Перевод текста песни L'amour C'est Rien исполнителя (группы) Mylène Farmer.
Mylene Farmer - рыжее чудо
С Дариусом Килером из британской трип-хоп-группы Archive у Фармер тоже отличный творческий союз. До сих пор распространен стереотип, что певицы, даже самые успешные и потрясающие, ничего не делают сами. А если артистка долго состояла в творческом союзе с одаренным мужчиной, то и все ее достижения любят приписывать ему. Да, Лоран Бутонна безумно талантлив и его заслуг никто не оспаривает. Такие песни лучше слушать, хорошо понимая слова, потому что в личных историях важна каждая деталь — и, само собой, тексты написала Фармер. По состоянию на 28 ноября в Сети уже можно найти все переводы на русский язык, за исключением «Rayon Vert» — но и он, скорее всего, тоже скоро появится. Конечно, секрет успеха и легендарности Фармер не только в словах. Все-таки музыка — международный язык, немало людей признавались, что именно любовь к Фармер сподвигла их на изучение французского. Оно восходит к латинскому корню imper с таким же значением. От него происходят русские слова «империя», «император» и «императрица».
И в этой империи каждому меломану стоит побывать хотя бы раз.
Хочется сделать это масштабно и вместе с вами. Приглашаю всех желающих в этом поучаствовать! Показать ещё Прислать мне на почтовый адрес адрес будет указан позже свой арт объект.
С 1983 по 1993 годы Милен находилась в отношениях с Лораном Бутонном, известным режиссером. Благодаря мужчине Фармер стала известной. Вторым мужчиной Милен стал музыкант и актер Джефф Дальгрен.
Вместе с ним Милен прожила два года, а позже вернулась к режиссеру. В начале нулевых исполнительница имела интрижки с темнокожим певцом Силом и продюсером Бенуа Ди Сабатино. В обоих случаях до свадьбы не дошло. В 2015 году многие фанаты певицы предполагали, что у Милен был роман с известным музыкантом Стингом. Однако официальной информации об этом не было. До сих пор у Милен нет детей. Однако жалеть ее не нужно, ведь певица уверена: — Мне не нужны дети. Я у себя сама дочь.
Более того, мне хватает обезьянок.
Это её личный, откровенный альбом. Теперь она нашла новых творческих партнеров, тоже интересных. Главный среди них — Woodkid, с другими она тоже отлично срабатывается — например, с Моби.
До сих пор распространён стереотип, что певицы, даже самые успешные и потрясающие, ничего не делают сами. А если артистка долго состояла в творческом союзе с одарённым сонграйтером, то и все её достижения приписывают ему.
Милен Фармер выпустила новый "очень женский" альбом с Moby, Woodkid и кумирами трип-хопа Archive
Милен Фармер – единственная современная французская исполнительница, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг Top Singles &Tracks. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Милен Фармер записывала дуэты с такими звездами, как Стинг, Moby, британский певец Seal, и другими. Figaro: Милен Фармер выразила сожаление из-за отмены своих концертов в Париже. Slipping Away (Crier La Vie) (Enzo Mori & и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Милен Фармер редко дает комментарии о личной жизни, эта часть ее биографии остается закрытой.
Рыжая бестия из канадской провинции: как сейчас выглядит и чем занимается Милен Фармер
Этот клип снят для Милен Фармер Люком Бессоном в студии d'Arpajon, которую арендовали на четыре дня для съемок. Mylène Farmer слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Slipping Away (Crier La Vie) (Enzo Mori & и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. «L’Emprise» станет первой студийной работой Милен Фармер за четыре года, ее последняя на сегодня пластинка «Désobéissance» выходила в сентябре 2018-го.
Милен Фармер и преданный ей мужчина, которого она потеряла
Большую часть работ постараюсь сохранить без изменений, но будьте готовы, что другую часть все же придется подрезать, клеить или подшивать на свое усмотрение! Добавляйтесь в группу, следите за новостями и процессом! Желательно успеть прислать свой материал до июня.
А композиция «Rayon Vert», напротив, звучит футуристично, в клипе на нее музыканты путешествуют на космическом корабле, в тексте упоминаются астероиды. Хотя футуристичность несколько обманчива: это рассуждения о людях и их чувствах, а не о полете на далекие планеты. Космос здесь скорее играет роль образа, с помощью которого можно рассказать историю.
И неслучайно «Invisibles» и «Rayon Vert» представлены в двух версиях. Альтернативные версии обоих треков — акустические и фортепианные, такое «оформление» придает музыке еще более личный характер. Это дуэт с французской поп-рок-группой AaRON — в фортепианной версии она становится откровенным разговором двух людей. Милен Фармер нашла новых творческих партнеров, которые помогли ей раскрыться по-новому. Главным из них стал Woodkid.
Он выступил автором большей части музыки — и именно он может стать новым «Бутонна» — артистическая «химия» между ними чувствуется сразу. Дело не только в общей любви к меланхолии. Тут буквально круговорот вдохновения и взаимного влияния: Woodkid сам когда-то слушал Фармер, а теперь стал с ней сотрудничать. Она помогла ему сформировать свою творческую идентичность, а спустя годы уже Woodkid помогает ей.
Но нельзя не признать, что голос Милен звучит не менее нежно и чарующе, чем раньше. Doors — Paris Blues Если некая великая группа забраковала какую-то запись — значит, однажды, когда группы как таковой уже не будет, этот трек все равно выйдет и будет подан как событие. Недавно мы наблюдали подобный фокус с Queen, теперь же история повторяется с The Doors, причем еще в более анекдотичном варианте.
Paris Blues, по признанию ныне живущих авторов, был создан то ли для альбома The Soft Parade, то ли для L. Woman никто наверняка не помнит , но в итоге признан негодным. Единственная пленка с ним осталась у клавишника Рэя Манзарека и попала в руки его маленького сына. Тот же испортил ее, играя с магнитофоном.
В каждой мысли самоанализа я себе говорила: «Это для меня». И потом отказ от всего.
Я всей душой ненавидела школу, лицей… Я вообще не любила свою юность! Я очень трудно переходила от детства к юности. Прежде всего, мы не любим сами себя, и при этом я даже не нуждалась в присмотре со стороны других. Я всегда была склонна к самоцензуре. У меня не было возможности вести личный дневник, несмотря на имеющееся желание к этому. Мне нужно было открыть других, которых звали Мопасан, Эдгар По или Стриндберг… Я никогда не была поклонницей хоть какого-то певца, я ни от кого особенно не фанатела.
На стенах своей комнаты я предпочитала копии картин Сальвадора Дали в виде фотографий, вырезанных из журналов. Потом, как и все, я пошла в лицей. Это ещё один период моей жизни, который я не люблю. Мои занятия там были очень беспокойные, так как тот, кто проводит занятие, олицетворяет властность. И как я ненавидела всё, что было властным, я была в постоянном мятеже со всем этим школьным обучением. Но я всё же закончила первый уровень, отходила два дня в выпускной класс А4, и после этого я была исключена из школы.
Наконец я сделала что-то такое, чтобы быть исключенной… Я была убеждена, что займусь творческой профессией. Меня привлекал конный спорт. Это вид искусства, но он немного своеобразный, может быть более заброшенный по отношению к остальным. Если не конный спорт, то это скорее были бы театр и кино, которые очень меня привлекали. У меня абсолютно не было склонности стать певицей. Песня казалась мне намного более труднодоступной.
На самом деле, я никогда не говорила своим родителям: «Я хочу играть в спектакле». Я просто сказала, что хочу уйти из школы. И потом, это было взятие ответственности на себя. На эту тему не было никаких разговоров… Мне было семнадцать лет, когда я впервые воспользовалась макияжем. Я нанесла себе подводку для глаз. Я выходила очень мало.
Я не любила ночные кафе, не любила бродить в толпе. И я никогда не была на вечеринках. Я всегда приходила в ужас от этого. Я ходила туда два — три раза, чтобы посмотреть, что это такое, но это не моё. В то время я не считала это чем-то «излишне примитивным», но я там чувствовала себя подавленно. Я предпочитала оставаться дома.
Я припоминаю первый раз, когда вечером я вышла одна: я пожалела об этом, я не могла найти дорогу домой. Обратно меня привезла полицейская машина. Впервые я поехала за рулем в Булонском лесу. Это был Renault R5 Alpine. У меня не было водительского удостоверения, и я заставила себя остановиться. Я, конечно, пела, что я свободна.
В противоположность этому, настоящая вечеринка для меня была в Канаде во время Хэллоуина. Все дети наряжаются, выходят на улицу и звонят в двери. Если взрослые не дают им конфет, то на пол бросают муку. У меня было несколько подруг, несколько очень хороших подруг, которых я покинула, и это вполне нормальная ситуация. Мне посчастливилось иметь умных, открытых и великодушных родителей. Если я хотела поговорить с ними, то я делала это без всяких проблем, но мой характер подростка-интроверта больше толкал меня к молчанию.
Впоследствии я два раза сопротивлялась тому, что они планировали для меня. После двух дней, проведенных в выпускном классе, я хлопнула дверью лицея, чтобы продолжить карьеру в конном спорте. Мы позволяем себе нестись дни напролёт, и в одно утро мы говорим себе: «Стоп! Моя учёба закончилась! Мне было восемнадцать — девятнадцать лет. Мои родители хотели видеть, как я закончила бы среднюю школу и получила бы степень бакалавра, чтобы потом подготовиться к поступлению в то или иное высшее учебное заведение.
Они видели меня выпускницей высшей административной школы ENA или инженером, как мой отец. Мои родители видели меня замужем за молодым выпускником ENA, от которого у меня было бы пятеро детей! Это в то время, когда у меня было стойкое убеждение, что я должна добиться успеха в творчестве, но я ещё не знала в каком именно. На самом деле, кроме трудного поначалу нашего «переселения», я жила в довольно хорошей атмосфере, в окружении братьев и сестер, как в большинстве других семей. Я никогда не перестану благодарить своих родителей за то, что они смогли прекрасно решить вопрос карманных денег. У меня их было не слишком много.
Но в достаточном количестве, чтобы всегда ценить вещи, которые оставались желанными. Признаюсь, что я была в шоке, когда узнала чрезмерные суммы, которые получали некоторые ученики. Быть во власти воспоминаний о детстве — это часть жизни каждого человека. Это период, который оставляет след на всю его оставшуюся жизнь. Я с трудом себя вспоминаю. Впрочем, я никогда не могла это сделать.
Я люблю детство, но оно меня тревожит. Моё детство настолько смутное, странное… Дети пугают меня: их невинность, их жестокость беспокоят меня. Но парадокс состоит в том, что это я в них и люблю. Мы их прощаем, так как говорим, что ребенок невиновен. Я так не считаю. Я раздражаю многих людей, так как почти не имею никаких воспоминаний о своем детстве.
У меня такое впечатление, что я недооцениваю этот период: у меня нет реальных воспоминаний до возраста примерно пятнадцати лет, и моя юность уже подходит к тому моменту, чтобы стереться. До возраста десяти лет — это вообще полная чернота, и это печально. Я не знаю, кто я была. Я сохранила определенный взгляд, «одержимый» к прошлому. Это нечто, от чего мне так и не удалось окончательно избавиться… Есть моменты, которые остаются необъяснимыми, все они сливаются в большой знак вопроса. Это как пропасть: ничего.
У меня есть провалы в памяти, это очень беспокоящий момент. Это тоже соответствует болезненным чувствам, но не конкретным, а выражаемым через необычные случаи. Я встречала людей, которые страдают от одного и того же, но при этом они не выходят из состояния уравновешенности. Я могу создать эти воспоминания, но в них я не буду настоящей. Я боюсь каждого интервью, в котором я должна объяснять эту черную дыру. Иногда меня склоняют к тому, чтобы я придумала воспоминания для обретения покоя!
Я не понимаю, как можно подумать о том, что я выдумала эту амнезию, чтобы не говорить о своем прошлом?! С точки зрения сложности жизни я ничего не придумала: это часть меня. Я не пытаюсь создавать себе важность, таинственность. Мои воспоминания оставляют меня в умиротворении, так как в большинстве случаев я их забыла… Спрятала… Потеряла… Память можно потерять так же, как теряется багаж накануне длительной поездки. Поездка сложнее, но, возможно, легче… Именно с выжившей вы сейчас разговариваете! То, что у меня осталось, так это очень плохие воспоминания.
Я не хочу кидать камень в своих родителей, так как они у меня всё-таки были нормальные, и я росла в комфортном окружении. Но во время своей юности я испытывала эмоциональные лишения. Это источник моего травматизма. Юность — это что-то ужасное, без чего-то очевидного. Изначально мы все очень чувствительны, но существует сверхчувствительность. И, несмотря на то, имеете ли вы где-то в глубине любовь или не имеете, вы не чувствуете эту любовь.
Или, возможно, вы её недооцениваете. Или требуете избытка. Следовательно, в этом смысле вы будете страдать. Я должна быть единой с такими людьми, если я могу охарактеризовать себя в категории гиперчувствительных, и поэтому требовательных, существ. Впоследствии мои проблемы только накапливались, разрыв усиливался. Я стала чужаком в своих собственных глазах, и в то же время, эти проблемы меня опьяняют.
Порочный круг. Однако я никогда не была ребенком для битья!
Mylene Farmer - радио онлайн. Слушать бесплатно
Беда проекта Милен Фармер в том, что он изначально задал себе высочайшую планку – редкие альбомы, эксклюзивные и очень дорогие шоу только в поддержку. Хронология концертов Милен Фармер. Милен Фармер редко дает комментарии о личной жизни, эта часть ее биографии остается закрытой. Читать онлайн книгу «Милен Фармер – великий астронавт» автора Янника Прово полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Псевдоним Farmer был взят в честь Фрэнсис Фармер — любимой актрисы Милен.
Милен Фармер – За кулисами своего последнего тура
Appelle mon numéro, Mylène Farmer - California. К сожалению, новые музыкальные композиции и мировые хиты Милен Фармер в Сен-Дени, северном пригороде Парижа, исполнены не будут. В 1986 году Милен Фармер выпустила студийную работу «Cendres de Lune», первую из череды многих побед поп-дивы. Новости и форум поклонников Милен Фармер.