The BMW iX Flow demonstrates just how fascinating and surprising this looks at its world premiere in Las Vegas. Что касается электрического BMW iX1, то внешне он отличается от собратьев с ДВС только цветным декором. В 2024 году появится новый BMW iX3, запуск продаж которого запланирован на 2025 год. iX3, первый из семейства автомобилей Neue Klasse, который станет основой модельного ряда.
Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX
Комбинированная отдача агрегата — 1071 л. Будет ли эта машина запущена в серийное производство, не сообщается. Напомним, Жаки Икс шесть раз выигрывал марафон «24 часа Ле-Мана».
Главная особенность — форсированный турбомотор 2. Также это первый BMW оснащенный новым медиакомплексом iDrive 9. А сейчас производитель представил спортивную модификацию M35i xDrive от подразделения M. Интересно, что это не самая мощная версия в гамме. Но представленный X1 M35i все же самый быстрый и спортивный.
Умный электрокар умно использует и материалы: каждый точно там, где он лучше всего работает. Выпускать электрокар будет завод в Дингольфинге начиная со второй половины 2021 года, а мировые продажи стартуют в конце 2021-го.
Компоновка вполне ожидаемая от современного электрокара: батарея занимает пространство между осями, спереди и сзади установлено по одному электромотору. В технологии BMW eDrive пятого поколения не используются редкоземельные элементы. В сравнении с меньшим BMW iX3 286 л. Предварительные цифры таковы: суммарная мощность моторов превысит 370 кВт 503 л. Ближе к запуску машины на рынок числа могут быть скорректированы.
Вообще, у iX много таких моментов. К примеру, в отличие от многих производителей немецкая компания не стала оснащать электрокар наружными выдвижными дверными ручками, за что ей спасибо.
Но при этом внутренней рукоятки нет, вместо нее — кнопка. Нажал, разблокировал замок и только потом открывай. Схожая история и с «селектором трансмиссии». Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли. Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить. Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев.
Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма. Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто. Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран в том числе голосом и жестами , так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение. Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля. Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX. Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW. Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват.
Нет, заряжаемся Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры. Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры. Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично. Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать.
Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер.
Самым мощным электромобилем BMW станет кроссовер iX M60 в конце 2022 года
Компания BMW официально представила новый флагманский электрический кроссовер iX. Кроссовер BMW iX M60 способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. The BMW iX Flow demonstrates just how fascinating and surprising this looks at its world premiere in Las Vegas. BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс. Компания BMW официально представила новый флагманский электрический кроссовер iX.
Стоит 75 тысяч евро, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Тест-драйв BMW iX
Выпуск питерских «кроссов» планируется начать в июне. Без скидок FAW Bestune T77 с механической коробкой стоит 2,169 млн руб, а с автоматом — от 2,273 до 2,432 в зависимости от комплектации. Что еще подкупает — гарантия 5 лет или 100 тыс км пробега. Правда, в продаже сейчас машины сборки 2021-22 годов.
Модели этого года будут тысяч на 100 дороже, предупреждает продавец. Какой тогда будет цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»? Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5» О ценах на аналогичную «Ладу» официально пока не сообщается, так что цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5» точно неизвестна.
Но дилеры предполагают, она будет стоить дешевле китайского собрата.
Большая плоская батарея формирует большой и плоский пол, электродвигатели установлены на каждой оси. Благодаря такой компоновке пол в салоне ровный, а сам салон достаточно просторен. Как и в случае с некоторыми другими немецкими электромобилями в BMW поленились укомплектовать некоторые детали более плотно, чтобы освободить место для багажника спереди. Похоже, что в случае с iX производителю было просто лень искать более удачные способы компоновки. Капот BMW iX и вовсе нельзя открыть самостоятельно, открыть можно лишь логотип BMW над решеткой, чтобы заполнить резервуар со стеклоомывающей жидкостью. BMW открыто говорит владельцам iX, что им под капотом делать нечего и обслуживать автомобиль необходимо только в специализированных сервисных центрах. Вместе с этим, на презентации BMW продемонстрировала iX в разрезе, что дало основание некоторым очевидцам полагать, что если некоторые детали переставить местами и укомплектовать поплотнее, то под капотом хватило бы места для небольшого багажника, в котором могли бы поместиться зарядные кабели или даже несколько сумок для ноутбуков. Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника. В отличие от Tesla, батарея и блок управления ею в BMW не так тесно интегрированы друг с другом, из-за этого компоненты занимают больше места, но это также делает iX более простым в обслуживании, так что наличие выступа оправдано, в конце концов он все равно спрятан под сиденьями.
В аккумуляторном блоке используются призматические элементы сгруппированные в модули. Каждый модуль может быть извлечен и заменен независимо от другого. В батареях Tesla используются цилиндрические элементы со сложной системой охлаждения, они также сгруппированы в модули, но эти модули больше по размерам и процесс их замены сложен и дорог. BMW утверждает, что их модульная система проще в обслуживании. Polestar также использует более модульную архитектуру для своих батарей, подобно той, что BMW использовала в iX. Может быть, такой подход в скором времени станет негласным стандартом. В любом случае подобные решения, позволяющие избежать полной и дорогостоящей замены всего аккумулятора - это очень хорошо. Батарея iX xDrive50 вмещает в себя 111. На некоторых информационных изображениях BMW указаны другие значения, но именно такие цифры называли сами представители компании. BMW гордится своим электроприводом eDrive, который, по словам компании, обладает более тесной интеграцией между электродвигателем, батареей и системой управления энергией.
В попытке сделать свой кроссовер максимально экологичным, BMW отказалась от использования редкоземельных металлов. Об этом поговорим чуть позже. Салон Большую часть времени в BMW iX вы будете проводить в салоне, а не под капотом, что не может не радовать, так как салон iX действительно прекрасен. Дизайн минималистичен, но не слишком. Качество материалов и компоновка различных элементов на высоте. К плюсам можно также отнести приятный запах в салоне. На выбор имеются различные материалы отделки салона, все они изготовлены из экологически чистых или переработанных материалов и на ощупь ощущаются качественными и дорогими. Кнопки и переключатели опционально могут иметь стеклянную отделку, напоминающую кристаллы. Хорошо, что BMW предлагает такую отделку опционально, так как не всем она может прийтись по вкусу. Тем не менее выглядит это свежо и необычно и если вам по душе гладкая текстура стекла и прозрачные элементы управления, BMW дает вам такую опцию для iX.
Широкие и слегка изогнутые дисплеи приборной панели и мультимедийной системы выглядят отлично и просты в использовании. Пол на заднем ряду сидений ровный и для пассажиров полно места для ног.
На протяжении более 50 лет BMW поддерживает различные культурные инициативы по всему миру и гордится партнерством с India Art Fair для создания увлекательной выставки. Джая Асокан, директор выставки India Art Fair, добавила, что будущее начинается в воображении, и она с гордостью представляет эту новую комиссию, которая объединяет художников и их видение общего устойчивого будущего. Дизайн Файзы Хасан представляет собой объединение самых разных людей.
Лада X-Cross 5 2023 во время презентации на Санкт-Петербургском экономическом форуме До конца года на конвейер предприятия должны встать еще две модели. Первая партия автомобилей было произведена еще в конце мая. На просочившихся в сеть фотографиях с площадки автозавода мы можем увидеть четыре X-Cross 5 в белом, красном и черном цветах. Это — немного, но из-за минимального уровня локализации, цена такой машины будет лишь незначительно ниже чем у китайского прообраза. Последний, кстати, продается в России очень плохо, вчистую проигрывая конкурентам от Haval, Chery и Geely.
Обновлено 28. Осенью 2023 стало известно, что весь проект Лада X-Cross 5 может быть свернут, соответственно все изложенное ниже может потерять актуальность. Всего на данный момент собрано около 100 автомобилей, при запланированных 1000 до конца 2023 года. Недавно подобные автомобили засветились на территории завода Салон Лада X-Cross 5 2023 Нужно отметить, что АвтоВАЗ не планирует отказываться от собственных разработок и полностью переключаться на выпуск китайцев под своим бредом. Последние будут выпускаться лишь на Санкт-Петербургском заводе и, возможно в будущем в Ижевске на заводе «Лада Ижевск». Кроме того предприятие планирует запустить в 2024 году производство новейшей Лада Искра , которая станет наследником актуальной Гранты. Тем не менее производство будет сразу конвейерным, а не постовым, в отличии от Москвича.
В России появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 в 2022 году
В первую очередь это можно сделать за счет цены, полагает он. Однако можно, к примеру, отказаться от тех или иных опций, изменить уровни оснащения в различных комплектациях и тем самым сделать стоимость российского автомобиля чуть ниже, чем китайского, — заявил он «Известиям». По мнению собеседника «Известий», вполне вероятно, что постепенно китайский автопроизводитель может оказаться от моноприводных модификаций своего кроссовера. И эту нишу в итоге займет отечественная модель. Он не исключает ухода с рынка переднеприводных Tiggo 7, но отмечает, что это может произойти также за счет ценового позиционирования.
О запуске нового бренда "Деловой Петербург" рассказывал 30 января. Название бренда образовано от английского глагола excite, который означает "волновать", "будоражить", отмечают в компании. Известен слоган марки — "выигрывай в самом важном". Как отмечалось, в продажу новые авто поступят весной.
Предприятие сменило владельца и дистанцировалось от АвтоВАЗа.
Что касается дальности пробега, то BMW iX xDrive50 может проехать на одной зарядке до 520 километров, в то время как M60 проезжает до 460-ти. Mercedes ещё не опубликовал информацию о пробеге EQE, но по данным WLTP его модельный ряд будет проезжать на полной зарядке от 370 до 550 километров. Кожа и технологии. BMW и Mercedes по-разному подошли к интерьерам своих внедорожников.
EQE может быть оснащён гиперэкраном, который превращает всю переднюю панель в гигантский сенсорный дисплей. На самом деле, он состоит из трёх отдельных экранов с самым современным интерфейсом. Естественно, информационно-развлекательная система MBUX является стандартной для всех комплектаций и включает в себя 12,3-дюймовую панель приборов и 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран. Кроме того, стандартное оснащение базовой версии Premium предусматривает панорамный люк, 64-цветное фоновое освещение, звуковую систему Burmester, Dolby Atmos, подогрев сидений и обивку MB-Tex. Те, кто ищет больше комфорта, могут выбрать более дорогие и лучше оснащённые комплектации Exclusive и Pinnacle.
Что касается стиля, то вы либо полюбите, либо возненавидите интерьер EQE. Хотя выглядит он безусловно роскошно. Более традиционным покупателям наверняка понравится интерьер BMW iX. Это лаконичный, современный и прекрасно оформленный салон — отличное место, чтобы скоротать в нём пару сотен километров. Цифровая приборная панель имеет размеры 12,3 дюйма, а центральный сенсорный экран — 14,9 дюйма.
Благодаря новейшему программному обеспечению iDrive, пользоваться системой удобно и приятно.
Также сзади установлен спойлер, а передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Но главная фишка интерьера — это информационно-развлекательная система нового поколения iDrive 9.
C новыми функциями и измененной структурой меню больше похожей на современные смартфоны. BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс. Цены уже опубликованы — от 50 895 долларов для рынка США или 4 300 000 рублей.
BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил
Якобер и Милич поздравили россиян с Рождеством и рассказали о встрече с Жаки Иксом. На бывшем заводе Nisssan в Санкт-Петербурге собрали первые автомобили под новым брендом. В Москве состоялась церемония вручения первой всероссийской «Премии ИКС» от «».
На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут выпускать XCITE. Что это
BMW iX xDrive50 приводится в движение 500-сильной установкой, которая разгоняет автомобиль до «сотни» менее чем за 5 секунд. Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. На днях iNext стал iX, приблизив немецкий бренд к массовому производству электрических внедорожников с запасом хода 480 км. Главная Новости авто 2023 Компактный кроссовер BMW X3 2024 будет копией флагманского iX.
Кроссовер BMW X3 получил электрическую версию
Швейцарцы на «Ниве»: Жаки Икс одобрил «Ладу», сказал, машина хорошая | | На бывшем заводе Nisssan в Санкт-Петербурге собрали первые автомобили под новым брендом. |
BMW представил новый флагманский электрокроссовер iX Автомобильный портал 5 Колесо | Новый BMW X1/iX1 — пост пикабушника Focusnic644RUS. |
Кроссовер BMW X3 получил электрическую версию | Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. |
Тест-драйв BMW iX | В 2024 году появится новый BMW iX3, запуск продаж которого запланирован на 2025 год. iX3, первый из семейства автомобилей Neue Klasse, который станет основой модельного ряда. |
Новая Лада X-Cross 5 (2024 - 2025) - старт продаж: комплектации и цены у официальных дилеров | Первый «зеленый» автомобиль Genesis построят на платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) и представят в этом году. |
Новая Лада X-Cross 5 (2024 — 2025) — старт продаж: комплектации и цены
Дочернее предприятие АвтоВАЗа крепит свои шильдики нового бренда Икс китайцем как я понимаю? Прообразом электрического кроссовера BMW iX стал концепт Vision iNEXT образца 2018 года, и серийная модель унаследовала у прототипа целую россыпь нестандартных технических. Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде.
Новый кроссовер Genesis заметили на тестах
При этом автомобиль генерирует крутящий момент до 1100 Нм. Дальность езды на одном заряде аккумулятора по циклу WLTP составляет 566 км. Подзарядка от трехфазной розетки переменного тока возможна при мощности до 11 кВт, а при зарядке от источника постоянного тока - до 200 кВт. В салоне BMW iX M60 установлен изогнутый дисплей, а система управления работает под операционной системой BMW iDrive восьмого поколения, ориентированной на сенсорное и голосовое управление.
Баварцы укомплектовали новинку емким аккумулятором, полного заряда которого хватит на 566 километров пробега по циклу WLTP.
От стандартной розетки на это уйдет значительно больше времени — 11 часов. Для поддержания комфортной температуры салона в зимнее время у модели имеется технология инфракрасного обогрева, а автоматическая система парковки призвана максимально упростить размещение машины на стоянке. Также есть система беспилотного вождения третьего уровня у хваленного автопилота Tesla — только второй.
BMW iX M60 может менять свою окраску полностью или локально, перекрашивая отдельные части кузова. Выглядит это настолько эффектно, что напоминает кадры из фантастического фильма, а не реальную жизнь. О том, как эту технологию удалось реализовать, производитель не сообщает.
Информации о том, на каких рынках будет доступна новинка, и когда точно состоится старт продаж, пока не было.
Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев. Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма.
Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто. Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран в том числе голосом и жестами , так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение. Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля.
Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX. Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW. Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват.
Нет, заряжаемся Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры. Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры.
Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично.
Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать. Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер.
Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение. И дело даже не в динамике.
Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e. Однако iX воспринимается именно таким, каким мы привыкли чувствовать BMW. Тонкая грань, отличающая адреналин от экстрима, а азарт — от безрассудности, позволяет «баварцам» быть одновременно эмоциональными и безопасными.
В скоростном повороте, если посильнее придавить правую педаль, машина ведет себя так, как вы ожидаете, — ввинчивается в поворот с легким намеком на занос, а не соскальзывает передней осью наружу. Но, важное уточнение, именно с намеком — сорвать iX в занос невозможно, электроника четко следит за распределением крутящего момента и не позволяет шалостей.
Новая Lada Iskra сохранит «икс-фейс» от Стива Маттина
Компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить новую линейку автомобилей бренда X, в которой будут присутствовать седаны и кроссоверы классов C и D. АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи. Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещенной в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер. Не исключено, что концепт Vision Neue Klasse X впоследствии ляжет в основу BMW iX3 следующего поколения. BMW начнет реализацию электрокара iX уже в июне, но пока только в Европе и США. В рамках выставки электроники CES 2022 баварский концерн BMW презентовал электрокар iX.
BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил
Новая линейка BMW iX | В перечне оснащения Лады Икс Кросс 5 в наиболее доступной базовой комплектации Enjoy должны быть такие позиции как. |
Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1 — Wylsacom | Отдача силовой установки автомобиля BMW iX xDrive50 составляет более пятисот лошадиных сил. |