9: Насос Для Откачки Масла Через Щуп Плюсы И Минусы Такой Экспресс Замены. Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации. заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху. Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК.
Особенности электрического насоса для перекачки масла и топлива "SITITEK 100Вт":
- Зачем это надо — менять масло через дырочку?
- Особенности электрического насоса для перекачки масла и топлива "SITITEK 100Вт":
- Наши рекомендации
- Для чего нужны насосы для замены масла. -Блог
- Для кого и почему крайне опасно менять моторное масло через щуп
- Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline
Насос для замены масла через щуп "Sititek 100"
А на СТО в крупных городах подобный сервис и вовсе предлагают бесплатно, если приобрести лубрикант у исполнителя. У данного метода есть немало вполне осязаемых плюсов: он проще, чище, легче и дешевле, чем традиционный. Комментариев в интернете тоже хватает: народ активно пользуется — народ в большинстве своем доволен. Однако есть один весьма важный негативный аспект, который как правило остается в тени. И перед тем, как начать менять масло по упрощенной процедуре, о нем стоит узнать.
На всеми любимой китайской барахолке, на рынках и в магазинах есть специальный насос с тонкой трубкой, позволяющий откачать отработку прямиком из хранилища через масляный щуп. Более того: насос можно сделать и самому, перебрав старый топливный.
Дел — на полчаса. А на СТО в крупных городах подобный сервис и вовсе предлагают бесплатно, если приобрести лубрикант у исполнителя. У данного метода есть немало вполне осязаемых плюсов: он проще, чище, легче и дешевле, чем традиционный.
Невысокая износостойкость трубок при недостаточной сноровке есть риск их случайно сломать Не все трубки подходят по диаметру к отверстию для щупа, поэтому приходится подбирать другие Существует риск не до конца выкачать отработку трубка может не доставать до дна или изгибаться Профессиональные насосы для полной откачки масла стоят дорого Основной аргумент против замены масла насосом заключается в том, что с его помощью не удается удалить осадок, который образуется в результате разрушения присадок. Грязь, продукты сгорания масла остаются лежать на дне и смешиваются с вновь заливаемой жидкостью, сразу ухудшая ее свойства. С каждой новой откачкой через щуп количество осадка увеличивается, что в конечном итоге может существенно снизить ресурс двигателя.
Вывод таков: собственноручно заменять масло через щуп можно, но не на постоянной основе. Плюсы метода К плюсам данного метода можно отнести: Экономия времени. Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике. Полноценная замена масла. Этот факт особенно актуален в тех случаях, когда по каким-либо причинам требуется сменить марку моторного масла. Вакуумная замена позволяет произвести данную процедуру без использования дополнительно промывочного масла, таким образом, экономя время и деньги.
Герметичность установки для откачки масла позволяет осуществлять сбор отработанного материала без ущерба для окружающей среды. Почему происходит выброс масла через щуп Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра. Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.
Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается.
Обычно автомобили подъезжают к станции технического обслуживания, оборудованной аппаратами экспресс-замены расходников, их сразу начинают обслуживать. Процедура удаления отработки включает операции: Открывается заливная горловина. Вставляется трубопровод в отверстие щупа. Его опускают до самого дна. Включают установку. Ждут прекращения движения жидкости. В начале процесса и в конце включают вакуумный насос. Практически все имеющееся масло из поддона отсасывается в приемную емкость. Длительность всех операций составляет 3…6 минут. Остается отмерить нужное количество смазывающей жидкости и залить его через заливную горловину. Довольно часто для улучшения характеристик процесса заливают небольшое количество промывочного масла. Включают мотор, происходит промывка каналов. Остаётся откачать промывочное масло и залить новую расходную жидкость в поддон. На весь процесс затрачивается 10…12 минут. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей. При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла. По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании.
Насос для выкачивания масла из двигателя своими руками
Обзор насоса для откачки масла из двигателя с Али | Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. |
Клуб Citroen C4 Sedan | Сегодня менял масло в двигателе с применением данного устройства. Вынул щуп и засунул трубку откачки масла устройства в двигатель. |
Насос для замены масла через щуп 12 вольт - купить в интернет-магазине Дастершоп77 | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вечный насос для замены масла через щуп! |
Ваши условия
- Замена масла через щуп — как это работает?
- Приспособление для замены масла через щуп
- Замена масла насосом через щуп - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
- Отзывы, вопросы и статьи
Замена масла в двигателе через масляный щуп
Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вечный насос для замены масла через щуп! Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. — вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп.
Похожие отзывы и дополнения
- Насос для замены масла через щуп "Sititek 100"
- Мнение специалистов
- Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»
- Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»
- Насос для откачки масла через щуп / The pump to replace oil through the dipstick
Клуб Citroen C4 Sedan
Установка для слива отработанного масла Станкоимпорт MC7003 применяется механиками в автосервисах и на постах экспресс-замены масла, как с помощью подъемника или ямы, так и через отверстие масляного щупа. Для самостоятельной замены масла через щуп придется купить специальный насос. Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V). А это значит, что теоретически мы могли откачать масло через щуп и сменить фильтр без подъёмника или ямы. Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее.
Замена масла в двигателе через масляный щуп
В статье описаны 6 способов откачки лишнего масла из двигателя через сливной отверстие и щуп с помощью капельницы и шприца, пылесоса, компрессора, электронасоса. Возможно ли в наших двигателях откачка масла через трубку маслягого щупа? Замена масла через щуп является одной из самых простых процедур, с которой может справиться любой владелец личного транспортного средства. с домашним пылесосом) и стой- кури минут 5-10, весь такой в белом. Возможно ли в наших двигателях откачка масла через трубку маслягого щупа?
Для кого и почему крайне опасно менять моторное масло через щуп
Установки для замены масла через щуп | Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. |
Насос для выкачивания масла из двигателя своими руками | Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). |
6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вечный насос для замены масла через щуп! |
Правильная замена масла через щуп насосом и своими руками | Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки. |
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности | Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля. |
6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя
Сливной шланг - 1 шт. Штуцер соединительный - 1 шт. Хомут - 2 шт. Инструкция - 1 шт.
Результат - насос откачал всего 1 литр масла. Видимо трубка внутри картера загнулась вверх. Методом тыка было найдено положение трубки при котором удалось выкачать практически все масло - 4,1... Для этого нужно при включенном насосе вводить трубку в отверстие щупа понемногу, пока не начнет качать масло это почувствуете.
Далее, когда перестал качать, еще глубже опускаем трубку и движениями "вверх-вниз" трубки ловим момент максимальной откачки масла.
При этом на выходе из насоса жидкость идет с пузырями, а то и в виде пены. Жесткий пластик бобышки на всех трубках шиберных насосов дает плохую герметичность. Чем заменить WD-40: сравнили 11 препаратов Еще нам показалась непонятной экономия производителей на мощности электромоторов. Ведь питаются насосы через провода с зажимами-«крокодилами», соединяемыми с клеммами АКБ. При такой схеме можно снимать даже киловатт-другой мощности, как это происходит при «прикуривании» севшей батареи. А здесь — всего 60…100 Вт. Почему было не использовать моторчики помощнее? Что понравилось?
Это позволит маслу внутри нагреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество перетечет в бак вместе с основной жидкостью. Такой способ актуален для тех моделей авто, у которых масляный фильтр расположен в подкапотном пространстве, так что до него можно добраться и открутить руками. Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл. При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя. После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя. Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы.
К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт.