Новости лоуренс кэздан

Как сообщает Variety, продюсированием нового проекта занимается сценарист оригинального фильма Лоуренс Кэздан.

Lawrence Kasdan Talks Han Solo Start Date, Star Wars Saga Involvement

Вскоре после продажи он продал Стивену Спилбергу еще один сценарий под названием «Континентальный водораздел», и Джордж Лукас нанял его для написания «В поисках утраченного ковчега» 1981 , а также для завершения сценария «Звездных войн: Эпизод V - Империя наносит ответный удар » 1980 , что значительно увеличило его состояние. В 1981 году Кэздан дебютировал в качестве режиссера в фильме «Body Heat», который он также создал, а два года спустя его снова нанял Лукас для написания «Return Of The Jedi». В том же году он расширил свою карьеру и занялся продюсированием: он создал, снял и продюсировал фильм под названием «Большой холод». К 1990-м годам он написал, продюсировал и снял еще два фильма - «Сильверадо» 1985 и «Случайный турист» 1988. Его чистая стоимость неуклонно росла. В течение следующего десятилетия Kasdan продолжал добиваться успеха за успехом; его первым проектом была постановка фильма 1990 года «Я люблю тебя до смерти», а в следующем году он направил и спродюсировал «Гранд-Каньон» и был исполнительным продюсером «Прыжки на кладбище».

Позже он создал такие фильмы, как «Телохранитель» 1992 , «Уятт Эрп» 1994 и «Мамфорд» 1999 , все из которых значительно увеличили его собственный капитал. Новое тысячелетие не слишком изменило для Кэздана: его следующий крупный проект появился в 2003 году, когда он продюсировал и поставил «Ловец снов», основанный на бестселлере Стивена Кинга. Три года спустя он продюсировал «Телевизор» и «В стране женщин» в 2007 году.

К сожалению, после обучения Кэздан не смог получить работу преподавателя, и пошел в рекламу. Профессия копирайтера ему не нравилась, и со временем Лоуренс перебрался в Лос-Анджелес, чтобы стать сценаристом.

Надо сказать, что он был упорным человеком: его сценарий под названием «Телохранитель» отвергали 67 раз, и в итоге он был продан студии Warner — планировалось снимать фильм с певицей Дайаной Росс в главной роли. Однако лента стала очередным долгостроем, а Лоуренс познакомился со Стивеном Спилбергом, который приобрел у него сценарий комедии «Континентальный водораздел». В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар». Остальное — история. Кэздан наливает себе чай, пока я устраиваюсь на очередном белом диване.

Или кофе? Благодарю, но у нас всего 10 минут, как обычно, и надо умудриться поговорить о фильме, которого еще никто не видел. Это было очень давно! Это, кстати, не так, имей в виду. В качестве Империи он видел студии.

Конечно, Империя может быть аллегорией чего угодно, но для Джорджа это был кинобизнес. А он хотел быть свободным и делать все, что угодно. К сожалению, опыт, полученный в Голливуде, стал противоположностью свободы. Ему говорили, что снимать, а потом требовали монтировать фильмы, как надо продюсерам. Universal очень жестко поступили с его «Американскими граффити» и даже не хотели поначалу выпускать в прокат.

Конечно, Джордж расстроился. Но совершенно неважно, с какими прегрешениями студий ему пришлось столкнуться, важно, как он к этому относился. Он начал бороться с Империей. Как видишь, каждый видел в Империи что-то свое! Как обстояло дело с творческой свободой?

Впрочем, в арсенале проекта есть и награды. Также он успешно выступил в мировом прокате. Первая удостоилась двух премий «Грэмми», а вторая и третья были номинированы на «Оскар». Другие композиции тоже стали хитами во многих странах. Кроме того, «Телохранитель» помог Уитни Хьюстон заявить о себе как об актрисе. Лента стала её дебютом в полном метре. В последующие годы Уитни исполнила центральные роли в фильмах «Жена священника», «Спаркл» и «В ожидании выдоха».

Впервые о планах кинематографистов снять ремейк оригинальной картины стало известно ещё в 2011-м. Ожидалось, что сюжет будет строиться в том числе вокруг возможностей социальных сетей, а телохранителем станет ветеран войны в Ираке. На главную женскую роль кинематографисты обещали найти молодую певицу, известную во всём мире.

Его начальник Джим Дейл вспоминал, что Кэздан «всегда говорил, что он лучше пишет для телевидения, чем для печати, и это определенно было пророческим». Кэздан охарактеризовал свои пять лет в рекламе как «адские» и настойчиво писал сценарии по ночам. Сценарист Телохранитель Шестой законченный сценарий Кэздана был о женщине. В фильме Телохранитель он смог найти агента Нормана Курланда и устроился на рекламную работу в Лос-Анджелесе, чтобы еще больше оправдать переезд в Калифорния.

Курляндия рассылала сценарий по городу два года, и он был отклонен 67 раз. Его наняли для написания трактовки малобюджетного полнометражного фильма для Paramount , но фильм так и не был снят. Он продолжал писать сценарии, в том числе то, что он назвал «непроизводимым историческим» фильмом. Warner Bros. Его много раз переписывали за эти годы и прикрепляли к разным актрисам включая Дайану Росс и Вупи Голдберг , персонажи которых были из разных профессий. Кевин Костнер читал сценарий, когда Кэздан поставил его в Сильверадо , роль, которая сделала его звездой. В 1991 году он попросил Кэздана снять «Телохранитель» с Костнером в главной роли.

Кэздан столько раз «возился» с ним, что чувствовал себя слишком обгоревшим, и он также готовился к постановке Гранд-Каньона - поэтому вместо этого он решил продюсировать его с Костнером, и они наняли Мика Джексона , кто только что сделал LA История 1991 с Стивом Мартином , режиссером. Уитни Хьюстон была выбрана на роль певицы-суперзвезды Рэйчел Маррон. Кэздан был недоволен тем, как получился фильм, «но я думаю, что это не имело ничего общего с Миком Джексоном», - сказал он позже. Кевин и я принимали активное участие в редактировании, что является не то, что я обычно делал бы с любым другим режиссером. Я не хочу, чтобы люди вмешивались в мой фильм. Но мы были продюсерами, и у нас были серьезные проблемы с ним ». Несмотря на получение« вероятно, худшие отзывы, я «когда-либо было», - сказал Кэздан, - фильм имел огромный кассовый успех, когда вышел 25 ноября 1992 года и собрал более 411 миллионов долларов по всему миру.

Мне бы хотелось, чтобы я мог. Все мои возражения были личными. Фильм действительно работал на каком-то уровне, которого я не ожидал. У меня есть хороший друг, который позвонил мне после просмотра «Телохранителя» и сказал: «Знаешь, я думаю, это мой любимый из твоих фильмов». Что ж, я был ужасно оскорблен, потому что мне не понравился фильм, и мне не понравилось, что он косвенно сказал, что все мои другие фильмы - дерьмо. Я сказал: «Что тебе так понравилось? Он готов на все ради нее, но они никогда не смогут быть вместе ».

И я подумал: «Ну, вы придаете этому гораздо больше веса и чувств, чем, я думаю, заслуживает фильм», но, оглядываясь назад, я заметил, что в этих отношениях было что-то такое, что говорило с людьми, в основном с женщинами, но со всеми людьми. Это было огромным успехом. Критики сказали, что это чушь. Он придумал схему во время обеда на лужайке Музея искусств округа Лос-Анджелес. Курланд разложил его по магазинам и отнес Стивену Спилбергу , который был на сцене дубляжа. Спилберг Universal купил сценарий за 150 000 долларов в октябре 1977 года, желая стать исполнительным продюсером. На него претендовали четыре студии, и Universal сделала самую высокую ставку.

Сценарий был замечательным. Ларри - отличный писатель. Он пишет такие материалы, которые мы здесь не видели. Он пишет о 30-х и 40-х годах в увлекательной, захватывающей манере. Он любит старые фильмы и использует их в своих работах. Он исследует новую территорию, основываясь на старой почве ». Фильм в конечном итоге был снят несколько лет спустя с Джоном Белуши и Блэром Брауном в главных ролях и режиссером Майклом Аптедом.

Он вышел 18 сентября 1981 года, через три недели после выхода режиссерского дебюта Кэздана, Body Heat. Ричард Корлисс написал: Кэздан предлагает вернуться к основам в сценариях: чистые повествовательные линии, понятные персонажи, дразнящие сюжетные пропасти. Его сценарии комфортно живут в рамках условностей своих жанров.... По словам Кэздана, первоначальный сценарий «сильно отличался от фильма, который в результате получился. В сценарии была какая-то [ Говард] Хоксианская скорость, импульс и, надеюсь, остроумие. Я не думаю, что фильм так получилось, и это был один из тех болезненных переживаний, которые я испытал вначале ". В поисках утраченного ковчега Энтузиазм Спилберга по поводу континентального водораздела побудил его нанять Kasdan написать Raiders of the Lost Ark , над которым он работал с Джорджем Лукасом.

Во время известной встречи с продюсером Фрэнком Маршаллом также в комнате «Джордж, Стивен и я говорили около 20 минут. Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал:« Давайте снимай этот фильм ». Я только что встретил этого парня, и через несколько минут у меня с ним дела. Я знаю, что герой носит шляпу и кожаную куртку и носит хлыст». В какой-то момент Кауфман собирался участвовать в «Рейдерах». В итоге он получил «повесть». Остальная часть сюжета была обнародована в ходе эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом, и Кэздан: У нас был магнитофон, и Джордж, по сути, руководил процессом истории, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней.

И именно здесь слилась фантазия всех наших неудовлетворенных мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы стояли на ногах, пытаясь перебить друг друга идеями. В итоге они составили стенограмму на сто страниц, и Кэздан написал сценарий в офисе Спилберга, пока режиссер снимал 1941 год. Написание «Рейдеров» было большой работой. Наш план был обширен, но не детализирован. Мы знали, кем будут три главных героя, но ни слова не было ни слова.... Мне также пришлось провести хорошее исследование.

В моем первом наброске «Рейдеров» было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась до финального фильма. Это было упрощено и может показаться фокус-покусом, но большинство суеверий и историй, которые картина приписывает Ковчегу, - это убеждения, которых люди придерживались годами. Вдобавок я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов, а также о международных союзах того времени. Я хотел, чтобы у Рейдеров была эта повышенная реальность. Вот где я соединился с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетической силой». Лукас хотел персонаж должен быть больше похож на Джеймса Бонда , поэтому Кэздану пришлось написать другую версию сцены, где Броуди идет в свой дом, сказал он. Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; У Мэрион Рэйвенвуд один был, а другой хранился в музее китайского военачальника.

Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену, в которой гонг катился по полу, а Инди бежал за ним, чтобы избежать стрельбы, - что позже было переделано в Индиана Джонс и Храм Судьбы. После этой сцены Инди собирался быть в самолете, и пока он спит, все остальные пассажиры спрыгивают с парашютом. Незадолго до того, как самолет разбился в Гималаях, Инди использует надувной плот и спускается по склонам к бару Мэрион. Его тоже переработали в Temple of Doom. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Марион впервые воссоединились, но уронил его в монтажной. Все просто начало течь. Это было забавно, и реально, и романтично, и в то же время жестко.

И, может быть, немного долго. Во всяком случае, всем это нравилось. Фактически, Стивен использовал его для тестирования актеров. Стивен снял сцену в Лондоне. И вскоре после этого - в версии Стивена или Джорджа из второй версии Стивена - он вышел. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм.

Осталась пара фрагментов экспозиции, которую нужно было сохранить. И им действительно пришлось встретиться. Итак, начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, выиграв пять премий Оскар из девяти номинаций. Каздан в конце концов полюбил готовый фильм. Звездные войны: Эпизод V - Империя наносит ответный удар Джордж Лукас сначала нанял Ли Брэкетта , научно-фантастического романиста, который также написал сценарии для Говарда Хокса, включая Большой сон 1946 г. Брэкетт умер в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием.

Джордж сам написал следующий черновик, который установил структуру и повороты, близкие к фильму, но пострадал от диалогов. Когда Кэздан представил свой сценарий для Raiders, Лукас попросил его переписать Империя наносит ответный удар. Кэздан посоветовал ему сначала прочитать «Рейдеров», но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу« Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном у меня есть чувство к людям». Большая часть сюжета элементы и персонажи уже были на месте, но Кэздан сделал его темнее, чем в первых «Звездных войнах». Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер руководить, хотя мы с Кершнером действовали как его инструменты ». Когда-то участвуя в саге, я сильно отнесся к ней, потому что это элементарный материал. Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд.

Речь идет о навязывании своих фантазий другим. Рыцарь-джедай обладает способностью овладевать более слабым разумом и его контролировать, и это то, чем занимается Голливуд. Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы сделаем это». И тогда студия соглашается. Это то, о чем сага «Звездные войны» - это следование тем вещам, которые в вас сильней всего, и навязывание их миру. Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко.

Вы просто говорите «да». Если вы хотите делать то, что хотите, вы манипулируете хаосом в системе. Когда 21 мая 1980 года вышла «Империя наносит ответный удар», имя Кэздана впервые появилось в титрах. Он чувствовал, что его главный вклад в сериал Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному ». Звездные войны: Эпизод VI - Возвращение джедая Касдан начал свою режиссерскую карьеру после написания «Империя наносит ответный удар», и он не был заинтересован в написании еще одного фильма «Звездные войны». Но Лукас поддержал его в качестве неизвестного продюсера, поэтому Лукас попросил его написать роль для третьей главы тогда она называлась «Месть джедая» , Кэздан почувствовал себя обязанным отплатить за услугу.

Он Лето 1981 года провела за написанием сценария съемок по рассказу Лукаса. На «Джедаях» Джордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Затем он и я действительно вместе работали над сценарием ». Аудитория «Звездных войн» огромна и безумно предана, почти фанатичны, поэтому на данный момент их написание связано с эмоциональной ответственностью. Джедаи будут смесью Империи и Звездных войн. Йода придерживается всех гуманистических, позитивных ценностей, он будет продолжать учить этим вещам. Они могут быть не новыми и не особенно глубокими, но я думаю, что люди их хорошо слышат.

Я также хотел бы, чтобы этот фильм был забавным, таким же смешным, как и первый фильм. Возвращение джедая вышел 25 мая 1983 года и собрал 475 миллионов долларов. Лукас уже публично говорил о создании как приквела, так и сиквела трилогии; приквелы, которые он написал и снял 20 лет спустя, эпизоды с 7 по 9 были сняты Walt Disney Company после того, как студия купила Lucasfilm в 2012 году. Еще в 1981 году. Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Для себя я могу только сказать, что это будет мой фильм «Звездных войн» С другой стороны, никогда не угадаешь. Я не думал, что буду работать над этим ».

Я просто чувствую, что сделал это », - вспоминает он. Это помогло мне. Это было единственное, что могло меня достать ». Он всегда чувствовал, что « Хан Соло действительно персонаж, которым люди кажутся неотразимыми, а не Люк », - сказал он. Хан совершенно не соответствует классическому образцу.

Лоуренс Кэздан пообещал не растягивать "Звездные войны 7"

Его часто причисляют к так называемой «школе Спилберга». До того, как попробовать себя в качестве режиссера, Кэздан утвердился в кинобизнесе со своими сценариями. В частности, он работал в команде сценаристов, написавших « Возвращение Джедая » и « Империя наносит ответный удар ». В 1981 году состоялся его режиссерский дебют с картиной « Жар тела ».

В кинобизнес Кэздан попал в середине 1970-х годов, когда продал сценарий к фильму "Телохранитель" компании "Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" основанный на сюжете, написанном самим Лукасом и Филипом Кауфманом , а также помочь доработать собственный сценарий Лукаса к пятому эпизоду "Звёздных войн". Обладатель премии "Сатурн" за лучший сценарий к фильму "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега". Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером "Жар тела", который был очень высоко оценён критикой.

Самое лучшее и самое худшее, что есть в Америке, мы видим глазами семьи, члены которой олицетворяют и то и другое. Извинился за себя с женой в соцсетях По иронии судьбы Кевин Костнер не смог преодолеть препятствие, случившееся в результате разбушевавшейся стихии, и приехать в январе на вручение «Золотых глобусов». И Костнер, победивший в номинации «Лучший актер в телевизионной драме», только из трансляции узнал о своем успехе. В социальных сетях актер извинился за то, что не смог добраться до Лос-Анджелеса и вынужден был смотреть церемонию вместе с женой по телевизору. Спасибо за поддержку, и надеюсь, вы нас простите и пригласите еще». Конечно, на актера сразу же обрушилась лавина насмешек — и от коллег, и от зрителей. Мол, надо же, бедный Костнер «застрял» в Санта-Барбаре, известном пристанище богатых знаменитостей. Там и Опра Уинфри , и Гарри с Меган обитают. Но с природной стихией не пошутишь: в эти дни многим, независимо от статуса, было не до смеха. Именно Костнер настоял на том, чтобы главную роль сыграла Уитни Хьюстон, а не просто какая-то актриса. Благодаря этой роли певица, переживавшая в то время спад карьеры, вновь обрела прежний статус и славу С Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель». Фото: Legion-media Сам Костнер объясняет успех своего детища «Йеллоустоун» кстати, он снимает новый фильм сейчас, и тоже о Диком Западе как раз его современностью. Герой Кевина скорее бизнесмен, чем ковбой. И он не может бороться за свои интересы так прямо и честно, как делали его прадеды. Это драма, происходящая в современном мире. И в данном случае мы переносим зрителей на открытое пространство — на природу. На простор. Реки, озера, долины, горы — их много не бывает. Хотя нас упрекают, что слишком много природы в сериале. Но я думаю, что это и есть в нем самое привлекательное. Немножко надоело, мне кажется, смотреть на судебные заседания или домашние интерьеры, где происходит действие огромного количества сериалов», — уверен Костнер. На актера пошел учиться тайно Кевин родился в калифорнийском городке Линвуд 18 января 1955 года. Мать — социальный работник, отец — электрик, поначалу работавший на экскаваторе канавокопателем. Денег было мало, семья часто переезжала с места на место. Кевину приходилось менять школы и всякий раз пожинать все проблемы «новеньких». Но при этом Костнер считает свое детство счастливым. Отец научил его охотиться, они с братом ставили ловушки на белок, строили домики на деревьях, гоняли на ручных тележках по уши в грязи и глине. Кевин рос сорванцом, но не бунтарем. В консервативной семье родители сумели внушить ему чувство ответственности не только за себя, но и за благополучие других. И не расстраивай отца», — говорила мать, когда он пытался протестовать против очередного переезда. Старший брат Костнера служил во Вьетнаме, и младший совсем не хотел причинять родителям еще больше переживаний... В школе Кевин, несмотря на маленький рост девчонки над ним из-за этого хихикали, знали бы тогда, как он вырастет — буквально и в переносном смысле , рвался играть в бейсбол, баскетбол и футбол. И у него неплохо получалось. После школы Костнер, чтобы не огорчать родителей, поступил в университет и окончил его с дипломом маркетолога и бизнес-менеджера. А сам еще тайно на последнем курсе брал уроки актерского мастерства. Отец и слышать не хотел об актерской работе, но Кевин его за это не винит — отец знал, что ничем не сможет в этом деле помочь сыну, и поэтому боялся за его будущее. Фото: Legion-media Жизнь Костнера складывалась гладко. Он нашел работу в Калифорнии, в маркетинговой компании, женился на однокурснице Синди Сильве она подрабатывала в Диснейленде Золушкой , собирался стать ответственным мужем и главой семьи. Молодая жена, как и отец Кевина, меньше всего желала мужу испытывать жалкую судьбу многочисленных безуспешных покорителей Голливуда. Благословение в самолете Все решил случай. Кевин с Синди возвращался из свадебного путешествия на мексиканском курорте и в самолете увидел знаменитого британского актера Ричарда Бертона, бывшего мужа Элизабет Тэйлор. Он выкупил все места вокруг себя, чтобы никто к нему не приставал. Но в какой-то момент Кевин издалека спросил разрешения подойти, и Бертон приглашающе махнул рукой, когда дочитал свою книжку, — мол, давай. Кевин задал вопрос, который его мучил: можно ли стать успешным актером, но не превратить жизнь в бесконечную драму? Он имел в виду всю шумиху, которая окружала Тэйлор и Бертона, его проблемы с алкоголем и так далее. И Ричард его весьма забавно благословил: «У меня глаза голубые. И у тебя тоже. О чем еще они говорили, Костнер до сих пор не предал огласке. А уже по прилете, когда они с женой ждали на остановке автобус денег на такси не было , Бертон, проезжавший в лимузине, приоткрыл окно и еще раз пожелал Кевину удачи.

Какое-то время Кэтлин Кеннеди пыталась убедить Лорда и Миллера изменить их подход к работе, об этом ее постоянно просили руководители среднего звена, наблюдавшие за работой режиссеров непосредственно в Лондоне. Но даже после того, как в столицу Великобритании был откомандирован автор сценария Лоуренс Кэздан, чтобы контролировать съемочный процесс, постановщики не приняли во внимание увещевания руководства. Развязка наступила в середине июня, когда оба режиссера прибыли на площадку с большим опозданием и стали снимать эпизод на борту корабля "Сокол Тысячелетия" лишь с трех позиций, а не с 15, как было утверждено в плане. Кэтлин Кеннеди обратилась к руководству Walt Disney за разрешением незамедлительно уволить Фила Лорда и Криса Миллера, несмотря на все возможные финансовые и репутационные потери.

Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney.

Дни рождения 14 января Категория: Новости. Лоуренс Кэздан.
Я люблю тебя до смерти (Лоуренс Кэздан, 1990) Легендарный сценарист, продюсер и режиссер Лоуренс Кэздан заявил, что его последним во франшизе Star Wars станет будущий спин-офф про Хана Соло, премьера которого состоится в.
Я люблю тебя до смерти (Лоуренс Кэздан, 1990) Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра.

Lucasfilm выпустит документалку о студии, занимавшейся спецэффектами для «Звездных войн»

Поговаривают, что Лукас особенно впечатлился голосом дебютанта, а не его наружностью или актёрскими способностями. Казалось бы, блистательное голливудское будущее после триумфа «Звездных войн» было Хэмиллу гарантированно, но произошел несчастный случай. Съёмки четвертого эпизода почти завершились, когда без пяти минут поколенческий идол угодил в страшную автомобильную аварию, сломав нос и изуродовав лицо. Несколько сцен пришлось доигрывать дублёру.

К началу работы над пятым эпизодом Хэмилла удалось реабилитировать, но последствия аварии печально сказались и на внешности, и на мимике, что отчётливо видно, как в «Империи», так и в «Джедае». Многие кинокритики полагают, что именно поэтому актёрская карьера Хэмилла после завершения трилогии, мягко говоря, не задалась. Впрочем, Хэмилл с успехом реализовал себя на другом любимом поприще — озвучивании мультфильмов и видеоигр.

Истеричный голос отморозка Джокера в мультсериале «Приключения Бэтмэна и Робина», а также в нескольких популярных игровых франшизах бэтмэновской вселенной на самом деле принадлежит зрелому Скайуокеру. Таинственная судьба героя Хэмилла в новых «Войнах» подается прессой в качестве едва ли не главной загадки седьмого эпизода. Харрисон Форд Если уж кому-то из актёрской труппы космической саги удалось дотянуться до звезд, то это бравому парню с автомобильной фамилией.

Его персональная звезда взошла благодаря лукасовскому фильму, загоралась всё ярче из-за редкой самоотдачи и безошибочного чутья, и не погасла до сих пор просто потому, что современный кинематограф потеряет частичку разумного, доброго, вечного без престарелого Индианы Джонса и Хана Соло. Прежде, чем расчехлить бластер, Харрисон Форд по большей части орудовал рубанком и пилой, будучи профессиональным голливудским плотником. Эксклюзивную мебель, сделанную руками будущей знаменитости, можно наблюдать сегодня не только в лос-анджелесских виллах Джорджа Лукаса, Стивена Спилберга и Френсиса Форда Кополлы, но и в музеях фабрики грез.

Начальный этап кинокарьеры амбициозного чикагца никак не складывался: Форд до 35 лет был вынужден довольствоваться вторыми ролями, шабашить рабочим сцены на концертах легендарной группы «The Doors» и стругать лежаки для ленивых воротил кинобизнеса, греющих пузо под калифорнийским солнцем. Жизнь улыбнулась старине Харрисону, когда Лукас решился, наконец, снять своего личного столяра сначала в «Американском граффити» мол, мебельщик — надежный, вдруг и актёр достойный , а после успеха последнего — в «Новой надежде». С тех пор внутренний голос исправно вел Форда по запутанным дорожкам Голливуда и советовал выбирать именно те фильмы, которые по умолчанию включались в золотой фонд кинематографа.

После выхода «Звездных войн» Форд сумел сняться в «Бегущем по лезвию», «Свидетеле», «Беглеце», поработать с Ридли Скоттом, Романом Полански, Питером Уиром и, что нам особенно приятно, сыграть самую памятную и честную роль «хорошего русского», когда-либо созданную американским кинематографом — капитана подлодки K-19 Алексея Вострикова. До недавнего времени Форд тихо и безмятежно почивал на лаврах, разгуливал по телешоу, порой обзывая сюжет SW — инфантильной выдумкой, Соло — редкостным идиотом и наихудшим из своих персонажей, а всеми любимого Чуи — мохнатым мешком с дерьмом. Несколько лет назад звездный отпрыск лукасовской вселенной, разгневанный бесконечными вопросами о судьбах галактики, ляпнул, что, зря режиссер не отправил капитана «Тысячелетнего сокола» на тот свет.

Однако незадолго до премьеры, стряхивая скупую слезу, Форд бил себя в грудь, уверяя всех, что обожает «Звездные войны», преклоняется перед гением Лукаса, трепетно бережет память о достославной роли, а возвращение в мир эвоков и вуки считает лучшим, что произошло с ним за последнюю декаду. Старческая ли сентиментальность, длинный ли доллар причиной такой внезапной перемены настроения, но почему-то кажется, что, когда в трейлере 73-летний Харрисон Форд произносит дрожащим от волнения голосом — «Чуи, мы дома…», он вполне искренен в своих чувствах. Кэрри Фишер «Золотая девочка» Голливуда, не осилившая тяжёлое бремя славы и сломавшаяся под гнетом богемных болезней — депрессии, наркомании, алкоголизма.

Казалось бы, все дороги для нее были открыты с самого рожденья. Мать — техасская дива Дебби Рейнольдс, номинантка и лауреатка множества престижных кинопремий. Отец — знаменитый поп-исполнитель Эдди Фишер, ближайший конкурент Элвиса Пресли.

На свою вторую по счёту роль принцессы Леи умница Кэрри была утверждена в возрасте 20 лет без особого кастинга и, прямо скажем, по блату. Успех выглядел грандиозно: пластмассовые игрушки с её лицом и экзотической прической продавались сотнями тысяч экземпляров по всему западному миру, а рекламодатели жертвовали неслыханные суммы на то, чтобы Фишер в образе девы с лучевой пушкой поддержала тот или иной бренд. Всё оборвалось довольно быстро, когда по студиям поползли слухи, что Фишер систематически нарушает важные условия контрактов, страдая частыми приступами истерики, черной меланхолии и хроническими запоями.

Уже снимаясь в лукасовской «Империи», Фишер нюхала кокаин, немногим позже к белому порошку прибавились более тяжелые препараты.

Недавно в сети распространился первый кадр новой части. Зрители ахнули и задумались: «Что же нас ждет?

The support of the border security bill by President Biden and the Union for Border Patrol Agents might be seen as a positive step towards bipartisan cooperation, but it could also be argued that the bill may not address all concerns related to border security and immigration reform.

In the Mar-a-Lago case, the deliberation over classified evidence by Judge Cannon could be seen as a necessary legal process to ensure the integrity of classified information and the rights of the accused. Learn more.

The support of the border security bill by President Biden and the Union for Border Patrol Agents might be seen as a positive step towards bipartisan cooperation, but it could also be argued that the bill may not address all concerns related to border security and immigration reform. In the Mar-a-Lago case, the deliberation over classified evidence by Judge Cannon could be seen as a necessary legal process to ensure the integrity of classified information and the rights of the accused. Learn more.

Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»

В оригинальной истории главную роль исполнила американская певица Уитни Хьюстон. Кеннеди: Выстрелы в Далласе», «Йеллоустоун». Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн».

В том числе строительством домов и ранчо в живописнейших местах.

Кевина никогда не беспокоило то, что о нем подумают люди. Такой у меня девиз. Действительно, есть вещи, которые меня мало интересуют.

Например, одежда. Как ее выбирать? Не знаю.

К чему всякой ерундой занимать голову? Я умею разве что носить одежду». Что касается чужого мнения, актер любит приводить забавный пример: «Я не пью алкоголь за обедом, люблю только за ужином.

И когда все днем заказывают вино, допустим в ресторане, я, изучив винную карту, просто передаю ее соседу или официанту. Даже если это процедура, скрепляющая важный договор. Да, я выгляжу белой вороной.

Но это часть пакта, который я заключил сам с собой, — никаких игр. Я всегда поступаю так, как считаю нужным». Самый дорогой развод в Голливуде Одна из первых картин, которую снял Костнер, получила семь «Оскаров».

Лично Кевину вручили два — как лучшему режиссеру и в номинации «Лучший фильм года» С Грэмом Грином в фильме «Танцующий с волками». Фото: Legion-media Если что по-настоящему и волнует Костнера в плане репутации, это семья. Он развелся с первой женой после 16 лет брака и рождения троих детей: дочерей Энни и Лили и сына Джо.

Развод считается одним из самых «дорогостоящих» в истории Голливуда. Синди получила 50 миллионов: огромная сумма для 1994 года. Но Кевин отрицает, что брак распался потому, что он стал слишком крутым.

Он не засветился в скандалах и интрижках с партнершами, ему не снесло крышу от денег, власти и славы. Просто когда они с женой поняли, что жизнь вместе потеряла всякий смысл, то приняли решение расстаться. Костнер никогда не пытался заигрывать с прессой.

Он убежден: эго — вот главный враг человека. А другая, по его мнению, проблема — неумение совладать с обрушившейся славой. Слава теперь не является синонимом культуры и какого-либо реального достижения в культурной сфере.

Это всего лишь признак или знак нашего времени. Вот и все. Я был супергорячим парнем, суперзвездой, а потом меня стали воспринимать иначе.

И даже поспешили списать на берег. Но ведь это всего-навсего восприятие меня другими людьми. И это восприятие — ложное.

Я не стал другим человеком, когда все стали интересоваться моей жизнью или потеряли ко мне интерес». Невеста обозначила условия Кевин Костнер никогда не значился в секс-символах вовсе не потому, что не обладает мужественной внешностью. Он красивый мужчина — и с возрастом становится только интереснее.

Все дело в том, что он действительно не был засвечен в скандалах в светской хронике, которые, как правило, сопровождают секс-символов. Он имел полное право заводить романы после развода с первой женой. Но быстро вновь стал примерным семьянином, женившись второй раз.

Бывшая модель и дизайнер Кристин Баумгартнер, моложе Кевина на 19 лет, бросила актера после двух лет отношений. Он честно признался, что не хочет больше детей. И услышал от любимой такой же честный ответ: она подождет, пока он одумается, но недолго.

И Костнер одумался: «Я сдался, когда Кристин поставила мне ультиматум». Фото: Legion-media В 2004 году они поженились тихо, без огласки и помпы, на ранчо актера в Колорадо в присутствии лишь близких друзей и родственников. По слухам, Кевин прибыл к венцу в экипаже, запряженном лошадьми, а Кристин — в специально сконструированном по рисункам Костнера внедорожнике.

Его жена не жаждет публичного внимания и ограничивается появлением с мужем на его премьерах, не более того. Она родила актеру троих детей: сыновей Кэйдена и Хэйеса и дочку Грейс. Таким образом, Костнер стал отцом...

Мохиуддин сказал, что у него нет слов, чтобы выразить благодарность Фосетту и его семье. Они позволили продолжать добиваться значительных успехов в создании ксенотрансплантатов. Он подчеркнул, что Фосетт был настоящим учёным. Это позволит нам продолжать двигаться вперёд и обучать наших коллег на местах нашему опыту», — сказал хирург. В медцентре напомнили, что Фосетт 14 сентября поступил в учреждение. Ранее его госпитализировали с терминальной стадией сердечной недостаточности. Незадолго до операции у него остановилось сердце и потребовалась реанимация.

Потанцуйте со мной", который собрал в мировом прокате 60 млн долларов. А компания MAC Cosmetics выпустила коллекцию макияжа, посвящённую артистке. Принс — 30 млн долларов Принс умер в 57 лет от передозировки наркотиков. С этим согласна как минимум компания Primary Wave, которая владеет долей в его авторских правах, а значит, и частью его доходов. С 2016 года вышло три посмертных альбома певца, а в этом году готовится коллекционное переиздание его классического альбома 1991 года Diamonds and Pearls. Чарльз Монро Шульц — 30 млн долларов Шульц умер в 77 лет от сердечного приступа. Бренды тоже любят компанию Шульца: Apple рисует его персонажей на циферблатах умных часов, Williams Sonoma — на посуде, а Cariuma и Igloo Coolers — на кроссовках. Всё это, конечно, приносит неплохие деньги. Доктор Сьюз — 40 млн долларов Сьюз умер в 87 лет от рака. Большую часть доходов умершего писателя составляют продажи его книг, остальное — от лицензий на использование персонажей.

Лоуренс Кэздан пообещал не растягивать "Звездные войны 7"

Профессионализм в постановке жанрового кино Кэздан показал и в вестерне "Сильверадо" (1985). Лоуренс Кэздан — фильмография. Фильмография. Лоуренс Кэздан. Сценарист, Продюсер, Актер. Популярные работы: Одно видение (1998). Лоуренс Кэздан добавил, что не знает более разных людей, чем Джонсон и режиссёр нового эпизода эпопеи Колин Треворроу. Беннет жил со свиным сердцем примерно месяц (второй пациент Лоуренс Фосетт прожил шесть недель после операции - Авт.).

Выйдет документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии

Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн» — Новости на Фильм Про Фото © “Телохранитель”, режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан /
Лоуренс Кэздан - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор Голливудский инсайдер заявляет, что студия Warner Bros. запускает работу над переосмыслением неонуара 1981 года «Жар тела» Лоуренса Кэздана.

Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе

Лоуренс Кэздан. Lawrence Kasdan. Cценарист Solo: A Star Wars Story Лоуренс Кэздан в одном из своих последних интервью рассказал, что когда-то он работал вместе с Джорджем Лукасом над отдельным фильмом про. лучший фильм в фильмографии Лоуренс Кэздан 10Уайатт Эрп1994, биография, боевик, вестерн, мелодрама, приключения. Его продюсерами станут Лоуренс Кэздан, сценарист оригинальной ленты и двух фильмов серии "Звездные войны", а также Дэн Лин и Джонатан Эйрих, работавшие над ремейком "Аладдина". Последние новости.

Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн»

Как уже сообщалось ранее, продюсеров проекта, в частности, Кэтлин Кеннеди и Лоуренса Кэздана не устраивало отступление от утвержденного сценария и чрезмерная импровизация. Также Миллер и Лорд, умеющие снимать камерные комедии, оказались совершенно неспособны управлять большим коллективом. Я не знаю, быть может, это происходило из-за того, что их двое, но они были крайне нерешительными", - прокомментировал член съемочной группы, пожелавший сохранить анонимность. Более того, руководство студии и лично Кеннеди оказались крайне разочарованы той трактовкой образа Хана Соло, которую предложил исполнитель этой роли Олден Эйренрайк.

По мнению коллег актёра и светских журналистов, Дэниелс отличается таким же вздорным и капризным нравом, как и его персонаж, частенько критикует роль своего партнера-карлика R2-D2 за отсутствие артистизма, Лукаса — за дилетантизм в профессии, а всех вокруг — за примитивные вкусы. В период съёмок «Пробуждения силы» студия Дисней жаловалась на Дэниелса за то, что он разглашает коммерческую тайну через Твиттер, а Дэниелс обвинял диснеевских продюсеров в неоправданной цензуре. Так или иначе, трусоватый электронный неврастеник вновь будет развлекать зрителей своим нытьём не только в седьмом эпизоде, но и, вероятно, в последующих двух.

Фрэнк Оз Легендарный мастер американского кукольного искусства — создатель, воплотитель и голос центральных персонажей для «Улицы Сезам» и «Маппет-Шоу». Вошел в историю «Звездных войн» благодаря исполнению с помощью специальной кукольной техники, конечно и озвучиванию роли магистра Йоды — хранителя светлой стороны и любимца публики, популярность которого среди всех героев серии уступает, пожалуй, только Дарту Вейдеру. Сейчас сложно поверить, но Лукас поначалу не утвердил голос харизматичного Оза на озвучивание зеленого сэнсэя: только позже, не найдя никого подходящего, режиссёр извинился за нерасторопность и пригласил его в студию звукозаписи. Несмотря на национальное признание и успешную телекарьеру, Оз активно и удачно пробовал себя в режиссуре. Съемки «Маленького магазинчика ужасов», «Боуфингера», «Смерти на похоронах» велись под его непосредственным руководством. На вопрос, есть ли шанс появления в одном из планируемых эпизодов «Звездных войн» магистра Йоды, Оз грустно качает головой и утверждает, что лидер джедаев почил за триста лет до событий, о которых пойдет речь в «Пробуждении силы».

Все критики сходятся во мнении, что создателям продолжения придется изрядно поднапрячь извилины, чтобы придумать столь же колоритного персонажа, каким стал ушастый магистр с клюкой и лазерным мечом. Кенни Бейкер Если вы думаете, что Тирион Ланнистер — это первый значительный персонаж, сыгранный в кино актёром-карликом, то вы глубоко заблуждаетесь. Несмотря на то, что напарник Кенни Бейкера Энтони Дэниелс C-3PO как-то раз грубо заметил, что для изображения на экране пищащего и свистящего ведра с антенной нет необходимости проходить актёрские курсы, внутреннее обаяние Бейкера органично передается и самоотверженному дройду R2-D2. Помимо исполнения роли робота-механика во всех шести а теперь уже семи эпизодах, Бейкер сыграл роль эвока в «Возвращении джедая», угоняющего имперский байк. В его творческой биографии есть всё, что ассоциируется с профессией артиста-лилипута — выступления в цирке и театре, десятки второстепенных, но запоминающихся киноролей в том числе у Дэвида Линча в картине «Человек-слон». Несмотря на почтенный возраст 81 год , Бейкер активен и жизнерадостен.

Будем надеяться, что его энергии и здоровья хватит на последующие две части, выход которых запланирован на 2017 и 2019 годы. Питер Мейхью Великан ростом 2 метра 26 сантиметров, который впервые вошел в мир кино, исполнив роль минотавра в картине «Синбад: Глаз тигра» 1976 года. После того, как Лукас увидел в нём идеального Чубаку, Мейхью редко вылезал из костюма волосатого гоминида. В середине нулевых Чубака-Мейхью официально получил американское гражданство и обосновался в Техасе. Дэвид Праус Вроде бы, что может быть легче — напялить на себя черный костюм, натянуть лощеный шлем и страшно пыхтеть в респиратор. Оказывается, не всё так просто.

Чтобы носить массивный доспех Дарта Вейдера весь съемочный день, актёру требовалась недюжинная физическая сила. Именно поэтому Лукас принял на роль ключевого сверхзлодея культуриста и штангиста Дэвида Прауса, ранее засветившегося в «Шоу Бенни Хилла» и «Заводном апельсине». Невзирая на то, что мрачный бас Вейдера принадлежит другому актёру — лауреату почетного Оскара, афроамериканцу Джеймсу Эрлу Джонсу, весь визуальный колорит персонажа — продукт мастерства кинодизайнера Ральфа Маккуорри и спортивной пластики Прауса. По уверениям многочисленных исследователей мира «Звездных войн», причиной отказа Праусу в озвучивании его персонажа стал невыносимый южно-английский похожий на деревенский акцент исполнителя. Именно поэтому, коллеги по съемочной площадке без зазрения совести прозвали темного владыку — Дарт Фермер. В начале съемок «Возвращения Джедая» Лукас принял, пожалуй, самое садистское решение, на которое способен автор фильма: отстранил Прауса от участия в эпизоде, когда Вейдер, наконец, снимает шлем и показывает публике истинное лицо.

В этот момент, вместо английского штангиста, верой и правдой отыгравшего три эпизода, зритель наблюдает престарелого корифея британского кинематографа — Себастьяна Шоу, которого до сих пор большинство фанатов считает самым чужеродным и случайным человеком в «Звездных войнах». Седьмой эпизод сулит всем нам новое воплощение зла, которое даже не отдаленно, а весьма близко походит на ещё не забытое старое.

However, gaining essential Republican votes in the Senate has become a challenge after former President Donald Trump and House GOP members withdrew their earlier support for the bill. The financial investment of Dean Phillips in his campaign raises questions about the influence of personal wealth on political success and whether campaign finance reform is needed. The support of the border security bill by President Biden and the Union for Border Patrol Agents might be seen as a positive step towards bipartisan cooperation, but it could also be argued that the bill may not address all concerns related to border security and immigration reform.

Надо сказать, что он был упорным человеком: его сценарий под названием «Телохранитель» отвергали 67 раз, и в итоге он был продан студии Warner — планировалось снимать фильм с певицей Дайаной Росс в главной роли. Однако лента стала очередным долгостроем, а Лоуренс познакомился со Стивеном Спилбергом, который приобрел у него сценарий комедии «Континентальный водораздел». В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар». Остальное — история. Кэздан наливает себе чай, пока я устраиваюсь на очередном белом диване. Или кофе? Благодарю, но у нас всего 10 минут, как обычно, и надо умудриться поговорить о фильме, которого еще никто не видел. Это было очень давно! Это, кстати, не так, имей в виду. В качестве Империи он видел студии. Конечно, Империя может быть аллегорией чего угодно, но для Джорджа это был кинобизнес. А он хотел быть свободным и делать все, что угодно. К сожалению, опыт, полученный в Голливуде, стал противоположностью свободы. Ему говорили, что снимать, а потом требовали монтировать фильмы, как надо продюсерам. Universal очень жестко поступили с его «Американскими граффити» и даже не хотели поначалу выпускать в прокат. Конечно, Джордж расстроился. Но совершенно неважно, с какими прегрешениями студий ему пришлось столкнуться, важно, как он к этому относился. Он начал бороться с Империей. Как видишь, каждый видел в Империи что-то свое! Как обстояло дело с творческой свободой? Disney купили права на франшизу уже после того как я был приписан к фильму. Думаю, Disney невероятно верили в Кэти Кэтлин Кеннеди, занявшую пост президента Lucasfilm , ставшую как бы наследницей Джорджа.

Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»

Беннет жил со свиным сердцем примерно месяц (второй пациент Лоуренс Фосетт прожил шесть недель после операции - Авт.). Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра. Лоуренс Кэздан — американский кинопродюсер, режиссер и сценарист, родился в Майами, штат Флорида, в семье Сары Сильвии (урожденной Ландау), консультанта по трудовым вопросам. Категория: Новости. Лоуренс Кэздан. Именно поэтому сценарист Лоуренс Кэздан решил посвятить студии отдельный сериал.

Lucasfilm выпустит документалку о студии, занимавшейся спецэффектами для «Звездных войн»

Star Wars: How Writers Lawrence Kasdan and Simon Kinberg Will Expand the Galaxy У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо».
75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану Сценаристом фильма стал Лоуренс Кэздан, работавший с Лукасом над «Звездными войнами»; надо добавить, что на первых порах к созданию сюжета приложил руку еще один американский.
2024 Philadelphia Supercross | Press Day ft. Tomac, Webb, Lawrence - YouTube Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы.
Лоуренс Кэздан – афиша событий на 2024–2025 год Именно поэтому сценарист Лоуренс Кэздан решил посвятить студии отдельный сериал.
2024 Philadelphia Supercross | Press Day ft. Tomac, Webb, Lawrence - YouTube Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий