Дети говорят друг с другом. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дети Говорят ТОП 10! #Дети_Приколы_Дети Говорят Смешно. «Новость» о «говорящем» ребенке из Норильска онлайн-издания даже сегодня преподносят в качестве сенсации – в новостных лентах эта информация до сих пор появляется как свежая. ДЕТИ ГОВОРЯТ26.04.24 20:00. Это фразы того, как говорят и размышляют дети.
Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
Как говорить с детьми о новостях? | «Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! — говорит принимавшая роды психлог-акушер Марина Панова. |
Двухмесячный младенец заговорил и умилил юзеров сети - видео | В метро стартовала социальная акция «Дети говорят», приуроченная ко Дню защиты детей. |
Алиса научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок
Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). * Ребенок (9 лет): Мама, почему во всех детских больницах нарисован Айболит? За детьми надо ходить следом, записывать, а потом зачитывать, желательно вслух!
Говорит ребенок
Зачастую бить тревогу родители начинают перед самым отправлением ребенка в школу. Тогда ищут специалистов , предполагая, что за пару месяцев успеют решить все проблемы. К сожалению, бывают запущенные случаи. Нарушения речи приводят к трудностям обучения в школе — дисграфиям нарушениям письма , дислексиям нарушениям чтения.
Однако многие родители спохватываются только перед школой, а за год провести полноценную коррекцию практически невозможно. Есть такое понятие «кабинетный синдром». Ребенок заходит в кабинет к логопеду , перед зеркалом все делает правильно, а выходит из кабинета — и снова возвращается к неправильному произношению.
Только с помощью родителей можно выработать привычку у ребенка следить за своей речью. Слабое место сильного пола Проблемы с речью возникают у мальчиков чаще, чем у девочек. В группах компенсирующей направленности 80 процентов детей — мальчики.
Отсюда и больше проблем с речью. У девочек развитие в целом опережает развитие мальчиков. Мода на картавых Как говорят специалисты, в современном обществе нет комплексов по поводу дефектов речи.
И если в советские времена ведущих с плохой дикцией и неправильным произношением звуков на телевидение не брали, то сейчас у общества более мягкие требования. Родители тоже это видят, и некоторым даже нравится, что их ребенок говорит на «французский» манер. Мало того, некоторые родители сами «ставят» звуки своим детям, отыскав в интернете видеоуроки на эту тему.
Ни в коем случае такого делать нельзя! Вы можете найти артикуляционную гимнастику и заниматься с детьми, но «ставить» звуки должен только специалист. К логопеду — в 2 года Стандарты, по которым судят о развитии речи детей, с советских времен не изменились.
Хотя логопеды наблюдают: современные дети отстают от прошлых поколений.
Он привык к тому, что его возят. То же самое с едой. Баночка с пюре — это так удобно для мамы, а в рекламе говорят, что еще и полезно для ребенка. Ребенок сначала пытается что-то схватить из тарелки родителей, но его сажают отдельно ото всех и кормят пюре из баночки. Возможно, он даже в какой-то момент вырывает ложку из рук мамы, но мама не хочет, чтобы на кухне было грязно.
Ее задача накормить ребенка быстро и не перепачкать всё вокруг. В итоге сейчас многие дети в шесть лет не умеют жевать и самостоятельно есть. Родители продолжают кормить их протертой пищей. Самое зло — это гаджеты — Больше всего нарушают способность ребенка к адаптации гаджеты, — объясняет психофизиолог. Не чувствует текстуру пищи, момент насыщения, не рассматривает еду, так как он полностью поглощен тем, что происходит на экране. Занимать ребенка смартфоном или планшетом — это удобно для родителей, признает эксперт.
Особенно если на экране развивающие программы или игры, — рассказывает Виктория Ефимова. Но вот в чем проблема: даже дети с тяжелыми нарушениями интеллекта быстро находят в интернете любимые мультфильмы. А вот научиться самостоятельно есть им значительно труднее. Что плохого, если ребенок пользуется гаджетами несколько часов в день: снижается двигательная активность; ребенок меньше взаимодействует с другими людьми.
Степа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте еще не делают. Самое главное — ждать ребенка и любить его с первого мгновения. Когда Лиза была беременна, мы читали Степе сказки, детские стишки. Я играл на гитаре и пел песни. И малыш в животе у мамы, словно прислушиваясь, успокаивался. И сейчас сын как будто узнает те песенки и сказки, которые мы читали ему во время беременности.
Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Ранее мы писали о психологических открытиях, которые никто не смог доказать. Психологические открытия, которые так никто и не доказалВсе просто согласились, что они правдивы.
Врач прокомментировала сообщения о заговорившем новорожденном
Этот момент не только растрогал и восхитил родителей, но и впечатлил пользователей сети. Они оставили массу восторженных комментариев и посмотрели кадры десятки тысяч раз.
Это работает по принципу: пользуйся или потеряешь. Так как мозг — это орган, потребляющий очень много энергии, остаются активными только те внутренние связи, которые действительно используются для адаптации. Развитие младенца зависит от генетики, здоровья, а также от того жизненного опыта, который организуют для него родители. Ведь сам малыш не может на это повлиять. Что надо ребенку для нормального развития Малыш должен активно использовать все возможности мозга и тела, которые у него появляются по мере развития: прислушиваться к человеческой речи: слышать речь мамы — это важно для развития ребенка еще за 3 месяца до рождения, а потом с первых минут жизни; рассматривать лица и различные объекты; взаимодействовать с любящими взрослыми с помощью криков, улыбок, взглядов, звуков, речи; ощущать ласковые прикосновения; много двигаться. Как только появляются какие-то новые возможности, ими тоже нужно пользоваться, отмечает эксперт. Иначе внутренние связи в мозге вовремя не формируются.
Поэтому если малыш научился ползать, то ему нужно много ползать, научился открывать рот при виде ложки — нужно учиться есть с ложки, научился ходить — нужно много ходить и падать падать — необходимая часть процесса обучения. Что удобно для родителя, плохо для ребенка У родителей, которые живут в экономически благополучных условиях, появляется масса возможностей воспользоваться различными приспособлениями, которые облегчают жизнь малышу, а точнее — самим маме и папе. О каких удобствах идет речь: непромокаемые подгузники — дети позже учатся контролировать работу своего тела; детское питание из баночек — позже переходят на взрослую твердую пищу; манежи, коляски — снижается двигательная активность, дети не могут ходить пешком. Зачем создавать себе трудности — Проблема в том, что для формирования многих навыков у ребенка есть определенные временнЫе окна, когда всё происходит легко. Эти окна называются сенситивными периодами, — рассказывает Виктория Ефимова. Но, как вы помните, одни навыки являются фундаментом для других — более сложных. Например, когда ребенок научился ходить, он совершенно неутомим, ему хочется практиковаться снова и снова. Но его настойчиво запихивают в коляску, потому что так удобнее родителям: он не испачкается и можно быстрее добраться туда, куда хочет мама.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Я: — А какой ты знаешь цвет на букву «Р»? А ты на букву «Л»? Я трехлетнему стригу ногти: — Ну посмотри, что за грязь, что за земля у тебя под ногтями?! Это значит, тебе не купят то, что ты хочешь! Звучит как «шашлык из Маши»… Я с сыном ехала в машине мимо дома, где прошло все мое детство. Я ему говорю: «Смотри, в этом доме я родилась». А он мне: «Удивительно, что его еще не снесли». Я вообще выпала в осадок, для своих детей я родилась, видимо, при динозаврах. Сын зашел в самолет, а там много китайских туристов, и говорит мне тихонько: — Мама, ты посмотри, здесь китайцев больше, чем людей! Смотрели мультик с сыном «Босс-молокосос», там по сюжету младенцев производит компания BabyCorp. Сын 4 года говорит: — Мама, ты у нас BabyCorp!
«Дети говорят»: рейтинг самых остроумных малышей
Акция «Дети говорят» поможет пассажирам стать вежливей не только к самым маленьким, но и друг к другу, затрагивая самые тонкие ноты человеческого сердца посредством детских голосов. самая большая коллекция детских историй в интернете! Ребенок не разговаривает в школе, а дома с общением проблем нет. А дети говорят порой такие вещи, которые нам никогда бы не пришли в голову: иногда смешные и наивные, а иногда даже глубокие и на удивление правдивые, не зря ведь говорят: "Устами. Когда дети должны начинать говорить, как развивать их речь – рассказала «Челнинским известиям» Елена Нуруллина, основатель, нейродефектолог одноименного Логопедического. Например, если ребенку два с половиной года, а он практически не говорит или его речь очень неразборчивая, нужно обратиться к логопеду.
Говорят дети
Уже знает, где какая кнопка на телефоне родителей, - умиляется бабушка 4-летнего мальчика. И с тревогой добавляет. Говорит лишь несколько слов". О таких молчунах или говорящих на своем языке слышу от взрослых почти каждый день. Так что родители, девочки из забавного видео, радуйтесь! Вас миновала большая проблема, которая тревожит многих. Готовила материал об интернате для детей с нарушениями речи. Там работали лучшие логопеды Ростовской области.
Я малого переодеваю, а Славка смотрит на него и говорит: — Ой, мама, он такой весь беленький, как я! А представляешь, что бы было, если бы Тёма родился с чёрной кожей и чёрными волосами?
У меня есть приятельница, а у приятельницы есть пятилетний сын. Приятельница учится на вечерке на ПММ, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой — малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Это было предисловие. История: едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А на Кирова магазин тканей, в витрине которого из кусочков ткани выложена буква «S». Малец, философски: — Ну, вот… Интегралов везде навешали. Какой-то дядечка лет 40:.
Возможно, потому, что, когда доктора боролись за их жизнь, выхаживали, сформировались дополнительные синаптические связи. Так что скажу вам со всей ответственностью: если ребенок недоношенный, это абсолютно не означает, что в будущем его ждут какие-то серьезные проблемы. И наоборот. Вроде идеальная беременность, отсутствие осложнений, прекрасные роды, а в три-четыре года — серьезные речевые нарушения. Так тоже бывает достаточно часто. Анатомически центр моторной речи не очень удачно расположен — на границе кровоснабжения двух артерий. Если что-то идет не так — травма в родах, обвитие пуповиной, острая кислородная недостаточность, внутриутробная инфекция и т. В большей или меньшей степени. А дальше включается нейропластичность — кому как повезет. То, что происходит в дородовом периоде. Затем — родовая травма, которую, увы, никто не отменял. Все виды острой нехватки кислорода, тугое обвитие пуповиной, например. Очень большое значение имеют первые несколько месяцев жизни. Травмы головы, тяжелые инфекции могут привести к повреждению головного мозга и, соответственно, в будущем повлиять на развитие речи. Что касается более доброкачественной задержки речи, здесь имеет значение наследственность, особенно у мальчиков. Это описано в литературе. Если в роду по мужской линии многие поздно заговорили, то ребенок тоже начнет разговаривать, скажем, не в три года, а в четыре. Например, в семье три мальчика. И каждый начинает говорить в три с половиной — четыре года. Это нормально. Мама уже понимает, что так может быть, волнуется меньше. Еще одна причина — расстройства аутистического спектра. Сейчас очень много таких деток, это правда. Но в большинстве случаев подозрения родителей напрасны. Как правило, когда речь идет о двухлетнем или чуть старше ребенке, который не говорит, я спрашиваю: «Какие у вас планы на детский садик? Выход из микросоциума должен произойти. Три-четыре месяца ребенку необходимо пробыть не с родителями, а с другими людьми. Это станет индикатором: истинное отставание или задержка темпа речевого развития? Здесь мы переходим к еще одной причине задержки речи — это материнская гиперопека. То, что в англоязычной литературе называют helicopter parenting. Например, я прошу ребенка в своем кабинете: «Мишенька, принеси, пожалуйста, пирамидку, она стоит на полочке». Даю задание, чтобы определить, насколько малыш меня понимает, слышит, обладает социальным интересом. Половина мам несутся впереди ребенка, показывают пальцем на пирамидку — точно так же они делают и дома. Нависают «плащом». Полностью ограничивают индивидуальную свободу, не дают малышу раскрыться. А в песочнице и в детском саду нужно самому сказать: «Дай ведро» или «На лопатку». Уже нет мамы, которая в любой момент произнесет: «Дай моему Мишеньке ведро». Поэтому три-четыре месяца в детском коллективе — это очень важный период. Одновременно я даю детям и родителям задания. Например, берете буханку хлеба, идете кормить лебедей и говорите своему ребеночку: «Мишенька, оторви кусочек хлебушка». Он отрывает. А потом нужно сказать: «Оторви меньше больше ». Не пальцем тыкать и отламывать, а действительно разобраться, понимает ли вас человек. Эти легкие задания помогают определить, что происходит с ребенком. Если малыш справляется, желаю здоровья, назначаю рыбий жир и советую показаться в два года девять-десять месяцев. Если же нет, нужно распутывать клубок дальше. Ведь много случаев, когда малыши не разговаривают, а потом как ни в чем не бывало догоняют сверстников. Представьте ситуацию. Ребенок дома, мама спрашивает: «Что ты будешь пить, сок или чай? То есть он не может до него дотянуться или показать ручкой. Тогда, конечно, малышу выгодно начать говорить, ответить: «Сок». Он включен в речевой процесс. У ребенка действительно есть мотивация разговаривать. А иначе он может молчать. Например, ребенку почти два года, а он совсем молчит. В такой ситуации надо идти к неврологу. Чтобы дал какие-то задания, предложил понаблюдать за поведением и пониманием речи. Я любимый доктор у многих бабушек смеется. Onliner , потому что повторяю: идеально воспитывать ребенка в формате «советское детство». Что я имею в виду? Абсолютное отсутствие гаджетов в руках, потому что их нет, не изобрели еще. Телевизор — очень дозированно: днем — мультфильм, вечером — «Калыханка». Бесконечное количество улицы: песочницы, самокаты, велосипеды… Песочницы и еще раз песочницы… Потому что они — тоже вариант социума. Это то, к чему я прошу родителей максимально приблизиться. Как влияет на наше общество эта сверхидея о развитии? Иногда это выглядит немного комично. А я спрашиваю: «Скажите, много ли у вас неграмотных знакомых — людей, которые не умеют читать и писать? Вот прям крестиком расписываются? Я продолжаю: «А есть ли у вас знакомые, которые плохо рисуют или с трудом подбирают рифму, испытывают проблемы с творческим началом? Не зря у человека два полушария: одно ведущее, а второе — творческое, вспомогательное. И формироваться они должны примерно одинаково, помогая друг другу. Если мы загружаем ведущее полушарие — английский в три года, китайский в пять лет был у меня мальчик, уже иероглифы в этом возрасте писал , — то вторая часть мозга откажется работать. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Иногда мне приходится напоминать об этом родителям. В головном мозге за все отвечают свои центры: один — за моторику, второй — за калькуляцию, третий — за распознавание букв… Если один центр перегружен, второй имеет полное право отнестись к себе более бережно. Иногда мы такому ребенку делаем энцефалограмму, и она вся с признаками перевозбуждения, иногда даже крайнего возбуждения. То есть мозг работает не отдыхая. Я показываю родителям, говорю: «Поберегите человека. Пусть он лучше спит у вас да двигается больше, ибо вся моторика в одной извилине, в том числе речевая». Многие мамы и папы ведь отказываются: «Не надо нам днем спать! Будем учиться лишние два часа! Головной мозг должен днем отдыхать, особенно у детей.
Из-за ДЦП он пока не говорит, но общается с помощью других способов — жестов и графических символов. Мама Галина Бабашкина поделилась, как за несколько месяцев «Социальная школа Каритас» изменила их жизнь и почему если не наступает общение — приходит отчаяние. Я бы назвала это еще шарадой, потому что Вова пытался из мультиков брать жесты, мимику, и с помощью звуков с нами общаться. Что-то было понятно, но что-то было совсем неясно. Он придумывал сам, бывало очень долго рассказывал на своем языке — мы слушали, кивали, но ничего не понимали. И честно ему говорили, что очень все интересно, но ничего не понятно. Со временем стало хуже, он начинал сильно нервничать от этого. Был тяжелый период, когда я увидела отчаяние со стороны ребенка. Мы не понимаем, пытаемся отгадать, перечисляем то, что нам кажется он говорит — а все не то. Кидал игрушки, плакал. А потом он уже совсем разочаровался и даже замолчал. Перестал пытаться с нами как-то контактировать, потому что «всё равно не поймут». Даже врачи говорили: «Он у вас так много нервничает, может, вам успокоительные попить»? А оказалось, что никаких успокоительных не надо, просто у ребенка был крик души. У нас уже были какие-то первые символы и жесты, как-то раз мы пошли гулять. Вова качался на своей любимой карусели. Пришла пора уходить, я говорю всё, «стоп», пора домой. Раньше он противился, всячески выражал недовольство. Доходило, что просто ложился на землю на улице. Он вредничал, я настаивала на своём. А тут ребёнок берёт и показывает: «Чуть-чуть еще, а потом мы пойдем домой». Я встала просто в шоке, говорю: «Хорошо». Так и случилось — он покачался ещё немного, слез и спокойно пошел. Оказывается, все это время, он просто не мог выразить, что хочет чего-то другого. Не мог договориться, объяснить мне. То есть он не вредный, он наоборот такой рассудительный, способный договориться. Это, конечно, сразу поменяло моё отношение ко всем ситуациям. Фотосессия специально для Социальной школы Каритас. Фотограф: Наталья Березова — Замечали какие-то моменты, в которых раньше не было и не могло быть общения, а теперь оно появилось? Недавно мы стали ездить в кукольный театр, его любимый спектакль «Мойдодыр». На сайте есть фотографии спектакля. Пока папа с Вовой на него едут, я всё печатаю. Он приезжает, я выдаю ему эти фотографии, и он рассказывает, что видел! С большим удовольствием. Что одеяло испугалось грязного мальчика, что оно убежало, а тут он помылся. Пересказ всего спектакля, это просто потрясающе. То есть АДК дала нам не только какие-то бытовые возможности: про попить, покушать, поиграть, а именно уже общение на уровне впечатлений.
Любые истории
Хочется добавить, что в древности у наших предков рождение говорящих детей было нормой, но с приходом христианства нам начали навязывать, что если ребёнок заговорил. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дети Говорят ТОП 10! #Дети_Приколы_Дети Говорят Смешно. – Самое первое, что говорила Мария – ребенок никому ничего не должен. – Самое первое, что говорила Мария – ребенок никому ничего не должен. Обозначенная возрастная группа была выбрана потому, что после девяти лет дети начинают специально провоцировать собеседника и задавать ему неудобные вопросы. Этот ребенок не разговаривал при рождении - он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально - им показалось, что это слова.
Дети говорят больше, когда их слушают
Акция «Дети говорят» поможет пассажирам стать вежливей не только к самым маленьким, но и друг к другу, затрагивая самые тонкие ноты человеческого сердца посредством детских голосов. Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск «Радио Disney». Голосовой помощник даже говорит и шутит с детьми не так, как со взрослыми. Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). Когда я вырасту, буду строгим папой, но только если ребенок не будет слушаться. Свансон говорит, что наиболее важный вывод работы состоит в утверждении, что родители могут внести значительный вклад в развитие языковых навыков даже тех детей. «Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! — говорит принимавшая роды психлог-акушер Марина Панова.
