Новости офисы тинькофф банка в россии

«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру в центре Москвы, компания заняла 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square недалеко от станции метро «Белорусская». Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской».

О компании

  • Наши проекты
  • «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами
  • Все отделения Тинькофф Банка в России: адреса, контактные телефоны и режимы работы
  • Как работают банки в майские праздники в 2024 году

Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса

Главная Новости Лента новостей Банки «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка. Офис банка Тинькофф. Тинькофф – банк нового поколения. Он ориентирован на обслуживание клиентов через удаленные каналы – интернет, мобильные сервисы, банкоматы и терминалы. Тинькофф Банк: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб.

Список отделений Тинькофф Банка в России

Механизм способствует сохранению публичного статуса и акционерной структуры и учитывает интересы всех категорий инвесторов — и российских, и международных. Так правительство планировало защищать российский капитал от санкций в 2022 году и создавать условия для возврата российского бизнеса и привлечения зарубежного из иностранных юрисдикций. Специальный налоговой режим предполагает: применение пониженных ставок по налогу на прибыль организаций к отдельным видам доходов; исключение из налоговой базы по налогу на прибыль доходов и расходов от участия в реализации проектов по геологическому изучению, разведке и добыче полезных ископаемых; введение госпошлины за госрегистрацию международной компании в порядке редомициляции и за ежегодное подтверждение статуса в размере 150 000 руб.

Строительство штаб-квартиры «Тинькофф» завершено, переезд запланирован до 2024г 01. Компания планирует переехать туда до конца 2023 года Новая штаб-квартира «Тинькофф». Фото: Cian. В этом здании банк «Тинькофф» снял в аренду площадь около 78 тыс.

Общая площадь бизнес-центра составляет более 90 тыс.

Напомним, что в марте этого года группа «Тинькофф» предложила объединить бизнес с Росбанком , сообщал DK. Обе кредитные организации принадлежат «Интерросу» миллиардера Владимира Потанина. Предложение по интеграции Тинькофф и Росбанк представляется перспективным, — отмечал Потанин. Изначально сообщалось, что при интеграции оба банка сохранят свои лицензии и бренды. При этом процесс объединения возглавила команда Тинькофф Банка.

Теперь это целый этаж и 600 посадочных мест для комфортного размещения сотрудников. На каждом этаже оборудованы кухни, где всегда будут свежие фрукты, кофе, чай, а также вендинговые автоматы для перекуса.

Летом там планируется проводить кинопоказы, лекции и йогу на свежем воздухе, а зимой — обустроить каток. Тинькоффцы смогут прийти отдохнуть сюда в перерывах между работой. На веранде будет размещена комфортная мебель, шезлонги, уютные столы для больших компаний и индивидуальные места. Зону дополнят перголы и обилие растений. Забота об окружающей среде При проектировании офиса минимизировано световое и шумовое загрязнение, а также выполнена оптимизация используемых ресурсов. Офис еще до открытия прошел сертификацию Eco Smart Office и получил Платиновый, высочайший уровень соответствия. Тинькоффцы будут дышать чистым и увлажненным воздухом благодаря самому энергоэффективному оборудованию зонального контроля чистоты воздуха и оценке загруженности рабочих пространств. Система автоматики с помощью специальных VAV-клапанов распределит поток свежего воздуха, что сделает работу в офисе комфортнее.

В новом офисе установлено самое передовое осветительное оборудование с низким коэффициентом пульсации. Яркость светильников можно регулировать в автоматическом режиме. В опенспейсах создана система маскирующего звука для шумоизоляции. В конференц-зал интегрирована система иммерсионного звука со специальными громкоговорителями. На каждой кухне расположено по четыре контейнера для раздельного сбора отходов пластик, бумага, стекло и алюминий, несортируемые отходы. Позже на территории нового офиса появится целый мини-экоцентр для сбора вторсырья и грамотной утилизации.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами

TCS Group Holding, головная структура группы «Тинькофф», заключила крупнейшую сделку на офисном рынке России. «Тинькофф-банк» в 2023 году может переехать в новую штаб-квартиру, которая будет располагаться в Москве на ул. Грузинский Вал. «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями.

Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов

Как работают банки в майские праздники в 2024 году Тинькофф банк не использует сеть филиалов, раскиданную по стране.
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов У Тинькофф Банка нет физических отделений, но служба поддержки офиса работает круглосуточно, без выходных.

В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"

Адрес офиса Тинькофф Банка | BanksToday Главный офис банка «Тинькофф» перенесёт место регистрации с острова Кипр на остров Русский на Дальнем Востоке, переезд состоится в первой половине.
Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года? Главные новости об организации Тинькофф банк на «Тинькофф» замаскировал банковское приложение под утилиту для работы с документами, чтобы пройти проверку модераторами Apple.
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф" В «Тинькофф» заявили изданию, что удаленная работа в банке все еще возможна.
«Тинькофф банк» предложил свои офисы | OFFICE NEWS «Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом.
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов Главные новости об организации Тинькофф банк на «Тинькофф» замаскировал банковское приложение под утилиту для работы с документами, чтобы пройти проверку модераторами Apple.

Смотрим офис компании «Тинькофф»

Переводы в другой банк со счета Тинькофф 30 апреля — перевод будет исполнен день в день; С 30 апреля после окончания операционного времени и до 2 мая включительно межбанковские переводы не работают; 3 мая межбанковские переводы не работают для платежей в GBP и CNY из-за государственных праздников в Великобритании и Китае. Переводы, совершенные 6, 7 мая, будут исполнены день в день; 7 мая после окончания операционного времени и до 9 мая межбанковские переводы не работают; С 10 мая деньги зачисляются по стандартному графику. Переводы в юанях доступны только для юрлиц и индивидуальных предпринимателей и физлиц, занимающихся частной практикой.

Розничный бизнес «Тинькофф» больше и эффективнее за счет отсутствия сети, и у объединенного холдинга нет нужды держать два отдельно работающих подразделения, — говорят они. Издание пишет, что активная клиентская база розничного бизнеса Росбанка по итогам 2023 г. При этом директор по розничному бизнесу, член правления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет свой пост уже в мае 2024 г. Источники издания на рынке также подтверждают, что Росбанк лишится собственной розницы — это направление поглотит Тинькофф Банк, а в контуре Росбанка останется только корпоративный бизнес. Напомним, что в марте этого года группа «Тинькофф» предложила объединить бизнес с Росбанком , сообщал DK.

Эти помещения, по его мнению, могут быть использованы для организации так называемого полевого госпиталя, установления больничных коек и базового медицинского оборудования. Пока, по его словам, они задействованы на горячих коронавирусных линиях ОНФ и «Ростелекома», для которых банк предоставил операторов для поддержки входящих звонков. Сотрудники банка изучали требования к стандартам, говорит его представитель. По его словам, у банка есть как отдельно стоящие здания например, на Хуторской улице , так и площади в составе других офисов, в том числе на 1-м этаже и с отдельным входом. Бизнесмены нередко предлагают властям свою помощь в период пандемии.

Сегодня баннера на воротах уже нет, полотна снова пустуют. Ранее Мойка78 сообщила , что во время реставрации Московских триумфальных ворот в Северной столице нашли капсулу времени. Она находилась под крылом одной из скульптур. В маленькой металлической коробочке хранились нательный серебряный крестик, именные значки и копеечные монеты 1997 года.

Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса

Сегодня баннера на воротах уже нет, полотна снова пустуют. Ранее Мойка78 сообщила , что во время реставрации Московских триумфальных ворот в Северной столице нашли капсулу времени. Она находилась под крылом одной из скульптур. В маленькой металлической коробочке хранились нательный серебряный крестик, именные значки и копеечные монеты 1997 года.

Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций. Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды.

Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах. Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS. Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату.

У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает.

Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании.

Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают.

Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру.

Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента.

Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок.

У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы.

Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало. Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете. У вас амбициозные планы.

Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения? Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать. Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали. Есть большая армия телефонных продаж.

Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи. Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек. Все, что можно в Интернете привлечь, мы привлекаем. Самое простое — это контекст, платная реклама, соцсети, мы в соцсетях активно работаем. У нас есть и «классика» — ТВ-реклама, «наружка».

Это тоже дает поток. Мы видим, что предприниматели хорошо идут на наш бренд. Сарафанное радио хорошо работает. Сначала на нас работало сарафанное радио от физлиц, потому что много поклонников бренда «Тинькофф», а сейчас уже есть адепты «Тинькофф Бизнеса», они приводят своих друзей. Мы, кстати, благодарим их за это, даем дополнительное бесплатное обслуживание тому, кто привел, и тому, кто пришел. Юрий Грибанов: А вы измеряете удовлетворенность клиентов? Федор Бухаров: Да, измеряем, но у нас внутренняя методика, которую напрямую нельзя сопоставлять с другими. Федор Бухаров: Я думаю, что у нас выше среднего, потому что мы следим за оттоком.

Клиентов от нас уходит очень мало. Юрий Грибанов: То есть вас показатель удовлетворенности клиентов не пугает и в общем устраивает. KPI есть у вас, чтобы выше определенной доли этот показатель не рос? Федор Бухаров: Мы в отличие от других банков не живем в рамках каких-то строгих планов. Мы себе план ставим, но если видим, что мы его выполняем, сразу ставим другой план. У нас есть какая-то предельная величина, она нас устраивает. Если она ухудшится, мы будем принимать меры, но мы не ждем, когда она ухудшится, мы уже сейчас принимаем меры, чтобы клиенты оставались с нами. Почему клиенты с нами?

Во-первых, некоторым клиентам мы начисляем проценты по счету больше, чем они нам платят за обслуживание. Во-вторых, мы даем качественный сервис, и клиенты от нас не хотят уходить. В-третьих, мы даем гораздо больше, чем обычные банки. Как минимум это бухгалтерия, скоро будет управленческий учет.

Об этом говорится в сообщении Москомстройинвеста. Ранее пресс-служба девелопера сообщала , что AFI Development и группа "Т инькофф" п одписали соглашение об аренде площади около 78 тыс. Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Т инькофф" р азместятся ключевые подразделения группы. На данный момент готовятся документы для оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", - говорится в сообщении.

Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании

Часто остро стоит вопрос о том, что филиалы банка имеют разный график. На сайте получите сведения о времени работы, возможности приема наличных в кассе. Через поиск сможете сократить список адресов отделений Тинькофф Банка только до тех, которые являются действительно актуальными.

В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров. Тогда эта сделка была названа крупнейшей на рынке офисной недвижимости Москвы за два года. Актуальные темы:.

Сумма сделки не раскрывается, но деловые СМИ писали, что она может быть гораздо ниже рыночной, называлась цифра 300 миллионов долларов. Ранее Олег Тиньков попал под персональные британские санкции, а также осудил действия России на Украине. После чего банк сказал, что это личное мнение Олега Тинькова, а еще через несколько дней, что сменит название.

Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения? Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать. Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали.

Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи. Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек. Все, что можно в Интернете привлечь, мы привлекаем.

Самое простое — это контекст, платная реклама, соцсети, мы в соцсетях активно работаем. У нас есть и «классика» — ТВ-реклама, «наружка». Это тоже дает поток. Мы видим, что предприниматели хорошо идут на наш бренд. Сарафанное радио хорошо работает. Сначала на нас работало сарафанное радио от физлиц, потому что много поклонников бренда «Тинькофф», а сейчас уже есть адепты «Тинькофф Бизнеса», они приводят своих друзей. Мы, кстати, благодарим их за это, даем дополнительное бесплатное обслуживание тому, кто привел, и тому, кто пришел.

Юрий Грибанов: А вы измеряете удовлетворенность клиентов? Федор Бухаров: Да, измеряем, но у нас внутренняя методика, которую напрямую нельзя сопоставлять с другими. Федор Бухаров: Я думаю, что у нас выше среднего, потому что мы следим за оттоком. Клиентов от нас уходит очень мало. Юрий Грибанов: То есть вас показатель удовлетворенности клиентов не пугает и в общем устраивает. KPI есть у вас, чтобы выше определенной доли этот показатель не рос? Федор Бухаров: Мы в отличие от других банков не живем в рамках каких-то строгих планов.

Мы себе план ставим, но если видим, что мы его выполняем, сразу ставим другой план. У нас есть какая-то предельная величина, она нас устраивает. Если она ухудшится, мы будем принимать меры, но мы не ждем, когда она ухудшится, мы уже сейчас принимаем меры, чтобы клиенты оставались с нами. Почему клиенты с нами? Во-первых, некоторым клиентам мы начисляем проценты по счету больше, чем они нам платят за обслуживание. Во-вторых, мы даем качественный сервис, и клиенты от нас не хотят уходить. В-третьих, мы даем гораздо больше, чем обычные банки.

Как минимум это бухгалтерия, скоро будет управленческий учет. Юрий Грибанов: А сколько у ваших клиентов в портфеле банков кроме вас? Всегда ли вы — единственный банк? Федор Бухаров: Нет, конечно. В бизнесе это нормальная практика — иметь счета в нескольких банках. Юрий Грибанов: Вы изучали, сколько у ваших клиентов банков? Или это зависит от размера бизнеса?

Федор Бухаров: Это сложно узнать, потому что об этом можно спросить только у клиента либо посмотреть по его операциям по счету. Юрий Грибанов: Есть ли у вас задача стать единственным банком? Федор Бухаров: Однозначно — есть. Это здоровое желание любого банка — стать основным, мы прикладываем для этого все усилия: даем быстрые расчеты, сервис, платим за остатки, делаем выгодным работу через наш банк. У нас есть много возможностей сделать платежи бесплатными в зависимости от тарифа, но клиенты сейчас осторожничают, и два счета — это норма. Чем меньше клиент, тем меньше у него счетов. У нас есть крупные клиенты, которые, если кредитуются, то застревают в кредитующем банке.

Но конечно же есть и клиенты, которым нравятся наши корпоративные карты, потому что они очень удобные, напрямую к счету привязаны, они пользуются только этим. Юрий Грибанов: Но вы не кредитуете пока? Федор Бухаров: Мы открываем овердрафты. Кредитование, конечно, очень важный продукт для бизнеса, но весьма рискованный, так что мы пока тестируем. Юрий Грибанов: Через овердрафт или это только первый шаг? Федор Бухаров: Это первый шаг. Юрий Грибанов: Какие лимиты вы открываете?

Федор Бухаров: Это процент от оборота. Мы контролируем риски. Плюс мы же банк математиков. Сейчас мы копим статистику, а после этого сможем принимать какие-то решения по аппетитам к риску. Поэтому начнем с овердрафта, следующим шагом будут кредиты под оборот. Юрий Грибанов: То есть вы работаете над тем, чтобы дать клиентам доступ к кредитным ресурсам? Федор Бухаров: Конечно, мы хотим, чтобы клиент в одном месте получал все, что ему нужно.

Наша стратегия — приходи, придумывай свой продукт, занимайся бизнесом, ищи клиентов, мы тебе в этом поможем. А все остальное мы берем на себя. Юрий Грибанов: Вы это называете маркетплейсом? Федор Бухаров: Мы работаем над созданием супермаркета Tinkoff. Эту услугу может предоставлять Тинькофф Банк или любой банк-партнер. Например, на нашей партнерской витрине стоят остальные популярные бухгалтерии. Мы не боимся конкуренции, клиент сам выбирает, что ему нужно.

Наша бухгалтерия конкурирует на рыночных условиях с остальным рынком. Мы, кстати, будем делать аутсорс на бухгалтерию, потому что не все хотят тратить время и разбираться даже с этой упрощенной системой, не говоря уже об общей. У нас скоро появятся тоже по облачному принципу бухгалтеры, которые будут вести бухгалтерию клиентов. Постараемся сделать это на новом уровне — лучше, чем сейчас. Юрий Грибанов: Как ваши клиенты переживают «веерное отключение» маленьких банков от лицензии? Вы в данной ситуации бенефициар или скорее банк, который вынужден убеждать текущих и потенциальных клиентов в собственной устойчивости? Федор Бухаров: Я бы сказал, что мы бенефициар.

Потому что мы — один из самых прибыльных банков, а если брать ретэйл, то я бы сказал, что Тинькофф Банк в числе лидеров. Мы надежный банк, акции торгуются на лондонской бирже, у нас несколько рейтингов международных рейтинговых агентств. Когда у банков отзывают лицензии, мы видим приток клиентов. Мы даже предлагаем три месяца бесплатного обслуживания всем, кто переходит из банков с отозванной лицензией. Так что убеждать нам приходилось только на старте, потому что тогда бизнес не знал имени «Тинькофф». Сейчас такой проблемы нет. Сейчас гораздо проще продавать и, конечно, мы будем дальше развиваться.

Вот обучение предпринимателей. Почему мы этого не сделали раньше? Потому что очень много первоочередных задач. Например, мы только-только сделали валютный сервис. Мы хотим все максимально на уровне интерфейсов автоматизировать и валютные операции поставить за клиента, если это позволяют данные. Где автоматика не может, там помогает персональный менеджер. У нас отдельная группа менеджеров, которые разбираются в валютном контроле, они делают за клиента все, что нужно.

Получается, мы берем эту проблему на себя. Федор Бухаров: Он у нас еще в процессе доработок. Это оказался очень сложный процесс, потому что там много ответвлений, вариаций, постоянно меняющееся законодательство. Но мы уже близки к завершению, и скоро у нас будет лучший сервис по валютному контролю. Юрий Грибанов: Кого вы считаете своими ключевыми конкурентами? Давайте я парочку назову, а вы дополните. Инновационные банки: МодульБанк и Банк Точка.

Сбербанк, Альфа-Банк. Кого я забыл?

«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов

Тинькофф банк: последние новости сегодня Популярный российский онлайн-банк Тинькофф продолжает активно развиваться и предлагать новые сервисы своим клиентам. В «Тинькофф» заявили изданию, что удаленная работа в банке все еще возможна. TCS Group Тинькофф Тинькофф банк Тинькофф инвестиции.

Владелец банка «Тинькофф»

  • Как работают банки в майские праздники в 2024 году
  • «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами
  • Материалы с тегом
  • О банке Тинькофф
  • Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку
  • Адрес офиса Тинькофф Банка | BanksToday

Где находятся офисы Тинькофф банка?

Тинькофф банк филиалы, почему их нет Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф.
Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна.
«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом Самый быстрорастущий российский банк «Тинькофф» сменил владельца.
«Интеррос» Потанина купил 35% в TCS Group у семьи Тинькова Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером.
«Тинькофф банк» - все новости и статьи - один из российских банков в России, имеющий сеть филиалов из 1 отделений и дополнительных офисов представленных списком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий