Подробное прохождение Cyberpunk 2077 Пролог Пролог за Кочевника Пролог за Дитя Улиц Пролог за Корпорацию Практика ведет к совершенству Спасени [ ] пройти на 100%. Gig: Breaking News) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077». Если вам лень перепроходить Cyberpunk 2077 и нет под рукой персонажа для освоения нового контента, вы можете стартовать DLC сразу из меню: вам выдадут персонажа 15-го уровня и. В этом гайде описано полное прохождение основного сюжета Cyberpunk 2077 + все концовки, включая секретную, и любовные линии в игре. Мир Cyberpunk 2077 ждёт очередная встряска: осенью CD Projekt RED выпустит дополнение Phantom Liberty, которое, по словам авторов, заметно изменит RPG.
Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?
Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — побочные миссии, заказы фиксеров и угоны. Сюжет киберпанка начинается в зависимости от выбранного жизненного пути. 90% выбирают для первого прохождения вора в законе, ака “дитя улиц”. Если вас интересуют еще прохождения основных или дополнительных квестов, заказов, приступов киберпсихоза, расследований — переходите на специальную вики-страницу. Cyberpunk 2077: Прохождение задания «Королева автострады» | Гонки в городе, пустошах и Санто-Доминго.
Новости Cyberpunk 2077
В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty одной из потенциальных квестовых линий конца игры может быть миссия «Somewhat Damaged». Из них 15 придется потратить на прохождение основных квестов. По мере прохождения истории Cyberpunk 2077 и изучения неоновых достопримечательностей Ночного города вы, вероятно, наткнетесь на множество побочных квестов и дополнительных. В начале игры Cyberpunk 2077, выполняя квесты, вы будете получать сообщения от таинственного Общества Бартмоссов.
Cyberpunk Wiki
Все работает по плану и машина взламывается. Но угнать машину в любом случае не выйдет. Ситуация становится еще хуже, когда прибывает NCPD и задерживает воров, и инспектор Стинтс берет ситуацию под контроль. Несколько мгновений спустя появляется владелец машины со своим лакеем и приказывает инспектору Стинтсу бросить их в море.
У него нет времени давать показания на следствии. Я всегда утверждал, что это то же самое для всех вас, термитов в Хейвуде. Родился здесь, живи здесь, умри здесь.
Офицеры избивают Джеки и Ви и без сознания и бросают их в переулке, где они просыпаются, ничего не добившись. Но это начало большой дружбы. Меж двух огней Корпорат?
Отправляйтесь в офис Дженкина. Поговорите со своим старым знакомым. Необязательный После снятия стресса и воодушевляющего телефонного звонка Джеки и вы оказываетесь в величественной башне Арасака в Найт-Сити.
Вам поручено встретиться с вашим старшим агентом, мистером Дженкинсом. Но здесь нет спешки, поэтому вы можете посмотреть налево и направо и все осмыслить. Вы можете попробовать поговорить с другими, послушать и посмотреть рекламу.
Так вы сможете узнать много нового об Арасаке. После того, как вы выйдете из лифта, с вами заговорит наемник, но вы можете решить, хотите ли вы пройти мимо или вступить в разговор. Поднявшись на лифте, вы можете поговорить с Фрэнком, вашим старым знакомым, и направиться сейчас или после встречи с Дженкином к своему столу.
Прежде чем вы войдете в офис Дженкинса, вас просканируют. После того, как вы очиститесь, вы можете наконец встретиться с ним. Возьмите даташард.
Возьмите деньги. Дженкинс звонит. Сядьте в кресло перед столом.
Дженкинс наблюдает за последствиями своей безжалостной операции на заседании Европейского космического агентства на большом экране перед ним. Куча людей жарятся из-за сети, к которой они привязаны. Но его способ возглавить операцию вызывает гневный телефонный звонок от его начальника Абернати.
Она очень несчастна, и поэтому Дженкинс приходит к выводу, что с ней нужно иметь дело. Неважно, какой диалог вы выберете. Вы получаете сборник данных об Абернати с личной информацией о ней от Дженкинса.
После этого вы вернетесь в свой офис и сможете посмотреть данные или уйти. Покиньте офис Дженкина. Прочтите отчет в личном терминале.
Необязательный Когда вы выходите из офиса Дженкина, ваш подчиненный Картер ждет с докладом. Он отправляет его на ваш терминал. Джеки звонит и назначает встречу у Лиззи через час.
Если вы подойдете к своему столу, Гарри просит сделать заказ, вы можете отдать его или решить обработать его позже. Вы можете открыть свой стол и прочитать файл и сообщения на своем компьютере. Отправляйтесь в гараж, когда закончите прогулку.
Попасть в AV Дженкина. Выйдите из AV.
И хотя есть мгновенное перераспределение очков навыков, если игрок неправильно построил базу характеристик и потратил один единственный сброс способностей — придётся страдать. Теперь прокачка силы, реакции, интеллекта и других характеристик — это не красивые цифры в меню персонажа. На них строится не только прокачка навыков, но и работа новой системы имплантов. Как уже и было сказано выше — импланты переработали. Сущности остались те же: можем вместить импланты в разные части тела, чтобы улучшить возможности героя или наделить его оружием. Но количество имплантов ограничено прокачкой персонажа — есть порог, который нельзя переступить, пока не разблокируешь «внутренний потенциал» Ви в ветке техника. Но как только разблокировал — возможности повышаются, есть окно для установки большего количества хрома. Одна проблема: за каждую единицу превышения порога у героя отнимают очки жизней, а в бою, с конкретным шансом, впадаешь в киберпсихоз!
Система брони, которая теперь тоже привязана к имплантам, позволяет играть за стильного героя. И чем больше у героя брони, тем медленнее его убивают. Нет, конечно, бронежилеты и каски всё ещё дают жалкие 20-25 единиц брони, но эти 40-50 очков не сделают никакой погоды для выживаемости. И собрав все эти факторы, мы получаем ультимативный, чуть ли не приближенный к настольному варианту, сборщик персонажа. Если вдруг станет тяжело играть, враги превратятся в губки для пуль а этого не может быть, ведь в игре теперь автонастройка уровней врагов под персонажа! Кратко про техническую часть Увы, никуда не делись мелкие баги, прогрузки мира и освещения после выхода из инвентаря, коллизия предметов и персонажей иногда заставляют хохотать. Техническое состояние всё ещё не на высоте: на консолях игра может вылетать, на ПК в Догтауне наблюдаются просадки даже на мощных видеокартах. Всё это справедливо для игры в версии 2. Diagnosis Phantom Liberty определённо заслуживает внимания. Проработанные персонажи со своими историями, целями и переживаниями добавляют веры в происходящее.
Неглупый сюжет, хоть и местами клишированный, пусть и проседает сразу после ураганного вступления, но после середины истории хватает за грудки и тащит до самого конца. Одна из веток прохождения в финале — хоррор-триллер, который заставляет любить и ненавидеть игру одновременно. Догтаун проработан настолько классно, что не хочется его даже видеть — угнетение вызывает на раз! А новая концовка основной игры вгоняет в депрессию, но в мире «Киберпанка» быть иначе не может.
Второй роутер Устраните нарушителей, так как просканировав кабель, который ведёт в их сторону, Ви всё равно придётся потолковать с ними. Разобравшись с этой немногочисленной помехой, снова просканируйте кабели, которые ведут к трейлеру. Поднимитесь наверх и на другой стороне от места соединения кабельного блока найдите второй роутер. Взломайте его чтобы получить новое сообщение с новыми координатами. Третий роутер За следующим источником сигнала предстоит прогуляться до протеиновой фермы «Биотехники». Заберитесь на самый верх, где вас уже ждёт Джонни с грустью смотрящий в даль. Где-то посередине контейнера Ви и найдёт третий роутер, а за ним и новое сообщение с координатами последней цели. Красный пророк Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений в Пасифике. Поговорите с Джонни и исследуйте парк.
Вернитесь к машине. Отправляйтесь к месту встречи. Выйдите из машины. После того, как вы спуститесь с радиовышки, возвращайтесь назад и поверните направо. После перехода с левой стороны появляется прицеп. Припаркуйтесь к машине перед прицепом и выйдите из машины. Поговорите с Джеки. Откройте багажник. Заберитесь в машину. Между Ви и Джеки начинается разговор, и вы можете выбрать любой ответ, какой захотите. Он также не против, чтобы вы ограбили трейлер. Езжайте до границы. Войдите в здание пограничной службы. Сдайте оружие на стойке регистрации. Идите в комнату 2. Двигайтесь направо, а затем снова направо, чтобы двигаться по шоссе. Вы подъезжаете к пограничному переходу по открытой полосе и оставляете машину внутри. Джеки нервничает, поэтому вы берете бумаги и взятку и отправляетесь в здание пограничной службы. Если вы попытаетесь убежать, вас застрелят. Вы сдаете бумаги и разговариваете с патрулем. Неважно, какой ответ вы выберете, вы его подкупите и уйдете. По пути к выходу возьмите оружие и возвращайтесь к машине. Выходите из машины. Джеки ждет у машины и садится за руль. Сразу после пересечения границы патруль из бронированных автомобилей «Арсака» перекрывает дорогу и требует передать контрабанду. Джеки не видит другого выхода, кроме как прорваться через ближайший комплекс «Биотехника», и начинается автомобильная погоня. Во время боя на технике вы можете оставаться пассивным или стрелять по преследователям. В конце концов, вы уходите от погони, и Джеки паркует машину в гараже заброшенного дома. Джеки недоволен сложностями и признает, что планировал обмануть Ви, оставив его. Но он передумал и забирает Ви в Найт-Сити. В конце загляните внутрь коробки. За братву и двор Дитя улиц Найдите Кирка на верхнем этаже. Поговорите с Кирком. Возьмите заказ на угон. Ви пьет пиво и ест гамбургер в баре El Coyote Coho и слышит от владельца Пепе, что у него есть какой-то долг. Ви предлагает ему помощь и связывается с Кирком Сойером. Ремонтник предлагает украсть роскошный автомобиль Aerondight у корпорации. Он протягивает хакерское устройство и отправляет Ви выполнить работу. Выйдите из бара. Поговорите с Падре. Залезьте в машину Падре. Спуститесь вниз, выйдите из El Coyote Cojo и по переулку.
Cyberpunk 2077 - Пособие для начинающего нетранера
Берем сразу на первом уровне и постепенно улучшаем до третьего уровня. Разъедающие программы - увеличивает урон скриптов. Последовательная цепь - обезвреживание врага, находящегося под действием скрипта ускоряет время восстановления недавно использованных скриптов. Особенность этого перка заключается в том, что он работает со скриптами, то есть если вы обезвредите противника скриптом, сработает эффект.
Берем сразу после двух верхних и постепенно прокачиваем. Поддержка связи - скрипты действуют дольше. Незабудка - обезвреживание противника, на которого действует скрип мгновенно восполняет 1 единицу энергии доски.
Резкое пробуждение - увеличивает урон по ничего не подозревающим врагам. Исходя из тестов, урон увеличивается по противникам, которые не заметили персонажа, исходя из общего стиля нетраннера это довольно неплохой перк. Диффузия - дистанция, на которую передаются скрипты увеличивается в два раза.
Если я правильно понял, это позволяет увеличить дальность применения скриптов, берем сразу как только будет доступно. Мнемоника - если вы применяете скрипты к цели, уже находящейся под действием скрипта, расход энергии снижается на 2 единицы. Эпидемия - передающиеся скрипты поражают на Х противников больше.
Как мне кажется, перк весьма ситуативен и возможно, его вообще не стоит прокачивать, хотя он позволяет быстро устранить пачку рядом стоящих противников. Оптимизация - затраты энергии для всех скриптов снижаются на 1 единицу. Школа взлома - позволяет крафтить скрипты фиолетового грейда, берем сразу, как только становится доступно.
Улучшение грейда скриптов повышает урон и добавляет новые эффекты смотри пример на картинке ниже. Университет кодинга - позволяет создавать моды фиолетового грейда. Берем сразу, как только становится доступно.
Наследие Бартмосса - позволяет создавать моды легендарного рыжего грейда. Предварительно скрипты необходимо установить в ячейки операционной системы и поэтому чем больше ячеек, тем обширнее арсенал. Пока я в игре видел 16 разновидностей скриптов возможно их больше : одни созданы для устранения противников, а другие - для контроля тела или различных устройств.
Ввиду ограничений доски не все скрипты одинаково полезны и ниже я решил выделить несколько наиболее интересных: Запрос - в течение определенного промежутка времени отмечает противников и устройства, связанные одной сетью. Очень удобная вещь, потребляющая небольшое количество энергии. На легендарном рейде появляется дополнительный эффект, позволяющий взаимодействовать с отмеченным объектами через препятствия, это значительно упрощает игровой процесс.
Мы сможем менять кибер импланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где наши поступки влияют на ход сюжета и всё, что нас окружает.
Взломайте этот второй маршрутизатор, и вы получите еще больше координат на свой телефон. Снова садитесь в машину и поезжайте дальше в пустыню в поисках следующего сигнала.
На участке оранжереи ваш маркер квеста изменится на другой, за которым вы сможете следить глубже на ферме. Когда дойдете до маркера, посмотрите направо и просканируйте лестницу. Поднимитесь по нему, чтобы найти еще один маршрутизатор, наверху всех других лестниц, в середине большого контейнера. С другим набором координат снова уезжайте вдаль, но на этот раз в сторону заброшенного парка развлечений в Пасифике.
С дороги вы ищете бота со знаком гадалки, который находится слева от прохода. Подойдите к нему и заплатите за свое предсказание, если хотите. Осмотрите роутер сбоку и взломайте его.
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие.
Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 прохождение GW пошаговое руководство проведут вас через все жизненные пути и основные выборы, а также коллекионные предметы. Всё о Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать дополнение, как попасть в Пёсий город, как улучшать навыки, какие перки покупать в первую очередь. Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи. Cyberpunk 2077 разбрасывает отличные побочные квесты по Найт-Сити, и именно мы должны найти эти удивительные истории, скрытые по всей карте. Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure story set in Night City, a megalopolis obsessed with power, glamour and body modification. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов.
Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077
Любой нетраннер в Cyberpunk 2077 был бы не прочь разжиться хорошим набором скриптов, и для таких игроков здесь есть особый квест. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарило фанатам не только интересную историю, но и целый ряд крутых дополнительных миссий, которые сильно отличаются от того, что мы. Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи. Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt[14].
ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077
Пройдите в квартиру Ви и воспользуйтесь компьютером на столе у ванной. Перейдите на вкладку в Интернете и проверьте радикальный сайт. Просматривайте новости на странице, и ваша цель обновится — позвонить Бес Исиде по поводу Сведенборга по телефону. Позвонить Исиде Бес Хотя вы начинаете этот квест относительно рано в Cyberpunk 2077, вам нужно дождаться акта 3, чтобы нужные персонажи стали доступны. Когда вы выполните это требование, позвоните ей и спросите о Сведенборге. Она скажет, что зашла в тупик в расследовании, но даст вам некоторые координаты в Санта-Доминго. Поиск улик Двигайтесь к маркеру и просканируйте местность в поисках нужных подсказок. На протяжении всего этого квеста может быть сложно определить, что вам нужно сканировать для продвижения. На этот раз вы ищете маршрутизатор на стороне здания, ведущего к пожарной лестнице на стене.
Красный пророк Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений в Пасифике. Поговорите с Джонни и исследуйте парк. По левую сторону от места, где Ви и Джонни перекинулись парой словечек найдите стойку с оракулом «Leonora». Заплатите 1 евродоллар за предсказание и просканируйте оракула, чтобы найти ещё один роутер и финальное сообщение. Как уже вы могли догадаться, всё это не больше чем розыгрыш некого «SW33TE11I3», который взломал автомат и изменил программу. Снова поговорите с Джонни и решите, что делать с этим пророком: Оставить всё как есть; Отключить; Изменить его алгоритмы, подключившись к нему. Джонни оценит первый вариант. А Ви останется лишь позвонить Нэнси и обо всём рассказать, а также получить заслуженную награду. Вам также будет интересно.
Придерживайся обсуждаемой темы и следи, чтобы поднятая тема была актуальна. Кроме того, модераторы будут разговаривать только с теми пользователями, которые непосредственно участвовали в инциденте. Если ты считаешь, что тебя несправедливо забанили, свяжись с комьюнити-менеджером. Пожалуйста, не пытайся самостоятельно следить за соблюдением правил. Злоупотребление системой будет расценено как «спам» и может повлечь за собой наказание как за нарушение правил.
И уходит. Вот после этого квеста я прямо ощутил желание закурить. Конкретно здесь я поймал этот нуарный вайб киберпанка. Когда как бы ты не закончил квест, всё равно всё будет плохо. Но если ты пойдёшь на поводу у этой эмо-кисы, то в итоге умрёт много невинных людей, Джуди будет винить во всём себя, а по итогу статус-кво для кукол не изменится. Корпораты победили, рыпаться было ошибкой. Именно этот вариант я выбирал в первый раз на релизе. Сейчас же я выбрал другой вариант, пошел по пути «плохиша», да ещё и деньги взял. А почему нет? Я сделал свою работу и заслужил за неё оплату. Да и это хорошо ложится на эдакий отыгрыш хладнокровного циничного наёмника. Прям шикарно всё закончилось. Ну и, если мы берём мета-нарратив, я не считаю, что Майко мразь. Она — типичный корпорат, которая использует любую подвернувшуюся ситуацию в свою пользу. Которая не идеалистка и готова была вписаться в движ только в том случае, если у Джуди будет какой-то адекватный план действий. Но у неё такого плана не было. Её ослепляла месть и желание мейк долл грейт эгейн. Ща-ща-ща порешаем всех тигриных когтей и заживем мирно и будем сами рулить своей жизнью. Это даже на бумаге звучит чересчур идеалистично. У Майко же более практичный и адекватный подход. Да и один только штрих, что когда мы в первый раз собрались у Джуди на хате, провели брифинг и собрались расходиться, одна из подружек Джуди на выходе остановила Майко и попросила её подвезти домой. На что та согласилась. Хотя казалось бы — её выставляют такой холодной лицемерной сукой, но она не отказывается помочь, готова потратить своё время, бензин и вот это всё. Поэтому, думаю, у кукол всё будет в порядке с таким руководителем. А то, что Джуди теперь кинула обидку на Ви. Ну, Джуди мне откровенно говоря никогда не нравилась. Она ведёт себя как подросток, совершенно не приспособленный к реальной жизни. Меня радует, что за игру Ви нередко пишут разные люди, с которыми можно поболтать. Та же Панам, например, которая просто рассказывает о своей жизни с номадами, просит совета или пытается флиртовать. Ну и другие ребята тоже частенько спамят. На релизе общения было гораздо меньше. Прокачали этот момент. Но я вот что заметил, когда пришел в лагерь Альдекадо, что можно поболтать с той же Панам и если ты говоришь с ней о событиях мейн-игры, то всё нормально. Однако если попробовать поговорить с ней о событиях псиного городка, то у Панам голос какой-то механический. Хрен его знает, то ли звуковики проебались, то ли баг какой словил. Но это явно звучит не так, как должно. Ещё неизгладимые впечатление мне оставил квест «Старая драма». Я его на релизе прошёл, по всей видимости, неудачно. Выбирал не те реплики, а сейчас я иногда прикладываюсь к гайдам, пушо, ну, ю ноу, хочу пройти ту самую секретную концовку. Прохожу, значит этот квест и в какой-то момент, когда начинается сцена а-ля «грэннифагам привет, остальным соболезную», у меня начинает дёргаться глаз. Не, я все понимаю. Это Джонни у руля. Ему норм. То есть, Бестии сколько там? Под семьдесят.. Да, она неплохо сохранилась, да, я слышал, что в старой печке огонь жарче. Это, конечно, не уровень сцены с Цири на купальнях в Скеллиге кто вспомнил, тот вспомнил , но. Я надеюсь этот больной ублюдок, который делает подобные сцены, уже ушёл из компании. В конце концов это просто негуманно. Надеюсь, секретная концовка того стоила. Что же касается завершения побочек Джонни, с этим концертом. Ну, квест очень крутой и атмосферный. Жаль, что концерт был недолго. И что на Джонни в этот момент по велению бага пропали штаны, что атмосферу несколько поломало. Хотя, это вполне в стиле Джонни, если так посмотреть. Ломать устои и всё в этом духе. А вот то, что пистолет Керри в диалоге стал невидимым — уже едва ли. Но да ладно, спишем это на глюки системы из-за сбоя в работе биочипа. А так, мне понравился что концерт, что сама постановка квеста. Хотя и диалог с Керри, когда он такой "не ну вроде и норм но вроде и meh? Но, судя по гайдам, нет, так и должно быть. Ну ладно. Ещё мне понравилось, что в игре есть полноценные квесты за плохого парня. Что логично как с точки зрения сеттинга, так и профессии нашего героя. Ви — наёмник. А наёмники это в том числе убийцы, воры и похитители. И наличие этих квестов не лишает тебя контента условно «добрых» персонажей. Ну, зачастую. Тебе сказали похитить парня и отнести его бандитам. Значит идёшь и похищаешь. И получаешь за это свои кровавые эдди, которые потом идешь тратить для того, чтобы получить более мощное оружие, которым ты будешь убивать. Возможно даже гражданских. Круто, хвалю. Молодцы, проджекты. Хвалю опять же за то, что от таких квестов, если они тебе противны, ты можешь отказаться. В мейн-истории главный герой обязательно будет отморозком разве что вначале, где всё равно в Кампэки Плаза придётся убивать обычных охранников, которые просто выполняли свою работу. Возможно их дома ждут жена и дети. А то и старики-родители, которых они обеспечивали. И без них те умрут от голода. А жене с детьми придется продавать свои органы или идти на панель. Возможно у этих охранников на завтра был запланирован боулинг. Или поход в сауну со шлюхами. Но теперь они лежат под землёй, потому что Винсенту и Джеки захотелось в высшую лигу. Бедняга Джеки, ох уж эти клятые корпораты. И Винсент, которому осталось всего пара недель, прежде чем его поглотит Сильверхэнд. Жаль, конечно, этих добряков. Но, кроме шуток, после этого уже ты прокачиваешь нужные навыки и скрипты и можно отыгрывать пацифиста. Выключать несмертельным захватом со спины. Стрелять из нелетального оружия. Использовать нелетальные скрипты. Вот это вот всё. Если это кому-то, конечно, важно. А вот заказ «Девушка из Ламанчи" он какой-то нелепый. То есть, тебе говорят, что ты должен убедить копа свалить из города и перестать расшатывать лодку. Как ты это делаешь? Приходишь, говоришь чтобы она свалила, говоришь что её заказали её же коллеги и она мало того что сразу тебе верит, так ещё и называет имена своих напарников кто мог бы это сделать. И такая "впизду ваш Найт Сити, я сваливаю». Ну, то есть, не логичнее было бы Реджине в смске, которую она отправляет, указать имена этих копов, кто заказал полицейскую и самому своим ртом сказать, что вот эти ребята наняли его для того, чтобы он устранил ту, кто мутит воду. И после этого Ви мог бы предъявить доказательства. Щепку там с записью принятия заказа, документ какой. Ну хоть что-нибудь, что не выглядело бы как простой наброс, на который полицейская повелась. Я, блин, может слишком многого прошу от этой игры? Есть такой квест с Озобом. Он просит тебя приехать в указанную точку. Ты приезжаешь, квест не продолжается. Я пробовал перезагружаться, пробовал поделать другие квесты и вернуться. Не продолжается, хоть что с ним делай. Я подумал, что это баг и забил на него. Но у меня почти кончились квесты, осталась цепочка Брендана, а поэтому я пошел пытаться добивать оставшиеся побочки. И вот я снова здесь с этим квестом. И внезапно я понял, что не пробовал подъехать к этой точке на машине. Ну йопта, не езжу я на машинах, я байк использую. Призвал к себе Деламейна и, о чудо, квест завёлся. Ну, блин, вы бы хоть подсказку оставили… Оно немного неочевидно. Нет, понятно, что в игре к тебе непись никогда за байк не садился, да и все миссии, где ты с кем-то катаешься, были на машинах, но… эти два факта лично я не сразу связал в голове. Основной сюжет. Давайте сразу обговорим один момент. Так сказать, на берегу. Я не фанат жанра киберпанк. Мне не нравится сеттинг, где кругом разруха и чернуха. Мне нравится футуризм — как в каком-нибудь Масс Эффект. Мне нравится фэнтези. Мне нравится яркие и насыщенные миры с красивыми декорациями. Поэтому я буду говорить и описывать свои впечатления, как мимокрок с ноги вошедший в жанр, а не как утонченный ценитель, который знаком со всеми книгами Гибсона. У него же их больше одной? Больше же? Не знаю, не читал. И фильмов в жанре киберпанк я почти не видел. Ну, кроме робокопа. Оригинальной трилогии. И ещё. Я не считаю, что если сеттинг и жанр предписывают плохие концовки, то они обязательно должны быть такими. Нет, не должны. Если хорошо прописано — то окей. Если плохо — то это просто слитый финал. И именно таким я нахожу почти все оригинальные концовки основного сюжета. Но начнём сначала. Сам сюжет. Он, как по мне, очень неровный. Да, он восхитительно хорошо поставлен. Картинка и анимации прямо кричат тебе о том, насколько баснословно много денег во всё это было вложено. И это впечатляет и подкупает. Но если мы возьмём саму историю, то она… ну… meh? Мы — наёмник, который попал в передрягу. Мы постепенно умираем и наш мозг пожирается биочипом. На всё про всё у нас что-то около двух недель. Чем дальше длится сюжет, тем хуже становится главному герою. В общем-то он уже на первых сюжетных квестах харкает кровью и теряет сознание. Вводные интересные. Но, как и со скриптом приманка, интересные они только на бумаге. В самой игре всё это никак не проявляется. В игре нет таймера. Спасибо, кстати, разработчикам за это. Я ненавижу, когда в играх ограничивают игрока. Из-за этого же я стамину в играх презираю и считаю, что от этой механики нужно отказаться. В игре самому герою никогда не станет плохо, кроме как по сюжету. У нас нет никаких дебафов. Ну то есть у нас классический лудонарративный диссонанс. Мы вроде как изо всех сил спешим, нам нужно найти лекарст… а, что? Надо пострелять по фламинго? Ни слова больше. И от этого из погружения выпадаешь. Да, конечно, ты можешь просто забить на всё побочное и идти строго по сюжету. Не то чтобы там не было стопперов из разряда «ты пока подожди сутки, пока мы инфу нароем». Но тем не менее. Но зачем-то же ведь эти разнообразные активности, этот открытый мир были привнесены в игру? Почему бы их не внедрить в сюжет более грамотно? Ещё меня раздражает то, что в игре, фактически, нет антагониста. Подумайте об этом. Кто наш главный враг? Мы видим его в игре один раз и то через стеклянную стенку. И потом он нас никак не достаёт. Да, его можно увидеть во второй раз в концовке корпората, но я на эту концовку ни разу не проходил. Ёбаная Арасака? Ей на нас насрать. Может Адам Смэшер? Он просто защищает башню от всяких бомжей. Он вообще не злодей с точки зрения термионологии. Может Джонни Сильверхэнд? Ну, это уже ближе. Но нет, он наш кент и в конечном итоге ему хочется нам скорее помочь. Может Альт? Ну, кстати, вполне, вполне. Но прямо об этом не говорится и никакого влияния Альт на Ви не было. Ну, кроме того, что она его убила. В игре нет антагониста. Ви просто попал в плохую ситуацию и всю игру пытается из неё выбраться. Причём втягивая туда разных людей, многие из которых умрут. По его вине. Типа тех же кочевников или Бестии. И казалось бы: нет и нет, что бухтеть то? Но, вообще-то, он должен быть. Логически предполагается, что после событий в Кампэки Плаза Ви должны искать. Но нет. При том, что у каждого фиксера есть телефончик Ви и даже у рандомных мимокроков, которые то и дело шлют нам смски и иногда звонят. И, типа, никто не хочет преподнести Ёринобу голову нашего главного героя? Может и сам Ёринобу нас не хочет искать? Нет, кстати, может реально не хочет. То есть. Но ведь реально, Ви никто не ищет. И, ладно, если там Ёринобу и правда не слил НСПД инфу о том, что есть вот такой преступник и его надо поймать. Возможно и не слил — ему всё таки нужен биочип, да и сор из избы он выносить не хочет Хотя, например, Майерс знает о том, что биочип украли в то же время, когда умер Сабуро. Откуда она об этом знает? Ну, типа, Ёринобу его вроде скрытно у Сабуро украл. Не думайте об этом. Допустим, я не знаю, правда ли это так — ещё раз, в игре это очень херово подано. Но даже если так, он, внезапно, хочет биочип. Так что в его интересах найти Ви. Пусть и неофициально. Почему он не подряжает под это дело… ну каких-нибудь фиксеров, детективов частных, наёмников? Почему в сюжете про Ёринобу забывают сразу после побега из Кампэки Плаза? Это всё равно что выключить из игры бОльшую часть конфликта. Да, ты выкрал биочип, у тебя умер лучший друг, да и сам ты умираешь, поэтому крутись-вертись ищи как вытащить биочип и не откинуться. Но при этом тебя никто из вражеской команды трогать не будет. Ну вот договорились мы так. Это выглядит ну пиздец как неправдоподобно. Причём иногда это доходит до смешного. Вот мы приходим в гости к Вакако по квесту. И она узнав что ее собеседник — это Такемура, говорит, мол, его ищут и она может его сдать А Ви не ищут? Вы сейчас серьёзно? Даже в геймплее у нас есть квесты от фиксеров из разряда «прокрадись втихую, выруби цель и запихни её в багажник». Почему на нас не выдают таких квестов? Или почему на нас не устраивают засад? Ведь как было бы прикольно, если бы, условно, у нас никогда не было бы уверенности в том, что заказ или квест, на который нас подбивают, действительно является тем, на что нас пытаются подписать. Условно, звонит тебе крутой корпорат, приглашает с ним побеседовать.