Новости локо тех сервис

Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны. Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла.

Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива

  • Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы
  • Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы
  • Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
  • В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
  • Вакансии компании

"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге

«Россети» подпортили изящный камбэк миллиардера Вадима Ишутина в воронежское ЖКХ. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО). «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов.

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб.
РЖД в 2023 году поставили в Октябрьский филиал 28 локомотивов | СМИ об РЖД | Компания Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86.
Показываем положительную динамику! За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис».

ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»

Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда.

Происшествия

  • ООО «ЛокоТех-Сервис»: безопасность локомотивов - в наших руках | ТЕЛЕПОРТ.РФ
  • Виды деятельности
  • «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
  • ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL — новости компании САЛАИР
  • Предпосылки для запуска проекта
  • ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL — новости компании САЛАИР

«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%

В I квартале 2024 г. РЖД закупили 129 новых локомотивов | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису» В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2).
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км.

Показываем положительную динамику!

О ближайших планах и перспективах использования идей и технологий Индустрии 4. Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: как развивались информационные технологии на вашем предприятии? Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов: одна — для депо, вторая — для заводов. Если говорить о сервисных локомотивных депо, то мы используем систему «1С:Управление производственным предприятием 8», на заводах — систему «1С:ERP Управление предприятием 2». MDM Управление нормативно-справочной информацией». Наш приоритет на 2018 год — максимально привести производственные процессы на заводах и в сервисных локомотивных депо к единым и типовым. Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система.

Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: квалификацией персонала, оснащённостью оборудованием, средствами диагностики и т. В рамках проекта мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями.

Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия.

Он также вручил памятные подарки железнодорожникам, чьи дни рождения выпали на время проведения соревнований. В первый день прошли игры группового этапа. Октябрьская ж. Свердловская ж. Куйбышевская ж.

Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение 03. Кроме выполнения объемов плановых обслуживаний и ремонтов, в сервисных локомотивных депо СЛД компании проводится работа по увеличению объемов среднего ремонта СР локомотивов, необходимого для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах.

Самое большое число работников подготовлено для сервисных локомотивных депо «Боготол-Сибирский» и «Абакан». Все занятия проводилось за счет компании и были разработаны с учетом ее потребностей, а также специфики работы сотрудников. Первостепенной задачей в процессе обучения персонала депо является освоение новых навыков и компетенций, получение знаний по повышению эффективности работы, улучшение качества обслуживания и ремонта локомотивов, а также по соблюдение норм охраны труда и промышленной безопасности. Для вновь принятых сотрудников была проведена подготовка по таким профессиям, как слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, токарь, дефектоскопист, слесарь-электрик и т.

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"

В течение года компания планирует выполнить техническое обслуживание и текущие ремонты свыше 7 600секций тягового подвижного состава. Мы выполняем производственный план в установленные сроки и продолжаем работать над увеличением среднесуточной производительности локомотивов с одновременным сокращением неэксплуатируемого парка, — прокомментировал генеральный директор «СТМ-Сервис» Олег Зайцев. В компании создан оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и усилен дезинфекционный режим».

На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.

У нас пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике, а по итогам общекомандного зачета во всех видах спорта заняли 10-ю строчку в турнирной таблице. Поздравляем коллег! Это выдающийся результат, и мы - первые чемпионы, так как впервые этот вид спорта представлен в соревнованиях!

Акционеры «Трансмашхолдинга» и «ЛокоТех-Сервиса» объединили свои акции и доли владения [3] [4]. На базе существующих филиалов созданы 3 самостоятельных подразделения компании, заводы интегрированы с сервисными депо и получили статус «Единых центров ответственности». Все рабочие места были сохранены, соблюдены социальные гарантии работников в соответствии с Коллективным договором. В штате ГК «ЛокоТех» — более 34 тыс.

Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы

Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия. Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга.

Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций. На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту. Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении? Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме. Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн.

Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики.

Например, мастер предприятия, заказавший детали в соответствующей информационной системе, сможет контролировать исполнение заявки до момента непосредственной выдачи ему груза". Вместе со складами подрядчик получил и имевшиеся на них товарно-материальные ценности и линейное оборудование. Был организован их строгий учет и полный перевод данных обо всех грузах в информационное системы, благодаря чему повысилась эффективность работы складов по целому ряду параметров.

Поздравляем коллег! Это выдающийся результат, и мы - первые чемпионы, так как впервые этот вид спорта представлен в соревнованиях! Теперь в следующих играх мы будем бороться за Победу уже в Золотой лиге сильнейших!

Интеграция разработок «ТМХ ИС» с подвижным составом ТМХ — это возможность предложить заказчикам комплексные решения, обеспечить безопасность, рост пропускной способности и энергоэффективность железнодорожного транспорта». Среди наиболее востребованных продуктов, которые компания предлагает заказчикам — системы обнаружения препятствий, системы дистанционного управления подвижным составом, автоведение, виртуальная сцепка, система безопасности «Борт».

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок. Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов. Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103.

Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ

  • Лента новостей
  • В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
  • Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
  • Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»

ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА.
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий