Новости николай игоревич лебедев

биография Биография Режиссер Николай Лебедев с первого же фильма продемонстрировал яркий дар создавать захватывающее кино. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге». Церемония прощания с актером Николаем Лебедевым состоялась в театре им. Моссовета в среду в Москве. Действие фильма режиссера Николая Лебедева разворачивается в 1945 году, когда начал работу Международный военный трибунал. сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области.

Николай Лебедев: Испытание блокбастерами

Я был там несколько раз. Но в момент работы над картиной случился резкий всплеск карантинных мер из-за пандемии. Поэтому мы отправились в Калининград, где сохранилась немецкая аутентичная архитектура, и использовали одно из зданий, в котором такой процесс мог бы происходить. Не только потому, что там продолжают идти заседания. Он перестроен и сейчас выглядит совершенно иначе. Вы бы не получили аутентичное ощущение. Сильно ли это усложнило съемки? А 16 марта в Чехии, где мы должны были снимать первые сцены фильма, объявили локдаун. Пришлось остановиться на год. С января 2021 года мы начали заново готовиться к съемкам — там же, в Чехии, — которые были запланированы на 10 марта. Но 1 марта у меня диагностировали ковид, я слег, и съемки опять сдвинулись на более поздний срок, когда закончился период инфицирования и я смог выйти на площадку.

Все продвигалось очень непросто, поскольку в Чехии всех прибывающих еще и отправляли на десятидневный карантин. Представляете, что такое для артиста Евгения Миронова, который занят ежесекундно на протяжении 365 дней в году, сидеть десять дней на карантине, чтобы выйти на площадку, допустим, на один съемочный день? Очень сильная. Причем интернациональная. Непросто работать вместе людям из разной языковой среды, разных ментальностей, но мы работали очень здорово и плодотворно. С большим пониманием друг друга. На английском? Отменить отмену: как Россия переживает "культурные санкции" и что будет дальше — На английском, но мы иногда переходили на чешский, когда уже что-то выучили. Чехи переходили на русский, на английский. Но у нас же были и словаки, и немцы, и англичане, и сербы, и австрийцы, американцы, датчане, украинцы, грузины, болгары, поляки.

Знаете, что меня поразило? Совершенно разные люди из разных стран. Плюс, как вы говорите, что все по-разному смотрят на Нюрнбергский процесс. Но у меня не было ощущения во время съемок, что наши взгляды противоречат друг другу. Все как-то очень сопереживали происходящему, очень точно понимали, про что мы снимаем и как. Все думали и чувствовали одинаково, какие персонажи действительно хорошие и им можно и нужно сопереживать, а какие — плохие. И все пытались понять, как носители зла к злу пришли, чтобы не повторить их ошибок. Не было никакой карикатурности в подаче отрицательных персонажей, но существовал, скажем так, внутренний подтекст, осуждение. Немецкие актеры играли подсудимых, и они уж точно никак их не обеляли. Но играли достоверно.

Они не изображали их как клоунов, напротив, как очень мрачных и сильных личностей. Конечно, кто-то из подсудимых был глупее по характеру, кто-то умнее. Но уж точно никто не играл дурачков. Не было ли такого, что после прошлогоднего февраля кто-то из иностранных актеров просил убрать себя из фильма? У нас такого не было, потому что актеры, группа — все понимали, что мы делаем. Это не просто слова, я вижу это. Наша картина — она общечеловеческого звучания, как мне кажется. В ней нет разговора о том, что мы лучшие, а другие худшие. Это очень примитивно, это дурной тон, на самом деле. В фильме наличествует попытка понять механизм исторических событий с точки зрения людей, которые оказались в них вовлечены.

Мы продолжаем поддерживать дружеские связи, мне пишут актеры из-за рубежа, мне пишет группа. Мы общаемся. Люди остаются людьми.

Пожаловаться Творческая встреча с мастером Николаем Игоревичем Лебедевым В рамках фестиваля «Зимний» пройдёт Форум Московских киношкол, где ведущие мастера профильных учебных заведений Москвы проведут мастер-классы и творческие семинары. Приглашаем всех студентов и преподавателей ВГИКа 6 декабря в 12:30 в кинотеатр «Художественный» на встречу с российским кинорежиссёром и сценаристом, президентом Гильдии кинорежиссеров России - Николаем Лебедевым.

Публикуем подробные ответы Николая Лебедева, в том числе — на вопрос 59. RU о том, ждать ли его съемочную команду в Прикамье, и если да, то при каких условиях. Даже Спилберг не всегда угадывает Производство кино — очень дорогостоящий процесс. Как понять, что идея фильма «выстрелит» и в новый проект стоит вкладываться?

Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает. Знаю, что Спилберг пытался делать это. Но и у него — одного из самых коммерчески успешных, одного из самых выдающихся режиссеров — то замечательные картины, привлекающие всеобщее внимание, то провалы иногда — коммерческие, но при этом очень хорошие художественно , — рассказал режиссер. Но это уже результаты. Никто не может предсказать, сможет ли успешный актер обеспечить картине счастливую коммерческую судьбу. По словам Лебедева, самое важное — прислушаться к себе и понять, что вызывает отклик именно у вас. Но если вы чувствуете, что она жжет ваше сердце как пепел Клааса это отсылка к роману о Тиле Уленшпигеле, который носил у сердца мешочек с пеплом сожженного отца Клааса. Считали, что это будет огромнейший провал. В итоге появилась картина, которая стала началом гигантской саги.

Словом, слушайте свое сердце прежде всего. Выживет ли российское кино без господдержки Насколько важны для современного российского кинематографа субсидии и другая поддержка от государства? Сможет ли эта сфера выжить без вливаний? Николай Лебедев, отвечая на этот вопрос, привел в пример другие страны — как там поддерживают местное кино. Американский кинематограф защищает себя со всех сторон. Там существуют законы, согласно которым на американских экранах не может появляться дублированная картина. Что это означает? Что вы можете показывать гениальные фильмы на самом широком экране, но только с субтитрами. А американский зритель в пику бытующему мнению не такой уж включенный.

У нас также есть старший товарищ, наставник, друг и враг, по-всякому, антагонист. У нас есть замечательные актеры, которые готовы сняться в картине, я говорю об Ал ексее Гуськове и Ан дрее Смолякове", - сказал Ле бедев. По словам режиссера, актрису на главную роль пока что не выбрали. Ожидается, что в фильме будет много сцен, снятых в сложных декорациях, с пожарами и затоплениями.

Николай Лебедев: Испытание блокбастерами

Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). Создатели и актёры. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге». Режиссер и сценарист Николай Лебедев не нуждается в особом представлении: две его предыдущие работы только в кино посмотрели более 9,5 миллиона зрителей. Николай Лебедев сегодня — «Нюрнберг» Николая Лебедева в первые дни проката собрал больше 100 млн рублей.

Новости по теме: Николай Лебедев

Мама Елена Алексеевна — экономист, отец Игорь Николаевич — военный, уволившись в запас, работал инженером на заводе. В раннем детстве Николая серьезно увлек мир кино: насмотревшись художественных фильмов, он тоже мечтал примерить образ режиссера и даже написал сценарий. Первый фильм мальчик снял в 10-летнем возрасте на камеру, одолженную у отцовского товарища. Родители, считающие интерес к киноискусству не более чем баловством, сдались и подарили сыну видеокамеру «Ломо». Повзрослевший Николай и не думал расставаться с мечтой детства. После школы отправился покорять приемную комиссию ВГИКа, однако с триумфом провалился.

Чтобы не терять время, пришлось по настоянию родителей поступить на факультет журналистики. Сначала учился в родном городе, позже перевелся в МГУ. Журналистика хоть и увлекла, но так и не стала основной профессией. Упорный юноша все же влился в ряды ВГИКа, правда, заочно. В 1993 году Николай Лебедев держал в руках заветный диплом сценарно-киноведческого факультета.

Учась на журфаке, Николай работал корреспондентом в печатных изданиях. Позднее как режиссер и сценарист участвовал в создании детской телепрограммы «Улица Сезам», а также документальных фильмов о столице России, которые транслировались на телевидении. Фильмы Дебют в режиссерской карьере Лебедева состоялся в 1991 году. На суд зрителям и критикам он представил короткометражку «Ночлег. Пятница» и получил восторженные отзывы.

Жуткая картина в жанре психологического ужаса рассказывает о девушке, случайно оказавшейся в потустороннем мире, где ждет встреча с умершей мамой, возлюбленным и другими знакомыми людьми.

Да, на протяжении года, пока длился процесс, менялась международная обстановка, это откладывало отпечаток на происходящее в Нюрнберге. Но все равно было найдено единое решение. Многие надеялись, что процесс развалится, поскольку мир менялся с той же поднимающейся на глазах холодной войной. Не развалился. Как я уже сказал, в человечестве сильнее здоровые силы.

Поэтому все сцены, которые происходят на процессе, все, что вы там слышите, это реальная стенограмма. Я не придумывал эти тексты, это было бы чудовищно. Даже то, что произносят в кулуарах нацистские преступники, действительно ими говорилось. Это хроника, а дальше взгляд героя. О съемках в пандемию и интернациональной команде — Съемки проходили у нас на "Мосфильме", в Чехии и Германии. Последнее интересно больше всего.

Увидит ли зритель в "Нюрнберге" сам Нюрнберг? Мы должны были снимать в Германии, мы должны были снимать в Нюрнберге. Я был там несколько раз. Но в момент работы над картиной случился резкий всплеск карантинных мер из-за пандемии. Поэтому мы отправились в Калининград, где сохранилась немецкая аутентичная архитектура, и использовали одно из зданий, в котором такой процесс мог бы происходить. Не только потому, что там продолжают идти заседания.

Он перестроен и сейчас выглядит совершенно иначе. Вы бы не получили аутентичное ощущение. Сильно ли это усложнило съемки? А 16 марта в Чехии, где мы должны были снимать первые сцены фильма, объявили локдаун. Пришлось остановиться на год. С января 2021 года мы начали заново готовиться к съемкам — там же, в Чехии, — которые были запланированы на 10 марта.

Но 1 марта у меня диагностировали ковид, я слег, и съемки опять сдвинулись на более поздний срок, когда закончился период инфицирования и я смог выйти на площадку. Все продвигалось очень непросто, поскольку в Чехии всех прибывающих еще и отправляли на десятидневный карантин. Представляете, что такое для артиста Евгения Миронова, который занят ежесекундно на протяжении 365 дней в году, сидеть десять дней на карантине, чтобы выйти на площадку, допустим, на один съемочный день? Очень сильная. Причем интернациональная. Непросто работать вместе людям из разной языковой среды, разных ментальностей, но мы работали очень здорово и плодотворно.

С большим пониманием друг друга. На английском? Отменить отмену: как Россия переживает "культурные санкции" и что будет дальше — На английском, но мы иногда переходили на чешский, когда уже что-то выучили. Чехи переходили на русский, на английский. Но у нас же были и словаки, и немцы, и англичане, и сербы, и австрийцы, американцы, датчане, украинцы, грузины, болгары, поляки. Знаете, что меня поразило?

Совершенно разные люди из разных стран. Плюс, как вы говорите, что все по-разному смотрят на Нюрнбергский процесс. Но у меня не было ощущения во время съемок, что наши взгляды противоречат друг другу. Все как-то очень сопереживали происходящему, очень точно понимали, про что мы снимаем и как. Все думали и чувствовали одинаково, какие персонажи действительно хорошие и им можно и нужно сопереживать, а какие — плохие. И все пытались понять, как носители зла к злу пришли, чтобы не повторить их ошибок.

Не было никакой карикатурности в подаче отрицательных персонажей, но существовал, скажем так, внутренний подтекст, осуждение. Немецкие актеры играли подсудимых, и они уж точно никак их не обеляли. Но играли достоверно.

Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. С детства увлекался кино и режиссурой, снимал фильмы на восьмимиллиметровую камеру. Окончил факультет журналистики МГУ, учился на сценарно-киноведческом отделении ВГИКа, во время учебы работал журналистом и ведущим молодежных программ на Молдавском телевидении. Дебютной работой Лебедева в кино в качестве режиссера и сценариста стал триллер «Змеиный источник» 1997 с Екатериной Гусевой и Евгением Мироновым в главных ролях.

Совершенно необязательно таскать на экран людей с глянцевых обложек и рассчитывать, что все побегут на них смотреть. Но это и не значит, что мне неинтересно работать с известными актерами. Я работаю с ними с огромным удовольствием. Но если и звать известного актера, то звать на роли, которые он еще не играл, которые откроют его по-новому, а не штамповать то, что он уже сделал. И самим актерам это неинтересно, и зрителям неинтересно, но почему-то интересно некоторым продюсерам. Вот это я объяснить себе не могу. Это такая вендетта, что вы забрали актеров в "Нюрнберг"? История Нюрнбергского процесса — Нет, просто так сложилось, никакой вендетты нет. Я обратил внимание на Любу сначала в кино, потом мы встретились на пробах. Она мне показалась очень глубоким человеком, так оказалось и на самом деле. То, что она талантливый человек, — это ясно. То, что красавица, — тоже. Но здесь еще было важным человеческое наполнение. Что касается Кемпо, то я его видел на театральной сцене. Как раз там у него много главных и серьезных ролей. В моем "Мастере и Маргарите" он должен был играть Ивана Бездомного. Когда я показывал его пробы продюсерам, мне сказали, что он играет самого себя, а в фильме герой другой. А это было далеко не так. Человек, которого они видели в этих пробах, совершенно не Сергей Кемпо. Сергей — актер универсального дарования, он может быть положительным героем, может быть резко отрицательным, он кардинально меняется на сцене и на экране, не прибегая к помощи грима, одним только своим мастерством, и при этом он всегда невероятно достоверен. Он настоящий. С Любой была другая история. Я ее позвал, мы делали пробы, но ансамбль не складывался. Мы тогда очень долго не могли решить, кого все-таки утверждаем. Это все же очень тонкая вещь, поскольку каждый актер несет свою энергетику, а изменение энергетики меняет образ картины. В результате была утверждена другая актриса. Я позвонил Любе из Чехии сказать, что очень сожалею об этой ситуации, и поблагодарил ее за пробы. Она поначалу казалась уязвленной, но разговор мы закончили нормально. Прошло время, производство фильма остановилось. Пока шел период пандемии, я продолжал работать над проектом. Мне нужно было поправить сценарий, поскольку какие-то вещи в нем еще не совсем точно работали. И когда сценарий изменился, я понял, что та утвержденная актриса уже не сможет работать в этом материале, это не ее роль. Обиделась она на меня смертельно, увы, мы больше не общаемся. Это всегда очень тяжелая ситуация — снять ни в чем не повинного исполнителя с роли, которую он уже получил. Актеры для меня не пешки в игре, это живые люди, которых я очень ценю и уважаю. И я переживаю за них, когда не утверждаю. Но это моя работа, пробы заключаются не в том, что я проверяю актера на профессиональную пригодность, просто мы складываем ансамбль. Опытные актеры не обижаются, говорю честно. Возвращаясь к истории Любы. Я позвонил той актрисе, чтобы объяснить ситуацию, и только потом Любе. Я не знал, что она ответит, но понимал, что, если она откажется, мне нужно будет проводить новые поиски исполнительницы и не факт, что они завершатся успешно. Я уже находился в Чехии, и ситуация была непредсказуемая. Но Люба сказала, что готова, спросив, когда будут новые пробы. Я ей сказал: "Если говорите да, то вы уже утверждены, роль ваша".

Николай Игоревич Лебедев

Николай Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе. Мать - Елена Алексеевна Лебедева, из семьи донских казаков экономист. Предки по отцу - врачи, проживали в городе Спасск Рязанской губернии, и являлись почетными гражданами города. Имя Николай передавалось по наследству - дед, дядя, прадед, прапрадед Николая Лебедева носили имя Николай Николаевич Лебедев. С детства хотел стать кинорежиссером. Свой первый фильм снял в 10 лет на кинокамеру, одолженную отцом у приятеля.

Убедившись, что сын всерьез увлечен кино, родители подарили ему восьмимиллиметровую камеру «Ломо». В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ им.

В 1999-м на экраны вышел «Поклонник» с Сергеем Гармашем. В 2016-м Николай Лебедев представил ремейк самого известного советского фильма-катастрофы «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.

Что может привлечь киношников в Прикамье В Пермском крае сегодня снимают немало фильмов.

Один из инструментов привлечения кинокомпаний — рибейт. RU спросил у Николая Лебедева, может ли рибейт подтолкнуть его к съемкам в Прикамье или другом регионе. Рибейт — возмещение из бюджета части затрат, которые производители кинофильмов понесли во время съемок на территории региона. Кинокомпании подтверждают свои затраты документами. Если мне нужен этот объект, я буду снимать здесь, — ответил режиссер. Рибейт — это скорее продюсерский вопрос — где выгоднее снимать. Но я, честно говоря, не сталкивался с ситуацией, когда продюсеры очертя голову бросались куда-то для того, чтобы получить рибейт, и совершенно не думали, а надо ли нам туда.

Они не ведут себя как глупые люди. Знаете, есть анекдот про старушку, которую переводят пионеры через дорогу, а она сопротивляется и кричит: «Мне туда не надо». Я не припомню ситуацию, чтобы рибейт играл роль таких пионеров. Кинематографист уточнил, при каких обстоятельствах он мог бы снимать фильм в Перми или крае. Потому что в кино сейчас, насколько мне известно, довольно большие проблемы с павильонами. Они заняты, как ни странно. Поэтому мы даже рассматривали возможность уехать в Питер и снимать там в большом павильоне.

Если [в Перми] будут условия для такой работы, то это просто замечательно. Фильм «Сердце пармы» частично снимали в Пермском крае, его создатели воспользовались возможностью возместить часть затрат Источник: Тимофей Калмаков Почему я говорю об этом? Это фэнтези. Было бы замечательно снимать его на Урале, на Алтае — красивейшие места. Но там в тот момент вообще не было никакой инфраструктуры. А инфраструктура — это не только наши удобства. Ну, окей, я могу спать с комарами.

Как в этих условиях двигаться дальше, при этом не потерять надежду, не утратить веру в человека и в человеческое? Фильм "Нюрнберг" пытается дать ответы на эти вопросы. Главный герой фильма - советский переводчик, который работает на судебном процессе над нацистами, и, несмотря на то, что в фильме и героическая судьба человека, прошедшего войну, и мощная история любви, зритель все равно об этих самых нацистах размышляет - люди они или звери, откуда они взялись... А как вы сами отвечали на эти вопросы, работая над фильмом? Николай Лебедев: Фашизм - это и моя личная боль тоже. Война перемолола жизнь моему отцу, он был ребенком в эти страшные годы.

