Зимнее утро. 1907. Нажмите, чтобы узнать подробности. Зима на картинах Игоря Грабаря. «Иней» 1905. «Зимнее утро».
Winter Morning — Игорь Грабарь
It may appear later. Track updates on Arthive. You get the feeling that it is not painted, but woven from the finest lace. At first one cannot even believe that a winter dawn can look so unusual.
А что ж случилось, что я себе всё же позволил? Я увидел поразившую меня такую картину знаменитого художника, Грабаря, написанную в стиле дивизионизма. Зимнее утро. И фамилия гремящая, и стиль наслышанный, и, главное, в систему моих ценностей см. Вот я, пресмыкающийся, и позволил себе… Если ницшеанец Грабарь в своей вседозволенности разрешает себе рисовать снег и небо зелёным, то почему б безвестному художнику не нарисовать красное осенью дерево рядом с деревьями жёлтыми и зелёными.
На картине мы видим деревья с теневой стороны. Поэтому автор изобразил снежный иней, лежащий на деревьях, темно-голубым. Но это не просто темно-голубой цвет. Внимательно присмотревшись, можно увидеть различные оттенки розового , желтого, светло-серого и сиреневого. Грабарь, «Зимнее утро» Программа по русскому языку под редакцией... Много ли его? Какого он цвета? Упражнение 133 4 группы Утр… — морозное, ясное,... Сочинение на тему Зимнее утро Зима — прекрасное время года, самое волшебное и сказочное. Деревья за окном покрыты инеем, и утром,... Игорь Эммануилович был импрессионистом.
Тронешь невзначай веточку, а она и зазвенит, а потом вдруг рассыплется на хрустальные кусочки. Под деревцами большие нетронутые сугробы, возможно, ночью прошел снегопад и ни человек, ни лесные обитатели еще не успели проложить свои следы. На полотне художник изображает раннее утро, и совсем скоро лес наполнится привычным шумом. А пока неспеша, как бы нехотя, восходящее утреннее солнце, посылать свои первые лучи на землю, пронизывая ветви. Живописные тени от стволов деревьев, падающие на снег, получаются в виде ровных лазурно-зеленых линий, как будто начерченных при помощи школьной линейки. Грабарь практически не оставляет на полотне место для неба. Мы видим лишь крошечные кусочки неба, но заметно, что на нем небо безоблачное, значит, предстоит ясный солнечный день.
Актуальное
- Описание картины грабаря зимнее утро 5 класс
- Зима в живописи... 10. Игорь Грабарь
- Игорь Эммануилович Грабарь. Зимнее утро | Post impressionists, Impressionist, Painting
- Описание картины Игоря Грабаря «Зимнее утро» 👍 - Грабарь Игорь
- Игорь Грабарь - «Зимнее утро» (1907): russlink_art — LiveJournal
- Несколько интересных сочинений
Сочинение по картине грабарь зимнее утро для 3 класса
Ницшеанец Грабарь в своей вседозволенности разрешает себе рисовать снег и небо зелёным. ь «Зимнее утро» 1907 г. Грабарь Зимнее утро 1907. Фото 16 из 24:: АРТ и Живопись → Севастопольский музей:: Все альбомы 129221. Зимнее утро», Игорь Эммануилович Грабарь — описание картины. Сказочно красивая атмосфера русской зимы просто и лаконично выражена в картине «Зимнее утро». Грабаря очень вдохновляла зима. Зимние пейзажи занимают большую часть его творческих работ.
Игорь Эммануилович Грабарь. «Зимнее утро», 1907
Каждая ветка выписана невероятно мастерски. Создается впечатление, что они из хрупкого хрусталя. Кажется, заденешь случайно такую ветку, и она вся тут же рассыплется. Под деревьями большие сугробы. Скорее всего, ночью шел снег.
Покрывало еще абсолютно девственное: на снегу нет следов зверей или людей. Мы видим утро, но уже скоро привычный шум наполнит весь лес. Но пока солнце робко посылает свои лучи сквозь ветки. На снегу невероятно живописные тени в виде линий лазурного цвета.
Они словно начерчены по линейке. На полотне для неба почти нет места. Можно увидеть лишь его небольшие кусочки. Но даже так можно заметить, что на нем нет облаков, а это является предвестником солнечного дня.
Грабарь использовал в картине холодные краски. Она словно освежает нас зимним легким морозом и полным спокойствием, царящим во всем. Живописец сумел передать красоту утра. Все элементы картины передают очарование природы.
Прислал: Fluffy. Грабаря "Зимнее утро"Передо мной картина очень талантливого художника И. Грабаря "Зимнее утро". Автор полотна, как мне известно, любил изображать зимние пейзажи.
Каждая работа, созданная художником, была написана на основе реальных событий. Его самые известные произведения: «Февральская лазурь»; «Мартовский снег", но самая красивая, на мой взгляд, картина «Зимнее утро». Над произведением художник работал четыре года и уже в 1907 он опубликовал свое новое полотно. Ценители искусства по достоинству оценили картину «Зимнее утро».
Известно, что даже лучшие критики мира не могли найти недостатки. Полотно И. Грабаря «Зимнее утро» показывает зрителю: уже наступил суровый зимний климат. Земля успела покрыться снежным пластом как будто одеялом.
Художник смог найти красоту в период не совсем, на мой взгляд, подходящий для изображения великолепных пейзажей. Автор картины применил много колоритов, помогающие зрителю самостоятельно определить ту или иную задумку. Творец показал красивое отражение лучей на выпавшем снегу. Утром еще очень сильный мороз, это можно определить по тому насколько сильно блестит снег.
Художник смог восхитительно изобразить деревья, которые выглядят необычно. Ветви спящих деревьев провисли из-за тяжелого снега, но некоторые все - таки оказались очень стойкими. А также художник использовал для написания растений только тонкие кисточки. Их стволы он представил черным цветом, показав зрителю, что деревья были влажными, когда падал снег.
Я думаю, снег выпал этой ночью.
Она напоминает нам о том, что даже в холодном зимнем утре можно найти тепло и свет, если мы научимся видеть и ценить прекрасное вокруг нас. Картина "Зимнее утро" Ильи Грабаря - это произведение, которое вдохновляет нас на поиск красоты и гармонии в мире, наслаждение моментами спокойствия и уединения с природой.
В их изображении он находил невероятные возможности для художника. На первый взгляд, все зимой должно быть скучно, ведь белое покрывало полностью укрыло всю землю. Так какой должна быть картина?
Сплошное белое пятно? Нужна только белая краска?! Но картины Грабаря доказывают обратное - нужно огромное число разных тонов, чтобы написать просто белый снег.
Главным его критерием было качество. Именно поэтому следует признать, что четыре года кропотливой работы не прошли зря. Картина действительно радует глаз и способствует улучшению настроения зрителей. Отзыв 2 Великолепную картину написал художник — живописец И. Красиво, блистательно, непревзойдённо!!!
Сюжет словно приглашает в зимнюю сказку! Художественная работа написана в светло — голубых тонах с ярко - синим оттенком. Изображение зимнего леса вызывает приятные эмоции и мироощущения. Грабарь очень любил зиму, и все его лучшие работы посвящены этому времени года. Пушистый снег лежит бахромой на ветвях деревьев.
Сами деревья утопают в сугробах, и лишь редкий солнечный свет проникает сквозь ветви сосен, елей и берёз на опушку. В картине чувствуется нежная лирика кисти. Художник обладал необыкновенной «поэтичностью» красок, которые талантливо передал в своей работе. Морозный день пленит своей лучезарной красотой.
Последовательный интерес к изображению снега как главного объекта внимания начинается с импрессионизма. Прежде всего вспоминаются пейзажи Клода Моне середины 1860-х годов, в том числе знаменитая «Сорока» 1869, музей Орсе , где впервые художник открыл голубовато-сиреневые оттенки теней на снегу при солнечном свете.
Также в утверждении интереса к снежным живописным открытиям примечательна история пейзажа Камиля Писсарро «Иней», или «Изморозь» 1873, музей Орсе , который вызвал шквал язвительной критики. Луи Леруа в своей знаменитой статье в газете «Шаривари» писал: «— Это борозды? Это иней? Да это какие-то бесформенные скребки по грязному холсту! Где тут начало и конец, где верх и низ, где зад и перед? Для Франции это явление достаточно экзотическое и мимолетное.
Эти качества снежных эффектов совпадали с поиском свежих и неуловимо изменчивых переживаний, которые открывал для импрессионистов пленэрный метод работы. Снежная поверхность воспринималась ими во многом как своеобразный экран, на котором можно наблюдать игру цветных рефлексов и новые фактурные приемы — дробные мазки. Именно снег помог им увидеть и изобразить цветные тени, что привело к перевороту в визуальном восприятии. Разноцветные тени на снегу стали для импрессионистов первого поколения исследовательской лабораторией, в которой они открывали возможности контрастов дополнительных цветов. Снежная стихия совпала с основой их живописного метода, предполагавшего работу оттенками на корпусном белильном грунте без рисунка и подмалевка. Валентин Серов.
Зима в Абрамцеве. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея Русские импрессионисты до Грабаря — В. Серов «Зима в Абрамцеве. Церковь», этюд, 1886 , К. Коровин «Зимой», 1894 и И.
Левитан «Март», 1895 — каждый по-своему открывают снежную тему. Во многом опираясь на их пленэрные наблюдения, Грабарь начинает экспериментировать с эффектами снега. Среди впечатлений Грабаря невозможно также не упомянуть знаменитый снег, написанный В. Суриковым в картине «Боярыня Морозова» в 1887 году в канун зарождения русского импрессионизма. В этом же году была написана «Девочка с персиками» В. Игорь Грабарь.
Крыша со снегом. Холст на картоне, масло. Государственная Третьяковская галерея Ранним свидетельством открытия Грабарем снежного мотива крупным планом может служить этюд «Крыша со снегом» 1889 года, созданный еще до обучения в академии. Как известно, только в середине 1890-х годов художник открывает для себя французских импрессионистов, а также Сезанна, Гогена и Ван Гога в Париже. Переломным моментом в обращении к этой теме становится переезд Грабаря в Москву после прекращения первого этапа деятельности петербургского объединения «Мир искусства», активным участником которого он стал. Оказавшись в Москве, Грабарь с энтузиазмом берется за организацию нового художественного объединения — Союза русских художников, став одной из ключевых фигур московской пейзажно-живописной школы.
Сентябрьский снег. Государственная Третьяковская галерея В имении тетки художника Титово Калужской губернии Грабарь пишет свой первый снежный пейзаж «Сентябрьский снег» в 1903 году. Преждевременно, в сентябре, выпавший снег, преобразивший старинную ампирную усадьбу, вызывает у него остро пережитое чувство творческого обновления.
Картина дня: «Зимнее утро» - ВОС | Картина зимнее утро Грабаря имеет очень интересное и даже в какой-то степени необычное исполнение. Смотря на эту картину, мы можем видеть сказочную зимнюю пору, большие сугробы снега. |
Грабарь зимнее утро картина | Всю эту прелесть Грабарю удалось передать с помощью великолепной игры красок. |
Изложение по картине И. Э. Грабаря "Зимнее утро" | В 1905–1908 гг. зимняя тема вылилась у Грабаря в попытки передать «неуловимое» – изображение инея в разное время дня. |
И. Грабарь Зимнее утро | Игорь Эммануилович Грабарь (1871-1960) Зимнее утро, 1907 Холст, масло Севастопольский художественный музей имени кого. |
Картинки зимнее утро грабаря (50 фото)
Winter morning | Грабарь Зимнее утро 1907. Фото 16 из 24:: АРТ и Живопись → Севастопольский музей:: Все альбомы 129221. |
Сочинение по картине Грабаря "Зимнее утро" | Какой Смысл | Какое радостное «Зимнее утро». Очень люблю творчество Грабаря, «Иней», «Морозное утро». |
Изложение по картине И. Э. Грабаря "Зимнее утро"
поэт русской зимы! Москва, могила - художник-живописец Игорь Грабарь, Новодевичье кладбищеПодробнее. Зимнее утро» на холсте с Постер - это команда профессионалов. Художник Игорь Эммануилович Грабарь очень любил зиму и снег. Игорь Эммануилович Грабарь. Разделы: Живопись. Графика. Рефераты. Картина Грабаря: Зимнее утро. В 1905–1908 гг. зимняя тема вылилась у Грабаря в попытки передать «неуловимое» – изображение инея в разное время дня. ь «Зимнее утро» 1907 г.
И. Грабарь Зимнее утро
Сайт подготовил примеры лучших сочинений «Сочинение по картине Зимнее утро Игоря Эммануиловича Грабаря», чтобы вы могли написать работу на отлично. Зимнее утро в лесу – что может быть прекраснее! Мороз придает деревьям синеватую окраску, а снег – окрашивает в разные оттенки. Игорь Эммануилович Грабарь (1871-1960) Зимнее утро, 1907 Холст, масло Севастопольский художественный музей имени кого. Картина, Грабарь, Зимний, Описание, Небольшой, Дерево, Земля, Видеть Картина И.Э. Грабаря «Зимнее утро» — самое душевное творение автора. В неё он вложил всю свою любовь к такому времени года как зима.
Грабарь Игорь Эммануилович. «Зимнее утро», 1907 г. Холст, масло. 80 x 80...
Грабарь Зимнее утро 1907 | «Зимнее утро», 1907 г. Холст, масло. 80 x 80 см. Grabar Igor Emmanuilovich. |
Картина игоря эммануиловича грабаря зимнее утро - 88 фото | Картина, Грабарь, Зимний, Описание, Небольшой, Дерево, Земля, Видеть Картина И.Э. Грабаря «Зимнее утро» — самое душевное творение автора. |
Сочинение на тему зимнее утро 5 класс по картине грабаря | Сайт подготовил примеры лучших сочинений «Сочинение по картине Зимнее утро Игоря Эммануиловича Грабаря», чтобы вы могли написать работу на отлично. |
Черный ВОС
А не можешь себе такого позволить — ты раб. Вот мне и подумалось, что я раб, раз мне нравится такая вот картинка… а я от себя это признание гоню, мол, пестрятина безвкусная. Тогда как на самом деле просто имени художника нет, а и было б — ничего мне не говорило бы. А что ж случилось, что я себе всё же позволил?
Я увидел поразившую меня такую картину знаменитого художника, Грабаря, написанную в стиле дивизионизма.
Сентябрьский снег. Февральская лазурь.
Вот как вспоминал художник: В этих полотнах Грабарю удалось создать обобщённый образ русской природы «Я стоял около дивного экземпляра берёзы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Заглядевшись на неё, я уронил палку и нагнулся, чтобы её поднять. Когда я взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённые голубой эмалью неба.
Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу». В один сеанс мастер набросал этюд будущего произведения, а потом писал берёзы в лазури две недели, стараясь передать лучезарное настроение природы в ожидании весеннего пробуждения. Согласимся: в этих полотнах Грабарю удалось создать новый, после русских пейзажистов XIX в.
Мартовский снег. ГТГ В наследии живописца есть немало работ, где изображены и другие времена года, однако он утверждал, что ни весенний, ни летний, ни даже осенний пейзажи не вызывали в его воображении такого живописного задора и вдохновения, как зимний. Цветы и фрукты на рояле.
ГРМ В 1905—1908 гг. Грабарь создал более сотни работ, посвящённых зимнему убранству деревьев, составивших сюиту «День инея». Зимнее утро.
Он осуществил издание первой «Истории русского искусства» в 6 томах 1909—1916 , написал для неё важнейшие разделы, выпустил монографии о художниках Серове и Левитане. С 1913 г. После революции он многое сделал для защиты памятников культуры от разрушения.
Многим известно о его тесном сотрудничестве со знаменитым подвижником отечественной реставрации Петром Барановским. После революции он многое сделал для защиты памятников культуры от разрушения Как реставратор, ценитель и спаситель русских древностей, Игорь Грабарь призывал: «Берегите свои памятники, новгородцы, псковичи, владимировцы, суздальцы, ростовцы и вы все, счастливые потомки великих народных строителей, сумевшие сберечь эти несравненные создания до наших дней.
Вся земля белая, точно чистый лист, зима укутала землю в чистое сверкающее одеяло.
Несмотря на то, что солнце взошло не полностью, снег переливается различными цветами и чувствуется сильный мороз. На картине изображен кусочек леса, перед нами длинные, стройные деревья, подпирающие небо. На их длинных ветках много снега, некоторые из них даже прогибаются под тяжелым грузом, не выдерживая такой ноши.
Ветки деревьев так легко и тонко нарисованы, кажется, будто они хрустальные и если до них дотронуться, то они распадутся на маленькие кусочки. Между деревьев большие кучи снега, через которые невозможно пройти, наверное, всю ночь шел снег.
В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.
Жар-птица — истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь 686 И. Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.
Репин и П.
Описание картины Игоря Грабаря «Зимнее утро»
Именно поэтому он в основном изображал пейзажи; фирменными считаются его зимние пейзажи со снегом и инеем. Обычный зимний лес изображен художником как некое волшебное и прекрасное место. Деревья стоят ровным рядом, покрытые снежными шапками. Сквозь них пробиваются робкие лучи зимнего солнышка, заставляя снег искриться и переливаться всеми цветами радуги. Возникает ощущение, что это не масляные краски, а тонкое нежное кружево, которым выткано изображение на холсте. Зимнее утро в лесу — что может быть прекраснее! Мороз придает деревьям синеватую окраску, а снег — окрашивает в разные оттенки.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Предметы на полотнах, как правило, не имеют четких очертаний. Когда мы смотрим на эти покрытые инеем деревья, кажется, что они сплетены из голубого кружева, которое сверкает на солнце.
Зимняя природа у автора на всех картинах получается очень красивой. Снег на земле хоть и лежит ровным слоем, но выглядит он рыхлым и пористым. Солнце только что взошло над горизонтом. Поэтому темно-голубые тени от деревьев удлинённые и вытянутые. А тени от стволов выглядят длинными ровными линиями.
Словно их специально начертили под линейку. Ослепительное солнце расцвечивает белый снег, лежащий на земле, множеством различных оттенков от серебристого и золотого до розового и лилового. А в тени это оттенки синего, бирюзового, фиолетового и серого цветов.
Крепкий мороз окрасил деревья в синий цвет. Снег блестит разными цветами, здесь можно увидеть и розовые оттенки, и голубые, и даже зелёные. Ветви деревьев под тяжестью снега тянутся к земле. Каждая ветка выписана невероятно мастерски. Создается впечатление, что они состоят из хрупкого хрусталя.
Кажется, стоит задеть случайно такую ветку, и она распадётся на маленькие кристаллики. На снежном покрывале совсем нет следов.
ГРАБАРЬ - ЗИМНЕЕ УТРО - (ЛЮБИМЫЕ КАРТИНЫ)
«Зимнее утро» Игоря Грабаря — это живописный лесной пейзаж, выполненный в технике импрессионизма. На картине изображена покрытая густым свежим снегом поляна. Проект "Погружение в искусство" знакомит с работами из экспозиции Севастопольского художественного музея им. М. П. Крошицкого. В данном видео речь пойдет о картине "Зимнее утро" Игоря Грабаря. Зимнее утро, 1907. Перед нами изображена картина Игоря Эммануиловича Грабаря «Зимнее утро».
Вас также могут заинтересовать работы:
- Зима в живописи... 10. Игорь Грабарь: kolybanov — LiveJournal
- И. Грабарь Зимнее утро
- Описание картины Игоря Грабаря «Зимнее утро» 👍 - Грабарь Игорь
- День инея. Игорь Грабарь
Winter morning
Не видно бродячих собак и птиц — все замерло в морозной темноте. Пусть неугомонное человечество уже проснулось, но природа зимой может позволить себе начать жизнь позже. За городом, в лесу, тишина торжественна и нерушима. На горизонте начинает светлеть небо. Появляется тонкая полоса света, похожая на серебристую ленту в косе. Полоса становится шире с каждой минутой, как будто медленно вынимают чуткие руки шелк из золотых волос. Ночная мгла отступает неохотно, но неотвратимо, шаг за шагом пятится назад в свой мир. Минута, две, пять… Черный и фиолетовый цвета сменяются синим. Таинственная и волшебная способность краски — перетекать из одной в другую за считанные мгновения.
Темный спящий лес — пристанище древних духов и созданий тьмы — меняется, и превращается в волшебную сказку с добрым концом. Кажется, что из золотого света вот-вот выйдет сама Зима. Ей станет жаль замерзшее деревце. Грустно покачает она головой, нахмурит брови и заботливо укутает все лесные растения ледяной зимней шубой. Все оттенки синего, голубого, лазурного заиграют и начнут переливаться в гранях подтаявшего за предыдущий день снежного наста. Царство Ледяной Королевы встречает нечаянного зрителя. Каким образом попал он в этот уголок природы? Почему не спалось ему вместе со всем миром?
Как в эту минуту удалось художнику застать момент, когда золото солнца смешалось с зимней морозной синевой?
Автору отлично удалось передать ослепительное совершенство одетой в белое природы. Для полотна автор выбрал молодые деревья с тонкими ветками — они прорисованы легко, изящно, от этого весь лес выглядит хрустальным. Ни звука, ни малейшего движения мы не наблюдаем среди этой композиции — лес будто замер, не успев очнуться ото сна, сбросить ледяные оковы и вновь запеть, заиграть красками. Сейчас он завораживает взгляд своим спокойствием и умиротворенностью. От картины веет морозной свежестью и прохладой. Грабарь преподнес утренний зимний пейзаж как некую сказку, на которую хочется смотреть, затаив дыхание.
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина 812 Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью. Эта картина является частью... Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина 681 Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать... Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина 824 Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка — тушь, подцвеченную акварелью. Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,...
Он словно живой, меняя свои цвета под воздействием света. Снег как бы оживает, и каждый снежинка кажется уникальным хрустальным ювелирным изделием. Веточки деревьев на картине, словно обрамляя пейзаж, напоминают хрустальные гирлянды. Они блеском и прозрачностью словно создают атмосферу праздника. Каждая ветка прорисована с такой точностью, что кажется, будто они реально могут звенеть и звенеть, и звучит этот хрустальный звон, когда ветер ласкает их. Чистое голубое морозное небо выглядит словно накрашенное акварелью. В нем нет ни облачка, только бескрайний голубой холст. Он создает ощущение простора и бескрайности, словно небо велико и бесконечно, и можно в нем утонуть, потеряться, ощущая свою ничтожность перед природой. Голубые тени деревьев на пушистом снегу словно расскажут свою историю. Они создают контраст и добавляют глубину картины. В этих тени можно увидеть скрытые от посторонних глаз моменты зимней природы, ее живую динамику. И когда вы смотрите на эту картину, словно слышите хруст снега под ногами, ощущаете морозное дыхание зимнего утра. Мне нравится201 Не нравится83 Вариант 3 Картина «Зимнее утро» Игоря Грабаря — это настоящий портал в мир зимней красоты и волшебства. Она описывает момент, когда природа еще спит под белым одеялом снега, а солнце только начинает восходить, чтобы разбудить этот великолепный мир. Снег на этой картина отразил всю красоту зимнего утра. Под лучами солнца он словно оживает, и каждый кристалл сияет и переливается разными оттенками. Белый снег кажется голубым, а порой даже розовым. Эта метаморфоза цветов создает неповторимую атмосферу. Веточки деревьев, покрытые снегом, напоминают хрустальные украшения. Они грациозно согнуты под весом снега и искрятся, словно бриллианты на свету.