Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие. Сегодня на классном часе мы будем учиться, как правильно переходить дорогу и ознакомимся с основными правилами дорожного движения.
Презентация, доклад на классный час ко дню знаний урок России(4класс)
Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация. | Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. |
Классный час 4 класс 2022 | В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс). |
«Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение» | МАОУ "Шыгырданская СОШ №1" | Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. |
День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация | Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. |
Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки | Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. |
Презентация для классного часа
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Ведущая рука. Переплетите пальцы рук: вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец. Если левый - вы человек эмоциональный, правый - у вас аналитический склад ума. Ведущий глаз. Попробуйте прицелиться, выбрав себе мишень и глядя на нее через своеобразную мушку - карандаш или ручку.
Если зажмурить ведущий глаз, вы заметите, что мишень сместится относительно мушки. Левый ведущий глаз говорит о мягком и уступчивом характере, правый - о твердом, настойчивом, более агрессивном. Задание 3 Поза Наполеона. Если при переплетении рук на груди сверху оказывается левая рука, вы склонны к кокетству, правая - к простоте и простодушию. Задание 4 Аплодирование Если удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой - вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение, обдумываете, как лучше поступить, чтобы не обидеть окружающих. Если отдельно взятый тест помогает определить какую-то из черт вашего характера, то их сочетание позволяет выделить гораздо больше типов характера. Теперь можем приступить к интерпретации: П П П П. Для такого человека характерна ориентация на общепринятое мнение.
Он не любит конфликтовать и ссориться. Для вас характерна нерешительность. Обычно вы подолгу раздумываете, как лучше поступить, чтобы никого не обидеть. Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с такими людьми необходимы юмор и решительность. Очень контактный тип характера; наиболее часто встречается среди женщин. Характер, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность.
Редкий тип характера. Близок к третьему П П Л П , но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью левое аплодирование и твердостью правый ведущий глаз. Слабый и самый редкий тип характера. Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различным влияниям. Встречается, как правило, у женщин. Встречается очень часто. Основная черта - эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью в главных жизненных вопросах брак, образование и т.
Поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни.
За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние до луны. Глаз — 50, в том числе 16 — добрых, 18 — любознательных, 16 — озорных, 0 — безразличных.
Особые приметы. Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, почти никого не обижают.
Всегда внимание стараются всем уделять, и с днем рождения поздравлять.
Двуглавый орел, охраняя государство, смотрит и на запад, и на восток. Корона на голове орла — символ законности, означающий, что страна живет по законам чести и справедливости. В одной лапе орла скипетр — эмблема власти, а в другой лапе — золотой шар, который называют «держава» — символ могущества страны.
Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс
Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS.
Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов.
Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22.
Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей.
Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях. Am J Med 1987;83:27-33.
Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г.
Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин.
ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40.
Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин?
Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией.
N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение.
Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74.
Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51.
Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л.
Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С.
Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э.
Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии.
J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии.
Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5.
Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения.
Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей.
Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей.
Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9.
Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита.
Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900.
Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин.
Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП.
Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С.
Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А.
Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование.
Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44.
Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502.
Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.
Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование.
Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей.
Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование.
Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.
Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей.
Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6.
Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205.
Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей.
Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30.
Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга.
Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92.
Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3.
Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей.
Так они платят злом за мое гостеприимство. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: — Ну, теперь я тебя точно съем! Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня… Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее.
Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть. Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям. Чему учит нас эта сказка? Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки Подведение итогов классного часа: Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение.
Учащиеся отвечают: символы — это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение.
Учитель: Назовите символы России. Учащиеся отвечают: флаг, герб, гимн. Учитель: Где вы можете часто видеть изображения герба и флага Российской Федерации? Учащиеся отвечают на вопрос: административные здания, государственные праздники, передачи ТВ и т. Учитель: Символы вызывают у нас определённые представления. Я уверена, что вы — настоящие граждане нашей страны и сможете точно воспроизвести те изображения, которые присутствуют на символах нашего государства. Учащиеся словесно воспроизводят обозначения на символах России — 4 слайд Учитель: Каждый гражданин должен уважать символы своего государства, знать слова гимна своей Родины. К гимну нашего государства мы вернемся в конце классного часа. Первичное закрепление 3 мин Учитель: Отношение к символам, не только к гимну, но и гербу, и флагу — это отношение к самому государству.
Оскорбление государственных символов — это оскорбление государства, его народа, его истории и культуры. Об этом и записано в Конституции нашей страны. Для того, чтобы быть активным участником любого диалога, надо понимать его содержание. Я вам предлагаю объединиться и выбрать то определение понятия «конституция», которое, по вашему мнению, верное. Ответ необходимо обосновать. Учащиеся рассматривают изображения на слайде, пытаются установить логическую цепочку: первая Конституция России — действующая Конституция. Учитель: Историческая справка: Конституция, по которой мы сейчас живем, была принята 12 декабря 1993 года. Этот день стал всенародным праздником. Именно эта дата в этом году будет широко отмечаться, освещаться.
Как вы думаете, почему? Учащиеся отвечают: юбилейный год — 20 лет.
Cлайд 11 Не забывайте, что вы стали на год взрослее. Вы теперь - четвероклассники.
Для вас этот учебный год — последний год обучения в начальной школе. Cлайд 12 Бодро и уверенно школьный год вы начали. Много интересного ждёт вас впереди. С каждою страницею, с каждою задачею, С каждою отметкой будете расти!
Cлайд 13 А теперь повторим внимательно, То, что нужно помнить обязательно! Cлайд 14 Спросить ты хочешь — не кричи, А только руку подними! Cлайд 15 В нашей школе есть закон — Вход неряхам запрещен! Cлайд 16 Парта — это не кровать И на ней нельзя лежать!
День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация
Открытые классные часы 4 класс | 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль». |
Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс) | презентация для классного часа. |
Кл час 4 класс с презентацией | Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. |
Презентация: "Классный час", 4 класс, Педагогика. Скачать бесплатно | Классный час, 3 класс. |
Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация. - Разное | Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. |
Презентация классный час (4 класс) презентация
В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий. Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра». Скачать презентацию на тему Классный час в 4 классе: «С Днем Республики!» можно ниже. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль». Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе».
Классный час 4 класс 2022
Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель. Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике. Слайд 5 Не давайте близким на ночь Школьный свой дневник читать, Будут их потом кошмары Часто мучить по ночам.
Глаз — 50, в том числе 16 — добрых, 18 — любознательных, 16 — озорных, 0 — безразличных. Особые приметы. Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, почти никого не обижают. Всегда внимание стараются всем уделять, и с днем рождения поздравлять.
Вся эта ватага за 4 года потеряла и изломала несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
Приведенные темы являются общими, названия можно делать более конкретными и составлять план с учетом пожеланий интересов и потребностей учеников. Возрастная группа обучающихся Тема классного часа классный час 1 сентября 2022 года 1—4 классы «Важность дружбы», «Предметы мира», «Моя великая страна», «Моя семья и я», «Правила поведения на улице и дома», «Я и моя школа» 5—7 классы «Я люблю своя родину», «Важность семейных ценностей и традиций», «Герои страны», «Спорт — это здоровье», «Мои таланты» 8—9 классы «Важность добрых поступков», «Волонтерское движение», «Помощь пожилым», «Я и общество», «Мои обязанности и права перед государством» 10—11 классы «Кем хочу стать», «Жизнь после окончания школы», «Россия — моя гордость», «Мировые проблемы» Смотрите также:.
А могу ли я узнать, чего ждет каждый из вас? Дети озвучивают свои мечты и потребности в этом учебном году 3. Постановка учебной задачи 5 мин Учитель: Я очень рада, что у вас в новом году появились новые мечты, новые желания, которые обязательно сбудутся. Безусловно, ели вы этого очень захотите.
Обязательным условием исполнения желаний является место, где вы проживаете. Заставка презентации позволяет определить большую тему, которой мы посвятим сегодня наш классный час. Дети определяют предмет разговора Учитель: Вы правы, из множеств маленьких родных уголков состоит наша большая общая великая Родина. Каждый человек любит свою Родину. А любить свою Родину — значит жить с ней одной жизнью. Ребята, а смогли бы вы изобразить свой родной уголок дом, в котором живете, город, который любите и т. Дети отвечают утвердительно Учитель: Что бы вы для этого использовали? Дети отвечают: знаки, символы, обозначения, изображения Учитель: Ответив на этот вопрос, вы сможете определить тему нашего урока.
Дети называют тему урока: «Символы Российской Федерации» Учитель: Все государственные символы сами по себе не существуют, они утверждены Президентом нашей страны и закреплены в главном законе нашего государства. Я думаю, что назовете основной закон РФ. В нем закреплены не только символы страны, но и все правила, по которым живет наш народ. Учащиеся называют — Конституция РФ — 2 слайд Учитель: Сегодня в разговоре мы обязательно затронем Конституцию России и на это есть особенная причина. Что бы вы хотели узнать, чего достичь в нашем разговоре? Учащиеся ставят личную цель, прогнозируют личностный результат 4. У учащихся вызывают недоумение представленные знаки Учитель: Мне приятно, что у вас вызвало недоумение представленные мною символы. Но эти символы были и ушли в историю нашей страны, так как были закреплены Конституцией Союза Советских Социалистических республик — СССР, время, в котором жили ваши родители.
Знаете ли вы, что обозначает слово «символ»?
Классный час в 4 классе: особенности проведения
Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"».
Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы
Учиться в 4 классе будет намного сложнее, чем в третьем, и всем нужно будет очень постараться. В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс). Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе.
Говорим о важном с В.П. Викуловой разговоры о важном 15 апреля 2024 классный час для 1-11 классов
Толстого для детей, умение читать по ролям. Метапредметные: эмоциональное восприятие иллюстраций, понимание их смысла и назначения, участие в коллективном обсуждении и формулировании выводов по результатам обсуждения. Продолжительность занятия — 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа.
Менделеев, Э. Циолковский, П.
Капица, Л. Ландау, И. Курчатов, А. Александров, С. Королев, Н.
Доллежаль, многие другие. В настоящее время Россия занимает лидирующие позиции в таких областях науки как космос, атомная энергетика, авиастроение и т. Первым из удостоенных, в 1904 году, стал академик И.
Авдеев С. Мисуркин А. Волков А. Рязанский С.
Слайд 19 Романенко Р. Лончаков Ю. Котов О. Волков С. Виноградов П. Поляков В. Афанасьев В.
Самокутяев А.
Знать свои права и уметь их защищать. Классные часы. День знаний история праздника. День знаний презентация. Рассказ про 1 сентября. Первый класс классный час. С днем знаний 5 класс. День знаний презентация 5 класс.
Эмоции классный час. Наши эмоции классный час. Классный час классный час классный час. Классный час на тему эмоций. День знаний презентация для начальной школы. Презентация на тему первое сентября. Классный час беседа. День здоровья классный час. Классный час на тему класс.
Интересный классный час. Интересные темы для классного часа. Классный час 1 сентября 4 класс. Презентация 1 сентября 4 класс. Тема кл часа по ПДД. Темы классного часа дорожное движение. ПДД классный час. Здоровье презентация. Урок здоровья презентация.
Презентация на тему здоровье. Секреты здоровья. Урок мира классный час. Урок мира 1 сентября презентация. Урок мира презентация. День знаний урок мира. Первое сентября презентация. День здоровья презентация. Презентация о здоровье здоровье.
Тема добро. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра. Солнце доброты. Урок доброты. Классный час урок доброты. Классный час Дружба. Презентация на тему Дружба. Поговорим о дружбе.
Классный час 1 сентября 5 класс. Классный час первый раз в пятый класс. Викторина к Дню знаний. День знаний 4 класс. День знаний классный час 4 класс. День здоровья классный час презентация. Психологическое здоровье классный час. Классный час картинка. Классный час 3 класс.
Классный час на тему Дружба. Конспект урока Дружба. Что такое Дружба презентация 3 класс. Классный час Дружба 2 класс. Презентация на тему 1 сентября. Презентация первый раз в первый класс. Презентация Здравствуй школа. Здравствуй 1 класс.
Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией
Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.
Данная презентация к классному часу поможет избежать травм. Презентация "Великий праздник Пасхи" Презентация разработана для классного часа в рамках духовно-нравственного воспитания. Презентация содержит информацию об истории праздника, о его традициях, символах, также рассказывается о праздновании Пасхи в других странах. Презентация предназначена для учащихся 5-7 классов.
Верите ли вы, что на желтый свет мы можем переходить дорогу? Нет 6. Верите ли вы, что пешеходный переход можно переезжать на велосипеде? Нет 7. Верите ли вы, что на зелёный сигнал светофора можно переходить дорогу? Верите ли вы, что машины могут ездить только по проезжей части? Верите ли вы, что в темное время суток пешеходу должны иметь на одежде светоотражатели? Да - Для чего нам важно знать правила на дороге? Для нашей безопасности, др.
Если ответ верный, то команде дается 1 балл. В Школе дорожного движения мы обсуждаем такие ситуации, рассказываем о них, чтобы в дальнейшем предотвратить их повтор. А вы готовы разобрать? Да На листочках каждая группа получает ситуацию. Вася решил перейти на дорогу на зеленый сигнал светофора.
Приветствие ребят [1 слайд: 4 класс. С днём Знаний! Я очень рада видеть вас после долгой разлуки. Поздравляю всех с началом нового учебного года. Ребята, вот и привела вас школьная дорога в 4 класс.
Это выпускной класс начальной школы. Еще совсем недавно вы были первоклассниками, а сегодня в начальной школе вы самые старшие, и пойдете домой с гордым званием «Четвероклассник». Мы — четвероклассники! Вы поднимаетесь по ней всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Этот год — очень ответственный, вам предстоит пройти свои первые серьезные испытания ВПР. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить, ведь наш класс пополнился новыми учениками. Основная часть. Беседа с детьми о мире, о сохранении памяти о подвиге прадедов.
В этот день все люди мира молятся и просят Бога прекратить все войны и ниспослать мир на Земле. Самыми беззащитными перед войной всегда были дети. Поэтому в 1983 году было принято решение 1 сентября каждого года отмечать во всех странах Всемирный день мира.