Новости кировский завод серебряков

ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основ1. Кировский завод внесён в санкционный список Министерства финансов США, опубликованный вечером 14 сентября на официальном сайте ведомства. На Кировский завод Серебрякова пригласили в 2013 году на должность директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». Информация о гражданине Серебряков С. А. с ИНН 246209880207 из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). директора АО «Петербургский тракторный завод».

На Кировском заводе разрабатывают коммунальную технику для уборки улиц Петербурга

АО "Петербургский тракторный завод" производит 6 видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики. Предприятия выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения.

С тех пор прошло 15 лет. О том, что такое Кировский завод сегодня и какое будущее его ждет, Георгий Семененко в 2021 году рассказывал в интервью «Новому проспекту».

Он пояснил, что эта мантра досталась нам в наследство еще от позднесоветского периода, когда с ее помощью умышленно дискредитировали плановую экономику, разрушая СССР. Но с другой стороны, считает глава завода, широкая национализация предприятий сегодня тоже не даст ничего хорошего, поскольку есть системные проблемы, главная из которых — проблема кадров. Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива. Это непростая задача, поскольку в стране возникла среда, в которой мало говорит о заводах и совсем уж мало — позитивного. В условиях, когда десятилетиями говорили о рабочих как о «лузерах», потребовалась огромная работа, чтобы преодолеть это и показать свой завод как место раскрытия потенциала — профессионального и человеческого.

Петербургский тракторный завод сегодня ведет большую работу с учениками профучилищ и со школьниками. Такая работа позволяет частично решать проблему подготовки молодых рабочих кадров. Но это лишь верхушка айсберга.

Все должно делаться во благо человека, причем во благо всего общества, а не кучки людей, узурпировавших власть.

Как мы выводим предприятие из кризиса? Рассматриваем проблемную ситуацию в комплексе, ставим себе задачи, и затем в сжатые сроки работаем над их решением. Я поймал себя на мысли, что этим же руководствовались в СССР в 30-40-х годах прошлого века. Нам надо взять за основу методологию советского индустриального роста», — отметил Серебряков.

Управленец считает, что новую стратегию развития надо строить на стыке технократии и природы. Необходимо задуматься о месте человека в современном мире, о Земле как общем доме, гармонично развивать свою экономику.

Директор тракторного завода: Отсутствие образа России будущего – это безобразие

В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков рассказал, как развивается предприятие в новых экономических реалиях, и с какими трудностями столкнулось производство сельскохозяйственной и дорожной техники. директора АО «Петербургский тракторный завод». Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков рассказал, что сейчас предприятие ежемесячно производит несколько десятков автопилотируемых машин в рамках опытно-промышленых партий. В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков рассказал, как развивается предприятие в новых экономических реалиях, и с какими трудностями столкнулось производство сельскохозяйственной и дорожной техники.

"Дочка" Кировского завода в 2023г может начать выпуск коммунальной техники по заказу Петербурга

По сообщению генерального директора ПАО «Кировский завод» Сергея Серебрякова, на вторую половину следующего года запланирован серийный запуск тракторов с возможностью автопилотирования. Не избежал этого и Петербургский тракторный завод (ранее Путиловский завод, Кировский завод), имеющий свою славную историю. Как объяснил генеральный директор ГК "Кировский завод" Сергей Серебряков в беседе с "Ведомости Северо-Запад", урон производству наносит падения цен на пшеницу. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода, — отметил Серебряков. В крупнейшем промышленном предприятии ПАО «Кировский завод», гендиректором в котором на данный момент является Сергей Серебряков, состоялось заседание совета директоров, в котором приняли участие восемь членов. Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров.

Серийный выпуск российских беспилотных тракторов стартует в следующем году

Это непростая задача, поскольку в стране возникла среда, в которой мало говорит о заводах и совсем уж мало — позитивного. В условиях, когда десятилетиями говорили о рабочих как о «лузерах», потребовалась огромная работа, чтобы преодолеть это и показать свой завод как место раскрытия потенциала — профессионального и человеческого. Петербургский тракторный завод сегодня ведет большую работу с учениками профучилищ и со школьниками. Такая работа позволяет частично решать проблему подготовки молодых рабочих кадров. Но это лишь верхушка айсберга. Глава предприятия уверен, что самая серьезная проблема России — отсутствие конструкторских бюро и кадров для них. И здесь без набивания новых шишек никак не обойтись в условиях, когда разрыв поколений уже произошел, пояснил он. Серебряков считает, что тут надо набраться терпения и четко понимать, что в новых КБ зачатую придется начинать дело с нуля. Он отметил, что на его заводе даже в случае ошибок в изделиях, запущенных в серию, начинающих конструкторов не увольняют, потому что другого пути вырастить конструкторские кадры нет.

