Новости истребитель стелс

Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor. Истребитель стелс, Northrop Grumman, шестое поколение. Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире. Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor.

Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки»

Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35 Турецкий перспективный стелс-истребитель TF-X прошел рулежные испытания. Об этом пишет The Drive.
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца.

В СМИ США: Российский Су-35 благодаря своим радарам «видит» даже стелс-истребители

Транс признан в РФ иностранным агентом. Автор: Марина Вебер.

Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно. Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались.

Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа. Массовое производство начнется только после их тестирования. Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя.

Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем. Новый двигатель - "Изделие 30" от "Сатурна" - готовится к запуску в серийное производство в 2020 году. Он обладает большей условной тягой, потребляет меньше топлива и комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги.

Предназначен на экспорт Решающим фактором для разработки истребителей пятого и затем шестого поколения является намерение России и в дальнейшем повышать объемы военного экспорта. Российская пресса сообщила, что 76 самолетов будут стоить в пересчете на евро всего 2,38 миллиарда, то есть по 31 миллиону евро за один самолет. Если эта цифра соответствует действительности, то новый российский истребитель с технологией "стелс" станет супервыгодным товаром на мировом рынке вооружений.

Кроме того, корпус малозаметных истребителей изготовлен таким образом, чтобы он как можно сильнее рассеивал сигнал. Использование обоих этих методов приводит к тому, что вражеская радарная установка не получает отраженный от цели сигнал, который она могла бы использовать. Российские технологии малозаметности основываются на разработках СССР В течение долгого времени только Соединенные Штаты и их союзники имели в своем распоряжении принятые на вооружение истребители стелс. Однако в настоящее время в России созданы несколько прототипов истребителя Т-50, а Китай уже даже принял на вооружение свой собственный малозаметный истребитель. Но вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях специалистов в Советском Союзе. Хотя Россия сильно отстает от Соединенных Штатов в разработке собственных малозаметных истребителей, Кремль утверждает, что он обладает самыми эффективными в мире комплексами противовоздушной обороны — речь идет об установках С-300 и С-400. Российские военные упорно утверждают, что они вполне в состоянии обнаружить невидимые американские истребители.

В ходе сирийского конфликта официальный представитель российского Министерства обороны генерал-майор Игорь Конашенков прямо предостерег Вашингтон от возможного нападения на российские позиции. При этом российский офицер не упустил возможность поиронизировать по поводу истребителей стелс. Развитие радаров Пока дело не дошло до прямой конфронтации с Соединенными Штатами, специалистам на Западе приходится гадать, можно ли это на самом деле сделать, а если можно, то с помощью каких средств.

Он способен обнаруживать любые воздушные объекты, в том числе и построенные по стелс-технологии, на удалении до 3 тысяч километров. При этом сектор обзора равен 240 градусам. Способность прекрасно «видеть» истребители F-22 и F-35 и бомбардировщик В-2 обусловлена используемой при локации длиной волны.

Дело в том, что уменьшение видимости самолета для РЛС прекрасно работает, если в радарах используются миллиметровые или сантиметровые волны. Именно в сантиметровом диапазоне волн работают практически все бортовые РЛС, используемые на самолетах. При дециметровой длине волн эффективность стелс-технологии снижается. И вполне отчетливо видят «невидимок» радары с метровыми рабочими волнами. В «Контейнере» же используются декаметровые волны, в связи с чем ни о каких таких волшебных свойствах стелс-технологии говорить не приходится. Загоризонтную радиолокацию описал и предсказал в 1947 году ученый-радиотехник Николай Иванович Кабанов, работавший в то время в одном из военных НИИ.

Открытию было присвоено имя ученого. Однако к практической реализации эффекта Кабанова приступили лишь в 60-е годы. Из чернобыльской РЛС «Дуга» практической пользы извлечь не успели. Она изрядно досаждала жителям Северной Европы — при включении передающей антенны возникали помехи в коротковолновом радиодиапазоне, напоминающие постукивание. За что «Дугу» прозвали «Русским дятлом».

Новый "стелс"-истребитель будут разрабатывать Япония, Италия и Великобритания

В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом Фотография F-35 на фоне российского транспортника вызвала много вопросов относительно стелс-возможностей американского супер-самолета.
Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае - Российская газета Стелс (англ. stealth), также стелс-технология, технология малозаметности — комплекс способов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях.

Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России

И вновь отразившись от ионосферы, попадает на приемную антенну РЛС, неся информацию о встреченных за сотни километров летательных аппаратах. Характеристики «Контейнера» впечатляют. Он способен обнаруживать любые воздушные объекты, в том числе и построенные по стелс-технологии, на удалении до 3 тысяч километров. При этом сектор обзора равен 240 градусам. Способность прекрасно «видеть» истребители F-22 и F-35 и бомбардировщик В-2 обусловлена используемой при локации длиной волны. Дело в том, что уменьшение видимости самолета для РЛС прекрасно работает, если в радарах используются миллиметровые или сантиметровые волны. Именно в сантиметровом диапазоне волн работают практически все бортовые РЛС, используемые на самолетах. При дециметровой длине волн эффективность стелс-технологии снижается. И вполне отчетливо видят «невидимок» радары с метровыми рабочими волнами.

В «Контейнере» же используются декаметровые волны, в связи с чем ни о каких таких волшебных свойствах стелс-технологии говорить не приходится. Загоризонтную радиолокацию описал и предсказал в 1947 году ученый-радиотехник Николай Иванович Кабанов, работавший в то время в одном из военных НИИ. Открытию было присвоено имя ученого. Однако к практической реализации эффекта Кабанова приступили лишь в 60-е годы. Из чернобыльской РЛС «Дуга» практической пользы извлечь не успели.

Самолет имеет характерную форму «летающее крыло», из-за чего напоминает бомбардировщики-невидимки B-2 и B-21. По данным источника, новая конструкция имеет частичные змеевидные воздуховоды, встроенные во входные отверстия двигателя.

Это помогает скрыть лопасти вентилятора турбины, которые особенно хорошо отражают радары, если оставить их открытыми. Все это снижает радиолокационную заметность летательного аппарата.

Первый малозаметный самолет, созданный по технологии стелс, появился в США в 1981 году. F-117 "Ночной ястреб" должен был скрытно преодолевать систему противовоздушной обороны противника и атаковать стратегические объекты. Однако во время боевых действий в Югославии самолет-невидимку без труда засекали даже устаревшие советские ПВО. Они не предполагали, что старый радиолокатор "увидит" этот самолет. Но он его "увидел". Всего 18 секунд ушло на весь бой.

За 18 секунд ракетчики обнаружили самолет, произвели пуск ракет и сбили его", - рассказал военный эксперт Юрий Кнутов. После этого появилась версия о том, что брешь в технологии стелс — не что иное как диверсия советских спецслужб. Его работа под названием "Метод краевых волн в физической теории дифракции" была опубликована в 1962 году. Автор описал теорию отражения радиоволн от плоских поверхностей. Однако в СССР производство самолетов-невидимок сочли разорительным и разработки свернули. Книга Петра Уфимцева была издана тиражом 65 тысяч экземпляров и пылилась в советских библиотеках. Зато эта революционная научная работа заинтересовала американских разведчиков, которые привезли книгу в США и передали ученым. При радиолокации луч достигает цели, отражается и возвращается обратно.

Для снижения заметности в инфракрасном диапазоне используют: особую форму сопла двигателя, а также его экранирование; специальное топливо или примеси к нему для снижения теплового излучения [1]. Уязвимость для современных средств обнаружения[ править править код ] По большинству боевых и специальных вспомогательных машин, созданных с применением технологий малозаметности, отсутствуют независимые данные по величине эффективной поверхности рассеяния ЭПР в различных диапазонах, так как экспертная оценка этой информации может повысить их уязвимость. Часть данных о заметности подобных машин основана на теоретических оценках, также существуют случаи намеренной дезинформации, завышающие либо, наоборот, занижающие реальное значение ЭПР. Поэтому ко всем оценкам величин заметности малозаметных военных машин следует относиться с высокой степенью осторожности. Гумённого, в настоящее время «самолеты-невидимки», созданные по cтелс-технологии, не невидимы для средств ПВО, — такие цели благополучно берутся на сопровождение и своевременно уничтожаются. Однако не упоминается ни расстояние, на котором возможно осуществлять подобные операции, ни количество целей, которое средство обнаружения способно сопровождать [2].

В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B

На фото хорошо видны аэродинамические вихревые жгуты, которые срываются с законцовок крыла американской машины. Специалисты опасаются, что именно этот след и может выдавать присутствие невидимки. Впрочем, есть и другое мнение. Ряд экспертов и сами пилоты утверждают, что заметить эти следы можно только тогда, когда вы находитесь непосредственно рядом с F-35 и соответственно прекрасно видите и сам самолет. Правда автор публикации в The Aviationist Дэвид Ченчиотти с этим высказыванием не совсем согласен.

Он указывает на более ранние фото F-35, на которых истребители следуют за воздушным танкером.

Из высказываний представителей «Сатурна», сделанных в то время, следовало, что китайцы закупили «примерно восемь запасных двигателей на каждый самолет». Но Китай при этом вложил немало усилий и ресурсов, чтобы продвинуть на передовые позиции собственное производство авиадвигателей. Уже в августе 2016 года было объявлено, что различные подразделения по производству реактивных двигателей в составе AVIC будут объединены в новую самостоятельную организацию AeroEngine Corporation of China AECC с уставным капиталом 7,5 миллиарда долларов и персоналом в 96 000 человек. Разработка и выпуск WS-15 был только одним из нескольких амбициозных проектов. Модели двигателей китайского производства, которыми оснащались различные серийные партии J-20, постепенно повышали летно-технические характеристики самолета. Тяга оригинальной модели двигателя WS-10 составляла 7,5 тонны, вариант с улучшенной тягой WS-10B оценивается близко к 9,0, а WS-10C имеет показатель 9,5 или лучше — что уже считается достаточным для способности J-20 к суперкрейсерскому полету. Впрочем, китайский конкурент российского «Изделия 30» пока что еще не вышел на стадию серийного производства, и у западных экспертов имеются изрядные сомнения в части его надежности и ряда других параметров.

Гумённого, в настоящее время «самолеты-невидимки», созданные по cтелс-технологии, не невидимы для средств ПВО, — такие цели благополучно берутся на сопровождение и своевременно уничтожаются. Однако не упоминается ни расстояние, на котором возможно осуществлять подобные операции, ни количество целей, которое средство обнаружения способно сопровождать [2]. В любом случае, стелс-технологии не обеспечивают полную незаметность самолётов, они лишь снижают их заметность в радиолокационном и инфракрасном спектрах. При этом технологии малозаметности обеспечивают снижение заметности лишь в сантиметровом и дециметровом радиолокационных диапазонах. РЛС метрового диапазона уверенно обнаруживает самолет, созданный по технологии малозаметности. Однако такая РЛС не может выдать достаточно точные координаты для наведения ракет на этот самолет.

По данным Военно-воздушных сил республики, в момент происшествия воздушное судно выполняло тренировку по полету в ночное время. Новости мира: самолет с туристами разбился на севере Бразилии Читайте также.

Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117

Современные «стелс» технологии, по оценкам российских экспертов, позволяют уменьшить ЭПР самолёта до 70% по сравнению с самолётами традиционных схем. В начале февраля издание Military Watch опубликовало новость о переброске американцами стелсов F-35 на авиабазу Туле в Гренландии, самую северную базу Пентагона. J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. Факт: во время учебной атаки МиГ-31 на Ту-95МС (который ни как к СТЕЛС не относится), лётчик-истребитель доложил дословно: "Цель наблюдаю, могу отработать пушкой.

В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35 » Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне.
Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией В ближайшее десятилетие элитный клуб стран, которые делают свои стелс-истребители, пополнится новыми членами.
Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации.

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии. Современные «стелс» технологии, по оценкам российских экспертов, позволяют уменьшить ЭПР самолёта до 70% по сравнению с самолётами традиционных схем. Они находятся в ангаре Northrop Grunmman, а на заднем плане можно заметить несколько самолетов, причем один из них — концепт истребителя шестого поколения, который сильно. Примером того, что российские Су-35с видят стелс-истребители стала Сирия, где российские самолеты успешно засекли американские истребители пятого поколения, пишет автор. В США потерпел крушение новейший «стелс»-истребитель F-35B, в настоящее время ведутся его поиски. Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine.

В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

Многие виды абсолютно справедливо можно признать вершиной человеческой мысли современности. Многие наши новые разработки полностью превосходят существующие мировые аналоги. Таким проектам долгое время считали советский самолет Миг-37. История с созданием истребителя МиГ-37 считается одной из самых таинственных в боевой авиации ХХ века. Руководители Советского Союза эту разработку держали в строжайшей тайне. Долго об этом самолете никто не знал, и первый раз, как ни странно, о появлении у нас в стране этого самолета заговорили в 90-х в Великобритании, а после этого — в Соединённых Штатах и, соответственно, в НАТО.

Хотя Россия сильно отстает от Соединенных Штатов в разработке собственных малозаметных истребителей, Кремль утверждает, что он обладает самыми эффективными в мире комплексами противовоздушной обороны — речь идет об установках С-300 и С-400. Российские военные упорно утверждают, что они вполне в состоянии обнаружить невидимые американские истребители. В ходе сирийского конфликта официальный представитель российского Министерства обороны генерал-майор Игорь Конашенков прямо предостерег Вашингтон от возможного нападения на российские позиции. При этом российский офицер не упустил возможность поиронизировать по поводу истребителей стелс. Развитие радаров Пока дело не дошло до прямой конфронтации с Соединенными Штатами, специалистам на Западе приходится гадать, можно ли это на самом деле сделать, а если можно, то с помощью каких средств. Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров. Первая система — это радар дальнего обнаружения «Подсолнух» Sunflower , который использует другую диапазон частот, чем обычные радары. При таком сигнале технологии стелс оказываются неэффективными. Однако до недавнего времени специалисты на Западе исходили из того, что получить достаточно точный для военного использования сигнал невозможно. По их мнению, радиолокационная станция «Подсолнух» способна обнаружить атакующий истребитель стелс, однако она ничего не сможет сделать для того, чтобы его остановить.

По всей вероятности, речь идёт о бомбардировщиках B-2, которых, по открытым данным, насчитывается всего 21 машина, причем одна из них была утрачена в результате аварии в 2008 году на Гуаме. Новый самолет, которых предполагается закупить минимум сто впоследствии до 175 — 200 , изменит баланс сил в мировой военной авиации, поскольку «невидимка» B-21 Raider с треугольным крылом умеет скрываться даже от систем ПВО последнего поколения. Эксперты давно отмечают, что США ускоряют модернизацию своего ядерного щита, поскольку напряжённость в отношениях с Китаем и Россией постоянно растет. Именно поэтому, Пентагон значительно увеличил ассигнования на модернизацию своего ядерного арсенала и средств его доставки. Как к этому относиться? Комментировать тут особенно нечего, все ясно и так: мир постепенно скатывается к очередному глобальному военному конфликту.

Не отстают от них и коллеги из России, а также из Китая. Если забыть про откровенно никудышный самолет F-117 Nighthawk, то именно F-22 Raptor можно считать первенцем в области скрытых самолетов. В воздух машина поднялась в 1997 году. Предполагалось, что совсем скоро «Хищник» заменит все истребители США, однако этого так и не случилось. Машина оказалась неимоверно дорогой в производстве. Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире. Кстати, это одна из немногих боевых машин, которую Конгресс США запретил продавать в другие страны. F-35 Lightning II Неоднозначная машина. Самолет, который должен быть заменить в войсках те машины, которые не смог заменить «Раптор». Процесс разработки Lightning II был направлен главным образом на максимальное удешевление конструкции.

Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России

Российские ЗРК С-300 обманули пилотов американских «стелс»-истребителей F-35, которых отправили патрулировать воздушное пространство у границы России. Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США. Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения. Турецкий перспективный стелс-истребитель TF-X прошел рулежные испытания. Об этом пишет The Drive. В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники.

Неожиданная утечка информации в ролике компании Northrop Grumman Corporation

  • Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»
  • Камуфляж-невидимка
  • Стоит отметить, что об этом сообщили военные специалисты
  • Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания — Федеральная служба новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий