Новости люди про дзен

Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Сайт «и» 8 декабря был внесен в реестр новостных агрегаторов. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. — Миллионы пользователей Дзен — огромное сообщество людей, готовых смотреть нон-стоп и читать много и с удовольствием.

Explore the best of Pinterest

Попробуйте обновить приложение браузера, если вы заходите с мобильного, или перезагрузить главную страницу с десктопа. Если ничего не изменилось, придется подождать — иногда обновления выкатывают постепенно, в течение нескольких дней Предыдущая новость Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. Например, любители длинных видео будут видеть в верхней части главной страницы раздел с соответствующим контентом, а те, кто предпочитает читать, а не смотреть — блок со статьями. Что еще важно знать: в блок с текстовым контентом попадут именно статьи с обложками, поскольку это более информативные материалы, по опыту команды Дзена; посты вместе со статьями будут отображаться во вкладках «Статьи» и «Подписки»; в каждом блоке с публикациями отображается множество карточек — их количество зависит от размеров и разрешения экрана; чтобы продолжить смотреть контент определенного формата, нужно нажать на кнопку «Еще» в правом верхнем углу блока с нужным вам типом контента.

Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена".

В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

И, собственно, на что жалуются люди? Жалуются на то, что «Дзен» предлагает какие-то там новости про звёзд, а я — пользователь говорит — совсем этим не интересуюсь.

Это следствие того, что мы предлагаем новому пользователю те публикации, которые в среднем популярны в регионе. И несовпадение средних вкусов со вкусом среднего человека и вызывает такую вполне понятную негативную эмоцию. Альтернативой предложению «средней температуры по больнице» является, буквально, выбор вручную интересов — что, как я только что сказал, достаточно сложно, в среднем пользователи не преодолевают этот барьер. Закрывается эта вкладка, и человек пошёл чем-то другим заниматься. И, таким образом, нужно найти какой-то баланс: с одной стороны, нужно сделать это препятствие преодолимым для обычного пользователя. С другой стороны, нужно всё-таки не переборщить с тем контентом, который популярен вообще. И всё-таки сразу давать пользователю понять, что это просто пример, что не всю дорогу будут звёзды.

Сейчас — звёзды, но ты уточни, всё-таки реши, тебе звёзды нужны или не нужны. Я должен признать, что интерфейсы, да и алгоритмы «Дзена», пока достаточно примитивны. Здесь, кажется, должен возникнуть какой-то диалоговый режим, куда более понятный пользователю, чем сейчас. То есть чтобы можно было действительно в режиме диалога разговаривать как бы с этой машиной и говорить: «Это, пожалуй, мне нравится. А это вот убери, никогда больше не хочу». Здесь ведь ещё важный момент: что значит «это не хочу»? Для того чтобы по-настоящему качественно всё понять про интересы пользователя, нужно делать различия между конкретным изданием и темой конкретной публикации.

Если человек не хочет эту публикацию, что значит — что он ненавидит это издание? Или что он не любит эту звезду? Амзин: Или эту тему, да. Трабун: Или этот взгляд на тему. Иванов: Или, может быть, его бесит, что там плохо написали про его кумира. Трабун: Да, про конкретную звезду не хочу, а вообще про звёзд люблю. Амзин: Да, с этим непониманием со стороны рекомендательных систем мы все хорошо знакомы.

Меня, например, все музыкальные рекомендательные сервисы пытаются накормить русским рэпом. Я стараюсь на любые кнопочки нажимать, но не получается [их переубедить]. Помню, «Имхонет» задавал вопросы: есть ли у вас машина, есть ли у вас ещё что-нибудь, и таким образом собирал нужные данные о конкретном пользователе. В связи с этим вот какой вопрос у меня. Достаточно ли вам данных, которые дают «Крипта » и другие источники? Ламбурт: Э... Поэтому мы регулярно показываем вот этот первый экран.

Не, ну серьёзно. В «Крипте» в основном данные, предназначенные для нужд рекламодателей. Чтобы осуществлять таргетинги. Далеко не всегда эти классификаторы интересов хорошо пересекаются с классификатором медийных интересов. Например, известно, что человек собирается покупать пластиковые окна. И это очень важный сигнал для продавцов. В то время как о медиапотреблении свидетельствует очень косвенно.

Может быть, человек интересуется дизайном интерьера, а может быть, он айтишник, въехал в новую квартиру, а там надо окна поменять. Существующие данные действительно немного помогают, но есть ещё огромный пласт, который необходим для построения качественных рекомендаций медиа, и «Дзен» старается его собрать. Амзин: Тогда вернёмся к словам «тематический граф». Откуда мы узнаём про тематику того или иного издания, тематику того или иного материала? Мы это делаем, просто анализируя текст, или есть предзаданные параметры? Ламбурт: Мы анализируем текст. И, соответственно, прописываем рубрики.

Причём это не всегда рубрики. Бывает, что это человеком названные рубрики, а бывает, что это просто вектор в линейном пространстве. Иванов: Поскольку это всё на 50 языках, само собою разумеется, что мы не говорим на всех этих языках и не понимаем, но машинка всё равно работает. Ламбурт: А линейное пространство оно и на итальянском тоже линейное пространство. Амзин: Подождите. Когда какой-то блогер заводит канал в «Дзене», он пишет туда какие-то странные вещи... В моей ленте видны мусорные тестовые публикации.

Недавно, например, я видел замечательную публикацию, состоящую из одной картинки. Ламбурт: Картинки мы, кстати, тоже анализируем. Амзин: Уверен в этом. Получается, «Дзен» получает аудиторию на основе анализа текстов. Я думал, что, скажем, «Комсомольская правда» [вручную] помечена как газета, федеральная газета и так далее. Ламбурт: Нет, не так. Просто «Комсомольская правда» много чего издаёт каждый день.

Соответственно, каждый её материал размечается вот этими многомерными векторами, которые свидетельствуют о тематическом спектре публикации. У «Комсомольской правды» также есть тематический спектр, который получен с помощью определенной агрегации тематических векторов, связанных с каждым конкретным материалом. Точно то же самое происходит и с новыми «Дзен»-каналами. То есть он пошёл, начал публиковать, как только текст пошёл в систему, ему сопоставляется какой-то вектор. По мере накопления текстов какой-то вектор сопоставляется с каналом. Амзин: Как долго доступен материал в «Дзене»? Я понимаю, что он доступен всегда, но в зависимости от даты публикации, наверное, есть различия [в обороте].

У свежих есть некоторый приоритет. Действительно, в «Дзене» есть вечнозелёные материалы. Такие материалы экспонируются дольше в момент публикации, чем новостные. Это связано ещё с чем — велик риск того, что человек старый вечнозёленый материал увидит где-то ещё и для него в «Дзене» это будет баян. Поэтому мы отдаём некоторый приоритет свежим, причём эта приоритетность по-разному устроена для разных типов контента. У нас есть классификатор актуальности, и поэтому среднее время жизни материала для новостей короткое, а для лонгридов оно длиннее. Амзин: Если мы написали, условно, что-то длинное, мы можем ожидать, что это длинное...

Амзин: Как именно? Что такое для «Дзена» лонгрид? Я помню времена, поправьте меня, если я ошибаюсь, когда «Яндекс. Новости» считали, что неновость — это то, что больше скольких-то абзацев. Здесь, очевидно, что-то другое. Ламбурт: Здесь, на самом деле, незатейливые подходы. Вот, например, можно посмотреть на сайт: у него есть какое-то естественное распределение интересов пользователей по его материалам.

У этих материалов есть даты публикации. Соответственно, можно понять, что если в среднем на этот сайт или вот конкретно на эту публикацию люди регулярно приходят и спустя неделю, то этот материал живёт долго. Просто с новостными заметками такое не случается. И исходя из этого можно сделать предположение, насколько новостной этот сайт. Дальше это же знание можно перенести на каналы. У каналов нет естественной посещаемости, постольку поскольку вся посещаемость модулирована нашими рекомендациями, но можно сопоставить вектора тех текстов на каналах с сайтами, исходя из этого сделать предположение, насколько долго- или короткоживущий данный текст. А если я подписался на канал, это означает, что я обязательно увижу все его публикации?

Ламбурт: Повышает вероятность, но не даёт гарантии. Иванов: [Определённо] не все публикации. Мы не хотим делать RSS-читалку. Кажется, что такого рода продукт — RSS-читалка — это, всё-таки, нишевый продукт. Кажется, что потребность читать все материалы канала, все материалы какого-то издания — это потребность достаточно небольшой аудитории. В среднем пользователи скорее заинтересованы в том, чтобы получать что-то интересное. И в этом смысле подписка на канал — некоторый сигнал к общему ранжированию, что вот от этого издания, этого автора человек хочет получать больше.

Но это не стопроцентная гарантия, что все-все материалы будут показаны всем-всем подписчикам. Тогда в связи с этим вот какое соображение: в 2014 или 2015 году, затем буквально сравнительно недавно, в 2017, группа учёных из Нидерландов исследовала читателей новостей. В первом они описывали, как люди осознают своё медиапотребление и как они на самом деле потребляют медиа. Там была куча интересных смешных моментов. Например, когда люди заполняли анкету, ни один из них не написал, что они слушают радио фоном. А на деле они слушали, но просто информационный поток настолько узкий, настолько не воспринимаемый, что не осознаётся. Недавно они выпустили новое исследование , методика абсолютно та же: берётся 56 человек, сравнительно небольшая выборка, опрашивается, их просят посмотреть новости, то-сё, пятое-десятое.

И их нулевая гипотеза, которая, как они считают, подтвердилась, заключалась в том, что клик не является единственной метрикой заинтересованности. Они раньше в 2014-2015 году выделили несколько потребительских паттернов , когда человек ждёт какую-то новость и просто, допустим, F5 жмёт, или, например, когда человеку важно узнать только заголовки, а читать у него нет времени, здесь они просто усилили эту вещь. У меня [как и у многих в «Яндексе»] была майка « я нерепрезентативен », но я заметил, что зачастую просто лайкаю или дизлайкаю тот или иной материал, но дальше его не читаю в «Дзене». Для чего я это делаю, кстати, не очень понятно. То есть, я предполагаю, что я этим улучшаю «Дзен» или свой будущий [пользовательский] опыт, но импульсивно я так поступаю не рационально, а по какой-то странной мистической другой причине. Собственно, вопрос: как вы узнаёте о заинтересованности пользователя, исключая очевидные клик, палец вверх и палец вниз? Ламбурт: Мы ещё анализируем время.

То есть одно дело — кликнуть и быстро вернуться, а другое — кликнуть и какое-то время на этом материале провести. Кроме того, «пальцы» тоже помогают. Короче, есть материалы, которые вызывают поляризацию. И человек кликает, а потом жмет палец вниз. И это даже хуже, потому что мы показали ему материал, который потратил его время... Заранее продали некачественный продукт, получается. Трабун: Это очень большая тема, над которой мы много думаем.

Есть метрики медийные, которые очень приятны, и ты на них смотришь. Например, доскроллы. Но при этом с такими метриками ещё не научились работать. Я имею в виду внутри инструментов для сайтов, скажем. Есть, например, какой-нибудь Chartbeat, который говорит — вот у тебя доскроллы, вот люди ушли с самого начала, с первого абзаца. Поменяй линк и так далее. Пока ещё нет таких методик и механик.

Мы в эту сторону смотрим. Амзин: Два вопроса — маленький и гораздо более крупный. Маленький такой: сколько примерно карточек «Дзена» видит типичный пользователь «Дзена» в сутки? Ламбурт: Это зависит от клиента, то есть устройства, на котором человек потребляет. В среднем порядка 50 в день. Амзин: Выбирает что-то около пяти? Ламбурт: Выбирает что-то около 6—7.

Порядка 20 минут проводит. Амзин: Окей. И как стать этими шестью-семью? Ламбурт: Ну как. Писать интересные истории. Амзин: Но тут ведь какая штука. Фактически есть заголовок, анонс, некая картинка, которую сейчас многие медийщики затачивают под «Дзен», потому что есть определённые требования, размеры.

Как им убедиться, что для «Дзена» они сделали всё правильно? Потому что есть сценарий, когда ты подключаешь RSS и скармливаешь. Но есть история, которая однозначно будет обсуждаться, — надо ли писать [специально] для «Дзена». Надо ли адаптировать материалы к «Дзену». Вряд ли писать [уникальные материалы] — не каждый может себе это позволить. Я пока не вижу, но, возможно, просто случайно, попыток желтить заголовки... Но я ожидал гораздо большего количества.

Трабун: Это очень хорошо. Ламбурт: Дело в том, что мы ведём планомерную борьбу с этим явлением и у нас алгоритм различает «50 оттенков жёлтого». И мы с ними в тех или иных аспектах боремся. В частности, мы очень не любим кликбейт, когда человек, прочитавший заголовок, ожидает одно, а по факту видит совершенно другое. У нас есть естественная преграда. Люди потом жмут «дизлайк», но этой преграды недостаточно. У нас поверх этого есть классификатор кликбейта, который позволяет это вылавливать и дополнительно снижать приоритет показа материала.

Амзин: Это не ухудшит опыт тех, кто занимается не кликбейтом, а делает развлекательно-информационные вещи? Например, можно написать «N чего-то там», которое в одном случае ужасно жёлтое, а в другом — «5 мифов о раке молочной железы», например. Ламбурт: Тут какая штука. Последний год мы регулярно обсуждали тему желтизны. Главное, что мы вынесли из этого обсуждения, это что сам термин «желтизна» бесполезен. И надо именно что различать оттенки. В частности, если человек пишет про 50 худших свадебных фотографий, а там по клику и правда 50 худших свадебных фотографий, то это не кликбейт.

То же самое с молочной железой. А вот если он пишет: «Ты никогда не поверишь, что сделала она»...

Лента новостей

Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно.

Дзен дневник

Дзен проанализирует сайты, на которые заходит пользователь, видео, которые он смотрит, статьи, которые он читает и составит персональный список, содержащий исключительно полезные и интересные материалы. При этом, аналитическую работу сервис производит постоянно, следит за изменениями интересов пользователя, учитывает дублированную информацию. В ленте начинает отображаться информация не только с сайтов, которые пользователь уже посещал, но и с других, имеющих схожую тематику. С каждым следующим этапом анализа хроника Дзен становится всё более индивидуальной, а предложения от сервиса всё точнее соответствуют интересам человека. Если предпочтения меняются, в хронике появляется больше материалов в соответствии с новыми увлечениями юзера. Повторяющаяся информация уничтожается. В ленте отображаются материалы на основании предпочтений пользователя Как формируется лента Дзен позиционируется, как персональная лента, соответственно у каждого пользователя она будет своя. Пересечения постов и новостей, естественно возможны, но будут минимальны. Вся «персональность», заключается в анализе ваших предпочтений по вводимым поисковым запросам и ранее просмотренным постам, непосредственно в ленте. Интересуетесь новостями — смотрите в Дзене новости, хотите похудеть — читайте про диеты.

После установки в браузер, будет предложено выбрать первые 5 источников, отсортированных по популярным тематикам. После чего, Яндекс начнет планомерно собирать о вас информацию и формировать «правильную» для вас ленту. Скорость формирования, напрямую зависит от активности пользования сервисами компании. Как читать ленту и смотреть новости Независимо от браузера, лента Яндекс Дзена всегда расположена в новой вкладке браузера не забываем про отдельный домен и главную страницу поисковика. В ленте отображается только заголовок, короткое описание и прикрепленное фото, сама статья или новость, находится на сайте партнере. Для прочтения новости, просто кликните на «плиточку» — произойдет переход на полную версию. Так же, у вас есть возможность поставить лайк или дизлайк на ананонсе публикации — это повлияет на формировании вашей личной ленты. Подводя итог обзору данного сервиса, хочется отметить, что Zen находится на стадии становления и развития, соответственно рано делать выводы о его качестве и реальном предназначении. Как сделать, чтобы именно Ваша реклама появилась в ленте Яндекс Дзен.

Это рекламный баннер из РСЯ рекламной сети Яндекс. Для этого нужно запустить контекстную рекламу. И проследить, чтобы рекламная площадка Дзен не была исключена из списка площадок РСЯ. Кстати, эффективность такой рекламы достаточно высокая именно на Яндекс Дзен. Кстати, вы можете заказать контектную рекламу в Яндекс Директ мне. Сделаю все в лучшем виде. Остались вопросы? Пишите мне сюда. Напоминаю, что у меня есть вот этот ютуб видеоканал, где я тоже снимаю видео про Яндекс Дзен.

Взаимные подписки Накрутить подписчиков в Яндекс Дзен получится при помощи договоренности с другими людьми, которые преследуют ту же цель. В социальной сети Вконтакте сегодня работает много сообществ, которые продвигают взаимные подписки. Как это работает? Смотрите, участники групп оставляют ссылки на свои каналы , другие пользователи по ним переходят, подписываются, ставят лайки, комментируют несколько публикаций, обеспечивают пару-тройку дочитываний. Этот механизм работает, но он здорово дезориентирует интеллект Яндекс Дзен. Представьте: На ваш канал про садоводство медленно, но регулярно подписывались взрослые люди со схожими интересами. Яндекс Дзен четко понимал вашу тематику, что отражалась на количестве показов и просмотров. Все шло чудесно, но вы решили, что вам не хватает публики — и вступили в сообщество во Вконтакте. На следующий день начинает присоединяться разновозрастная публика: любители автомобилей, полиглоты, аналитики, врачи, стилисты.

Интеллект Яндекса резко бьет по тормозам и начинает анализировать происходящее. А вы наблюдаете резкое затишье в своей статистике. Дальше можете продолжить сами. Как смотреть новости на телефоне и планшете Android? На устройствах Android есть три варианта работать с лентой новостей «Дзен ру»: смотреть и читать онлайн статьи можно в браузере, через приложение и с помощью лончера. А теперь подробнее о каждом способе: Скачать официальное приложение «Яндекс Дзен», включить на телефоне новости можно будет после авторизации регистрации или выбора не меньше пяти источников. Скачать на смартфон «Яндекс Браузер» и открыть приложение. Прокрутив стартовую страницу вниз можно увидеть новостную ленту. Скачать «Яндекс Лончер с Алисой», после этого персональные рекомендации можно будет открыть свайпом вправо.

В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии.

Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети.

Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы.

В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования.

Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились.

Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя.

Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации.

Не нужны специальные технические знания. Для ведения канала на площадке «Дзен» не нужно изучать сложные программы. Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать. Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче. Хороший источник трафика.

Мотивы своих поступков он не объясняет.

Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации.

Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт.

По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению.

Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки

То есть заведомо портить свою репутацию. Ссылаться на материалы из "Дзена" также в некоторых кругах уже считается правилом дурного тона, как и на буржуйскую "Википедию". А после начала военной операции на Украине менеджмент "Яндекса" продемонстрировал официальную фронду государству. Позиция агрегатора, озвученная одним из топ-менеджеров, говорит о многом: "За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, для "Яндекса" сейчас экзистенциальный вопрос: что делать дальше?

В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не подпадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней". Почему агрегатор влез в редакционную политику При всём "обилии" яндекс-контента нельзя сказать, что "Дзен" является территорией свободы слова. Именно политический контент там жёстко контролируется: многие патриотические блогеры жаловались на очевидную пессимизацию своих статей.

То есть, если вы пишете патриотическое или просто позитивное о России, вероятность, что "Яндекс" вашу статью не покажет потенциальным читателям, существенно возрастает. На все претензии "Яндекс" отмораживался рассказами о неких всемогущих алгоритмах или роботах , которые якобы всё сами определяют автоматически. Да ладно!

Любой человек, который хотя бы в школе учил основы программирования, знает, что любые алгоритмы не возникают из ниоткуда, а прописываются вручную, в строчках кода. Более того, эти алгоритмы периодически правят. И некоторых работающих в "Яндексе" "роботов" мы знаем по именам.

Как можно удивляться репрессиям и цензуре относительно патриотического контента, если генеральный директор "Яндекса по совместительству и HR-директор, то есть отвечающий за кадровую политику компании Елена Бунина заявила о своей ярко выраженной антироссийской позиции по проведению спецоперации на Украине, уволилась в знак протеста и сбежала из России? Как может относиться к людям и сайтам с патриотической позицией подобный руководитель? А за направление "Дзен" в этой же компании отвечает некто Ринат Низамов, выходец из независимой и проамериканской пропагандистской сетки сайтов "Хёрст Шкулёв".

Американские инвесторы из этой компании официально ушли, чтобы снять с неё клеймо иноагента.

VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов «Дзен» и «Новости» и регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена».

Кто-то кричит о заработке в 100к еженедельно, другие жалуются, что за месяц им приходит 500 рублей. В профильных группах можно встретить такие сообщения: Тут автор заявляет о заработке 1500 рублей в сутки, а также ниже прикрепляет статистику с Дзена. Выглядит правдоподобно. Но нельзя забывать, что главная цель таких вот репостов — завлечение клиентов на очередной курс, либо просто в группу ВК, которая потом все равно начнет монетизироваться с помощью продажи инфо продуктов. Но есть и куда более жесткая реальность: По 3-10 рублей на новых каналах. Увы, и такое бывает. Именно из-за таких критических маленьких цифр у многих опускаются руки при начале «карьеры» на этой платформе. Уровень дохода зависит от тематики, формата контента на канале, активности и количества подписчиков. Монетизация рекламными блоками очень нестабильна и заработок может прыгать то вниз, то вверх.

Куда больший интерес может представлять продажа нативной рекламы, либо заработок с помощью партнерских и реферальных программ. Там цифры куда более приятные, но не каждый сможет освоить подобный формат ведения канала. В первом случае нужно вести Дзен самостоятельно, то есть быть полноценным блогером — создавать материалы от своего имени, выражать свое мнение и т. К таким каналам за нативной рекламой обращаются намного чаще. Ну еще можно не забывать про программы доп. Советы для новичков Теперь я перечислю несколько советов для начинающих, которые возможно помогут быстрее стартануть канал и вывести его на монету. Переходите на видео-формат. Сейчас он более предпочтителен, нежели текст. Конечно, забывать про посты и статьи не стоит, но для заработка лучше сосредоточиться на роликах и видео.

Именно об этом пишут в последнее время в профильных группах той же подслушке из скринов выше. Регулярно выпускайте материалы. Это правило сохраняется еще с тех времен, когда Дзен был чисто текстовой платформой. Контент нужно выпускать регулярно, только тогда можно будет набить заветные 100 подписчиков и подключить монетизацию. Не перебарщивайте с кликбейтом. Еще одно железобетонное правило, которое действует для всех форматов контента. Нужно делать качественный завлекающий заголовок, но не переборщить с этим. За кликбейт тут до сих пор наказывают. Создавайте качественный контент от своего имени.

Если вести в Дзене именно блог, то вероятность зарабатывать на нативке и просто от монетизации выше. Хотя, «безликий» видео контент тоже может набирать и приносить владельцу хорошие деньги. Главное, найти то, что можно постить без рисков бана и отключения монетизации. Следите за новостями в профильных сообществах. Чатики, группы и т. Несколько из них я укажу ниже. Постоянно изучайте новую информацию. С момента выхода первой версии этого гайда изменилось практически все: подходы, форматы постов, монетизация и уровень доходов дзеноводов. Я стал все чаще читать истории, как люди, заработавшие в 2019 по 200 тысяч в месяц, теперь не могут выйти и на 100 рублей в сутки.

Платформа меняется, и чтобы продолжать зарабатывать на ней — нужно адаптироваться. Полезные ресурсы для начинающих Вот несколько интересных ресурсов, где можно читать и получать актуальную информацию о Дзене: Справка Дзена — официальные гайды по платформе. Постоянно обновляются, поэтому лучше добавить в закладки.

Что такое Дзен? Дзен — это платформа для создания и просмотра контента, принадлежащая компании VK. Лента Дзена доступна в мобильном приложении «Дзен» и на сайте dzen. Дзен формирует ленту публикаций, используя машинное обучение для того, чтобы предлагать пользователям контент, который им интересен.

Новости технологий и не только

Журналист Михаил Краснов — о том, почему агрегатор "и" и "Дзен" залезли в редакционную политику российских СМИ и начали гасить патриотическую повестку изданий и блогеров. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Дзен — платформа для создания и просмотра контента.

«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023

— тут люди писали инструкцию как «заклоачить» Дзен через , как итог: эти самые Формы и выпилили оттуда. Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. А в начале декабря прошлого года «и» внесены в реестр официальных новостных агрегаторов. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.

Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах.
Каналы Яндекс Дзен тематики «Политика» Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе.
Яндекс.Дзен - большая афера Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе.
Дзен: 5 успешных каналов + особенности платформы «Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня.

Новости в России и мире сегодня

В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. zenstat. аналитика Дзен. Главная статистика Дзена в 2024 году. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека.

Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором

Чем дольше пользователи будут смотреть видео и читать статьи автора, тем больше он заработает. Смотрите короткие ролики и познавательные видео. Читайте статьи, свежие новости и посты. Создавайте контент. Будьте в Дзене. Что нового.

Главная статистика Дзена в 2024 году Аудитория Дзена в России составляет 81. Что такое Дзен?

Дзен — это платформа для создания и просмотра контента, принадлежащая компании VK. Лента Дзена доступна в мобильном приложении «Дзен» и на сайте dzen.

Retrieved December 1, 2022. News: the possible consequences of news aggregator closure". News work? Media Sapiens.

Retrieved June 23, 2022.

Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать. Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче. Хороший источник трафика. Площадка заявляет о многомиллионной посещаемости, и среди ее пользователей найдется целевая аудитория любого бизнеса. Интегрируя в статьи ссылки на сайт можно получить большой приток посетителей.

Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года

Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Рейтинг каналов на Лично для меня Дзен это просто новости.

Лента новостей

ПРОДЗЕН • Философский взгляд на Дзен Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования Дзена в PR-стратегии.
Последние новости на сегодня: самые свежие новости дня и часа - Экспресс газета Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями.
Новости технологий и не только Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией.
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей.
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023 В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий