Новости клиника фомина москва официальный

Дмитрий Фомин, основатель «Клиник Фомина».

Сеть «Клиника Фомина» получит контроль в центре «Рассвет»

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестировал 250 млн рублей в сеть «Клиника Фомина» В этой клинике будет работать собственный апарт-отель для врачей из Москвы и других городов, которые будут вести прием и проводить операции. Также в медучреждении планируется создать крупнейшую в Европе образовательную площадку по эмбриологии как для российских, так и для иностранных специалистов из стран СНГ и Азии. В госпитале будут работать клиника женского здоровья с отделением ЭКО , отделения пластической хирургии, дерматологии и косметологии, педиатрии, травматологии с круглосуточным травмпунктом и собственной скорой помощью. На крыше госпиталя планируется оборудовать зону отдыха. Помимо крупного сочинского госпиталя, привлеченные от «Тилтех капитал» инвестиции «Клинику Фомина» потратит на открытие своего первого филиала в Туле. В частности, средства на оснащение клиники медицинским оборудованием и на первые полгода операционных затрат.

Кроме того, «Клиника Фомина» планирует запускать монопрофильные клиники педиатрии в Москве , Сочи и Уфе , а также монопрофильные клиники кардиологии. Они войдут в созданную холдинговую компанию, которая управляет уже существующими клиниками. По словам управляющего партнера «ТилТех Капитал» Ильи Кобякова, к середине 2022 года относительно 2018-го бизнес «Клиники Фомина» вырос в 10 раз, остается прибыльным и, скорее всего, сохранит темпы роста. Финансовые и другие параметры соглашения его участники раскрывать не стали. Привлечение 1,2 млрд рублей от фонда «ТилТех Капитал» 10 марта 2021 года инвестиционный фонд « ТилТех Капитал », среди совладельцев которого — основатель сети « Вкусвилл » Андрей Кривенко , сообщил об инвестировании 1,2 млрд рублей в «Клинику Фомина».

Параметры сделки, в том числе оценочную стоимость медицинской сети и долю инвестора в ней, не раскрываются. Полученные средства будут направлены на строительство 10 клиник женского здоровья «Клиника Фомина», а также на развитие генетической лаборатории Medical Genomics. Кроме того, запланированы запуск новых направлений акушерство и гематология и начало применение искусственного интеллекта в ультразвуковой диагностике. Управляющий партнер «ТилТех Капитал» Илья Кобяков объясняет интерес фонда к «Клинике Фомина» ее высокой технологичностью, которая, по его словам, позволяет бизнесу быстро расти.

Апелляционная жалоба на отмену меры пресечения поступила в Басманный суд Москвы. Жалоба Фомина зарегистрирована, следует из картотеки.

Замминистра обороны Иванов 24 апреля был арестован на два месяца по обвинению в получении взятки в особо крупном размере.

Внедрение — вещь не одномоментная, сотрудников нужно заразить идеей, вдохновить, дать людям возможность самим подумать об этом. Мы не хотим ничего навязывать сверху — это не наш метод.

Как головная компания, мы говорим нашим клиникам: «Мы живем по такому принципу, а по какому принципу жить вам, решать только вам». Какие-то клиники быстро подхватили идею и сказали, что им это нравится, а некоторые клиники, наоборот, пока не спешат внедрять новую систему менеджмента. Первые значительные изменения произошли у нашей управляющей компании.

Самое важное — мы переименовали её в «помогающую компанию». После обучения мы поняли, что клиникам не нужны управленцы, а нужны помощники. Первый результат В первом квартале 2023 года мы создали прозрачную, понятную систему мотивации для совета управляющих.

Этого совета у нас раньше не было — его мы также создали в процессе обучения в Beyond Taylor. У нас прозрачные финансы — открытая отчетность о доходах и расходах для всех сотрудников. Любой врач может увидеть, сколько он может заработать, и принять участие в управлении компанией.

Система мотивации — финансовая. И сотрудники смогли увеличить прибыль.

После обучения мы поняли, что клиникам не нужны управленцы, а нужны помощники. Первый результат В первом квартале 2023 года мы создали прозрачную, понятную систему мотивации для совета управляющих. Этого совета у нас раньше не было — его мы также создали в процессе обучения в Beyond Taylor. У нас прозрачные финансы — открытая отчетность о доходах и расходах для всех сотрудников. Любой врач может увидеть, сколько он может заработать, и принять участие в управлении компанией. Система мотивации — финансовая. И сотрудники смогли увеличить прибыль. Получились впечатляющие цифры — некоторые менеджеры заработали х2 и х3 к своим окладам.

Что касается окладов — мы не стали их сокращать, оклады остались на нормальном уровне, однако теперь сотрудники знают, что могут заработать гораздо больше. Помимо системы мотивации, сотрудники и команды проговорили обещания, которые у нас есть перед внутренними заказчиками, то есть перед другими сотрудниками. Это важно сделать перед тем, как утвердить систему мотивации, чтобы ожидания сотрудников не расходились с их результатами. Сотрудники стали более самостоятельными и вовлечёнными. Работа в компании кардинально изменилась — люди сами инициируют диалоги, приносят новые идеи, собираются в команды.

Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»

г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1. поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга. Подход к лечению и диагностике в «Клинике Фомина» инновационный. Какие доктора ведут приём в Клинике Фомина? В Клинике Фомина пациентов принимают гинеколог, пульмонолог, эндокринолог, кардиолог, травматолог, дерматолог, уролог, терапевт и оториноларинголог. "Клиника Фомина" представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник.

Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»

Дмитрий Фомин – основатель холдинга DOFOMIN GROUP, серийный предприниматель, который прошёл путь от рядового врача, акушера-гинеколога, до руководителя ведущей федеральной сети многопрофильных медицинских центров. Клиника Фомина, многопрофильная клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Даниил Фомин заявил РИА Новости, что пока не чувствует себя в оптимальной готовности после травмы. Клиника Фомина. эко уфа Лечение бесплодия у мужчин Диагностика бесплодия уфа эко беременность Уфа Медицинский центр семья в Уфе. Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида.

Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир?

Но автомобиль стоил 40 тыс. Тогда Фомин позвонил другу — тот приехал и прошел ту же процедуру. Так партнеры нашли деньги на второй автомобиль. Со следующими автомобилями вышло не менее удивительно.

Фомин был старостой группы и предложил одногруппникам такую идею: «Берете кредит на 20 тыс. Я вам сразу отдаю 3 тыс. Ему доверились шесть человек, и партнеры благополучно купили еще несколько автомобилей.

Ни на день не задержали», — уверяет Фомин. Шаг за шагом парк вырос до 25 автомобилей. Предприниматели решили пойти дальше и на деньги, заработанные с аренды, купили службу такси «Бумер» по объявлению в газете «Из рук в руки».

Парк Фомина и его друга позволял обслужить большое количество заказов, и потому этот бизнес тоже рос. Следующим логичным шагом стала покупка экспресс-автосервиса, который обслуживал автомобили парка. По словам Фомина, к 2011 году его «автомобильный мини-холдинг» приносил 500 тыс.

Мечта за 16 млн руб. Параллельно с автобизнесом Фомин вместе с отцом работал акушером-гинекологом в Тверском областном перинатальном центре. Как объясняет предприниматель, ему это нравилось, но зарплата врача была несопоставима с тем, что приносил его бизнес.

В один день к нему зашел отец и сказал: «В Твери открылась новая частная клиника. Я туда устроился». Фомин понял, что хотел бы как-нибудь пригласить отца работать в свою клинику.

Через два месяца он открыл газету «Из руки в руки» и наткнулся на объявление о продаже частной клиники, специализирующейся на женском здоровье. Фомин сразу созвонился с собственником, Денисом Пучковым, и встретился с ним на следующий день. Тот хотел продать клинику за 16 млн руб.

В процессе разговора выяснилось, что Пучков уже долгое время пытается увеличить пациентопоток своей клиники, но у него не выходит, поэтому остается либо продать бизнес, либо найти партнера. Альтернатив у Пучкова не было, и он согласился. Страхов у меня не было», — объясняет Фомин.

Предприниматель сразу подключился к делу и начал изучать документы. Открыв список сотрудников клиники, он увидел на первой строке имя и фамилию отца. Мечта Фомина сбылась, но, как это обычно бывает, не так, как он себе это представлял.

Бизнес на бренде отца Клиника Пучкова называлась «Ваш доктор». Фомин посчитал название непонятным для тверичей и предложил свой вариант — «Клиника доктора Фомина». Мой отец — известный в профессиональном сообществе Твери врач-гинеколог.

Я решил использовать это как маркетинговый инструмент», — объясняет предприниматель. Пучков был не против: партнеры сошлись на том, что новое название поможет клинике заручиться доверием профессионального сообщества и привлечь новых врачей. Фомин к тому моменту уже разбирался в региональном маркетинге благодаря автобизнесу и продвинул клинику по проверенным каналам — настроил контекстную рекламу в «Яндекс Директе» и купил рекламные блоки на телевидении у компании «Видео Интернешнл».

Телевизионную рекламу предприниматель скупал пакетами — для клиники и для сервиса такси, из-за чего получал внушительный дисконт от партнера. У нас было по 30 выходов в день на разных каналах. Удачный нейминг и реклама дали моментальный результат.

По словам Фомина, на пике ежемесячная выручка клиники доходила до 5,5 млн руб. Фомин продолжал работать гинекологом уже в своей клинике. Долгое время он направлял пациентов на ЭКО в Москву и Санкт-Петербург, а потом понял — пора открывать полноценный медицинский центр в Твери.

В России вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ в то время были не так развиты, как в Европе, поэтому предприниматель отправился изучать клиники в Германии и Швейцарии — смотреть, как в них выстроены процессы и на каком оборудовании работают врачи. Вернувшись, Фомин взялся реализовывать свою идею. Чтобы построить новую клинику, нужно было 45 млн руб.

Денег Пучкова и Фомина на это не хватало, и они пригласили еще трех партнеров — авторитетного в Твери врача-уролога Сергея Боголюбова и местных предпринимателей Владимира Шевцова и Василия Кислицына, которые согласились инвестировать в проект. Деньги в строительство новой клиники партнеры вложили пропорционально долям Фомин — 10 млн руб. Так в 2013 году в Твери открылась первая полноценная «Клиника Фомина».

В тот же год на одном из этажей клиники заработала генетическая лаборатория Medical Genomics. Фомин открыл ее вместе с партнером из Лондона, который хотел локализовать свою лабораторию в России и искал для этого возможности.

Клиника Фомина на Мичуринском проспекте. Клиника Фомина Москва Долгоруковская. Клиника Фомина Москва Мичуринский проспект 15а.

Клиника доктора Фомина. Клиника Фомина Воронеж. Клиника Фомина Краснодар. Клиника доктора Фомина в Москве официальный сайт. Клиника доктора Фомина Москва.

Клиника Фомина Долгоруковская 17. Клиника Фомина, Москва, Долгоруковская улица. Фомин клиника Фомина. Мичуринский проспект 15а клиника Фомина лого. Клиника Фомина вакансии.

Бейдж клиника Фомина. Крюкова клиника Фомина. Клиника доктора Фомина лого. Клиника доктора Фомина Калуга. Клиника Фомина Тверь.

Клиника Фомина Мичуринский проспект. Клиника Фомина Уфа. Клиника на Долгоруковской. Клиника Фомина на Долгоруковской квадратных метров. Клиника Фомина Пенза.

Клиника Фомина Пермь. Клиника Фомина СПБ. Красная 68 клиника Фомина. Клиника Фомина главврач. Доктора Фомина Калуга.

С рекламной подачей «Видели эти надписи? Как думаете, о чем речь? Кто это разместил? Мы разместили подачу в 21 паблике и получили такой результат: Общее количество подписчиков в местных пабликах — 1 800 000.

Совокупный охват рекламных публикаций — 237 000. Стоимость касания с инфоповодом — 5 рублей. Мы их привезли! Мы задействовали 47 билбордов и использовали коммуникацию, которую вывели за счёт исследования потребностей пациентов города.

Это преимущество стало основой рекламной кампании.

В клинике представлены больше 30 направлений: гинекология, пластическая хирургия, урология, травматология, педиатрия, детская хирургия и даже ЭКО. В клинике функционирует круглосуточный стационар и есть четыре операционные.

Клиника Фомина стала одной из крупнейших многопрофильных клиник России

Важно понимать, что ты можешь совершать ошибки и это правильно, что тебя поправляют, исправляют, контролируют и направляют. И не только с пациентами, а со всеми. И с коллегами тоже. А их ежедневно возникает огромное количество.

Через нашу сеть проходит порядка 30 тысяч пациентов в месяц, можно представить себе, какое из них число сложных случаев, требующих больших консилиумов, которые мы собираем со всей сетью.

Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование. Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям.

Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку. Происходит постоянный анализ. И если мы понимаем, что доктор в чем-то слаб, мы помогаем ему освежить знания. Мы создали собственный образовательный ресурс Meducation, в котором врач может ознакомиться с темой, сдать тест и приступить к работе с новыми вводными.

На площадку уже подписались 1200 внешних врачей, которые не работают у нас. Grazia: А сколько пациентов уже обратились к вам за помощью и успешно родили? Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней.

И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно.

Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему. Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений.

Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик. Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов.

С учетом «Рассвета» сеть теперь включает 20 клиник в 12 регионах страны. В 2021 году сеть выручила 1,9 млрд рублей и с этим показателем заняла 26-е место в рейтинге «ТОП200 частных многопрофильных клиник России». В конце декабря 2022 года «Клиника Фомина» открыла в Сочи госпиталь со стационаром и поликлиникой на 300 посещений в смену.

Объем инвестиций в проект с учетом ремонта и закупки медоборудования составил 400 млн рублей. Компания планирует открыть еще несколько филиалов в Москве.

Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше?

По каким точкам вы контролируете качество? Каждый день. Сегодня он проверил — последние данные — полмиллиона историй болезни. За ним уже вручную перепроверили, если не ошибаюсь, 40 тысяч.

То есть каждые 300 историй он повышает свое качество. Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом. Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку. То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр.

Все остальное уже означает, что с врачом нужно работать: «У тебя здесь ошибка, вот тебе бесплатное образование, обучись, только потом снова работай». Помимо этого, есть, конечно, история с сервисом, которую мы непрерывно собираем. Не просто обратную связь по впечатлению о приеме — мы у пациентов спрашиваем, помогло ли им лечение. В принципе-то все это мы делаем для чего?

Чтобы наши действия привели к выздоровлению. Пришел человек с болезнью — лечение нужно, чтобы этой болезни не было. Сегодня многие врачи не задумываются об этой точке. У нас тоже еще много с этим проблем, мы меняем эту философию: процесс сам по себе никому не нужен, нужен результат.

Вы наверняка анализировали финансовый аспект, когда задумались над внедрением вот такой комплексной системы управления качеством. Во сколько она вам обошлась? Да нет, вообще не смотрели на деньги. Объясню, почему.

Я получил инвестиции от «ТилТех» — 300 млн рублей. Я понял, что если не создам эту систему — неважно, за сколько денег, то я не смогу дальше развивать этот бизнес, я не смогу сделать то, что, собственно, заявил в качестве ключевой цели. Но в структуре затрат в медицинском бизнесе расходы на такие программы — это вообще какая-то минимальная доля. Наша первоначальная разработка — МИС и система помощи принятия решений — обошлась нам в смешную сумму в районе 5 млн рублей.

Если говорить, во сколько на сегодняшний день нам обходится вся система управления качеством, — это около 150 млн. Важный момент, что это непрерывный процесс, и мы ускоряем инвестиции в нее. Если когда-то мы выделяли по 300 тысяч в месяц, то сегодня мы тратим 10 млн. По сути, информационная система — один из базисов вашего бизнеса.

Второй базис — это вообще ценность доказательной медицины. Действительно, несколько лет назад начал проявляться этот тренд. Как вообще сложилась ситуация, что в России есть фактически две медицины: доказательная и какая-то еще? Я вам расскажу свою теорию.

Все, что нас окружает, весь материальный мир, который можно пощупать, — это evidence based. А медицина никогда не была evidence based. Медицина была ощущением, гуманитарно-философской какой-то наукой, совершенно оторванной от технологий и цифр. Сегодня, когда все технологии и цифры доступны, для меня вообще странно говорить про недоказательную медицину.

Тем не менее, абсолютное большинство врачей в нашей стране лечат пациентов, используя недоказательные методики. Они лечат «ощущениями». Доказательная медицина — это не модный тренд и не маркетинг. Доказательная медицина — это степень мышления.

Это показатель, по которому можно судить, способен ли человек качественно обрабатывать информацию, критически относиться к своей профессии и понимать, что нужно собирать обратную связь. Если вы приходите к гинекологу, который вам говорит: «Давайте прижжем эрозию шейки матки», «Давайте вылечим уреаплазму», «Роди — и все пройдет», это значит, что доктор не профессионален. Он не ошибся, он не знает азбуку. Недавно у меня был разговор с одним известным врачом, который работает в нашей сети и который, в общем-то, ушел в доказательность.

Он говорит: «Дим, как мне было не назначать этот препарат, если ко мне приезжали такие уважаемые люди из Москвы, профессоры, доктора наук, показывали мне бумажки, якобы это проверено, и все это еще подкреплялось клиническими рекомендациями. Как в это не поверить? То есть по сей день сохраняется тренд, когда фармкомпании формируют лобби, коррумпируют и вводят в заблуждение огромное количество людей. Но опять же классная призма: человека, который способен получить информацию от первоисточника, в заблуждение ввести нельзя.

Потому что он возьмет и перепроверит. И вот сегодня доказательная медицина — это призма интеллекта, а не вид лечения или вид медицины. Другой медицины, кроме доказательной, не существует. Тем не менее, в России ее сейчас не так много.

Но ваше масштабирование очень быстрое. Как у вас получается, скажем так, обращать врачей в свою веру? Откуда вы берете кадры при таких темпах роста?

Дмитрий Фомин

По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина». Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин. Клиника Фомина, многопрофильная клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Врач-репродуктолог, главный репродуктолог сети Клиника Фомина, вице-президент РАРЧ, к.м.н. Клиника Фомина в Москве по адресу г Москва, пр-кт Мичуринский, д 15А, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.

Сквозь 12 городов: как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети

Клиника Фомина (Москва). Отзыв это сеть многопрофильных медицинских миссия - сделать так, чтобы каждый человек в стране имел возможность получить современную.
Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир? Главная» Новости» Клиника фрау марта в москве официальный сайт.
Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после.

Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам

Бесплатная парковка Для маломобильных групп у главного входа есть кнопка вызова персонала. Также имеется автоматический пандус подъемник. Как добраться от метро? Выход из станции метро "Новослободская" единственный Переходим Долгоруковскую ул.

Планируя приехать к нам на машине, вы можете воспользоваться бесплатной парковкой на территории клиники, в случае наличия свободных машиномест.

Тогда к нему в кабинет зашел один из сотрудников клиники со словами: «Дмитрий Валерьевич, у меня для вас подарок», — и вручил положительный тест на беременность. Через восемь месяцев родилась девочка. Мать с ребенком Фомин встречал из роддома лично и подарил ей сертификат в детскую поликлинику. В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве.

К его удивлению, день первого снимка УЗИ совпал с днем, когда открывали московскую клинику — 24 июня. Начинал он с небольшой амбулаторной клиники в 100 кв. Сегодня его медцентры представлены в 10 городах России и суммарно генерируют больше 1,9 млрд руб. Как ему это удалось — в истории Inc. Его отец — гинеколог, а мать — невропатолог.

Фомин-младший пошел по стопам отца и в 2009 году окончил кафедру «Акушерства и гинекологии» в Тверском ГМУ1. Еще в студенческие годы он вместе с другом детства увлекся предпринимательством. Друзья, например, продавали в Твери обувь, привезенную с Черкизовского рынка. Этот бизнес они запустили на 10 тыс. Товар развозили по точкам на старой «четверке».

В будни машина простаивала — партнеры решили из этого тоже извлечь выгоду и разместили объявление об аренде в газете «Из рук в руки». За день Фомину позвонило 170 человек. После этого он понял, что нашел «золотую жилу» и занялся сдачей автомобилей в аренду. Автомобиль приносил 350 руб. Партнеры раздумывали, как бы обзавестись небольшим парком, чтобы ускорить рост этого «бизнеса».

Денег на новые авто у них, конечно, не было.

В этом суть автоматизации: минимизировать количество ошибок и человеческого фактора. Я хочу изменить стереотип «врач — это человек, который все знает», трансформировать в такое убеждение: «врач — это специалист с ИТ-инструментами в руках, благодаря которым он непрерывно образовывается и своевременно получает обратную связь от экспертов».

Медицина — это математика, врач должен получать своевременную и регулярную обратную связь и на ее основе делать работу над ошибками. Чем не революция? Почему многие хотят работать в нашей структуре?

Потому что мы не просто идентифицируем их ошибки, не просто даем обратную связь. Мы не осуждаем за это, а на основании этого растим их. И человек, работая в этой экосистеме, априори растет профессионально.

Так что люди, которые не готовы к самообразованию, просто к нам не приходят. Знаете, это хороший фильтр. В этом плане нам неважно, кто перед нами: врач с 5-летним опытом либо профессор, доктор медицинских наук.

Бывают такие случаи, когда нам задают вопрос: «Кого проверять? Меня, профессора, доктора наук? Вы с ума сошли.

Это я вас буду проверять». Для нас это маркер, что нам не по пути. Лучше он пойдет работать туда, где он будет сам себе начальник и хозяин, царек в маленьком царстве.

Наш код, в который мы инвестировали. То есть юридически код принадлежит нам: эту программу писали четыре независимые аутсорсинговые компании. Мне сложно посчитать, какое количество людей трудится над программой, но за всё время, я думаю, над ее появлением работали 100 человек.

Но не так уж и много желающих купить. Многие даже не понимают важности такой программы для развития бизнеса. Для предпринимателя без медицинского образования врач — это профессионал априори.

Если мы придем к такому бизнесмену и предложим систему контроля качества, он спросит, зачем она ему. Это культурный разрыв. Он просто не знает, что его специалисты ошибаются, потому что не собирает обратную связь, не проверяет диагнозы, не видит альтернативные мнения.

Мы тратим не меньше 10 млн рублей в месяц на менеджмент качества. Это инвестиции в ИТ. Делятся они на две части.

Неизбежно эта цифра будет расти, так как основа нашего бизнеса — не клиники, не операционные, не гинекологические кресла. Наша core-история — экосистема ИТ и образования. Чтобы вы понимали, что такое 10 млн рублей в месяц.

Их чуть больше 30. В общем, кто-то не понимает вообще, для чего это нужно. А тот, кто понимает, говорит: «А где я деньги на это возьму?

Мы вырвались из него примерно пять лет назад, когда приняли решение вкладывать деньги в автоматизацию. Кадровый отбор — Вы сказали, что частная медицина сильно зависит от кадров и успех вашего бизнеса в том числе в том, что вы тщательно подбираете команду и говорите с ней на одном профессиональном языке. Как у вас устроен отбор?

Будешь работать? Мы пользуемся ИТ-продуктом «Сберподбор», куда падают заявки из самых разных источников. RU после вашего интервью и так далее.

Например, вы хотите работать у нас акушером-гинекологом. Вы подали заявку, ее обработают и предложат тест. Найти эти ответы в интернете не выйдет, тестирование ориентировано на клиническое мышление.

Дальше эксперты смотрят результаты и устраивают одно или несколько собеседований. То есть это всегда минимум двухступенчатая система подбора. Отбор очень серьезный, идет постоянное обучение.

Я об этом так кричу, потому что я слишком много времени и сил положил на то, чтобы собрать команду очень высокого уровня. Это было достигнуто невероятным трудом и, конечно, инвестициями. На одну АСЮ мы потратили 150 млн рублей.

Расскажите подробнее?

В случае «Клиники Фомина» на ее базе выстроена рекомендательная ИИ-система АСЯ, которая анализирует данные о пользователях и предлагает продукты, которые им подойдут. Исторически сложилось так, что МИС также имеет функции CRM, то есть содержит информацию о том, какие услуги приобретал пациент, за какую стоимость, какие врачи его вели, по каким контактам можно связаться с человеком и т. Проблема состоит в том, что для полноценной работы с воронкой продаж нужна именно CRM, а в медицине она часто не существует отдельно. Медицинская тайна.

Особые законодательные нормы защищают информацию о пациентах. Чтобы использовать многие передовые инструменты интернет-маркетинга с использованием таких данных, нужно долго консультироваться с юристами и искать такие формы работы, которые будут находиться строго в рамках законодательства. Всё это делало нашу работу очень непростой. Построение пути пациента Сквозная аналитика не существует в отрыве от клиентского пути, ведь нужно четко понимать, что делает человек в промежутке времени от первого касания с клиникой до записи на прием и какие еще рекламные каналы влияют на то, что заинтересованный пользователь в итоге станет пациентом. Кроме того, в нашей сфере путь клиента не заканчивается первым приемом.

Одно из фокусных направлений работы «Клиники Фомина» — это гинекология, стоимость лида в этой сфере довольно высока. Поэтому недостаточно просто привлечь клиента на разовый прием, нужно стремиться его возвращать благодаря качественным услугам, высоким результатам лечения и различным маркетинговым активностям. Для нас крайне важно заботиться о LTV Lifetime Value — пожизненная ценность клиента , ведь именно на этапе повторных посещений компания начинает получить прибыль и окупать вложения в рекламу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий