Новости когда менять масло в коробке передач

Менять ли масло в коробке передач вообще? Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км. Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа.

Когда меняют масло в коробке механике: сроки и этапы процедуры

Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение. А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение. Почему так? Потому что такой длительный заявленный пробег указывается на срок службы всего автомобиля. То есть, фактически, после такого пробега авто следует просто утилизировать и купить новое. Однако так, естественно, никто не делает — как минимум его пытаются перепродать. Соответственно, чтобы машина оставалась на ходу и дальше, менять масло следует чаще, чем раз в 150-200 тыс. Как часто менять масло в МКПП? В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло необходимо менять чаще — примерно каждые 50-60 тыс. Точные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Бывают ситуации, когда замену масла необходимо проводить не во время регламентного обслуживания. Такие ситуации приведены в таблице. Однако, в ситуации, когда масло в коробке было заменено по регламенту, а через короткое время было принято решение поставить новую коробку передач, несвязанное с выходом из строя старой КПП, то можно повторно использовать масло. Ремонт МКПП Одна из причин выхода из строя коробки — это плохое масло, поэтому надо использовать только новое масло после ремонта Рывки или шум при переключении передач Первый и менее затратный способ спасения МКПП — это замена жидкости. Если обратиться вовремя, то большая вероятность, что работа поможет избавиться от неисправности Как проверить уровень масла в МКПП Для уверенности автовладельца, можно порекомендовать, периодически, проводить инструментальную диагностику машины для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов. Случается, что залитая ранее жидкость в МКПП может оказаться не лучшего качества и её свойств не хватит на 100 000 км.

Уровень масла в МКПП, по каким-то причинам, может стать ниже допустимого.

При высоких температурных нагрузках они начинают терять смазочные свойства и пениться. Чем лучше химический состав масла в коробке передач, тем качественнее смазываются её элементы и дольше служат. Помимо смазки, рабочая жидкость отвечает за отвод тепла от шестерёнок, которые находятся в постоянном зацеплении. В автоматических трансмиссиях масла являются ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от мотора к шестерёнкам. Если они вспениваются, машина не едет. Как понять, что пора менять масло в МКПП и АКПП У каждого производителя автомобилей существует свой определённый регламент, в котором прописано, когда менять масло в трансмиссии.

Но если вы эксплуатируете транспортное средство интенсивно, в жёстких климатических условиях, то замена рабочей жидкости может понадобиться гораздо чаще. Признаки, что масло в автоматической коробке передач деградировало: загорается специальный индикатор на приборной панели; появился ярко выраженный запах гари, сигнализирующий о том, что коробка-автомат постоянно перегревается; масло в трансмиссии визуально изменило свой цвет, стало мутным и потемнело; в рабочей жидкости появились пузырьки, она начала пениться, это говорит о том, что подбор масла сделали неправильно; АКПП начала работать с перебоями, передачи переключаются несвоевременно и достаточно трудно. Не менее важно обращать внимание на пробег автомобиля. Большинство производителей транспортных средств рекомендуют менять рабочую жидкость в коробке-автомат примерно через каждые 60—80 тыс. Как понять, что пришла пора менять масло в механике? При движении слышен ярко выраженный шум, который усиливается при переключении передач. Передачи плохо переключаются или самопроизвольно выключаются.

На МКПП видны следы утечки масла. Механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, чем автомат, а масло в ней является рабочим телом, снижающим чувствительность элементов к его качеству. Она подвергается существенным нагрузкам, основная причина этого — постоянное воздействие на рычаг переключения передач. Именно поэтому замену масла в МКПП нужно производить чаще. Сколько раз в год? Всё зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, но не реже, чем 1 раз на каждую сотню тысяч километров.

В связи с этим, относительно автоматических коробок передач многие автомобильные марки заявляют, что в течение гарантийного срока их коробки не требуют обслуживания и не нуждаются в замене трансмиссионной жидкости. По мнению экспертов, любая современная автоматическая коробка требует замены трансмиссионной жидкости с периодичностью в пределах 60 000-70 000 километров пробега.

Или можно производить замену каждые 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Это не избыточная трата денег, а обоснованная необходимость. Суть заключается в том, что принцип действия классической АКПП базируется на трении.

Для этого масло в коробке передач должно иметь соответствующую вязкость. Но масло в МКПП, так же как и в двигателе, подвержено естественному старению и окислению. Конечно, масло в механической коробке передач изнашивается значительно медленнее, чем то, что в двигателе или автомате. Тем не менее, оно также поглощает влагу из окружающей среды, окисляется, присадки с возрастом теряют свои свойства, происходит ухудшение параметров масла, в том числе вязкости. Если вязкость масла достаточно сильно уменьшится, существует высокая вероятность того, что смазка перестанет отделять друг от друга взаимодействующие металлические элементы МКПП. Когда такое происходит, шестерни в коробке передач под нагрузкой станут разрушаться с огромной скоростью, даже если в трансмиссии будет достаточно масла. Поэтому вопреки распространенному мнению в механической коробке передач требуется периодическая замена масла.

Многие автовладельцы не знают о ней, следовательно, как качество работы отдельных механизмов, так и долговечность коробки передач существенно уменьшается. Стоит отметить, что не возраст масла в механической коробке передач является основной причиной неисправностей. Помимо этого можно выделить еще три причины, приводящие к преждевременным поломкам: Чаще всего нарушения в работе КПП, которые всплывают после нескольких десятков тысяч километров пробега, возникают из-за небрежной эксплуатации, например, по причине продолжительной езды на низкой скорости, а не из-за отработанного масла. Также часто причиной неполадок является слишком низкий уровень масла в МКПП. И самая неприятная из описанных выше проблем, это замена масла в трансмиссии на неподходящее или, что еще хуже, поддельное. В любом случае, отвечая на вопрос, нужно ли менять масло в механической коробке передач, и стоит ли это делать, то по нашему мнению, замена жидкости в коробке однозначно стоит всех рисков и затраченных средств. Тем более что сама процедура и требуемое количество масла обойдется вам не очень-то и дорого. Обычно механическая коробка передач вмещает около 1,5-3 литров масла. Стоит предостеречь вас от пытки сэкономить, покупая масло в непроверенных местах или ненадлежащего качества. Делая выбор в пользу того или иного смазочного материала, убедитесь, что оно подходит для использования в вашей коробке передач и не является подделкой.

Когда менять масло в механической коробке передач? Часто бывает, что водители не знают, когда менять масло в механической коробке передач или просто забывают о своевременной замене. В первую очередь это связано с тем, что многие производители не рекомендуют его менять. А это серьезное упущение, поскольку масло в МКПП изнашивается так же, как и моторное, а пренебрежение его заменой сокращает срок службы трансмиссии.

Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов

Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач — частичная, полная и аппаратная. Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа. замена масла в коробке АКПП МКПП в Минске Менять масло в КПП можно частично или полностью. Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач.

Как и когда надо производить замену масла в КПП? Ответили эксперты

Каким методом меняют масло в АКПП. Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости. Поэтому, вопрос, когда менять масло в автоматической коробке передач, достаточно актуален.

Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач

Что случится за это время с маслом в трансмиссии, догадаться несложно. В действительности замену трансмиссионного масла лучше всего производить не реже раза в 60 000 км. Причина проста. Коробка передач — очень нагруженный элемент с огромным количеством пар трения. Вспомните, сколько в обычной "механике" всевозможных шестерён, синхронизаторов и подшипников, выполненных, к тому же, частично из цветных металлов. Трансмиссионное масло очень быстро превращается в жижу, содержащую гигантскую концентрацию тончайших металлических опилок. Часть этого мусора отлавливает специальный магнит, однако и он зарастает настолько, что просто перестаёт выполнять свою функцию. Грязное масло начинает убивать агрегат изнутри. Для трансмиссий вроде "робота" и "вариатора" чистота масла не менее важна. Страдает от грязи даже почти неубиваемый гидротрансформаторный "автомат" — у него засоряются клапаны гидроблока.

Верный признак необходимости замены масла — толчки и биения при переключении передач. В гидротрансфоматоре, напомним, именно масло является рабочим телом, передающим крутящий момент - его качество крайне важно для нормальной работы.

Постоянный перегрев коробки передач вызывает сильный запах гари, который можно почувствовать даже в салоне. Если в рабочей жидкости образовываются пузырьки. Жидкость из трансмиссии изменила свой цвет, стала более темной и мутной. Если передачи меняются неправильно и делают это с трудом, то это тоже признак деградировавшего масла в АКП. Признаки того, что масло необходимо поменять в механике: При переключении передач усиливается ярко выраженный шум, издаваемый коробкой. Передачи переключаются с большим трудом.

На механической коробке передач заметны следы утечки трансмиссионной жидкости. МКПП имеет более простое устройство и масло в ней выступает в качестве рабочего тела, в связи с этим менять его необходимо чаще, чем в автоматической коробке передач. Оптимальным вариантом является замена после каждой сотни тысяч километров. Это число зависит от погодных условий и интенсивности нагрузок на коробку, в том числе это зависит от качества масла. Что будет, если не менять вовремя масло в коробке передач Механические коробки сильнее всего зависят от масла, ведь принцип ее работы строится именно на нем, но и на АКПП нельзя забывать про трансмиссионное масло. Если своевременно не менять масло в коробке передач, то оно: Стареет. Как и моторное масло, трансмиссионное подвержено процессу старения. Большая часть масел состоит из минеральных основ, либо они полусинтетические - срок их службы очень короткий, а в РКП они изнашиваются еще быстрее.

Коррозия и сам процесс старения проходит даже если автомобиль не подвергается нагрузкам и стоит на одном месте длительное время. Результатом старения является снижение износостойкости трансмиссии и ухудшение всех механических свойств масла охлаждение, смазывание, защита деталей. Загрязняется пылью и водой. В ATF жидкость попасть может не только металлическая стружка, но и грязь из окружающей среды - пыль или вода. Попадают внутрь они через сапун и являются причиной вспенивания и поломки трансмиссии.

А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если заводом-изготовителем авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90. Обычно подобные допущения указываются в инструкции по эксплуатации авто.

Важно понимать, что чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем дольше она держится на зубьях шестерен. С другой стороны, слишком большая вязкость увеличивает потери на внутренне трение в МКПП, что приводит к перерасходу топлива и ухудшению динамики авто. Поэтому нужно искать баланс для тех или иных условий эксплуатации авто. Интервал замены масла в механической КПП Интервал замены масла регламентирует завод-изготовитель. Для каждой отдельно взятой коробки этот интервал разный. Обычно он составляет от 60 до 120 тысяч км пробега. Просто придерживаемся этих интервалов. Неизвестно, когда предыдущий владелец менял масло в коробке, поэтому для профилактики не будет лишним обновить смазку в этом узле трансмиссии.

Ремонт коробки со сливом масла.

В плане климатических условий для МКПП играют роль максимальная и минимальная температура окружающей среды. Этот параметр учитывается в вязкости по SAE. Вязкость по SAE состоит из двух характеристик: зимнего и летнего индекса, разделенных буквой «W». Зимний — точку потери текучести при отрицательных температурах. Например, у масла 75W90 так называемый летний коэффициент вязкости равен 75, зимний — 90. Какое же масло лучше заливать в МКПП?

Ответ прост: то, которое рекомендует производитель авто. А в плане вязкостных характеристик нужно оценить климат эксплуатации авто: для северных районов лучше взять маловязкое масло с зимней вязкостью 70W или 75W. В жарком поясе нет смысла использовать морозостойкие масла, достаточно 80W или 85W. Часть индекса, отвечающую за летнюю вязкость по SAE, желательно не менять. А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если заводом-изготовителем авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90.

Эксперты объяснили, как долго можно не менять масло в автоматической коробке

Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять. Как заменить масло в коробке передач От чего зависит периодичность замены масла? Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается. В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс. Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости.

Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить.

Помутнение означает уже необходимость замены. Металлические включения и запах гари — это признак того, что и масло считается отработанным, и сама КП стала разрушаться. Следует её проверить и при необходимости провести ремонт. Требования по замене Некоторые автовладельцы пытаются поменять жидкость самостоятельно, однако в современных моделях, особенно зарубежных известных брендов, это сделать не так просто.

Гаражные условия для такой операции не подходят. Поэтому требуется обратиться в автосервис за помощь к квалифицированным специалистам. Лучше всего заказывать такую услугу в профессиональных компаниях, которые не только проведут работу качественно, но и подберут необходимое масло — соответствующее типу АКПП, а не дешёвый аналог или подделку. При этом смешивать жидкость разного типа строго запрещается. В некоторых моделях требуется также одновременная замена фильтра.

Мы проведём все работы на профессиональном уровне.

Многие заводы изготовители обозначают две даты, каждая из них соответствует умеренному и усиленному режиму работы. Многие производители автомобилей утверждают, что если автомобиль часто эксплуатируется со значительными перегрузками, то периодичность замены масла в автоматической коробке должна повышаться. Для автомобилей, произведенных до 2000-го года целесообразно соблюдать диапазон замены масла через 60 тысяч км. Для более новых автомобилей масло нужно менять через 80 тысяч км пробега, либо совсем не нужно менять, так как масло заливается на весь срок службы автомобиля.

Тяжелые условия Раньше шла речь об интервале времени замены масла в АКПП, что оно может значительно отличаться, если машина работает часто с перегрузками. Например, когда транспорт используется для буксирования другой техники или прицепа, постоянно используется для перевозки разных грузов. Отрицательно влияют на эксплуатационные параметры и длительные поездки по бездорожью и грунтовым дорогам. Также жидкость в автоматической коробке требует быстрой замены, если ездить на автомобиле в сильную жару или холод. Движение в пробках тоже значительно снижает интервал времени между сменами масла.

Необходимо посчитать, сколько вам придется заплатить за то, что вы не следите за коробкой передач. На грязном масле каждый десяток километров будет способствовать большому износу деталей. Масло в коробку необходимо заливать только рекомендованную заводом, и не мешать ее с жидкостями других фирм. Нет необходимости очень часто менять масло, так как это никак не скажется на функционировании этого устройства. Если автомобиль использовался в тяжелых условиях, то рекомендуется менять масло в автоматической коробке через 30 тысяч км, при времени выпуска автомобиля до 2000 года.

Нельзя путать, что в механической коробке процесс замены необходимо проводить чаще.

Скорость износа масла и трансмиссии зависит от качества самого масла и от стиля вождения Скорость, с которой ухудшается качество масла, различна для разных типов АКПП и стилей вождения. Один и тот же пробег, пройденный на трассе или в городе, будет давать различный износ АКПП. Активное вождение быстрее старит масло. Поэтому многие производители автомобилей, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы, добавляют в руководство пользователя пункт о тяжелых условиях эксплуатации или комерческом использовании автомобиля, при которых рекомендована замена масла. Список этих тяжелых условий достаточно обширный. Сам факт наличия такого пункта показывает, насколько сильно качество масла зависит от внешних причин. Поэтому, покупая подержанный автомобиль с неизвестным прошлым, стоит обратить внимание на качество масла и при необходимости заменить его, даже если дилер говорит, что масло в АКПП залито на весь срок службы.

Еще один интересный факт, с которым мы сталкиваемся постоянно на некоторых марках автомобилей. Производители автомобилей, видимо в целях экономии, используют дешевые низкокачественные смазочные материалы. Это приводит к почернению масла и ухудшению плавности переключения уже к 30000 км. Самое удивительное, что при этом они заявляют о масле, залитом на весь срок службы. Видимо, срок службы АКПП около 50000 — 60000 км. Срок годности смазочных материалов ограничен Срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Тем более странно, когда про автомобиль, которому 10 лет, говорят, что масло в АКПП якобы на весь срок службы. В таком возрасте все возможные сроки уже давно истекли.

Вывод напрашивается сам собой. Если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену.

Когда и как часто менять масло в АКПП

Замена масла АКПП коробка автомат Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке автомат. Замена масла в АКПП, КПП и МКПП как профилактика поломки коробки передач. При частичной замене с предварительно прогретой коробки просто снимается поддон и сливается столько масла, сколько вытечет. Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач — частичная, полная и аппаратная.

Масло в КПП: зачем оно там, и как часто нужно менять?

Ведь жидкость в МКПП не контактирует с топливом или выхлопными газами, а также не является рабочей жидкостью, осуществляющей передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Тем не менее, в процессе эксплуатации коробки в масле образуются металлические опилки. Стоит отметить, что встречаются и редкие исключения, конструкции систем, в которых коробка передач работает в общем масляном поддоне с двигателем. Частицы металла могут появляться как в процессе естественного износа зубчатых колес и синхронизаторов, так и в результате небрежного переключения передач, например, когда вы пытаетесь включить скорость без нажатия на сцепление, что сопровождается скрежетом.

Конечно, крупные металлические частицы захватываются специальными магнитами в поддоне, но меньшие продолжают циркулировать в системе смазки. Более того, это не значит что масло, которое благодаря сильным магнитам остается относительно чистым, по-прежнему сохраняет свои параметры. Ухудшение свойств масел в коробке передач В механической коробке передач масло выполняет те же функции, что и моторная смазка.

То есть производит смазку деталей, охлаждение и поглощение примесей КПП. Но все же основной задачей трансмиссионного масла является защита зубьев шестерней коробки от износа путем создания достаточно прочной масляной пленки. Для этого масло в коробке передач должно иметь соответствующую вязкость.

Но масло в МКПП, так же как и в двигателе, подвержено естественному старению и окислению. Конечно, масло в механической коробке передач изнашивается значительно медленнее, чем то, что в двигателе или автомате. Тем не менее, оно также поглощает влагу из окружающей среды, окисляется, присадки с возрастом теряют свои свойства, происходит ухудшение параметров масла, в том числе вязкости.

Если вязкость масла достаточно сильно уменьшится, существует высокая вероятность того, что смазка перестанет отделять друг от друга взаимодействующие металлические элементы МКПП. Когда такое происходит, шестерни в коробке передач под нагрузкой станут разрушаться с огромной скоростью, даже если в трансмиссии будет достаточно масла. Поэтому вопреки распространенному мнению в механической коробке передач требуется периодическая замена масла.

Многие автовладельцы не знают о ней, следовательно, как качество работы отдельных механизмов, так и долговечность коробки передач существенно уменьшается. Стоит отметить, что не возраст масла в механической коробке передач является основной причиной неисправностей. Помимо этого можно выделить еще три причины, приводящие к преждевременным поломкам: Чаще всего нарушения в работе КПП, которые всплывают после нескольких десятков тысяч километров пробега, возникают из-за небрежной эксплуатации, например, по причине продолжительной езды на низкой скорости, а не из-за отработанного масла.

Также часто причиной неполадок является слишком низкий уровень масла в МКПП. И самая неприятная из описанных выше проблем, это замена масла в трансмиссии на неподходящее или, что еще хуже, поддельное.

Рекомендации по интервалу замены масла различаются. В первую очередь стоит ориентироваться на то, в насколько жёстких условиях эксплуатируется автомобиль. При езде по хорошему дорожному покрытию и в наиболее «бережном» для машины режиме такой показатель может составлять 100—150 тысяч км. Однако российские условия движения неидеальны, поэтому срок может сокращаться даже вдвое.

Часто говорят об интервале 60—90 тысяч км. Для старых машин, до 2000 года выпуска, это время сократится ещё больше. Имеет смысл ориентироваться не только на пробег, но и на время: если за два года автомобиль не проехал такого пути, жидкость всё равно рекомендуют сменить из-за смены температурных режимов и соответствующих воздействий на масло. Лучшим вариантом будет проконсультироваться с экспертом по Вашей марке авто. Факторы, говорящие о необходимости замены Есть несколько симптомов, которые могут сообщать о том, что масло требует замены или доливки: становится сложнее попасть в передачу; слышны посторонние звуки; в рычаге переключения чувствуются вибрации; на высоких передачах коробка-автомат начинает издавать воющий звук. Эти признаки, как правило, означают уже неполадки в самой АКПП, так что потребуется уже и диагностика всей коробки.

Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями! Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram. Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер.

Бердск в соцсети Вконтакте , в рубрике Сообщи свои новости на сайте kurer-sreda. Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.

Ответ давно очевиден - нужно.

Любой специалист скажет, что от недостатка масла в системе будет происходить преждевременный износ. Кроме того, нельзя исключать риски поломок, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Но здесь перед автомобилистом встает еще одна проблема - как понять, когда нужно проводить замену, если у производителя ничего не указано.

На самом деле, есть простой метод определить необходимость проведения процедуры. МКПП, по-прежнему, сохраняет спрос на рынке России. Механика всегда считалась надежной и недорогой в обслуживании трансмиссией.

Однако, как и любой другой механизм, она требует своевременного ухода. Если игнорировать такую процедуру как замена масла, уже через пару лет эксплуатации можно столкнуться с трудностями. Во втором случае применяется стандартное масло.

Когда менять масло в коробке автомат?

Жидкость АТФ — средство, которое рекомендовано заводом, выпустившим автомобиль. Лучше всего остановиться на оригинальных версиях. Однако аналоги тоже подойдут, если они высококачественные. Дешевых видов следует остерегаться, ведь такие навредят деталям системы. На работоспособность агрегата влияет и манера вождения.

Интенсивная эксплуатация ТС — повод, как можно раньше обратиться для диагностики. Помогает сканер со специальным софтом, дающим четкое понимание состояния автомата. Остается лишь синхронизировать дилерский сканер с блоком управления. Если кодовых ошибок, пробуксовок не наблюдается, а трансмиссионный узел ведет себя нормально, то намного проще определить интервал замен.

После этого адаптации дилерским сканером сбрасываются. АКПП работает исправно. Хотя если владелец авто давно и упорно игнорировал наличие проблем узла, коробка может функционировать с перебоями. При первых тревожных симптомах рекомендуется обратиться к профессионалам и хотя бы произвести частичную замену тех.

Спустя короткий промежуток времени процедуру лучше повторить. Что из этого следует? Эксперты рекомендуют менять тех. У всех смазочных средств задан определенный ресурс, который подходит к концу.

Запишитесь к нам на диагностику. Наши услуги.

Эта смазка призвана для охлаждения деталей, чтобы предупредить быстрый износ гидравлики, уберечь гидротрансформатор от выхода из строя. Гидродинамический трансформатор важен как один из ценных элементов в схеме переключения передач, так что ATF участвует и в этом процессе.

В ряде некоторых марок с «роботами» оснащенных коробкой Getrag 6DCT250 и с одним сцеплением у масляной жидкости задач поменьше — смазывание трущихся запчастей, охлаждение редукторов. Смазочное средство должно обладать нужной консистенцией. Через некоторое время это свойство растрачивается. Почему происходит износ? Влияние оказывает жесткая езда, радиаторная грязь, попадающий с фрикционов мусор.

Осадок в рабочем масле мешает ему правильно выполнять задачу. Перед водителем встает проблема замены масла на новое. Сервис-мастера присматриваются к его прозрачности, выясняют, нет ли запаха гари. Однако это может не указывать на то, что смазка исправно проработает еще долго. Выработав определенное количество часов собственного запаса, масло не приносит особой пользы автомобилю.

В нем образуются противозадирные присадки, теряется вязкость. Благо, что фрикционы производятся из картона, чтобы не наносить сразу максимальный ущерб коробке-автомату. Хотя проникание металлической стружки тоже не исключено. Как понять, что масло устарело? Некоторые водители до сих пор убеждены, что техническая процедура вовсе необязательна.

Подобное мнение бытует в среде автомобилистов, купивших авто у компании «Мерседес-Бенц». Хотя поначалу приобретатели ТС около 25 лет назад, четко усвоили правила от изготовителей о необходимости менять тех. Более того, из мануалов исчезли рекомендации по замене.

Дешёвых неоригинальных масел рекомендуется избегать.

Эти жидкости могут обладать худшими характеристиками и вредить компонентам трансмиссии. В случае с необслуживаемыми коробками последних поколений обойтись без оригинальной ATF почти невозможно. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Полная, она же аппаратная замена предполагает использование специального оборудования, выгоняющего старое масло под давлением.

При полной замене жидкости ATF возможно отслоение отложений с внутренних поверхностей коробки передач, что чревато засорением соленоидов и гидроблока и последующим ремонтом трансмиссии. Аппаратную замену осуществляют, если: В коробку передач была залита неподходящая жидкость. Осуществлялся капитальный ремонт АКП. Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом до 100 тыс.

Фото: Shutterstock Плюсы полной замены масла очевидны: после проведения процедуры можно смело эксплуатировать автомобиль ещё как минимум 30—60 тыс. Минусы также ясны: осуществлять аппаратную замену жидкости ATF можно лишь на ещё не «уставших» агрегатах. Именно по этой причине с владельцев машин с большим пробегом автосервисы берут расписку о предупреждении о возможных негативных последствиях. Взамен слитого масла добавляется новое.

При таком подходе заместить жидкость полностью технически невозможно — остатки старой жидкости смешиваются с новой ATF. Частичная замена осуществляется: При плановой замене масла в АКП при исправной трансмиссии. При обслуживании коробки передач с неизвестной историей эксплуатации и пробеге более 100 тыс. В процессе частичной замены масла, как правило, снимается поддон и сливается весь доступный объём жидкости без дополнительного выдавливания.

Слить удаётся примерно половину общего объёма. Меняется и фильтрующий элемент. Каждый из методов подходит для разных ситуаций, поэтому сказать, какой из них лучше, невозможно. Частичная замена жидкости безопаснее полной замены.

При этом в фирменных высокотехнологичных роботах с двумя сцеплениями, равно как в муфте полного привода пятого поколения рекомендуется менять рабочую жидкость каждые 60 000 км. Что касается популярных на нашем рынке моделей концерна Hyundai-Kia, для большинства автомобилей менять масло в механике либо не нужно совсем, либо допускается делать это нечасто — каждые 120 тыс. В автоматах же большинства компактных моделей Hyundai и Kia рекомендуется обновлять лубрикант раз в 90 тыс. Как видите, рекомендации разных автопроизводителей по части сроков замены трансмиссионного масла заметно отличаются. Как понять, что масло в коробке передач пора менять Большинство модификаций трансмиссий имеют механический щуп, с помощью которого можно проверить не только уровень масла он не должен быть ниже отметки «минимум» , но и оценить его цвет и консистенцию.

Цвет точно не должен быть черным, равно как иметь сажевых и металлических вкраплений В то же время, если в масле просматриваются характерные светлые прожилки, это может указывать на его вспенивание и попадание в систему жидкости из системы охлаждения. Кроме того, состояние рабочей жидкости в коробке передач можно установить по запаху. А именно, не должен ощущаться характерный оттенок гари, который указывает на имевший место перегрев коробки, который мог вызвать износ ее элементов. В то же время, об износе коробки можно судить по поведению автомобиля. Если скорости на механике переключаются с усилием, а на автоматизированных трансмиссиях при смене передач отчетливо слышатся гул и скрежетание, а также ощущаются характерные трансмиссионные толчки , это веский повод отвезти машину в сервис на осмотр.

Вероятнее всего, придется не только менять масло, но и чинить коробку передач. Виды замены масла в трансмиссии В каждом отдельном случае эксперты рекомендуют проводить либо полную, либо частичную замену трансмиссионной жидкости. Первый вариант предпочтителен, когда машина еще не прошла 100 тыс. При этом, например, при полной замене масла в коробке автомат следует использовать спецоборудование, позволяющее за счет давления выгнать масло из труднодоступных мест АКП так называемый аппаратный вариант замены. Источник: legion-media Если же вы купили подержанный автомобиль уже после истечения гарантийного срока, и не в курсе, менялось ли хоть когда-то масло в его коробке, то предпочтительнее провести частичную замену масла.

Ведь если прописать такой машине аппаратную замену, не исключено, что новое масло вымоет осевшие на стенках загустевшие фракции. В результате последние могут забить тонкие каналы гидроблока и спровоцировать технические неполадки и дорогой ремонт автомата. Что же касается частичной замены, в этом случае нужно слить доступный объем смазки, открутив сливную пробку, а затем восполнить соответствующий объем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий