Всероссийские проверочные работы в 5 классе начинаются в марте. Потренируйся на сайте "Решу ВПР" русский язык 5 класс. Сами задания будут известны только в день ВПР. начал, начала, начали. облегчить, облегчит. партер [т] повторить, повторим позвонить, позвоним. Всероссийские проверочные работы в 5 классе проводятся дважды ― в октябре и апреле учебного года. Первая из них рассчитана на 45 минут и похожа на диагностическую контрольную работу, состоящую из пяти заданий. ВПР 5 класс (задание 3) — Поставьте знак ударения в следующих словах.
Задание 3 ВПР по русскому в 5 классе. Ударение.
Потренируйся на сайте "Решу ВПР" русский язык 5 класс. Сами задания будут известны только в день ВПР. ВПР проверены! Начинаем дистанционную «работу над ошибками». Часть 1. ВПР 5 класс. Всероссийская проверочная работа — это еще один повод систематизировать знания ребенка, увидеть пробелы в обучении. повторить и понять то, что было непонято или пропущено. Подготовка к впр 5. Класс. Задание №3 поставь ударение! Подготовка к ВПР РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС.
Презентация к уроку русского языка "Орфоэпия. ВПР"; 5 класс
Система оценок Максимально возможный балл за ВПР по русскому языку — 45. Баллы переводятся в отметки согласно таблице: От 0 до 17 баллов 2 От 18 до 28 баллов 3 От 29 до 38 баллов 4 От 39 до 45 баллов 5 Примеры заданий с разбалловкой и пояснениями Задание 1 В первом задании ВПР по русскому языку записан текст, в котором во многих словах пропущены буквы, а также не проставлены запятые. Нужно переписать этот текст, вставляя буквы там, где это нужно, и расставляя знаки препинания. За это задание можно получить максимум 9 баллов. Оно проверяется по критериям. К1 — Соблюдение орфографических норм. При проверке работы по этому критерию учитываются только те ошибки, которые были совершены во время вставки пропущенных букв, восстановления слитного, дефисного и раздельного написания слов, раскрытия скобок. Если ученик допустил только одну негрубую ошибку, он получает 4 балла. Если совершено не более 2 ошибок — 3 балла, 3-4 ошибки — 2 балла, 5 ошибок — 1 балл, и более 5 ошибок — 0. К2 — Соблюдение пунктуационных норм. При отсутствии ошибок в пунктуации ставят 3 балла, за одну ошибку — 2 балла, за две — 1 балл, за три и более — 0.
К3 — Правильность списывания текста. Три слова и одно предложение из него помечены сверху цифрами от 1 до 4 соответственно. Эти цифры обозначают определенные виды разборов: фонетический, морфологический, морфемный и синтаксический. Максимально за это задание можно получить 12 баллов. Каждый из разборов может быть оценен в 3 балла, при этом их оценивание производится по одному алгоритму: при отсутствии ошибок — 3 балла; при одной ошибке — 2 балла; при двух ошибках — 1 балл; при трех и более ошибках — 0 баллов. Задание 3 В данном задании требуется проставить ударение в четырех словах — например: Столяр, начала, повторишь, алфавит. Банты, квартал, позвонит, красивее. Если во всех словах ударение поставлено правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если верное ударение стоит только в 3 словах — 1 балл.
Поставьте знак ударения в следующих словах:Блаженный, пуховый, типаж, искоса. Поставьте знак ударения в следующих словах:Допуск, блюдце, скосить, учреждение. Поставьте знак ударения в следующих словах:Хаотичный, заготовить, гарпун, похвала. Поставьте знак ударения в следующих словах:Алфавит, документ, звонишь, свекла. Поставьте знак ударения в следующих словах:Партер, километр, современный, углубит. Поставьте знак ударения в следующих словах:Банты, красивее, позвонит, каталог. Поставьте знак ударения в следующих словах:Повторишь, столяр, свекла, километр. Поставьте знак ударения в следующих словах:Алфавит, досуг, магазин, создала. Поставьте знак ударения в следующих словах:Создал, каучук, фарфор, сантиметр. Поставьте знак ударения в следующих словах:Жаворонки, красивее, повторим, шарфы. Поставьте знак ударения в следующих словах:Банты, инструменты, каталог, облегчит. Поставьте знак ударения в следующих словах: Будьте добры, диалог, звонишь, начали. Поставьте знак ударения в следующих словах:Ждала, инженеров, позвонят, щавель. Поставьте знак ударения в следующих словах:Магазин, поняла, инструмент, алфавитный. Поставьте знак ударения в следующих словах:Квартал, поняла, сантиметр, углубить. Поставьте знак ударения в следующих словах:Начали, повторит, торты, фарфор. Поставьте знак ударения в следующих словах:Дефис, звонит, инструмент, каучук. Поставьте знак ударения в следующих словах:Дала, звонишь, каучук, повторит. Поставьте знак ударения в следующих словах:Инструмент, километр, столяр, торты. Поставьте знак ударения в следующих словах:Документ, положил, сантиметр, углубить. Поставьте знак ударения в следующих словах:Алфавит, звонит, фарфор, упростит. Поставьте знак ударения в следующих словах:Досуг, красивее, квартал, средство. Поставьте знак ударения в следующих словах:Облегчить, создала, фарфор, щавель. Поставьте знак ударения в следующих словах:Брала, документ, инструмент, столяр. Поставьте знак ударения в следующих словах:Ворота, звонят, квартал, создала. Поставьте знак ударения в следующих словах:Щавель, перезвонит, документ, диалог.
Наступила пора дождей, холодов. Лес сделался хмурым. Большинство птиц улетело в тёплые страны. Звери попрятались в норы, в гнёзда, в логовища. Невесело было зайчишке в пустом лесу. Скребицкому 2. В предложении является определением. ТОрты, киломЕтр, каталОг, красИвее. И союз молодой прилагательное месяц существительное тонким прилагательное ломтиком существительное желтеет глагол в предлог вершинах существительное деревьев. Берегите, ребята, книги и с удовольствием читайте их! В предложении есть обращение. Оно обособляется запятыми в середине предложения. К осени зверята подрастают, и с холодами для них наступает пора расставания.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Технология урока.
ВПР. 5 класс. Русский язык. ДЕМОВЕРСИЯ.
В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи. Слайд 8 Задание 5. Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. А: «П». Слайд 10 Задание 6.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Сначала, друзья, прорисуйте контуры предметов.
Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.
Вариант 14. Цемент, звонить, столяр, повторим. Вариант 15. Красивее, портфель, хвоя, средства. Вариант 16. Магазин, начала, понял, портфель. Вариант 17. Брала, изредка, магазин, портфель.
Вариант 18. Досуг, звонит, повторим, поняла. Вариант 19. Вариант 20. Начала, брала, квартал, алфавит.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Всё найденное продовольствие Женя порезал на плоские кусочки и сложил в миску. Первый снежок слегка припорошил дорожки парка. Ванечка достань из подпола картошки и моркови! Сашка любил украсить разговор какой-нибудь необычной фразой. Ответ распознавание предложения и расстановка знаков препинания Ванечка, достань из подпола картошки и моркови! Задание 7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Проснулся Егор рано и сразу побежал на речку. Боролись они азартно и не уступали друг другу ни шагу.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Всероссийские проверочные работы в 5 классе начинаются в марте. Орфоэпический минимум предназначен при подготовке к ВПР в 5 классе. Торты ударение впр 5 класс. Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над. 5 класс. ВПР. Задание 3. Орфоэпический анализ слова. Содержание. 1. Презентация по русскому языку.
Подготовка к ВПР. Орфоэпический анализ слова. 5 класс
Основная мысль текста выражена в последнем 15 предложении: «У дружбы великое множество путей…» Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Запишите ответ. Ответ: Ответ на этот вопрос мы найдем в 9 предложении: «Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления…» Ответ: Мальчик не удивился, когда чайка села ему на плечо. Ответ: Типы речи — это разновидности языка в зависимости от того, что мы хотим передать в тексте: рассказать, изобразить или доказать что-либо. Выделяют три типа речи: Повествование сообщает о развивающемся действии, доносит определенную информацию во временной последовательности ; Описание целью является детальный рассказ о статичном предмете, образе, явлении или человеке ; Рассуждение разъясняет, раскрывает определенные особенности, что-то доказывает или опровергает.
К2 — Соблюдение пунктуационных норм. При отсутствии ошибок в пунктуации ставят 3 балла, за одну ошибку — 2 балла, за две — 1 балл, за три и более — 0. К3 — Правильность списывания текста. Три слова и одно предложение из него помечены сверху цифрами от 1 до 4 соответственно. Эти цифры обозначают определенные виды разборов: фонетический, морфологический, морфемный и синтаксический. Максимально за это задание можно получить 12 баллов. Каждый из разборов может быть оценен в 3 балла, при этом их оценивание производится по одному алгоритму: при отсутствии ошибок — 3 балла; при одной ошибке — 2 балла; при двух ошибках — 1 балл; при трех и более ошибках — 0 баллов. Задание 3 В данном задании требуется проставить ударение в четырех словах — например: Столяр, начала, повторишь, алфавит. Банты, квартал, позвонит, красивее. Если во всех словах ударение поставлено правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если верное ударение стоит только в 3 словах — 1 балл. В остальных случаях задание оценивается в 0 баллов. Задание 4 В четвертом номере ВПР по русскому языку приводится предложение — например: Под корнями берёзы скрываются жучки и ящерицы. Зима заковывает широкие берега Байкала в крепкие ледяные доспехи. Необходимо надписать над каждым словом ту часть речи, к которой оно относится, а после этого в специально отведенном месте указать, какие из известных ученику частей речи в предложении отсутствуют. Это задание проверяется по двум критериям: К1 — Обозначение частей речи в предложении. В случае, если все части речи определены правильно, ученику ставят 3 балла. При наличии одной ошибки — 2 балла, двух — 1 балл, более двух — 0 баллов. К2 — Указание отсутствующих частей речи. Если все отсутствующие в предложении части речи указаны верно, пятиклассник получает 2 балла.
Каталог, банты, щавель, принял. Начался, глубоко, кладовая, инструмент. Августовский, взяла, брала, добыча. Звонишь, столяр, щавель, проспала. Медведями, звала, красивее, торты. Цемент, звонить, столяр, повторим. Красивее, портфель, хвоя, средства. Магазин, начала, понял, портфель. Брала, изредка, магазин, портфель.
Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Реальное ВПР 2020 задание №3 по русскому языку 5 класс с ответами
Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2020. Русский язык. ВПР 5 класс. Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Тренировочный тест ВПР по математике. 5 класс. Ударения впр 5 класс. Правило постановки ударения в глаголах. Отработка орфоэпической зоркости при подготовке к ВПР.
ВПР 5 класс
Значения сложных слов копье с зубчатым наконечником на длинном ремне, веревке досуг.
Вариант 7. Звонит, магазин, повторит, шофер. Вариант 8. Брала, положил, звонит, километр. Вариант 9. Каталог, банты, щавель, принял. Вариант 10. Начался, глубоко, кладовая, инструмент.
Вариант 11. Августовский, взяла, брала, добыча. Вариант 12. Звонишь, столяр, щавель, проспала. Вариант 13. Медведями, звала, красивее, торты.
Запишите ответ.
Ответ: Ответ на этот вопрос мы найдем в 9 предложении: «Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления…» Ответ: Мальчик не удивился, когда чайка села ему на плечо. Ответ: Типы речи — это разновидности языка в зависимости от того, что мы хотим передать в тексте: рассказать, изобразить или доказать что-либо. Выделяют три типа речи: Повествование сообщает о развивающемся действии, доносит определенную информацию во временной последовательности ; Описание целью является детальный рассказ о статичном предмете, образе, явлении или человеке ; Рассуждение разъясняет, раскрывает определенные особенности, что-то доказывает или опровергает. Ответ: повествование.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар!
Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 4
Если выбор предложения объяснен верно, ставят 1 балл, если нет — 0. Задание 7 Седьмое задание почти аналогично шестому, но в нем в предложении может быть пропущена только одна запятая. Сделать нужно то же самое, что и в предыдущем номере — выписать предложение, поставить знак препинания и объяснить свой выбор. За это задание также можно получить 3 балла. Первые 2 балла ученик получает за верный выбор предложения и правильную постановку запятой.
Если же запятая поставлена не там, ему ставят 1 балл, и если ответ неверный — 0. Еще 1 балл присуждают за корректное обоснование выбора предложения. После седьмого задания в работе приводится текст, на который будут опираться все последующие задания. Он небольшой — 13-17 предложений.
Текст может быть таким: 1 Три дня пути вдоль берегов Африки на остров Сокотра всё шло отлично. Теперь на север идём. Интересно, поднимется ли она? Некрасову Задание 8 В восьмом задании необходимо определить и записать основную мысль, выраженную в тексте.
Если это сделано правильно, и мысль отражена верно и полно, ученик набирает 2 балла. Если же мысль в целом определена правильно, но в предложении есть 1-2 речевых недочета, или же если мысль определена правильно, но не полно при 1 недочете или их полном отсутствии — 1 балл. В остальных случаях баллы за это задание не присуждаются. Задание 9 Это задание содержит в себе вопрос, проверяющий понимание текста.
Обычно спрашивается, почему автор сделал определенный вывод — например, для приведенного выше текста девятое задание выглядит так: Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что корабль взял курс на север? Запишите ответ. Часто ответ содержится прямо в предложении текста — в таком случае его можно просто процитировать.
Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели.
Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Ответ:———————————————————————— ————- Проверьте себя!
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. По вечерам в нашем деревенском доме ярко горели лампы. Темнота шумела за стенами плеском дождя и ударами ветра. А утром хрустели подмёрзшие дороги листья на крыльце стебли цветов.
Густой снег таял в чёрной воде озера и порошил серым дымом леса. Ответ :————————————————————————————————————————— Проверьте себя! А утром хрустели подмёрзшие дороги, листья на крыльце, стебли цветов. Запятые ставятся между однородными членами. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую.
Напишите, чем обусловлен Ваш выбор. Ранним утром я оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо холодной водой и сон сразу прошёл. Сквозь мглу были видны далёкие и нежные страны золотых и розовых облаков. В саду падали листья и укрывали землю красивым пушистым ковром.
Ответ :—————————————————————————— Проверьте себя! Резкий воздух обмыл лицо холодной водой, и сон сразу прошёл. Предложение сложное: в нём 2 грамматические основы. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Текст 2 1 Во дворе рядом с деревенским домом стояла деревянная миска с мутной водой — в неё бросали корки чёрного хлеба для кур.
З Сварливый голенастый петух, прозванный Горлачом, пристально посмотрел на Фунтика одним глазом. Паустовскому 8. Определите и запишите основную мысль текста.
Оно ж..
Сейчас вся тундра — это разр.. В тундр.. Оно мя.. Вдруг зам..
Нет условий для постановки запятой Вода всюду. В целях рационального использования времени в таблицу можно заносить только номера предложений, это позволить проработать более количество учебного материала. Выполнение данного задания обратит внимание учащихся на неизученные ещё типы пунктограмм, которые встречаются в данном тексте. Анализ предложений, в которых между частями сложного предложения ставится тире, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом, носит пропедевтический характер при изучении пунктуации и приучает детей к анализу структуру предложения как основополагающего навыка формирования пунктуационной грамотности.
Русский язык.
ВПР. 5 класс. Русский язык. ДЕМОВЕРСИЯ.
Онлайн тест. В тесте представлен минимальный набор слов, по которым можно проверить уровень ученика 5 класса на знание орфоэпии. ВПР5 классОрфоэпия(задание 3)Дробышевская Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 83 г. Владивостока» Щавель, черпать, свекла, красивее, жалюзи, банты, вручит, алфавит, танцовщица, форзац, клала, краны, перезвонит, средства, оптовый. ВПР 5 класс (задание 3) — Поставьте знак ударения в следующих словах.