Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера. В зале был полный аншлаг. Еще бы — в главной роли выступал кумир миллионов, Михаил Горшенев из группы «Король и Шут». публике будет представлена концертная версия рок-мюзикла Todd. Коллектив Северный Флот, объединивший в своих рядах музыкантов последнего состава Короля и Шута, совместно с Фондом памяти Михаила Горшенёва приготовил концертную программу из песен с альбома "TODD" и с середины прошлого года показывает её в городах России. Что такое мюзикл “Тодд”? Это по сути то самое рок-шоу, которое было бы лучшим вариантом для идеального концерта “Короля и Шута”.
Обновленный мюзикл TODD представили в Москве
Леденящая кровь история лондонского парикмахера-маньяка Суини Тодда, ставшая музыкально-театральным завещанием лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета. 50-тому Дню Рождения Михаила Горшенёва, который был основателем и одним из фронтмен. Рок-мюзикл TODD. ТОДД: музыканты Король и Шут и Алексей Горшенев. Билеты на концерт TODD: музыканты «Король и Шут» и Алексей Горшенёв.
Трудности и радости
- Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО) |
- Обновленный мюзикл TODD представили в Москве - Российская газета
- Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева 22.03.2023 | Звезды, шоу-бизнес | Узнай Всё
- Личный кабинет
- Личный кабинет
- Другие версии
Рок-мюзикл "TODD" (Санкт-Петербург)
В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей. К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» первое название спектакля! Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов.
Не то с музыкальным наполнением хорошо сидящей на сцене формы.
Оно заставляет затосковать о безвременной кончине автора идеи и музыки Михаила Горшенева еще горше, чем полагается среднестатистическому почитателю этого рок-героя. Без фронтмена веселые ужастики и героические баллады "Короля и Шута" звучат бледновато. Акт 1. Праздник крови" и "TODD. Акт 2.
Актер, превращающий песни в небольшие спектакли и играющий попутно небольшие роли - то Лесника, то Путника, то Садовника, то Охотника персонажей страшных сказок группы. Мало кто умел так перевоплощаться на сцене в каждом номере, как Горшенев. Тяга к саморазвитию в нем была неутомимая. А страх самоповторов - как камень для пловца.
И он начал искать подходящий сюжет, чтобы оформить его в мюзикл или рок-оперу , где сможет проявить себя одновременно в качестве композитора, певца и драматического актера. Пару лет жил между Санкт-Петербургом и Москвой, регулярно приезжая на репетиции в Российский академический молодежный театр, а потом возвращаясь в родной город и группу "Король и Шут". Очень переживал, волновался, впервые работая с профессиональным режиссером Александром Устюговым. И, кстати, выдержал. Свет, звук, драматургия, эмоциональная жизнь на грани отчаяния и счастья...
Один из лидеров группы «Король и Шут» Михаил Горшенев сочинил музыкальную партитуру всего спектакля.
Эта партитура, кстати, и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудиоспектаклем с голосом Вениамина Смехова. Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов группы «Король и Шут», которых можно лицезреть на протяжении всего спектакля на сцене за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла.
Рок-мюзикл "TODD" (Санкт-Петербург)
Вас ждёт полновесное шоу с мощнейшим звуком, красочным светом, сюрпризами и любимой музыкой. Приходите, чтобы вновь окунуться в незабываемую уникальную атмосферу мира «Короля и Шута»! Балашиха, Московский проезд, 9 8-495-521-61-14.
Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света". Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган. Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл "Смертный приговор", перед которым Яков Цвиркунов, порадовавшись, наконец, стоячему партеру из-за ограничений в регионах группе приходится часто играть в сидячих залах , намекнул, что пора бы в центре танцпола устроить "месиво". Благо незадолго до 5 марта в Москве сняли все ограничения для проведения концертов включая формат COVID-free , и теперь никакие запреты не мешали зрителям устраивать слэм, коллективные танцы и прочие ритуалы, от которых за время пандемии многие успели отвыкнуть. Переход ко второй части альбома "TODD" обошёлся без антракта.
После открывшей этот блок композиции "Смерть на балу" почти все песни исполнялись при участии гостей. Кульминацией концертной программы стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Михаила Горшенёва. Северный Флот сдержал предконцертные обещания и на бис представил подборку более ранних песен Короля и Шута. Начали с "Мёртвого анархиста", который недавно вернулся в сэт-лист выступлений коллектива.
Об этом в четверг сообщили в пресс-службе концертного агентства NCA. Сообщается, что в выступлениях будет использована отреставрированная запись голоса бывшего лидера группы Михаила Горшенева, который скончался в 2013 году. Именно Горшенев планировал провести масштабный концертный тур в поддержку одноименного двойного альбома «Короля и Шута», однако этим планам не суждено было сбыться из-за его смерти.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
«Король и Шут» представит рок-мюзикл Todd более чем в 100 городах
Скрин данной переписки вырван из общего контекста. Отдельно хочу отметить, что пока два года менеджмент оригинальной версии бездействовал, гастрольная версия «TODD» стала основной и обеспечивала работой всех артистов, в том числе, занятых и в оригинальной версии.. И это в «ковидное» время, когда без работы оказались все артисты страны... ВЕСЬ творческий коллектив проекта посвящает этот показ Михаилу Горшенёву - одному из создателей уникального произведения, ставшего в кругах всей отечественной рок-аудитории культовым! Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей.
К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое.
Известно, что 19 июля — в день памяти Михаила Горшнева — гастрольный тур, организаторами которого выступили NCA, агентство «Юг-концерт» и Фонд памяти Михаила Горшенева, будет открыт в Сочи. Сообщается, что специальным гостем мероприятий станет Алексей Горшенев, который активно помогал своему брату в работе над альбомом. По данным концертного агентства NCA, 45-летний музыкант исполнит некоторые вокальные партии за Михаила Горшенева. Напомним, хоррор-панк-группа «Король и Шут» была основана в 1988 году в Ленинграде. В 2013 году, после смерти солиста Михаила Горшенева, коллектив прекратил существование под прежним названием и выступает исключительно в рамках рок-мюзикла «Todd».
К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б.
Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё! В начале второго акта постановщики не преминут проиллюстрировать данный тезис. Маргарита Быстрякова в роли Ловетт на пресс-показе зонг-оперы «TODD» Истомившиеся монашки станцуют стриптиз и споют: «Мы до того невинны, что нет каких-либо причин, чтобы избегать мужчин». На фоне танцующих в храме Христа Спасителя охальниц это как-то уж слишком хотя в этой сцене можно усмотреть сатирический парафраз на фокстрот «Аллилуйя» из «Мастера и Маргариты». Остается лишь надеяться, что этот эпизод вызовет у молодой аудитории «TODD,а» отторжение уже на физиологическом уровне и заставит задуматься об уродстве и бесплодности и любых богохульств. Авторам, однозначно, удалось синтезировать жанр драйвовых рок-опер с традициями зрелищных мюзиклов. Есть и просто головокружительные моменты, вроде одновременного исполнения героями двух совершенно разных по настроению арий: «Счастливый билет» скабрезные франты и «Счастье» пронзительный Тодд-Горшенев. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Заглавную роль Михаил Горшенев играет на разрыв аорты, напоминая своими манерами то вошедшего в раж Боярского, то экспансивного Высоцкого из спектакля о Пугачеве. Конечно, лидер «Короля и Шута» успел неплохо освоить премудрости театрального мастерства и сценической пластики чего только стоит его змееподобный танец в «Каторжнике».
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
Рок-мюзикл Todd — театрализованное представление, в музыкальной основе которого последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенева, где оригинальные легендарные композиции, исполняются вживую музыкантами «Короля и Шута». Купить билеты на TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Премьера зонг-оперы «Todd» состоится в Театре киноактера 6 и 7 ноября. Группа «Король и Шут» является автором и исполнителем всего музыкального материала, вошедшего в спектакль. Весь саундтрек рок-мюзикла «TODD», от первой ноты до последней, исполняется музыкантами легендарного коллектива «Король и Шут», которых можно лицезреть на протяжении всего спектакля на сцене за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций. публике будет представлена концертная версия рок-мюзикла Todd.
Группа "Король и Шут" представит концертную версию рок-мюзикла Todd в Сочи 19 июля.
- Голос лидера «Короля и Шута» прозвучит в рок-мюзикле Todd ::Первый Севастопольский
- Голос лидера «Короля и Шута» прозвучит в рок-мюзикле Todd
- «Король и Шут» проведет тур мюзикла Todd с голосом Горшка
- Дима Билан
Рок-Мюзикл «TODD»
Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть на протяжении всего спектакля на сцене за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла. Купить билеты на рок-мюзикл "TODD" можно на сайте redkassa. Шаговая доступность от любой из этих станций, ближе всех — всего в полукилометре —находится метро «Площадь Восстания»; наиболее удаленная станция «Чернышевская» — предстоит пройти около километра. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.
Горшенев еще тогда хотел устроить тур в поддержку альбома, но его смерть не позволила реализовать эти планы до конца. Теперь его коллеги по группе хотят восполнить этот пробел. Особенностью нового варианта мюзикла будет использование записей голоса покойного лидера группы.
Однако они прозвучат лишь в половине песен. Концертный тур охватит около 100 городов. Первый концерт состоится в Сочи 19 июля — в день памяти Горшенева.
И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала.
Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет.
По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться.
Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет.
Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками. И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести.
Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете!
Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача.
А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку.
Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории.
Опустошённый, цирюльник возвращается домой; он выполнил свой долг и полагает, что это конец. Но внезапно его окликает Элиза — увидев знакомую сутану, она приняла Тодда за отца. Тодд оборачивается и застывает ошеломлённый — он видит перед собой свою жену. Элиза — это дочь Суини Тодда и Бетти, после ареста отца и гибели матери её, ещё младенцем, забрал Священник и воспитал как родную дочь. Но Тодду мысль про дочь в голову не приходит — он видит перед собой Бетти, видит такой, какой помнил её двадцать лет назад. Как могло так получиться? Она же мертва, об этом ему сказали все — но вот она стоит перед ним. Он мстил, убивая, за неё — но она жива. Протянув руку, Тодд касается лица девушки — нет, она не призрак. Он совершенно другой — но она такая же, как будто и не было двадцати лет. Тодд отбрасывает бритву, но доверчивая девушка со словами «Вы обронили» возвращает её цирюльнику. И в голове Суини Тодда вся эта ситуация в итоге сводится в двум вопросам: «Почему ты жива? Не получив ответа от непонимающей его девушки, обезумевший Тодд бьёт бритвой по её шее. Заходит Ловетт. Увидев мёртвую Элизу и стоящего перед ней на коленях Суини Тодда, она приходит в ужас. Ловетт сообщает Тодду, что это была его дочь — она всегда знала об этом, но молчала, боясь потерять любимого мужчину. Тодд идёт к Ловетт, к женщине, которую он полюбил. Она понимает, что сейчас произойдёт, — она знала это с того самого момента, когда увидела, как Тодд убил в первый раз. Ловетт, не сопротивляясь, подставляет свою шею под удар бритвы. Суини Тодд остаётся один. Все умерли. И те, кого он любил, и те, кого он ненавидел. И те, кого он потерял, и те, кого он нашёл. Не осталось ни любви, ни мести, ни цели, ни смысла жизни. Да и сам Суини Тодд стал мерзавцем, холоднокровным убийцей. Формально он ещё жив, но и вокруг, и внутри него нет ничего живого — только смерть.
«TODD» без Горшка, Шута и свиты
это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит". ТОДД: музыканты Король и Шут и Алексей Горшенев. Группа «Король и Шут» представляет на московской сцене премьеру зонг-оперы ужасов «TODD», и сегодня Михаил Горшенев и Андрей Красноусов исполнят фрагмент рок-мюзикла у нас в студии. Рок-мюзикл Todd, или «зонг-опера» — уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. TODD – альбом-дилогия, ставший последним в дискографии группы «Король и Шут». Работая над ним, Михаил Горшенёв создал уникальную историю, впоследствии нашедшую воплощение в уже ставшем культовым мюзикле «TODD – баллада о безумном парикмахере».