Новости крыгина елена косметика

Главная страница. • Новости. • Елена Крыгина запускает линию косметики по уходу за кожей. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики. Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики.

Krygina Cosmetics в подборке брендов Forbes.ru

  • Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
  • Vista по теме
  • Chanel на страже здоровья: новая безвредная коллекция лаков и наклеек для ногтей
  • Косметология в Krygina Studio
  • «Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной
  • «Рынок начал шевелиться»

Krygina Cosmetics | Отзывы

1:28:57 — Про критику косметики Крыгиной 1:29:51 — Елена Крыгина показывает, как пользоваться её косметикой и делать контуринг 1:32:17 — Макияж ведущей от Елены Крыгиной. Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год. Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл. Новости и анонсы.

Krygina Cosmetics | Отзывы

Качество не бывает дешевым — это иллюзия. Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства? Очень много привычных брендов ушло. Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны. С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент. На запуске он стоил 1650 руб.

Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы. Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт. И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это. Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен?

Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много. Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны. Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается. Есть наш кейс: полтора года назад мы вышли в Китай на маркетплейсы, продолжаем тестировать процессы, вводим какие-то изменения и готовимся к тому, чтобы уже крупными партиями туда заходить. Потом можем выйти и на Ближний Восток, потому что это огромный рынок, который любит косметику больше, чем Европа. В Европе никто не красится, макияж никто особо не делает.

Если брать массового потребителя, там все не накрашенные ходят, а в Дубае — красятся с удовольствием. Как вы отметили, в Китае действительно любят макияж, как и в Южной Корее, и других азиатских странах. Оттуда приходят и многие мейкап-тренды. Как вы считаете, насколько они применимы для России? Вполне применимы! Просто у нас нет столько мотивации, как у кореянок. В Корее, например, почему существует десятиступенчатая система ухода?

Потому что там есть свои социальные правила. Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства. Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности. Там, например, есть такая практика: за отличное окончание школы дарят пластическую операцию на глаза или нос, и это абсолютная норма уже в подростковом возрасте. И почему эти десять ступеней используются?

Потому что самое важное в их макияже — это фарфоровая кожа, как у манекена. И ни в коем случае не должно быть никакого загара, ни одной веснушки или пигментного пятнышка. И поэтому так много ступеней, где все десять продуктов могут содержать кислоты. Конечно, если мы такой цели здесь не преследуем, мы можем пропускать большое количество отшелушивающих средств. Нам так не надо, мы, во-первых, девушки в себе уверенные, во-вторых, у нас красота более естественная. В Корее принято на своем лице рисовать другое лицо. В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее.

Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо. Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии. Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос. Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит.

В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза.

Жидкие пигменты можно наносить на лицо и тело, например, рисовать стрелки или использовать, как помаду для губ. Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков. Они представлены в прозрачных стиках. Оба пигмента дополняет средство Glass Gloss, придающее любому пигменту влажный глянцевый эффект.

Но если вы хотите создать что-то великое, масштабировать это на весь мир и работать с этим вдолгую, подписчики — это крупица, и лучше на нее не ориентироваться. Лучше инвестировать в продукт, в экспертизу, в маркетинг компании, а не в себя лично. Это другая совершенно работа и другие процессы. Я хотела создать косметику, которую будут покупать не «подписчики блогерши Лены Крыгиной», а люди, которые меня не знают. Мы привлекли 25 миллионов рублей инвестиций, не считая моих собственных вложений. Потратили 3,5 года на разработку инновационной рецептуры флагманского продукта. Я придумала и запатентовала новый тип продукта, «конкрит» concrete — это кремовый пигмент, которым можно красить глаза, губы, что угодно: как краска у художника, тюбики с краской. Вместо помады, карандаша для глаз, подводки, румян — смешивается нужный оттенок конкрита. Мы меняем потребительскую культуру. Конкрит — это как iPhone. Этот маркетинговый ход позволил отстроиться от всех конкурентов на рынке, его уже внесли как категорию товара на маркетплейсах. И мы знаем, что в бренд будут возвращаться именно за этим продуктом, у других такого просто нет. Как растёт Krygina Cosmetics Мы потеряли аудиторию нашего сайта, когда вышли на маркетплейсы — они все перешли туда, но там стали покупать еще больше. Маркетплейсы растут сумасшедше просто — хотя наш бренд это нижний сегмент категории люкс, его раскупают даже на Wildberries.

It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики

Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |. Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей. Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. Елена Крыгина, Сергей Наумов, Ольга Романова и другие российские визажисты рассказали, как пришли к созданию своего бренда — и как устроен этот бизнес. Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж».

Chanel создали помаду с эффектом пудры

  • Еще по теме
  • Звезды в тренде
  • «Макияж станет еще более стойким»
  • Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже

"ТрендыБренды": косметика Крыгиной В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики.
Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России | РБК Стиль Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах.
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles Krygina Cosmetics российская косметика тушь для ресниц новинка 2023 свотчи #97.
Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей.
Елена Крыгина выпустила линию косметики Krygina Cosmetics | SELFLOVERS Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге.

KRYGINA COSMETICS

Расскажем, что особенного в косметике от Елены Крыгиной и как к ней приноровиться. Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина. И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина. Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей! Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина.

Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек

Женщина отмечает, что неприятно удивилась открыв флакон: «воняет как водку открыла». Протирать таким средством лицо страшно, поскольку запах свидетельствует о наличии спиртов в составе. Это может так навредить коже, что после не спасёт ни одно щадящее средство и придётся ходить с испорченным «палёной» косметикой лицом. Женщины покупают наивно косметику, думая, что на них будет такой же эффект, как на Елене Крыгиной.

Хотя не все ее продукты подверглись критике — кремы в основном получают хвалебные отзывы, за исключением цены.

Сейчас отечественная одежда, прямо скачок сделала в индустрии. Все российские звезды на VK Fest в Москве, Санкт-Петербурге были одеты в вещи русских дизайнеров, накрашены русской косметикой — и это выглядело очень круто! Елена Крыгина подчеркнула, что для покорения рынка нужно сначала вложиться в маркетинг. Импортозамещение состоялось, теперь нужно наращивать объемы. Не все российские бренды оказались готовы к такому масштабированию. Почему я говорю об инвестициях — отечественных и зарубежных: потому что не все могут себе позволить крутить рекламу по телеку или завешать ею всю Москву или Петербург. Без маркетинга, комплекса работ по пиару, созданию в головах понимания, что это что-то модненькое, невозможно успешно работать.

Отмечу: состав у крема — восторг! Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу. Заметила, что крем носит накопительный эффект или это я так чересчур ему радуюсь. Кожа стала намного мягче и законопослушнее даже мой мастер маникюра спросила, что я сделала с кожей лица, что она так естественно сияет.

Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS. Не забывайте, когда NAOS говорит о коже, забота прежде всего! Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие.

Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами»

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics.

Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Хотя мы уверены, что любой бьютиголик не останется равнодушным к новинкам от Елены Крыгиной.

Её предыдущие «бьюти-боксы» собирали критику. Предыдущий бокс едва не стал причиной скандала с финансовыми схемами. Таким образом самая дорогая коробка может стать просто обманкой: Крыгина может заметать следы ранних разводов с «бьюти-боксами» и, замылив глаза очевидной выгодой в октябре, продолжить водить фанатов за нос.

Также в России существует закон, который обязывает проводить исследования косметических средств либо на животных, либо на альтернативных биологических моделях. Наш бренд категорически против исследований на животных. Не все лаборатории проводят такие испытания.

Выбор, с каким производством сотрудничать, всегда остается за брендом. Для нас отсутствие тестирования на животных являлось определяющим фактором при выборе лаборатории. Сейчас мы работаем над новым дизайном и формой пакетов, отказываемся от синтетических ручек и пластиковых зажимов. Цель — сделать пакеты более биоразлагаемыми. Меня волнует вопрос загрязнения океана пластиком». Ни одна норка не пострадала при производстве. Мех собирается вручную, норку вычесывают, а потом мех стерилизуют. Другие продукты косметики производятся в Европе и Корее, а там на животных косметика не тестируется». Елена Крыгина: «По каждому оттенку Concrete будет запущена отдельная социальная программа.

Например, цвет Green будет отвечать за озеленение нашей страны. С покупки каждого Green мы отчисляем процент в организацию, занимающуюся высадкой растений; ежегодно будет проходить субботник. Хочется создать схему, благодаря которой каждый покупатель сможет отследить, что и где посадили на его деньги. А процент от продаж синего оттенок Concrete пойдет на очищение Мирового океана от пластика». Мультифункциональный пигмент Metallized Gold, 2150 руб. Мы работаем с каждым клиентом. Созваниваемся, иногда даже встречаемся. Если человек купил наш продукт, значит, он уже наш клиент. Я могу сказать, люди в нашей стране очень патриотичны.

Они радуются, когда появляется что-то стоящее от российского бренда, и с радостью покупают его продукцию как альтернативу зарубежному продукту». Елена Крыгина: «Кто-то хайпит на том, что хейтит меня. С первого взгляда продукты могут показаться непонятными. Причина в том, что это новый формат продукта, надо дать людям время его изучить. Из приятного: благодаря покупательницам я узнала, что оттенок Plum Concrete на щеках и губах вызывает интересную реакцию у мужчин: они начинают разглядывать женщину с улыбкой, говорят кучу комплиментов. Мы в компании шутим, что этот оттенок снимает венец безбрачия и заряжен на любовь». Мультифункциональный насыщенный кремовый пигмент Concrete Plum, 1650 руб.

KRYGINA COSMETICS

Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. В составе было заявлено три оттенка, два более менее носибельных, нюдовых, и один ядрено розовый, и конечно же именно розовый ядреный попался большинству девочек, то что Елена Крыгина пытается избавиться от не проданного товара тут вообще без вопросов. KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей. Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности».

Содержание

  • «Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже
  • Елена Крыгина создала собственный косметический бренд
  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
  • Vista по теме
  • Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики

Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram.
Что такое конкрит в косметике и как им правильно пользоваться - Я Покупаю В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики.
Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе Помимо всего вышеперечисленного, Елена Крыгина организовала ежегодный праздник красоты Krygina Beauty Day Moscow.[4].
«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели» "ТрендыБренды": косметика Крыгиной.
Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий