Гия Эрадзе – один из самых успешных цирковых продюсеров России последнего времени. Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Гия Эрадзе: «Завистники меня только заводят!»
У нас есть такая практика, что во время гастролей мы набираем в городах «балетных» ребят, вот и мне так же предложили. За неделю до окончания гастролей Георгий Гиулевич меня вызвал к себе и предложил поехать с ними, в роли королевского шута. Естественно я согласился и поехал уже не просто как балетный танцор, у меня, можно сказать, была главная вторая роль после Короля - Королевский Шут. Во время шоу я вёл зрителей через все пять континентов вместе с короной, рассказывая путь Короля.
Насколько тяжело парню из глубинки было попасть в команду Гии Эрадзе? Здесь я сам «зарабатывал» себе имя, занимался в Камерном балете «Алетейя», под руководством Дмитрия Сухарева, потом я создал свою студию современного танца «Green Way». Можно сказать, что моё имя было на слуху.
Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал.
Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает.
Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика.
Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве.
Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков.
Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко.
За короткое время они стали одной из самых популярных развлекательных организаций в регионе. Билеты на их представления раскупались задолго до начала шоу, а зрители подругому не могли прожить ни одного дня без дозы живительного циркового воздуха. Артисты были счастливы видеть, что их усилия не прошли зря, и все их труды принесли такую радость и восторг зрителям. Они продолжали радовать публику своими новыми номерами и постоянно совершенствовали свое мастерство, чтобы привносить в жизнь зрителей еще больше радости и удивления. Светская жизнь: звёзды цирка Гии Эрадзе на арене моды и шоу-бизнеса Несколько уникальных артистов цирка Гии Эрадзе смогли покорить не только сердца зрителей под куполом цирковой арены, но и сделали успешную карьеру в моде и шоу-бизнесе. Их выдающиеся таланты и неповторимый стиль стали ключевыми факторами, которые привлекли внимание звездных продюсеров и модных дизайнеров. Одной из таких звезд цирка Гии Эрадзе стала Ирина Карпенко, известная своим грациозным исполнением воздушного гимнастики. Её хрупкая фигура и мастерство исполнения трюков вызывают восхищение.
Ирина сумела сделать успешную карьеру модели, показывая на подиумах лучших домов моды свою грацию и элегантность. Еще одной знаменитой звездой цирка стала Алена Красильникова, которая восхищает зрителей своим уникальным шоу с конторцией. Её гибкость и пластика тела покорили модный мир, и она стала звездой шоу «Топ-модель по-русски». Также нельзя не упомянуть Дмитрия Королева, талантливого и акробата. Его высокие прыжки и невероятная сила восхитили многих звездных продюсеров. Дмитрий успешно выступает на сцене, участвует в телепередачах и активно работает в фильмовой индустрии, не упуская возможности продемонстрировать свой удивительный талант и обаяние. Цирк Гии Эрадзе является уникальным местом, где артисты не только получают возможность проявить себя в своем искусстве, но и создать карьеру в мире моды и шоу-бизнеса. Их звездный статус и успех на арене моды подтверждают высокий уровень профессионализма и таланта, которыми обладают артисты цирка Гии Эрадзе.
Путешествия: цирковой тур по мировым столицам Цирк Гии Эрадзе известен своими гениальными артистами, которые приехали со всех концов света. Их таланты и профессионализм не знают границ, и они с радостью демонстрируют свое мастерство во многих странах мира. Каждый год цирк Гии Эрадзе организует увлекательные цирковые туры по мировым столицам, чтобы показать зрителям великолепие и разнообразие циркового искусства. Они представляют шоу, в котором сочетаются классические элементы цирка, такие как фокусы, акробатика, жонглирование, с современными технологиями и оригинальными элементами. Путешествие цирка Гии Эрадзе по мировым столицам дает зрителям возможность насладиться мировым цирковым искусством во всей его красе. Зрители могут испытать феерию эмоций, удивление и восхищение от произведений искусства, которые представлены артистами цирка Гии Эрадзе. Артисты цирка Гии Эрадзе создают удивительные номера и шоу, которые захватывают дух и оставляют незабываемые впечатления. Их мастерство и талант завораживают зрителей и заставляют ощутить всю красоту циркового искусства.
Путешествие цирка Гии Эрадзе по мировым столицам является источником вдохновения и радости. Оно позволяет людям погрузиться в мир удивительных и талантливых артистов, познакомиться со всем разнообразием циркового искусства и увидеть его передовые достижения. Благодаря путешествию цирка Гии Эрадзе по мировым столицам, цирковое искусство становится доступным для всех.
Каким образом ему удалось достичь вершин успеха в нашем очередном обзоре. Гия Эрадзе — один из самых успешных цирковых продюсеров России последнего времени. На сегодняшний день он возглавляет четыре ведущих коллектива «Росгосцирка» — «Королевский цирк», «Баронеты», «Пять континентов» и «Бурлеск».
В 2015 году «Королевский цирк» был официально объявлен лучшим цирковым шоу по результатам голосования зрителей и международного жюри и получил Первую профессиональную цирковую премию «Мастер» в номинации «Цирковое шоу года». В 2018 году ему было присвоено почетное звание «Заслуженный артист Российской Федерации», - говорится о нем на официальном сайте ФКП «Росгосцирк». Не будем углубляться в тему, просто отметим, что по факту это не четыре отдельных коллектива, а один, гастролирующий под различными названиями. Возникает вопрос, в чем секрет успеха продюсера, и каким образом скромный грузинский мальчик превратился в циркового магната? Начало карьеры Эрадзе неотличимо от многих цирковых историй — любовь к цирку, кропотливый труд и сформированный цирковой номер. По крайней мере, именно так это выглядит в официальной версии самого Эрадзе, которой нет никаких оснований не верить.
Но вот дальше начинаются просто чудеса: сформированный самостоятельный аттракцион, цирковые премии, должности в государственной цирковой компании.
Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются? И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел.
Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных...
И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы.
А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов.
Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь
Биография. Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». биография, новости, личная жизнь. Ведущие артисты приоткрыли тайны нового шоу «Песчаная сказка» — премьера которого назначена на 29 октября. Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский.
Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка
Гия Эрадзе. Новости19 февраля 2020. Китайцам запретили въезд в Россию, вышел новый клип The Strokes и другие новости утра. Гия Эрадзе биография, спектакли. Режиссер картинки. Биография Лолиты Милявской — статьи и новости на Заслуженный артист России Гия Эрадзе. Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Следует заметить, что Гия Эрадзе выступает за сохранение в цирке номеров с животными. В 2006 году Гия Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А.П.
Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка
С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов». Гия Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем - главным режиссером Российской государственной цирковой компании. Летом 2022 года Гия Эрадзе представил грандиозный цирковой спектакль «Королевский цирк» - увлекательное путешествие в мир красоты, роскоши и грации, отваги и ловкости, невероятных человеческих возможностей и изысканного стиля. Одних только костюмов для шоу было подготовлено более 2000, многие из которых весят по несколько килограмм.
Платья для артисток балета усыпаны тысячами кристаллов Swarovski, дорогой фурнитурой и украшены дорогими перьями. Все действие сюжета происходит в Королевском Дворце — поэтому декорации, украшающие зал, создают атмосферу королевского бала.
Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
Также продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». Впоследствии в 2000 году Георгий Эрадзе окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава в городе Тбилиси по специальности «жонглёр».
В 2006 году зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка.
Все куплено на мои личные средства. Я бы мог остановиться и спокойно себе жить в достатке. Но я фанат цирка. Я бы мог уже давно сбросить обороты и ездить себе спокойно по городам, как это делают многие коллеги, но мне это не интересно, я хочу заниматься большими, глобальными проектами. В труппе Гии Эрадзе не только цирковые артисты, гимнасты, у него в коллективе много людей с эстрады. Мастер признался, что не любит работать с цирковыми режиссерами, ему не интересно, а вот с режиссерами эстрады он сотрудничает с удовольствием.
Все они подобраны очень строго. Самый старший из них я, мне 35. Все красивые, холеные, отборные, элитные. Что мальчики, что девочки. У меня очень жесткая система работы с артистами. Есть и штрафная система, много чего им нельзя, есть определенные законы в коллективе. Конечно, когда 120 человек сотрудничают, бывают какие-то разногласия.
Но прощаемся мы с участниками легко, потому что сегодня достаточно людей, которые мечтают попасть к нам в труппу. А вы не боитесь, что ваши конкуренты будут строить против вас козни? Но я не понимаю, что это за конкуренты, если они идут на убийство животных. А вообще, всю жизнь была конкуренция, всю жизнь меня ненавидели. Было на меня даже несколько покушений.
Думается другим цирковым коллективам, участвовавшим в этой премии, стало небезынтересно, почему именно шоу Эрадзе стало победителем. Отметим, что премия «Мастер» на сегодня не единственная в послужном списке коллектива Эрадзе. Не хочется думать, что именно связи в «голубом сообществе» стали первопричиной побед «Королевского цирка» в этом году в Монако. Олег Чесноков от комментариев категорически отказался. Только чиновниками Росгосцирка и Министерства культуры общение Эрадзе не ограничивается. О близких отношениях циркового продюсера с некоторыми артистами российского шоу-бизнеса, имеющими звания и влияние в артистической среде известно уже очень многим. Причины такой любви маститых мастеров к простому грузинскому мальчику выясняются из переписки циркового продюсера с Александром Песковым. Здесь в ход идут уже прямой подкуп, шантаж и игра на «лучших чувствах». Участие Пескова в закрытых вечеринках Гии Эрадзе выяснилось уже из ранее вышедшего скандального видео. Теперь стало понятно, каким образом цирковой артист использует такие связи для продвижения своих проектов.
Эрадзе, Гия Гиулевич
Им удалось подняться на вершину славы благодаря своему непревзойденному таланту и безупречному профессионализму. Привлекая зрителей из разных стран своими невероятными выступлениями, артисты Цирка Гии Эрадзе разбили все рекорды. Они показали невероятные номера на высоте, головокружительные акробатические трюки, дальновидное чтиво и удивительные иллюзии. Каждое представление стало настоящим шоу, которое оставило зрителей в полном восторге. С того момента их славная карьера только начиналась. Артисты Цирка Гии Эрадзе покоряли сердца и умы зрителей во всем мире, выезжая на гастроли и устраивая грандиозные шоу. Они доказали, что искусство цирка — это искусство безграничной фантазии и харизмы, которое способно объединять людей вокруг общего восторга и радости. Их слава и успех продолжают расти с каждым новым представлением. Уникальные номера и необыкновенные выступления артистов Цирка Гии Эрадзе стали их фирменным стилем и позволили им занять почетное место среди лучших артистов мира. Каждый, кто видит выступление Цирка Гии Эрадзе, погружается в мир волшебства и красоты, который невозможно описать словами.
Это настоящие мастера своего дела, которые способны создать настоящее чудо и заставить зрителей забыть обо всем на свете, погрузившись во впечатляющий мир циркового искусства. Будучи на пути успеха и славы уже более тридцати лет, артисты Цирка Гии Эрадзе не останавливаются на достигнутом. Они продолжают совершенствоваться и творить новые шедевры, чтобы восхищать и радовать своих поклонников по всему миру. Путь к успеху: детство и юность гениальных артистов Многие из гениальных артистов, выступающих сегодня в Цирке Гии Эрадзе, начали свой путь в искусстве еще с самого детства. Уже с ранних лет они проявляли уникальные таланты и страсть к выступлениям, оставлявшим яркий след в памяти зрителей. Смелые и безгранично талантливые, эти артисты не боялись испытаний судьбы и смогли преодолеть все трудности, стоящие на их пути. Каждое выступление для них было целой историей, полной эмоций и непредсказуемых ситуаций. Детство гениальных артистов — это время, когда они открыли для себя свои первые таланты, проявили свою преданность искусству. Они экспериментировали, изучали новые жанры и обретали собственный стиль.
Юность гениальных артистов превратилась в период самоопределения, времени выбора будущего пути. Это было время, когда они учились, оттачивали свое мастерство и раскрывали свои способности. Уникальные артисты Цирка Гии Эрадзе не перестают вдохновлять своими историями успеха. Их упорство, талант и любовь к искусству сделали их знаменитыми и позволили им заслужить место в истории цирка. Ранние годы: первые шаги на искусственной арене История Цирка Гии Эрадзе начинается со скромных начинаний на искусственной арене. В далеком прошлом артисты ступили на путь циркового искусства, где они смогли проявить свой талант и стать настоящими звездами. Ребята из группы, несмотря на свой юный возраст, показывали невероятное мастерство и необычайную харизму. В то время Цирк Гии Эрадзе был сравнительно небольшим, но уже привлекал внимание зрителей.
Куда-то не пускают парнокопытных, куда-то обезьян. Частично мы можем ездить, но мне так не нравиться.
Вы знаете, в Токио я только устал. Там, конечно, ко мне великолепно относились, представили мне личный транспорт. Было по три шоу в день. Жара неимоверная, ночной переезд. Фуры, распаковка, выступление, снова упаковка ночная. Удивительно, но там нет фур с крышами, а вы понимаете, ветер, сквозняк, - ужасные условия для животных. Плюс аномальная жара, все они хотят пить, они не уже могут нормально выступать. Все-таки в России много цирков и мне тут больше нравится выступать. На пресс-конференции прозвучал вопрос и о планах на будущее, но Гия не стал их раскрывать, сказав, что очень много идей у него попросту воруют. Вы знаете, как то я был на гастролях и увидел афишу «Цирк Олега Попова».
Захожу в этот цирк и вижу там афиши, подобные моим. Мы их потом отсудили и заставили снять. А если говорить об Олеге Попове, то я недавно к нему летал, мы отсняли документальный фильм. Замечательно он сейчас живет в Германии, у него молодая жена. Ему некогда судиться с цирками, у него своя жизнь… Ну, а если уж вы хотите про планы - в будущем я бы хотел привести Олега Попова в Москву на концерт, который запланирован зимой в Кремле. Но это сложно будет сделать, потом что он уже давно никуда не летает.
На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить.
Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках.
Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять - я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары. Но и у вас, наверное, есть к артистам какие-то требования? Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели? Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик - все артисты должны быть красивыми! Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня - лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать.
За свое шоу мне не стыдно смотреть людям в глаза. Это уже моя задача как режиссера-постановщика. У нас в коллективе есть свои стилисты, свои гримеры, которые делают мэйкап артистам. Я понимаю, невозможно найти всех нереально красивых людей, чтобы они при этом были еще и мастерами своего дела. Поэтому здесь важно создать образ, исходя из характера шоу. Вы были заместителем генерального директора компании «Росгосцирк» по художественной части. Почему оставили эту высокую должность? Я продержался год и понял, что это не мое.
Этот период можно назвать началом биографии продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», создавшего грандиозные цирковые шоу, гастроли которого проходят не только в нашей стране, но и за рубежом. С 2006 года Эрадзе состоял в штате Екатеринбургского госцирка и гастролировал с другим цирковым артистом — Марчевским, в следующем году он перешел в компанию «Росгосцирк», а еще через год стал директором коллектива «Пять Континентов».
Сейчас Эрадзе — один из самых успешных российских цирковых продюсеров, а его представления собирают тысячи зрителей. Каждое представление — это театрализованное шоу, заставляющее зрителей поверить в волшебство благодаря тому, что каждый номер продуман до мелочей и выполнен тщательно. Дух захватывает не только от ярких сказочных костюмов, сшитых из дорогих роскошных материалов, но и от выступления артистов на манеже. Сам Эрадзе тоже появляется во время выступления и неизменно в королевской мантии. В шоу задействованы львы и тигры, пантеры, птицы, верблюды и другие животные. Михаил 08 Декабря 2019 16:31 В прошлом месяце в наш цирк г. Кемерово приезжал Гия Эрадзе со своей программой. Мы с женой и детьми посетили данное представление. Могу сказать, что я не ожидал таких эмоций, мы с женой радовались и восхищались больше детей.
Гия Эрадзе: «У меня есть «пунктик» – все артисты должны быть красивыми»
Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Спустя семь лет Заслуженный артист России Гия Эрадзе привёз во Владивосток новое грандиозное шоу «Королевский цирк». Гия Эрадзе рассказал, что с животными ему гораздо легче работать, ведь в силу своего грузинского воспитания некоторых людей он считает своеобразными или не понимает вообще. Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года. Гастрольный тур нового шоу продюсерского центра «Королевский цирк» Гии Эрадзе и компании «Росгосцирк» в Самаре подходит к завершению.
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, — Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита.
А если номер групповой — то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские — частые гости в нашем городе… — Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского — очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе — 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут.
Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» — 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, — 24. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал?
Меня пригласили на кастинг как артиста балета.
После того, как побывал на шоу в Новосибирске и увидел аттракцион «Дикий мир», понял, что хочу работать со львами. Ещё одна счастливая случайность — дрессировщику как раз был нужен ассистент. Я работал с двухмесячными львятами, приучал их к себе, выкармливал, дневал и ночевал в вольере. Мы предпочитаем не жёсткую дрессуру, а контактную, когда человек и животное взаимодействуют через ласку. Всегда видно, любят животные человека или боятся. Я могу обнять льва, поднять на плечи, передать изо рта мясо.
Но если животное не любит прыжки, не буду заставлять его их выполнять. Мне важно показать зрителю красоту животного. Сейчас Артём работает на манеже сразу с шестью хищниками. Звезда арены — лилигр по кличке Барон, сын африканского белого льва и лигрицы — потомка тигрицы и льва. Он был рождён от животных цирка Гии Эрадзе, которые встретились в зоопарке частного питомника в Сочи. Это один из проверенных питомников, куда отправляются ушедшие с арены цирковые животные.
От мужчин уважения. От самих себя, наверное, кто как. Лично я хочу от себя стабильности. Что настоящий мужчина должен сделать для женщины? Настоящий мужчина должен сделать женщину счастливой.
Сделать так, чтобы она стала матерью его детей. И просто подарить ей настоящее женское счастье. Подарить ей настоящую любовь, потому что без второй половины женщина никогда не будет полноценно счастлива. Раньше было «дерево, дом, сын», а сейчас что?
В копилке наших призов — Золото V Всемирного фестиваля циркового искусства; титул «Лучший цирковой спектакль года»; «Шоу 21 века»! В шоу работают обладательницы Золотой и Серебряной корон Всероссийского и Международного фестивалей «Принцесса цирка». Артисты завоевали высшие награды в Москве, Италии и Китае! А также в январе 2019г. Шоу Гии Эрадзе — это неизменно знак качества и всегда становятся ярким культурным событием в жизни любого города!
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
А еще аисты, журавли, собаки, пеликаны, львы, рогатый африканскийворон. Скоро выйдет на манеж и родившийся недавно в цирке Эрадзе самый крупный представитель семейства кошачьих — лигр детеныш белой тигрицы и льва. И в центре этой огромной артистической и зверино-птичьей семейки Гия — в короне их у него тоже несколько и на белом коне. Как и положено королю, он красивый и успешный самые большие отчисления в российский Госцирк. После представления король проводит для меня экскурсию за кулисы и знакомит со звездой труппы 12-летним шимпанзе Ричиком, разрешает пощекотать мягонький живот лемуру Дилану и рассказывает, что на международном фестивале в Сочи его шоу было признано лучшим. С радостью говорит, что билеты на представление «Королевского цирка» шоу параллельно идет и в Воронеже разлетаются как горячие пирожки.
Будучи художественным руководителем и главным режиссером, он воплотил множество идей и многое сделал для развития творчества в компании. С успехом прошло празднование 100-летия Российской государственной цирковой компании, мы завоевали высокие награды на различных фестивалях и конкурсах.
Уверен, мы будем сотрудничать и останемся в добрых партнерских отношениях на благо развития отечественного цирка", - цитирует пресс-служба гендиректора Росгосцирка Владимира Шемякина. Заслуженный артист России и Грузии, генеральный продюсер "Королевского цирка" Гия Эрадзе родился 3 октября 1978 года в Тбилиси.
А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, — Олега Попова, Запашных...
И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой — то с небольшим количеством людей.
Акробаты на подкидных досках Черниевские — частые гости в нашем городе… — Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского — очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе — 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы.
А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» — 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, — 24. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов.
А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог.
Развлечения подобного рода объясняют, почему у Эрадзе до сих пор нет ни семьи, ни детей. Альтернативная сексуальная ориентация циркового продюсера подчеркивается в этом ролике во всей своей красе. Элитные мероприятия в банях и саунах, мальчики, не оставляющие сомнений в своей ориентации, а также полное отсутствие представительниц женского пола — вот такой отдых у «элиты российского цирка». По словам знакомых с ситуацией в российском шоу-бизнесе собеседников, именно ориентация Гии Эрадзе помогла ему взлететь на самую вершину циркового олимпа. Думаю, что совершенно не случайно именно этот продюсер пользуется поддержкой как руководства ФКП «Росгосцирк, так и влиятельных чиновников из Министерства культуры», - говорит собеседник издания на правах анонимности.
При этом, судя по видеоролику, в расходах на себя и своих «девушек» Эрадзе не стесняется. Миллионные траты при походах в дорогостоящие бутики, золотая отделка жилища самого продюсера, золотой мерседес — именно на это идут его доходы. По словам одного из персонажей видео, на два небольших пакетика с обновками из бутика он потратил «полмульта». Сами же артисты не видят и малой доли этих богатств. Конечно же, за исключением партнеров Эрадзе по «голубому клубу». Характерным примером распределения финансов в империи Эрадзе является ситуация с празднованием 100-летия цирка.