Но, честно говоря, я раньше рассматривал нацистских преступников очень отстраненно. Конечно, я про это много читал, и никаких информационных открытий, когда я погружался в материал, я, разумеется, не сделал, зато у меня было много открытий эмоциональных. Их никак не избежать, когда понимаешь, что нацисты тоже были живыми людьми, они любили детей, жен, они любили искусство... Они вроде бы были нормальными, но при этом такими чудовищами. Как это совмещается? Вот об этом я тоже пытался думать, когда писал сценарий и когда снимал картину, - а съемки должны были состояться в 2020 году, однако из-за пандемии остановились и прошли в 2021-м.

О том, что эта тема станет столь острой и политической, я тогда и помыслить не мог. Для меня эта история была и остается общечеловеческой, потому что и политика все равно из человеческого вырастает. Недавно прочитал исследование, в котором прослеживается, что прошедшие войну художники, как правило, создавали гимны человеку, в них была невероятная вера в человечество. После просмотра "Нюрнберга" - и за это спасибо отдельное - похожие возникают чувства. Николай Лебедев: На человеколюбие способны только очень сильные люди.

Новости по теме: Николай Лебедев

– Николай Игоревич, мне вспомнились слова из легендарного фильма Леонида Быкова: «Где-нибудь в Берлине, на самой высокой уцелевшей стене я с огромной любовью напишу «развалинами Рейхстага удовлетворён». После окончания средней школы Николай Лебедев пытался поступить во ВГИК, но провалил вступительные экзамены. сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области.

Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли

Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости. Биография Николая Лебедева. автор громкой премьеры 2023 года, военной драмы "Нюрнберг" с Евгением Мироновым и Сергеем Безруковым в главных ролях. Первый полнометражный фильм Николая Лебедева "Змеиный источник" стал для него важной работой.

Николай Лебедев: Испытание блокбастерами

В 2007 году Николай Лебедев снимал военный сериал «Апостол», начатый режиссером Геннадием Сидоровым, который на полпути отказался от работы. В дальнейшем к процессу присоединился постановщик Юрий Мороз. В образы главных героев вжился Евгений Миронов. В легендарного спортсмена перевоплотился Данила Козловский. Режиссерскую работу критики встретили восторженно, только часть осталась недовольна, обвинив Лебедева в мифологизации образа хоккеиста.

Лента забрала шесть статуэток «Золотого орла». Весной 2016 года зрители с нетерпением ожидали заявленной премьеры новой картины Николая Лебедева «Экипаж». Режиссер мечтал снять фильм-катастрофу, и вот, наконец, случай представился. Приключенческая драма о буднях пилотов стала совместной актерской работой Данилы Козловского, Владимира Машкова и Агне Грудите, которые перед съемками прошли курсы в летной школе.

Блокбастер «Экипаж» собрал рекордные суммы с проката, а Лебедева назвали режиссером года. Личная жизнь Николай Лебедев неохотно афиширует личную жизнь. Жена режиссера Ирина — экономист по профессии, тоже работала в киноиндустрии. Совместных детей у пары нет, у супруги есть дочь Светлана от первого брака.

Николай Игоревич — пользователь «Инстаграма», правда, активностью не отличается. Изредка балует поклонников фото со съемочных площадок, встреч с друзьями, среди которых много актеров и звезд эстрады. Мужчина хорошо знаком с Аллой Пугачевой, в «Инстаграме» нашлось место селфи, сделанными в компании с Примадонной. Постановщика пригласили в высшую школу кино «Арка» курировать актерско-режиссерский курс.

Дебютной работой Лебедева в кино в качестве режиссера и сценариста стал триллер «Змеиный источник» 1997 с Екатериной Гусевой и Евгением Мироновым в главных ролях. В 1999-м на экраны вышел «Поклонник» с Сергеем Гармашем. В 2016-м Николай Лебедев представил ремейк самого известного советского фильма-катастрофы «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым. Нашли ошибку?

В начале нулевых Николай презентовал на суд публики фильм под названием «Звезда», затронув в своем творчестве тему ВОВ.

В основу произведения лег роман Казакевича. По сюжету главный герой лейтенант Травкин и группа разведчиков отправляются в рейд, который будет проводиться за пределами фронта. Однако эта операция становится последней для всех бойцов. Следующий фильм режиссера — картина «Волкодав из рода Серых Псов», которая увидела свет в 2006 году. Эта лента фантастического направления — вольная трактовка книги М.

Семеновой «Волкодав». Кинематографист в значительной мере предал трансформации линию сюжета произведения, по этой причине процесс согласования сценария киноленты с писательницей был длительным и достаточно трудоемким. Но все же Семенова отмечала, что довольна тем, что экранизация была осуществлена Лебедевым. Главные роли доверили сыграть А. Бухарову и О.

Съемки сказочных сцен проводили в Словакии, отдав предпочтение пейзажам этой страны. Критики отметили это, назвав эти сцены самой яркой и достойной внимания стороной ленты. Но все остальное показанное в фильме вызвало массу критических высказываний, обвинив режиссера в том, что сюжет примитивен и слаб. Но это не стало преградой для того, чтобы картину наградили престижной кинопремией «Золотой орел», которую картина получила за отличный труд художника-постановщика. Чуть позднее Николай работал над кинокартиной «Апостол».

Это военный сериал, старт работы которой осуществлял Г. Сидоров, но затем режиссер отказался заканчивать съемки. К съемочному процессу позднее присоединился Ю. Мороз, которого считают одним из лучших представителей отечественного кинематографа. Сериал на протяжении 12 серий рассказывает историю о братьях-близнецах, которые стали немецкими диверсантами, согласившимися работать с сотрудниками НВКД.

Публика увидела в киноленте Е. Миронова, который блестяще вжился в образы главных героев. Также сериал украсили своим присутствием такие кинозвезды как: Д. Мороз , А. Смирнов , Н.

Николай смог вновь привлечь внимание критиков к своей персоне.

Часть обгоревших фашистских бумаг Игорь эффектно пускает по ветру под аккомпанемент пиротехнических спецэффектов и перестрелок, зрелищно обвалив в пропасть грузовик, но остатки улик все же удается довезти до дворца юстиции. Второй, и более важный, подвиг разведчика — доставка главного свидетеля в пользу СССР, фельдмаршала Паулюса Ален Блажевич , считавшегося мертвым, но производящего фурор на суде, где Геринг обзывает его предателем. После этого остается только разобраться с подпольным заговором, в подробности разоблачения которого авторы не слишком углубляются: герой с решительным лицом водит пальцем по карте под воодушевляющую музыку Эдуарда Артемьева, и уже в следующем кадре звучит сакраментальная фраза: «Сдавайтесь, вы окружены! Очень уязвим для критики местами глуповатый и тенденциозный американско-канадский телефильм «Нюрнберг» 2000 года, снятый Ивом Симоно, с карикатурным русским генералом Никитченко, похожим на Шарикова и пристающим ко всем с бутылкой водки. Но сейчас, по сравнению с лебедевским «Нюрнбергом», тогдашний вполне может сойти за тонкое психологическое исследование. Там герои тоже ведут какую-то личную жизнь, однако не так сильно отвлекаются от главных вопросов, которыми стоит задаться в связи с Нюрнбергским процессом: является ли он просто местью победителей побежденным, как люди встают на сторону зла, что может заставить их раскаяться и возможно ли помешать воспроизводству этого зла в дальнейшем… Авторы нашего «Нюрнберга» могут уделить этой тематике лишь символический минимум времени, потому что у героя голова занята другим: кроме поисков брата его отвлекает роман с девушкой Леной в красном беретике, которую он поначалу записывает чуть ли не в коллаборационистки. Узнав, что она была угнана в Германию и была вынуждена работать на заводе, Игорь сначала судит строго: «Те, кто хотел, сражались».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий