Контакты и горячая линия Иви В Ivi телефон службы поддержки — 8800-234-49-23. Кроме основных видов связи, таких как в IVI телефон службы поддержки или отправка письма на адрес электронной почты, есть еще несколько дополнительных каналов связи. Чтобы получить помощь от службы поддержки Иви, просто позвоните на указанный номер телефона. Для того, чтобы связаться со службой поддержки IVI используйте номер горячей линии, который расположен ниже. Служба поддержки иви. Ivi техподдержка.
поддержка иви телефон горячая линия
На странице контактов вы обычно найдете информацию о различных способах связи со службой поддержки Иви, таких как телефон, электронная почта или онлайн-чат. Внимательно прочитайте информацию и выберите наиболее удобный способ для связи. Обратите внимание, что информация о контактах может меняться со временем, поэтому, если вы не можете найти раздел «Контакты», рекомендуется воспользоваться поиском на сайте или обратиться к справке или FAQ часто задаваемые вопросы для получения актуальной информации о связи со службой поддержки Иви. Выберите подходящий способ связи Для связи со службой поддержки Иви вы можете выбрать один из следующих способов: — Позвонить в службу поддержки по телефону.
Номер технической поддержки можно найти на официальном сайте Иви. Позвонив по этому номеру, вы сможете задать все интересующие вопросы и получить необходимую помощь. Вам потребуется зайти на официальный сайт Иви и найти раздел «Контакты».
В этом разделе вы найдете адрес электронной почты для обратной связи. Напишите письмо с описанием вашей проблемы или вопросом и дождитесь ответа от службы поддержки.
Она позволит получать доступ только к онлайн-кинотеатру. Все остальные сайты будут недоступны. Работает сервис на территории всей страны за исключением Чукотского АО. При активации услуги автоматически будут отключены такие сервисы как «Запрет контента» и «Безлимитное видео». Что такое ИВИ Министерство здравоохранения москвы горячая линия телефон жалобы, куда жаловаться на больницу москва горячая линия ИВИ — это также безумно удобная и продуманная система, которая подбирает фильмы и сериалы по предпочтениям пользователей. Эта система начала свою активную деятельность еще в 2010 году. С начала 2014 года её признали достаточно быстро развивающейся компанией, а также сервисом, который способен конкурировать со многими аналогичными ресурсами не только зарубежья, но и России. Организация работает легально, потому что у них на руках контракты с огромным количество известных отечественных и зарубежных компаний, киностудий, в том числе и BBC, 20th Century Fox и многими другими.
Законность основана на контрактах, поэтому пользователю не нужно переживать за то, что он просматривает фильмы и сериалы без законных данных. Все интересующие фильмы доступны на специальном портале. Существует такая возможность, как подключение кинотеатра к телевизорам, функционирующих на специальной системе Смарт. Также на сервисе можно купить некоторые фильмы, чтобы просматривать только их. В итоге у человека останется он в подписках навсегда. Если же пользователь хочет наслаждаться просмотром без навязчивой рекламы, то у него остается только два выхода: Оформить подписку и просматривать за определенную плату ежемесячно; Купить фильм за ту цену, которую ему выставляет сервис. ИВИ очень удобен как и для семейного просмотра, так и для ярых любителей посмотреть качественную съемку, ведь все фильмы, которые имеются на сайте, доступны в максимальном разрешении и качестве. Можно настроить многие функции и пункты. Если пользователя заинтересовал данный сервис, то он оформляет подписку или же покупает отдельный фильм. Регистрация личного кабинета Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Иви, нужно использовать следующую инструкцию: Через главную страницу официального сайта www.
Нажать на «Войти или зарегистрироваться» первая авторизация и будет регистрацией нового зрителя интернет-кинотеатра. Задать номер телефона или адрес электронной почты. Получить секретный код и ввести его в открывшееся новое поле. Заполнить небольшую анкету. Завершить процедуру регистрации личного кабинета. Активация — платная услуга, однако сумма символическая. Если потребитель хотя бы раз в месяц будет ходить в стационарный традиционный кинотеатр, он потратит в разы больше, чем заплатит за месячную подписку.
Здесь же можно написать в поддержку — внизу справа есть кнопка, по нажатию на которую открывается виджет обратной связи.
Кроме базы данных и виджета обратной связи, у Иви есть почта, на которую можно написать по любому вопросу: [email protected] По каким вопросам специалисты смогут помочь? Специалисты могут проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся сериалов на Иви, подписок и платформы в целом. Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет. При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы. Если какой-то канал ограничил показ фильмов или сериалов в России, если сериал отменили, если дата выхода очередного сезона неизвестна — в поддержку звонить-писать бесполезно, они ничего не смогут с этим сделать. Время ответа и компетентность специалистов Дозвониться — не проблема, хотя есть шанс, что вам придется подождать, особенно — в выходные и праздничные дни.
Раньше с этим проблем не было вообще, но из-за коронавируса люди стали чаще сидеть дома и смотреть сериалы, поэтому нагрузка на саппорт повысилась. Если пишете в поддержку через форму обратной связи — ответ придет на почту через несколько часов, если пишете на почту — ждите ответа в течение суток. По компетентности — все в порядке, технические вопросы решаются быстро, финансовые — не так быстро, но все же решаются. Он популярен не только в России, но и во многих других странах. Качественно сделанный современный сайт, лояльная ценовая политика, старые и новые фильмы в отличном качестве и порядочная служба поддержки сделали этот проект таким знаменитым. Именно о последнем, о поддержке, пойдёт речь в данной статье. Здесь вы узнаете о том, как можно обратиться в поддержку ИВИ по телефону горячей линии, а также о том, какие ещё каналы связи работают. И для этого есть несколько способов: Как правильно обращаться в поддержку ИВИ Вот несколько советов о том, как обращаться в поддержку, чтобы получить ответ максимально быстро и правильно: Телефон горячей линии Ivi Для многих самым удобным и быстрым способом связи является телефон.
Так, позвонить можно по горячей линии: 8 800 234-49-23 Это номер телефона доступен из любого региона России бесплатно, кроме Москвы. Поэтому для тех, кто находится в других странах, чтобы не перечислять все номера телефонов, мы просто подскажем, где можно его найти на сайте. И прокрутите в самый низ.
Кроме базы данных и виджета обратной связи, у Иви есть почта, на которую можно написать по любому вопросу: [email protected]. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Специалисты могут проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся сериалов на Иви, подписок и платформы в целом. Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет. При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги.
Как можно связаться с IVI
Телефон горячей линии IVI. Служба поддержки сервиса IVI. Ivi телефон службы поддержки. Служба поддержки ИВИ. IVI site Способы связи с техподдержкой: электронная почта – support@ Горячая линия кинотеатра IVI (Иви): телефон службы поддержки, бесплатный номер.
Иви служба
Затем перейдите в раздел «Управление подпиской» и нажмите кнопку «Выйти из подписки». Полезные советы и заключение Помните, что отключение подписки на Иви возможно через разные платформы — мобильные устройства, ПК и телевизоры. Следуйте инструкциям, предоставленным выше, чтобы успешно отменить подписку и управлять своими настройками. Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться в горячую линию Иви — они работают круглосуточно, чтобы помочь вам.
Отключение подписки ivi. Отмена услуги ИВИ в смартфоне Отписка через службу поддержки Если ни один из вышеуказанных способов вам не подходит — отмените подписку через службу поддержки сервиса ИВИ. Специалисты работают круглосуточно, отвечают быстро и смогут в одностороннем порядке отписать вас от платной услуги. Вы можете отправить электронное письмо на адрес support ivi. В теме письма укажите краткий заголовок, который отражает суть вашей проблемы. Обязательно укажите ваш телефон или e-mail, привязанный к личному кабинету ИВИ. Позвонить на номер горячей линии 8 800 234-49-23.
Даже без авторизации на главной странице ivi. Прокрутите вниз и нажмите кнопку «Написать в чате» Независимо от того, какой метод вы выберете, необходимо дать максимально подробную информации о своей проблеме, чтобы представители поддержки могли быстро и эффективно помочь вам. Как отменить услугу при тестовом периоде? В целях популяризации услуг, IVI позволяет пользователям знакомиться со своим контентом бесплатно. Бесплатный период длится 14 дней и стоит всего 1 рубль.
Что происходит? И нет никакой информации нигде! Это территория РФ. Подписался на ИВИ. При включении федеральных каналов — надпись: доступно на территории РФ. А это что Коста-рика? Почему идет нарушение конституционных прав.? Буду писать га рарячую линию Президента Марина Ответить 30. При этом из приложения выбросило и заново авторизоваться не получается. Смс не приходят, на почту приходят только коды,для регистрации нового аккаунта. Александр Ответить В декабре оплатил годовую подписку, так как с ноября начал пользоваться онлайн кинотеатром ИВИ и в целом услуги кинотеатра устраивали.. За месяц был только 1 неприятный факт, когда смотрели семьёй фильм «Холоп» и из-за нехватки времени прервали просмотр. В этот же день хотели досмотреть, но кинотеатр затребовал оплатить подписку на амедиатеку!? Недавно обратил внимание, что этот фильм опять можно смотреть с моей подпиской.
Достаточно позвонить в справочную на горячую линию Иви по бесплатному телефонному номеру 8800 и техподдержка решит вашу проблему. Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Иви в вашем городе.
Иви служба
В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре ivi. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору - в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором - в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения.
При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению. Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных.
Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора - в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы.
Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту.
Служба Поддержки в онлайн-кинотеатре ИВИ предназначена для обеспечения своевременной и качественной помощи пользователям в получении ответов на различные вопросы и решении возникших проблем.
Она является основным контактным центром, где можно обратиться за поддержкой по разным вопросам. Служба Поддержки ИВИ предоставляет широкие возможности для связи с ними. В первую очередь, пользователи могут обратиться к специалистам через контактный телефон, который предоставляется бесплатно. Также есть возможность обратиться за помощью через электронную почту или чат на официальном сайте кинотеатра. Помимо этого, в службе поддержки есть разные способы помочь пользователям правильно пользоваться приложением ИВИ. Сотрудники готовы предоставить консультации по настройке приложения и использованию всех возможностей онлайн-кинотеатра.
Также, обращаясь в Службу Поддержки ИВИ, пользователи могут получить помощь в восстановлении доступа к личному кабинету или решении возникающих проблем с оплатой и подпиской. Другие причины, по которым может понадобиться обратиться за помощью в Службу Поддержки, это получение информации о новых возможностях кинотеатра, уточнение правил использования сервисов ИВИ, предложение партнерских программ и акций. Таким образом, Служба Поддержки в ИВИ онлайн-кинотеатре является неотъемлемой частью сервиса, предлагая пользователям широкие возможности для связи и получения необходимой помощи, консультаций и информации. Предназначение контактного центра Контактный центр компании Иви предназначен для обеспечения связи пользователей с обслуживающей и поддерживающей службой данного онлайн-кинотеатра. Это означает, что каждый пользователь Иви может обратиться в горячую линию для получения консультаций и решения своих вопросов. Через контактный центр ivi можно обращаться как для получения помощи в использовании приложения и осуществления различных функций, так и для обратной связи с командой поддержки.
Контактный центр ivi предоставляет различные способы связи, что позволяет каждому пользователю выбрать самый удобный для себя. Если вы не знаете, как правильно использовать опции ivi или вас интересует, как получить определенную информацию в приложении, контактный центр ivi горячей линии станет незаменимым помощником. Он предоставляет возможности для получения консультаций по всем вопросам, связанным с использованием ivi. Обращаясь в контактный центр ivi, вы сможете узнать, как подключить приложение ivi к другим устройствам или решить возникшие проблемы с его использованием. Кроме того, служба поддержки ivi поможет вам в решении проблем с оплатой или возникновении технических трудностей. Итак, если вы хотите получить качественную консультацию, узнать, как правильно пользоваться приложением ivi или решить любой другой вопрос, связанный с использованием этого онлайн-кинотеатра, не стесняйтесь обращаться в контактный центр ivi.
Команда горячей линии ivi с радостью окажет вам необходимую помощь! Одной из возможностей является использование специального раздела в приложении, предназначенного для связи с службой поддержки. Статья по теме: Как подключить домофон в квартире: поэтапная инструкция Для правильного обращения к центру поддержки через приложение IVI нужно зайти в соответствующий раздел и выбрать подходящую форму связи. Онлайн-кинотеатр IVI предоставляет не только возможность получить консультации, но и задать свои вопросы об использовании приложения, оформлении подписки и другие. Через приложение IVI можно получить консультации как через чат с оператором, так и по телефону, оставив свой контактный номер. Также можно оставить обратную связь, заполнив специальную форму.
Для использования этой функции важно быть зарегистрированным пользователем IVI. Использование приложения IVI для получения консультаций является удобным и быстрым способом связи с горячей линией IVI. Благодаря такому предлагаемому сервису, все пользователи и клиенты имеют возможность получить оперативную и качественную поддержку в любое время.
Вы можете отправить электронное письмо на адрес support ivi. В теме письма укажите краткий заголовок, который отражает суть вашей проблемы. Обязательно укажите ваш телефон или e-mail, привязанный к личному кабинету ИВИ. Позвонить на номер горячей линии 8 800 234-49-23. Даже без авторизации на главной странице ivi. Прокрутите вниз и нажмите кнопку «Написать в чате» Независимо от того, какой метод вы выберете, необходимо дать максимально подробную информации о своей проблеме, чтобы представители поддержки могли быстро и эффективно помочь вам. Как отменить услугу при тестовом периоде?
В целях популяризации услуг, IVI позволяет пользователям знакомиться со своим контентом бесплатно. Бесплатный период длится 14 дней и стоит всего 1 рубль. Для того, чтобы воспользоваться бесплатным периодом, необходимо зарегистрироваться в ИВИ и верифицировать свою карту. С карты будет списан проверочный 1 рубль, и начнётся тестовый период на две недели. Если в процессе ознакомительного периода вы поняли, что кинозал не подходит вам, то вы можете отменить пробную подписку в любой момент.
Профессиональные консультанты-специалисты готовы дать информацию о процедурах покупки услуг, помочь в регистрации на платформе, а также консультировать по техническим вопросам и ошибкам при просмотре контента. Сервис быстрой консультации по номеру горячей линии IVI является незаменимым инструментом для всех пользователей платформы, которые ценят комфорт и безопасность в использовании онлайн-кинотеатра. Получите ответы на свои вопросы в любое время Наша горячая линия IVI готова помочь вам с любыми вопросами в любое время дня и ночи. Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с использованием нашего сервиса, вы можете обратиться к нам по телефону. Наши опытные специалисты по работе с клиентами получили всю необходимую подготовку для предоставления быстрого и эффективного разрешения любой проблемы. Поэтому мы стремимся обеспечить максимальную доступность и легкость в поиске ответов на любые вопросы. Мы предоставляем возможность связаться с нами через телефон, чтобы быстро получить ответы на любые вопросы, связанные с использованием сервиса IVI. Вы можете получить помощь в решении проблемы, возникшей во время просмотра фильма, сериала или другого видеоматериала в ivi. Вы можете быть уверены, что мы постараемся предоставить вам наилучшее качество обслуживания и помощи в любых ситуациях. Оперативная поддержка от профессионалов При обращении в горячую линию IVI вы получаете оперативную поддержку от квалифицированных специалистов, которые помогут решить любые вопросы, связанные с сервисом. Наши сотрудники работают без перерывов и выходных, чтобы всегда быть рядом с вами и предоставлять необходимую помощь в любую минуту. Контактный номер телефона горячей линии IVI доступен на нашем сайте. Просто позвоните по этому номеру и получите профессиональную поддержку на всех этапах использования сервиса.
Иви ivi ru служба поддержки номер телефона
онлайн кинотеатр по адресу Россия, г Москва, ул Новодмитровская Б., д 23 стр 5, как добраться, цены, 77 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Главная» Новости» Иви служба поддержки телефон бесплатно. Горячая линия IVI, как написать в службу поддержки? 2 Служба поддержки сервиса IVI. Узнайте номер телефона горячей линии Ivi и получите быструю и квалифицированную помощь по любым вопросам по использованию сервиса.
