Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. Но достигнув Земли обетованной, коей становится нордическая цитадель эротической раскованности Швеция, та что звалась Татьяной начинает испытывать несвойственную вроде бы тоску по отцовским гробам, но именно в этом моменте «Интердевочка» превращается в. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

х/ф «Интердевочка» (1989 год)

Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989) Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор.
Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев.
Фильм Интердевочка (1989) - Intergirl - актеры и роли - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру Интердевочка – двухсерийный фильм 1989 года.

Как снимали "Интердевочку"

Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились. Посмотрев на современные фотографии, многих из них можно и не узнать. Одна из первых ролей Елены принесла ей огромную популярность и всесоюзное признание. Роль проститутки стала для неё звёздной, и Елена по сей день продолжает работать в кино, на телевидении и в театре.

Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной. У неё было более ста успешных и знаменитых ролей. К сожалению, Любовь Полищук скончалась в 2006 году.

Тем не менее социальная обеспокоенность никуда не делась, несмотря на авторское стремление выжать максимальную развлекательность из скандального по тем временам материала. И даже несмотря на романтический настрой режиссера Тодоровского, чья природная специализация все же мелодрама, а не вскрытие социальных язв и не бичевание общественных пороков перестраивающейся страны. Никаких пороков, строго говоря, в «Интердевочке» и нет, а есть неудачно сложившаяся женская судьба. Отвратительной социальной язвой проституция здесь не выглядит: это некая полубогемная и даже романтическая профессия, сопряженная с опасностями и нарушением закона, но именно потому увлекательная и красивая, к тому же денежная.

Таня, которая в начале фильма прогуливается танцующей походкой по утренней питерской набережной в шикарной «рабочей униформе», меньше всего ассоциируется с понятием «падшая женщина».

Елена Яковлева — Таня Зайцева На поиск актри сы, которая см огла бы сыграть Таню Зайцеву, кинематографисты потратили полгода. Сначала Тодоровский видел в качестве главной исполнительницы Татьяну Догилеву или Наталью Андрейченко. А вот Елену Яковлеву для этой работы он не рассматривал. Худенькая 27-летняя артистка никак не вписывалась в представления режиссера о валютных проститутках. По его мн ению, для этой п рофес сии девушке не хват ало аппетитных форм.

Впрочем, пробы никому не известной актрисы впечатлили всю съемочную группу, и вскоре блондинка была утверждена на главную роль в фильме. Драматичная история прославила девушку на всю страну, а журнал «Советский экран» присудил ей звание «Лучшей актрисы года». К счастью, такой головокружительный успех не сделал ее заложницей одного образа. После «Интердевочки» Елена Яковлева снялась еще в нескольких проектах Тодоровского, а потом стала звездой сериала «Каменская», в котором на протяжении шести сезонов исполняла главную роль майора милиции. Помимо этого, она снялась в еще одном нашумевшем проекте — медицинской драме «Склифософский». Увидеть Яковлеву на экране можно и во многих популярных полнометражных фильмах: «Последний богатырь», «Самый лучший день», «Елки», «Чебурашка», «Поехавшая».

На счету актрисы множество премий и наград, в том числе две «Ники» и «Золотой орел». Анастасия Немоляева — Лялька Имя Анастасии Немоляевой, племянницы звезды советского кино Светланы Немоляевой, прогремело на всю страну еще до выхода картины Тодоровского. Когда девушке было 16 лет, она снялась в культовой трагикомедии Карена Шахназарова «Курьер». Высокая, стройная краса вица с длинными воло са ми и обворожительно й улыбко й уже тогда п окорила сердца миллионов зрителей. После этого о на успела проработать в театре несколько лет и сняться еще в десятке кинокар тин. Однако постепе нно актерская карьера уступила место другому увлечению артистки.

Фото: Постельный режим Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию, снимали с участием почти всего мужского состава съёмочной группы: один раскачивал прикроватную тумбочку со светильником, а остальные, включая режиссёра, трясли кровать. При этом голова героини моталась из стороны в сторону, её лицо было смазано глицерином, что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра — Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия "Мосфильм". Стокгольмский хэппи-энд Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность.

Интердевочка - новости к фильму

  • Интердевочка — Video
  • Смотрите также
  • Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя
  • Интердевочка (1989) - актеры и роли фильма - Interdevochka

Фильм «Интердевочка» смотреть онлайн

Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина , замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм.

Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву.

Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей. Столько же наследников у него и от предыдущих союзов. Многодетный отец ничуть не стесняется того, что часто менял женщин, ведь главным для него всегда оставалась искренность. Для меня самое важное, чтобы женщина меня приняла таким, как я есть. Я ведь знаю свои недостатки сам, но мне не нравится, когда меня начинают перестраивать. Хочу, чтобы в семейной жизни все было легко и без надрывов. Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью.

Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет. При этом ему достаются роли второго плана. Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России. Правда, работала она преимущественно в театре. В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся. Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир.

Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал. А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло. Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми». Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг. В 2000-х артистка стала снова появляться в фильмах на радость поклонникам, а вскоре и вовсе заняла пост режиссера в Краснодарском муниципальном молодежном театре. Малеванная неоднократно признавалась, что гордится ролью в «Интердевочке».

По словам артистки, это была очень яркая, интересная работа, но далеко не единственная в ее жизни. По словам автора, в 1986 году он имел возможность понаблюдать за тем, как работают эти дамы в Варшаве. Следующие четыре месяца он в составе специальной группы по валютным операциям и по надзору за иностранцами и валютными проститутками общался с «ночным бабочками». Девушки долго не верили писателю, но вскоре одна из них все-таки решилась на откровения. Спустя время ее коллеги пошли навстречу Кунину и поделилась с ним деталями о работе и повседневной жизни. Повесть же получилась настолько искренней, что автора тут же обвинили в сочувствии дамам легкого поведения. Ну, а после экранизации Кунин стал настоящей звездой. Его творения неоднократно переиздавались, хотя порой и получали спорную оценку.

Так, повесть «Сволочи» была настолько противоречивой, что ее экранизация привела к настоящему скандалу. Еще в начале 90-х Владимир Владимирович эмигрировал в Германию. В Мюнхене он продолжал работать, изредка давал интервью. Знаменитый писатель ушел из жизни 4 февраля 2011 года после продолжительной борьбы с тяжелой болезнью.

Причем крепить его приходилось не только к платью, но и к нижнему белью — актриса была настолько худенькой, что, когда поворачивалась, «бюст» мог оказаться и на спине. Табу на «клубничку» было снято, уже вышла «Маленькая Вера». Так что аудитория подготовилась, а вот режиссер — нет. Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог. Тогда от отчаянья он придумал прием, который стал одной из «фишек» в пристойном показе постельных сцен. Атмосфера секса вроде есть, пыл и жар присутствует, а вот телесного контакта нет… «Лену намазали глицерином, к кровати прибили бревно, всех лишних мужчин удалили с площадки, — вспоминал второй режиссер Борис Вельшер. Оператор раскачивал лампочки, тумбочки. Весь номер у нас буквально ходил ходуном. Вот так мы и обозначили бурную страсть. А актриса даже не обнажилась ниже линии декольте». А вот Яковлева говорила, что в момент страсти с японцем, когда Таня Зайцева вроде как мысленно проклинает свою женскую долю, на самом деле она думала только об одном: как же это неприятно, когда с лица капает глицерин. Однако снять кино о проститутках совсем без сцен «ню» было невозможно даже для Тодоровского. Поэтому Елену Яковлеву частично обнажили в ванной. А Наталья Щукина, она же «шалава малолетняя», обнажается топлесс и так выпрашивает сигареты в «ментовке». Целый месяц в Швеции! Напоминаем, это 1988-1989 годы. Швеция советскому человеку представлялась неким Изумрудным городом, где исполняются все желания. Вот тут-то киногруппу и ждал облом. Расчетливые шведы утвердили интенсивный график: 22 съемочных дня. Так советские киношники работать еще не умели. Поэтому ни погулять по улицам вожделенной страны, ни пройтись по магазинам не смогли — просто времени не оказалось. То же самое было с бюджетом. В годы тотального дефицита яркие наряды для «проституток» покупали в Швеции под девизом «ничего лишнего».

А моя бабушка знала все про советских артистов: кто на ком женат, кто с кем живет, кто с кем разошелся, — улыбается Наталья. Все решил случай: однажды в школу, в которой училась Наташа, пришли люди из Театра на Красной Пресне, чтобы набрать детей для младшей студии. Нам было по десять лет. Так началась совсем другая, «театральная» жизнь девочки. Дима Марьянов в нем играл Маугли, Наташа Метлина — Багиру, а у меня было две роли — бандерлога в первом акте, а во втором — девушки, в которую влюбляется Маугли. История наша заканчивалась очень трагично… Уже в 15 лет она попала в свой первый фильм — «Фотография на память». На какие жертвы пришлось пойти Наталье ради съемок в этой картине? Почему она считала, что Эльдар Рязанов жалеет, что утвердил ее в свой фильм «Дорогая Елена Сергеевна»? Почему из всех театральных училищ она выбрала Щукинское?

Интердевочка - актеры и роли

Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог. Тогда от отчаянья он придумал прием, который стал одной из «фишек» в пристойном показе постельных сцен. Атмосфера секса вроде есть, пыл и жар присутствует, а вот телесного контакта нет… «Лену намазали глицерином, к кровати прибили бревно, всех лишних мужчин удалили с площадки, — вспоминал второй режиссер Борис Вельшер. Оператор раскачивал лампочки, тумбочки.

Весь номер у нас буквально ходил ходуном. Вот так мы и обозначили бурную страсть. А актриса даже не обнажилась ниже линии декольте».

А вот Яковлева говорила, что в момент страсти с японцем, когда Таня Зайцева вроде как мысленно проклинает свою женскую долю, на самом деле она думала только об одном: как же это неприятно, когда с лица капает глицерин. Однако снять кино о проститутках совсем без сцен «ню» было невозможно даже для Тодоровского. Поэтому Елену Яковлеву частично обнажили в ванной.

А Наталья Щукина, она же «шалава малолетняя», обнажается топлесс и так выпрашивает сигареты в «ментовке». Целый месяц в Швеции! Напоминаем, это 1988-1989 годы.

Швеция советскому человеку представлялась неким Изумрудным городом, где исполняются все желания. Вот тут-то киногруппу и ждал облом. Расчетливые шведы утвердили интенсивный график: 22 съемочных дня.

Так советские киношники работать еще не умели. Поэтому ни погулять по улицам вожделенной страны, ни пройтись по магазинам не смогли — просто времени не оказалось. То же самое было с бюджетом.

В годы тотального дефицита яркие наряды для «проституток» покупали в Швеции под девизом «ничего лишнего». Все выдавали под отчет, даже лосины. Простые сигареты, например «Салем», тоже были реквизитом, их разрешали курить только в кадре.

По той же причине продюсеры «Интердевочки» смогли позволить себе лишь одного иностранного актера, экранного мужа Тани — Томаса Лаустиола.

Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко.

Яковлеву считали неподходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли артистка была почти не известна зрителям, а в 1989 г.

О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ.

Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные.

Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко.

Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т.

Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс. Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром. Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность.

Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…». Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения. Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран.

При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Под рухнувшим государством оказались погребены многие ценности и достижения, которые стоили нашему народу в свое время немало сил и жизней.

И, несмотря на благие режиссерские намерения, фильм внес свою посильную лепту в это разрушение. Дезориентированное общество, доверяющее СМИ, как никакое другое в мире, лишь опытным путем сумело понять всю абсурдность такого пути — без нравственности и цели. Вскоре «Америкэн бой, уеду с тобой…» сменился на «Милый мой бухгалтер.

Зато родной, зато простой».

Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие

Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Спустя 30 лет после выхода фильма мы решили вспомнить самые интересные факты, о которых мало кто знает.

8 интересных фактов о фильме «Интердевочка»

  • Как изменились актёры из культовой драмы Петра Тодоровского «Интердевочка»
  • Свежие комментарии
  • Разрушающая сила искусства. 30 лет «Интердевочке» | Пикабу
  • «Интердевочка» Петра Тодоровского

Как изменились актеры фильма "Интердевочка" за 25 лет (13 фото)

Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Кто снимался и какую роль играл. Фильм Интердевочка (1989) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Интердевочка» (1989) ― советская драма режиссера Петра Тодоровского. Интердевочка (1989) сюжет: С началом перестройки рушится вера советских людей в светлое будущее, а потому каждый вынужден выживать как может и умеет. Отзывчивая медсестра Татьяна Зайцева дежурит в больнице сутки через трое. Главная» Интердевочка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Интердевочка (1989) сюжет: С началом перестройки рушится вера советских людей в светлое будущее, а потому каждый вынужден выживать как может и умеет. Отзывчивая медсестра Татьяна Зайцева дежурит в больнице сутки через трое. Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки.

Интердевочка 1989

Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989 Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя.
Фильм Интердевочка (Швеция, СССР, Россия, 1989) смотреть онлайн – Афиша-Кино Смотреть онлайн фильм Интердевочка (1989) в онлайн-кинотеатре Okko.
Как легендарные русские распутницы выглядят теперь: актеры из фильма «Интердевочка» — 35 лет спустя В кино «Интердевочка» актеры представляли собой интернациональный творческий ансамбль, были задействованы советские и шведские исполнители.

«Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма

Описание и рейтинг фильма Интердевочка (СССР, Швеция, 1989) длительностью 151 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Интердевочка. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились.

Свежие комментарии

  • Елена Яковлева (1961)
  • Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
  • Фильм «Интердевочка» смотреть онлайн
  • Интердевочка - новости к фильму

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий