27 апреля 2024 г. в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ состоится новый эксклюзивный лекторий от создателей бренда Aurus.
Музей «Гараж» обыскали по делу Петра Верзилова*
Машинки и механизмы счастливого детства 26 мая 2023 в 13:30 Москва - Ветеранские вести. На временной экспозиции развернется удивительная и разнообразная коллекция — десятки педальных машинок и дизайнерских проектов, сотни технических игрушек. Открытие выставки приурочено к Международному дню защиты детей. Представленный тематический диапазон экспонатов новой выставки широк — от «коня педального» до «педальной ракеты».
На площади более 600 кв. На временной экспозиции покажут также педальные иномарки, выглядевшие бы в нашей стране полвека назад как экзотические инопланетные пришельцы. Ностальгия — для посетителей в возрасте, интерес — для молодых людей.
Кстати, из двух прототипов, уцелела только "Рая". ЗИЛ 4102 "Рая". Это прототип лимузина, выпущенный в двух экземплярах. Второй такой же, но под названием "Миша", до наших дней не дожил. Шесть таких первых машин проехались по 1 мая 1933 года по Леннинграду во время первомайской демонстрации. В планах завода было собрать до конца года 60 таких машин. А вообще - 20 тысяч. Но лично Сталин отказался выделить 2,6 миллиона рублей на перестройку тракторного цеха завода. Путилковский завод до этого собирал тракторы. В итоге все проекты по отечественному лимузину были переданы заводу имени Сталина - тот самый ЗИС.
Кстати, любопытно посидеть в этих машинах. В "Ленинграде-1" даже при большой высоте самого автомобиля, человеку среднего роста уже будет некомфортно даже на VIP-сидениях. А уж про водителя можно и не говорить. Зато уже в ЗиЛ 4102 совершенно иные стандарты комфорта.
Однако наша страна отнюдь не отставала от зарубежных держав в темпах внедрения автомобилей. К началу XX века автопарк императорской России уже превышал 12 тысяч единиц. В стране стали появляться школы шоферов и авторемонтные мастерские, ставшие центрами инженерной мысли и технической культуры. Одной из самых известных является школа шоферов Собственного Его Императорского Величества гаража, образованная в 1907 году. В мастерских при Гараже под руководством талантливого инженера и изобретателя, личного шофера императора А. Кегресса было разработано, произведено и запатентовано множество технических новинок.
Николай II интересовался автомобилями и любил совершать поездки на них. Императорский гараж обладал самым большим и роскошным автопарком в Европе. Немало внимания уделялось правительством и лично государем развитию автомобилизации в стране в целом. В Россию завозились не только автомобили всех известных на тот момент марок, но и шасси, на которых уже на территории империи осуществлялась окончательная сборка.
Не работает: 2024-01-09 Бесплатное посещение для участников: По карте "Москвенок" вход в музей бесплатный. Первый вторник каждого месяца — бесплатный вход для участников Олимпиады. Особенности посещения График работы в новогодние праздники: 30.
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ
2 февраля в Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась уникальная выставка, посвященная 100-летней истории секретных конструкторских разработок автомобилей для руководителей Советского государства и современной России. Именно в таком мы говорим с директором музея о дальнейшей судьбе выставочного комплекса Гаража особого назначения на ВДНХ. В Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Царский выезд». Экспозиция посвящена машинам эпохи Николая II.
Чем заняться на ВДНХ в Москве
Отчасти развеять этот туман призван музей гаража особого назначения на ВДНХ, который, помимо прочего, раскрывает нам новые грани и проблемы импортозамещения. Музей гаража особого назначения ФСО России разместится в двух исторических павильонах Главной выставки страны № 53 и № 54. 2 февраля в Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась уникальная выставка, посвященная 100-летней истории секретных конструкторских разработок автомобилей для руководителей Советского государства и современной России. Вы находитесь здесь: Главная НОВОСТИ Путеводитель "Точки особого интереса" Музей Гаража особого назначения на ВДНХ. В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ 2 июня 2023 года состоится открытие выставки «Машинки и механизмы счастливого детства». 2 февраля в Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась уникальная выставка, посвященная 100-летней истории секретных конструкторских разработок автомобилей для руководителей Советского государства и современной России.
Музей Гаража особого назначения на «Мотовесне»
Первые письменные сведения о существовании подразделений великокняжеской и царской охраны относятся к правлению Ивана Грозного. В 1881 году впервые в истории России появилось специальное ведомство, занимавшееся охраной первых лиц государства. Музей гаража особого назначения ФСО России основан в январе 2021 года.
Как правило, эти автомобили используются для охраны высших чиновников и главных государственных деятелей. Парк состоит из различных марок и моделей автомобилей на высокой технической оснащенности. Некоторые автомобили переоборудованы для максимального уровня защиты, чтобы обеспечить безопасность перевозимых пассажиров.
Лично я представляю стрелка лейб-гвардии Кексгольмского императора Австрийского полка, у меня сегодня форма мирного времени гвардейского образца 1907 года. Отмечу, что мы втроем одеты в довоенную форму, поскольку выставка посвящена событию 1913 года», — рассказал изданию «Вести Подмосковья» реконструктор Московской сводной добровольческой бригады Егор Гомзяков. Именно инженерные части вместе с артиллерией, как имевшие наиболее технически грамотные кадры, выступили родоначальниками существующих и в наше время технических родов войск, которые появились и активно развивались на рубеже 19-20 веков. Частично из инженерных войск, частично из артиллерии вышло большинство офицеров военно-воздушного флота, были сформированы автомобильные и бронетанковые войска, войска связи и другие. Сегодня я в той форме, которая наиболее полно иллюстрирует облик офицеров, сопровождавших Императора во время посещения Международной автомобильной выставки 1913 года. Это парадная форма обер-офицера вне строя и вне лагерного расположения, актуальная на период 1909-1913 годов», — отметил реконструктор Владимир Вепринцев, представляющий 4-й Саперный Генерал-Адъютанта Графа Тотлебена батальон. Гости мероприятия узнали тематические интересные факты: например, среди требований к вольноопределяющимся поступившим на службу добровольно значилось наличие высшего или среднего образования. Известный поэт серебряного века Николай Гумилев, добровольно поступивший на службу, носил именно такие», — объяснили изданию «Вести Подмосковья» реконструкторы. Узнал в интернете про акцию «Ночь Музеев» и решил прийти именно сюда, потому что хотел посмотреть исторические автомобили — огромные, красивые. Интересно оценить качество, которое было раньше, сравнить с нашим временем», — рассказал корреспондентам издания «Вести Подмосковья» один из гостей мероприятия Виктор. Никогда не была в Музее Гаража особого назначения, поэтому сочла нужным посетить его и прикоснуться к истории нашей страны.
В 1881 году впервые в истории России появилось специальное ведомство, занимавшееся охраной первых лиц государства. Музей гаража особого назначения ФСО России основан в январе 2021 года. В нем собрано более 50 уникальных автомобилей, на которых ездили главы Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации.
Более 170 тыс. человек предложили варианты экскурсий для музея гаража особого назначения
ВДНХ Проспект Мира, 119 ст53 Музей ГОНа (5 филиалов). К этой дате открылся Музея Гаража особого назначения — многофункциональный музейно-выставочный комплекс, который стал хранителем истории легендарного подразделения и центром изучения отечественной и мировой автомобильной промышленности. В Москве, в Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, сейчас проходит выставка «Дизайн под грифом "Секретно"».
Экскурсия в Музей Гаража особого назначения ФСО для членов МС
На новой выставке, которая открылась в пятницу, 4 июня, в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, посетители увидят графические работы известного промышленного дизайнера и иллюстратора Андрея Ткаченко. Четыре века на службе государству» открылась в Музее Гаража особого назначения. И один из главных экспонатов выставки в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ, которая открылась к 185-летнему юбилею российских железных дорог. Музей Гаража особого назначения совместно с Политехническим музеем приглашает всех неравнодушных к истории автомобильного прогресса России на выставку «Первые моторы России» в павильоне 54 ВДНХ.