Изначально мне хотелось найти работу связанную с животными, так что выбор быстро пал на "Четыре Лапы".
Зоомагазины Четыре Лапы - отзывы о работе в компании
Тупо спрашивала составы кормов, некоторые я даже не знала, и ответить на вопросы ее не могла, она обвинила меня в том что я ничего не знаю, меня ничему в прошлом магазине не научили и т. Потом рассказывала про покупателей как нужно общаться сними хотя ее диалог с покупателями был такой «вам чего""подсказать"-хотя мне утверждала что так общаться нельзя «мне опять же по башке настучат». Начальству по моему вообще до фонаря на тех, кто у них работает. Отношение к стажерам хамское, к покупателям такое себе все зависит от ее настроения , к животным тоже отношение плохое больной щенок сидит в вольере около месяца по им словам , когда я попросила этого чудо врача поймать песчанок и дегу, она поднимала их за хвост и кидала в вольер хотя известно даже детям что дегу брать за хвост запрещено, один дегу сидит без хвоста зато строила из себя любящую защитницу животных. Я сделала соответствующие выводы, что в это я больше не вернусь.
Большой ассортимент, шаговая доступность, больше плюсов нет. Что можно улучшить: Пришла на стажировку в магазин на Перовской. В последующие дни утро у меня начиналось с уборки, убирала только я все стажировочный дни, А вет врачиха ходила только «команды» раздавала и придиралась ко мне из-за всякой ерунды, сама при этом ничего не делала, хотя уборка вольеров-это обязанность общая. Все мои стажировочные дни меня всячески цепляла, пугала управляющим типа «Он тебе по башке настучит" хотя он адекватный про него ничего плохого не могу сказать , всячески строила из себя начальницу, показывала свой авторитет, оскорбляла постоянно мой прежний магазин в котором я работала.
Но самое интересное случилось в мой последний стажировочный день.
Обсуждения и оскорбления за спиной от своих же коллег. Обучение есть, это конечно все замечательно, но не во время своих законных выходных дней. С вас будут требовать прохождение курсов, вебинаров длительностью в 4-5 часов в выходные! Это слово до сих пор вызывает у меня отвращение. Бегай разноси тележки, обслужи всех да чтобы показатели были хорошие, да в порядок зал приведи, пока менеджер на коленях помирает возле паллетов с больной спиной. График сменный, но не всегда. Тебе могут поставить смену и не спросить тебя.
Ответить Игорь С. Частые перегрузки и давление на соблюдение сроков доставки создавали стрессовую атмосферу. К тому же, отсутствие возможности регулярных повышений заработной платы вызывало разочарование и недовольство. Ответить Екатерина 02. Я получила огромное количество знаний о различных видах животных и их потребностях. Мои коллеги были отличными и всегда готовы помочь. Было заметно, что руководство заботится о нас и старается создать комфортные условия для работы. Я с удовольствием рекомендую этот зоомагазин в качестве места работы. Ответить Pavel 10. Честно говоря, это было довольно интересное время для меня, и я хотел бы рассказать некоторые важные вещи.
Моя задача была принимать, расставлять и отправлять товары, а также контролировать и проводить инвентаризацию. Я общался с поставщиками и доставщиками, чтобы все поставки приходили вовремя. Я имел дело с разными категориями, начиная от кормов и заканчивая лакомствами, аксессуарами и всеми возможными зоотоварами. Задача была правильно хранить и упаковывать товары, чтобы ничего не пострадало. Еще я следил за сроками годности и вел учет. Мы работали довольно сообща. Я получил ценный опыт и научился многому. Было классно быть частью этой команды Ответить Артем Соколов 09. Компания не обеспечивала должной организацией и обучением, что приводило к постоянному стрессу и неопределенности в работе. Кроме того, условия труда были физически тяжелыми, и компенсация не соответствовала ожиданиям.
Ответить Светлана 14. Встречала разных людей и помогала им с выбором товаров. Но иногда было сложно справиться с большой нагрузкой и заботой о животных. Ответить Андрей Попов 17. Начальство не проявляло должного интереса к нашим потребностям и не предоставляло необходимую поддержку. Были проблемы с организацией доставки и связью с клиентами, что негативно сказывалось на уровне сервиса. Ответить Егор 18. Я научился общаться с клиентами и узнавать их потребности. Однако, недостаточные возможности для карьерного роста ограничивали мою мотивацию. Ответить Максим Козлов 20.
Четыре лапы
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах. Отзывы о работе в Работа для тебя в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Тем не менее, как работодатель компания "Четыре Лапы" более привлекательна и доброжелательна к своим работникам, чем тот же Бетховен, Кэтс энд Догс и прочие.
«Четыре лапы»
Работа 4 Лапы в Мытищах - 7 вакансий | увольнении одного из сотрудников со всех, кроме заведующей, списали из зарплаты за сроковые позиции. |
Четыре лапы: свежие отзывы сотрудников – | Раменское Раменское, Московская область. |
Telegram: Contact @katya_farm | Сотрудники и соискатели сети зоомагазинов «Четыре лапы» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на такие проблемы, как высокая текучесть кадров, сверхурочная работа и неясность обязанностей. |
Четыре лапы | Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. |
Работают 4 магазина | Отзывы работников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. |
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Праздники в коллективе проходили регулярно, мы все собирались вместе, отлично проводили время и это еще больше объединяло наш коллектив. Сейчас я в декретном отпуске и планирую вернуться в эту компанию после отпуска, потому что там и зарплата нормальная и с начальством отношение хорошее. Работаю в зоомагазине «Четыре Лапы» уже более полугода. Работаю здесь продавцом. Работа довольно таки легкая для меня, так как я по специальности ветеринар. Меня здесь все устраивает, хороший и дружеский коллектив. Начальство тоже вполне адекватное и понимающее.
Зарплата тоже вполне хорошая и адекватная. График меня тоже устраивает, если вдруг куда то надо отвлекитесь, так есть всегда в коллективе человек который тебя заменит на эти пару часиков или дней. Никогда не бывает задержек, все выплачивают вовремя.
В последующие дни утро у меня начиналось с уборки, убирала только я все стажировочный дни, А вет врачиха ходила только «команды» раздавала и придиралась ко мне из-за всякой ерунды, сама при этом ничего не делала, хотя уборка вольеров-это обязанность общая. Все мои стажировочные дни меня всячески цепляла, пугала управляющим типа «Он тебе по башке настучит" хотя он адекватный про него ничего плохого не могу сказать , всячески строила из себя начальницу, показывала свой авторитет, оскорбляла постоянно мой прежний магазин в котором я работала.
Но самое интересное случилось в мой последний стажировочный день. Прихожу я как обычно на стажировку в 10 утра. Зашла поздаровалась со всеми, она ничего не сказала, кинув на меня косой взгляд, подошла дала листовки, сказала чтобы я развесила их немедленно при этом я даже не успела переодеться Я листовки развесила, хотела зайти в подсобку надеть бейдж, она стала хамить, сказала что в подсобку мы не ходим, работаем в зале, бегом иди вольеры убирай у нас фотоотчет, тебе на все про все 2 часа, сотрудникам со мной общаться не давала, подкалывала меня весь день.
Хотя бы потому, что такой профессии, как ветеринар, не существует. Простите, а ветеринарных клиниках кто работает, или их тоже не существует?
Не знаю как меня угораздило, устроиться продавщицей в «Четыре Лапы». Коллектив просто ужас, начальство вообще не грамотное, такое чувство что попал в какой-то мексиканский теле сериал. Невозможная обстановка, всегда напряженная атмосфера, но не смотря на все это, я продолжала там работать, так как очень нужны были деньги. Твою работу никто ценит, а косяки всегда замечают. В момент зарплаты выдали совсем не ожидаемую сумму, когда я сказала что сумма не верна, что при собеседовании мне озвучивали совсем другие цифры, бухгалтерша посмотрела на меня как на сумасшедшую.
Но я была и этому рада, я написала увольнительную и навсегда попрощалась с этой компанией. Я согласен с Иваном, отличный коллектив, это видимо женщины что то там не поделили. Сам работаю в магазине «Четыре лапы» более года.
Вот вам спасибо за проданного больного попугая. Ведь не ужеле когда они к вам поступают вы не можете тчательно проверять их. Ведь у меня дети, которые могли бы зарозиться этими болезнями. Ни кому не посоветую там преобретать попугаев. Олег 06.
Уважаемое начальство, из рук вон плохое отношение к своим обязанностям у персонала этого магазина. Не компетентны, забывают пробить выбранный товар, могут пробить товар, который вы не покупали, но который кто-то поставил на прилавок.
Отзыв о работодателе «четыре лапы»
Получится ли использовать одновременно мобильное приложение от Битрикса и другое, разработанное специально под конкретные задачи? Ответ утвердительный! Подобные задачи наша компания решала в ходе разработки мобильного приложения для крупнейшей сети зоомагазинов в России "Четыре лапы". Вовлечь сотрудников в работу компании, создать единое информационное пространство для персонала, обеспечить контроль над выкладкой товара и оперативный поиск замены сотрудника - эти вопросы мобильное приложение в связке с корпоративным порталом должно было решить в первую очередь.
Расчеты зарплаты можно было отслеживать каждый день на корпоративном портале. Каждый месяц перед выплатой зарплаты на рабочую почту приходил расчетный лист! Компания предоставляла различные интересные тренинги в офисе. Когда поступали новые товары, мы проходили вебинары по этим товарам. Также проводились вебинары по общим темам.
Были возможности для карьерного роста. Ответить Стелла 12. Я люблю слушать их рассказы о своих питомцах и делиться с ними полезными советами. Это создает приятную атмосферу работы и делает ее еще более приятной. Ответить Ксения Гордеева 26. Все сотрудники поддерживают друг друга и готовы помочь в любой ситуации. Ответить Максим 15. Опыт работы не требуется, так как все навыки могут быть изучены на месте.
Компания предлагает обучение не только в рамках работы в магазине, но и в сфере продаж, что является полезным, поскольку заработная плата состоит как из базовой зарплаты, так и из бонусов. Таким образом, сколько заработаешь зависит главным образом от собственных усилий. Кроме того, преимуществами являются официальное трудоустройство и полностью легальная заработная плата. Заработанные деньги не задерживаются, и в целом не налагаются большие штрафы. Ответить Вячеслав 30. Зарплата здесь неплохая, и у работников есть возможность выбирать график работы — либо 8-часовой день, либо работа через день с плавающими выходными. Лично я предпочитаю стандартную неделю, но для некоторых коллег более удобен сменный график. Важно отметить, что заработная плата включает оклад и премии, и является полностью легальной.
Коллектив уже давно сформировался, и нет большой текучести кадров. У меня были некоторые трудности только в начале работы, связанные с освоением программы, но теперь все идет на автомате. Я полностью удовлетворен своей работой и не испытываю желания что-то менять.
Все происходит по честному принципу, и за это я ставлю лайк.
Кстати, униформу мне дали бесплатно. Оформление по Трудовому Кодексу РФ произошло на второй день, хотя точные даты уже не помню. Ответить Арина 20. Здесь я встретила лучших коллег, всегда готовых помочь и поддержать.
Мы работаем как сплоченная команда, делая все возможное, чтобы клиенты получали лучшее обслуживание. Ответить Любовь 02. Однако, мне предоставили возможность обучиться и понять все процессы. Теперь я работаю здесь уже 3 года и мне все очень нравится.
Особенно приятно, что в магазине всегда много посетителей. У нас есть не только корма и аксессуары, но и котята, щенки и рыбки. Здесь всегда что-то происходит, и мне никогда не приходится скучать или бездельничать. Отдельно я хотела бы отметить, что у нас нет задержек по выплатам зарплаты.
Это очень важно для меня, учитывая, что у меня есть ипотека, и мне требуются стабильные финансовые средства для ее погашения. В этом отношении у нас все отлично, и я ценю надежность и ответственность управляющего. Ответить Максим Демидов 31. Мы активно обмениваемся опытом и информацией, чтобы постоянно совершенствоваться.
Это позволяет нам уверенно отвечать на вопросы клиентов, решать проблемы и предлагать наилучшие решения для заботы о питомцах. Ответить Мелания 05. Почти все люди примерно одного возраста, включая нашего директора. У нас нет проблем с графиком работы, и мы можем легко меняться между собой.
Выплаты зарплаты всегда происходят в полном объеме, без удержаний, задержек или частичных выплат.
Интернет-магазин — сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и или приобретение Товара. Модератор — уполномоченный сотрудник из числа сотрудников Администрации сайта Интернет-магазина. Пользователь сайта Интернет-магазина далее - Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
Отзывы публикуются после их проверки модератором. По возможности модератор оставляет авторскую орфографию и пунктуацию. Оставляя Отзывы на Товары, Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта. Требования к содержанию Отзыва: 3.
«Сеть зоомагазинов Четыре лапы» - отзывы сотрудников и клиентов
Написать отзыв о работодателе Четыре Лапы. Отзывы о работе в Работа для тебя в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы? На нашем сайте есть информация о данной компании. Адреса, номера телефонов, время работы, отзывы и фото организаций по адресу улица Малыгина, 7 в Москве.
Когда накипело
Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов | И вы станете невротиком. (Негативный отзыв о ООО Четыре лапы (Г. Москва п. Коммунарка п. Сосенское ул. Александры Монаховой 61с1). |
Четыре лапы: отзывы сотрудников о бывшем работодателе – | В интернете очень много негативных отзывов в том числе от бывших сотрудников сети "Четыре лапы". |
Интервью с водителем "4 лапы". - YouTube | Адреса, номера телефонов, время работы, отзывы и фото организаций по адресу улица Малыгина, 7 в Москве. |
Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"
15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть зоомагазинов Четыре лапы. Раменское Раменское, Московская область.
«Сеть зоомагазинов Четыре лапы» - отзывы сотрудников и клиентов
На качество услуг, на невежливое обслуживание… Поводы бывают разные. После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение.
Пройдя по горячим следам, Бри заметила лишь пушистого злоумышленника. В углу комнаты, за опрокинутым компьютером, притаился испуганный и очень милый опоссум. Удивлению Бри, ровно как и опоссума, не было предела.
Чтобы понять, как совладать со зверьком, девушка начала вести фотоотчет в своих соцсетях. За несколько часов посты Бри собрали тысячи комментариев. Для того, чтобы не навредить животному и безопасно для всех выловить его, Бри понадобилась помощь других сотрудников. Вооружившись коробкой и свежими фруктами, коллеги Бри начали отлавливать задержавшегося гостя.
Хороший коллектив всегда дает нам возможность гибко менять график работы и создает здоровую и оптимистичную атмосферу в магазине. Мы не просто продаем товары, мы также советуем наших клиентов. Я выбрала эту работу после прохождения собеседования, потому что график мне подошел и здесь регулярно выплачивают заработную плату.
Ответить Полина Котова 18. Со временем я привык к потоку покупателей и ассортименту товаров. Вначале мне казалось страшным забыть что-то или перепутать. Однако, девочки-коллеги оказывали мне большую помощь. Теперь я сама передаю свои знания стажерам. Мой рабочий стаж уже составляет три года, и я чувствую, что все идет по нормальной траектории.
Чтобы понять, как совладать со зверьком, девушка начала вести фотоотчет в своих соцсетях. За несколько часов посты Бри собрали тысячи комментариев. Для того, чтобы не навредить животному и безопасно для всех выловить его, Бри понадобилась помощь других сотрудников. Вооружившись коробкой и свежими фруктами, коллеги Бри начали отлавливать задержавшегося гостя. Однако опоссум совсем не спешил залезать в коробку с лакомствами. По всей видимости он был не голоден и ему очень нравилось внимание окружающих. Спустя три дня опоссум наконец влез в коробку.
GitLab Community Edition
Интернет-магазин зоотоваров «Четыре Лапы» — это сайт крупнейшей сети зоомагазинов с доставкой по всей России. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов Четыре лапы от сотрудников и партнеров. Купила в зоомагазине «Четыре лапы» спального района Москвы попугая «Неразлучник», покупка была спонтанной, необдуманной.
Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
- Работа в Работа для тебя - отзывы сотрудников в Москве
- Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников
- Письмо автору кейса
- Комментарии: