Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в. Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями.
Ваши преимущества:
- Обновленная версия — новые возможности
- Легендарный Volkswagen Passat снят с производства
- Навигация по записям
- Последние новости
- Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал
В 2022 году Superb был вторым по продажам автомобилем в своём сегменте после Passat. Главная Европейские авто Volkswagen Volkswagen озвучил стоимость на семейный Passat с гибридным двигателем: раскрыты и характеристики. Сборка "Пассатов" в Нижнем Новгороде была прекращена еще в декабре 2021 года. В концерне обещали завозить машины из Германии.
Volkswagen представил Passat нового поколения
Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,5 кВтч обеспечит запас хода до 100 км. Опциональная технология адаптивного управления шасси DCC Pro с двухклапанными амортизаторами обещает более комфортную езду. В сочетании с удлиненной колесной базой это позволит ощутимо улучшить динамику движения. Инженеры VW добавили новые амортизаторы, модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости, обновленную четырехрычажную подвеску заднего моста с повышенной устойчивостью и новую электромеханическую настройку рулевого управления с более прямым передаточным числом. Дебют VW Passat Variant запланирован на конец августа, а выход на рынок — в первом квартале 2024 года. Скорее всего, это будет последнее поколение шильдика с двигателем ICE, история которого насчитывает более 50 лет.
В Volkswagen, вероятно, считают, что полностью электрический седан ID. Volkswagen известен тем, что не рискует, когда дело касается стиля, но это не должно стать проблемой для довольно консервативной целевой аудитории Passat. Ожидается, что колесная база нового автомобиля будет длиннее, чем у нынешнего поколения, это означает, что в салоне будет просторнее, багажник тоже будет больше, примерно 650 литров, и улучшатся пропорции. Передняя часть нового Passat неизбежно получит некоторые конструктивные особенности моделей ID, в том числе современные светодиодные фары, соединенные с эмблемой VW тонкой решеткой с подсветкой. Бампер будет иметь широкое центральное отверстие, обеспечивающее достаточное охлаждение для двигателя, и два более высоких боковых воздухозаборника, как у моделей Skoda. Дизайнеры VW установили задние фары, похожие по форме на ID.
Автомобиль будет доступен с двумя двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью 204 и 265 л. Также Volkswagen будет выпускать Passat с тремя вариациями турбодизеля, мощность которых варьируется от 122 до 193 л. Кроме того, автомобили будут продаваться с опциональной системой полного привода. Помимо бензиновых и дизельных двигателей новинка будет доступна с двумя вариациями гибридной силовой установки мощностью 204 и 272 л.
Об этом говорят и отзывы первых владельцев. Passat хорошо управляется и держит сцепление с дорогой... Passat Volkswagen новости автомобили автоновости Статья автора «NaAvtotrasse. Автомобиль теперь выпускается только...
Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился
При длине 4917 мм новый вариант Passat Variant будет на 144 мм длиннее своего предшественника. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан (или лифтбек) и универсал. На этой странице собраны новости Volkswagen Passat. Коммерсант сообщил, что первая партия из 50 автомобилей Volkswagen Passat 2023 должна появиться у российских дилеров в начале лета. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты. По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb.
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2023
Каким получился новый Volkswagen Passat | По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. |
Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера | Седан Volkswagen Passat стал доступен в России за 4,15 млн рублей. |
Новости о Volkswagen Passat | Новости о Volkswagen Passat | Цена Авто | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Новости Volkswagen Passat | The imaginary Passat B9 sedan retains the same 2,841 mm (111.9 inches) wheelbase as the Variant, a common characteristic in such conversions. |
Новый Volkswagen Passat 2024 начали продавать в России. Известны цены и оснащение авто
Telegram: Contact @passat_b8 | После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды |
Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера | К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat. |
Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году - АВТОВЕСТИ | Представители немецкой компании Volkswagen продемонстрировали новый обновлённый автомобиль Passat на автосалоне в Детройте. |
Новости Volkswagen Passat | Главная» Новости» Volkswagen passat 2024. |
Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году
Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?
Автомобили поставляются из КНР.
Российские автодилеры начали поставлять по параллельному импорту из Китая новые седаны Volkswagen Passat 2023. Модель для рынка Китая отличается иными фарами, оригинальным дизайном решетки радиатора, форме фонарей и иероглифам на крышке багажника. Кроме того, в салоне установлена другая мультимедийная система.
Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года 26. Автомобиль получил новый дизайн, разработанный легендарным дизайнером Марко Павоне, и оснащен системой интеллектуального вождения от DJI. Внешний дизайн: Новый корпоративный стиль с узкой решеткой радиатора, соединяющейся с фарами. Сплошная хромированная полоса по центру, придающая автомобилю более широкий и солидный вид. Подсветка логотипа Volkswagen.
Тест-драйв Seat Leon: семьянин с перчинкой 0 Новый Seat Leon маркетологи попытались максимально «отвести в сторону» от бестселлера родственного немецкого бренда. И это у специалистов получилось. А вот какими методами, и что получилось в итоге — читайте в нашем материале. Утонченный Испанский... Оно разработано специально для автомобилей корпорации Renault и ее дочернего бренда Dacia и соответствует новому стандарту...
Самый полный обзор нового Фольксваген Пассат 2024-2025
Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью. Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году. Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене. Всего через год после запуска VW начал экспортировать автомобиль.
Это позволило не только сделать салон просторнее, но и нарастить багажник. Его минимальный объём составляет 690 литров с возможностью увеличения до 1920 литров при сложенных задних сиденьях.
Полностью переработанный интерьер отличается новой передней панелью с двумя экранами. Уже в базовой комплектации в Passat будут приборы диагональю 10. Селектор коробки переместили на рулевую колонку, что освободило центральный тоннель для беспроводной зарядки. Опционально доступны особо комфортные кресла ergoActive с 14-позиционными регулировками, вентиляцией и массажем.
Теперь их будут объединять не только платформа и набор агрегатов, но также унифицированный кузов с поправкой на дизайн и даже место производства: Passat и Superb новых поколений пропишутся на заводе Volkswagen в Братиславе. Вот такой поворот истории: первый Passat был упрощенной версией Audi 80, а новая модель стала разновидностью Шкоды. Зато такое родство сделало Passat еще крупнее и просторнее. Колесная база выросла на 50 мм: теперь 2841 мм, как у Суперба.
И на те же 50 мм увеличено расстояние между рядами сидений: у пассажиров заднего ряда будет королевский простор для ног. В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8! Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм до 1852 мм , а высота — на символический 1 мм до 1506 мм. Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели. Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами. Предусмотрены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ. Light, которые бьют на 500 метров. Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей.
Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма есть четыре варианта графического отображения. Медиасистема нового поколения MIB4 может иметь тачскрин диагональю 12,9 или 15 дюймов в зависимости от комплектации , а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем.
Однако с 2023 года все Passat будут опираться на обновленную версию платформы MQB, которая используется в сегодняшней модели и поддерживает как передний, так и полный привод. Утверждается, что он предоставляет возможности не только для увеличения числа легких и сменных бензиновых и дизельных гибридов, но и для производства полностью электрической трансмиссии. Дизайн новой модели, известной как B9, уже завершен, говорят инсайдеры Volkswagen.
Они предполагают, что он возьмет на себя еще более универсальную роль с приоритетами приспособления и несущей способности. Вернуться наверх Дизайн новой модели, известной как B9, уже завершен, говорят инсайдеры Volkswagen. Один инсайдер сказал: «С Arteon у нас уже есть лидер стиля в своем сегменте. Это оставляет возможность для Passat стать еще более ориентированным на пространство, чем сегодняшняя модель ».
Новый 2023 VW Passat - двигатели, технологии и детали
Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок. Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?
Машина получила полностью светодиодные фары иной формы, соединённые световой полосой, проходящей через тонкую решётку радиатора, и совершенно новый бампер. Топовая отделка R-Line может похвастаться спойлером над дверью багажника и диффузором, окрашенным в глянцевый чёрный цвет.
Кроме того, Passat стал более аэродинамичен: коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,31 до 0,25. Опционально доступны проекционный дисплей и матричные фары как у обновлённого Touareg, а также изменённый вариант адаптивной подвески DCC Pro. Салон VW Passat кардинально изменился. Появились многофункциональное рулевое колесо с классическими клавишами и приборная панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма.
Рычаг автоматического переключения передач теперь находится на рулевой колонке, а рядом с ним — большой 12,9-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением в стандартной комплектации и 15-дюймовый в качестве опции.
Визуальный объем Светодиодные задние фонари во всю ширину Passat обеспечивают рассеянное отражение мягкого источника света и создают неповторимую элегантную атмосферу. Больше объема Благодаря объемному панорамному люку с электроприводом можно легко создать комфортную и уютную атмосферу внутри автомобиля за счет широкого доступа солнечного света. Комфорт Акустическая сцена Каждая ваша поездка на автомобиле станет настоящим музыкальным праздником благодаря системе Harman Kardon. Погрузитесь в атмосферу драйва и комфорта, наслаждайтесь восхитительным звучанием и создавайте свои незабываемые моменты.
Полностью переработанный интерьер отличается новой передней панелью с двумя экранами.
Уже в базовой комплектации в Passat будут приборы диагональю 10. Селектор коробки переместили на рулевую колонку, что освободило центральный тоннель для беспроводной зарядки. Опционально доступны особо комфортные кресла ergoActive с 14-позиционными регулировками, вентиляцией и массажем. Управлять микроклиматом сидений сможет электроника. Это, к примеру, два 2-литровых ДВС: бензиновый и дизельный.
Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения
Последние новости о Volkswagen Passat. В России появился китайский Volkswagen Passat за 3,5 млн рублей. Лифтбек Polo и еще три модели Volkswagen получили прибавку к ценам и др. Поколение Passat B9 немного увеличится в размерах и будет производиться в Словакии вместе со Skoda Superb следующего поколения. и сотрудничество. Ожидается, что Passat Variant 2023 года дебютирует где-то в ближайшие несколько месяцев вместе с Skoda Superb. Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB.
Правила комментирования
- Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения
- Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено
- Новый Volkswagen Passat дебютировал официально
- Новый 2023 VW Passat - двигатели, технологии и детали
- Новости о Volkswagen Passat | Новости о Volkswagen Passat | Цена Авто
Volkswagen Passat
Также внимания заслуживают новые кресла ergoActive Plus с пневматической функцией точечного массажа. Цены, комплектации, а также точные сроки начала продаж нового Volkswagen Passat пока не уточняются. Напомним, на днях Volkswagen представил обновленный компактный пикап Saveiro. Что это за машина, рассказывали «Автоновости дня».
Автомобиль получил окрас кузова Platinum Grey и характерную табличку с порядковым номером лимитированной версии. Само производство американской спецификации Фольксваген Пассат в кузове седан по документам завершилось ещё в декабре 2021 года. Достоверно же стало известно о завершении целой эпохи данной модели только сейчас. Со временем линию, на которой собирали легендарный седан, планируют переоборудовать под сборку электрического кроссовера Volkswagen ID.
На территории Соединенных Штатов седан Фольксваген Пассат продавали с 1974 года. За все время производства в США было продано 1,8 миллиона экземпляров данной модели. Первые седаны и универсалы для рынка США были выпущены под названием Dasher. После реализации 222000 экземпляров, автомобиль переименовали на Quantum второго поколения. В это время на рынке Европы Volkswagen твердо укрепился под именем Passat.
Новый Passat также получил новые фары, которые будут доступны в опциональной конфигурации с матричными светодиодами, способными освещать дорогу на расстоянии до 500 метров. На автосалоне был представлен гибридный вариант eHybrid в комплектации R-Line с аэродинамически оптимизированными колесами. Volkswagen обещает, что новый Passat будет иметь лучшую просторность для ног и больший объем багажника, чем его предшественник. Новый Passat будет доступен с мягкими гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридными двигателями с возможностью подзарядки от сети и до 75 миль электрического запаса хода.
Медиацентр поддерживает беспроводной Apple CarPlay. И сознание, что я имею дело с последним представителем славной династии «Пассатов», причем не только в заглушенной санкциями России, но и вообще, оптимизма не вселяет, знаете ли. Прогресс — жестокая штука. Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще.
Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. Лучше всего у него получается, разумеется, степенно передвигаться в городском потоке, где габариты уже позволяют надеяться на уважение соседей, а настройки шасси и руля вселяют уверенность в любом маневре. И знаете, сейчас с момента, как я сдал Passat Alltrack обратно в пресс-парк, прошло уже две недели, за которые я успел позабыть некоторые нюансы вроде звуковой картины акустической системы или степени шумоизоляции колесных арок, но я отлично помню, что когда садился за руль и выезжал с парковки, суета чуть отходила на второй план.