В результате по сравнению с показателями сервиса в мартовские праздники число просмотров моментов увеличилось в 2 раза, количество реакций пользователей на них — в 1,6 раза, а количество созданных новых «моментов» — в 2,6 раза. В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Более 60% пользователей Одноклассников живет в России. По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Telegram: Contact @gosrf_ru
- Названа самая популярная соцсеть в России - Hi-Tech
- У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети
Аудитория социальной сети Одноклассники
Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек. По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона.
Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек
Основная аудитория подписок — пользователи в возрасте от 35 до 54 лет. При этом за 2023 год наибольшая динамика роста подписок пришлась на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. У «Одноклассников» есть три подписки: «Невидимка» позволяет скрыть свою активность от других пользователей и ставить статус «офлайн» в профиле, «Музыка без ограничений» — слушать аудиозаписи без рекламы и с заблокированным экраном, а также скачивать песни.
Но растет не только число новых пользователей. В социальную сеть возвращаются те, кто когда-то удалил аккаунт. Разработчики ловят момент и совершенствуют платформу.
Основная аудитория подписок — пользователи в возрасте от 35 до 54 лет. При этом за 2023 год наибольшая динамика роста подписок пришлась на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет.
У «Одноклассников» есть три подписки: «Невидимка» позволяет скрыть свою активность от других пользователей и ставить статус «офлайн» в профиле, «Музыка без ограничений» — слушать аудиозаписи без рекламы и с заблокированным экраном, а также скачивать песни.
Больше всего пользователей в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре — это топ-3 российских городов в соцсети. Как приросла аудитории с 1 марта: Платежеспособность. Если верить внутренним данным Одноклассников, основная аудитория соцсети находится в возрасте 30—45 лет. Традиционно это наиболее платежеспособная прослойка общества — люди уже получили стабильную работу, достигли определенных карьерных высот и привыкли тратить деньги на себя и семью. Аудитория на площадке привыкла не торговать и работать, а общаться. На основании этого нужно строить свои отношения с подписчиками и делать рекламные материалы. Положительный отклик находят публикации без агрессивных продаж, с простым и дружелюбным языком, полезными советами рецептами, косметологическими и бытовыми лайфхаками , интерактивом.
Любовь к играм. Один из значительных источников дохода Одноклассников — игры. С ним не обязательно пользоваться MyTarget — это удобно, если вы не собираетесь вести кампании в других соцсетях бывшего Mail. Бизнес-профиль — вариант для блогеров и специалистов, которые продают товары и услуги при помощи личного бренда.
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
Он закреплен над лентой, в него можно добавлять фото, видео и каталоги с названиями и ценами товаров. Карточки с товарами бренды могут продвигать в лентах пользователей с помощью рекламных объявлений. Уже сейчас в мобильном приложении ОК доступна аналитика, где администраторы увидят всю статистику по своим группам. Раньше цифры можно было посмотреть только на десктопной версии платформы.
ОК развивает собственный контент Одноклассники запускают собственные сериалы. Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели. Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи!
Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу. Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций. В общей сложности за 2017 г.
Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров.
Также мошенники часто модифицируют пароли — поэтому, если пользователь сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру — пароль будет легко взломан. На третьем месте — фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за ресурсы, которым доверяет пользователь банки, место работы, магазины и пр. Эксперты ОК выделили топ неочевидных ошибок при соблюдении безопасности в интернете: слишком «логичная» смена паролей — добавление дополнительной цифры, специального символа или буквы к старому паролю; использование личных данных в пароле ФИО, год рождения и пр.
Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложениях на iOS и Android.
Если вы только присоединились к ОК или вернулись в соцсеть, напоминаем о группе sova. Чтобы получать свежие новости прямо в "Одноклассниках", достаточно подписаться на наше сообщество по ссылке.
Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет
Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год. ↑ Количество пользователей «Одноклассников» превысило 70 миллионов (рус.). Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов.
Названа самая популярная соцсеть в России
Уточняется также, что «фирменный оранжевый цвет» отошел на второй план. У пользователей также есть возможность в один клик пригласить новых людей присоединиться к ним в ОК — для этого необходимо только поделиться ссылкой на личный профиль. Такой способ работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложениях на iOS и Android. В заключение говорится, что в скором времени в соцсети появится «быстрый вход» с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК.
Материалы принадлежат создателям приложений. Сайт неофициальный. Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем комфортным. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.
Он добавил, что сейчас сервис планирует активно развивать мобильные приложения соцсети. Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что после того, как comScore поменял методику подсчета аудитории, измерения сервиса стали неточными.
К таким выводам пришли специалисты, проанализировав, как менялись количество уникальных пользователей и объемы трафика российских социальных сетей и мессенджеров с 1 января по 30 ноября 2022 года. Наибольший прирост показателей за весь период аналитики зафиксирован у относительно молодых российских площадок: по увеличению числа пользователей лидируют социальные сети TenChat, Yappy и ЯRUS. Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» менее значительно, но также увеличили свои показатели с начала года. Продолжает активно наращивать популярность мессенджер Telegram. Закон о регулировании Рунета сделает соцсети и магазины беднее на 100 миллиардов До конца 2022 года в Госдуму планируют внести законопроект о рекомендательных алгоритмах в интернете, который даст возможность их отключать. Об этом стало известно 21 ноября 2022 года. Подробнее здесь. Мишустин утвердил соцсети, в которых чиновники должны будут завести аккаунты Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, которым утвердил социальные сети, где государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды должны будут вести официальные аккаунты.
Об этом пресс-служба кабмина сообщила 5 сентября 2022 года. Согласно документу, новые требования вступают в силу с 1 декабря 2022 года. Распоряжение обязывает российские органы власти вести аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Михаил Мишустин Как отмечает пресс-служба Правительства РФ, распоряжение подготовлено для реализации принятых в июле 2022 года изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Он обязывает госорганы создавать и вести официальные страницы в социальных сетях, список которых утверждает кабмин, для размещения информации о своей работе. Речь, в частности, идёт о публикации отчётов о проводимых мероприятиях, комментариев по актуальным вопросам, актуальных контактных данных, включая адрес электронной почты и номера телефонов. Отмечается, что социальные сети, утверждённые кабмином для этих целей, соответствуют требованиям, предусмотренным статьёй 10. Обязывать вести Telegram-каналы чиновников не стали, поскольку мессенджер не отвечает двум критериям: не является соцсетью и зарегистрирован не в российской юрисдикции, пояснил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн.
Что, впрочем, нисколько не мешает любым госорганам вести свой ТГ-канал. Но это их право, а не обязанность, — отметил депутат. Telegram-каналы завели в том числе правительство, министерства, Следственный комитет, Генпрокуратура и главы российских регионов. Поправки вносятся в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты. Требования вести публики в соцсетях относится и к организациям, подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления. Путин обязал госорганы создавать страницы в соцсетях Уточняется, что в случае, если орган местного самоуправления и подведомственная ему организация не имеют возможности создать официальные сайты, информация об их деятельности может размещаться на официальном сайте субъекта РФ, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование, либо на территории которого находится соответствующая подведомственная организация. Согласно документу, которым был подписан Владимиром Путиным, Минцифры разработает специальную систему на основе портала Госуслуг, с помощью которой госорганы и организации смогут управлять своими аккаунтами, публиковать и редактировать информацию в социальных сетях. Новые нормы начнут действовать с 1 декабря 2022 года.
Автор инициативы, глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн назвал подписание закона президентом важным шагом к тому, чтобы власть была максимально доступна людям. Как отмечали ранее в комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, «закон направлен на повышение открытости функционирования государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, и на обеспечение возможности получения гражданами в понятной и доступной форме полной и достоверной информации о деятельности указанных органов и организаций». Документ разработал глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн «Единая Россия». Новые нормы должны сделать министерства и ведомства более открытыми и дать людям возможность получать информацию «в понятной и доступной форме», сказано в пояснении к проекту. В России принят закон, обязывающий органы власти создавать страницы в соцсетях В документе дается определение понятию «официальная страница» и предписывается использовать их для размещения информации о своей деятельности. Завести официальные страницы будут должны организации, подведомственные госорганам и органам местного самоуправления. Минцифры РФ разработает функциональность на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг для реализации нового закона. Закрепление обязанности вести страницы в социальных сетях за органами власти «делается для того, чтобы людям было удобно вступать в прямую коммуникацию с властью на всех уровнях — от федерального до муниципального», добавил он.
Зампредседателя профильного комитета Антон Горелкин отметил, что в условиях беспрецедентной информационной войны важно, чтобы госорганы присутствовали в соцсетях не для галочки, а оперативно пресекали ложь и вбросы по своим профилям. Об этом стало известно 29 марта 2022 года. В них в том числе установлены критерии отбора таких ресурсов. Госдума обяжет соцсети давать пользователям возможность отключать алгоритмы рекомендаций В Госдуме почти готов законопроект об обязательной опции отключения рекомендательных сервисов. Он прямо повлияет на бизнес большинства технологических компаний в России, и не только отечественных, пишет «Коммерсантъ». Об этом стало известно 16 октября 2021 года. По мнению депутатов, эти алгоритмы «повышают риски социальных конфликтов», а также «могут вызывать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение». Бизнес же считает, что эта «сырая» инициатива скажется на финансовых показателях.
Под действие документа подпадут все соцсети, новостные агрегаторы и аудиовизуальные сервисы, которые используют алгоритмы для формирования ленты. Музыка» и другие. Их обяжут предупреждать пользователей о том, что контент сформирован на основе анализа данных, и предоставлять возможность отказаться от рекомендаций. Кроме того, компании обяжут сделать публичной информацию о том, на основе каких именно данных формируются рекомендации и из каких они взяты источников. Инициатива не подразумевает принуждения и предполагает введение добровольного отказа от алгоритмов со стороны пользователя, но, наверняка, будет какой-то процент людей, которые отключат рекомендации, и это может действительно принести убытки бизнесу[7]. Роскомнадзор планирует снабдить соцсети счётчиками посещаемости Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор подготовила законопроект, который обязывает социальные сети устанавливать счетчики посещаемости. Об этом стало известно в начале марта 2021 года. Как сообщается в документе, программа будет определять количество «однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории России к информационному ресурсу».
В случае невозможности определения числа пользователей сервиса через счетчики посещаемости Роскомнадзор будет делать запрос по этим данным. В ином случае ведомство будет получать данные на основании сведений, полученных в результате обработки информации с использованием специального ПО, обеспечивающего возможность фиксации в автоматическом режиме обращений пользователей к сайту, или на основании общедоступных сведений в интернете. Роскомнадзор намерен обязать соцсети вводить счётчики посещаемости Согласно тексту документа, ведомство будет предлагать установить программное обеспечение для подсчета числа пользователей.
«Одноклассники» фиксируют рекордный приток аудитории
Главные новости об организации Одноклассники на Будьте в курсе последних новостей: «Одноклассники» представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар. С начала марта количество регистраций в «Одноклассниках» увеличилось на 66%, также в социальную сеть активно возвращаются старые пользователи, сообщили в пресс-службе компании. В 2022 году Одноклассники были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей.
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более 1 месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей».
«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей
В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей Татьяна Петунина "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток аудитории. Фото: "Одноклассники" Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. Например, процесс авторизации стал максимально простым и удобным через Яндекс ID. В целом пользователям доступны шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.
Доход блогеров в Одноклассниках показал 3-х кратный рост год-к-году преимущественно за счет увеличения числа групп и охватов. В TOP-5 категорий наиболее монетизированного контента в Одноклаcсниках в 2023 входят: кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги, а также садоводство. Одноклассники в 2023 году - что произошло? В 2023 году Одноклассники продолжают развиваться, предлагая своим пользователям новые возможности и функции, а также адаптируясь к современным тенденциям и вызовам. Одноклассники — это не просто социальная сеть, но и платформа для бизнеса, позволяющая компаниям и предпринимателям продвигать свои товары и услуги, строить лояльные отношения с клиентами и повышать продажи.
Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек. На середину 2011 года общее количество зарегистрировавшихся и активных людей в Одноклассниках составила 70 млн. По популярности Одноклассники , являются вторыми в России, уступая первое место, только сети «ВКонтакте».
Тем временем у «ВКонтакте» и «Одноклассников» отмечено замедление роста. При этом «ВКонтакте» продолжает удерживать звание лидера среди соцсетей в России. Источник изображения: rbc. Рост популярности мессенджера связывается также с появлением в нём новых функций, и тем, что он стал основным новостным хабом — каждый пользователь имеет возможность собрать здесь источники, которым он доверяет. TikTok же, который в 2022 году запретил россиянам публиковать новый контент, продолжает демонстрировать небольшой рост, но на прежнюю популярность ему в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN. Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс. По словам директора по контенту «Одноклассников» Сергея Томилова, социальная сеть последовательно расширяет инструментарий для авторов, позволяющий находить отклик у большей аудитории. По данным представителей социальной сети, высокий процент видимости публикуемых материалов станет лучшей оценкой качества контент-стратегии. Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией. Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент. Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс. В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети». Источник изображения: «Одноклассники» Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди». Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов.
В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории
27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «». подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y. За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов.