Новости новости параллельный импорт

Правительство России ограничило доступ к информации о движении маркируемых товаров правообладателям, чью продукцию можно ввозить в страну в рамках параллельного импорта. Объемы параллельного импорта действительно снижаются, на что влияют как ограничения властей, так и расширение ассортимента «белых» иномарок. Мы собрали дайджест наиболее важных новостей о параллельном импорте автомобилей в марте 2023 года. Однако постепенно в головах крупных импортеров зашевелились мысли о том, что с параллельным импортом надо потихоньку завязывать. Право на параллельный импорт исключает гражданско-правовую ответственность для компаний и ИП, которые будут завозить в Россию импортную продукцию в обход официальных каналов дистрибуции.

Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ

Налог на имущество организаций за 1 квартал 2024 г. Земельный налог для организаций за 1 квартал 2024 г. Декларация 3-НДФЛ за 2023 г. Календарь на рабочий стол Нужное.

В частности, в обновленный перечень не вошли линзы производителя Acuvue, поскольку правообладатель добросовестно продолжает официально поставлять изделия. Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран. Минпромторг России поддерживает постепенное сокращение перечня по мере замещения товарных позиций российскими брендами.

Новые правила параллельного импорта вступят в силу с 1 октября 2023 года. Компании, не прекращавшие официальные поставки автомобилей в Россию, смогут запрещать «серый» импорт. Возможны сокращение предложения на рынке и новый виток цен.

Обсудить Quto. По данным источника, с 1 октября на некоторые ввозимые автомобили станет невозможно получить Заключение о безопасности единичного транспортного средства ЗОЕТС.

Krivonosov На российский рынок привезли Skoda Octavia Pro по параллельному импорту за 2,9 млн рублей Автор: Дарья Каширина, редактор 28 апреля 2024 С постоянным увеличением цен новая Skoda Octavia Pro стала доступна в нашей стране только через параллельный импорт, при этом стоимость модели выросла до 2,9 млн рублей — это на 300 000 рублей больше в сравнении с предыдущей весной. Обе модификации оснащаются роскошным набором функций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод багажника, подогрев и вентиляцию передних сидений, продвинутую медиасистему с большим экраном, цифровую приборку, проекционный экран и панорамный люк.

В России ограничат параллельный импорт: «серых» машин из Китая станет меньше

Важные новости: Продлили мораторий на кнопку глонассПродление параллельного импорта Предложение Мишустина по созданию единой базы выпущенных автомобил. Авто - 8 декабря 2023 - Новости Челябинска - Минпромторг опубликовал список товаров, для которых разрешен параллельный импорт — то есть без согласия владельца бренда. Параллельный импорт обуздывает аппетиты производителей, которые, пользуясь своей монополией, могут намеренно завышать цены и сужать ассортимент товаров для России, утверждают независимые поставщики. Для простых потребителей и продавцов есть хорошие новости: товары можно вернуть на рынок — с помощью параллельного импорта. Правительство разрешило параллельный импорт, но не для всех товаров.

Что такое параллельный импорт и как с ним работать

Параллельный импорт легализован в 2022 году для борьбы с дефицитом, возникшим после ухода из России крупных производителей. Собственные торговые марки вытесняют параллельный импорт из-за усложнения транзита товаров через границы дружественных стран. Эксперт напомнил, что запрет на параллельный импорт Россия ввела в В 2006 году, тем самым встав на защиту интересов глобальных корпораций, транснациональных правообладателей. Сообщается, что в отношении товаров, ввозимых в РФ в рамках параллельного импорта, будут производиться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. Новости Интерфакс.

Параллельный импорт: можно ли от него отказаться, и что тогда взамен?

Один из примеров блокировки части функций — это BMW X3 2023 года, рассказал он. По его словам, первое обслуживание провели в СТО рядом с домом. После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись все значки разом: низкое давление в шинах, разряженный аккумулятор и так далее. После того как её заглушили и запустили двигатель заново, ситуация повторилась. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра. По его словам, процедура заняла несколько часов, но благодаря тому, что ПО машины не успели русифицировать и внедрить сторонние прошивки, она разблокировалась. Более простой случай коснулся модели BMW X5. Автомобиль также привезли из Европы и весь интерфейс медиасистемы и приборной панели был на немецком языке.

Получается, что в теории ввозить подделки все так же незаконно. Но как это будет контролироваться, в новом законодательстве ничего не говорится. Параллельный импорт будет обслуживаться по гарантии, говорится на сайте правительства, но как эта схема будет реализована, тоже пока непонятно. Скорее всего, четкий ответ появится, когда у покупателя сломается условный «параллельный» «айфон» и он попытается его починить в сервисном центре. Что будет с ценами? В пояснительной записке к принятому сегодня закону сказано, что он «разработан в целях снижения роста цен на импортируемые товары в связи с введением экономических санкций в отношении» России. Но есть и другое мнение: продукция подорожает, поскольку логистика доставки усложнится. Впрочем, пока россияне столкнулись с проблемой другого плана: есть сложности с активацией смартфонов Samsung, которые ввезли по схеме параллельного импорта. Как поясняет РБК, аппараты оказались «заблокированы» на конкретного оператора из той страны, в которой предназначались продажи. Кстати, белорусы тоже сталкивались с такой ситуацией, когда привозили телевизоры из Польши. О таком случае нам рассказывал читатель: телевизор «окирпичился» и превратился в банальный монитор. Выяснилось, что есть аппаратное решение этого вопроса, но оно не из дешевых, а телевизор тут же слетает с гарантии. В Беларуси такое возможно?

Если параллельный импорт будет узаконен, пугали зарубежные производители, то возникнет хаос, наплыв контрафакта и подделок, от чего будет страдать не только их бизнес, но и в первую очередь потребитель. В итоге лобби производителей победило, параллельный импорт в России был в целом запрещен, получив ярлык «серые поставки» с однозначно негативным подтекстом. Хотя во многих развитых странах — в тех же США и ЕС — параллельный импорт не запрещается регулятором и часто используется как механизм, стимулирующий конкуренцию. Статья по теме: Упал, отжался, рванул Забегая вперед, скажем, что разрешенный параллельный импорт в России в целом не оправдал страшилок правообладателей. Прежде всего в отношении подделок и контрафакта. Безусловно, визуально подделок на рынке стало больше, особенно на рынках массовых товаров — одежды, обуви, электроники. Но в критически важных сферах, например в области продажи автозапчастей, нет серьезного всплеска продаж поддельных агрегатов. Здесь работает механизм авторитета поставщика: если независимая компания одномоментно захочет заработать на продаже некачественного продукта, то в будущем она потеряет лояльность клиентов и позиции на рынке. Таким образом, механизм защиты от подделок оказался в целом рабочим и без участия правообладателей. Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок. Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться. С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж. Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке. С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену. Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей. Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс. В параллельном же импорте автомобилей гарантийные обязательства берут на себя поставщики — в основном это крупные автодилерские предприятия.

По словам Патрушева, целью импортозамещения является локализация производства критически важных видов продукции. Однако, подчеркнул чиновник, пока не удалось решить все задачи по достижению технологической независимости. По-прежнему не разработан экономически обоснованный баланс между внутренним потреблением, экспортом и импортом промышленной продукции, прежде всего критически необходимой для достижения технологического суверенитета", — добавил Патрушев.

Защита от санкций, которую хотят сломать

  • Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr
  • Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr
  • Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года \ КонсультантПлюс
  • Запрещенная Логистика – Telegram

В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями?

Следите за новостями в удобном формате. Новости о маркировке. Авто - 8 декабря 2023 - Новости Челябинска -

Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания

  • Как работает параллельный импорт в 2023 году
  • Новые правила расчета таможенных платежей
  • 💻Приключения электроники. Чем обернется ограничение параллельного импорта техники для России
  • Параллельному импорту спрос будет параллелен

ФАС предложила ввести параллельный импорт для всех товаров, кроме производимых в России

Новые правила параллельного импорта вступят в силу с 1 октября 2023 года. Собственные торговые марки вытесняют параллельный импорт из-за усложнения транзита товаров через границы дружественных стран. Депутат партии "Новые люди" Александр Демин считает, что для защиты россиян от контрафакта при параллельном импорте необходимо прежде всего поддерживать честных предпринимателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий