Во что теперь превратят бывший центральный ЗАГС. Стартовала продажа билетов на иммерсивный спектакль «Анна Каренина» в доме на Мусы Джалиля, 7. Здание скромно носит название «объект культурного наследия республиканского значения». Иммерсивный театр для Казани — уже не культурный феномен, но и еще и не привычная форма искусства. Первый спектакль в Казани,который играется в настоящем баре, а гости становятся неотъемлемой частью действия! "Rockstar bar" (Казань, ул Пушкина, 29а) приглашает посетить иммерсивный спектакль "Палачи". Первый казанский иммерсивный спектакль-путешествие «Анна Каренина» по одноименному роману Льва Толстого посетил сегодня Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Информация о событии
- Иммерсивный театр в Казани
- Иммерсивный «ТРОГАТЬельный спектакль» 2024
- Первый иммерсивный спектакль Сабантуй | билеты в Казани | 29 апреля 2024 19:00 | 😋
- Билеты на иммерсивный театр «Анна Каренина» в Особняк Демидова в Казани — купить на Яндекс Афише
- В Казани спрашивают: кто без греха?
- Правила комментирования
В Нижнекамске может появиться свой иммерсивный театр
Пора своими глазами увидеть знаменитую историю изнутри. Читать далее.
В том числе сентиментальные моменты. Взять, к примеру, номер с тенями, который показали в бывшей курилке. Сейчас в здании уже никто не курит из-за пожарной безопасности. У каждого гостя есть возможность выйти в этот вечер на манеж. Причем у некоторых - именно в качестве цирковых артистов. Зрителей наряжают в яркие костюмы, и они рядом с профессионалами показывают акробатические трюки, фокусы и даже пытаются стать воздушными гимнастами. Сплошная клоунада Новое иммерсивное шоу придумали два клоуна - Мик и Мак.
Андрей Шарнин и Борис Никишкин, работавшие более 20 лет в смешном тандеме, теперь еще и режиссеры. Сначала они опробовали свою оригинальную идею на москвичах: в цирке на проспекте Вернадского поставили иммерсивный спектакль "INTRAЦирк". На тот момент в истории мирового цирка подобный формат аналогов не имел. Спектакль с успехом шел полгода. Причем зрители не только гуляли по разным помещениям цирка, но и спускались в самое чрево здания. Дело в том, что манеж на Вернадского имеет двойное дно и трансформируется в зависимости от задачи. И немногочисленная публика имела возможность познакомиться с этой уникальной технологией. Главная задача — чтобы зритель в результате спектакля почувствовал цирк внутри себя. Фото: Олег Платонов - Московский опыт и сподвиг нас на то, чтобы представить аналогичный проект в Казани, - признается Андрей Шарнин.
Авторы проекта надеются, что "Трогательный спектакль" в Казани будет идти долго и к нему будет интерес. В отличие от манежа, где помещается две тысячи зрителей, тут группы по 40-45 человек. И то, учитывая скромную площадь, группу приходится делить на две. Маленькие подсобки цирка просто не могут принять больше людей. Прежде чем создать шоу, режиссеры облазили все уголки цирка, чтобы понять, на что гостю будет особенно интересно посмотреть.
Теперь, вы можете не только быть за игровым столом в качестве игрока, а также, оказаться зрителем — непосредственным участником. Действия разворачиваются в доме могущественного мафиози Мичелли Кальто, именно он приглашает вас в свои пенаты для особой игры. Пиковая дама Главный герой Германн любитель карточных игр, узнаёт о существовании беспроигрышной комбинации из трех карт. Лёгкие деньги манят героя, он задумывает выведать секрет у его носительницы — старой графини. Увенчаются ли успехом поиски секрета трех карт?
Из ноу-хау — каждому герою соответствует свой запах. Включаете плеер и следуете выданной в бумажном виде инструкции: куда идти, где притормозить, на что обратить внимание. В наушниках тем временем — звуки набережных того города, на который пал ваш выбор в начале. Поскольку звуки эти записаны на специальный бинауральный микрофон, неминуемо создается эффект присутствия одновременно в двух местах: в том, которое вы видите, и в том, которое слышите. А они, знаете ли, поразительным образом совпадают. Затем вы с другими зрителями соберетесь в уютной гостиной, где настоящий психотерапевт «настроит» вас на дальнейшее путешествие. Вы наденете маски и плащи и станете свидетелем ссоры родителей.
В театре Тинчурина прошла премьера иммерсивного спектакля
Путешествуя с экскурсоводом по залам музея, вы встретите древнего гончара и купца из Золотой Орды, царицу Сююмбике и Екатерину Вторую, Льва Троцкого и других героев из прошлого. Вы узнаете, каково это — вручную лепить керамику, торговаться на Востоке, читать стихи своей госпоже, быть татарской модницей, начинать строить новый мир и многое другое. Проводится по предварительной записи для групп.
В деревенской подвальной комнате пахло настоящими тёплыми пирожками. Вообще, иммерсивный спектакль был богат на ароматы: запах свежезаваренного чая, берёзовых веников в предбаннике, недавно высохшей краски, физически и эмоционально напряжённых тел, книг, старинных вещей, парфюма. К слову, режиссёрская группа задействовала профессионального парфюмера, создавшего специально для постановки семнадцать уникальных ароматов. Их можно было приобрести в импровизированной «Торговой лавке» - локации, где разрешалось разговаривать.
Лишь неприятный запах выданных всем масок стал испытанием для особого чувствительного зрительского обоняния. Антракты гости создавали себе самостоятельно. Напитки, закуски, парфюм и книги приобретались на те самые стилизованные «рубли», дом располагал и двумя «обменниками». В любой момент можно было спуститься в специальную комнату, снять маску, выпить «Дворянский пунш» или «Купеческий сбитень» и вдоволь поговорить. Зрители, однако, там не задерживались, ведь основных «горячительных» впечатлений им подливала актёрская игра. В холодных декорациях темпераментно разыгрывались тёплые чувства.
Спектакль длился около трёх часов - актёры эпизодически уставали. Драматичные сцены нуждались в душевном надрыве, сентиментальному зрителю местами «недодали». Но динамичные передвижения Анны по дому и её импульсивные ссоры с Вронским, обаятельный подлец Стива, пластичные лестничные танцы мазурка, кадриль, вальс в специально отшитых роскошных платьях, философские монологи Левина и чувственная полуобнажённая вокзальная оргия эмоциональную обстановку оживляли. Наибольший сакральный эффект на зрителей произвёл финальный выход всех героев в белых масках. Они шли и вразнобой корчились, имитируя походку мертвецов в унисон с предсмертным монологом Карениной: «Всё гадко, уродливо, отвратительно». Это было… красиво.
Последний гордый вздох Карениной и запуск мудрёного механизма Левиным - финальные штрихи театрального энергетического заряда. Зрители покинули дом.
Фото: Управление образования На мероприятии выступили заместитель руководителя Исполкома Казани по вопросам социальной сферы Гузель Сагитова и заместитель начальника Управления образования города Альберт Ахметов.
Безусловно, я не отрицаю и роль родителей. В целом, родители, СМИ, театр, детский сад, школа — все мы должны работать рука об руку и создать единую систему», — обратилась к участникам семинара Гузель Сагитова. Вел мероприятие актер Казанского татарского государственного театра юного зрителя им.
Получили позитив - а это главное в нашем проекте! У проекта есть своя страничка в Вк: Дети-детям. Все права защищены.
ИММЕРСИВНЫЕ ПРОГУЛКИ И СПЕКТАКЛИ
- Правила комментирования
- Руки Вверх!
- Цирк в Казани показал иммерсивный спектакль, погружающий в закулисье
- Берегите голову
- Нет комментариев
- Мода на иммерсивный театр добралась до Набережных Челнов
В театре Тинчурина прошла премьера иммерсивного спектакля
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Афиша на выходные: иммерсивный променад по центру Казани, каменные истуканы и. Как в московском иммерсивном театре проходят спектакли с закрытыми глазами. В Казанском ТЮЗе расскажут про иммерсивный театр фотоизображения.
ИММЕРСИВНЫЕ ПРОГУЛКИ И СПЕКТАКЛИ
- Народные новости
- Народные новости
- Иммерсивный спектакль «Палачи» в Казани и отзывы конкурентов — Мадина Култаева на
- Иммерсивный театр в Казани
ТолстойPRO – Театр — Квест «Дом оживших персонажей»
Иммерсивный шоу-спектакль в Казани, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс. По словам Ирады Аюповой, сейчас в России появилась новая история — история иммерсивного театра, и именно это направление будет востребовано в ближайшее время. Такие постановки можно создавать непосредственно по тематике Нижнекамска. Иммерсивный спектакль «Дачники» с 30 мая по 4 июня 2023, Музей Е. А. Боратынского в Казани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Иммерсивный театр и рассказы по рисунку: казанские воспитатели ознакомились с современными подходами к обучению татарскому языку. Купить билеты в театр на август 2023 в Казани: расписание спектаклей иммерсивные, афиша спектаклей и цены на них.
Иммерсивный спектакль «Дачники»
Иммерсивная экскурсия «Сердце Казани». Идея или концепция. Республика Татарстан. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. Театр Казань: иммерсивный спектакль "Не Вишневый садъ". Вас ждёт необычная экскурсия — иммерсивная прогулка по историческому центру древней Казани. В сквере перед театром «Экият» в центре Казани 26 и 27 августа состоялось грандиозное действо – Второй иммерсивный фестиваль с говорящим названием «Иди и смотри». Иммерсивное шоу «Анна Каренина» в постановке Дианы Сафаровой – событие для театральной Казани.
Рустам Минниханов посетил иммерсивный спектакль «Анна Каренина»
Безусловно, я не отрицаю и роль родителей. В целом, родители, СМИ, театр, детский сад, школа — все мы должны работать рука об руку и создать единую систему», — обратилась к участникам семинара Гузель Сагитова. Вел мероприятие актер Казанского татарского государственного театра юного зрителя им.
Айдар Метшин поддержал предложенные идеи, особенно подчеркнул значимость развития театрального движения с тем, чтобы нижнекамцы могли самореализоваться в этом направлении. Причем речь идет не об обычном театре, где есть зрители и актеры, а об интерактивном, где каждый желающий может стать участником постановки. По словам Ирады Аюповой, сейчас в России появилась новая история — история иммерсивного театра, и именно это направление будет востребовано в ближайшее время. Такие постановки можно создавать непосредственно по тематике Нижнекамска.
Например, в усадьбе Стахеевых или парке, резюмировала глава ведомства.
Персонажи романа Льва Толстого одновременно по всему особняку занимаются своими делами согласно сюжету, много беседуют, играют в карты, едят и занимаются любовью понарошку. Из ноу-хау — каждому герою соответствует свой запах. Рейтинг портала «Яндекс в театре» Выпить со Стивой, столкнуться в коридоре с Бетси Тверской, обнаружить в кармане листовку тайного революционного общества, наконец, стать свидетелем прибытия самого настоящего поезда — прямиком на второй этаж, — мечта любителя аттракционов.
Услышать текст Толстого в той последовательности, в которой он написан, и вдруг обнаружить в нем пики и глубины, на которые никогда не обращал внимания, — мечта покрупнее, и у меня она сбылась. Это интересный, небывалый прежде опыт и для актеров и для зрителей. Он культивирует традиции гостеприимства зрители — гости в особняке Демидова, и это не пустые слова , выводит театр из плена стереотипов и, между делом, учит не рубить сплеча, озадачивая вопросом: «Кто без греха? Айсылу Кадырова для «Театр. Самое главное в Карениной — разрешить себе в этом мире быть.
Но известно, что генеральным спонсором шоу стало ПАО «Татнефть». Пятнадцать метров рельсов Для шоу особняк Демидова полностью отремонтировали: починили крышу, провели электричество, наладили систему отопления… Построили декорации компания ALGA : на трех этажах общей площадью 1700 квадратных метров разместилось 25 помещений. Самый большой зал стал железнодорожным вокалом, в комнатах поменьше оборудовали кабинет Каренина, спальню Анны и детскую Сережи. Один из лестничных пролетов превратили в колокольню, закуток под лестницей — в каморку Николая Левина. Также нашлось в особняке место и для спальни Вронского, и для больничной палаты с кабинетом аптекаря, и для бани.
Каждая локация старательно оформлена «под старину», но старина эта очень условная: безупречно отреставрированные предметы интерьера, купленные в антикварных лавках, соседствуют с новенькими безделушками из хобби-гипермаркетов. Видимо, должно пройти какое-то время, чтобы особняк начал оставлять ощущение дома, а не дорогого магазина в день старта продаж новых коллекций. Самым обжитым и достоверным пространством в шоу выглядит вокзал: здесь честно натоптано художники шоу благоразумно решили не перекладывать старый паркет. И сюда приезжает бутафорский поезд! Он очень похож на настоящий — дымит и гудит.
Специально для него в зале демидовского особняка проложили 15 метров рельсов. Любопытная подробность: до начала шоу локацию «Вокзал», как и все другие помещения в особняке, опрыскивают разными ароматами, которые для «Анны Карениной» создали парфюмеры казанской компании Amaia. Также они придумали именные ароматы в честь героев романа Толстого — «Кити», «Стива», «Бетси». Зрители их могут купить, обменяв в кассе свои реальные деньги на металлические жетоны с гравировкой «А. Кроме того, на жетоны можно перекусить и выпить в местной ресторации.
Ресторация — единственная локация, где зрителям разрешено разговаривать и находиться без маски. В «Анне Карениной» маски для зрителей, которых и с открытыми лицами вряд ли кто перепутает с актерами, кажутся совершенно бессмысленными.
От особняка до иммерсивного театра. Во что теперь превратят бывший центральный ЗАГС
Причем танцы с Бетси более чем эротичны: это помогает вспомнить сюжетную линию княгини Тверской в романе Толстого, которая в шоу Дианы Сафаровой — не ключевая. С помощью пластических этюдов решены все амурные сцены: начиная от интрижки Стивы с горничной изобретательная секс-гимнастика на столе , заканчивая страстными свиданиями Анны с Вронским Ришат Ахмадуллин , которые занимаются любовью на высоченном пьедестале — практически под потолком. Если учесть, что локация «Комната Вронского» — одна из самых маленьких в особняке, а зрителей на каждый показ приходит почти 150 человек, это удачное решение: всем все видно. Чего не скажешь о сцене бреда Анны: зона «Спальня Карениной» не вмещает всех желающих. Четыре часа, 250 сцен Как в знаменитых петербургских «Безликих», зрители в казанской «Анне Карениной» самостоятельно решают, что им смотреть. Можно следовать за любым из персонажей, можно гулять по локациям или сидеть на ступеньках мраморной лестницы, держась за чугунные, редкой красоты, перила. Времени для этого предостаточно: шоу длится четыре часа. За этот период актеры успевают сыграть 250 сцен.
Никакого путеводителя и расписания, во сколько и где именно можно увидеть ту или иную картину, нет: это кому как повезет. Или не повезет. Если вдруг какой-то фрагмент шоу собирает сверханшлаг, актеров от зрителей отделяет буквально сантиметр! Сразу возникает ощущение, что зрители мешают актерам, актеры — зрителям. Но нужно отдать актерам должное: в шоу Дианы Сафаровой они играют так увлеченно, будто никакой публики поблизости нет. И не переигрывают. Особенно интересен Павел Густов в роли Алексея Каренина — хорошо сохранившегося, едкого и колючего старика.
Это интересный, небывалый прежде опыт и для актеров и для зрителей. Он культивирует традиции гостеприимства зрители — гости в особняке Демидова, и это не пустые слова , выводит театр из плена стереотипов и, между делом, учит не рубить сплеча, озадачивая вопросом: «Кто без греха?
Зрители не сидят на месте, а переходят из локации в локацию, в каждой из которых происходит какое-то действо, ломающее стереотипные представления о закулисье цирка. По словам режиссера, на создание спектакля ушло около года. Мы со вторым режиссером, моим другом и коллегой Борисом Никишкиным облазали весь цирк, посмотрели все возможности и постарались выбрать локации так, чтобы это было максимально интересно и необычно", - поделился Шарнин. Может быть, десять лет, а лучше двадцать.
Смешно, но за отличный спектакль стало немного обидно, ведь мы все помним, что есть большой процент людей, которые не читают отзывы, и бегло смотрят на цифры рейтинга, принимая решение о покупке или, в нашем случае, выборе способа культурного досуга на вечер. Мы часто живем в состоянии спешки, фильтруем потоки информационного шума, стараемся принимать решения, как можно быстрее. И это, к сожалению, создает возможности для манипуляций нашим вниманием.
Воспоминания и доводы выводят Гарри из себя, а исчезновение его дочери приводит к подозрениям, что это произошло по вине гостя. Есть диктатор Гарри, который хочет подчинить себе все, в том числе и каждый шаг своей внезапно подросшей дочери. Спектакль переносит зрителя в атмосферу фильмов Тарантино и Гая Ричи. Поэтому каждый наш спектакль по своему уникален и никогда не повторяется», — рассказывает режиссер спектакля Эдгар Гизатуллин.