По словам собеседницы, к организации показа мультфильма центр привлечет студентов ИвГУ, это поможет особенным детям адаптироваться в обществе. Участие студентов в киносеансе пройдет как практика по курсу "Дизайнеры инклюзивной среды". Сису, последний выживший дракон, сконцентрировала свою магию в драгоценном камне и уничтожила Друуна, возродив народ Кумандры, но не ее драконов. Смотрите онлайн Дева и дракон | Damsel (2024) 1 ч 49 мин 37 с. Видео от 12 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Актуальные темы
- «Местами до слез». Отзывы на мультик «Райя и последний дракон» | Аргументы и Факты
- Зрители увидят его весной 2021 года
- «Райя и последний дракон»: вышел первый трейлер нового мультфильма от Disney
- Волшебный дракон (мультфильм, 2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- ТОПовый Новый год: мультфильмы про драконов | ТОП68
Райя и последний дракон (мультфильм, 2021)
В процессе своего путешествия Мэй учится верить в себя, находить силы внутри себя и понимает, что настоящая дружба - это одно из самых важных сокровищ. Лонго помогает ей преодолеть все трудности и найти свое место в мире. В конце концов, благодаря своей храбрости и решимости, Мэй и Лонго побеждают зло и спасают королевство. Они понимают, что настоящее счастье находится в том, чтобы делиться своими приключениями с теми, кого любишь, и что даже самые невероятные мечты могут стать реальностью.
Теперь он частенько прогуливал уроки, чтобы приобрести своей красавице удачный подарок. Ему останется только приобрести красочный костюм на день рождение, но и просто выглядеть на высшем уровне.
Получив от загадочного заказчика дорогостоящий старинный чайник, мальчишка неожиданно выпускает на свободу древнего дракона. Как оказалось, что он просидел в заточении много лет.
Это королевство было разделено на пять разных племен, каждое из которых символизирует свою часть драконьего хвоста. Однажды на королевство нападает злой дух по имени Талон, который превращает всех жителей в камень. Райя отправляется на поиски последнего дракона, который, по легенде, может спасти их от зла.
И тогда, возможно, это приведёт к счастливому исходу. А возможно, и нет. Но попытаться стоит. Если отвечать злом на зло и ждать, что мир станет лучше, ничего не изменится. Нужно продолжать борьбу, даже если кажется, что все вокруг сдались Страна, в которой живёт Райя, 500 лет назад называлась Кумандра, и все люди в ней жили в мире и согласии. Райя была бы не против её воссоединения и возвращения в мир гармонии, но она уже на это не надеется. Ей кажется, что никому кроме неё это не нужно. Люди не хотят этого воссоединения, и она тоже даже не пытается. Но её отец даже в самый критичный момент, стоя в одиночку против толпы врагов, пытался что-то изменить. Сису до последнего продолжала верить, несмотря на то, что успела познакомиться с людьми, для которых важно было только богатство. Наконец, сама Райя продолжила бороться, когда надежды на спасение уже не оставалось. Не надо давать гневу управлять собой Райя пережила предательство от человека, которого хотела считать другом. В кульминационный момент, когда все люди находились перед лицом смертельной опасности, она позволила гневу овладеть собой, и он затмил другие чувства.
Мультфильм Принцесса и дракон смотреть онлайн
Сюжет фильма разворачивается в фантастическом мире, где люди и драконы жили в гармонии, пока не появились друуны - злобные монстры, способные превращать живых организмы в камень. Благодаря мужеству драконов, которые пожертвовали собой, друуны были заточены, и мир снова обрел свою прежнюю красоту. Однако, жажда власти и разногласия привели к расколу между людьми, и опасные создания были освобождены, готовые сеять разруху и хаос.
Сюжет фильма представляет собой запутанный клубок приключений и волнующих открытий. Главная героиня, Райя, выступает в роли необыкновенной женской лидерши, идущей на поиск последнего дракона, ключа к восстановлению мира, погрязшего в расколе и тьме. Мифический подтекст сюжета вдохновляет, приглашая зрителей в восточную сказочную вселенную. Происходящие события несут в себе глубокий смысл, касаясь тем силы дружбы, сопереживания и веры в возможность единства в мире, поделенном на фрагменты. Героиня Райя воплощает идеал сильной и самостоятельной женщины, готовой преодолевать трудности и рисковать ради блага общества. В её приключениях зритель находит источник вдохновения и силы, а моменты смеха и трогательности делают персонажей доступными и близкими. Кроме захватывающих боевых сцен и магии, фильм пронизан уроками жизни. Он обучает ценности доверия, покаяния и способности прощать — важных качеств, необходимых для восстановления сломанных связей и создания единого и гармоничного мира.
Этот фильм не только пленит вас своей визуальной красотой, но и предлагает невероятное путешествие через восточные легенды и уроки дружбы. Вот 20 фактов, чтобы раскрыть чары этого анимационного шедевра.
Переживает градоначальник, ведь без освещения вечерами ну совсем никак не обойтись. На помощь пришла Девочка, которая не испугалась Дракошу, а решила показать ему как правильно общаться. После робкого сомнения на место главного электрика темных переулков стал Дракоша, а добрая малышка — постоянно поддерживала в сложном мире, где дружить умеет не каждый.
Для проверки активов и обеспечения их эффективного использования в дальнейшем была внедрена система отслеживания. Совместные усилия и усовершенствованный документооборот между отделами позволили команде творчески и эффективно создавать массовые объекты массового потребления [42]. К таким кадрам относятся ползающие друг по другу жуки и сложная хореография рыб и драконов [43]. Создание Сису в компьютерной анимации CGI было непростой задачей: её уникальная, потусторонняя форма была исключительно сложной для скелетной анимации , а её плавные очертания необходимо было сделать как двуногими, так и четвероногими [33].
Исключительно сложные и замысловатые элементы, активы, модели и персонажи Когтя, а также необходимость их перемещения по воде делают эту среду наиболее сложной для производства [33]. Рендеринг Хвоста в CGI оказался сложной задачей из-за того, что камера должна была располагаться очень близко для съёмки пустынного дна. Дополнительные сложности возникали при ручном моделировании трещин, разбросанных по сцене камней и элементов растительности [33]. Операторская работа была направлена на то, чтобы подчеркнуть характер Райи и её недоверие к окружающему миру. Для иллюстрации доверия и недоверия были использованы контрасты различных стилей съёмки и освещения, которые применялись последовательно, от кадра к кадру в зависимости от сюжетной линии. Например, недоверчивая Райя была снята с помощью широкоугольного объектива, глубокого фокуса и узкой цветовой палитры, а доверчивая Сису — с помощью длиннофокусного объектива, мелкого фокуса и более широкой цветовой палитры [33]. Чтобы подчеркнуть резкий переход от сцены, когда Райя бросается в голубые воды реки в Сердце, к сцене, происходящей шесть лет спустя в суровой пустыне Хвоста, кинематографисты использовали приёмы искажения света. Эти приёмы позволили создать эффект миража — мерцающей иллюзии, характерной для жаркой среды, чтобы тем самым подчеркнуть резкую смену освещения, цвета, климата и воды в фильме [33]. Основная статья: Райя и последний дракон саундтрек Джеймс Ньютон Ховард сочинил музыкальную партитуру для фильма [44]. Джене Айко написала и исполнила песню «Lead the Way», которая звучит в конце титров.
Партитура была выпущена 26 февраля 2021 года [45]. В марте 2021 года филиппинская певица KZ Tandingan ru en была назначена исполнителем песни «Gabay», первой в истории компании Disney песни на филиппинском языке [46]. Эта композиция, а также филиппинская версия песни «Lead the Way», были выпущены в качестве части саундтрека к филиппинскому дубляжу фильма. Алли Бенедикто, руководитель отдела маркетинга студии Disney Philippines, заявила, что эта песня «демонстрирует их стремление сотрудничать с местными творческими талантами» [47]. Маркетинг и выпуск[ править править код ] 26 января 2021 года компания Disney опубликовала трейлеры к мультфильму, после которых зрители выразили обеспокоенность по поводу ограниченного представления Юго-Восточной Азии в основном восточноазиатском актёрском составе фильма и выступили за более точное и разнообразное представление культуры [48] [49]. Кроме того, компания сотрудничала с такими брендами Юго-Восточной Азии, как Omsum ru en и Sanzo ru en, чтобы отдать дань уважения культуре Юго-Восточной Азии, которая послужила источником вдохновения для фильма, а также поддерживала и продвигала в своих рекламных кампаниях многих местных начинающих рекламодателей. При выборе рекламных партнёров учитывалась целевая аудитория фильма и растущее число людей, возвращающихся в кинотеатры, несмотря на пандемию COVID-19 [51]. В кинотеатрах фильм сопровождался короткометражным фильмом « Снова мы » 2021 [58]. В России мультфильм был выпущен в прокат 4 марта 2021 года [59]. Цифровой релиз также включал короткометражный фильм «Снова мы» [61].
Кассовые сборы[ править править код ] Фильм «Райя и последний дракон» собрал 54,7 млн долларов в США и Канаде и 75,7 млн долларов на других территориях, общие мировые сборы составили более 130,4 млн долларов [64] [65]. В первый день премьеры в США и Канаде фильм «Райя и последний дракон» собрал 2,5 млн долларов и достиг 8,5 млн долларов в 2045 кинотеатрах, возглавив прокат [66]. Сети кинотеатров Cinemark ru en и Harkins ru en в США, а также Cineplex ru en в Канаде, отказавшись от прокатных условий Disney изначально не поставили фильм в прокат [67] [a] , в результате чего фильм не смог сравниться по сборам на старте недели с такими семейными фильмами, как « Семейка Крудс: Новоселье » 2020 и « Том и Джерри » 2021 [68]. Однако в последующие недели показатели фильма улучшились, в результате чего он сравнился с кассовыми сборами фильма «Том и Джерри» и в конечном итоге превысил их. Фильм собрал 5,5 млн долларов во второй уик-энд и 5,2 млн долларов в третий, оставшись на вершине кассовых сборов [69] [70]. Фильм заработал 11,5 млн долларов во второй уик-энд и 8 млн долларов с 29 рынков в третий [69] [72]. На сайте рецензий Metacritic фильм получил 74 балла из 100 на основании 48 критических оценок, что означает «в целом положительные отзывы» [74]. Аллен Джонсон из San Francisco Chronicle , в частности, отметил, что фильм умело балансирует между эмоциями, юмором и социальной политикой на фоне потрясающей визуальной красоты и захватывающей сюжетной линии [b]. IndieWire также отмечает насыщенность сюжета и эмоциональную глубину, дополненную юмором и душевными моментами. Rolling Stone и RogerEbert.
Также, Vanity Fair и Vulture отметили, что фильм мастерски передаёт эмоциональную глубину и тематику сюжета с помощью потрясающей анимации и убедительных персонажей [83] [84]. Кроме того, похвалы удостоился актёрский состав [77] [78] [85] и разнообразие персонажей [77] [78] [86]. Однако сюжет и ограниченное представление Юго-Восточной Азии подверглись критике [c]. Ли раскритиковала отсутствие у Райи глубины, описав её поведение как туриста, а не как подлинного представителя изображаемых культур. Она отметила, что в отличие от других успешных фантастических фильмов, таких как « Моана » 2016 или « Чёрная пантера » 2018 , где культурная специфика является неотъемлемой частью путешествия героя, Райе не удаётся органично вписать свой мир в повествование [87].
СОЗДАНИЕ И КОМАНДА
- Принцесса и дракон
- Принцесса и дракон
- Джин - Дракон в трейлере нового мультфильма «Дракон Желаний»
- Рецензия на фильм Netflix "Дева и дракон" (Damsel)
- Зрители увидят его весной 2021 года
- Волшебный дракон
Вышел трейлер нового мультфильма Disney "Райя и последний дракон"
Все о мультфильме "Волшебный дракон" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий мультфильма. захватывающее путешествие в мир, где магия и приключения переплетаются с темами дружбы, предательства и надежды. Сюжет фильма разворачивается в. Кадр из мультфильма «Красавица и дракон».
Клара и Волшебный Дракон
Мифический подтекст сюжета вдохновляет, приглашая зрителей в восточную сказочную вселенную. Происходящие события несут в себе глубокий смысл, касаясь тем силы дружбы, сопереживания и веры в возможность единства в мире, поделенном на фрагменты. Героиня Райя воплощает идеал сильной и самостоятельной женщины, готовой преодолевать трудности и рисковать ради блага общества. В её приключениях зритель находит источник вдохновения и силы, а моменты смеха и трогательности делают персонажей доступными и близкими. Кроме захватывающих боевых сцен и магии, фильм пронизан уроками жизни.
Он обучает ценности доверия, покаяния и способности прощать — важных качеств, необходимых для восстановления сломанных связей и создания единого и гармоничного мира. Этот фильм не только пленит вас своей визуальной красотой, но и предлагает невероятное путешествие через восточные легенды и уроки дружбы. Вот 20 фактов, чтобы раскрыть чары этого анимационного шедевра. Восточная Эстетика: Фильм воплощает в себе восточные мотивы и дизайн, создавая атмосферу волшебной сказки.
Идея Единства: Основной мотив сюжета — стремление к единству и пониманию, что актуально в любое время.
Это выдвигает её путешествие и историю на совершенно новый уровень. Я посмотрела мультфильм и это действительно так — Сису очень милая и добрая, а мы привыкли к свирепым и могущественным драконам. Как принималось решение о том, как должны выглядеть эти существа? Сису как дракониха была вдохновлена Нагой — драконом юго-восточной Азии.
И это очень специфический вид дракона. Да, они могут быть свирепыми, когда это нужно, но в большей степени это существа, которые божественны по своей сути. Они сильно связаны с водой, миром, гармонией и позитивными ценностями. И чисто с точки зрения истории: есть несколько случаев, когда Сису становится свирепой. Это даже немного шокирует: «Ого, я не знал, что в тебе такое есть».
Но по сути драконы — это существа мира и доброжелательности. Райя — воин, а в её боевых способностях есть некоторая свирепость. Мне кажется, это сбалансировало историю — Сису была менее свирепой и больше сосредоточенной на возвращении гуманности и доверия миру. Построить лучший мир — вот её миссия. И она делает это не через жестокость, а через поиск добра в людях.
Как вы упомянули, когда мы, жители Запада, смотрим историю о драконах, мы ждём огромных существ. Обычно они ещё и очень сильны. Сложно представить, что можно построить какие-то отношения с теми драконами, которых мы видели в кино в детстве. Нам было важно создать персонажа, с которым вы действительно можете наладить близкую связь или поболтать один на один, сидя рядом и обсуждая важные проблемы.
На своем пути их ждет встреча с девушкой Кларой и её помощниками — тремя забавными обезьянками. Клара помогает гному и еноту спасать дракончика, чтобы выяснить тайну своего прошлого. Преодолевая массу трудностей, друзья узнают, что Кларе грозит куда большая опасность, и их приключения становятся более невероятными. А её обезьянки устраивают сумасшедший погром и попадают во взрывные неприятности.
Разработка и дизайн[ править править код ] Фильм «Райя и последний дракон» был вдохновлён традиционными культурами Юго-Восточной Азии.
Создатели фильма консультировались с экспертами Southeast Asia Story Trust, чтобы обеспечить точное представление культуры в фильме [33]. В процессе производства фильма создатели подчёркивали, что очень важно избегать стереотипного изображения азиатских персонажей [34]. Для проведения исследований они посещали Лаос , Вьетнам , Камбоджу , Таиланд , Сингапур , Малайзию и Индонезию , где вдохновлялись местным чувством принятия, единства и доверия, которые и стали темой фильма. Художники исследовали различные способы выражения отличительных черт и индивидуальности Кумандры, после чего проконсультировались с Фондом и включили культурные элементы в свой проект [33]. При создании раздробленных территорий Кумандры, команда наделила их уникальными климатическими условиями и характеристиками, отражающими различные верования и культуру их жителей, причём каждая земля и её жители представляют собой мандалу , вращающуюся вокруг Кумандры. Это вдохновлено религиозными и культурными принципами, согласно которым все сосредоточено вокруг общей системы верований или космологии [33]. При создании мира Кумандры дизайнеры сосредоточились на проявлении фантазии через использование непривычных форм, игру с масштабом и цветом, а также размещение объектов в неожиданных местах. Река в форме дракона Кумандры вдохновлена рекой Меконг , и её динамичные цвета в разных землях используются для иллюстрации местоположения Райи в фильме [33]. Райя и Сису на концепт-арте к фильму «В основе нашего фильма лежат два персонажа, их история и их отношения, поэтому я попытался представить их в разные моменты их пути.
Изначально они разрабатывали персонажей отдельно, рисуя различные образы Райи и Сису. Однако они считали, что в их рисунках есть что-то недостающее и незавершённое, и осознали важность совместной работы над ними, которая помогла бы им лучше понять, как они дополняют друг друга как визуально, так и тематически [33]. Изначально Райя задумывалась как отличная фехтовальщица, сосредоточенная на своей цели — найти Сису, а Сису — как дракон, попавший в человеческую ловушку и отказавшийся помочь Райе. Однако по ходу работы над фильмом характер Райи был смягчён, а характер Сису был сделан более отзывчивым; сценаристы подошли к Райе как к персонажу, который действует безупречно, а к Сису — как к персонажу, который делает всё наперекосяк [33]. Дизайнеры позаботились о том, чтобы наблюдаемые качества Райи были культурно аутентичными, функциональными для её роли фехтовальщицы и отражали её эмоциональный путь на протяжении всего фильма. Они спроектировали её с женственным носом и сильными, выдающимися скулами. В основе её наряда — традиционный топ сабай и штаны дхоти с отсылками к культуре драконов; накидка с высоким воротником и большая шляпа выполняют роль защитных слоёв, которые, по замыслу создателей, будут сниматься по мере её эмоционального развития в ходе фильма [33]. Они стремились сделать Райю необычайно выразительной и эмоционально разнообразной, акцентируя внимание на её игровой и комедийной сторонах [33]. Вдохновением для создания Сису послужили наги — мифические существа, которые могут принимать облик змеи или человека и обычно ассоциируются с водой.
Дизайнеров вдохновило культурное влияние наги и их мощное присутствие в Юго-Восточной Азии, вызывающее ощущение, что они «на самом деле существуют в невидимом мире, частью которого мы не являемся», и они стремились исследовать эту концепцию в истории, где драконы почитались и аналогичным образом отражали этот эффект [33]. Они рассмотрели множество силуэтов и образов Сису — от неземного и магического до свирепого и скептического, а также проконсультировались с представителями треста, чтобы сохранить её фантастические и уникальные черты, но при этом учесть культурные обычаи и верования. Для создания целостного и узнаваемого образа персонажа специфические элементы дизайна в виде дракона были намеренно сохранены в человеческом облике [33]. Позы статуй драконов представляют собой попытку дизайнеров передать то же чувство величия, благоговения и трепета, которое драконы вызывают в культуре Юго-Восточной Азии [33]. Ступни драконов излучают разноцветную преломлённую рябь света, что подчёркивает культурную связь с водой [33]. Они спроектировали драконов со светящимися чертами, плавными переходами и текстурами, используя различные элементы дизайна, такие как чешуя и полупрозрачные плавники [33]. Вода является центральным элементом сюжета и используется для иллюстрации эмоционального роста Райи: цветные водоёмы представляют моменты, когда Райя чувствует близость с окружающими её людьми, а контрастные, тёмного цвета — её недоверие и неуверенность [8]. Друуны рассматривались как воплощение безнадёжности и ужаса с динамичной, облачной формой, которую трудно воспринимать как единую непрерывную форму; их концепции включают водную жизнь, кипение воды в обратном направлении, сворачивание «теста в трубочку», чёрные дыры и паразитическое поведение [33]. Драконы занимают центральное место в дизайне Сердца; они появляются в его священной крепости и дворце и служат культурными символами.