Мы не стояли ни одной минуты, ни секунды ни на одном виде производства. Какие специальности нужны? Достаточно широкий перечень рабочих профессий и инженерных кадров требуется. Ведь мы продолжаем наращивать заводские мощности. Так, в наступающем году на Петербургском тракторном заводе запускаем новейшее производство мостов для «Кировцев». А это только на первом этапе более 600 вакансий. Сейчас реализуется крупный проект с Министерством просвещения РФ и администрацией города по строительству учебного центра. На наших предприятиях проходят практику студенты из вузов и ссузов Петербурга, и многие из них изъявляют желание остаться у нас трудиться. И я вижу, что город тоже серьезно относится к подготовке будущих рабочих. Я бы назвал 2022-й годом хорошего трудового боя за завтрашний день.

Бой этот мы выиграли. Все производственные задачи, которые сами перед собой ставили, выполнили. Мне ближе принцип «Делай что должно, и будь что будет». Надо стараться всеми силами делать хорошо все, за что отвечаешь. Так мы поможем сами себе, семье, стране выйти из сложной ситуации. К чему роптать? Будет непросто, будет сложно. Но если заглянуть в прошлое, то станет очевидно: наши трудности гораздо проще невзгод наших предков. Из которых они выходили с честью. А раз деды смогли, то и мы сможем.

Будем делать то, что необходимо, и тогда все у нас получится. Именно коллектив считается на предприятии его главной ценностью.

Трактор может двигаться сам, без механизатора. Интеллектуальная система подбирает нужную скорость и мощность двигателя, идеальный диапазон работы коробки передач. Благодаря системе радаров и камер машина сама разворачивается, выбирает плуг, ширину захвата, объезжает или тормозит перед препятствием. Разница в цене между обычной моделью трактора и его беспилотной версией пока составляет около 1 млн рублей, но, как отмечает директор «Кировского завода», она окупает себя полностью.

По некоторым прогнозам, он может возглавить совет директоров. О его назначении сообщалось еще в начале июня. Так, 2 июня БД писал, что на выездном заседании Совета Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты экскурсию по заводу для участников Сергей Серебряков проводил уже в качестве нового директора.

Участок фронта. Интервью с директором Петербургского тракторного завода

Мы восстановили и реорганизовали вместе с КАМАЗом производство тяжёлых дизелей в Тутаеве, фактически сохранив это предприятие. Целая гамма электрооборудования… Поэтому в начале такого беспрецедентного санкционного давления завод ни одной минуты не стоял. Особое внимание президента и всех присутствующих на заседании генеральный директор группы компаний «Кировский завод» также обратил на успешно развивающиеся взаимовыгодное сотрудничество с белорусскими промышленными предприятиями: «Всё, что у нас делается это практически российско-белорусские комплектующие... Есть гамма техники, которую мы не выпускаем, но выпускают наши белорусские коллеги и по моей инициативе мы создали Союз промышленников «Прогресс». Союз сельхозмашиностроителей нашего Союзного государства.

Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф.

С сентября 2011 года — генеральный директор открытого акционерного общества «Минский завод колесных тягачей». С декабря 2014 года по август 2018 года занимал пост министра промышленности Беларуси.

Окончил Гомельский государственный технический университет имени П. Трудовую деятельность начинал инженером-технологом Гомельского вагоноремонтного завода. Карьера: С 2000 по 2012 годы работал ведущим инженером-технологом, начальником технологического бюро технологического отдела, главным технологом-начальником технологического отдела, главным инженером филиала РУП «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения Гомсельмаш» «Гомельский завод зерноуборочных комбайнов». В 2012 году назначен заместителем генерального директора по качеству.

Серебряков кировский завод - 83 фото

Кировский завод (ранее Путиловский завод, Красный Путиловец) — одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических[3] предприятий Российской империи, СССР и современной России. Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. На Петербургском тракторном заводе (входит в группу компаний «Кировский завод») запустили в серийное производство модернизированную модель сельскохозяйственного трактора «Кировец» К-7. Генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков в своем недавнем интервью отметил, что в этом году предприятие сократило выпуск тракторов из-за падения цен на пшеницу. все новости на сегодня. На «Кировском заводе» после модернизации создадут 900 рабочих мест. Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров.

На «Кировском заводе» сменилось руководство

В пресс-службе компании рассказали, что такое решение было принято акционерами на общем годовом собрании. Место генерального директора на ближайшие пять лет занял 46-летний Сергей Серебряков. Он возглавляет два дочерних предприятия холдинга — с 2013 года Петербургский тракторный завод и с 2016 года завод «Унимерсалмаш».

Всегда так было, в этом есть некоторые закономерности. Но отмечу и положительный фактор. Реакция была достаточно быстрая. Например, Минсельхоз принял ряд решений для стабилизации ситуации с ценами на сельхозпродукцию. С субсидиями промышленникам помогало и Министерство промышленности, активно включился в этом процесс Росагролизинг. Я думаю, что во втором полугодии мы поправим ситуации с темпами развития отрасли. Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Еще одна проблема — дисбаланс региональных и федеральных усилий.

Сергей Серебряков предложил конкретный выход из ситуации и объяснил, почему это так важно. Очень много регионов активно помогает своим сельхозтоваропроизводителям приобретать сельхозтехнику. При этом федеральные центры делают акцент на Постановление 719 и критерии, заложенные в нём. А регионы не смотрят на эту ситуацию и часто субсидируют достаточно большими процентами технику иностранного производства. Много было об этом разговоров и предложений, но вопрос, к сожалению, пока не так активно решается. Сейчас достаточно сильно субсидируется китайская сельхозтехника, которая в тракторах среднего класса за год показала пятикратный рост. Эта ситуация ударила по белорусским производителям, мы это почувствовали с точки зрения проблем производства компонентов. Мне кажется, надо дополнительно синхронизировать региональные и федеральные усилия в этом плане, для того чтобы были единые требования в этом вопросе.

А если говорить серьезно, то зависимость от импортных комплектующих небольшая, в основном трактор российско-белорусский.

Самая главная проблема, которая у нас была - это элементы гидравлики. Мы над ними работали раньше, у нас были заготовки, у нас были испытанные решения, мы просто перевели на альтернативных поставщиков российского производства, белорусского производства и стран Азии, и закрыли эту тему. Все остальное у нас и так производилось на территории России. У нас своя коробка, свои двигатели, свои радиаторы, свои элементы электрооборудования, стекла, сидения и так далее", - рассказал он.

В условиях, когда десятилетиями говорили о рабочих как о «лузерах», потребовалась огромная работа, чтобы преодолеть это и показать свой завод как место раскрытия потенциала — профессионального и человеческого. Петербургский тракторный завод сегодня ведет большую работу с учениками профучилищ и со школьниками. Такая работа позволяет частично решать проблему подготовки молодых рабочих кадров. Но это лишь верхушка айсберга. Глава предприятия уверен, что самая серьезная проблема России — отсутствие конструкторских бюро и кадров для них. И здесь без набивания новых шишек никак не обойтись в условиях, когда разрыв поколений уже произошел, пояснил он. Серебряков считает, что тут надо набраться терпения и четко понимать, что в новых КБ зачатую придется начинать дело с нуля. Он отметил, что на его заводе даже в случае ошибок в изделиях, запущенных в серию, начинающих конструкторов не увольняют, потому что другого пути вырастить конструкторские кадры нет.

Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода

С субсидиями промышленникам помогало и Министерство промышленности, активно включился в этом процесс Росагролизинг. Я думаю, что во втором полугодии мы поправим ситуации с темпами развития отрасли. Еще одна проблема — дисбаланс региональных и федеральных усилий. Сергей Серебряков предложил конкретный выход из ситуации и объяснил, почему это так важно. Очень много регионов активно помогает своим сельхозтоваропроизводителям приобретать сельхозтехнику.

При этом федеральные центры делают акцент на Постановление 719 и критерии, заложенные в нём. А регионы не смотрят на эту ситуацию и часто субсидируют достаточно большими процентами технику иностранного производства. Много было об этом разговоров и предложений, но вопрос, к сожалению, пока не так активно решается. Сейчас достаточно сильно субсидируется китайская сельхозтехника, которая в тракторах среднего класса за год показала пятикратный рост.

Эта ситуация ударила по белорусским производителям, мы это почувствовали с точки зрения проблем производства компонентов. Мне кажется, надо дополнительно синхронизировать региональные и федеральные усилия в этом плане, для того чтобы были единые требования в этом вопросе. Это было бы правильно, объединило бы бюджеты и усилия всех структур в поддержке. Тогда бы смогли ещё более эффективно решать задачи по развитию и росту производства».

Затронул Сергей Серебряков и вопрос новинок на рынке аграрного машиностроения. Это модели с системами точного земледелия, телеметрии, автопилотирования и навигации именно отечественного производства.

В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годы править Рабочие Кировского завода идут на фронт. Кудояров 1 ноября 1942 года. В годы Великой Отечественной войны основные мощности и многие специалисты Кировского завода были эвакуированы в Челябинск , где вместе с Челябинским тракторным заводом и ещё шестью частично или полностью передислоцированными в Челябинск предприятиями образовали знаменитый « Танкоград » — крупнейшее в годы войны производство танков , САУ и другой бронетехники, а также боеприпасов [29]. В связи с этим 6 октября 1941 года «Танкограду» было присвоено официальное наименование «Кировский завод Наркомата танковой промышленности в городе Челябинске».

Рабочими-добровольцами Ленинградского Кировcкого завода в основном была укомплектована 8-я танковая бригада. Часть мощностей и специалистов Кировского завода, а также заготовки тяжёлых танков КВ остались в Ленинграде, и в течение всей блокады ленинградский Кировский завод, находившийся почти на линии фронта, продолжал собирать и ремонтировать танки и другую бронетехнику, а также выпускал боеприпасы. За годы войны на территорию завода упало 4680 снарядов, 770 фугасных и зажигательных бомб, 139 человек было убито осколками бомб и снарядов, 788 получили ранения; более 2500 работников умерли от истощения [30] [31]. Почтовая марка 1951 год. Начиная с 1948 года, передислоцированная часть завода вернулась из Челябинска, и завод продолжил работу в Ленинграде в полном объёме. В 1947 году было освоено производство гусеничных тракторов КТ-12 выпускался до 1951 года.

В 1951 году начато производство турбозубчатых агрегатов для надводного, позднее подводного атомного флота СССР. В 1954 году на заводе была создана первая в мире промышленная газовая центрифуга для разделения изотопов урана , в 1957 году изготовлена турбина для первого в мире атомного ледокола «Ленин» , а в 1961 году — газотурбинная установка ГТУ-20 для первого советского газотурбохода «Парижская коммуна». В 1957 году произведена партия антарктических вездеходов «Пингвин» для освоения Южного полюса [32]. Трактор Кировец — современная модель В послевоенные годы Кировский завод оставался базой советского танкостроения, являясь головным разработчиком и изготовителем бронетанковой и артиллерийской техники, энергонасыщенных инженерных машин двойного назначения и ряда других сложных и наукоёмких транспортных и специальных машин. Так, в 1976 году был создан танк Т-80 и ряд его модификаций. Машина принята на вооружение и стала первым в мире серийным танком с основной силовой установкой на базе газотурбинного двигателя [33].

В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов «Кировец», не имеющий аналогов в мировой практике — произведено 23 003 трактора [33]. После распада СССР править Сертификат именной на владение обыкновенными акциями номинальная стоимость одной акции — 100 руб. Акционерного общества открытого типа Кировский завод с уставным капиталом в 1 086 534 000 руб. Производство было переориентировано, создана линейка дорожно-строительных и специальных машин для дорожного строительства, нефтяной и газовой отраслей. Освоен выпуск бронеавтомобилей «Онега» и «Ладога», кормоуборочных комбайнов, быстроходных траншейных машин, самоходных гусеничных кранов и другой техники. Оно специализируется на разработке и производстве продукции транспортного машиностроения [36].

В 2013 году Кировский завод получает заказ на паротурбинную установку и другое оборудование для нового атомного ледокола « Арктика » проекта 22220. В связи с этим предприятие строит испытательный стенд для мощных корабельных паровых турбин и развивает центр компетенций турбостроения [38] [39]. Он предназначен для испытаний паротурбинных установок различных конструкций и мощностей, которыми оснащаются атомные ледоколы и другие надводные и подводные морские суда.

Мы должны использовать ее потенциал нашей во всех сферах городского хозяйства максимально эффективно», — подчеркнул Александр Беглов. В городской администрации добавили, что петербургский тракторный завод производит шесть видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики. За прошлый год с конвейера сошли около 400 единиц промышленной техники «Кировец».

У нас своя коробка, свои двигатели, свои радиаторы, свои элементы электрооборудования, стекла, сидения и так далее", - рассказал он. Серебряков отметил, что в этом году планируется выпустить 4,3 тысячи машин. Санкции на нас сказались таким образом, что мы нарастили производство... В этом году 4300 машин мы хотим произвести, а в прошлом году мы сделали 3700", - отметил Серебряков.

Кировский завод - одно из крупнейших в России промышленных предприятий машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий