Нонтон отзывы покупателей - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. — в Рязани открылся выставочный зал. Ждём вас на первом этаже торгового центра Depo (Московское шоссе, 6А).
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
НОНТОН — купить товары в интернет-магазине на Яндекс Маркете | Интернет-магазин мебели «НОНТОН»: купить недорогую мебель, цены в каталоге. |
Каталог товаров Нонтон | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании |
Интернет-магазин мебели «НОНТОН»: купить недорогую мебель в Рязани , цены в каталоге
Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.
Такими действиями вы не только отталктваете от себя клиентов, но и лишаетесь новых. Никому не рекомендую данный магазин для приобретения мебели. Не гонитесь за дешевизной.
Лучше купите мебель в проверенном магазине. Вообще, звёзд не заслуживает данный магазин. Из плюсов, касаемо моего случая, только оперативная доставка. Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные.
В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации. Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня. По телефону сказали "очень странно, что Вам не ответили раньше". Заявка на производство создана через неделю после моего обращения.
И только в случае согласия фабрики на предоставление деталей срок поставки от 14 дней. Это как минимум 3 недели будет исправляться ошибка производителя. Товарищи из Нонтон, Вы как посоветуете лучше поступить за этот огромный срок? Кровать наполовину собрана, разобрать её?
Коробки, что не выбросить до разрешения ситуации, считаете места совсем не занимают? Так дела не делаются. На сайте компании отзыв не опубликовать. Разметка в некоторых соединениях неверная, что еще раз говорит о высочайшем профессиоанализме талантища, который шкаф этот изобретал и тем более о профессорах пиления древесины мдф.
Срок доставки покупателям — один день. Сергей Носевич — генеральный директор компании «Нонтон» — Интерьерная студия — пилотный проект, который будет трансформирован в более масштабную историю в будущем, комментирует генеральный директор «Нонтон» Сергей Носевич, — В некотором смысле, это часть нашей будущей стратегии по развитию оффлайновой розницы. Аналогично и с форматом кухонных студий, которые развиваем с 2023-го года. Для новых задач, связанных с обеспечением и развитием омниканальной розничной сети, в «Нонтон» уже открыт новый тренинговый центр по подбору и обучению продавцов, также ведется набор команды на глобальный розничный проект.
Но смысл в том, что даже при визуальном осмотре деталей, мы бы сразу не поняли в чем дело.
Выясняли только в процессе сборки! Шкаф состоит из двух отделений, одно немного уже другого. Полки от левого отделения перепутаны с правым!!! То есть они не подходят по ширине. Но вроде как полки подходят по ширине под правое отделение, но!
В правом нет ни одного отверстия для полкодержателя!!!
Промокоды на скидку NONTON.ru (мебель НОНТОН) на Апрель 2024
Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton.
Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках.
Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал.
Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское.
Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора.
Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается.
Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат.
Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось...
Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель.
Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже!
Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно.
Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые.
Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар.
Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены!
Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка...
Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту!
По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно. Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно!
Видимо, таких как я сотни. Короче, кинули! Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени. Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе? Я заказывал прихожку модульную "Сакура". Всё привезли нормально в срок.
Не помню как звали нашего сборщика, но паренёк всё быстро сделал жалко что сборка у них не в день доставки. Главное смотрите всё по товарному чеку и сверяйте всё ли приехало или нет. И будет вам счастье. Так и где мои миллионы за отзыв как пишет тут один товарищ в комментариях? Магазину однозначно пять баллов. Прождал мебель целый день. В 18:00 11. Я взял на работе второй выходной день.
Я прождал до 17;00, однако никакого звонка от водителя не было. В 17;05 я сам позвонил ему, чтобы узнать, когда он планирует приехать и выгрузить кухонную мебель. В ответ я услышал, что он приедет не раньше, чем 19;30. На мой вопрос: «Зачем он предварительно назначал время доставки с 16:00 до 17:00», водитель ответил: « Такая у нас организация». Я позвонил диспетчеру «Нонтон» с просьбой ускорить время приезда водителя, однако девушка отказалась решать данный вопрос. Я прождал до 19;30, однако никакого звонка от водителя с доставки не последовало. В 19;30 я сам позвонил ему, но он не брал телефон. Я опять позвонил сотруднику «Нонтон» по тел.
В ответ девушка сообщила мне, что водитель отказался везти мне кухонную мебель. В итоге я потратил два дня на ожидание доставки кухонной мебели, но мебель мне так и не привезли. Подал заявление на возврат аванса 15 ноября. Сегодня уже 09 декабря , но деньги до сих пор не хотят возвращать. Все хвалебные отзывы на сайте "Нонтон" они пишут о себе сами. В реальности все наоборот. Оценка: 5 Добрый день. От магазина в восторге!
Приобрела здесь ранее стенку-гостиную, 31. В магазинах города и других интернет-магазинах всё или намного дороже или менеджеры отвечают, что нужно сначала оплатить и ждать 1-1,5 месяца. И ещё неизвестно. Здесь всё четко и ясно! Делаешь заказ, тебе его привозят на следующий день. Приходит сборщик и все аккуратно и профессионально собирает. С доставкой проблем особенных нет - водитель заранее отзванивается и уточняется время доставки мебели. Магазином очень довольна, советую его всем своим знакомым.
Операторы говорят, что не отвечают за производителей. Отзыв ни в социальных сетях, ни на сайте оставить нельзя. В Нонтоне хорошо работают только операторы связи, отвечаю, перезванивают, но толку от них 0. От дивана уже отказались. Ждали больше месяца. Из другого магазина доставили через неделю. Оценка: 1 Отвратительный магазин, диван так и не получила, хорошо что не оплатила заранее! Приехала специально в выставочный зал на Обводном, выбор наискуднейший, ладно..
Окей, понервничала, повозмущалась, пообещали что 7 октября доставят..
Не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией или помощью в выборе мебели. Выгодные цены.
Гарантия качества сборки. Акции , скидки и распродажи.
Теперь можно с комфортом выбрать мебель со смартфона, не привязываясь к компьютеру. Приложение intuitive и имеет приятный дизайн. Подарочные сертификаты Отличным подарком станет сертификат от магазина "Нонтон". Он позволяет выбрать понравившуюся мебель на определенную сумму. Сертификаты можно приобрести в салонах и на сайте. Европейское качество Большая часть мебели в "Нонтоне" произведена в Европе и соответствует высоким евростандартам качества и безопасности. Это надежные и долговечные изделия. Отделка под заказ При заказе мебели в "Нонтоне" можно выбрать понравившуюся отделку - цвет, фактуру и текстуру материалов.
Большой выбор обивочных тканей и вариантов покрытий. Мебель получается эксклюзивной. Также дарит подарки и бонусы, которые можно использовать при следующих покупках. Бесплатные образцы тканей Чтобы клиент мог выбрать обивку, "Нонтон" предоставляет бесплатные образцы всех тканей. Их можно заказать на дом или посмотреть в салонах. Это помогает определиться с отделкой. Программа лояльности В "Нонтоне" действует бонусная программа лояльности для постоянных покупателей. За каждую покупку начисляются баллы, которые потом можно использовать для скидки. Полная комплектация Всю мебель в "Нонтоне" продают в полной комплектации. Все необходимые для сборки детали, фурнитура, инструкции включены в стоимость, не нужно ничего докупать.
Удобная доставка в регионы Интернет-магазин "Нонтон" осуществляет доставку мебели по всей России через транспортные компании. Можно заказать мебель в любой город. Стоимость доставки зависит от региона и объема заказа. Современный склад "Нонтон" оснащен современным автоматизированным складом для хранения большого ассортимента мебели. Все организовано для оперативной обработки и отгрузки заказов покупателей. Сервисное обслуживание Если в процессе эксплуатации мебели возникнут поломки, в "Нонтоне" есть сервисное обслуживание. Специалисты оперативно все отремонтируют или заменят бракованные элементы. Дизайн-проект в подарок При покупке мебели от 200 000 рублей "Нонтон" дарит дизайн-проект интерьера от профессионального дизайнера. Это поможет грамотно разместить мебель. Полезные статьи на сайте На сайте "Нонтона" публикуется много интересных и полезных статей.
Там можно почерпнуть советы по выбору, эксплуатации и уходу за мебелью от экспертов компании. Современное производство Интернет-магазин "Нонтон" оснащен собственным современным производством мебели в России. Используется высокоточное оборудование и передовые технологии для выпуска качественной продукции. Экологичные материалы В производстве мебели "Нонтон" применяются только экологичные и безопасные материалы с соответствующими сертификатами. Фанера, МДФ, краски, лаки, клеи - все проходит тщательный контроль. Опытные технологи Производственный процесс в компании "Нонтон" обеспечивают высококвалифицированные специалисты: технологи, конструкторы, дизайнеры. Они контролируют качество на всех этапах.
С нашими лайфхаками вы сможете легко и быстро навести порядок в доме: От дальнего угла к выходу Начните уборку с самого дальнего угла комнаты и постепенно Показать ещё двигайтесь к выходу, чтобы не разносить пыль и грязь. Сверху вниз Всегда убирайте комнату сверху вниз: сначала пыль с потолка и светильников, затем стены и мебель, и в конце — пол. Избавляемся от разбросанных вещей Перед началом уборки соберите разбросанные вещи и разложите их по местам.
Нонтон москва каталог - 87 фото
Оплата всегда была достойной и вовремя. Удобства для сотрудников : На складе предоставляются раздевалки, душевые комнаты, а также форма для работы, что делает рабочий процесс комфортным и удобным. Социальный пакет : Компания предоставляет полный социальный пакет, включая столовые с возможностью питания, что действительно очень приятный бонус. Что можно было бы улучшить Конечно, никакая работа не лишена недостатков.
Коробки, что не выбросить до разрешения ситуации, считаете места совсем не занимают? Так дела не делаются. На сайте компании отзыв не опубликовать.
Разметка в некоторых соединениях неверная, что еще раз говорит о высочайшем профессиоанализме талантища, который шкаф этот изобретал и тем более о профессорах пиления древесины мдф. Когда шкаф собрал, оказалось что 3,5 метра шлегеля просто нет, который укладывается по местам прилегания движущихся дверок к стенкам шкафа. Прошло пол года где-то, при сквозняке хлопнула дверь и зеркало верхнее большое одно из четырех просто рухнуло на пол! То есть такой гениальный конструктор изобретение данное верстал в своих мыслях под колесами видимо , что даже не задумался позаботиться об уголках по периметру каждого стекла, как о средстве безопасности от такого рода падений, ведь каждое зеркало из этих весит не мало, а держатся они просто на обычном клее для зеркал! Итог таков - дверь вся в застывшем клею, на нее еще раз вешать зеркало - смысла нет, просто не будет держаться! Если вы смотрите на шкаф по картинке - он классный, а в реале вообще не рекомендую никому!
Теперь думаю как всю эту лажу разобрать и вынести на помойку, а взамен заказать нормальный и хороший шкаф, с прорезями и держателями под зеркала! Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!!
Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Отвратная контора Аноним Опубликовано 06. Никогда не связывайтесь с ними!!!!
Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей. Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников.
Мебельные интернет магазины в Твери. Nonton логотип. Dary мебель. Торговый дом Миллениум Апостолово интернет магазин. РФ Воронеж. Распродажа мебели. Акции для магазина мебели. Интернет магазин Нантон. Magora лого. Magora logo. Magora study логотип компании.
Нонтон: база знаний для растущего бизнеса
НОНТОН мебель Псков каталог цены диваны. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. интернет магазин мебели каталог цены.
Интернет-магазин мебели «НОНТОН»: купить недорогую мебель в Рязани , ц...
На этой неделе «Нонтон» запустил еще один формат — интерьерную студию, площадью в 500 кв. Концепция магазина — предложить покупателям различные интерьерные решения, которые можно сформировать из широкого ассортиментного ряда «Нонтон». Здесь представлены практически все мебельные товарные группы: кухни, гостиные, спальни, мягкая мебель, малые формы, прихожие, детские и даже мебель для ванных комнат. Срок доставки покупателям — один день.
РФ Интернет-магазин мебели основана в 2012 году. Подробная информация Интернет-магазин «Нонтон» осуществляет полный спектр услуг по приобретению качественной мебели от покупки до доставки и сборки прямо у вас дома. Отличные предложения и разноплановый дизайн не оставят равнодушным никого. Оплата товара производится непосредственно при его получении.
Кухонный диван прямой форвард 2дфр06. Диван Мадрид Рязанская фабрика. Рязанская мебельная фабрика диваны. Диван "Мадрид 3". Диваны в любимом доме. Гостиная Милано. Гостиная Милано угловая модульная. Гостиная Милано-15. Угловая гостиная Милано. Кларити 2. Мебель диваны. Диван с узорами. Недорогие диваны. Диван Чарли диван-книжка Эгина. Диван Дейл Аквилон. Диван книжка ЗАО Никрус. Диван книжка Альфа б3п Фрэнсис. Стенка марта 9. Стенка Алиса 1 Аквилон. Красивые стенки в зал. Вместительная стенка в зал. Стенка стиль. Красивая стенка в зале. Диван Беатриче Бландо. Диван Беатриче фабрика Бландо. Угловой диван Оливер фабрика Бландо. Ульяновская мягкая мебель Бландо. Кухня Фортуна 1. Стендмебель кухня Лира МДФ ольха. Кухня Настя модульная Сурская мебель. Кухня Настя береза Сурская мебель. Кухня Настя береза модульная Сурская мебель. Nonton мебель. Софа Боровичи. Тахта софа 900 Боровичи. Тахта софа 900 Боровичи мебель. Тахта софа 1200 Боровичи. Мебельный каталог. Мебельный магазин каталог товаров. Мебель каталог с ценами. Мир мебели каталог. Гостиная Макарена 3.
Правила публикации пользовательского контента Публикация контента отзывов, комментариев, вопросов ответов, фотографий товара происходит только после их предварительной модерации Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль. Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.
Интернет-магазин мебели «НОНТОН»: купить недорогую мебель в Рязани , ц...
, Московское ш., 6, Рязань, Рязанская обл., 390013: 3 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Ассортимент Нонтон постоянно обновляется и позволяет подобрать подходящую мебель для любого интерьера. Первый онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» в формате интерьеров откроется во Фрунзенском районе Петербурга.
Промокоды на скидку NONTON.ru (мебель НОНТОН) на Апрель 2024
Покупка любой мебели в Рязани не станет проблемой вместе с Интернет-магазином «Нонтон». Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Интернет-магазин «» предлагает широкий ассортимент качественной и современной продукции от отечественных и зарубежных производителей. Узнайте, где находится Нонтон Московское ш., 6Д на карте Рязани.
Новая точка на карте
HTML takes 348. The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser. This page needs HTML code to be minified as it can gain 122. It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 305.
Избавляемся от разбросанных вещей Перед началом уборки соберите разбросанные вещи и разложите их по местам. Продуманная расстановка мебели Планируйте расстановку мебели так, чтобы оставалось достаточно места для уборки. Чаще избавляйтесь от ненужных вещей ненужных вещей Проводите ревизию вещей и избавляйтесь от всего, что вам больше не нужно.
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала.
Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям. Один из важных этапов этого процесса был связан с успешной миграцией данных из Notion Читать кейс abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты.
И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком!
Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями.
Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то!
Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось...
Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж.
Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе.
Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься.
А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило.
А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно.
Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам.
Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином.
Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада.
Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар.
Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого.
Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами.
Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи.
Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф.
Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые.
Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества.
От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек.
На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой.
Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки.
В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены.
Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк.
Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол.
Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи.
Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры.
Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню.
Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились.
Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни.
Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций!
А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?!
Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла.
Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет.
Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки.
Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой.
В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня.
Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха...
И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново....
Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ.
Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно.
Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton.
Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало.
Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках.
Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур.
Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал.
Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная.
Ждали неделю.
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
Каталог товаров интернет-магазина НОНТОН, все товары и категории, товары со скидками. НОНТОН интернет магазин мебели Рязань. Интернет-магазин мебели НОНТОН Работаем напрямую с производителями, без посредников и лишних наценок. НОНТОН мебель Псков каталог цены диваны. что мы заказали в онлайн-гипермаркете мебели НОНТОН? Склад онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары. Отзывы.