Режиссер: Роман Полански. В ролях: Оливер Мазуччи, Фанни Ардан, Джон Клиз и др. 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году.
«Дворец»: хулиганская комедия Романа Поланского в духе «Белого лотоса» и «Треугольника печали»
Вацлав отвечает в фильме за плюшевую радость и цельновязаную неловкость. Потенциально самый богатый на Земле банковский клерк тем временем пьяно справляет нужду на стену отеля снаружи. Через секунду ему в лицо эротично дышат сигаретным дымом Зойка с Наташкой. Они издалека чуют мужчин с деньгами, даже если те выглядят как обоссаная варежка. Кстати о мужчинах с деньгами, как там наш бандит Антон? О, бандит Антон буквально тащит на себе действие! На новогодний вечер к нему приезжает еще более влиятельный бандит и они с Антоном идут в бункер.
Время делить чемоданы. Происходит деловой разговор, в ходе которого Антон заявляет права на два с половиной чемодана из пяти. Но влиятельный человек настаивает на оговоренном ранее одном. Антон клянчит два, но влиятельный человек начинает угрожать. Тут из Антона, снимая повисшее в бункере напряжение, выпрыгивает Александр Петров и начинает примирительно всхохатывать, бликовать гладкой щекой и довольно улыбаться. Он передает влиятельному человеку ключ от бункера, забирает свой чемодан и пьяной походкой движется к выходу.
Сквозь двери бункера влиятельный человек видит, что за ними наблюдают случайные люди, и просит уходящего Антона-Александра прикрыть дверь. И тот прикрывает. Дверь бункера увесистым скрипом и стальными щелчками оповещает всех участников сцены, что она закрылась навсегда, оставив Антона с чемоданом снаружи. А влиятельного человека с четырьмя чемоданами и ключом — внутри. На всякий случай Александр заходит к управляющему и спрашивает, нет ли у того запасного ключа от бункера. Ключа нет.
Он понимает, что его влиятельность в кругах русских бандитов только что сильно повысилась. И это вполне стоило четырех чемоданов денег. Дело к рассвету. Микки Рурк уезжает на скорой инсультом, его коллега по денежным махинациям, разодетый в чужие соболя, неверным шагом уходит в ёлки напротив отеля. Камера низко и неторопливо ползёт по захламленному остатками вечеринки опустевшему залу. Последнее, что она видит — собачку, сосредоточенно совокупляющую пингвина.
Мы понимаем, что это всё тоже сатира. Ведь пингвин и собачка — они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Кадр: фильм «Дворец» Учитывая, что предыдущим фильмом 90-летнего Романа Полански была преисполненная гражданского пафоса, серьезная почти в каждом своем кадре судебная драма на историческом материале «Дело Дрейфуса», тот разворот, что он осуществляет к площадной, бесстыжей и совсем не интеллектуальной комедии во «Дворце», вполне мог бы и удивлять. Но если «Дело Дрейфуса», посвященное преследованию французского офицера более-менее за одну лишь его еврейскую кровь, многие критики считывали, как крик души самого Полански, который до сих пор ходит в обвиняемых по делу об изнасиловании несовершеннолетней в 1970-х и поэтому остается персоной нон-грата в США и тех странах, которые практикуют экстрадицию в Америку , то почему бы и на «Дворец» не смотреть под тем же углом? Кадр: фильм «Дворец» Что ж, видимо, скандал, разразившийся после премьеры «Дела Дрейфуса» и его побед на премии «Сезар» — когда церемонию демонстративно покидали коллеги Полански, а на улице разразилась стычка между полицей и протестующей против режиссера публикой, — классик воспринял в первую очередь балаганом. Действа, ни один участник которого не вызывает даже малейшей симпатии.
Почти все — спасибо криворуким пластическим хирургам — далеки от человеческого облика, а с приближением полуночи и повышением градуса напитков будут только приобретать в омерзительности. А может быть, никаких аллюзий на положение своих дел Полански в «Дворец» и не закладывал Возможно, и никакого издевательского проклятья человечеству обиженный на него, вынужденный проживать свои дни в швейцарском изгнании и мириться с чужими протестами режиссер вовсе и не подразумевал. В конце концов, юмор у поляка всегда был специфическим — и это касается не только откровенных, по-своему столь же непритязательных, как «Дворец», комедий вроде пародийной буффонады «Бала вампиров» или лукавой БДСМ-игры «Венеры в мехах». Эксцентрикой, и не то чтобы изысканной, а, напротив, по-своему эффекту лобовой, отдавали и знаменитая сцена с разорванным носом Джека Николсона в «Китайском квартале», и даже некоторые эпизоды «Пианиста» как бы кощунственно это ни звучало — особенно с банкой огурцов.
Режиссер Роман Полански На протяжении почти полувека я часто бывал в роскошном отеле Palace в Швейцарии. Я наблюдал жизнь этого отеля и его постояльцев — фантастически богатой элиты, вокруг которой крутится обслуживающий персонал. Эти два мира по-своему уморительны, иногда даже гротескны. Их разделяет все, начиная с политических взглядов.
А объединяет только фигура управляющего, который старается угодить им всем, и со своим дипломатическим чутьем находит выход из самых невероятных ситуаций. Но уже во время репетиций вдруг почувствовал, что Роман Полански напоминает мне моего мастера — Леонида Хейфеца. Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский. Неважно на каком языке он говорил, я его понимал как будто на каком-то другом уровне.
В Сети появился первый трейлер нового фильма Полански "Дворец"
Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец». Действие Фильма «Дворец» происходит в роскошном швейцарском отеле накануне Нового года. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Дворец (The Palace): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Дворец.
В Сети появился первый трейлер нового фильма Полански "Дворец"
Для оператора Павла Эдельмана «Дворец» стал шестым совместным фильмом с Романом Полански: «Обычно мы снимаем фильмы Полански в тщательно подготовленных декорациях. Действие Фильма «Дворец» происходит в роскошном швейцарском отеле накануне Нового года. «Дворец» сравнивают с картинами Иеронима Босха и ругают за дурновкусие и неудачные шутки. Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец».
Фильм «Дворец» смотреть онлайн
Что важно знать «Дворец» является первой работой Полански, снятой после пандемии коронавируса. Картина выйдет в широкий прокат 28 сентября, а 23 ноября ее покажут и в кинотеатрах России.
Фото: пресс-служба Пока все обсуждают личную жизнь Александра Петрова, его карьера не стоит на месте. В разговоре с журналистами Петров отметил, что российский подход к съемкам фильмов ничем не уступает голливудскому.
Их методы съемок очень похожи на подход зарубежных режиссеров. Так что неважно, в Голливуде [ты снимаешься] или в России » Александр Петров на премьере фильма Мировая премьера ленты «Дворец» прошла на Венецианском кинофестивале 2 сентября 2023 года. В России Александр презентовал фильм лично, а поздравить актера пришли его близкие: супруга Виктория, мама Алевтина Анатольевна и теща Татьяна.
Где-то во второй трети действа все срывается с катушек. Чихуахуа накакает на постель Маркизы, опрокинув ее в обморок, сладострастный миллиардер подарит жене живого пингвина и помрет в момент высшего счастья, русские бандиты, выслушав по телевизору прощальную речь Ельцина, будут прямо на новогоднем вечере делить с послом награбленную валюту, труп будет любоваться фейерверком, дельцу Крашу на голову свалится его незаконный сынок с семейством из Ческе Будеёвиц, и все завершится любовной сценой похотливой маркизовой собачки с растерянным пингвином.
Перечисляя лишь немногие из событий фильма, я не спойлерами злоупотребляю, а предупреждаю нервных: будет весьма и весьма мерзко. Причем не из-за натурализма даже, а, скорее, от зрелища раздухарившегося автора, столько шедевров нам подарившего, а теперь бестолково раздающего зуботычины без определенного адреса, кому ни попадя. Исключительно от раздраженности этим гнусным миром. В фильме нет авторской идеи, плевок презрения становится самоцелью. Хотя нет, есть пародия на позитив и надежду.
Она абсолютно совпадает с наивными надеждами соцреализма: положительный герой фильма - страдающий, но не пораженный тленом пролетариат. Горничные, вынужденные убирать собачье дерьмо. Повара, третируемые начальством и готовые к протестам.
Сантехник юн и красив, для пожилой маркизы он как заноза в сердце, и женщина на что-то надеется — например, на то, что он вернется в четыре утра и «прочистит засор». Кадр из фильма «Дворец» Один из самых богатых людей мира, престарелый Артур Уильям Даллас III, приезжает встретить Новый год и заодно отметить годовщину свадьбы со своей молоденькой, пухленькой супругой, над которой стебутся таблоиды по всему миру: понятно же, что она вышла замуж за миллионы. Однако празднование пойдет совсем не по плану. Кадр из фильма «Дворец» Наконец, делегация молодых русских бандитов прибывает с целой коллекцией чемоданов Louis Vuitton, в которых явно лежат неправедно нажитые доллары. Но их надо отдавать немолодому пахану, а делиться с ним молодежи не хочется. Кадр из фильма «Дворец» Плюсы и минусы фильма Сатирическая комедия Романа Полански, с одной стороны, актуальна и свежа.
Примерно так же, как пресловутая «проблема 2000». Она поначалу вызывает одно недоумение: что нового пытается сказать автор? Что богатые люди не всегда умны? В погоне за красотой пожилые леди перетягивают себя до полного уродства, а молоденькие особы готовы на все за пригоршню долларов? Что старые вздорные аристократки носятся со своими шавками, больше похожими на крыс? Или заявляет: в России в 90-е было много богатых бандитов, а состоятельные мужчины — хамы. За более чем 125-летнюю историю кинематографа над миллионерами издевались куда язвительнее, вдохновеннее и оригинальнее, чем сейчас это делает Роман Полански.
«Рвота, болезни и Альцгеймер»: вокруг нового фильма Полански разразился скандал
Компания «Про:взгляд» подтвердила БК, что хронометраж фильма в российском прокате уменьшен на 2 минуты. Что именно было вырезано, там не уточнили. Премьера «Дворца» состоялась вне конкурса Венецианского фестиваля, в российский прокат он вышел сегодня, 23 ноября.
Несмотря на трёхминутные овации после показа фильма а мы помним, что такой почестью там одаривают уже практически каждый фильм , многие кинокритики выходили из зала, даже не досмотрев «Дворец» до конца. А многие даже сказали, что этот показ может очень сильно пошатнуть авторитет фестиваля.
Итак, давайте подробно поговорим про новое творение Полански. Режиссёр признался, что идея «Дворца» крутилась в его голове больше 20 лет. В 1999 году он был приглашён встречать новый 2000 год в известнейший швейцарский отель Palace, в котором отдыхали в своё время Маргарет Тэтчер, Майкл Джексон, Элизабет Тейлор и многие другие, кто представляют богатейшую элиту мира. И, кстати, именно в этом отеле проходили съёмки.
И режиссёр намеренно хотел столкнуть мир богатых посетителей с миром прислуги, среди которых ярко выделяется фигура метрдотеля. И если в начале фильм создаёт ощущение классического американского кино о Рождестве, то уже к середине сюжет принимает форму острого капустника на тему новогодней вечеринки. В конце же зрителя ждут совершенно противные шутки, неприятные сцены и сомнительные сюжетные повороты. При просмотре ты словно проходишь все этапы алкогольного опьянения.
Планета охвачена тревогой по поводу проблемы 2000, она же кризис Y2K: как только стрелки пробьют полночь, по прогнозам экспертов и политиков, почти все вычислительные системы мира выйдут из строя, не в состоянии справиться с наступлением нулевого по календарю года. Аккуратному швейцарцу Хансуэли Оливер Мазуччи , впрочем, не до предположительно грядущего цифрового армагеддона: его собственный апокалипсис разворачивается уже сейчас, и имя ему — высший свет. Хансуэли работает директором лакшери-отеля Gstaad Palace, и в преддверии новогодней ночи в его вотчине царит настоящий хаос — усилиями клиентов, которые один капризнее и несноснее другого.
Это, например, стареющая порнозвезда, в самый неудачный момент ломающая нос Или маркиза-мизантропка Фанни Ардан , которая рассматривает в экскрементах своего чихуахуа знамение конца света; 97-летний техасский миллиардер Джон Клиз , который дарит своей молодой жене пингвина — а потом застревает в супруге во время интимных утех; мутный бизнесмен в уорхоловском парике Микки Рурк , отказывающийся принимать нагрянувшего с семьей из Чехии внебрачного сына-провинциала; застенчивый банкир, робко вынашивающий на проблему 2000 года собственные куда более амбициозные, чем его нынешние возможности, планы. Наконец, большая группа авторитетных россиян с Александром Петровым во главе — не только с сопровождающими их девицами, но и с набитыми валютой загадочного происхождения чемоданами. Все хотели бы развлечься на знаменитой новогодней вечеринке отеля — всем же придется решать куда менее праздные проблемы.
При утомленном и опьяненном участии несчастного Хансуэли. Кадр: фильм «Дворец» Учитывая, что предыдущим фильмом 90-летнего Романа Полански была преисполненная гражданского пафоса, серьезная почти в каждом своем кадре судебная драма на историческом материале «Дело Дрейфуса», тот разворот, что он осуществляет к площадной, бесстыжей и совсем не интеллектуальной комедии во «Дворце», вполне мог бы и удивлять.
В России фильм Романа Полански «Дворец» выйдет в прокат с 23 ноября. Роман Полански — польско-французский кинорежиссер, сценарист, кинопродюсер и киноактер. В детстве с семьей переехал из Парижа в Краков, в 1937 году они попали в еврейское гетто. Часть родственников режиссера погибла в нацистских концлагерях, а он бежал и жил в приемных семьях под разными именами. Кино Полански начал снимать в 60-х.
Его первая картина «Нож в воде» 1962 была номинирована на «Оскар». Картина принесла ему очередную номинацию на «Оскар» и мировую славу. В 1969 году сектанты «семьи Мэнсона» убили беременную супругу Полански в их особняке.
Смотрим кадры из нового фильма Романа Полански с Александром Петровым и Фанни Ардан
«Моя первая премьера на международном фестивале»: Александр Петров в Венеции представит фильм «Дворец» Романа Полански. В своём сообщении Петров отметил, что для него «Дворец» станет «первой премьерой на большом международном кинофестивале». Трейлер фильма «Дворец» Романа Полански. «Дворец» сравнивают с картинами Иеронима Босха и ругают за дурновкусие и неудачные шутки. #кино #трейлер #чтопосмотреть Кинопрокатная компания Про:взгляд выпускает в российский прокат новый фильм легендарного Романа Полански ДВОРЕЦ. Фильм «Дворец» 2023: где и как можно посмотреть, где посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, все подробности о новинке.
Фильм «Дворец» смотреть онлайн
Богатый клиент прав, даже если Полански потом снимет фильм и покажет всю абсурдность происходящего. Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански «Дворец» — это настолько второсортно и неудобоваримо, что возникает вопрос: что хотел сказать автор? Точнее, что он хотел, понятно, идея то простая, пусть и окружена бутафорией. Но почему таким образом? Почему до такой степени странно, что в какой-то момент начинает подташнивать? Было ли мне смешно?
Примитивно и пошло? Добила последняя сцена с собакой и пингвином. Быть может, я не настолько циник и потому не оценила идею мастера? Но пока это за пределами моего понимания. Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански Что среди этого бреда, поданного под соусом вульгарности, можно найти положительного?
Музыку Александра Деспла — он хороший кино-композитор как никак. Отличная работа оператора и в целом визуальная картинка. Понравился Оливер Мазуччи в роли управляющего отелем Хансуэли. Осмелюсь спросить, видел ли кто этот шедевр?
Так проходил съемочный процесс Источник: Super. Уверен, фильм получился! Также уверен, что всю мировую индустрию ждет очень интересный вечер в Венеции. В России фильм Романа Полански «Дворец» выйдет в прокат с 23 ноября. Роман Полански — польско-французский кинорежиссер, сценарист, кинопродюсер и киноактер.
В детстве с семьей переехал из Парижа в Краков, в 1937 году они попали в еврейское гетто. Часть родственников режиссера погибла в нацистских концлагерях, а он бежал и жил в приемных семьях под разными именами. Кино Полански начал снимать в 60-х.
Рецензист издания Evening Standard Джо-Энн Титмарш описала как во время просмотра «Дворца» критики уходили с показа, травмированные увиденным. Она отметила, что вышедшую комедию Полански невозможно оправдать даже гениальностью режиссера. Больше всего негатива у кинокритиков вызвало качество шуток в комедии. Они показались им абсолютно несмешными. А та, где собака достает вибратор на глазах у водопроводчика отеля?
Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански Просто ужасно выглядящий Микки Рурк в роли Билли Краша губы, подтяжки, загар — идеальный пример жертвы пластической хирургии с внебрачным сыном, который не блещет интеллектом, еще куча каких-то поистине страшных, неприятно-перетянутых бесчисленными операциями дамочек, порнозвезда в отставке Лука Барабарески , тут же пластический хирург с женой, которая как будто под воздействием сильнодействующих препаратов… ААААА!
Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански На фоне всех этих миллионеров с прибабахом горничные, управляющие, повара, дворецкие, администраторы и прочий персонал отеля выглядят едва ли не ангелами. И даже за их диалогами наблюдать интересно. Они хотя бы осмысленны. Правда, некоторые их действия тоже вызывают сомнения в адекватности. Но их «оправдывает» главный закон сферы обслуживания и многолетний опыт работы — клиент всегда прав. Богатый клиент прав, даже если Полански потом снимет фильм и покажет всю абсурдность происходящего. Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански «Дворец» — это настолько второсортно и неудобоваримо, что возникает вопрос: что хотел сказать автор? Точнее, что он хотел, понятно, идея то простая, пусть и окружена бутафорией. Но почему таким образом?
Почему до такой степени странно, что в какой-то момент начинает подташнивать? Было ли мне смешно? Примитивно и пошло? Добила последняя сцена с собакой и пингвином. Быть может, я не настолько циник и потому не оценила идею мастера?
Из фильма Романа Полански «Дворец» пропало обращение Владимира Путина
Фильм Романа Полански «Дворец» получил рейтинг 0% от критиков на Rotten Tomatoes. Уже после показала «Дворца» на Венецианском кинофестивале критики назвали фильм худшей работой в истории Романа Полански. В своём сообщении Петров отметил, что для него «Дворец» станет «первой премьерой на большом международном кинофестивале». Издание «Бюллетень кинопрокатчика» выяснило, что хронометраж фильма «Дворец» Романа Полански сократили на две минуты для проката в российских кинотеатрах. Критики весьма резко отреагировали на новый фильм режиссера, выразив надежду, что это станет его последней работой в кино. 23 ноября в российский прокат выходит «Дворец» — новый фильм Романа Полански, впервые показанный на Венецианском кинофестивале.