Новости мерседес продали китайцам

Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай. Кроме автомобилей бренда Aito компания «МБ РУС» начнет продажи китайских кроссоверов Li Auto L7, L8 и L9.

Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes

  • Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай
  • Ещё по теме
  • Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
  • Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае – Москва 24, 18.04.2024
  • Время убытков: сколько потеряли автомобильные гиганты после ухода из России
  • Бывшее представительство Mercedes-Benz будет продавать китайские авто - Журнал Движок.

Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей

Только в КНР спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов по сравнению с 150 600 экземплярами, проданными за аналогичный период 2021 года. Однако в целом год пока слегка уступает предыдущему: тогда за девять месяцев китайцы купили 592 200 машин, а в 2022-м — 562 600 -5 процентов. Все показатели Mercedes-Benz округлил до сотен.

Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше.

Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском.

Рената Брюнгер, член правления компании, ответственная за интеграцию и устойчивость, подтвердила в электронном обращении, что Mercedes-Benz активно сотрудничал с американскими властями. Ранее в 2016 году Министерство юстиции потребовало от Mercedes-Benz проведения внутреннего расследования возможных манипуляций с данными о выбросах вредных веществ дизельными двигателями.

Крупнейший немецкий автоконцерн переезжает в Китай

О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы.

Зато в паре с электромотором.

Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Годом ранее, компания заработала 3 млрд чистыми. Американский бренд Ford — несколько выбивается из тренда. У компании в России дела шли не очень из-за ошибок в маркетинге. Потом два года работала с убытком: в 180 и 900 млн. Результаты компании упали с 22 млрд прибыли в 2021 году до 32 млрд по итогам прошлого года. Выручка сократилась с 330 млрд до 70.

Также, японский бренд остановил свой завод в Санкт-Петербурге. В прошлом году предприятие принесло 685 млн убытков. Смогла сохранить прибыль Volvo 1,3 млрд , Mitsubishi 2,3 млрд , а так же Peugeot-Citroen 3,5 млрд. Почти в два раза рухнули показатели BMW, но компания осталась в плюсе. Небольшой, но все же убыток показала Honda — 28 млн, в 2021 она принесла владельцам 800 млн рублей прибыли. И это еще не все проблемы компании.

Рената Брюнгер, член правления компании, ответственная за интеграцию и устойчивость, подтвердила в электронном обращении, что Mercedes-Benz активно сотрудничал с американскими властями. Ранее в 2016 году Министерство юстиции потребовало от Mercedes-Benz проведения внутреннего расследования возможных манипуляций с данными о выбросах вредных веществ дизельными двигателями.

Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель

Хотя они могут продолжать существовать как бренды, они могут стать такими же, как Volvo, которая была продана в Китай, и таким образом потерять свою европейскую идентичность. По мнению Орешкина, европейские производители уже не имеют того рыночного или технологического преимущества, которое было у них пять-десять лет назад. Весь ЕС, и особенно Германия, его промышленный центр, в течение последних 18 месяцев переживает экономический кризис. Этот кризис был спровоцирован введением Брюсселем санкций против России из-за конфликта на Украине, в результате чего ЕС потерял доступ к доступным российским энергоносителям, обеспечивающим работу большей части его промышленности.

Это станет серьёзным преимуществом перед конкурентами. Ранее наш портал рассказывал, что продажи Mercedes-Benz EQ достигли нового рекорда в 3 квартале 2022 года на американском авторынке.

Неясно, как FAW сможет развести модельные ряды, чтобы они не пересекались. Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi. Он-то и ляжет в основу полного цикла", - отметил эксперт.

Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно. Представители немецкого концерна, в свою очередь, так прокомментировали появление китайского акционера: «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler AG. Мы знаем и уважаем Ли Шуфу как китайского предпринимателя с высокой компетентностью и передовым мышлением». Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому по данным на конец сентября 2017 г.

Zhejiang Geely Holding Group — крупнейший частный автопроизводитель Китая.

Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными кроссоверами из КНР

Китай продолжал удерживать свои позиции в последующие кварталы: с января по октябрь объем экспорта возрос на 59,7% по сравнению с прошлым годом, достигнув 3,92 миллиона единиц, как указано в данных Китайского совета по продвижению международной торговли. Китайцам было предложено попытать счастья на свободном рынке ценных бумаг — что они и сделали. Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая.

У «Мерседеса» появились китайские владельцы

Эта зарядная сеть будет доступна широкой публике, при этом владельцы автомобилей BMW и Mercedes-Benz смогут воспользоваться эксклюзивными функциями, такими как немедленная зарядка при подключении, онлайн-бронирование и бесшовный цифровой опыт зарядки. Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки. Такое сотрудничество между двумя ведущими немецкими автопроизводителями подчеркивает их усилия по переходу на электромобильность как в Китае, так и по всему миру.

Во вторник стало известно , что группа компаний "Автодом" объявила о закрытии сделки по приобретению российских активов Mercedes-Benz. Обозреватель автомобильного сайта "Дром" Сергей Цыганов рассказал "Российской газете" о том, что на заводе в Подмосковье будут выпускать предположительно машины двух китайских брендов. Выбор этой марки может показаться неоднозначным. Hongqi - люксовый бренд концерна FAW. По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes.

Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.

При этом он выразил надежду, что немецкий производитель премиальных автомобилей когда-нибудь вернется в Россию. Кроме того, по его словам, промплощадка на территории сельского поселения Пешковское Солнечногорского района Московской области, принадлежащая «Мерседесу», в любом случае так или иначе заработает. До приостановки своей деятельности весной текущего года, завод занимался сборкой седана E-klasse и других моделей. Напомним, что ранее сообщалось о ведущихся переговорах между ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» и некоторыми российскими дилерами марки о выкупе всех российских активов немецкой компании.

Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель

Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге.

Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае

Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом». "Могу предположить, что на заводе Mercedes под Солнечногорском будут производиться автомобили китайской фирмы Hongqi. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» (а ими стали седаны E-Class) считается 2019-й.

Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы

Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил. Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил. Для автомобилистов это грозит увеличением срока ремонта и обслуживания.

Автомобиль китайского бренда станет официальным авто форума впервые, "переняв эстафету у немецких брендов", сообщила пресс-служба фонда "Росконгресс". Организаторы форума надеются, что китайский автомобиль обеспечит высокопоставленным гостям и участникам мероприятия "необходимый уровень качества с точки зрения удобства, комфорта и безопасности". Читайте также: Продавать китайские авто в Петербурге начали 77 дилерских центров Выбор автомобилей именно этой марки в "Росконгрессе" объяснили "активной общественной позицией" и социальной ответственностью бренда. Доступность автомобилей в нужном количестве важна для форума, в работе которого ежегодно задействуется до 400 авто.

Напомним, что Ли Шуфу уже давно присматривается к Daimler.

Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить. Впрочем, тогда инвестор из Поднебесной получил отказ. После этого, отмечает Reuters, Geely начала скупку акций Daimler на фондовом рынке.

Доступность автомобилей в нужном количестве важна для форума, в работе которого ежегодно задействуется до 400 авто. ПМЭФ-2023 пройдёт 14-17 июня в "Экспофоруме". Страной — гостем форума станут Объединённые Арабские Эмираты. На форуме планируется представить и первый автомобиль "Лада", выпущенный на бывшем заводе Nissan.

Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто

Kuwait Investment Authority (KIA) – суверенный фонд Кувейта – планирует продать около 20 млн акций немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz Group AG, сообщил Bloomberg. Ушедший из РФ немецкий Mercedes-Benz решил продать свой главный российский актив — подмосковный автозавод. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий