Стоматологическое отделение оборудовано по последнему слову медицинской техники для диагностики и лечения заболеваний полости рта и зубного ряда. Делала кроссэктомию в кдц Медси на Красной Пресне.
Отзывы о клиниках Медси
А тут... Короче - дело срочное! Позвонила в Медси, записалась, поехали. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать... Приехали, заплатили 1150 руб за первичный осмотр стоматолога и... Когда я сказала, что родить могу в любой момент и дело вообще-то срочное - ведь флюс будет развиваться - меня попытались успокоить, что такого не бывает. И можно ждать хоть 20 дней, теперь, когда свищ прорвался весь гной выходит! Я вышла из кабинете как в воду опущенная.. Как можно так безответственно подходить к здоровью детей?...
Кроме того, одну из старших медсестёр поймали на неудовлетворительном обслуживании медицинских изделий. Инспекторы потребовали устранить нарушения и дали время до июня 2018 года. В начале июля инспекторы вновь навестили "Медси" с внеплановой проверкой и обнаружили, что руководство клиники проигнорировало их требования. Теперь будет решаться вопрос о заведении административного дела. В январе 2018 года Департамент образования Москвы провёл проверку в группе "Медси" и нашёл многочисленные нарушения закона об образовании. Речь идёт о системе повышения квалификации. Несмотря на сравнительно высокие цены на услуги и выручку в 9,2 млрд рублей за 2017 год, "Медси" не спешит тратить их на оснащение своих филиалов нужным оборудованием. Так считает Росздравнадзор по Алтайскому краю. В прошлом году он выдал предписание клинике за то, что в местных кабинетах пульмонолога и терапевта не было медицинского оборудования. Более того, по факту в Барнауле "Медси" не имела права вести приём психиатров, потому что не было соответствующей лицензии. Даже в Москве клиника не озаботилась поставкой нужного количества оборудования — например, его не было в отделении анестезиологии одной из столичных клиник. Так, несколько лет назад он положил глаз на Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии, чтобы на его базе создать филиал "Медси". Для этого он просил Дмитрия Медведева передать ему в управление этот центр. Владимир Евтушенков предлагает премьер-министру Дмитрию Медведеву рассмотреть вопрос о преобразовании ФГБУ в автономную организацию, управление которой будет осуществлять "Медси". Речь шла о новом современном здании общей площадью 114 тысяч кв. В этом здании находится 5-звёздочный отель Marriott. По мнению экспертов, Евтушенков хотел создать небольшой уютный медицинский центр восстановительной медицины, который бы за счёт своего расположения и клиентуры очень быстро стал прибыльным. В аренде "Медси" находятся десятки объектов, однако оплачивать свои счета клиника не любит.
Врачи 60 медицинских специальностей ежедневно ведут прием как в поликлинике, так и в стационаре, а в центр абдоминальной онкохирургии едут пациенты из других регионов. Минимальная стоимость годовой программы для людей без проблем со здоровьем составит 35 000 рублей, максимальная — 145 000 рублей. Клиника дорожит своей репутацией уже более 20 лет, поэтому отрицательные отзывы — редкость. В основном они связаны с назначением дорогостоящих препаратов и излишней по мнению пациентов диагностикой. Фото: globallookpress.
Ольга 15:09 11. Больничный закрыли, а мне стало хуже, пошла к другому врачу, та велела придти через день и т. Только в четвертый мой приход! Завтра выходить на работу, а состояние оставляет желать. Неприветливые, недобросовестные и недоброжелательные, с мрачными физиономиями, как будто из своего кармана оплачивают мой больничный! Только один человек, врач, которая делает расшифровку снимков, улыбнулась и пожелала мне выздоровления! Лена 18:17 30. Ужасная клиника, никакого лечения, только гоняют по кабинетам. Советую выбрать другую, тем более, если за свой счет. Прием врача максимум 15 минут. Далее идешь записываешься к другому врачу, это как минимум через два-три дня. И там происходит такая же ситуация, как с первым. И к чему все это?! И все это чтобы попасть на массаж! И все эти действия в разные дни, понимаете?! И тебе надо отпрашиваться на работе, ломиться через пол города терять пол дня, ради 5 минут посидеть в кабинете и получить билет на следующий этап квеста и НЕ получить никакого лечения и удовлетворения от всего этого мероприятия. Все результаты хранятся в базе. Почему нельзя записаться сразу ко всем? Почему нет дежурных врачей? И вот пошла пятая неделя моих мучений со спиной. Столько времени потрачено! Наталья 14:04 18. Никому не посоветую эту клинику! Была у дерматолога Альбовой в Медси на Аэропорту. Приветливая женщина. Удивило, что не надела перчатки. Диагноз был поставлен мгновенно - бородавка запущена, надо удалять, это инфекция. Прижгла, сказала, что платная услуга, хотя это входило в страховку. Я как дура повелась, заплатила и только потом проконсультировалась со своим куратором по страховым случаям. И опаньки! Чукавый врач озвучила один диагноз, а в карте написала другой. Так, что это оказалось косметикой, что не в ходит в страховку! Интересное отношение к клиенту. Светлана 12:23 09. Администратор сказала, что врач Гуменюк. А посмотрела меня буквально минуту, сразу же поставила диагнозы не очень радостные. Ни на один вопрос не ответила, хотя она еще и гинеколог, сказала, что всю консультацию я могу получить на приеме у врача. Вот честно скажу, я поражена. Узи делаю регулярно. В прошлый раз меня смотрели долго, тщательно, все, что врач видела, комментировала и объясняла. В итоге ни одного вопроса не возникло.
Медси (Санкт-Петербург, Марата, 6) - Отзывы
MEDEM) предоставляет полный спектр стоматологических услуг любой ления деятельности:Эстетическая стоматология;Хирургическая стоматология;Имплантация. Федеральная сеть частных клиник — группа компаний «Медси» — объявила о кадровых изменениях. Стоматология Медси-2. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.
Рейтинг стоматологии Медси у м. Маяковская и соседей
Мне показалось, что сотрудники клиники не очень хорошо относятся к детям. Я думаю, что если бы у них были бахилы, то все было бы хорошо. В целом, в клинике комфортно находиться, но, на мой взгляд, там мало места для ожидания. Нам пришлось ждать приема минут 5, потому что у доктора был другой пациент.
Организация процесса, работа с моим полисом ДМС — это катастрофа, без преувеличения. Сначала апрель и май у меня требовали оформление гарантийных писем от страховой компании по любому поводу. Гарантийное письмо требовали на любое посещение терапевта, на любой простейший анализ.
Правда больше месяца из-за этого не мог никак подойти к установлению диагноза. Для каждого анализа требовали гарантийное письмо. Наверняка по ОМС я бы за это же время продвинулся дальше. Говорят сейчас поликлиники в Москве стали очень приличными. Можно прикрепиться к любой. Весь июнь благополучно лечился по ДМС, не испытывая административных проблем.
К сожалению в июле появилась новая проблема. Если я хочу обслуживаться по полису, мне надо самостоятельно обращаться в свою страховую и выяснять там, почему полиса нет в базе МЕДСИ. Звонил в страховую, там говорили, что уже давно ещё в начале действия полиса отправляли в МЕДСИ списки застрахованных. Срок действия полиса 365 дней, 01. Мне не помогло. Удалось только выяснить, что мой полис действительно когда-то был в базе МЕДСИ, но он якобы истек 13.
Мне снова предлагали полечиться у них за мой счет. То, что я послал свой полис в формате pdf , где было указано, что срок его действия истекает 31. Все выглядело так, что руководителям, которые администрируют работу клиники, лень заниматься моим вопросом по существу, перепроверять письма полученные от страховой. Проще отфутболивать меня, сказав, чтобы я сам разбирался со страховой. В регистратуре подтвердили, якобы мой полис истек 13. После примерно 40 минут препирательств сотрудники регистратуры почему изменили свою позицию и сказали, что мой полис на самом деле действителен до 31.
И теперь могу лечиться у них не за свой счет. От комментария такого изменения отказались. Сказали только якобы решение такое они получили письменно видимо по электронному средству связи от некоего «менеджера». Интересные у них «менеджеры». Снова сказали, что мой полис теперь действителен до 31. Я попробовал возразить, на предмет того, что я и так знаю, что полис до 31.
Вопрос в обращении я формулировал, почему МЕДСИ в некоторые дни действия моего полиса признает его наличие, а в какие-то не признает. Непонятно от чего это зависит. Хотя давно оплаченный полис действует 365 дней без перерывов. На какое именно из моих многочисленных обращений звонок является ответом, звонившая тоже не смогла ответить. Удалось у неё выяснить, что она всего лишь рядовой сотрудник колл-центра. Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31.
Те, кто прислал ей задание позвонить, в принципе не общаются с пациентами и не комментируют свои ответы. Мне остается догадываться, что все это было. Возможно кто-то криворукий не может правильно перенести даты из полиса в базу. Возможно что-то ещё. Резюмируя для других потенциальных пациентов, могу сказать, что если вы идете в МЕДСИ за свой счет, наверное подобных проблем у вас не будет. Специалисты в кабинетах производят хорошее впечатление.
Если вы не совсем здоровы или не уверены в себе, то, конечно, лучше поберечь свои нервы. Лучше поискать другую клинику. Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись. Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии. Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых.
А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней. Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны.
То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая. Пишу в конце об этом. В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж.
Прошло все очень хорошо. Очень понравилось отношение Александра Владимировича - с ним спокойно и легко, полная уверенность в результате! Операция прошла быстро и легко.
Отличное оборудование в клинике, тотальная диагностика перед операцией. Все понравилось.
Клиника МЕДСИ на Солянке, стоматология
Полный развод на деньги. Назначают совершенно ненужные анализы. Маргарита 22:33 23. Грубая, хамоватая. У меня сложилось такое ощущение, что я в долг пришла просить, а не мед. Всегда удивляло, как такие люди, даже в мыслях, подумали стать врачами. Думаю, кто был у этого, даже не знаю как её назвать, «врача», поймет меня. Советую центру внимательнее подходить к подбору персонала.
Екатерина 15:07 23. Потом нужно оплатить по талону в кассу. После приема доктора опять с листочком с кодовыми цифрами в кассу - а в кассе перерыв. Ну, хорошо, поищем туалет, а туалет только для инвалидов, а где обычный туалет? Не нашли указатели, воспользовались туалетом для инвалидов. Может мультики посмотреть, пока касса закрыта - ан нет, их нигде нет. В общем, организация - плохая.
Педиатр удивил своей неквалифицированность и решила я больше в клинику не обращаться! Хотя оперативно попали к хирургу и острый вопрос решили. Однако, по записи все доктора расписаны, но по факту на 20 мин раньше попали к хирургу и без проблем без записи к педиатру - опять же вопрос к организации услуг. Мэри 21:36 11. Подобно: 1 Не грубила, но абсолютная недоброжелательность при посещении, как продавщица за прилавком в СССР во времена дефицита, и много уточнений не по делу; 2 Покупался приём комплексный примерно за 8500 руб, включающий 2 посещения врача, пару анализов, колькоскопию. В итоге, почему-то колькоскоскопия не была сделана. Предложили сделать, когда была я уже на втором приёме, забрала результаты других анализов - а я по "техническим причинам" уже не могла позволить делать колькоскопию во второй приём.
А третий-то приём уже за деньги только - вот такой обман вышел. Абсолютно не верные назначения были даны, предположение не верные, лекарства, и, было сказано, что в будущем будет лечить гормонами, в чём не было необходимости - всё, что я написала, это подтвердили два разных независимых врача у которых была после, один из который доктор наук, один из лучших в столице. Не рекомендую, берегите здоровье, тем более если есть подозрение на что-то серьёзное, не тратьте деньги и драгоценное время на эту особу, берегите себя. Маргарита 20:52 10. Но, произошла ситуация из ряда вон выходящая. Беременность первая, желанная, 17 недель. Несколько дней назад обнаружила выделения белого цвета, т.
Стою в ЖК пошла к своему врачу, но она оказалась на больничном. Записали меня по беременности к Токаревой. Девочки, беременные, не ходите к ней! Пришла на прием, все хорошо, все спросила, первое впечатление отличное. Дело дошло до обследования, ставит диагноз молочница и говорит, что нужно чистить эти выделения, и она начала это делать. Впервые в приеме у гинеколога было жутко больно. Ну да ладно, думаю я не врач, надо, так надо.
Также врач взяла мазки. После всех манипуляций выписали мне свечи. На вопрос, что является ее возбудителем, врач ответила беременность. Ушла я с болью в гениталиях. Болело весь день, особенно при походах в туалет.
Удобный график, общение с пациентами, никакого негатива, чисто. Но, главное, повторюсь- врачи, настоящие специалисты!
Цена как изначально была назначена, так и осталась. Большое спасибо врачам и персоналу клиники. Буду всем рекомендовать эту клинику. Всех благ вам!
Спасибо Вам огромное!!! Благодаря этому замечательному доктору, я вылечила не один сложный зуб. Наталья Юрьевна, спасибо Вам огромное за Вашу заботу, терпение и понимание. Очень ценим Вас, как доктора и человека. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов.
Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов?????? Очень комфортно и всегда с пониманием идут навстречу. Проводили множество различных манипуляций от простых до установки коронок. Все выполнено безупречно.
Удалять я не хотел, а потом встретил прекрасного доктора в этой клинике, которая решилась взяться за дело. Она оказалась очень профессиональной и грамотной, поэтому выполнила всё лечение качественно и добросовестно, а главное — без боли. Прочистила все каналы, а пломбы стоят до сих пор. Теперь живу в Иркутске и раз в 1-2 года, когда бываю по делам в Москве, обязательно иду на прием к Нане Абрамовне на профилактику. Большое спасибо за Ваши золотые руки и прекрасный результат! Последний раз пломбировала зуб у Мегрелишвили Наны Абрамовны, мне ни капли не было больно, даже когда она колола обезболивающее. После лечения могу сказать, что у врача «легкая рука». Делать зубы умеет и делает это хорошо. А еще, мне нравятся тут цены, всегда лечение по прайсу, все расписывается на специальном листочке, все понятно и цены совпадают с теми, которые на сайте. Я сравнивала. Клиника уютная и мне приходить сюда нравится. У дочки заболел зубик.
Отзывы о сети клиник Медси
В марте 2009 года на базе клинической больницы Центросоюза РФ был открыт стационар «Медси». В декабре 2010 года начала работу семейная клиника в Щёлково , ориентированная также на обслуживание жителей городов Фрязино , Балашиха , Ивантеевка , посёлка Загорянский [ значимость факта? В 2018 году руководство компании объявило о ближайших планах, в которые входит инвестиция 2,4 млрд руб.
Мы верим, что взаимоотношения с деловыми партнерами, коллегами, общественными институтами и государством, основанные на уважении, доверии, честности и справедливости — основа успеха. МЕДСИ несет ответственность перед своими пациентами: - за результат лечения — мы гарантируем применение эффективных, современных и безопасных методов диагностики, лечения и профилактики; за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальность лечебного процесса. МЕДСИ несет ответственность перед своим коллективом: - за обеспечение достойных и безопасных условий работы, медицинского обслуживания, справедливой заработной платы и возможности для профессионального роста. МЕДСИ несет ответственность перед своими акционерами: - за финансовый успех компании и эффективное управление бизнесом. МЕДСИ несет ответственность перед обществом: - за строгое соблюдение законодательства Российской Федерации; - за информационную и экономическую прозрачность деятельности. МЕДСИ несет ответственность перед государством: - за внесение своего вклада в оздоровление нации, улучшение качества и продолжительности жизни граждан.
Благодаря этому замечательному доктору, я вылечила не один сложный зуб. Наталья Юрьевна, спасибо Вам огромное за Вашу заботу, терпение и понимание. Очень ценим Вас, как доктора и человека. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов?????? Очень комфортно и всегда с пониманием идут навстречу. Проводили множество различных манипуляций от простых до установки коронок. Все выполнено безупречно. Отдельно хочу отметить доктора Немаеву Анастасию Викторовну, как очень внимательного и высокопрофессионального врача.
По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки. Добрый день, лечился в клинике на Бибирево, врач Иванов Иван, результат отрицательный, пломбировали два зуба, один из них передний - сзади появилась большое черное пятно внутри, прошло не более 4 месяцев! Врач не внушал доверия - пожалел, что обратился. Я написал отзыв, когда его опубликуют? Если ваш отзыв не нарушает Правила использования сервиса, и наша служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 рабочих часов с момента получения.
Клиника МЕДСИ
Ознакомьтесь с подробной информацией о каждом из них, включая опыт работы, достижения, отзывы и многое другое. 03. 04 посещала Медси на Полянке. Вся информация о врачах, ведущих прием в отделениях МЕДСИ Premium. МЕДСИ на Благовещенском переулке детская стоматология. Директор по коммерческой деятельности и маркетингу «Медси» Алла Канунникова подтвердила, что компания изучает возможности по выходу на рынки других стран. Больше волнений доставляли мысли о гистологии. 15 числа я не выдержала и позвонила в Медси, чтобы уточнить когда будет готова гистология.
Отзывы: Медси
Отзывы о Стоматология МЕДСИ м. Белорусская | Москва, пер. Грузинский, д. 3а - | Прочитать отзывы клиентов о МЕДСИ. |
Медси стоматология | Рейтинг 4,7 на основе 2487 оценок и 757 отзывов о «Медси», Парк культуры, Москва, улица Пречистенка, 39/22. |
Отзывы посетителей Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Красной Пресне | ЗАО «Медси» существует с 1996 года, первая клиника открыта на базе поликлиники № 6 Мосгорздравотдела, которая специализировалась на обслуживании иностранных граждан. |
«Медси», Москва – отзывы - ПроДокторов | Ищу гинеколога либо в Медси, либо в клинике «Мать и Дитя» для общего осмотра, не для ведения беременности. |
Стоматология МЕДСИ на Белорусской
Удивительно, сама хотела написать отзыв об этом медицинском центре "Медси", но нашла в поиске ваш отзыв. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Медси Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы. Нет отзывов об этом специалисте. Стоматологическая клиника Медси в Санкт-Петербурге по адресу ул. Марата, 6, Санкт-Петербург, рейтинг: 4.3, отзывы: 8, сравните с соседними компаниями в этом же районе. Стоматологическая клиника Медси в Санкт-Петербурге по адресу ул. Марата, 6, Санкт-Петербург, рейтинг: 4.3, отзывы: 8, сравните с соседними компаниями в этом же районе.
Все отзывы Медси
Основной инструмент достижения цели: разработка медицинских продуктов, направленных на профилактику заболеваний. МЕДСИ формирует новое отношение к врачу. Наши специалисты берут на себя личную и профессиональную ответственность за результат лечения пациентов. Нашим врачам можно доверять.
Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов лечения мирового уровня, комплексность медицинского обслуживания, сотрудничество с высокопрофессиональными отечественными и зарубежными специалистами; внедрение инновационных методов диагностики и лечения, доказавших свою безопасность и эффективность. МЕДСИ формирует новые традиции обслуживания пациентов.
Запись к специалистам была возможной на следующей, редко через следующую неделю. За день до приема обязательно звонили и спрашивали, придет ли человек на прием, не забыл ли. Сейчас это делает только отделение гинекологии, за что им большое спасибо. В коридорах люди не сидели толпами и не ждали часами. Я сама недавно прождала больше часа при этом пришла к 8 утра!!! Появилось очень много молодых врачей. Я не против молодежи, я против того, чтобы они учились на моем здоровье. Я понимаю, что опытный врач стоит дорого, легче взять двоих неопытных за те же деньги.
Только они года три должны работать вместе с опытным, чтобы научиться ДУМАТЬ, а не прописывать дорогостоящие лекарства и за каждым словом бегать за советом к завотделением, затягивая прием одного пациента на полтора часа из личного опыта.
А для кого-то бессонница становится постоянным спутником жизни, мешая организму нормально восстанавливаться и функционировать. Ведь в процессе сна человек отдыхает, перерабатывает и накапливает информацию, полученную за день, в систему памяти. Длительная бессонница негативно сказывается на психическом и физическом состоянии. Если вам знакомы такие проблемы, как трудности с засыпанием, нарушение глубины и продолжительности сна, приглашаем вас 14 мая в 17. Лекцию проведет руководитель Центра сомнологии, врач функциональной диагностики Татьяна Алексеевна Сурненкова. Вопросы, которые будут обсуждаться на лекции: - основные причины бессонницы, - способы, которые помогут справиться с нарушениями сна самостоятельно, - симптомы, при которых необходимо обратиться к врачу, - специализированное лечение.
Вход свободный. По данным всемирной организации здравоохранения, он входит в тройку заболеваний и расстройств, приводящих к летальному исходу. Инсульт может случиться у любого человека, независимо от возраста. Очень важно распознать его в считанные минуты и срочно обратиться за медицинской помощью. Только в этом случае возможен благополучный исход без серьезных последствий для здоровья. Сохраните эту памятку с признаками инсульта, и при обнаружении этих симптомов у человека, незамедлительно вызывайте скорую.
Общий счет на 60 тысяч рублей.
Стандартная лапароскопия - 4 прокола. Эти шрамы вообще не заметны, кстати, сейчас. Вызвала такси поехала домой. Побочки были только от газа, который вводят в брюшную полость - пару дней ломило плечевые кости. Больше волнений доставляли мысли о гистологии. Администратор ответила, что я могу подойти и забрать документ.
Стоматологи в клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне
Стоматология премиум-класса «МЕДСИ на Белорусской» оказывает профессиональные стоматологические услуги с понедельника по пятницу c 07:00 до 21:00, в субботу c 09:00 до 20:00, в воскресенье c 09:00 до 18:00. Центр офтальмологии сети клиник Медси предлагает широкий спектр услуг диагностики и лечения глазных заболеваний. Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. Делала кроссэктомию в кдц Медси на Красной Пресне. Восстановительный период прошел под наблюдением гинеколога из Медси Прищеповой Ланы Валерьевны.
Проверенные отзывы о Клиника «Медси» на Красной Пресне в Москвe
Международная клиника «Медси», стоматологическое отделение | Стоматологические отделения клиник МЕДСИ готовы принять взрослых и детей. |
Проверенные отзывы о Клиника «Медси» на Красной Пресне в Москвe | Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГК Медси» (сеть медицинских клиник). |