Новости кфс ростикс новости переименовали

Еда - 22 мая 2023 - Новости Уфы - Поэтому логотип KFC на витринах постепенно заменят вывески с новым брендом — Rostic's. Оказывается, Ростикс-Кфс имеет интересную историю. Brands в России, а также «возглавить» процесс переименования KFC в Rostik's. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана -

Смена вывески

  • Не KFC, а Rostic's! В Красноярске изменится известная сеть фастфуда?
  • Рестораны KFC в Перми начали менять названия на Rostic’s
  • KFC — Википедия
  • Бывшее подразделение KFC в России сменило название
  • Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC

KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s

KFC в Петрозаводске считаются популярными ресторанами, и жителей города интересует, какими они будут после ребрендинга. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы - Нижегородские рестораны быстрого питания KFC начали переименовывать в «Ростикс». Владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости. Рестораны стали называться «Ростикс-KFC». В 2011 году российскую сеть продали американскому партнеру вместе с правами на бренд, после чего рестораны переименовали в KFC.

Иркутские KFC переименовались в Rostic’s. Российская компания выкупила права на бизнес в мае

Сумма сделки — 100 миллионов евро. С началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России.

Всего к новому владельцу перейдет около 70 ресторанов. Под новым названием они начнут работать с декабря этого года.

Все рабочие места будут сохранены за сотрудниками заведений.

Окончательное закрытие сделки купли-продажи ожидается в конце года. В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Но франчайзинговые точки смогли продолжить работу.

К этому моменту планируется согласовать передачу бизнеса с правкомиссией. Всего в России насчитывается около 1 тыс. У покупателя будет обязательство постепенно ребрендировать все рестораны сети KFC, включая заведения, работающие по франшизе, говорят источники газеты. Подписаться на Банки.

Часть заведений KFC отказываются переименовываться в Rostic’s

Новости Интерфакс. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы - Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Процесс перехода из KFC на бренд Rostic’s в России начался весной 2023 года. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Казани -

Рестораны KFC в России сменят название на Rostic’s

KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's Brands», продаст 70 собственных ресторанов сети KFC в России ижевскому франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД», передает «Коммерсантъ».
KFC продал рестораны в России локальному оператору, который переименует их в Rostic’s Представители KFC посоветовали всем поклонникам бренда следить за новостями на сайте, в приложении и социальных сетях, чтобы оперативно узнавать о следующих открытиях Rostic’s.
В России снова появится Rostic's Бренд KFC уходит из страны, его заменит Rostic's.

Калининградский KFC официально переименовали в Rostic’s

К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали - Москвич Mag Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ».
Как в Нижнем Новгороде изменится KFC после смены владельца? Город - 8 января 2024 - Новости Иркутска -
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - НГС.ру Дизайн Новости Мнение.

KFC уходит из России. Под этим брендом снова заработает Rostic’s

Сделка, как заявили представители компании, получила одобрение со стороны российских, американских властей, регуляторов рынка. Причины ребрендинга Фото: pxhere. При этом ряд предприятий быстрого питания будет по-прежнему работать как KFC, однако новые точки сети под этим брендом не будут открываться ни в Петрозаводске, ни в других городах России. И его гости получили возможность в числе первых узнать, изменились ли меню и ценовая политика ресторанов фастфуда. Некоторые нововведения коснулись исключительно названий блюд, к примеру ролл «Твистер» «превратился» в «Шеф-ролл», а полюбившийся многим «Боксмастер» теперь в меню значится как «Ростмастер».

Что касается вкусовых характеристик блюд, то они не изменились, равно как и цены.

Гости в него смогут попасть после 17 часов. Генеральный директор «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Вместо них в меню будут доступны фирменные «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Цена на продукты останется той же. Он отмечал, что концепция ребрендинга должна учитывать сохранение знакомых референсов: «Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются.

Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу.

Если договор еще имеет срок своей годности, то, как правило, франчайзи дорабатывают. По теории это должно быть так. Возвращение совсем к старому, абсолютно забытому бренду, я бы так не сделала.

Понадобятся серьезные ресурсы, чтобы как-то возобновить этот бренд в памяти людей, потому что те, кто постарше, помнят, а молодое поколение его не помнит совсем. Поэтому денежные вливания, которые нужно будет сделать для раскрутки нового бренда и для того, чтобы люди вспомнили старый бренд, примерно одинаковые. Под этими брендами работает свыше 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах мира. Чистая прибыль компании в 2021 году превысила 1,5 млрд долларов.

Что такое ребрендинг и когда он нужен бизнесу Всего в 2022 году в России работали 1,15 тысячи ресторанов под брендом KFC — это франшизные заведения и собственные рестораны владельца бренда, американской Yum! При уходе с российского рынка Yum! Brands продала бизнес «Юниреста» ижевскому франчайзи сети — «Смарт Сервис».

Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца

В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса. В вербальной коммуникации для начала кампании предлагаю использовать броские слоганы, обыгрывающие особенности продукта и бренда, а также текущие изменения в компании и мире. Сбрендил для вас,.

Эта фирма из Ижевска раньше управляла 41 точкой фастфуда американской сети. По условиям сделки новый владелец должен провести ребрендинг всех заведений. Новый вариант логотипа ресторанов владельцы предприятия обещали представить в день открытия. Обновлённый логотип сохранит узнаваемость, но будет более заметным, рассказывали они.

Всего в России работает около тысячи ресторанов KFC.

Из них российская структура Yum! Brands управляет 70 заведениями, а остальные работают по франшизе. При этом некоторые эксперты, которых опросил «Ъ», допускают, что не все франчайзи захотят работать под новым брендом.

Brands, которая владела сетью ресторанов KFC на территории России, заявила об уходе с российского рынка в марте 2022 года.

Из почти тысячи ресторанов, открытых в России, напрямую американцам принадлежали только 70. Остальные работали по схеме франшизы, когда владелец лишь получал плату за бренд, а самой точкой общепита распоряжались другие люди. Соответственно закрылись только те рестораны, которые принадлежали непосредственно компании, а франшизы продолжали работать всё это время.

AmRest закрыл сделку по продаже российского бизнеса KFC

Brands сообщила, что находится на последних стадиях передачи прав собственности на рестораны KFC в РФ, а также в июне завершила передачу прав собственности на бизнес Pizza Hut. Отмечалось, что рестораны ожидает ребрендинг , сообщает телеканал « 360 ». Компания 8 марта объявила о приостановке инвестиций и развития в России. С февраля ряд иностранных компаний приостановил деятельность в РФ или объявил об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций. Однако постепенно некоторые из них сообщили о возвращении.

В 1986—1991 годах компания открыла 2 тысячи новых точек, увеличив общее их количество до 8,5 тысяч. Сети приходилось конкурировать с набиравшей популярность курицей гриль: она соответствовала предпочтениям всё сильнее заботящихся о своём здоровье американцев [85]. Задержки в разработке нового продукта, теснота кухонь и продолжавшиеся споры с концессионерами не позволили компании из Кентукки представить собственный аналог продукта [76]. Ещё большее напряжение в отношениях с франчайзинговыми партнёрами возникло в августе 1990 года, когда PepsiCo озвучила планы по созданию службы доставки, не предупредив об этом концессионеров. Проект должен был быть запущен в январе 1991 года во всех кафе США, то есть в 5 тысячах ресторанов [76]. В марте 1991 года фирма официально приняла сокращённое название KFC, хотя и была известна под этой аббревиатурой ранее [89]. Ребрендинг компании был проведён на основании консультаций с агентством Schechter Group [90]. Один из представителей фирмы заявил, что смена названия должна отразить разнообразие меню KFC, в котором были представлены уже не только жареные продукты [91]. Кайл Крэйг, президент KFC в США, признал, что ребрендинг стал попыткой дистанцироваться от негативных коннотаций слова «жареный», противоречащих здоровому образу жизни [92]. Это сделало известный бренд размытым» [94] [прим. В начале 1990-х годов компания запустила несколько успешных продуктов, в их числе Hot Wings «Острые крылья», 1990 , Popcorn Chicken Куриный попкорн 1992 и Zinger «Живчик» , острый бургер с филе цыплёнка, запущенный вне США 1993 [95]. Нововведение не в первый раз стало для компании провальным. Продажа цыплёнка без кожи, ориентированного на заботящихся о здоровье клиентов, также не оправдала себя, поскольку потребителям не понравилась непривычная текстура блюда. В июне 1991 года KFC впервые представила утреннее меню [100]. Сингапурцы , выступившие первыми потребителями новой продукции, смогли попробовать куриную колбасу, омлет и яичницу; новые блюда продавались под названием «Деревенский завтрак Полковника» англ. Сингапур был избран местом эксперимента благодаря высоким темпам роста рынка завтраков [100]. Особенным успехом продукция KFC пользовалась в Японии [80]. К 1993 году почти половина всех продаж приходилась на зарубежные кафе [101]. Джон Крэйнор тогда объявил: «Мы видим практически неограниченные возможности роста в Азии» [102] [прим. Зарубежная деятельность компании процветала несмотря на то, что местное руководство игнорировало или даже пренебрегало указаниями из Кентукки [103]. В январе 1994 года, после разочаровывающих результатов финансового квартала, Крэйнор покинул компанию [93]. Спасти фирму были призваны двое управленцев, в прошлом успешно занимавшихся маркетингом [106] : Роджер Энрико был назначен генеральным директором KFC, а Дэвид Новак занял позицию президента компании в Северной Америке [106]. Эти блюда стали первыми новинками меню KFC за почти двухлетний период [105]. Новак отметил, что появление новых блюд связано с улучшением отношений центрального офиса и франчайзинговых партнёров; если Crispy Strips стали плодом кулинарного творчества франчайзи из Арканзаса , то пирог был создан совместными усилиями концессионеров [107]. В то же время менее востребованные блюда, как, например, кукурузные маффины , перестали продаваться в кафе компании [97]. Энрико удалось смягчить конкуренцию KFC со своими сестринскими компаниями, Taco Bell и Pizza Hut: первая предлагала потребителю блюда из курицы, вторая же нарушала интересы KFC в области маркетинга [97]. В 1996 году компании удалось урегулировать все разногласия с концессионерами благодаря исключению наиболее спорных контрактных инициатив Крэйнора, которые тот предложил пятью годами ранее [108]. В силу вступил договор 1976 года, который, в частности, предполагал наличие зоны исключительных прав радиусом 1,5 мили вокруг каждой торговой точки. Вместе с тем, центральный офис получил больший контроль над общенациональной рекламной деятельностью [108]. Затем североамериканский департамент KFC, управляемый Новаком, демонстрировал рост на протяжении десяти финансовых кварталов [109]. Новак отказался от приготовления курицы на вертеле и ввёл новый продукт Tender Roast [прим. В 1996 году Новак был назначен президентом и генеральным директором центральной организации KFC [111]. Tricon позже — Yum! Один из руководителей PepsiCo признал, что «рестораны не входили в число их талантов» [113] [114]. В мае 1997 года в британских кафе KFC появился Tower Burger « Тауэр-бургер » , содержавший жареное филе цыплёнка и хашбраун [116]. Данное блюдо стало первым продуктом из курицы, которое подавалось в KFC холодным. Для приготовления Twister использовались остатки курицы, которые в противном случае были бы выброшены [118]. Блюдо не демонстрировало должного успеха в США, и в мае 1998 года компания отказалась от его дальнейшего изготовления [119]. Тем не менее, обновлённая версия продукта стала пользоваться популярностью в Австралии, после чего Twister был выведен и на другие рынки. В новой версии использовалась горячая курица, приготовленная по рецепту Crispy Strip, острый майонез , салат-латук и томаты [118]. К 1998 году большинство концессионеров KFC согласились предлагать в своих меню напитки PepsiCo [120]. В сентябре 1999 года сеть запустила крупную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой линейки куриных бургеров, предназначенных для ланча. В ноябре 1999 года в Малайзии открылась первая торговая точка, принимавшая на работу только сотрудников с нарушением слуха [122]. Brands [123]. Три года 2002—2005 продажи KFC оставались на низком уровне. Недостаточные инвестиции в разработку новых блюд сделали имидж компании «пресыщенным и неверно позиционированным» [прим. В 2004 году компания представила новую линейку куриных блюд, готовившихся без использования масла. В марте 2005 года компания выпустила небольшой дешёвый бургер из цыплёнка, названный Snacker «Закусочный» [114]. Меню зарубежных кафе пополнилось врапом Boxmaster, объём которого был сопоставим со средним приёмом пищи. Стремясь обновить имидж компании в США, руководство вернуло некоторым кафе полное название Kentucky Fried Chicken и вновь стало оформлять рестораны портретами Полковника Сандерса [114]. В 2008 году международный департамент компании представил публике линию замороженных напитков Krusher в некоторых странах — Krushem.

Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут. Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа. В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник». Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать. Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца

Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары - Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать до 2035 года, что позволяет рестораторам не менять вывески. Не KFC, а Rostic's!

Что произошло?

  • В Москве открыли первый ресторан Rostic's после ухода KFC
  • Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
  • Rostic’s вместо KFC: как россияне купили американскую сеть фастфуда и что теперь будет в меню
  • Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 29.ру
  • Подбор параметров

Не KFC, а Rostic's! В Ростове-на-Дону изменится известная сеть фастфуда?

Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение компании. Для завершения сделку должны будут одобрить государственные регулирующие органы. Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России", — говорится в сообщении.

Дизайн заведений по-прежнему в фирменных цветах бывшего бренда — бело-красных полосах. Как изменится меню Фото: pxhere. Вывеску поменяли точки фастфуда в Ижевске, Югре, Перми и Московской области. В Уфе заведения пока еще работают под прежней вывеской KFC.

Напомним, что сеть популярного «куриного» фастфуда представлена в Уфе в 15 точках в разных районах города. Когда произойдет ребрендинг в Уфе.

По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд.

Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей. Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису».

Компания обещает партнерам возместить затраты на ребрендинг. Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса. В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку. Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти.

На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут.

Подборку не ушедших, а сменивших название брендов или заменивших свои продукты на другие собрали наши коллеги из iGuides. Это полезный список для тех, кто не в курсе всех изменений на рынке популярных продуктов, услуг или сервисов.

Еда Для многих компаний наш рынок слишком привлекательный, но ассоциировать свои продукты с Россией они не хотят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий