Зачастую индийские фильмы ассоциируются у зрителей с чрезмерным колоритом песен и танцев, неправдоподобными трюками и утрированной драмой. однако этот вид кинематографа гораздо шире и богаче на достойные картины.
ТОП-10 современных индийских фильмов
Список самых кассовых индийских фильмов - List of highest-grossing Indian films | Смотреть новинки индийских фильмов на русском языке. |
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2024 | | 11 индийских фильмов, которые не хуже голливудских. 14 февраля в российский прокат выходит картина «Банды Индостана». |
Смотреть индийские фильмы 2010 на русском | Меня зовут Кхан My Name Is Khan Индия (2010) Драма, Мелодрама, Триллер. |
Индийские фильмы
Меня зовут Кхан My Name Is Khan Индия (2010) Драма, Мелодрама, Триллер. Подборку захватывающих фильмов пополнит индийский фильм о двух братьях, профессиональных мошенниках. Индийское кино. Индийская версия фильма «Джиа», в которой главная роль досталась одной из самых красивых актриса Болливуда – Приянке Чопра (33).
Bollywood 2010-2016
Мира Наир за него получила главный приз в Венеции и подтвердила свой статус символа современного индийского кино для всех немусульманских стран, именно её имя вспоминают прежде всего, если вообще говорят о современном кинематографе этой территории. Фильм этот в лёгкой форме сталкивает противоречия традиционной культуры и вызовов современности, причём не национальных, а глобальных, показывая, как сильно Индия за последние годы интегрировалась в мировое информационное общество. Собственно, каждый фильм Миры Наир так или иначе связан с этим, но если вы слышите её имя впервые, начните с этой картины.
Большинство самых кассовых индийских фильмов - это фильмы Болливуда хинди. Список самых кассовых фильмов в Индии для внутренних валовых показателей и Список самых кассовых индийских фильмов на зарубежных рынках для валовых показателей за рубежом. Содержание 2 Самые кассовые фильмы по языкам 2,1 Ассамский.
Чандран и Шаджи Н. Ванапрастхам был показан в Особый взгляд раздел Каннского кинофестиваля. Фильмы на тамильском языке появлялись на нескольких кинофестивалях.
Тамильские фильмы были представлены Индией на премию Оскар за лучший иностранный язык восемь раз. Марупаккам режиссер К. Сетумадхаван стал первым тамильским фильмом, получившим Национальная кинопремия за лучший полнометражный фильм , подвиг повторил Канчиварам в 2007. Помимо написания двух Каннада фильмы ремейки многих их болливудских фильмов были сняты в других регионах, в том числе в кино на тамильском, телугу и малаялам. Самая успешная индийская актриса 1980—1990-х годов, она считается одной из величайших и самых влиятельных кинозвезд Индии и считается «Первой женщиной-суперзвездой индийского кино». Шридеви считается первой женщиной супер звезда кино Болливуда из-за ее паниндийской привлекательности и редкого актера, который сделал столь же успешную карьеру в основных индийских киноиндустриях: хинди , телугу и Тамильский. Также она единственная кинозвезда в истории Болливуд играть в топ-10 самых прибыльных за год на протяжении всего периода своей активности 1983—1997. К 1996 году индийская киноиндустрия насчитывала около 600 зрителей.
В конце 19 - начале 20 веков он служил театром. Моти Гокулсинг и Вимал Диссанаяке выделяют шесть основных факторов, оказавших влияние на популярное индийское кино: [164] Древний эпосы из Махабхарата и Рамаяна повлиял на повествования индийского кино. Примеры этого влияния включают методы побочная история , предыстория и история в рассказе. В индийских популярных фильмах часто есть сюжеты, которые разветвляются на отдельные сюжеты; такие повествовательные рассредоточения хорошо видны в фильмах 1993 г. Хальнаяк и Гардиш. Древний Санскритская драма с акцентом на зрелищность, в сочетании Музыка , танцевать и жест в сочетании «создают яркую художественную единицу, в которой танец и пантомима занимают центральное место в драматическом опыте». Санскритские драмы были известны как Натя , происходит от корневого слова нрит танец с захватывающими танцевальными драмами. В раса метод очевиден в выступлениях актеров хинди, таких как Баччан и Шахрукх Кхан, и в фильмах на хинди, таких как Ранг де Басанти 2006 , [166] и работы Рэя.
Театр парси "смешанный реализм и фантазия, музыка и танец, повествование и зрелище, приземленный диалог и изобретательность сценического представления, объединяющие их в драматическое мелодрама. Пьесы на парси содержали грубый юмор, мелодичные песни и музыку, сенсационность и великолепную театральную постановку ». Индийские музыкальные создатели во многом отличались от своих голливудских коллег. Индийские режиссеры, усиливая элементы фэнтези, столь широко распространенные в индийских популярных фильмах, использовали в своих фильмах песню и музыку как естественный способ артикуляции в данной ситуации. В Индии существует сильная традиция рассказывать мифологию, историю, сказки и так далее с помощью песен и танцев ». Кроме того, «в то время как голливудские кинематографисты стремились скрыть построенный характер своей работы, чтобы полностью доминировал реалистичный рассказ, индийские кинематографисты не пытались скрыть тот факт, что то, что показывалось на экране, было творением, иллюзией, вымыслом. Однако они продемонстрировали, как это творение сложным и интересным образом пересекалось с повседневной жизнью людей ». Ранним примером этого подхода был Бомбей 1995, Мани Ратнам.
В начале 20 века Урду был лингва франка популярных представлений по всей северной Индии, созданных в исполнительское искусство такие традиции как Nautch танцы Поэзия урду и театр парси. Урду и родственные ему Диалекты хинди были наиболее понятны в Северной Индии, поэтому Хиндустани стал стандартизированным языком ранних индийских звукозаписи.
Само собой, часть идей, что является распространённой практикой, "заимствуется" из фильмов, снятых в других странах. Иногда из сюжетов заимствуют лишь основную линию, порой - несколько особо впечатляющих сцен, а иногда - не заморачиваясь, один в один копируют оригинал. Сегодня представляю вашему вниманию несколько фильмов, которые обрели вторую жизнь благодаря Болливуду кстати, отмечу, что в подборке представлены именно картины, снятые на языке хинди, помимо Болливуда, в Индии процветает ещё множество региональных, киноиндустрий, как малых, так и довольно крупных, работающих с большими бюджетами и порой выдающими очень даже годный продукт. Собственно, этот фильм, основанный на эпизоде "Баек из склепа", в Индии переснимали несколько раз - в 2012 на языках каннада и тамили под названием "Чарулатха" Chaarulatha и в 2013 на малаялам - "Гитанджали" Geethaanjali.
Выбор редакции
Индийские сериалы 2010. Песня, никому не известная (2010) постер. Индийские ремейки известных фильмов Болливуд, Ремейк, Фильмы, Длиннопост. Специально для поклонников индийского кинематографа, мы собрали коллекцию лучших фильмов Болливуда и Южной Индии.
Лучшие индийские фильмы 2021 | Топ 10 индийских фильмов | Индийское кино
10 индийских фильмов, достойных Голливуда | Список лучших индийских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Меня зовут Кхан, Танаджи: Невоспетый воин, Брат Баджранги, И в печали, и в радости, Дангал, Звездочки на земле, Месть, Бахубали: Рождение легенды, Тайная суперзвезда, Я – препод. |
Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент | se sg sh sk sl sn so sq sr sr-el sr-lat srn ss sv sw szl tg th tl tr tum uk ur uz vec vep vi vls wa wo xmf yi yo zh Индийские фильмы 2010-х. |
50 лучших индийских фильмов – выбор редакции | Страницы в категории «Индийские фильмы 2010-х». Показаны 43 страницы из 43, находящихся в данной категории. |
17 самых новых индийских фильмов 2023 года | Индийское кино. Классические фильмы и сериалы из «золотой коллекции» Болливуда, современные блокбастеры и кассовые рекордсмены, лауреаты и обладатели престижных кинопремий и наград. |
Больше, чем Болливуд: история кинематографа Индии — Кино и сериалы на DTF | Индийские фильмы 2010 года онлайн. Постер сериала «После расставания». |
Лучшие индийские сериалы 2010-2014 года
Индийские фильмы 2010 года – список лучших фильмов | Фильмы Индии 2015 года (9 С). |
Все индийские фильмы 2010 года | Смотреть бесплатно видео пользователя ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА в социальной сети Мой Мир. |
Смотреть онлайн индийские фильмы 2010-2014 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014) годов » Страница 3 | Обзор лучших индийских фильмов за 1999 по 2019 годы с описанием и отзывами. |
Лучшее индийское кино (ТОП 100) | Новости Статьи Каталог фильмов. |
Новые индийские фильмы 2024 и 2025 года
Но судьба решает устроить супругам испытание успехом и славой. Смогут ли герои пройти его и сохранить брак, - зрители узнают в конце фильма. Важно отметить, что этот фильм с глубоким философским смыслом может понравиться не только девушкам, но и мужчинам. К тому же там есть много смешных и неординарных моментов, так что скучно не будет. С одним только хинди тебя не пустят ни в одно приличное общество. Вот и главная героиня фильма по имени Шаши оказывается в неприятной ситуации.
Она — любящая жена и заботливая мать, но этого недостаточно. Домочадцы да и все окружащие то и дело подтрунивают над женщиной, причем нередко грубо и обидно. Желание наладить отношения в семье и вернуть внимание мужа подталкивает Шаши на весьма бесстрашный для индийской женщины поступок. Тихая и невзрачная, немудрено, что она давно отчаялась найти свою любовь. И все бы ничего, но младшая сестра просто умоляет Сарасвати найти себе хоть кого-нибудь.
Родители запрещают Кахети выйти замуж раньше старшей сестры, между тем ее жених уже устал ждать и готов бросить девушку. Отчаявшись, Сарасвати решается обратиться за помощью к соседу.
Абхай, который до сих пор не определил для себя, что он хочет сделать, чтобы найти свое место в жизни, конкурирует с непрерывными планами и проектами Алии по выполнению ее мечты. Различия их личностей способствует расцвету нежных чувств между ними, но из-за этих же различий медленно накапливаются разногласия.
Настает момент, когда Алия решает уехать учиться в Австралию, и Абхай втайне опасается, что он может потерять Алию навсегда.
В Индии нет официального отслеживания внутренних кассовых сборов , и индийские сайты, публикующие данные, часто вынуждены увеличивать свои внутренние кассовые сборы. Индийские фильмы показывались в рынки по всему миру с начала 20 века.
По состоянию на 2003 год фильмы из Индии демонстрируются более чем в 90 странах.
Фильмы часто содержат элементы романтики, драмы, комедии и музыкальных номеров. Они также известны своей продолжительностью, часто превышающей два часа. Болливудские фильмы обычно снимаются на хинди, одном из официальных языков Индии, но также могут быть сняты на других языках, таких как тамильский, телугу и малаялам. Фильмы часто содержат субтитры на английском языке, чтобы быть доступными для международной аудитории. Индийская кинематография имеет свою собственную звездную систему, где актеры и актрисы становятся национальными и международными знаменитостями.
Лучшие индийские фильмы: список с высоким рейтингом
Это фильм о безумной силе любви, которую так ярко передать зрителю может только индийский кинематограф. Главный герой Джей является свободолюбивым мошенником, но жизнь его кардинально меняется после встречи с Наташей, в которую он влюбляется с первого взгляда. Жертвой сурового модельного бизнеса стала молодая индийская девушка Мегхна Матхур из провинциального городка. Амбициозная девушка, которая обладает прекрасными внешними данными, мечтает стать моделью, и ее мечта сбывается. Но популярность и слава, как правило, таят свои искушения, с которыми и придется столкнуться Матхур. Фильм, в котором тесно переплелись судьбы главных героев. Эмоциональная драма со счастливым концом, после просмотра которой твоя любовь к Шахруху Хану станет еще сильнее.
При том, что за пределами Индии видна только верхушка индийского киноайсберга.
Смотрите на телеканале Dомашний любимые многими фильмы «Зита и Гита», «Танцор диско», «Танцуй, танцуй». С этого момента начинается отсчет истории Болливуда. Впрочем, это название индийскому кинопроизводству было дано во второй половине XX века, когда Индия обогнала Голливуд по числу снимаемых фильмов. Сюжет картины расхожий: двух сестер-близнецов разлучили в младенчестве. Судьба робкой Зиты похожа на историю Золушки. Вторая — Гита, выросла в трущобах, и выступает с цирковыми номерами вместе с авантюристом Ракой. Но однажды девушки поменяются местами, и зло будет наказано, а любовь восторжествует!
Зрение и звук опрос. Несколько фильмов Рэя появились в Зрение и звук Опрос критиков, в том числе Трилогия Апу 4-е место в 1992 г. Асифа Могол-э-Азам все делят на 346. Рамачандран , М.
Карунаниди и Джаялалитаа становление Главные министры Тамил Наду. Болливуд 1970-е годы — настоящее время Классический Болливуд 1971—80-е годы Реалистичное параллельное кино продолжалось на протяжении 1970-х годов. Ориентация FFC на художественное кино подверглась критике во время расследования Комитета по общественным предприятиям в 1976 году, который обвинил организацию в недостаточных усилиях по поощрению коммерческого кино. Дэнни Бойл назвал его «ключевым моментом в индийском кино».
К 1986 году годовой объем производства фильмов в Индии увеличился с 741 фильма в год до 833 фильмов в год, что сделало Индию крупнейшим в мире производителем фильмов. В конце 1980-х годов кинематограф на хинди переживал очередной период застоя, когда кассовые сборы упали из-за роста насилия, снижения качества музыкальной мелодии и роста видеопиратства, что привело к тому, что семейная аудитория среднего класса покинула кинотеатры. Поворотный момент наступил с Яш Чопра музыкальный романс Чандни 1989 , в главной роли Шридеви. Это сыграло важную роль в завершении эпохи жестоких боевиков в индийском кино и возрождении романтического музыкального жанра.
Культовая классика Королева бандитов 1994, Шекхар Капур получил международное признание и неоднозначность. Эти фильмы положили начало жанру, известному как Мумбаи нуар , [128] есть городские фильмы, отражающие социальные проблемы. Трое ханов сделали успешную карьеру с конца 1980-х годов. Хайдер 2014, Вишал Бхардвадж , третья часть индийской шекспировской трилогии после Maqbool 2003 и Омкара 2006 , [136] выиграл Приз зрительских симпатий на 9-м Римский кинофестиваль в Mondo Genere, что делает его первым индийским фильмом, удостоенным этой чести.
Карина Капур и Бипаша Басу являются одними из немногих действующих актрис 2000-х, успешно проработавших в индустрии 15 лет. Региональный кинотеатр 1970-е — настоящее время Каннада фильм Самскара 1970, Паттабхирама Редди и Сингитам Шриниваса Рао , положил начало параллельному кинодвижению в южноиндийском кино. Фильм получил премию «Бронзовый леопард». Международный кинофестиваль в Локарно.
Известные режиссеры малаяламского кино, в том числе Адоор Гопалакришнан , Г. Аравиндан , Т. Чандран и Шаджи Н. Ванапрастхам был показан в Особый взгляд раздел Каннского кинофестиваля.
Фильмы на тамильском языке появлялись на нескольких кинофестивалях. Тамильские фильмы были представлены Индией на премию Оскар за лучший иностранный язык восемь раз. Марупаккам режиссер К. Сетумадхаван стал первым тамильским фильмом, получившим Национальная кинопремия за лучший полнометражный фильм , подвиг повторил Канчиварам в 2007.
Помимо написания двух Каннада фильмы ремейки многих их болливудских фильмов были сняты в других регионах, в том числе в кино на тамильском, телугу и малаялам.
Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года. Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии.
Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее. Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении. В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт.
Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино». Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля. На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов. Его официальной целью было предотвратить развращение общества. Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам.
Обязанностью новой цензуры было выдавать фильмам лицензию на прокат и выставлять им рейтинг: U — без возрастных ограничений, UA — детям до 12 только с разрешения родителей, A — только для взрослых, S — нельзя смотреть никому, кроме специалистов, профессионально заинтересованных в фильме. Первым фильмом, запрещённым цензурой в свободной Индии, был «Под голубым небом» 1959. Через два месяца запрет на показ был снят Большие качественные изменения в кинопроизводстве начались в 60-е. Одним из важнейших событий этого периода было открытие первого в Индии института кино в городе Пуна. Его основание позволило создать базу для обучения профессиональных, хороших режиссёров, операторов, сценаристов и актёров. За годы работы институт подготовил огромное количество специалистов, а в 2018 году журнал Variety внёс его в свой список лучших кинематографических школ в мире. В 60-е революционные настроения в обществе сменились на желание развлечений: появилось новое поколение зрителей, родившихся в уже свободной Индии и мало интересовавшихся проблемами прошлого.
Чтобы удовлетворить потребности новой аудитории, студии стали снимать чисто коммерческое кино, без особой претензии на серьёзные социальные заявления. Уже к началу 70-х в развлекательном кино появился набор стандартных элементов и сформировался новый исключительно индийский жанр — масала. Название этот тип кино получил от традиционной индийской смеси специй. При съёмке фильма-масала режиссёру необходимо, как хорошему повару, подобрать нужное количество каждого из элементов так, чтобы зритель сначала захотел на это кино прийти, а потом ушёл с сеанса довольным. Я хочу, чтобы люди забыли о своей печали. Я хочу перенести их в мир мечты, где нет нищеты и бедных, где судьба доброжелательна, а Бог следит за своей паствой. Манмохан Десаи, режиссёр У фильмов жанра масала всегда было несколько важных составляющих.
Смешение жанров и сюжетных линий. В одном фильме может быть комедийная, романтическая, драматическая, криминальная и приключенческая составляющие, причём смещение с одного жанра на другой в пределах фильма может быть довольно ощутимым. В масала также часто параллельно развиваются несколько сюжетных линий и подтем. Кадр из фильма «Светлячок» 1973 Звёзды и герои. Важный элемент масала — главные герои, чьи образы немного гиперболизированы: герой-мужчина обязательно мужественный, храбрый и отважный, героиня-девушка — красивая и обаятельная, злодей — хитрый и подлый. Играть этих персонажей обязательно должны известные актёры, потому что многие индийцы в кино идут именно за тем, чтобы посмотреть на звёзд. Танец с экранов не пропадал с самого начала развития индийского кино, он в фильмах выступает и как элемент уважения к традициям, и как инструмент для рассказывания историй.
Список Индийские фильмы 2010-х
Трое ханов сделали успешную карьеру с конца 1980-х годов. Хайдер 2014, Вишал Бхардвадж , третья часть индийской шекспировской трилогии после Maqbool 2003 и Омкара 2006 , [136] выиграл Приз зрительских симпатий на 9-м Римский кинофестиваль в Mondo Genere, что делает его первым индийским фильмом, удостоенным этой чести. Карина Капур и Бипаша Басу являются одними из немногих действующих актрис 2000-х, успешно проработавших в индустрии 15 лет. Региональный кинотеатр 1970-е — настоящее время Каннада фильм Самскара 1970, Паттабхирама Редди и Сингитам Шриниваса Рао , положил начало параллельному кинодвижению в южноиндийском кино. Фильм получил премию «Бронзовый леопард». Международный кинофестиваль в Локарно.
Известные режиссеры малаяламского кино, в том числе Адоор Гопалакришнан , Г. Аравиндан , Т. Чандран и Шаджи Н. Ванапрастхам был показан в Особый взгляд раздел Каннского кинофестиваля. Фильмы на тамильском языке появлялись на нескольких кинофестивалях.
Тамильские фильмы были представлены Индией на премию Оскар за лучший иностранный язык восемь раз. Марупаккам режиссер К. Сетумадхаван стал первым тамильским фильмом, получившим Национальная кинопремия за лучший полнометражный фильм , подвиг повторил Канчиварам в 2007. Помимо написания двух Каннада фильмы ремейки многих их болливудских фильмов были сняты в других регионах, в том числе в кино на тамильском, телугу и малаялам. Самая успешная индийская актриса 1980—1990-х годов, она считается одной из величайших и самых влиятельных кинозвезд Индии и считается «Первой женщиной-суперзвездой индийского кино».
Шридеви считается первой женщиной супер звезда кино Болливуда из-за ее паниндийской привлекательности и редкого актера, который сделал столь же успешную карьеру в основных индийских киноиндустриях: хинди , телугу и Тамильский. Также она единственная кинозвезда в истории Болливуд играть в топ-10 самых прибыльных за год на протяжении всего периода своей активности 1983—1997. К 1996 году индийская киноиндустрия насчитывала около 600 зрителей. В конце 19 - начале 20 веков он служил театром. Моти Гокулсинг и Вимал Диссанаяке выделяют шесть основных факторов, оказавших влияние на популярное индийское кино: [164] Древний эпосы из Махабхарата и Рамаяна повлиял на повествования индийского кино.
Примеры этого влияния включают методы побочная история , предыстория и история в рассказе. В индийских популярных фильмах часто есть сюжеты, которые разветвляются на отдельные сюжеты; такие повествовательные рассредоточения хорошо видны в фильмах 1993 г. Хальнаяк и Гардиш. Древний Санскритская драма с акцентом на зрелищность, в сочетании Музыка , танцевать и жест в сочетании «создают яркую художественную единицу, в которой танец и пантомима занимают центральное место в драматическом опыте». Санскритские драмы были известны как Натя , происходит от корневого слова нрит танец с захватывающими танцевальными драмами.
В раса метод очевиден в выступлениях актеров хинди, таких как Баччан и Шахрукх Кхан, и в фильмах на хинди, таких как Ранг де Басанти 2006 , [166] и работы Рэя. Театр парси "смешанный реализм и фантазия, музыка и танец, повествование и зрелище, приземленный диалог и изобретательность сценического представления, объединяющие их в драматическое мелодрама. Пьесы на парси содержали грубый юмор, мелодичные песни и музыку, сенсационность и великолепную театральную постановку ».
Особенность индийских боевиков заключается в их способности играть на эмоциях зрителей, предлагая увлекательные истории, где герои сталкиваются с невероятными вызовами и противостоят мощным противникам. Экшн-сцены часто олицетворяют высокий уровень мастерства актеров и каскадеров, создавая визуально захватывающие бои и преследования.
Список самых кассовых индийских фильмов - List of highest-grossing Indian films Статья в списке Викимедиа Это рейтинг самых кассовых индийских фильмов который включает фильмы на разных языках, основанные на консервативной глобальной оценке кассовых сборов из авторитетных источников. В Индии нет официального отслеживания внутренних кассовых сборов , и индийские сайты, публикующие данные, часто вынуждены увеличивать свои внутренние кассовые сборы.
Индийские фильмы показывались в рынки по всему миру с начала 20 века.
RU 2024 — индийское кино онлайн, топ новинки, новости кино, рецензии Авторизация.
Индийские фильмы и сериалы
Индийским фильмам всегда рады новым подписчикам, а так же дружбе У нас вы найдете информацию о фильмах Всегда рады приветствовать активных подписчиков участников в группе. |. фильмы Индии - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Смотреть новинки индийских фильмов на русском языке. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Мы собрали для вас лучшие индийские фильмы 2015 года. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы (Индия)" в нашем онлайн-кинотеатре.
Падмавати (2018)
- «Великий могол» (1960)
- Индийские фильмы: список топ-30 лучших кинолент, которые стоит посмотреть, рейтинги
- Нирджа (2016)
- Индийские фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно
- Индийские фильмы 2024 года
- Все индийские фильмы 2010 года
Новые индийские фильмы 2024 и 2025 года
Индийские фильмы демонстрируются на мировых рынках с начала 20 века. По состоянию на 2003 год фильмы из Индии демонстрируются более чем в 90 странах. В течение первого десятилетия XXI века цены на билеты неуклонно росли, количество кинотеатров увеличивалось втрое, а количество копий выпускаемых фильмов увеличивалось, что привело к значительному увеличению кассовых сборов.
Два главных героя ищут квартиру и находят подходящие апартаменты, но хозяйка отказывает приятелям в съеме из-за своей молодой красивой племянницы, которая живет в одной из комнат. Чтобы заселиться в квартиру, друзья выдают себя за геев и уверяют хозяйку, что ее племяннице ничего не грозит. С этого момента начинается самое интересное. Невероятная, сказочная история любви переложена на индийский лад, что придало сюжету картины еще большую красоту.
Музыка, декорации, диалоги между главными героями точно не оставят тебя равнодушной. Это фильм о безумной силе любви, которую так ярко передать зрителю может только индийский кинематограф. Главный герой Джей является свободолюбивым мошенником, но жизнь его кардинально меняется после встречи с Наташей, в которую он влюбляется с первого взгляда.
Шридеви считается первой женщиной супер звезда кино Болливуда из-за ее паниндийской привлекательности и редкого актера, который сделал столь же успешную карьеру в основных индийских киноиндустриях: хинди , телугу и Тамильский. Также она единственная кинозвезда в истории Болливуд играть в топ-10 самых прибыльных за год на протяжении всего периода своей активности 1983—1997. К 1996 году индийская киноиндустрия насчитывала около 600 зрителей. В конце 19 - начале 20 веков он служил театром. Моти Гокулсинг и Вимал Диссанаяке выделяют шесть основных факторов, оказавших влияние на популярное индийское кино: [164] Древний эпосы из Махабхарата и Рамаяна повлиял на повествования индийского кино. Примеры этого влияния включают методы побочная история , предыстория и история в рассказе.
В индийских популярных фильмах часто есть сюжеты, которые разветвляются на отдельные сюжеты; такие повествовательные рассредоточения хорошо видны в фильмах 1993 г. Хальнаяк и Гардиш. Древний Санскритская драма с акцентом на зрелищность, в сочетании Музыка , танцевать и жест в сочетании «создают яркую художественную единицу, в которой танец и пантомима занимают центральное место в драматическом опыте». Санскритские драмы были известны как Натя , происходит от корневого слова нрит танец с захватывающими танцевальными драмами. В раса метод очевиден в выступлениях актеров хинди, таких как Баччан и Шахрукх Кхан, и в фильмах на хинди, таких как Ранг де Басанти 2006 , [166] и работы Рэя. Театр парси "смешанный реализм и фантазия, музыка и танец, повествование и зрелище, приземленный диалог и изобретательность сценического представления, объединяющие их в драматическое мелодрама. Пьесы на парси содержали грубый юмор, мелодичные песни и музыку, сенсационность и великолепную театральную постановку ». Индийские музыкальные создатели во многом отличались от своих голливудских коллег. Индийские режиссеры, усиливая элементы фэнтези, столь широко распространенные в индийских популярных фильмах, использовали в своих фильмах песню и музыку как естественный способ артикуляции в данной ситуации.
В Индии существует сильная традиция рассказывать мифологию, историю, сказки и так далее с помощью песен и танцев ». Кроме того, «в то время как голливудские кинематографисты стремились скрыть построенный характер своей работы, чтобы полностью доминировал реалистичный рассказ, индийские кинематографисты не пытались скрыть тот факт, что то, что показывалось на экране, было творением, иллюзией, вымыслом. Однако они продемонстрировали, как это творение сложным и интересным образом пересекалось с повседневной жизнью людей ». Ранним примером этого подхода был Бомбей 1995, Мани Ратнам. В начале 20 века Урду был лингва франка популярных представлений по всей северной Индии, созданных в исполнительское искусство такие традиции как Nautch танцы Поэзия урду и театр парси. Урду и родственные ему Диалекты хинди были наиболее понятны в Северной Индии, поэтому Хиндустани стал стандартизированным языком ранних индийских звукозаписи. Тысяча и одна ночь Арабские ночи оказал сильное влияние на театр парсов, который адаптировал " Персидский приключенческие романы "в кино, а о раннем Бомбейском кино где"Арабские ночи кино »стало популярным жанром. Рэй процитировал Витторио Де Сика с Велосипедные похитители 1948 и Жан Ренуар с Река 1951 , в котором он ассистировал, так как повлиял на его дебютный фильм Патер Панчали 1955. Влияние кино Индии Во время колониального правления индейцы закупали киноаппаратуру в Европе.
Мадан и Абдуллали Эсуфалли, занимались мировым кинематографом. Звезды индийского кино получили международную известность Азия [174] [175] [176] и Восточная Европа. Трилогия апу ". Баз Лурманн заявил, что его успешный музыкальный фильм Мулен Руж! Индийские фильмы Мать Индия 1957 , Салам Бомбей!
Драма Индия, 2015 История рассказывает о происходящем в 1960 году в Индии. O небольшой деревне по имени Гехлор, где нет ни школы, ни больницы, ни других благ цивилизации. Ближайший пункт находится... Комедия Индия, 2015 Встречайте! Норм и Несокрушимые — добродушный белый медведь и шустрые лемминги. Их миссия — спасти родную Арктику от коварной корпорации. Могущественный босс Мистер Грин задумал...