Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России.
Гюнтер Штайнер об аварии Шумахера на $700 000: «На ###### круге возвращения! Просто нелепо, #####»
Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер продолжает регулярно приезжать на этапы чемпионата мира в качестве телевизионного эксперта, но вскоре может вновь возглавить. Гюнтер Штайнер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Maik Steiner и Диего Fernandez Flores сыграют в 1/4 на турнире ITF Мужчины M15 Sanxenxo, матч запланирован на 26 апреля 2024.
Ещё по этой же теме
- Guenther Steiner Former team principal Haas F1
- Telegram: Contact @F1NewsRu_official
- Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты 15.09.2023
- «Хаас» покинул руководитель команды Гюнтер Штайнер
«Хаас» покинул руководитель команды Гюнтер Штайнер
Alpine at the moment are a bit stronger but not a lot stronger than us and if we do a good job we can maybe catch them. How much longer are your fans going to have to wait? We need something to happen and when I say that, a good example is the pole last year in Brazil. We cannot do it on a normal day, but when a non-normal day comes along we were ready. We anticipated the rain coming and Kevin [Magnussen] did a perfect job.
It happened a few years ago with AlphaTauri, they won a race that came out of nowhere [Pierre Gasly at Italy 2020]. What would you say is the best and worst thing to come out of the series? They watched the show, now they watch the sport. I just see positives, no negatives.
Is it a little bit dramatised?
Но, к сожалению, мы также страдаем из-за действующих ограничений. Если бы я хотел отправиться в Англию, мне сначала пришлось бы провести две недели в карантине. Конечно, существуют исключения, но они распространяются только на спортсменов. Мы проделали большую работу. Например, мы подготовили новое переднее антикрыло, дефлекторы и систему вентиляции тормозов, чтобы адаптироваться к новому днищу.
In that sense, this year we did a pretty decent job.
Просто показалось, что наступил подходящий момент для перемен, для попытки пойти в ином направлении — не было ощущения, что путь, которому мы следовали, к чему-то приведет. Мне нравится Гюнтер, он очень приятный человек, яркая личность. Завершение прошлого сезона вышло тяжелым. Я этого не понимаю, действительно не понимаю. К Гюнтеру накопились вопросы — что пошло не так.
Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена. Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
His ability to deliver high-caliber performances consistently has made him a key player in WWE, where he continues to be featured prominently in storylines and championship pursuits. Learn more about us.
Но я поговорил с ними обоими и пришел к выводу, что это была гонка, но это не было несправедливо. На мой взгляд, это была тяжелая гонка. Мик попытался обогнать Джорджа [Рассела], но ему просто пришлось притормозить, потому что он потерпел неудачу, и Никита воспользовался своим шансом и попробовал пройти внутри, — цитирует Штайнера сайт «Формулы-1».
Ни истории, ни амбиций, ни проекта. И уже несколько лет не видно, чтобы предпринимались какие-то шаги, кроме «увольнения виноватых». Неужели Американский рынок? Конечно, налетел я с критикой,- может, кто-то здесь знает ситуацию лучше и поправит меня?
В интервью, данному телеканалу RTL, Гюнтер подтвердил, что коллектив команды будет известен еще до финала сезона в Абу-Даби, а вполне вероятно и до следующей гонки в Сан-Паулу. Рассматривая вероятность сохранить место за Миком Шумахером в Haas Штайнер считает, что она достаточно велика, ведь для него важен не результат, показанный на одной гонке, а решение, которое для команды окажется наилучшим в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Однако, не стоит придерживаться мнения, что если Мик сейчас заработает очки, то место закрепиться за ним.
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет
Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Штайнер вспомнил, как отреагировал на идею владельца коллектива Джина Хааса вернуть своего экс-подопечного на место Никиты Мазепина. Guenther Steiner The latest Formula 1 news about Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal.
Гюнтер Штайнер — последние новости
Поэтому, по мнению Гюнтера, у него не было другого выбора, кроме как убрать Никиту из команды, при этом он и сам считает такое решение правильным. Работа с Мазепиным была «кошмаром» В последнем выпуске подкаста The Track Limits ведущие спросили Гюнтера Штайнера о том, насколько стрессовой была ситуация вокруг Никиты Мазепина после 24 февраля 2022 года. Он ответил, что это был «кошмар». Штайнер добавил, что, как только услышал новость о вторжении, подумал, что «должен что-то сделать для команды, для человечества». Итальяно-американец заявил, что пошел наперекор советам людей, которые говорили ему, что военный конфликт закончится через два-три дня.
Я бы хотел поблагодарить всех членов команды, с которыми не смог как следует попрощаться. И хочу сказать всем фанатам, которые за нас болели: это фантастика. Спасибо вам за поддержку, которую я получал и по-прежнему получаю, для меня это невероятно важно. Да, [невозможность попрощаться —] это было больно, но они все знают меня и знают, что я ценю их работу.
Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. Технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее работал в Red Bull, а также в качестве исполнительного директора Jaguar. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. К началу девяностых он дослужился до руководящих должностей, а к началу 2000 годов, будучи руководителем проекта в M-Sport, работал с Колином Макреем и Карлосом Сайнсом. В 2005-м он стал техническим директором, а годом спустя Штайнер переехал в Америку.
They determined that Magnussen had clipped the kerb in Turn 1, causing a slight change in acceleration, which subsequently resulted in a slightly slower time on the following mini sectors. Однако стюарды пришли к выводу, что Магнуссену не нужно было предпринимать значительных действий по уклонению. He believes that if the roles were reversed, Haas would have faced penalties for impeding another driver. This incident underscores the ongoing debate surrounding the consistent application of rules and penalties in Formula 1. Штайнеру до сих пор, похоже, не понятно, что ФИА всеми способами тянет голландца ещё с 2021 года. Как в книге Оруэлла - все равны, но некоторые ровнее.
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет
Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние подробности о его состоянии. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет. Rudolf Steiner — Marie Steiner-von Sivers.
Гюнтер Штайнер
Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России. Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024.