На дизайн драконов оказала влияние вода, что нашло отражение в архитектурных конструкциях Сердца округлой формы, образующих рисунок ряби [33]. Дизайнеры стремились сделать водоём Сердца волшебным и священным местом, поскольку он представляет собой важный момент взаимоотношений Райи и её отца, используя элементы цветов, которые распускаются только ночью. На создание цветов Кумандры их вдохновила художественная инсталляция с лампами, которые становились то сильнее, то тусклее в зависимости от местоположения человека. Аналогичным образом они загорались, когда рядом находился Драконий камень, символ надежды, предназначенный для иллюстрации важной темы сюжета [33]. Хвост был вдохновлён фантастическими плоскогорьями и песчаными водопадами и задумывался как «Дикий Запад» Кумандры [33]. Коготь — это плавучая земля, которая в сюжете выступает в качестве торгового перекрёстка и был вдохновлён культурными плавучими рынками и ночными базарами Юго-Восточной Азии. По замыслу дизайнеров, Коготь представляет собой пирс, состоящий из пяти различных уровней, причём каждый пирс начинается с верхнего уровня, а по мере снижения уровня воды из-за засухи под ним будут сооружаться новые платформы [33]. Дизайн Хребта был разработан под влиянием культурной связи с бамбуком и ориентирован на природные формы и текстуры, состоящие из чёрного бамбукового каркаса и колоссальной крыши в виде бивня шерстистого мамонта с большим каменным фундаментом из окружающей скалистой горы. Снежно-чёрные бамбуки Хребта становятся тёмно-синими с бордовыми оттенками, а светлые цветовые решения создают поразительный визуальный контраст, который значительно усиливает грандиозную атмосферу.
Дизайнеры использовали подход «потерянных и найденных краёв», играя с тенями и освещением, чтобы создать ощущение таинственности и драматизма для Хребта [33]. Эстетика дизайна Клыка отражает её приверженность строгим и жёстким принципам.
ПРИНЦЕССА ДРАКОНОВ
Все самые лучшие мультфильмы про драконов для детей: топ список мультсериалов по рейтингу, которые стоит посмотреть. Мария Федорова Обозреватель Tricolor TV Magazine Для дружбы нет преград: на российские экраны выходит отечественный мультфильм «Принцесса и дракон» Классический сказочный сюжет про дракона и принцессу – это когда первый похищает вторую и заточает в. Disney запустила в производство новый (пока что безымянный) мультфильм, над которым будут работать режиссер и сценарист «Райи и последнего дракона» Дон Холл и Ки Нгуйен соответственно. Кажется, специально к 8 Марта в гибридный прокат (офлайн и онлайн, на стриминге Disney+) вышел мультфильм «Райя и последний дракон» — новое детище «мышиной студии», в котором солируют исключительно сильные героини. Кадр из мультфильма «Райя и последний дракон». К финалу мультфильм ненадолго погружается во мрак, но это лишь логичная часть сюжета.
Райя и последний дракон (2021)
1080 качестве бесплатно. мультик, не так давно вышедший в кинопрокат. Японский аниме-фильм о поиске себя в виртуальной реальности. В поисках мультика про дракона для малышей рекомендуем обратить внимание на анимационную полнометражку от ирландской студии Cartoon Saloon — зрителям она нравится благодаря оригинальной рисовке и сценарию.
Дракон желаний (2021)
Разбираемся, что делает еще один мультфильм Disney отличным — несмотря на отсутствие песен и неожиданно серьезные темы. В 2021 году нас ждет еще одна волна скромных онлайн-релизов, маленьких кассовых сборов и возгласов «эх, если бы только это вышло не в пандемию». Вполне очевидно, что за «Райю» решили взяться после успеха «Моаны». На мой взгляд, новый мультфильм Дона Холла «Город героев», «Похождения императора» получился даже лучше — взрослее, красочнее и разнообразнее благодаря тому, как он построен. Райя — не вполне обычная принцесса; создатели мультфильма явно идут в ногу со временем.
Но на месте все остальное: красочные разнообразные локации, нелепые, милые второстепенные герои вроде младенца-грабителя и грустного громилы и, конечно, большое путешествие, в котором Райя должна спасти всех и найти себя. Рецензия на «Душу» от Pixar. Как «Головоломка» встретилась с «Ла-Ла Лендом» в загробной жизни У Disney уже несколько десятилетий не было проблем с тем, чтобы обращаться к другим культурам в своих мультфильмах — «Покахонтас» вышла в 1995 году, за ней был «Братец медвежонок» и прочие эксперименты. Проблема была с тем, как именно показывали другие культуры; даже потрясающая «Мулан» сейчас выглядит немного устаревшей и неэтичной в том, как изображен древний Китай.
Исключением был, пожалуй, только «Лило и Стич», очень любовно и бережно показавший Гавайи и подаривший нам цитату «охана — значит семья». Теперь над мультфильмами особенно много трудятся консультанты и люди, знающие культуру изнутри. И, удивительно, это идет самому кино на пользу. И в фэнтези-мире они абсолютно к месту.
Анга рассказывает Савве о могущественном Волшебнике, который живёт на горе и может помочь Савве освободить его деревню. Справляясь с непреодолимыми трудностями, Савва и Анга начинают свой длинный и опасный путь на гору. У всех есть свои личные причины, чтобы идти к Волшебнику.
Как вам пришла в голову эта идея?
Я помню, как мы собрались в одной комнате и пытались решить, каким будет финал мультфильма. Нам нужно было решить, как собрать все драгоценности вместе, как заставить это работать. Всё казалось очень надуманным и очевидным. И мы подумали: «каким мог бы быть самый храбрый и отчаянный поступок?
И Дон предложил: «Что, если бы Райя отдала свой камень плохому парню и превратилась в камень? Я никогда не видел такого в фильмах раньше, и, как ребёнок, я бы никогда не ожидал увидеть такое. Мы просто увидели финал, который хотели бы получить, он казался таким правильным, поэтому мы решили оставить его. Наш сорежиссёр Джон Рипа, который визуализировал это, превратил слова в картинку.
И у него получилось идеально воплотить нашу задумку, кадр за кадром. Мы создали финал заранее, поэтому в процессе работы над мультфильмом мы поняли, что должны «заслужить его»: проект обязан был логически развиться к этому моменту, так что нас ждало много работы, особенно в плане отношения персонажей. И многие моменты мультфильма были очень эмоциональными для нас — мы часто плакали. Приятно знать, что у нас не выработался иммунитет к трогательным моментам в мультфильмах.
Мы знали, что у нас должен быть сильный момент, в который Райя должна выучить свой урок. Тема мультфильма — доверие, и, в отличие от традиционных историй, когда герой использует свои разрушительные силы для победы над злодеем, мы решили добавить очень уязвимый момент. Это то, что определяет настоящего лидера. Лидер будет рисковать собой, вдохновляя других делать то, что правильно.
Именно поэтому Райя и превратилась в камень. А объединённые силы всех членов команды, когда мир так расколот, спасают мир. Драконы — очень важная тема в анимации. Что вдохновляло вас на создание дракона?
Для начала — кому не нравятся драконы? У нас была земля вокруг драконьей реки, а сам дракон был вдохновлён южно-восточными мифическими драконами, которые были связаны с водой. Мы провели много времени за изучением региона, и в итоге решили, что всё будет основываться на реке. Живые существа стараются селиться рядом с водой, а дракон происходит из воды.
Мы даже не представляли, как можно сделать эту историю без дракона. Река — это сердце земли, а дракон — сердце истории. В западных историях дракон всегда изображается определённым образом: они всегда огнедышащие, они всегда забирают себе красивую девушку, они очень разрушительны для людей. В восточных сказаниях драконы изображаются иначе, так что у нас была возможность представить персонажа по-другому.
Как создавался Тук-Тук, и как он так сильно вырос за 6 лет?
Ее цель - объединить разделенные общины и найти способ победить друунов раз и навсегда. В ходе своего путешествия Райя встречает разнообразных персонажей, каждый из которых имеет свою собственную историю и мотивацию.
Вышел трейлер нового мультфильма Disney "Райя и последний дракон"
Что за мультфильм, где девочка спасает красного дракона? «Ра́йя и после́дний драко́н» — американский компьютерно-анимационный фэнтезийно-приключенческий боевик 2021 года. Принцесса и дракон / Мультфильм для детей Заветная мечта каждой девочки — попасть в самую настоящую сказку!