В Минске обсудили возможность сделать Минскую кольцевую автодорогу (МКАД) платной для грузового транспорта.
На Минской кольцевой произошло смертельное ДТП
Интересный момент — покрытие кладётся единой лентой, а затем нарезается на куски — чтобы бетон не «гулял» от перепада температур. Расчётные цифры эксплуатации: через 5 лет первая замена герметика в стыках, через 20 лет первый капремонт. Забавно, но первоначально планировалось не застраивать МКАД-2 объектами придорожной инфраструктуры, ссылаясь на то, что каждые 40—50 км есть хорошие населенные пункты, районные центры, где водители смогут найти всё необходимое. Эта «инновация» даже получила одобрение у руководства страны! К счастью, нашлись светлые головы, сумевшие доказать всю абсурдность такого подхода, и теперь план развития придорожного сервиса выглядит не так уж и плохо: 13 мест отдыха, 10 кафе, 17 заправок а в них и магазин, и кафе, и мини-сервис , 13 полновесных СТО. Кроме того, 2 агроусадьбы и 8 больших инвестплощадок, где могут быть построены хоть гипермаркеты, хоть логистические центры с заводами. Впрочем, всё это бумажные цифры, а что же представляет собой М14 в реальности? Беларусь — страна, в которой хочется жить! Всё, как и обозначено в праздничных реляциях, посвящённых открытию движения по МКАД-2.
Прекрасная четырёхполосная дорога, очищенная от снега, хотя накануне был небольшой снегопад, информационные указатели, знаки, разметка — всё в идеальном состоянии. А главное — очень малый дорожный трафик! Хотя, нет — преувеличиваю, сначала идёт 150-метровый участок с пробитой в первой полосе колеёй до асфальта и предупреждающими знаками вдоль неё, а только потом укатанный до состояния катка, снег.
После этого, он выехал на встречную полосу и столкнулся с машинами Tesla, Nissan, Mazda, Dodge. В ведомстве обратили внимание, что 99-летняя женщина и 75-летний мужчина, которые находились в автомобиле Nissan, были доставлены в больницу для обследования.
Однако здесь нашелся единственный аншлаг с указанием искомого адреса, а также адрес на двери магазина. Краеведческая находка!
Тщательное изучение кадастровой карты показало, что назначение адресов на МКАД делалось специалистами по землеустройству крайне неохотно. Внутри кольца таких адресов четных вообще нет, нечетных всего несколько штук. Если же граница города проходит в стороне от строения, то и, соответственно, привязка уже к другому населенному пункту или просто сельсовету. Например, известный бизнес-центр S. Union в Шабанах на самом деле имеет адрес Новодворский сельсовет, дом 40. Для следующей точки я переехал к началу Липковского проезда, который ведет на аэродром через лес.
В 1980 была начата реконструкция Минской кольцевой дороги, построено 26,8 километра четырёхполосной дороги первой категории, остальные 29,4 километра — второй категории с двумя полосами [3]. В связи с этим 7 августа 2001 было подписано распоряжение Президента Беларуси о проведении реконструкции дороги. Работы было поручено завершить к ноябрю 2002 года [4]. Реконструированная магистраль была открыта 7 ноября 2002 года. В настоящее время Минская кольцевая — это дорога первого класса с шестью полосами движения. Ширина дороги составляет 29 метров, на всем её протяжении установлены фонари освещения и отсутствуют светофоры , пересечения и левые повороты в одном уровне. Пропускная способность дороги составляет 85 тысяч машин в сутки.
Вторая минская кольцевая автодорога: протяженность, толщина покрытия и темпы строительства
В районе Долгиновского тракта на столичной кольцевой появятся две новые транспортные развязки. Столичные власти запланировали на следующий год большой ремонт Минской кольцевой автодороги. За реконструкцию Минской кольцевой автомобильной дороги правительственных наград были удостоены 43 представителя Минтранса, дорожных и проектных организаций. С территории Литвы планировалось атаковать Минск беспилотниками, этого не допустили, рассказал глава КГБ, не приведя подробностей и доказательств.
В Минске в 2024 году планируется масштабный ремонт МКАД. Чего ждать водителям
За 2022 год в Минске построили и открыли для движения 5 мостов, пишут «Минск-Новости» со ссылкой на директора предприятия «Гордорстрой» Сергея Панева. Вдоль второй минской кольцевой автодороги (МКАД-2) должен быть создан комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур. Существующая кольцевая автомобильная дорога вокруг города Минска практически достигла предела своей пропускной способности и выполняет функции городской улицы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Платная трасса М-11 "Нева" (Москва — Санкт-Петербург) полностью открыта для движения. На Минской кольцевой автодороге поменяют около 100 тыс. кв. м асфальта и 2,5 км дорожных ограждений, рассказал заместитель гендиректора по содержанию.
Будь готов
- Лукашенко поручил подготовить план развития инфраструктуры вдоль МКАД-2
- Новости отрасли
- Вторая минская кольцевая автодорога: протяженность, толщина покрытия и темпы строительства
- На МКАД создадут новые развязки. Вот где они будут
Содержание
- Самое читаемое
- Ввод в эксплуатацию второй Минской кольцевой автодороги (МКАД-2)
- ГАИ предложила оборудовать на МКАД новые скоростные полосы
- ДТП на МКАД: работники МЧС спасли 43-летнего водителя
Строительство МКАД-2
Столичная Госавтоинспекция намерена полностью перекрыть движение транспорта по участку Московской кольцевой от Минского до Новорязанского шоссе. Читайте последние новости дня по теме МКАД: Схема дорожного движения изменится в районе нулевого километра МКАД, Шесть автомобилей столкнулись на Минской кольцевой. 30-летний водитель Chevrolet в районе 2-го км внешнего кольца МКАД при перестроении столкнулся с автомобилями Lifan, Skoda и Ford.
Минская кольцевая дорога в современности
- Оперативная информация о дорожных условиях
- МКАД | НОВОСТИ |
- М3, или трасса Минск-Витебск: скоро здесь будет четыре полосы и разрешенная скорость в 120 км/ч
- Четыре легковушки столкнулись на МКАД
Стало известно, когда начнут строить дорогу к промузлу Колядичи от МКАД-2
Кольцевая Минска. Фото автора. Какие только страшилки не рассказывают про московский МКАД. Думаю, что и каждый водитель, периодически катающийся там, лично наблюдал что-то пугающее. Я, например, видела, как горела Тесла, правда, на «встречке», за ограждением.
Передо мной ночью болтало фуру полосы на 3-4, не очень приятно было ее объезжать. А кто из бывавших на кольцевой не стоял в километровых пробках. Мне запомнилась толкучка накануне 2015 года. Сильнейшая метель и оледенение остановили дорогу практически полностью.
Отложилось, потому что прилично опоздали тогда с коллегами на новогодний корпоратив. Начинающие водители с ужасом думают, что на МКАД надо будет как-то выехать. А покатавшись по кольцу, привыкаешь к его ритму, понимаешь, что ничего страшного здесь нет. Как и везде, надо лишь быть внимательным.
Конечно, при таком скоплении машин, разных водителей здесь больше, чем где-то.
Первый этап строительства — участок от района Острошицкого городка до молодечненской трассы. Новая кольцевая уже примыкает к Мядельской Р58 в районе деревни Паперни. Тут планируют работать до глубокой осени — пока погода будет позволять. Для возведения новой трассы закупили специальную технику, ведь строительство идет по особой технологии — дорога будет бетонной. Не надо платить валюту за битум, то есть за нефть. Все производится у нас: песок, щебень, цемент.
Было приобретено оборудование, которое позволяет укладывать бетон. Сейчас идет где-то со скоростью 1 м в минуту, то есть в смену где-то около 500 м бетонной дороги укладываем.
В целом — вот такой многослойный дорожный пирог. Высота покрытия почти полтора метра. Аналогов по прочности и долговечности материалу нет. Такой используют на аэродромах. Но, как известно, скупой платит дважды.
К слову, путь из Минска в Витебск и обратно с новым уровнем комфорта можно оценить уже сейчас. Вот этот участок недалеко от Плещениц переделали несколько лет назад. К хорошему, как говорят водители и местные жители, привыкаешь быстро. Знаки 40 и 70 планируют заменить на 120 уже в декабре следующего года. Вместо узкой двухполоски здесь будут магистральные четыре полосы. И под узнаваемый едва заметный стук на стыках перекрытий этот строительный локомотив вперед летит. Оттягивать ремонт — себе в убыток.
Здесь два участка: жилой комплекс в районе деревни Колодищи, где планируется построить около 1,2 млн кв. Согласно градостроительному проекту детального планирования, только в «Зеленом бору» будут проживать свыше 100 тыс. Заказчиком выступает УКС Мингорисполкома, к строительству жилья планируют приступить уже в следующем году", - рассказал заместитель главы районной администрации.