Новости ойл клуб масла

Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа.

Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел

На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям. Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле. По тому, какие металлы и в каком количестве находятся в отработке, можно сделать вывод о том, какие детали двигателя подвергаются износу активнее остальных. Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы. Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок.

Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам.

Для масла 5W-30 температура застывания должна быть ниже -35 градусов, но это масло смогло застыть уже при -27…-28 градусах. Увидеть такие значения накануне зимы — вещь неприятная, особенно учитывая температуру застывания масел Idemitsu иTakayama. Первое продержалось до -37 градусов, а второе и вовсе до -42. В общем-то, обычная температура застывания для масел 5W-30 составляет -37…-39 градусов, так что приличный запас по этому параметру имеет только Takayama жители северных регионов, примите к сведению!

Вот описание этого испытания как раз с той самой лаборатории Юго-Западного исследовательского института. И что это за тест? Правильно, оценка смазочных масел на предмет их способности контролировать коррозию меди и свинца, а также на устойчивость к сдвигу. Тест интересный, вопросов нет. Но его если и делать, то в самую последнюю очередь. Вот что нужно было тестировать в первую очередь. Заявили на весь Китайский интернет о прохождении ВСЕХ тестов, а сослались на один из самых простых тестов. Ну чтобы Вы понимали, о чем идет речь. Смотрим API 1509. Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов. И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос. Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка. И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым. Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить. Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP. Выводы из этого каждый сделает сам. Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным. Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом?

Промывал с новым фильтром. Фильтр промывочный даже решил оставить, он не потемнел нисколько. Синтек Платинум брал по 385 рублей за литр в Ленте. Стоит ещё 3 литра из Магнита, ждёт весны.

Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая. Но есть и хорошая новость. В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок. Вот почему Лукойл и стал в своё время поставщиком на конвейер Мерседеса и Фольксваген. А что же у остальных наших российских производителей. А тут пошел полный разброд и шатание. Кто-то покупает присадки вообще no name, у которых и сайтов толком нет. Кто-то уже заказывает у китайских производителей пакеты присадок европейских спецификаций, которых в ассортименте у китайцев и не было никогда раньше. Но есть запрос, значит будет и предложение. Оказывается, вот так быстро и просто можно разработать пакет присадок. Кому нужны эти мировые гиганты с десятилетними научными исследованиями, патентами, сотнями моторных и полевых испытаний, когда молодая китайская компания просто и быстро все сделает и без проблем, а главное за дешево. Цены кстати есть на алиэкспресс. Просто тихий ужас. И опять мы начинаем закупать у кого то. Причем продукт вообще непонятного качества по низу рынка. Кто уже использует в России пакеты присадок наших китайских друзей, уже разобрали на oil-club и вот что я Вам скажу. Мне правда было обидно за наших производителей, которые оказались в сложной ситуации, но получается, что от безысходности, используя пакет присадок из Китая, зная или не зная, какого качества эти присадки, наши производители полностью переложили всю ответственность на нас и наши двигатели с их кастомными и несертифицированными рецептурами. Никто даже не предупредил нас о смене рецептуры. Мало того, что такой пакет присадок имеет даже по мнению китайцев, только стандарт API SP, так этот пакет присадок Наши производители заливают во весь свой ассортимент, где как бы, вообще, иные стандарты. Да чего мелочиться, масло у китайцев заявлено, например, как 5w30, а наши используют в вязкости 0w20. Ну а что? Гулять так гулять. И чем после этого, подход наших продавцов, которые не убрали с канистр все запрещенные соответствия, отличается от подхода нашего китайского друга? Все то же самое. Я понимаю, что в свое время пакеты присадок покупали у мировых гигантов из-за официальных допусков и их насыщенностью последними научными исследованиями и испытаниями, но сейчас, парни, вы в Китае покупаете вообще не понятно что. Может тогда стоит уже свои, кривые косые пакеты присадок покупать в России. Они плюс минус такие же как и китайские. Дешевые и мало чему соответствуют. Зато деньги хоть в России останутся.

Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.

был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла.

НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online

Тот ещё ликбез. Оценка: 4. Много полезной информации. Пишут что заказуха, так что надо фильтровать прлчитанное Оценка: 5. Чайникам, вроде меня, помогает разобраться в разных жижах для авто. Сам только читаю. Сильнейший ресурс об автомаслах. Кладез информации! Можно потратить уйму времени изучая анализ масла анализ отработки. Для энтузиастов кто интересуется масляной тематикой Оценка: 5. Решил купить автомасло - зайди сюда, найди о нем обсуждалку, а потом принимай решение о покупке.

Реальный сайт! Много нового можно узнать о маслах и не только. Но не радует своей обьективностью.

Extreme a. Масло extreme VRL. Моторное масло extreme 5w40. Лабораторные анализы масел 5w30. Масло Ultra xtt 5w40.

Масло Чемпиойл 5w40. Chempioil Ultra xtt 5w-40. Масло Равенол 5в20. Масло Равенол VFE 5w20. Лабораторный анализ масла Равенол 5в40. Масло с большим щелочным числом 5в40. Масло с Ойл 5w30. Масло с Ойл 5w30 контрафакт.

Лабораторный анализ масла. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. ASTM D 2896 щелочное число для моторных масел. Щелочное число масла Unix 5w40. Моторное масло Шелл 5w40. Shell Helix Ultra 5w40 High Mileage. Shell Helix hx8 x. Shell Helix Ultra 5w40 hx8.

Масло Seven Red 5w30. S-Oil 7 Red 7 SP 5w-30. Спецификация на масло моторное 10w 40. Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость. Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика. Ойл Телеком игра. Ойл клуб Торкон фото. Repsol Elite competicion 5w-40 в Рено.

Repsol антифриз. Repsol 5w40. Repsol линейка масел. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Масло Синтек 10w 40. Масло Ravenol 5w30 характеристики. Масло Ravenol лабораторные анализы.

Масло 0w40 для снегохода Равенол. Лабораторный анализ моторных масел 5w30. Таблица масел мобил 5w30. Масло Синтек платинум 5 на 30. Масло моторное 5w30 ACEA a5 b5 характеристики. Лабораторный анализ масла Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Люкс Ойл 10 в 40. Лабораторный анализ масла зик 10в40.

Щелочное число масел 5-40. Моторное масло с высоким щелочным числом. Щелочное число моторного масла 5w40. Lukoil Genesis Fe 0w-20. Масло Лукойл Genesis Special Fe 0w20 1л. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Genesis Special 0w20. Shell 5w30 Хендай.

Ваш запрос очень важен для нас. Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе « География деятельности». Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира.

Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента.

Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : «Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов????????? Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий? Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь».

Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Точнее после очередного повторения вопросов я был вышвырнут с форума без права реабилитации — моему компу был заблокирован доступ на форум, причем даже без объяснения какой пункт правил форума мной был нарушен. Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам. Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности ненормальности протекания процесса механического износа деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы.

Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя?

Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий?

Дешевое и некачественное раскручивают до стандартов премиум-масла. А многие магазины ссылаются на этот источник Тьфу. Подбор масел для авто Оценка: 5. Очень познавательно!!! Рекомендую сайт! Часто темы подтверждаются тестами и результатами испытаний Оценка: 5. Тот ещё ликбез.

Оценка: 4. Много полезной информации. Пишут что заказуха, так что надо фильтровать прлчитанное Оценка: 5. Чайникам, вроде меня, помогает разобраться в разных жижах для авто. Сам только читаю. Сильнейший ресурс об автомаслах. Кладез информации!

В ответ на ваш запрос вы получите список автомобилей пользователей клуба, из которого вы можете выбрать максимально подходящий вам по параметрам. Введите марку или модель авто искать Поиск идет по данным, вручную указанным участниками клуба, поэтому рекомендуем попробовать разные варианты: на русском, на английском, используя только часть названия марки или модели. Если подбор выше вам не помог - вы всегда можете отправить заявку на подбор для вашего авто и технические специалисты GT OIL ответят вам в течение дня.

Пережевано все. Оценка: 1. Дешевое и некачественное раскручивают до стандартов премиум-масла. А многие магазины ссылаются на этот источник Тьфу. Подбор масел для авто Оценка: 5. Очень познавательно!!! Рекомендую сайт! Часто темы подтверждаются тестами и результатами испытаний Оценка: 5. Тот ещё ликбез. Оценка: 4. Много полезной информации. Пишут что заказуха, так что надо фильтровать прлчитанное Оценка: 5. Чайникам, вроде меня, помогает разобраться в разных жижах для авто. Сам только читаю.

Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей

Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика. У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе?

Ойл клуб лучшее масло

Замена подшипников не помогла от воя коробки, так как не в них дело. А потом на пробеге 300 делал большое ТО с заменой всех жидкостей и ремней, вывесил морду, покрутил колеса двигателем на передаче и грохот от внутренней гранаты правого привода был ужасен. Поставил проставки и вибрация почти ушла, осталась незначительная. Попутно купил 2 новых привода GKN, но так и не успел поставить. Mazda оказалась не Mazdой и через год сайленты поравлись. Они в принципе меня не беспокоили, решил - пора бы. За неделю до этого снимал смазать, но при установке надел крыльчатку на вал криво и появился дисбаланс и вибрация, пришлось менять.

Масло слил темное. После масла заливал промывочное, только потому, что отмываю двигатель Валерой в старое масло. Промывал с новым фильтром. Фильтр промывочный даже решил оставить, он не потемнел нисколько. Синтек Платинум брал по 385 рублей за литр в Ленте.

Данное заявление, идущее вразрез с мнением известных отечественных специалистов, меня несколько шокировало, и я решил копнуть чуть глубже, и вступить с администратором в полемику, в частности привел следующий аргумент: «Известный отечественный исследователь С. Венцель в 1963 г опубликовал свой труд "Смазка двигателей внутреннего сгорания", где на стр. Недостатки метода весьма существенны и сводятся в основном к тому, что он применим только для двигателей, работающих без разжижения масла топливом и не имеющих тонкой фильтрации масла... Метод НП Воинова сыграл определенную роль в развитии исследований по износу двигателей внутреннего сгорания и сохранился в своей основе до последнего времени, однако к нему был сделан ряд дополнений. Прежде всего оказалось необходимым в общем балансе учесть количество железа, задержанного фильтром тонкой очистки... Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения». Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. Один из форумных «специалистов» посоветовал мне забыть всё что написано в советских книгах, дескать в современных моторах «всё не так», а torcon высказал непонимание, каким образом современный фильтр со средней тонкостью отсева 40…60 мкм может извлечь частички металла размером 0,5…1,5 мкм. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: «Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться.

Удаление катализатора - это самая большая моя ошибка с этим автомобилем, так как причин удалять не было, а послушал "специалистов" после эндоскопа. Но эта печальная, не дешевая и длинная история заслуживает отдельно поста в соответствующей теме. Стандартная схема - 70 градусов в начале октября и не более. Рычаги заменил хорошие на новые. Пришлось, так как сломал быстросъёмное соединение. Как можно догадаться Fortluft Cat4 отслужил 20000 км и менее года. В прошлый раз ставил такую же, усела за год и потекла.

Клуб УАЗ Патриот

Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались. анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео. Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации. Был предложен некий метод определения поддельного моторного масла, который довольно авторитетный в масляных делах человек под ником torcon, назвал стопроцентным и пообещал, что поддельщики будут от него (метода) в шоке.

Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes

информация о системе подбора масел GT OIL. Моторное масло Eagle Premium 0W-20 API SN, поставляемое на территорию Российской Федерации с внутреннего рынка Южной Кореи от корпорации CNLube успешно прошло независимые испытания. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео.

Первый международный форум о маслах и смазках. Акции, призы и конкурсы!

Оценка: 3. Вся инфа по маслам, фильтрам и. Хотя флуда хватает, но меньше чем на других сайтах! Удобый Оценка: 5. Всегда пользуюсь этим сайтом при выборе масла Оценка: 4. Масло и ещё раз масло! Подробнейший анализ автомасел и прочего относящегося. Очень грамотное сообщество.

Получил массу полезной информации и определился с маслом. Много полезной информации и рекомендаций по подбору "правильного" масла для любимой ласточки, хотя большинство автовладельцев этим вообще не заморачиваются, а то и вообще про тех. Хороший и недорогой зарядничек для АБ себе выбрал именно на этом форуме. Если честно сайт для те кто хочет заморочиться, поначалу ничего не понял но потом вкупился почитав faq Оценка: 5. Отзывы и анализы по фильтрам, колодкам помогают сделать выбор.

Вот эта самая определённая температура и называется температурой вспышки, и чем она выше, тем лучше. Температура застывания — та температура, при которой масло теряет текучесть. Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше. Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям. Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле. По тому, какие металлы и в каком количестве находятся в отработке, можно сделать вывод о том, какие детали двигателя подвергаются износу активнее остальных. Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы. Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок. Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам.

Sintec a5 b5. Sintec Platinum 5w-40. Масло Синтек общая. Oil Club форум. Синтек платинум 5w30. Sintec Platinum 5w-30. Масло Синтек 5 30 допуски. Прикольная автозапчастей. Оил клаб. Автозапчасти рисунок. Запчасти масла. Мотюль логотип. Лукойл Генезис 5w40 Армотек нов канистра. Лукойл Дженезис 5w-40 Субару Форестер sh. Масло Генезис 5w40 красная канистра. Карта Ойл клуб. Oil клуб карта. Масло Синтек Oil Club. Синтек 0w20 SP. Синтек премиум 0w40. Sintec Oil Club. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло контрафакт. Масла Oil Club. Карта Ойл клаб. Oil Energy. ООО мир масел Якутск. Масло Club. Масло Лукойл Армотек 5w 30 дизель. Масло Лукойл Genesis Armortech Diesel 5w30. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30. Допуски масла Lukoil Genesis Diesel. Моторное масло баннер. Моторное масло фон. Рекламные фоны автомасел. Баннеры б,брендов автомасел. Проект Ойл. Sweet Oil Ново. Motul specific dexos2 5w30. Motul specific 913d 5w30 1 л. Motul specific dexos2 5w-30 5л. Моторное масло тотал 10w 40 характеристики. Вязкость масла 10w-50. Масло Генезис 5w40 щелочное число. Тотал кварц 15 w 50. Ойл клуб. Оил клаб лого. Ойл клуб torcon. Логотип Лукас Ойл 2016. TCL 5w30. TCL масло моторное 5w-30. Замена масла. Logo TCL 5w-30.

Хорошее масло от французов! Из плюсов — хорошие низкотемпературные характеристики — подойдет на использование в районах Сибири. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность — все что характерно для масел такого класса. Минус — слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK. На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень! Низкое содержание серы.

НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online

Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации. Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт. информация о системе подбора масел GT OIL. В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть. Oil-club. Найти. Трансмиссионное масло ойл клуб. Масло API TC Jaso fb m-2t.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий