Новости малевич нейросеть

Работы Мунка наполнены грустью и печалью, а вот Байкал нейросеть показала вполне весело. Нейросеть разработали и обучили исследователи Sber AI при партнёрской поддержке ученых из Института искусственного интеллекта AIRI на объединённом датасете Sber AI и SberDevices из. Пока что представленная нейросеть является лишь исследовательским проектом и не ясно, когда что-то подобное NVIDIA выпустит в открытый доступ. Результат генерации в нейросети Kandinsky 2.1 со стилями «Малевич», «киберпанк», «советский мультфильм» и «картина маслом».

Нейросеть показала, как выглядит мультивселенная — видео

Примеры художественных стилей, которые поддерживает нейросеть генерации изображений "Нейроплод". Вышел трейлер первого фильма, созданного с помощью нейросетей. «Нейронные сети и машинное обучение приведут к ускорению развития»: ведущий IT-эксперт Аралтан Горяев оценивает будущее индустрии. Мы попросили нейросеть придумать «Ниву» будущего и самую красивую машину XX века.

10 картин. Как Малевич «нарисовал» Барановичи

Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. Нейросеть разработали и обучили исследователи Sber AI при партнёрской поддержке ученых из Института искусственного интеллекта AIRI на объединённом датасете Sber AI и SberDevices из. Нейросеть попробовала показать, как выглядит мультивселенная, и создала видео, где одно и то же событие повторяется бесконечное количество раз.

Специалист по ИИ Муратчаев заявил, что нейросети не лишат художников работы

  • Айвазовский
  • Курсы валюты:
  • Владимир Малевич - новости на сегодня 2024 на
  • Вологодские студенты обучили нейросеть распознавать рак легких - МК Вологда
  • Боты нейросетей в Телеграме: как подключить и пользоваться

Как работают боты для рисования картинок в «Телеграме»

  • Русский музей запустил нейросеть, позволяющую получить свой портрет "от Пикассо и Малевича"
  • Вологодские студенты обучили нейросеть распознавать рак легких - МК Вологда
  • Русский музей запустил нейросеть, позволяющую получить свой портрет "от Пикассо и Малевича"
  • Всё как у людей: как отличить рисунки нейросети от работ художников | Статьи | Известия
  • Другие материалы рубрики
  • Малевича заменили нейросетью

Нейросети для генерации картинок: Midjourney, DALL-E, Google Imagen и Artbreeder

Редактор MLVCH Malevich работает в online-режиме: Вы делаете снимок или выбираете фотку из вашей галереи; Далее вам необходимо выбрать понравившийся фильтр в MLVCH и подтвердить выбор; После этого приложение отправит вашу фотографию на сервер для обработки; Через некоторое время на ваш девайс вернется перерисованный вариант фотографии; Вы можете сохранить результат в галерею или сразу поделиться им в социальных сетях Фейсбук или Инстаграм. Это можно однозначно отнести к минусам. При этом даже платный сервис не гарантировал быструю обработку — процедура занимала от 5 до 20 минут. Первые 5 снимков в день обрабатываются бесплатно. Все остальные обойдутся вам в 50 рублей штука; Бесплатный режим — здесь Малевич предлагает своим пользователям упрощенный режим обработки. На выбор имеется всего 6 фильтров. Оба режима мало отличаются по качеству нарисованных картин. Самое главное отличие — это набор фильтров. По сравнению с полностью бесплатным конкурентом Prisma Малевич сильно проигрывает. Однако в программе Призма гораздо меньший набор возможностей.

Для нейросети отобрали 14, от которых остались лишь описания. Это цитаты из музейных инвентарных книг 30-х годов. По текстам программа сгенерировала изображения. Но прежде в неё загрузили базы полотен каждого из выбранных художников. Чтобы она повторила манеру и палитру. Но нейросети не хватило вдохновения, её пришлось корректировать искусствоведу музея Наталье Бакиной. Рассказывает, давала рекомендации по композиции и цветам.

В итоге, скопировать великих у машины получилось только раза с четвертого. Потому чтоьмы немного знаем его довоенных вещей. И там мало с чем сравнивать.

В первую очередь речь идет об оторванных кусках бумаги, пятнах и потертостях. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо загрузить фото в сервис, предварительно отсканировав и сохранив его на своем устройстве. Пользователю предоставляется на выбор 1 из 3 вариантов бесплатного сохранения: на ПК, в облаке или в социальной сети.

Иллюстрация нейросетей Подходя к автобусной остановке, он заметил старое здание пожарного депо на улице Тельмана. Иллюстрация нейросетей Пожарное депо в Барановичах. Фото BAR24 А в центре вот таким художник увидел фонтан. Иллюстрация нейросетей Фонтан на центральной площади в Барановичах. Иллюстрация нейросетей Памятник Ленину на площади Барановичей. Иллюстрация нейросетей Здание кинотеатра «Октябрь» также попало на холст знаменитого мастера. Иллюстрация нейросетей Кинотеатр «Октябрь» в Барановичах.

10 картин. Как Малевич «нарисовал» Барановичи

Создана первая нейросеть для мастеров красоты «Малевич» В Москве пройдет выставка, созданная при помощи мировых нейросетей и российской нейросети
Вологодские студенты обучили нейросеть распознавать рак легких [моё] Digital Цифровой рисунок Нейронные сети Арты нейросетей Супрематизм Авангард Философия Искусство Искусственный интеллект Текст Казимир Малевич Midjourney.

Нейросеть от Mail.ru отреставрирует фотографии

Малевич GPT нейросеть для beauty мастеров красоты. Создание изображений и логотипов Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную.
Создана первая нейросеть для мастеров красоты «Малевич» | РБК Компании НЕЙРОСЕТЬ ДЛЯ BEAUTY МАСТЕРОВ КРАСОТЫ Малевич GPT нейросеть на русском.
Малевич нейросеть искусственный интеллект для бьюти мастеров красоты Нейросеть не просто перерисовывала картины, но делала это в непривычных для художников стилях, среди которых экспрессионизм, пуантилизм и импрессионизм.
Представлена нейросеть Kandinsky 2.1 от «Сбера» / Skillbox Media Государственный Русский музей запустил собственную нейросеть в своей официальной группе в соцсети "В Контакте".
«СберКарту» теперь можно украсить картинами Малевича и Коровина — Промо на Опробовать возможности нейросети можно бесплатно на официальной странице сервиса.

Выставка воссозданных с помощью нейросети Kandinsky картин открылась в Волгограде

В отличие от аналогичных разработок, ИИ выдает одинаково детализированные и глубокие результаты как по общим фразам, так и при использовании promt. Изображения, созданные при использовании promt. Кто разработчик За разработку нейронной сети отвечает команда программистов Сбербанка, которым удалось создать отечественный rus аналог DALLE 2 и Midjourney, работающий на русском языке russian. Создание отечественного ИИ прошло в 2 этапа: Написание кода и внедрение механизмов машинного обучения. Анализ базы данных с текстом и изображениями. Сервис доступен в бесплатном режиме. Команда программистов работает над обновленной версией интеллекта Kandinsky 2. Как работает модель Система распознавания текста позволяет нейронной сети обработать и понять запрос пользователя.

Материалы помогут воссоздать детали и раскрасить снимки более точно, в соответствии с действительностью. Мы уверены, что это поможет многим людям по-другому взглянуть на дорогие им снимки и сохранить их не только в памяти», — прокомментировал Дмитрий Меркушов, руководитель группы машинного обучения Mail.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Вологде» vologda. Вологда, Советский проспект, д.

Для этого нужно подписаться на сообщество Русского музея во «ВКонтакте», отправить фото арт-боту и обозначить пол. Сгенерированное нейросетью изображение придет в личном сообщении. Разработчики проанализировали более ста произведений искусства.

«Сбер» представил новую версию нейросети Kandinsky — Kandinsky 2.1: как ей пользоваться

Kandinsky 2.1 — нейросеть, которая умеет создавать с нуля и обрабатывать изображения. Тут вы увидите результаты работы нейросети ruDALL-E Malevich (XL). Любая нейросеть представляет собой математическую модель, работающую по принципам, которые очень похожи на работу человеческого мозга. Программа фоторедактор Малевич — Мобильное приложение для редактирования фотографий MLVCH вышло в середине 2016 года. Нейросеть сделала Беллу Хадид героиней фильмов Андрея Тарковского и Дэвида Линча.

Нейросеть «Кандинский» будет рисовать фотороботы подозреваемых в совершении преступлений

Выбрать стиль и разрешение. Отправить запрос. Среднее время рендера занимает 1—2 минуты. Получившуюся фотографию можно скачать или попросить ИИ обработать запрос повторно. По умолчанию ИИ работает на русском russia , но при желании язык можно сменить в настройках. Всего для распознавания доступен 101 язык. Вводим описание в специальное поле. Требования к изображениям и ограничения Создатели искусственного интеллекта установили ограничения на контент для взрослых.

Самыми популярными запросами стали: «кот», «любовь» и «космос». Нейросеть Kandinsky 2.

А это результат работы другой нейросети, Midjourney, по запросу с теми же словами Для обучения использовалось около 1,2 млрд пар «текст — изображение», а также отдельный набор из двух миллионов пар высококачественных изображений.

ИИ в контексте истории искусства Давайте подумаем о роли копий и оригинала в нашей культуре, и как это работает в эпоху нейросетей. Изображение создаётся ИИ посредством текстового запроса. Вы пишете текстовое описание — и искусственный интеллект выдает вам картинку.

Пользователи могут видеть, как другие люди набирают свои запросы в каналах Discord, — и таким образом учатся работать с ИИ, создавать собственные запросы и модифицировать их. И вот, например, я вижу как некий человек — я не знаю кто — печатает свой запрос. Я вижу, что это интересный запрос и хочу его скопировать. Я могу скопировать запрос целиком и дальше менять какие-то слова, но я могу скопировать детали и собрать свой собственный запрос из таких чужих фрагментов — описаний эффектов, освещения, цвета — которые я заимствую у другого человека.

Копирование всегда было сущностью человеческой культуры, но не просто копирование, а творческое преобразование копируемого материала. То же самое происходит в эволюции: она представляет собой бесконечное копирование биологического материала, куда постоянно вкрадываются различные ошибки — таким образом появляются новые виды живых существ. Мы можем вообразить себе некого художника, который занимается копированием, но в то же время создаёт нечто новое — чисто технически это можно назвать ошибкой, но мы называем это гениальностью, хотя принцип точно такой же. Мне неоднократно говорили, что если двести раз подряд провести эту операцию, получится что-то интересное.

Однако когда мне удавалось сделать что-то интересное, я сам тут же видел, что меня кто-то копирует. То есть вы постоянно копируете и изменяете собственные изображения, заимствуете у других, а они, в свою очередь, заимствуют у вас. Важно, что здесь мы имеем дело с массовой культурой — этот механизм используют миллионы людей. Многие из этих людей используют в качестве референсов работы художников-иллюстраторов, анимационных студий, видеоигры, голливудские фильмы.

В каком-то смысле здесь нет ничего нового, это очень похоже на такие ресурсы как DeviantArt и ArtStation. Уже пятнадцать лет пользователи DeviantArtделятся друг с другом изображениями, созданными по мотивам каких-то уже существующих произведений. Например, пытаются сделать что-то похожее на работы какой-нибудь известной анимационной студии. Они копируют и меняют по своему вкусу какие-то детали.

Например, я задаю запрос «Blade Runner» и сайт мне выдает 27 тысяч картинок, которые пользователи создали на основе эстетики фильма Ридли Скотта. Мы можем вспомнить FanFiction или FanArt — они еще старше. Таким образом культура креативного копирования существовала всегда, однако именно цифровые инструменты сделали это явление массовым. Из серии «После Брейгеля», 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5.

Например, Питер Брейгель за свою жизнь создал порядка пятидесяти работ, но у него была большая семья. Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин. То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете?

Потому что в каком-то смысле музей это скрывает. Музей транслирует вам модернистское представление об истории искусства, помещая на свои стены художников, которые отличаются друг от друга: вот Рубенс, вот Веронезе, там Суриков, а тут Малевич. Но вы не видите их бесконечные копии. Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ.

Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук. Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию. Дело в том, что в современном обществе почти все люди умеют писать и читать. А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все.

Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру. Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я.

Управлять картой получится быстрее. Все условия обслуживания теперь собраны на одном экране, как и настройки. Как получить карту в новом дизайне Дизайн цифровой «СберКарты» можно обновить в приложении. В «Настройках» нажмите «Изменить дизайн карты». Сначала картины и фотографии из галереи можно «примерить» на карту, а затем сохранить в обновлённом виде. Менять дизайны можно хоть каждый день — под настроение. Это бесплатно. Увидеть новый дизайн можно при бесконтактной оплате покупок с помощью SberPay.

И всякий раз, когда будете заходить в приложение.

Нейросеть «Кандинский» будет рисовать фотороботы подозреваемых в совершении преступлений

Центральный федеральный округ Липчанам предлагают выбрать понравившийся вариант Фонд капремонта с помощью нейросети создал облик Липецка в стилях известных художников и советской анимации. Сотрудники ФКР прогнали реальное фото города через «фильтры» Малевича, Айвазовского и старых мультфильмов. По Кубизму Малевича нейросеть изобразила индустриальный пейзаж Липецка в перспективе в черных, красных, желтых, синих и голубых тонах. Липецк в советской мультяшной прорисовке отображает классику застройки СССР — оживленные улицы, где разнотипные многоэтажки в окружении зелени соседствуют с небольшими зданиями.

Из них 17 тысяч снимков были использованы для обучения нейросети, а 5 тысяч — для тестирования.

В результате нейронная сеть сможет распознать разные виды злокачественных новообразований и отличать здоровые легкие от пораженных заболеванием», — поясняет студент ВоГУ Сергей Смекалов. Окончательное решение всегда остается за специалистом и может потребовать дополнительной диагностики. Самое главное здесь — не потерять время на исследованиях и начать лечение как можно раньше», — считает студент ВоГУ Павел Смирнов.

Нейросеть может сделать снимки цветными или восстановить недостающие элементы в кадре, которые по определенным причинам были утрачены со временем. В первую очередь речь идет об оторванных кусках бумаги, пятнах и потертостях.

Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо загрузить фото в сервис, предварительно отсканировав и сохранив его на своем устройстве.

Метод распознавания рака легких, который применяют студенты ВоГУ — это традиционная обработка изображений нейросетью. Они собрали базу данных из 22 тысяч изображений. Из них 17 тысяч снимков использовались для обучения нейросети, а 5 тысяч — для тестирования. По словам Сергея Смекалова, в результате нейронная сеть сможет распознать разные виды злокачественных новообразований и отличать здоровые легкие от пораженных заболеванием.

В воронежском музее нейросеть создала картины известных художников

Калининградка с помощью нейросети Midjourney показала, каким бы увидели город великие художники. В комментариях на старожилы уже начали уставать от потока новостей про нейросети, однако зрительский интерес к ним все еще не падает. Любая нейросеть представляет собой математическую модель, работающую по принципам, которые очень похожи на работу человеческого мозга. Нарисовать картинку с помощью нейросети ruDALL-E можно в двух режимах: «Кандинский» — создание коллажа из 16 изображений, или «Малевич» — изображение одно, но в более. Сервис Everypixel провел исследование среди генеративных нейросетей и пришел к выводу, что за полтора года искусственный интеллект создал свыше 15 млрд изображений.

Примеры запросов и стилей генерации изображений

Но вы не видите их бесконечные копии. Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ. Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук. Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию. Дело в том, что в современном обществе почти все люди умеют писать и читать. А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все. Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру.

Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я. Разные части этого текста могут описывать разные части изображения, как, например, в художественной литературе мы видим описание внешности Анны Карениной или Мадам Бовари. Эти описания менее структурны и более свободны, чем те, что создаём мы. Наши больше похожи на программирование.

Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать. Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства. Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык.

У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении. Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное.

Я пишу свой запрос и получаю четыре подходящих под него картинки. Если мне не нравится, я могу сгенерировать еще и еще. То есть одно и то же описание дает жизнь бесконечному числу изображений. Еще важный момент — Midjourney или Stable diffusion обогащают вашу короткую фразу, усиливают, интенсифицируют, развивают её, привнося детали, атмосферу, ассоциации и настроения, которые вы не закладывали, которые вы даже не могли себе представить. Всё это переворачивает наше предположение, что текст ограничивает значение изображений, поскольку один и тот же текстовый запрос можно использовать для создания бесконечного числа изображений — каждый раз будет возникать новый визуальный мир. ИИ — это инструмент или соавтор?

И кто-то из моих читателей однажды прокомментировал: «Ну, нет, вообще-то от тебя здесь один процент, а от ИИ — 99 процентов». Разумеется, этот ответ — it depends. Наш телефон со своей прекрасной камерой — это соавтор, наше перо — тоже соавтор. Одна из историй в истории культуры — это история автоматизации. Сначала рисовали от руки, затем Дюрер придумал «перспективную машину». Потом была изобретена camera lucida, а за ней — фотография.

Конечно, это новая степень автоматизации, когда ваше текстовое описание превращается в картинку, и можно говорить, что машина играет всё большую роль в создании произведений искусства. Но это началось не сегодня.

Согласно гипотезе, Вселенная простирается куда дальше, чем могут заглянуть современные телескопы. В этих отдаленных регионах инфляция продолжается уже миллиарды лет, что наводит на мысли, что Вселенная, в которой мы живем, может быть не единственной из существующих.

Для обучения нейросети были использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео. Материалы помогут воссоздать детали и раскрасить снимки более точно, в соответствии с действительностью. Мы уверены, что это поможет многим людям по-другому взглянуть на дорогие им снимки и сохранить их не только в памяти», — сказал Дмитрий Меркушов , руководитель группы машинного обучения Mail.

Мы можем вообразить себе некого художника, который занимается копированием, но в то же время создаёт нечто новое — чисто технически это можно назвать ошибкой, но мы называем это гениальностью, хотя принцип точно такой же. Мне неоднократно говорили, что если двести раз подряд провести эту операцию, получится что-то интересное. Однако когда мне удавалось сделать что-то интересное, я сам тут же видел, что меня кто-то копирует.

То есть вы постоянно копируете и изменяете собственные изображения, заимствуете у других, а они, в свою очередь, заимствуют у вас. Важно, что здесь мы имеем дело с массовой культурой — этот механизм используют миллионы людей. Многие из этих людей используют в качестве референсов работы художников-иллюстраторов, анимационных студий, видеоигры, голливудские фильмы. В каком-то смысле здесь нет ничего нового, это очень похоже на такие ресурсы как DeviantArt и ArtStation. Уже пятнадцать лет пользователи DeviantArtделятся друг с другом изображениями, созданными по мотивам каких-то уже существующих произведений. Например, пытаются сделать что-то похожее на работы какой-нибудь известной анимационной студии.

Они копируют и меняют по своему вкусу какие-то детали. Например, я задаю запрос «Blade Runner» и сайт мне выдает 27 тысяч картинок, которые пользователи создали на основе эстетики фильма Ридли Скотта. Мы можем вспомнить FanFiction или FanArt — они еще старше. Таким образом культура креативного копирования существовала всегда, однако именно цифровые инструменты сделали это явление массовым. Из серии «После Брейгеля», 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Например, Питер Брейгель за свою жизнь создал порядка пятидесяти работ, но у него была большая семья.

Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин. То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете? Потому что в каком-то смысле музей это скрывает. Музей транслирует вам модернистское представление об истории искусства, помещая на свои стены художников, которые отличаются друг от друга: вот Рубенс, вот Веронезе, там Суриков, а тут Малевич. Но вы не видите их бесконечные копии.

Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ. Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук. Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию. Дело в том, что в современном обществе почти все люди умеют писать и читать. А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все. Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру.

Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я. Разные части этого текста могут описывать разные части изображения, как, например, в художественной литературе мы видим описание внешности Анны Карениной или Мадам Бовари. Эти описания менее структурны и более свободны, чем те, что создаём мы. Наши больше похожи на программирование.

Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать. Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства. Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий