Новости мудл ргэу ринх

Алгоритм действий при регистрации на сайте университета РГЭУ (РИНХ). Серебряная медаль соревнований по бадминтону у команды РГЭУ (РИНХ) 12 ноября 2022 года в Легкоатлетическом манеже ДГТУ прошли соревнования по бадминтону в рамках Фестиваля студенческого спорта Ростов.

Студенты РИНХ переходят на онлайн-обучение из-за коронавируса

Анализ аудитории и публикаций основных страниц РГЭУ(РИНХ) в Instagram. Студенты Ростовского государственного экономического университета создали петицию в адрес ректора с просьбой перевести их на дистанционное обучение. Официальный канал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Приглашаем на Международную научно-практическую конференцию РГЭУ (РИНХ)! Приложение РГЭУ(РИНХ) для студентов. Contribute to pwrshi/rsue-app development by creating an account on GitHub.

РГЭУ (РИНХ) перешел на дистанционное обучение из-за коронавируса

Оргкомитет Всероссийской многопрофильной олимпиады РГЭУ (РИНХ) для школьников принял решение продлить регистрацию для участия в Олимпиаде до 15 февраля 2024 года (включительно). Вход в Мудл РГЭУ РИНХ (Ростовский государственный экономический университет), сайт Команда РГЭУ (РИНХ) вошла в топ лучших вузов на «Острове 10-22». Группа кафедры процессуального права, юридического факультета РГЭУ "РИНХ". В целях выявления и поддержки молодых преподавателей и наставников, применяющих инновационные подходы в реализации высококачественного образовательного процесса, в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ).

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Члены Общественной палаты Ростовской области выразили свою поддержку участникам Фестиваля. Проведение Фестиваля — яркое подтверждение важности и значимости молодежных инициатив и культурных событий в регионе.

Цель проекта — создание единого коммуникативного пространства для студентов, преподавателей, выпускников и абитуриентов университета в рамках реализации образовательной, информационной и рекреативной функции журналистики. Представляя проект, декан факультета Татьяна Евсюкова подчеркнула его миссию — формирование единого корпоративного сообщества студентов, абитуриентов, выпускников, преподавателей и сотрудников университета и его структурных подразделений для повышения эффективности образовательного процесса, расширения информационного пространства вуза и продвижения бренда университета в медиапространстве страны. По ее словам, медиахолдинг «РИНХ-медиа» станет площадкой для коммуникации всех подразделений вуза.

Гуманитарные науки: азбука права, журналистика, английский язык, история, математика, менеджмент, обществознание, русский язык. Технические науки: физика, экономика, информатика и ИКТ. Обязательным условием регистрации является размещение в личном кабинете участника скан-копий следующих документов: согласие на обработку персональных данных; согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом для распространения; документ справка , подтверждающий обучение участника Олимпиады по образовательным программам основного общего или среднего общего образования.

Миша Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам. Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! По теме анализ и управление рисками на предприятии. На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика. Иван, помощь с обучением Олег, здравствуйте! Ольга А вы делаете вступительные тесты? Иван, помощь с обучением Ольга, здравствуйте! Русакова Людмила Андреевна Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в решении двух тестов дистанционно веип 1 философия в психоанализе 2 математические методы оценки в психологии. И сколько это будет стоить. Иван, помощь с обучением Людмила Андреевна, здравствуйте! Григорий Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике Иван, помощь с обучением Григорий, здравствуйте! Олег Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт? Людмила У меня завтра последний день Производственной практики по профилю специальности.

РИНХ переводят на онлайн-обучение из-за пандемии коронавируса

(филиал) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)» образован на базе Таганрогского государственного педагогического института — ТГПИ (основан в 1955. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) предлагает всем желающим получить образование при помощи портала электронного обучения. РГЭУ (РИНХ) пиглащает принять участие в Международной научно-практической онлайн конференции. Актуальная информация о Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ РИНХ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – старейший ВУЗ на юге России, реализующий образовательную деятельность по многим направлениям подготовки экономистов и юристов.

Многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ). Регистрация для участия в олимпиаде продлена

Слова поздравления в адрес факультета Лингвистики и журналистики выразила ректор Елена Макаренко: - В период пандемии роль СМИ для коммуникации внутри вуза, с вузовским сообществом, компаниями и организациями особенно важна. Объединение всех подразделений в один медиахолдинг повысит качество контента и увеличит присутствие вуза в медиасообществе. Анатолий Максак, председатель Союза журналистов России ростовское отделение и Елена Пряникова, заместитель руководителя региональной общественной организации «Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона», главный редактор журнала «Южно-российская парламентская ассоциация» поддержали инициативу и предложили новому медиапроекту сотрудничество и поддержку профессионального сообщества.

Состоялось Торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023 в РГЭУ РИНХ 25 сентября 2023 Поделиться В Ростовском государственном экономическом университете РИНХ состоялось самое долгожданное событие года: торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023, которая включает в себя реализацию сразу трех образовательных программ — проектно-образовательный интенсив, акселерационную программу «Созвездие Юга» и Предпринимательскую точку кипения. Для студентов, принимающих участие в образовательных программах, итогами этой осени станут новое мышление, передовые компетенции и поддержка сообщества. Реализация проектов невозможна без поддержки стратегических партнеров — Сбербанка и банка Центр-инвест, а также индустриальных партнеров, - отметила ректор. Поприветствовал аудиторию директор департамента развития технологического предпринимательства и трансфера технологий министерства науки и высшего образования Российской Федерации Олег Чурилов, отметив важность попробовать себя в роли технологического предпринимателя.

Необходимость владения современными технологиями, повышение роли педагогического дизайна как механизма и подхода к модификации учебных курсов — сегодня компетенции современного преподавателя должны быть универсальными, позволяя гибко реагировать на любые происходящие изменения. Кроме того, в современном мире возрастает необходимость развития наставнических компетенций преподавателей: активной жизненной позиции, способности легко налаживать коммуникацию, вовлекать обучающихся в повестку проектной и предпринимательской деятельности, формировать стартап-команду и развивать потенциал каждого ее участника.

Третий компонент должен состоять из средств разработки учебных курсов, используемых специалистами учебного заведения для создания собственных курсов. Для распределенной образовательной среды становится важным компонент, который должен обеспечивать административную поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов, серверов, линий связи, программного и информационного обеспечения.

Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов. В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных. Технология распределенной базы данных. Такая база включает фрагменты данных, расположенные на различных узлах сети [9] Технология, 2017. С точки зрения пользователей она выглядит так, как будто все данные хранятся в одном месте. Естественно, такая схема предъявляет жесткие требования к производительности и надежности каналов связи. В этом случае в каждом узле сети дублируются данные всех компьютеров. При этом передаются только операции изменения данных, а не сами данные, передача может быть асинхронной неодновременной для разных узлов , данные располагаются там, где обрабатываются [10] Шабанов и др.

Это позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи, более того при выходе из строя линии связи какого-либо компьютера, пользователи других узлов могут продолжать работу. Однако при этом допускается неодинаковое состояние базы данных для различных пользователей в один и тот же момент времени. Для виртуального распределенного университета второй подход предпочтителен, так как полная синхронность информации не обязательна, достаточно приводить базы данных в соответствие, например, раз в сутки. Данный подход позволит существенно снизить требования к производительности центрального сервера и уменьшить трафик в центральном офисе виртуального университета. Анализ возможных проблем реализации электронного обучения [11] Черкезов, 2020 , полученный опыт работы по системе дистанционного образования, а также обзор существующих на отечественном рынке программного обеспечения оболочек реализации электронного обучения [12] Золотухин, 2019 , позволяет определить состав функциональных компонентов, включающих настраиваемые обучающие программы и платформы менеджмента участников. Помимо этого, содержательный анализ организационно-методической деятельности ряда вузов, активно реализующих дистанционное образование, позволил выделить следующие основные подсистемы, которым должны отвечать программные средства осуществления дистанционного образования: 1. Общий менеджмент функционирования ДО. Предоставление и администрирование доступа к учебным курсам. Осуществление тестирования дистанционными средствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий