Первый заместитель министра здравоохранения Беларуси подчеркнула: Гродненский медицинский университет является важным звеном в стройной системе подготовки медицинских кадров в нашей стране. Неотъемлемой частью деятельности Гродненского государственного медицинского университета (института) является клиническая работа. гргму новости. Гродненские спасатели в рамках второго этапа акции «Не прожигай свою жизнь!» провели ток-шоу «Диалог о безопасности» со студентами медицинского университета. Информируем, что в 2022/2023 учебном году учреждение образования «Гродненский государственный медицинский университет» проводит первую университетскую олимпиаду.
Республиканский семинар: «2024: Медицинская генетика в клинической практике современного врача»
Университетская олимпиада в медицинском вузе в Гродно пройдет в два этапа. Симуляционное обучение в Гродненском государственном медицинском университете: история, развитие, перспективы. В Гродно представили нового ректора медицинского университета «Медицинское образование и практическое здравоохранение — единое целое». Первый заместитель министра здравоохранения Беларуси подчеркнула: Гродненский медицинский университет является важным звеном в стройной системе подготовки медицинских кадров в нашей стране. Emmilee Tringas.
Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь
Расписание занятий для студента. Лечебный факультет Медико-диагностический факультет Медико-психологический факультет Педиатрический факультет Факультет иностранных учащихся. дневная форма. 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс 6 курс. 01ЛФ23 02ЛФ23 03ЛФ23. Официальный сайт Гродненского Государственного Медицинского Колледжа. Многие останутся в Гродно и регионе. Более 460 выпускников «меда» получили дипломы. Новости.
В Гродненский медицинский опять несут высокие баллы
- Выступление Президента Беларуси во второй день заседания VII Всебелорусского народного собрания
- Содержание
- Последние новости
- Читайте также
Факультеты и проходные баллы
- ГрГМУ. Гродненский государственный медуниверситет |
- НОВОЕ ОБЩЕЖИТИЕ №4 ГрГМУ ГРОДНО / МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ / ОБЗОР ОБЩЕЖИТИЯ
- Когда состоятся общественные обсуждения проекта
- Мы в соцсетях:
Гродненский медуниверситет прошел международную аккредитацию. Что это даст студентам?
После учебы в Белорусском государственном медицинском университете в магистратуру Гродненского медвуза пришел Алексей Бахта. И сегодня, в знаменательный для меня день, я распределился преподавателем на кафедру общественного здоровья и здравоохранения Гродненского медицинского университета. Я планирую вести преподавательскую деятельность и одновременно продолжать углубляться в науку, проходить, возможно, аспирантуру, докторантуру и получать научную степень". Как отметила Ольга Колюпанова, большинство из тех, кто получил распределение, уже знакомятся с первым рабочим местом, социальным пакетом, который им будет предоставлен. Первое, о чем мы говорим, когда распределяем студентов, - потребность государства в молодых и высококвалифицированных кадрах. Помощь должна дойти до каждого пациента, в каждое село, в каждый маленький регион", - подчеркнула она.
Оно было утверждено в августе 2022 года Министерством образования. Там определяется перечень вузов и специальностей, которые могут проводить университетские олимпиады. Впервые с этого года туда включены специальности профиля здравоохранения, в том числе Гродненский государственный медицинский университет. Наш университет первым начнет проведение университетской олимпиады среди всех медицинских вузов страны, — рассказала Фатима Гаджиева, заведующая кафедрой нормальной анатомии, ответственный секретарь приемной комиссии Гродненского государственного медицинского университета. Университетская олимпиада в медицинском вузе в Гродно пройдет в два этапа. Первый — предварительный — состоится уже 26 ноября. Он предполагает онлайн- участие.
Заключительный этап пройдет в очной форме 18 февраля. Если ориентироваться на вступительную кампанию прошлого года, это порядка 63 мест.
Диалог получился оживленный и информативный. Ребята активно включились в обсуждение.
Они не только отвечали на поставленные вопросы по безопасности жизнедеятельности, участвовали в викторинах и конкурсах, но и высказывали свое отношение к этим проблемам, а также задавали интересующие вопросы. Как итог мероприятия - студенты выразили свое негативное отношение к проблеме вредной привычки, написав его на импровизированной сигарете.
Привела примеры достижений нашей страны в области медицины, подчеркнув, что медицинское образование востребовано во всем мире и весьма дорогостояще, а в Беларуси оно доступное и качественное. В ходе тематического блока для всех стало очевидно, что в нашей стране созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья детей, молодежи, взрослых, формирования здорового образа жизни граждан. Благодаря данному тематическому блоку одиннадцатиклассники ещё раз убедились в том, что белорусам действительно есть, чем гордиться. А те выпускники, которые выбрали профессию врача, не усомнились в своем правильном выборе.
Беларусь по праву гордится своими талантливыми и трудолюбивыми гражданами! Гость мероприятия Евгений Евгеньевич Онегин поделился удивительной историей своего личного и профессионального роста. Ребятам было интересно узнать, что Евгений Евгеньевич начал работать еще на втором курсе университета и прошел все ступени — от медрегистратора до главного врача.
Гродненский государственный медицинский университет
Более 500 выпускников Гродненского медицинского университета получили первое рабочее место | Более 460 выпускников «меда» получили дипломы Многие останутся в Гродно и регионе. |
НОВОЕ ОБЩЕЖИТИЕ №4 ГрГМУ ГРОДНО / МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ / ОБЗОР ОБЩЕЖИТИЯ | 21 марта Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко согласовал назначение Игоря Жука на должность ректора Гродненского государственного медицинского университета. |
ГрГМУ, Гродненский государственный медицинский университет | Адукар | В Гродно проходит итоговое распределение студентов-медиков, передает корреспондент БЕЛТА. "Всего в этом году Гродненский медицинский университет выпустит 448 молодых специалистов. |
Please wait while your request is being verified... | На сайте Гродненского медицинского ВУЗа простая и понятная навигация для абитуриентов. |
Университетская олимпиада ГрГМУ | В пресс-службе столичного медицинского вуза сообщили, что по сравнению с 2022 годом в нынешнем проходные баллы на бюджет по всем специальностям оказались выше. |
Более 500 молодых специалистов. В Гродненском медуниверситете проходит итоговое распределение
После зачисления «целевиков» в Гродненском медуниверситете осталось всего 170 бюджетных мест | Читайте последние новости дня по теме Гродненский государственный медицинский университет (ГрГМУ): Минздрав опроверг слухи об увольнении ректора Гродненского медуниверситета, Доктор меднаук: между традицией и коррупцией в медицине тонкая грань. |
Гродненский государственный медицинский университет | Стипендиат Белорусского профсоюза работников здравоохранения Александр Бояров стал студентом года Гродненского медуниверситета. |
Минздрав прокомментировал информацию об увольнении ректора Гродненского медуниверситета
Качество подготовки проверено временем, подтверждено успехами выпускников и профессорско-преподавательского состава. Первый заместитель министра здравоохранения Беларуси подчеркнула: Гродненский медицинский университет является важным звеном в стройной системе подготовки медицинских кадров в нашей стране. С уровня заместителя министра, который курирует медицинское образование в нашей стране, хочу сказать, что мой родной Гродненский государственный медицинский университет — это лучший университет. Здесь работают творческие, профессиональные преподаватели, учатся активные, позитивные студенты — настоящее будущее нашей медицины. И в целом здесь царит та атмосфера, в которой хочется творить. Гродненский медуниверситет сегодня — это свыше 4 500 студентов, более 500 человек профессорско-преподавательского состава из них 45 профессоров и 211 доцентов и 15 активно развивающихся научных педагогических школ. Всего за 65 лет в медуниверситете было подготовлено свыше 30 000 врачей, которые ежедневно оберегают здоровье наших граждан. Он создавался практически на пустом месте, но благодаря поддержке республиканских и местных органов власти и той дружбе, которая была, есть и остается между медицинскими институтами и университетами стран СНГ, наш университет стал постепенно создаваться. К нам приехали представители различных научных педшкол, которые привнесли свою изюминку в наш институт. И сегодня, в эти юбилейные дни, мы со словами благодарности и особым уважением вспоминаем всех нашим предшественников, учителей, наставников, которые стояли у истоков становления вуза.
Они в непростые времена сделали все, чтобы он встал на ноги и дали большой импульс для того, чтобы он шагнул в будущее. Сегодня мы большая, дружная и сплоченная семья сотрудников, педагогов, ученых и студентов.
Интересы всех сторон совпасть не могут, но, безусловно, основное в этом процессе - соблюдение норм законодательства. Мы прежде всего учитываем государственные интересы при направлении на работу целевика, бюджетника и внебюджетника", - сказал министр здравоохранения Александр Ходжаев. По словам начальника главного управления организационно-кадровой работы и профессионального образования Минздрава Ольги Колюпановой, в этом году в Беларуси 2,3 тыс. Гродненский медуниверситет в этом году выпустит 512 молодых специалистов - лечебного факультета, педиатрического, факультетов медицинской диагностики и медико-психологического. К слову, из всех выпускников ГрГМУ восемь молодых людей включены в банк одаренной молодежи. Они будут работать в ведущих стационарах страны, возможно, продолжат обучение на кафедрах университетов.
Среди выпускников Гродненского медицинского университета есть и те, кто отправится в лучшие столичные учреждения здравоохранения. Многие останутся в нашем регионе. Да, честно, говоря, готов приступать и уже с нетерпением жду 1 августа, чтобы выйти на работу. Багаж знаний мощнейший, который мы запасли за эти 6 лет. Годы прошли очень быстро пролетели и очень грустно, что так быстро. В начале казалось, что это будет очень долго, но каждый год пролетал как мгновение.
Когда я поступал в Гродненский медицинский университет, ему было 32 года. С тех пор он явно помолодел и похорошел. И это заслуга нескольких поколений профессорско-преподавательского состава, руководства страны и области.
Но неизменным осталось главное: высокий уровень образования, которое получают его выпускники, профессионализм профессоров и преподавателей. Поколения педагогов меняются, но каждое последующее хранит верность традициям, особое отношение к студентам и постоянное стремление двигаться вперед. И здесь, как и десятки лет назад, учатся замечательные мотивированные студенты, и они — основная движущая сила, — сказал Владимир Караник. Слова поздравления Владимир Караник адресовал руководству, профессорам и преподавателям вуза, а также его выпускникам, пожелав каждому новых профессиональных и научных достижений. А будущему белорусской медицины — студентам — глава региона пожелал ярких впечатлений от студенческих лет, легких билетов, добрых преподавателей и, главное, чтобы после окончания университета они нашли свое место в белорусской системе здравоохранения. Обращаясь к ветеранам учебного заведения, председатель облисполкома поблагодарил их за то, с каким трепетом и любовью все эти годы они делились опытом со студентами и берегли традиции вуза. Елена Кроткова со сцены областной филармонии зачитала приветственный адрес министра здравоохранения Беларуси Дмитрия Пиневича: — Открытие Гродненского государственного медицинского университета стало эпохальным событием для западных регионов нашей страны. За годы своей истории университет прошел большой путь становления, развития и преобразования. Тысячи высококвалифицированных врачей, подготовленных в стенах университета, внесли неоценимый вклад в укрепление отечественной медицины.
Многие останутся в Гродно и регионе. Более 460 выпускников «меда» получили дипломы
Ознакомьтесь с новостями гродненского областного клинического перинатального центра. Гродненский государственный медицинский университет является историческим правопреемником Гродненской медицинской академии (1775—1781 гг.). Новости Республиканского центра управления и реагирования на ЧС. Гродненский государственный медицинский университет является историческим правопреемником Гродненской медицинской академии (1775—1781 гг.). Новости Республиканского центра управления и реагирования на ЧС. Симуляционное обучение в Гродненском государственном медицинском университете: история, развитие, перспективы. Статья автора «Новости Гродно» в Дзене: В три этапа проходит приёмная кампания-2023 в Гродненском государственном медицинском университете.
Сайт гргму
Она обозначила и задачи, которые ставит перед коллективом и собой как ректор. Нельзя разделять образование и практическое здравоохранение — это единое целое. Очень важно, чтобы выпускник университета сразу имел большой набор практических навыков, умел думать, знать, как применять новейшие технологии, инициировать их внедрение. Необходимо не просто заложить будущему специалисту солидную теоретическую базу, но и за время учебы перевести эти знания в практическую плоскость, научить врача «работать руками». Ректор акцентировала внимание и на воспитательной работе, подчеркнув, что вуз должен готовить не просто высоквалифицированного специалиста, а воспитывать личность, патриота своей страны. В ближайшее время я планирую познакомиться с коллективами всех кафедр, подробно обсудить все вопросы.
Для наглядности молодым людям продемонстрировали профилактические и обучающие видеофильмы, а также рассказали о пользе мобильного приложения «МЧС Беларуси. Помощь рядом», зачем необходимо в жилье устанавливать АПИ, как действовать в случае эвакуации и пользоваться огнетушителем. Кроме этого, спасатели разъяснили молодым людям о проходящей в республике информационной кампании «Не жди белочку — туши окурок! Диалог получился оживленный и информативный.
Они будут направлены на работу в ведущие стационары страны, возможно, продолжат обучение на кафедрах университетов. Из них 9 оканчивают лечебный факультет и 4 - педиатрический. Как было отмечено, на протяжении нескольких лет в Беларуси действует трехступенчатая система распределения. Вопрос о первом месте работы изначально решается на уровне ректората и нанимателей, после - на комиссии с представителями Министерства здравоохранения, на третей ступени - на заседании госкомиссии. Перед заседанием комиссии была открыта фотовыставка "Спасибо, доктор". Пока в экспозиции, размещенной в медуниверситете, представлены 30 кадров.
В ходе семинара обсуждались вопросы текущего состояния и проблемы развития медико-генетической службы в Республике Беларусь, расширения неонатального скрининга, возможности диагностики, в том числе пренатальной, генетических синдромов, клинической оценки маловесных детей. Рассматривались алгоритмы обследования пациентов с наследственными опухолевыми синдромами и детей с подозрением на нервно-мышечные заболевания. Особое внимание было уделено применению современных высокотехнологичных методов исследования, включая высокопроизводительное секвенирование нового поколения и хромосомный микроматричный анализ.
НОВОЕ ОБЩЕЖИТИЕ №4 ГрГМУ ГРОДНО / МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ / ОБЗОР ОБЩЕЖИТИЯ
Андрей Король: Мало составить хорошую образовательную программу. Она может быть замечательной не только по содержанию, но и по обертке. Но все зависит от того, кто будет реализовывать. Если нет огонька в глазах у преподавателя, который бы понимал, что сегодня его роль не просто дать и уйти.
А преподаватель, который бы понимал, что его задача — быть модератором, который бы вовлекал студентов в изучение в рамках темы дисциплины. Для этого есть специальные технологии. Такого преподавателя мы должны научить.
А как его научить, если не дать ему возможность пройти по такому же самому обучающему руслу через семинары, мастер-классы, где он выступал бы не слушателем, как у нас очень часто бывает, а выступал бы созидателем, делателем. О значении самоуправления в Белгосуниверситете Наталья Надольская: Самоуправление. На каком уровне этот институт и что необходимо развивать?
Андрей Король: Самоуправление — важнейшая часть всех основных сфер деятельности любого социального организма, особенно образовательного. Неслучайно четверть членов Совета университета — это студенты. Без самоуправления было бы гораздо сложнее, потому что это своего рода обратная связь.
Как работает вовлечение студентов в общественную деятельность? Наталья Надольская: Что сегодня можете предложить для активных и не очень? Насколько велика роль университета в формировании будущих лидеров мнений?
Андрей Король: Если молодой человек что-то хочет поменять, если он что-то хочет доказать, себя показать, у тебя путь участия в долгоиграющих проектах. Это и тематические проекты.
Более 460 выпускников «меда» получили дипломы Многие останутся в Гродно и регионе. Более 460 выпускников «меда» получили дипломы 01. В торжественной обстановке на главной сцене областной филармонии им вручили документ об окончании вуза.
Весной они прошли распределение. Среди выпускников Гродненского медицинского университета есть и те, кто отправится в лучшие столичные учреждения здравоохранения. Многие останутся в нашем регионе.
Факультет повышения квалификации и переподготовки — обеспечивает повышение квалификации и переподготовку кадров системы здравоохранения в единой системе последипломного образования. Факультет иностранных учащихся — был специально организован для обучения иностранных граждан в 1995 году. Образовательный процесс ведется на русском и английском языках по выбору и длится 6 лет. Иностранным студентам предлагаются 2 формы обучения: на русском языке преподавание учебных дисциплин ведется на русском языке по всем дисциплинам ; на русском и английском языках преподавание учебных дисциплин ведется на английском языке, а при общении с пациентами используется русский язык. Научно-исследовательская деятельность[ править править код ] Научно-исследовательская деятельность университета — это развитие фундаментальных, поисковых, прикладных научных исследований как основы для создания новых знаний, освоения новых технологий, становления и развития научных школ и ведущих научных коллективов ГрГМУ по приоритетным направлениям развития науки и медицины. В университете функционируют: 14 научно-педагогических школ, 4 Совета по защите диссертаций, научно-технический Совет, редакционно-издательский Совет, научно-исследовательская лаборатория, научная лаборатория молекулярно-генетических методов исследования. Научая работа студентов и молодых ученых[ править править код ] Студенческое научное общество университета объединяет 45 научных кружков и более 1500 студентов, активно сотрудничает с республиканскими и зарубежными студенческими научными организациями. СНО оказывает содействие в подготовке публикаций и внедрению в практику результатов научных студенческих работ, в организации совместных исследований в рамках международного студенческого сотрудничества. География участия в студенческих конференциях и конгрессах ежегодно расширяется Беларусь, Украина, Россия, Польша, Литва, Великобритания, Германия. В университете действует Совет молодых ученых, который способствует развитию потенциала творческой и научной активности молодых ученых, их участию в фундаментальных и прикладных научных исследованиях. Клиническая работа и последипломное образование[ править править код ] Студенты Гродненского государственного медицинского университета имеют возможность обучаться как традиционным методам лечения, так и методикам с применением последних научных разработок и новейшего медицинского оборудования. Университет работает в тесном сотрудничестве со стационарами города, что позволяет обеспечить разностороннюю клиническую подготовку специалистов. Система последипломного образования университета представлена следующими направлениями: магистратура, аспирантура, докторантура, соискательство ученой степени; стажировка выпускников высших медицинских учебных заведений интернатура ; клиническая ординатура.
Андрей Король: Самоуправление — важнейшая часть всех основных сфер деятельности любого социального организма, особенно образовательного. Неслучайно четверть членов Совета университета — это студенты. Без самоуправления было бы гораздо сложнее, потому что это своего рода обратная связь. Как работает вовлечение студентов в общественную деятельность? Наталья Надольская: Что сегодня можете предложить для активных и не очень? Насколько велика роль университета в формировании будущих лидеров мнений? Андрей Король: Если молодой человек что-то хочет поменять, если он что-то хочет доказать, себя показать, у тебя путь участия в долгоиграющих проектах. Это и тематические проекты. Кроме этого, есть огромное множество творческих союзов, у нас их более 130. Есть своя спортивная сфера, где можно участвовать в разных секциях. В 2021 году университет стал абсолютным победителем республиканской студенческой универсиады. Почему нельзя говорить про учебу в вузе без спорта? Наталья Надольская: Жив ли еще стереотип: пришел учиться — учись, нечего в футбол гонять? Насколько важна физическая активность для молодого человека, который получает высшее образование? Андрей Король: Безусловно, важна. Мы стараемся объяснять это студентам, показывать и на личных примерах преподавателей, во время наших внутренних спортивных состязаниях и мероприятиях. Без спорта мы не можем говорить и об эффективной учебе. Спорт — это тоже преодоление себя.
В Гродно прошло торжественное собрание по случаю 65-летия Гродненского медицинского университета
Университетская олимпиада в медицинском вузе в Гродно пройдет в два этапа. На базе женской консультации №3 г. Гродно проводится месячник «Репродуктивного здоровья». Grodno State Medical University.
Сайт гргму
Поделиться Отправить Гродненский государственный медицинский университет был аккредитован Независимым агентством аккредитации и рейтинга на соответствие стандартам World Federation for Medical Education, сообщили «Интерфакс» в пресс-службе. Это первый вуз в Беларуси, который получил положительную оценку внешнеэкспертной международной комиссии, — говорится в сообщении. Международная аккредитация позволит университету развивать деятельность в области академической мобильности студентов и преподавателей, повысить престиж университета в мире, обеспечить привлекательность вуза для отечественных и зарубежных абитуриентов и работодателей.
Насколько велика роль университета в формировании будущих лидеров мнений? Андрей Король: Если молодой человек что-то хочет поменять, если он что-то хочет доказать, себя показать, у тебя путь участия в долгоиграющих проектах. Это и тематические проекты. Кроме этого, есть огромное множество творческих союзов, у нас их более 130. Есть своя спортивная сфера, где можно участвовать в разных секциях. В 2021 году университет стал абсолютным победителем республиканской студенческой универсиады. Почему нельзя говорить про учебу в вузе без спорта?
Наталья Надольская: Жив ли еще стереотип: пришел учиться — учись, нечего в футбол гонять? Насколько важна физическая активность для молодого человека, который получает высшее образование? Андрей Король: Безусловно, важна. Мы стараемся объяснять это студентам, показывать и на личных примерах преподавателей, во время наших внутренних спортивных состязаниях и мероприятиях. Без спорта мы не можем говорить и об эффективной учебе. Спорт — это тоже преодоление себя. Какими видами спорта занимается ректор БГУ? Наталья Надольская: У вас получается уделять необходимое внимание физкультуре и спорту? Андрей Король: Получается, правда, это сложнее делать, чем даже пару лет назад.
С другой стороны, прекрасно понимаю, что без этого нельзя. Однозначно несколько раз в неделю это плавательные тренировки, ежедневно — ходьба как минимум час.
Их можно направить в письменной или электронной форме по адресу: г. Гродно 230 023, пл. Либо по электронной почте. Также можно воспользоваться сервисом « Электронные обращения » на сайте горисполкома.
Замечания и предложения можно направить также в Управление архитектуры и градостроительства Гродненского горисполкома. Адрес: пл.
Диалог получился оживленный и информативный. Ребята активно включились в обсуждение. Они не только отвечали на поставленные вопросы по безопасности жизнедеятельности, участвовали в викторинах и конкурсах, но и высказывали свое отношение к этим проблемам, а также задавали интересующие вопросы. Как итог мероприятия - студенты выразили свое негативное отношение к проблеме вредной привычки, написав его на импровизированной сигарете.