Двухмесячный младенец заговорил и умилил юзеров сети - видео
Она посвящена ветеранам тыла Великой Отечественной войны. Книга приурочена к 75-летию Великой Победы. Бесхитростные и пронзительные рассказы героев книги поражают своей глубиной, философичностью, после их прочтения — ком в горле.
Что делать, если ребенок молчит 109 725 29 апреля 2020 в 9:00 Источник: Полина Шумицкая. Фото: Александр Ружечка, Владислав Борисевич Спецпроект «Мне внушали, что я плохая мать и чуть ли не преступница, раз дочка не говорит в три года». Что делать, если ребенок молчит Источник: Полина Шумицкая. Фото: Александр Ружечка, Владислав Борисевич Суровые советские нормы требовали от годовалого малыша, чтобы он уверенно произносил как минимум десять слов. А иначе не возьмут в космонавты. Сегодня мировая статистика изменилась.
Многие дети только начинают разговаривать в два или три года. В такой ситуации родителям, особенно молодым, трудно сохранить устойчивость, не поддаться страху и самообвинениям. О том, каково выдержать прессинг окружающих, когда твой ребенок молчит, почему норма не должна быть жестоким хлыстом и как речь связана с работой мозга, мы поговорили с минчанкой Анастасией и детским неврологом Натальей Макаровой. Продолжаем развеивать наши страхи в совместном цикле с «ЛОДЭ». Появление дочери было для нее с мужем очень желанным. Но когда девочка не заговорила, родители оказались в ловушке тревоги и сомнений. Примерно в два года у ребенка обычно уже есть уверенное «мама», «папа», «баба», «дай»… А Варя не говорила. Конечно, у нее были звуки: «а-а-а», «м-м-м».
Мы с мужем рассуждали так: всему свое время, не нужно торопить события, пускай позже, но Варя заговорит. Я скачивала из интернета специальные игры для развития речи, занималась с малышкой сама. Почти в три года дочка пошла в ясельную группу в садик, а там все дети — ее сверстники — говорили «привет», «дай», «красный», «синий». Произносили элементарные слова. А Варя не говорила. Она показывала пальчиком и топала ножкой улыбается. Могла сказать «ма» вместо «мама», а в обществе же считается, что нужны определенные слова в определенном количестве. Так положено — и точка!
Мы ходили в развивающие кружки и частные логопедические центры. В одном из них нам поставили диагноз — «общее недоразвитие речи первой степени» ОНР. Сказали, мол, уже поздно, вашему ребенку три года, куда вы смотрели, что вы за родители! Когда ты сидишь в декретном, круг общения резко сужается. Разговариваешь либо с такими же мамочками на детской площадке, либо с родителями, родственниками. И если у бабушки на работе есть подружка, внучке которой, не дай бог, столько же лет, сколько и твоему ребенку, и она уже говорит: «Баба, дай блин! И что же ты видишь? Курсы по чтению с пеленок, английский — с двух месяцев, различать цвета — чуть ли не в первую неделю… Если в два годика ребенок не говорит длинными предложениями — все пропало… И главный вывод: происходящее — вина родителей.
Они чуть ли не преступники. Мы, естественно, ходили к логопеду в государственную поликлинику. Он тоже сказал: «Ах, целых три года, кошмар, уже поздно! Вообще, какая-то паника у нас в стране вокруг этого возраста. В три года ребенок должен быть настолько самостоятельным! Просто космонавтом каким-то! Итак, пришли мы в Центр раннего вмешательства на консультацию. Там сидят логопед и невролог, которые видят мою дочь впервые в жизни всего пару минут.
Варе три года, напомню. И они, значит, говорят: «Женщина, и вы только сейчас к нам приходите? Что ж вы за мать! Куда смотрели! Захочет попить — ручкой покажет. То есть с логикой все в абсолютном порядке. Поэтому паники у меня не было. Но тут я пришла, напротив сидят три врача, они же умные люди, образованные, как им не верить?
Надо срочно действовать! Месяц лечебной физкультуры и одно-единственное занятие с логопедом. Походили мы туда месяц и плюнули. В садике мне говорили, что Варя хорошо себя ведет, идет на контакт с детьми, понимает воспитателей, но не разговаривает. Были звуки «а-а-а», «ы-ы-ы», «м-м-м». Первое слово, которое она четко стала произносить, — «еще». Стали появляться отдельные слова, но связной речи например, «дайте мне пить» или «хочу одеться» не было. Ох, куда мы только не ходили, чего только не делали!
Представьте, доченька стоит у вас в ножках, плачет, тянется ручкой к бутылке с водой, а вы такой: «Нет! В конце концов мы нашли частного логопеда, который приезжал к нам на дом дважды в неделю. Нам очень повезло со специалистом, я думаю, именно она запустила Варюше речь. В спокойной домашней обстановке они рисовали, лепили, параллельно старались разговориться. Еще мы оплатили курс логопедического массажа. Ведь считается, что если ребенок плохо говорит, то у него слабо развиты мышцы языка и щек. Как люди поднимают гантели, чтобы руки были сильными, так и здесь нужно тренировать язык. Логопед, которая приходила к нам домой, не соглашалась с тем, что у Вари «общее недоразвитие речи».
Когда Варе было 3,5 года, мы ходили еще к одному специалисту — логопеду, который обнаружил, что у дочери неправильный прикус. Срочно нужно ее разрезать, иначе девочка не сможет заговорить! И вообще, уже поздно! Она же маленькая! Я не всегда соглашалась с врачами, которые ставили мне в укор, мол, я плохая мать, и требовали, чтобы мой ребенок говорил, как все. Но в этот раз мы сразу записались к опытному хирургу. В Республиканском центре челюстно-лицевой хирургии такая очередь, ждали целый месяц. Наконец пришли на прием.
Доктор посмотрел Варю и говорит: «Нормальная у вас уздечка. Я хирург, я-то могу ее разрезать, но зачем? Прежде чем молочные зубы не выпадут и не вырастут новые, вообще не нужно ничего трогать». Спасибо ему за человечный подход! Ведь когда ты молодой родитель и впервые в жизни с этим сталкиваешься, то сложно сохранить устойчивость. Три врача скажут тебе: «Караул! Мать, из-за вас ребенок жить нормально не сможет! Плачь, рыдай, это конец.
Мы решили не резать уздечку и больше к тому логопеду не ходили. В конце учебного года в садике составили список деток, которым рекомендовали обратиться в центр коррекции и развития речи. Мы туда тоже, естественно, попали. Потому что Варя что?
Всё это способствует развитию речи, — заявила Виолетта Бурдакова. Эксперт по правилам приема витаминных комплексов для пользы организма человека. Но даже постоянные занятия с ребенком не гарантируют, что малыш уже в год начнет разговаривать.
На процесс обучения влияет сразу несколько факторов. Екатерина Демьяновская — врач-невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии Центральной государственной медицинской академии Управления делами президента РФ, врач лаборатории «Гемотест». При этом врач отмечает, что главное — сочетание разных факторов. Самый здоровый ребенок не начнет говорить вовремя, если с ним не разговаривают, и напротив — можно уделять много внимания малышу, но из-за проблем со здоровьем его развитие замедлится. Проблемы с речью могут возникнуть из-за родовой травмы: иногда во время тяжелых родов у малыша случается внутричерепное кровоизлияние, затрагивающее речевые зоны.
Оказалось, что шумиху вокруг новорожденного подняли родители ребенка и их знакомые, которые работали в СМИ. Хотите опубликовать свой разбор на сайте «Лапша Медиа»? Как это сделать — подробно рассказываем здесь.
Источник опровержения.
Говорят дети... смешно до слез)))
Есть хорошая новость и плохая. Дети говорят друг с другом. # кто бы мог подумать что дети говорят. Двухмесячный ребенок заговорил и повторил слова мамы, сказав, что тоже ее любит. Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. Это фразы того, как говорят и размышляют дети.