Вход в личный кабинет IVI (ИВИ)
Дополнительные возможности Возможность загружать и просматривать контент без подключения к Интернету. Возможность создавать список просмотра и отслеживать новые релизы Возможность одновременного просмотра контента на нескольких устройствах. Выберите подходящий вам тарифный план и наслаждайтесь высококачественным контентом, который предлагает Ivy. Наслаждайтесь любимыми фильмами и сериалами по доступным ценам!
Как восстановить аккаунт при потере пароля? Если вы забыли пароль от своей учетной записи, не паникуйте. Есть несколько способов восстановить доступ к учетной записи и установить новый пароль.
Использование электронной почты Один из самых распространенных способов восстановления учетной записи — использование электронной почты, которую вы использовали при регистрации. Выполните следующие простые действия: Перейдите на страницу входа на сайт и нажмите на ссылку Забыли пароль. Введите зарегистрированный адрес электронной почты и нажмите кнопку Восстановить пароль.
Проверьте свою электронную почту и найдите письмо с инструкциями по восстановлению учетной записи. Следуйте инструкциям в письме, чтобы создать новый пароль для вашей учетной записи. Использование мобильного телефона Если при регистрации вы указали свой мобильный телефон, вы можете восстановить доступ к своей учетной записи с помощью текстового сообщения.
Выполните следующие действия: Перейдите на страницу входа на сайт и нажмите на ссылку Забыли пароль. Введите указанный номер телефона и нажмите кнопку Восстановить пароль. Получите SMS с проверочным кодом и введите его на странице восстановления.
Создайте новый пароль для своей учетной записи. Обращение в службу поддержки Если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или номеру телефона, вы можете обратиться в службу поддержки. Спросите, что вам нужно сделать: Перейдите на страницу входа на сайт и нажмите на ссылку Забыли пароль.
Выберите опцию «Связаться со службой поддержки» или аналогичную. Заполните форму, указав как можно больше информации о своем аккаунте и причине потери доступа. Дождитесь ответа от службы поддержки с инструкциями по восстановлению учетной записи.
Восстановление учетной записи при потере пароля — процедура, которая может занять некоторое время. Важно быть внимательным при вводе информации для восстановления и следовать инструкциям, полученным от вас или службы поддержки. Возможности горячей линии 1.
Консультация и информирование Чтобы получить консультацию или полную информацию о продукте или услуге, вы можете обратиться на телефонную линию. Высококвалифицированные специалисты ответят на все вопросы и помогут вам разобраться в предлагаемых вариантах. Решение проблем Если у вас возникла проблема с продуктом или услугой, телефонная линия поможет вам найти наиболее эффективное решение.
Эксперты выслушают вашу проблему и дадут практические рекомендации по ее устранению. Заказ товара или услуги По телефону можно оформить заказ на товар или услугу. Оператор примет вашу заявку, оформит заказ и предоставит полную информацию о процессе его выполнения и доставки.
Возврат или обмен товара Если вы хотите вернуть или обменять товар, вы можете позвонить в службу немедленного обслуживания и уточнить все детали процесса. Специалист поможет оформить заявку на возврат или обмен и предоставит информацию о возможных вариантах. Телефонные линии — это удобный и доступный способ общения с представителями компании.
Это позволяет быстро и эффективно получить всю необходимую информацию и решить все возникшие вопросы. Не стесняйтесь обращаться на телефонную линию — вас обязательно выслушают и помогут! Как получить профессиональную поддержку от ИВИ?
Используйте бесплатный телефон горячей линии ИВИ Позвонив по телефону горячей линии IVI, вы можете получить немедленную помощь от профессионального представителя технической поддержки. Номера телефонов горячей линии указаны на официальном сайте IVI. Здесь вы можете задавать вопросы и получать актуальные ответы от сотрудников службы поддержки.
Это удобный и быстрый способ получить помощь. Отправьте письмо в службу поддержки ИВИ Если у вас нет возможности позвонить или воспользоваться телефоном для онлайн-общения, вы можете написать в службу поддержки IVI по электронной почте. Пожалуйста, укажите в письме все подробности вашей проблемы, чтобы сотрудники службы поддержки могли помочь вам быстрее и точнее.
Здесь вы сможете часто находить ответы на свои вопросы и получать полезные советы. Обратитесь к сообществу ИВИ на форуме Форум IVI — это место, где пользователи платформы могут делиться своим опытом, задавать вопросы и помогать друг другу. Если у вас возникла проблема, которую уже решили другие пользователи, вы можете найти ответы на форуме или задать вопрос в сообществе.
Следуйте инструкциям сотрудников поддержки ИВИ При общении со службой поддержки IVI важно следовать инструкциям, которые дает сотрудник службы поддержки. Они помогут вам решить проблему максимально эффективно. Независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись, важно обратиться в службу поддержки IVI за квалифицированной помощью.
Сервис быстрой консультации по номеру горячей линии IVI является незаменимым инструментом для всех пользователей платформы, которые ценят комфорт и безопасность в использовании онлайн-кинотеатра. Получите ответы на свои вопросы в любое время Наша горячая линия IVI готова помочь вам с любыми вопросами в любое время дня и ночи. Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с использованием нашего сервиса, вы можете обратиться к нам по телефону. Наши опытные специалисты по работе с клиентами получили всю необходимую подготовку для предоставления быстрого и эффективного разрешения любой проблемы. Поэтому мы стремимся обеспечить максимальную доступность и легкость в поиске ответов на любые вопросы.
Мы предоставляем возможность связаться с нами через телефон, чтобы быстро получить ответы на любые вопросы, связанные с использованием сервиса IVI. Вы можете получить помощь в решении проблемы, возникшей во время просмотра фильма, сериала или другого видеоматериала в ivi. Вы можете быть уверены, что мы постараемся предоставить вам наилучшее качество обслуживания и помощи в любых ситуациях. Оперативная поддержка от профессионалов При обращении в горячую линию IVI вы получаете оперативную поддержку от квалифицированных специалистов, которые помогут решить любые вопросы, связанные с сервисом. Наши сотрудники работают без перерывов и выходных, чтобы всегда быть рядом с вами и предоставлять необходимую помощь в любую минуту.
Контактный номер телефона горячей линии IVI доступен на нашем сайте. Просто позвоните по этому номеру и получите профессиональную поддержку на всех этапах использования сервиса. Вы можете задать любые вопросы, связанные с подпиской, оплатой, просмотром фильмов и сериалов, а также получить консультацию о возможностях сервиса IVI.
Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Инсис? Москва, ул. Новодмитровская, д. Администратор уделяет большое внимание защите и конфиденциальности информации Пользователей.
Пользователи могут просматривать большинство страниц Сервиса, не сообщая о себе никакой информации. Однако для предоставления некоторых услуг на Сервисе от Пользователя может потребоваться некоторая информация в ограниченном объеме, указанном в настоящей Политике. Любая информация о Пользователе, которую получает Администратор, используется исключительно в целях оказания предлагаемых Сервисом услуг и повышения их качества, а также для того, чтобы сделать услуги и содержимое Сервиса более простыми и удобными в использовании. Далее описываются принципы и методы обработки информации всех Пользователей Сервиса, согласившихся с условиями настоящей Политики.
Факт регистрации Пользователя на Сервисе означает выражение Пользователем безоговорочного согласия с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его информации. В случае несогласия с этими условиями, Пользователь обязан воздержаться от регистрации на Сервисе. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой перед использованием Сервиса или передачей Вашей информации на Сервис. Настоящая Политика применима только к Сервису.
Администратор не контролирует и не несет ответственность за сайты и программное обеспечение третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сервисе. На иных сайтах третьих лиц у Пользователя может собираться или запрашиваться иная информация, а также могут совершаться иные действия, за которые Администратор не несет ответственности. Администратор не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Администратор исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Последствия предоставления недостоверной информации определены в Пользовательском соглашении и законодательстве Российской Федерации. Администратор использует информацию Пользователей только для целей и в соответствии с настоящей Политикой. В отношении информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Администратор не будет раскрывать третьим лицам, распространять, продавать, отчуждать или иным образом распоряжаться полученной информацией, кроме как для целей и способами, предусмотренными настоящей Политикой.
При обработке информации Пользователей Администратор руководствуется действующим законодательством РФ. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования информации на Сервисе в персональном разделе Пользователя. Администратор обеспечивает принятие необходимых и достаточных организационных и технических мер для защиты информации Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Файл «cookie» — это небольшой текстовый файл, отправляемый на жесткий диск компьютера Пользователя с сервера Администратора.
Cookies содержат информацию, которая позже может быть использована Администратором.
И далее начинайте описывать вашу проблему. Как было сказано выше, технические вопросы, такие, как например, появление каких-то ошибок в приложении, необычное поведение плеера и другое, лучше всего описывать письменно и прикладывать скриншот. На словах по телефону вы не сможете нормально и доходчиво объяснить, что у вас внизу экрана выскакивает какое-то окошко, с каким-то сообщением, которое вам трудно выговорить из-за наличия иностранных слов и кодов ошибок. Поэтому технические вопросы лучше всего задавать в чат или письмом на электронную почту и пояснять их скриншотом или скринкастом видео , которые вместо тысячи слов покажут всё, что нужно. Чем ждать, пока вам ответит горячая линия ИВИ, лучше всего начать искать ответ самому. Для этого есть набор типовых вопросов, которые были рассмотрены выше. Именно для того, чтобы вы могли быстро получать ответы на свои вопросы и был создан данный раздел сайта.
В службу поддержки IVI можно обратиться по вопросам, касающихся оплаты подписки, работы приложения, техническим вопросам, связанных с приложением. И они не смогут вам помочь с вопросами, связанными с блокировкой тех или иных каналов или фильмов на территории вашей страны. С отменой какой-либо телепрограммы или сериала на том или ином канале и другим проблемам, не зависящим от них. Источник Показать номер Добавить комментарий Для того, чтобы пользователи онлайн-кинотеатра ivi. Связаться с ней можно, осуществив бесплатный звонок на телефон горячей линии ИВИ, написав письмо на почту или обратившись в группу в социальных сетях. Об онлайн-кинотеатре IVI IVI — российская медиакомпания, работающая в сфере легального распространения профессионального онлайн-видео. Среди основных проектов компании — частично бесплатный онлайн-кинотеатр ivi. Сам сервис был запущен в 2010 году, и с тех пор продолжает развиваться, накапливая контент, партнёров и аудиторию.
На данный момент для просмотра в онлайн-кинотеатре IVI доступно более 75 000 зарубежных и российских фильмов, сериалов, мультфильмов, а также ТВ-каналов и спортивных трансляций. UA, СТС-медиа, киностудия им.
Иви Горячая линия: бесплатная поддержка через телефон
Служба поддержки объясняет эту проблему техническими особенностями платформы. Техподдержка иви телефон. Кроме основных видов связи, таких как в IVI телефон службы поддержки или отправка письма на адрес электронной почты, есть еще несколько дополнительных каналов связи. Телефон доверия IVI бесплатный. Телефон горячей линии Ivi. Для многих людей самым удобным и быстрым способом связаться с нами является телефон. Вопрос о работе сервиса, подписке и платежах можно задать в службу поддержки по адресу support@
Как отключить ИВИ — проверенные способы, пошаговые инструкции
Связаться с оператором службы техподдержки, используя круглосуточную горячую линию Иви можно по бесплатному номеру телефона 8800. Чтобы связаться со службой поддержки IVI используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже. Узнайте номер телефона горячей линии Ivi и получите быструю и квалифицированную помощь по любым вопросам по использованию сервиса. Горячая линия и служба поддержки Иви обычно работают как единое целое.
Иви служба
Вход в личный кабинет Иви и регистрация Личный кабинет: регистрация, вход по номеру телефона и паролю, восстановление пароля Личный кабинет Иви аккаунт, учётная запись, профиль представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке ivi. Пароль может быть как постоянным, так и временным смс-кодом.
Далее выбрать «Подписки»: 2. Нажать «Подписка Иви»: 3. Далее «Отключить продление»: 4. Необходимо выбрать причину, отключения продления и нажать «Продолжить»: 5.
Далее нажать «Отключить»: 6. Нажмите «Отключить подписку». Если Вы хотите отменить автоматическое продление подписки, используйте функцию управления подпиской в своем личном кабинете. В разделе «Профиль» выберите раздел «Подписки». Затем нажмите на «Подписка Иви» и отключите автоматическое продление. Обязательно выберите причину отказа и нажмите «Продолжить», затем нажмите «Отключить» и «Отключить подписку».
Но если вы обратитесь не туда и не так, то помочь вам быстро не смогут даже специалисты. Вот несколько советов о том, как обращаться в поддержку, чтобы получить ответ максимально быстро и правильно: Не секрет, что Ivi — это кроссплатформенный проект, у него есть приложения для смартфонов, смарт-телевизоров и компьютеров. На каждом из этих устройств свои разные проблемы. Поэтому начните своё обращение с сообщения о том, каким устройством вы пользуетесь. Например, «Здравствуйте! У меня на iPhone появилась проблема в приложении Ivi». И далее начинайте описывать вашу проблему. Как было сказано выше, технические вопросы, такие, как например, появление каких-то ошибок в приложении, необычное поведение плеера и другое, лучше всего описывать письменно и прикладывать скриншот.
На словах по телефону вы не сможете нормально и доходчиво объяснить, что у вас внизу экрана выскакивает какое-то окошко, с каким-то сообщением, которое вам трудно выговорить из-за наличия иностранных слов и кодов ошибок. Поэтому технические вопросы лучше всего задавать в чат или письмом на электронную почту и пояснять их скриншотом или скринкастом видео , которые вместо тысячи слов покажут всё, что нужно. Чем ждать, пока вам ответит горячая линия ИВИ, лучше всего начать искать ответ самому. Для этого есть набор типовых вопросов, которые были рассмотрены выше. Именно для того, чтобы вы могли быстро получать ответы на свои вопросы и был создан данный раздел сайта. В службу поддержки IVI можно обратиться по вопросам, касающихся оплаты подписки, работы приложения, техническим вопросам, связанных с приложением. И они не смогут вам помочь с вопросами, связанными с блокировкой тех или иных каналов или фильмов на территории вашей страны. С отменой какой-либо телепрограммы или сериала на том или ином канале и другим проблемам, не зависящим от них.
Опубликовано 23. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии IVI. О компании IVI — российская медиакомпания, работающая на рынке легального профессионального онлайн-видео. Среди проектов компании популярный в России частично бесплатный онлайн-кинотеатр ivi. Значительная часть контента всех проектов доступна для просмотра бесплатно и без регистрации.
Специалисты могут проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся сериалов на Иви, подписок и платформы в целом. Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет. При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы. Если какой-то канал ограничил показ фильмов или сериалов в России, если сериал отменили, если дата выхода очередного сезона неизвестна — в поддержку звонить-писать бесполезно, они ничего не смогут с этим сделать. Время ответа и компетентность специалистов Дозвониться — не проблема, хотя есть шанс, что вам придется подождать, особенно — в выходные и праздничные дни. Раньше с этим проблем не было вообще, но из-за коронавируса люди стали чаще сидеть дома и смотреть сериалы, поэтому нагрузка на саппорт повысилась.
Как связатся с Иви
Связаться с оператором службы техподдержки, используя круглосуточную горячую линию Иви можно по бесплатному номеру телефона 8800. Просто отвратительная служба поддержки. Адрес электронной почты: upport@ ИВИ служба поддержки: 8-800-234-49-23. Кроме основных видов связи, таких как в IVI телефон службы поддержки или отправка письма на адрес электронной почты, есть еще несколько дополнительных каналов связи. Адрес электронной почты: upport@ ИВИ служба поддержки: 8-800-234-49-23. Онлайн-кинотеатр IVI, на метро Дмитровская, район Бутырский, Большая Новодмитровская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Онлайн-кинотеатр IVI на