Новости мультики советских времен самые интересные

Самый трогательный советский мультфильм, получивший приз фестиваля в Анси – главного международного смотра анимации. Список 100 самых любимых советских мультфильмов с наивысшим рейтингом. Но куда интересней была бы тема: "забытые кукольные мультики, которые вы не стали смотреть". Смотреть онлайн советские мультфильмы. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн

Мы поговорили с генеральным директором киностудии Борисом Машковцевым и директором производства «Союзмультфильма» Анной Моряковой о том, как делалась анимация раньше, что происходит на студии сейчас и что ее ждет в будущем. Наброски персонажей на современном «Союзмультфильме» Начало пути Официально российская анимация появилась в 1912 году, но вплоть до создания «Союзмультфильма» в 1936-м, ее можно считать искусством одиночек, промышлявших кустарным трудом. Дебютным проектом студии оказался десятиминутный мультфильм «В Африке жарко» про обезьянку и моржа, совершивших путешествие к экватору с Северного полюса, чтобы привезти друзьям мороженое. Кадр из мультфильма «В Африке жарко» Стилистически он очень похож на американские мультики тех лет, и дело тут не столько в подражании западным коллегам, сколько в использовании той же самой технологии. Она задавала стиль, уйти от которого было сложно. Как бы то ни было, спустя годы экспериментов студия нащупала свой почерк и стала делать самобытное творчество. В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика. Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год.

Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис. Сложившаяся экономика.

Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил.

Это экранизация стихотворения Сергея Михалкова. Мультфильм повествует о великане-милиционере по имени Степан и ли просто — дядя Степа. Этот исполинский страж порядка всегда стоит на страже интересов граждан города, и рад помочь всем без исключения. Ёжик в тумане Год: 1975. Это рассказ о дружбе Медвежонка и очень странного Ежика. Они очень любили пить чай по ночам с можжевеловыми веточками. Ежик всегда был задумчив и немногословен. Разве медвежонку знать, что тот думает важных вещах? Например, белой лошади. Филиппок Год: 1982. Это экранизация рассказа Льва Толстого. Мальчик по имени Филиппок очень тянулся к знаниям, но, к сожалению, был пока мал. Он с завидным упорством ходил в школу, его приняли — он снова приходил. В конце концов, мальчик добился своего, его приняли в класс к ребятам. Серебряное копытце Год: 1977. Это экранизация сказа П. Рассказ о девочке сиротке, что приютил сердобольный старик Кокованя. Как-то раз они прогуливались по лесу и наткнулись на необычного козла. Когда козлик бил копытом, то из-под них вылетали драгоценные камни. Что же делать с этим внезапным богатством? Как старик корову продавал Год: 1980. Продолжительность: 5 мин. Шутливый кукольный мультик о старике, что продавал на рынке единственную ценность — тощую корову. Но не шла у него продажа — уж больно честным оказался дедушка. Тогда ему решается помочь один озорной паренек. Василиса Прекрасная Год: 1977. Это экранизация русской народной сказки «Царевна-лягушка». Она повествует о жадности, любви, верности и предательстве. Рассказ о трех братьях, которых отец заставил жениться. Младшему, Ване, выпала нелегкая доля — он должен жениться на лягушке. Но парень еще не знает. Кто именно скрывается под кожей лягушки. Гуси-лебеди Год: 1944. Мультик по мотивам русских народных сказок. Уезжая, родители дали наказ дочери следить за младшим братишкой. Та его не сумела уберечь, унесли братика гуси-лебеди. Тогда девочка принимает решение во что бы то ни стало спасти брата и вернуть его домой. Зимовье зверей Год: 1981. Свинья, Баран, Бык, Петух и Гусь построили совместно дом. Но они еще не знают, что на них положили свой глаз голодные волки. Это сказка о взаимовыручке, чувстве локтя, смекалке отваге. Каша из топора Год: 1982. Это экранизация русских народных сказок о солдате, что возвращается домой с войны. По пути он просится переночевать к жадине хозяйке, что отказывается наотрез накормить служивого. Тогда солдат прибегает к смекалке и военной хитрости. По щучьему веленью Год: 1957. Продолжительность: 28 мин. Это экранизация русских народных сказок. История об очень ленивом, но невероятно хитром парне по имени Емеля. Как-то Емеля выловил щуку, и та в обмен на освобождение посулила парню исполнить любые три желания. Мультфильм-экранизация русской народной сказки. Мальчик по имени Иванушка ослушался старшую сестру, Аленушку. Он выпил из лужи, и превратился в козленка. Девочке пришлось очень тяжело, она преодолела множество преград и лишений, чтобы расколдовать любимого брата. Айболит и Бармалей Год: 1973. Продолжительность: 15 мин. Экранизация сказки Корнея Чуковского. Этот кукольный мультик рассказывает об отважном докторе по имени Айболит. Он отправился в Африку, чтобы помочь несчастным животным. Но на его пути внезапно появляется разбойник и пират по имени Бармалей. Кто выйдет победителем из этой схватки? Дюймовочка Год: 1964. Экранизация сказки Андерсена. Рассказ о маленькой девочке со странным именем — Дюймовочка. Однажды она был похищена из дома, и очень долго скиталась по свету. Преодолевая множество трудностей. Но в конечном итоге несчастную Дюймовочку ждет счастливый конец — в нее влюбляется прекрасный эльфийский принц. Большой Ух Год: 1989. Это рассказ о приключениях Лисенка и его странного приятеля, существа по имени Большой Ух. Это парень обладает огромными ушами и прекрасно слышит все, что происходит под водой и в космосе. Одного Ух не может расслышать — просьбу о помощи. Это мультик по мотивам «Сказок дядюшки Римуса» Дж. Он рассказывает о приключениях братца Кролика, которому строит козни коварный братец Лис. Но Кролик, несмотря ни на что, всегда с честью выходит из щекотливых ситуаций, и всегда держит марку. Веселый, непосредственный мультфильм. Как верблюжонок и ослик в школу ходили Как верблюжонок и ослик в школу ходили Год: 1975. Мультфильм о том, как Верблюжонок и Ослик в первый раз спешат в школу на лесной поляне. Как же им хочется перенести уроки на другую поляну, где гораздо живописней и красивее! В итоге урок сорван, а друзья понесли наказание. Но гнев учителя был недолгим — вскоре их простили. Каштанка Год: 1952. Продолжительность: 30 мин. Это экранизация рассказа А. Внезапно судьба подарила ей шанс стать звездой цирка. И вот тогда и начались невероятные события в жизни пса. Кот в сапогах Год: 1968 Продолжительность: 17 мин. Это экранизация сказки Шарля Перро. История о коте, которого выгнал из дома богатый мельник. Кот скитается по свету, пока не находит себе нового хозяина, молодого бедняка. Предприимчивый кот пускает в ход хитрость и ловкость и помогает парню добиться заветной цели в жизни. Кошкин дом Год: 1958. Это рассказ о котятах, которых не приняла злая и жадная тетка-кошка. Детки остались без крова из-за пожара. Когда они пришли просить помощи у богатой тетки, она указала им на дверь. Тогда кошка еще не знала, что вскоре ее саму ожидает несчастье. Митя и микробус Год: 1973. Спортсмен Митя успешен и в спорте, и в учебе. Но однажды у него случилась беда — мальчик ел яблоко, и у него жутко разболелся живот. Оказывается, в животе Пети живет странное существо по имени Микробус. Муравьишка-хвастунишка Год: 1961. Продолжительность: 16 мин. Это экранизация рассказов В. У муравья неожиданно случилось несчастье — ему нужно спешить домой, но внезапно разболелась нога. Лесные жители берутся ему помочь, и доставить муравья домой. С приключениями, но все же муравей оказывается в родном муравейнике. Продолжительность: 1 час.

В 1912-1913 годах он снял серию кукольных мультфильмов «с участием» насекомых. Наиболее известный его мультфильм — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». После революции Старевич покинул страну, и мультипликация в СССР нашла свое применение только в начале 20-х годов в агитационных мультфильмах-роликах. Первая рисованная советская мультипликация появилась в середине 20-х годов. И уже к концу 20-х — началу 30-х годов художники графики на студии «Культкино» выпускают наиболее памятные советские мультипликационные фильмы того периода. Работы мультипликаторов Иванова-Вано «Каток», 1927 и Ходатеева «Органчик» 1933 являются первыми серьезными источниками советской мультипликации. Безусловно, признанным метром-художником, стоящим у истоков советской мультипликации считается режиссер Александр Птушко. Всемирную известность он получил в 1935 году после съемок первого полнометражного мультфильма в СССР «Новый Гулливер», где успешно совмещается мультипликация и игровое кино. Вскоре Птушко возглавил первую студию советской мультипликации «Союздетмультфильм». Даже когда полностью посвятил себя кинематографии, использовал мультипликацию в фильмах для спецэффектов.

Их выпускали в студии «Совкино». Хиты того времени: «Тараканище» 1927 г. Александр Иванов , «Мойдодыр» 1927 г. В 1929 году в истории советской мультипликации произошел значительный прорыв — начали использовать смешанную технику. Таким стал мультфильм «Почта» реж. Михаил Цехановский. Революционное решение: картинка синхронизировалась со звуком. В 1935 году рождается студия «Союзмультфильм». Она собирает разрозненные ранее студии Советского Союза, создавая команду профессионалов. В 40-е - 50-е годы мультипликаторы стали снимать рисованные мультфильмы. В это время вышли культовые «Кошкин дом», «Гадкий утенок», «Мойдодыр», «Аленький цветочек» и «Снежная королева». В начале второй половины ХХ века советские мультипликаторы выпускают замечательные мультфильмы, которые любят и смотрят и по сей день.

Топ-20: советские мультфильмы для детей

В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет. Советы, ляпы, истории создания, интересные факты и многое другое связанное с советскими мультфильмами. Самый трогательный советский мультфильм, получивший приз фестиваля в Анси – главного международного смотра анимации. О том, как развивалась советская мультипликация в дальшейшем, рассказывает наш материал «Десять лучших мультфильмов времён Великой Отечественной войны». Что интересно, советский детский культ Чебурашки пересёк советские границы и прижился даже в Японии.

11 советских мультфильмов, которые обожают во всем мире

20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям Самые лучшие, самые интересные и самые добрые советские мультфильмы — от классики 50-х до экспериментов 80-х.
13 советских мультиков для взрослых, которые полезно смотреть сегодня мы собрали подборку самых интересных советских мультфильмов для взрослых. Мультики о космосе, научная фантастика, картины по мифам, легендам, сказкам и даже по поэмам Маяковского.
На них выросло не одно поколение: 14 лучших советских мультфильмов В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет.
Посоветуйте хорошие советские мультики для самых маленьких. 50 лучших советских мультфильмов: подборка добрых и поучительных историй для всей семьи.

10 отличных советских мультфильмов, которые вы могли не смотреть

Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг. Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964. После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью».

Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха. Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала. Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами.

Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания. Образ Галчонка очень долго не складывался. Потому каждого, кто заходил в кабинет художников мультсериала, просили нарисовать этого персонажа.

К его созданию даже приложил руку Леонид Шварцман, создатель Чебурашки. Типаж дяди Федора и вовсе не вошел в общую концепцию, потому внешность главного героя видоизменяется с каждой серией. Писатель Эдуард Успенский хотел назвать Матроскина Тараскиным — в честь своего друга, сотрудника киножурнала «Фитиль» Анатолия Тараскина, но тот отказался.

Позже он жалел об этом: «Какой я был дурак!

Его грозного лая боялись все дикие звери, и стороной обходили верного сторожа. Шли годы и старость подкралась внезапно, однажды он не справился, и был изгнан. Несчастный сбежал в лес, и морозным вечером решил покончить с жалким существованием.

Для большинства современных родителей советские мультики читай мультики из своего детства ассоциируются исключительно с теплыми воспоминаниями и вечными ценностями. Многие мамы и папы уверены, что только детский кинематограф, родом из СССР, способен дать детям необходимый багаж моральных ценностей и знаний.

Плоды труда детских мультипликаторов давно стали едва ли не предметом национальной гордости, но нужна ли современным детям такая мораль и могут ли они вообще разделить восторг родителей? Несколько поколений выросло на старых, добрых именно эти эпитеты принято употреблять в их адрес советских мультиках, родители, впитавшие в том числе и через данные произведения кинематографа, что такое хорошо, а что такое плохо, очень часто желают поделиться с собственными детьми частичкой своего детства. Это не просто импонирует дескать, «вот я воспитывался на них и вырос хорошим человеком и тебе, сын, включу свои мультики» , но и позволяет себ чувствовать себя отличным родителем. Но ребенок отчего-то не разделяет восторга от «Ежика в тумане» и «Кто сказал мяу», видимо уже успел пересмотреть современных «зомбирующих» мультиков. Не иначе. Мультик, не совсем понятный детям.

Но времена меняются и некогда, безусловно, гениальные и весьма востребованные у своего поколения советские мультики, несколько не вписываются в современный ритм жизни, ее декорации, нравы, сюжеты кажутся устаревшими, а герои — неактуальными. Потому нужно понимать какие старые мультики стоит показывать современным детям, а которые — нет. Далеко не все из них подходят юным зрителям современности. В чем главное отличие между современными и советскими мультиками Герои, известные не только советским детям. Пожалуй, главное и самое бросающееся в глаза отличие — это четкая граница между добром и злом в советских мультфильмах. Никаких полутонов и подтекстов.

Волк — плохой, заяц — хороший. И весь сюжет развивается между отношениями этих двух персонажей и добро всегда побеждает зло, даже если ему приходится прикладывать массу усилий. В последнем, собственно говоря, и заключается воспитательный момент. И, несмотря на то, что взрослые способны разглядеть в поступках зайца негатив, а волку приписать и положительные качества, детская психика на такие глубокие умозаключения не способна. Детские психологи утверждают, что это очень верная позиция, дети всегда отождествляют себя с положительным героем и если он начинает вести себя не вписываясь в рамки представления о хорошем, то ничего хорошего из такого просмотра не выйдет. К примеру, любимый всеми и известный современный мультфильм «Маша и Медведь», в нем нет «плохих» или «хороших» героев, но Маша, как главная героиня, весьма импонирует.

К Маше, как говорится, вопросов много. Но, давайте будем откровенны. Маша просто несносная капризная и эгоистичная девчонка, которая решила, что почему-то имеет право отравлять жизнь постороннему Медведю и, между прочим, откровенно мешать ему наладить его личную жизнь, всецело претендуя на его внимание. Учитывая, что маленький ребенок не может отделять частное от общего, умиляясь проказам Маши, он будет воспринимать ее поведение как норму. Это вовсе не означает, что стоит исключать современные мультфильмы и полностью перейти на советские к ним тоже есть вопросы, но об этом ниже , просто стоит выбирать правильные. К тому же, психологи рекомендуют смотреть мультфильмы вместе с детьми, чтобы иметь возможность правильно реагировать на ту или иную ситуацию, давая свою взрослую и авторитетную оценку происходящему на экране.

Мысль, конечно, правильная, но выполнимая разве что в параллельной вселенной. Разве мультики придумали не для того чтобы разгрузить родителей, а не наоборот?

Пёс в долгу не остается и придумывает способ отблагодарить Волка. История повествует о дружбе не по годам самостоятельного мальчика Дяди Фёдора с котом Матроскиным и псом Шариком. Все попытки мышей навредить коту, как правило, терпят крах. Мультфильм рассказывает о дружбе и приключениях маленького мальчика и некоего человечка с пропеллером на спине по имени Карлсон. Трубадур влюбляется в принцессу, и им предстоит найти способ быть вместе вопреки воле короля. Смотреть «Союзмультфильм» онлайн:.

Норштейн, Бардин и Атаманов: 10 шедевров из золотой коллекции «Союзмультфильма»

Этот мультик можно назвать одним из самых драматичных из снятых в Советском Союзе. Более 200 самых популярных мультфильмов и циклов главной студии анимации в СССР: от «Ну, погоди!» до «Мойдодыра» и сказок Сутеева Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Золотая коллекция «Союзмультфильма»" в нашем онлайн-кинотеатре. Более 200 самых популярных мультфильмов и циклов главной студии анимации в СССР: от «Ну, погоди!» до «Мойдодыра» и сказок Сутеева Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Золотая коллекция «Союзмультфильма»" в нашем онлайн-кинотеатре. Кажется, сейчас самое время, чтобы поддержать в себе внутреннего ребенка и пересмотреть (или впервые увидеть) десяток очевидных или не очень шедевров советской мультипликации. Так почему бы и нашим детям не смотреть советские мультфильмы?

9 советских мультфильмов, которые любят за границей

Посоветуйте мультики для самых маленьких, лучше музыкальные, советские. В нашей семье советские мультики время от времени появляются в домашней ротации — например, в совсем юном возрасте, года, наверное, в два, моя дочь очень полюбила «Домовенка Кузю». 83 года назад советские дети посмотрели первый отечественный мультик. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Так почему бы и нашим детям не смотреть советские мультфильмы?

Топ-20: советские мультфильмы для детей

Посоветуйте хорошие советские мультики для самых маленьких. Лучшие советские мультфильмы по мнению редакции. СООБЩЕСТВО.
Культовые советские мультфильмы - Кино-Театр.Ру Самые добрые и интересные мультфильмы, снятые в СССР, которые стоит посмотреть!
Малоизвестные факты о советских мультиках - Дети Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики – от «Ну, погоди!» до «Крокодила Гены» – родились именно в это время.
Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма» Что интересно, советский детский культ Чебурашки пересёк советские границы и прижился даже в Японии.
МУЛЬТФИЛЬМЫ нашего ДЕТСТВА - Сборники мультфильмов (СССР) | OK Самые лучшие мультики из вашего детства!

50 лучших советских мультфильмов: подборка добрых и поучительных историй для всей семьи

Самый лиричный мультик советского периода о грустном ежике, склонном к философским рассуждениям. В советском мультфильме также ощутим готический колорит. Освежим воспоминания о некоторых интересных мультфильмах.

На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн

Причем у каждого героя есть своя песня и музыкальная тема. Это добрый мюзикл о силе любви, развивающейся на живописном исконно русском фоне с обязательными березками. Тайна третьей планеты, 1981 XXII век, 9-летняя Алиса и ее папа профессор Селезнев участвуют в космической экспедиции по поиску новых видов животных. Лента будто бы предлагает собственную антимилитаристкую версию «Звездных войн», а все инопланетные существа сделаны с фантазией не хуже, чем у Джорджа Лукаса. Действие сопровождается только набирающими популярность в 1980-х мотивами технорейва.

Мама для мамонтенка, 1981 Короткая и трогательная история о поиске мамы и вере в мечту. Чудом избежавший вымирания симпатичный мамонтенок с огромными «диснеевскими» глазами верит, что сможет найти свою родительницу. Мультфильм главным образом запоминается как раз песней Мамонтенка, которая плотно вошла в культурную и общественную жизнь. Жил-был пес, 1982 Старый пес больше не может охранять дом, его выгоняют и ему грозит голодная смерть, но неожиданно на помощь приходит бывший враг - волк.

Эта история, основанная на украинской народной сказке «Серко», приобрела невероятную популярность во многих странах мира благодаря режиссеру Эдуарду Назарову. Именно он сумел внести в мультфильм характерный украинский сельский колорит и сделал его невероятно смешным. Падал прошлогодний снег, 1983 Этот пластилиновый мультфильм Александра Татарского похож на кошмарный сон того, кто так и не успел подготовиться к Новому году. Сатирически-сюрреалистическая картина рассказывает про неуемного мужичка, который накануне Нового года идет за елкой и верит, что найдет ее.

Домовенок Кузя, 1984-1987 Благодаря этому мультфильму он, вероятно, стал самым известным домовым в России. В картине он предстает еще совсем юным и чумазым сорванцом, у которого есть мудрый наставник Нафаня, неприветливая Баба-Яга, но главное — семья, с не по годам мудрой девочкой Наташей. Возвращение Блудного попугая, 1984-1988 Сатирический мультфильм о времени «перестройки», героем которого становится эксцентричный попугай Кеша, отчасти неосознанно проговаривающий все атрибуты того времени. Тут и Таити, о котором Кеша когда-то слышал из новостей, и криминальные сводки, и песни Аллы Пугачевой, и монологи главных советских комиков, и, конечно, капитализм, ворвавшийся в советскую жизнь.

Крылья, ноги и хвосты, 1986 Философский фильм о том, что «рожденный бегать летать не может». Страус пытается поймать ящерицу, которая, отбросив хвост, легко уходит от погони. А гриф, вдруг проникшийся чувствами к страусу, пытается его научить летать. Над картиной работал художник Александр Татарский, пропагандирующий в советской анимации ироничную графику, а также Игорь Ковалев, который затем рисовал и для американских «Симпсонов».

Следствие ведут колобки, 1986 Хулиганский рисованный мультфильм, созданный все теми же Татарским с Ковалевым и пародирующий «взрослые» советские детективы. Братья Пилоты — старший Шеф в обязательной кепке и с трубкой, как Шерлок Холмс, и его Коллега в смешной шляпе, — занимаются делом о похищении из зоопарка редкого полосатого слона. Несмотря на то, что чаще всего в мультфильме звучит фраза «Ничего не понимаю», сыщикам, благодаря их самоуверенности и случайной удаче, все же удается найти и обезвредить злодеев. Выкрутасы, 1987 Этот шедевр одного из самых известных мастеров российской авторской анимации Гарри Бардина получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Самое удивительное в нем то, что он создан из проволоки нарисованы только скупые фоны. Проволока, из которой сделаны персонажи, стала еще и метафорой тюремной колючей проволоки и добровольного заключения. Черкасский в «Острове сокровищ» не пренебрегает и игровыми сценами, снятыми в том числе и из-за нехватки времени. Впрочем, в американский прокат мультфильм вышел без этих игровых сцен.

Болеро, 1992 За этот мультфильм режиссер Иван Максимов получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля. Появляющийся в самом начале подзаголовок «фильм повышенной духовности» задает зрителю правильный угол зрения. Ему показывают фактически пародию, изображающую все тренды артхаусного кино, где часто за пустотой скрываются самые простые смыслы, а развитие сюжета заменяется визуальным эстетством в мультфильме Максимова под музыку Мориса Равеля практически буквально. Старик и море, 1999 Обладатель премии «Оскар» и первый в мире анимационный фильм, снятый для кинотеатров IMAX, был создан художником и большим ценителем литературы Александром Петровым.

Над экранизацией последней повести Хемингуэя он работал 2,5 года, что неудивительно, ведь каждый кадр он прорисовывал на стекле — не только кистью, но и пальцами. В результате получилась завораживающая по красоте притча о силе духа и трогательной дружбе. Карлик Нос, 2003 Это первый российский полнометражный мультфильм, снятый после отраслевого кризиса 1990-х, в результате которого перестали существовать государственные киностудии. Мультфильм по мотивам одноименной сказки Вильгельма Гауфа сделан в абсолютно «диснеевской» традиции и рассказывает о мальчике Якобе, который пытается справиться с наложенным на него злой ведьмой проклятьем.

Смешарики, 2003-наст. Этот первый российский мультсериал был изначально создан как исключительно коммерческий продукт, но стал одним из самых популярных и в России, и за ее пределами. Перед авторами «Смешариков» была поставлена задача сделать рекламу упаковки новых шоколадных конфет круглой формы. Но придуманные художниками герои оказались так хороши, что просились в большой мультсериал, который также мог быть использован как промо для продвижения продуктов с изображениями персонажей.

В это время вышли культовые «Кошкин дом», «Гадкий утенок», «Мойдодыр», «Аленький цветочек» и «Снежная королева». В начале второй половины ХХ века советские мультипликаторы выпускают замечательные мультфильмы, которые любят и смотрят и по сей день. К примеру, «Снегурочку» и «Двенадцать месяцев». В это время появляется новая техника — рисованная мультипликация смешивается с аппликационной в сочетании с кукольной.

В конце 1960-х создают первый кукольный мультфильм о приключениях Крокодила Гены и его друга Чебурашки. Этой истории суждено стать легендарной. И нынешние малыши все так же любят мультик, как их папы и мамы, дедушки и бабушки. Любимые мультики: Ну, погоди!

Любимые мультики: «Весёлая карусель», «Возвращение блудного попугая». Русские советские мультики любят и за голоса артистов, которые их озвучивали. Интересный факт: на роль Карлсона пробовались многие актеры. Когда шли пробы, Ливанов часто заходил к коллегам в гости.

Причиной такого решения стала слишком жестокая сюжетная линия, которую финские нравственные сторожа сочли неприемлемой. Но интересно то, что тираном оказался не Волк, как можно было бы подумать, а Зайчик. Но, что интересно, для западного зрителя картину сократили на шесть минут и заменили саундтрек. Озвучку "Бременских музыкантов" чуть не сорвали Погрузитесь в мир советской анимации: все мультфильмы!

Но из-за того что на студии "Мелодия" был слишком плотный график, в расписании на это выделили всего одну ночь. В результате приехать смогли не все. Понимая, что второго шанса придётся ждать ещё долго, Олег Анофриев пригласил своих друзей. Эльмира Жерздева исполнила партию Принцессы, Анатолий Горохов озвучил несколько персонажей, даже композитор Геннадий Гладков тоже поучаствовал в озвучке.

Скрытые отсылки, найденные в советских мультиках В советском мультфильме "Летучий корабль" есть интересная отсылка к другому известному фильму — "Кавказской пленнице".

Обратите внимание: в первых двух частях этой тетралогии используется музыка композитора Владимира Мартынова, написанная на синтезаторе. Мультик интересный, познавательный, напичкан всякими фактами о сообщающихся сосудах, динозаврах и истории Древнего Рима. Но вот гендерная тематика отражена в нем на достаточно дубовом уровне: мальчик дергает девочку за косичку и без спроса берет ее вещи, а она потом помогает ему готовиться к экзамену.

Так что если соберетесь показывать детям — скажите, что герой ведет себя не самым образцово-показательным образом и что симпатию в современном обществе надо выражать более экологичными методами, а девочкам — учиться отстаивать свои границы.

10 российских и советских мультиков, которые любят в других странах

Лучшие советские мультики для детей. Мультфильм «Малыш и Карлсон» (1968). Самый трогательный советский мультфильм, получивший приз фестиваля в Анси – главного международного смотра анимации. Но времена меняются и некогда, безусловно, гениальные и весьма востребованные у своего поколения советские мультики, несколько не вписываются в современный ритм жизни, ее декорации, нравы, сюжеты кажутся устаревшими, а герои – неактуальными.

На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн

10 российских и советских мультиков, которые любят в других странах Добрые, интересные мультфильмы, которые мы смотрели ещё на чёрно-белых телевизорах, а наши дети и внуки загружают в айфоны и айпады.
Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма» - Новости Советы, ляпы, истории создания, интересные факты и многое другое связанное с советскими мультфильмами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий