Талантливый музыкант, профессор университета Син Сон Хан (Чо Сын У), возвращается из Германии в Южную Корею после того, как узнает шокирующую новость.
Немного информации о самом сериале
- Лучшие дорамы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- Новости корейских и японских дорам, актёров, шоу бизнеса
- Корейские дорамы 2023 года: 10 лучших проектов
- Дорамы; Лакорны; Новости; Фильмы.DоramaDLNF 2024 | ВКонтакте
- 🦋 YesAsiaTop 🦋 Новости КПОП, дорамы Южной Кореи
Новые фильмы (Республика Корея)
Продолжение ждем как минимум для того, чтобы получить эстетическое удовольствие. Как максимум — чтобы получить еще одну захватывающую историю в необычном сеттинге. Сервис официально недоступен в России Главная интрига — сможет ли второй сезон снова стать сенсацией или хотя бы приблизиться к успеху предшественника. Подробностей о сюжете все еще нет — и даже недавно вышедший тизер не добавил конкретики. Мы точно знаем, что актер Ли Джон-джэ вернется к роли Сон Ги-хуна, победителя игры. Ранее режиссер говорил, что продолжение может быть посвящено противостоянию Ги-хуна и главного антагониста истории по прозвищу Фронтмен, или Человек в маске. Кажется, фраза героя Ли Джон-дже «Я найду тебя», которую он произносит в ролике, это подтверждает.
Интересно работал в это время Пак Кван Су : «Чхильсу и Мансу» [en] 1988 год , «Чёрная республика» [en] 1990 год , «На Звёздный остров» [en] 1993 год , «Одна искра» [en] 1995 год. Период технического роста с 1996 года [ править править код ] С середины 1990-х годов кинематограф Южной Кореи переживает бурный рост.
Крупнейшим коммерческим успехом десятилетия стали фильмы Пак Чхан Ука « Объединённая зона безопасности », Кан У Сока «Сильмидо» [en] , Кан Дже Гю « 38-я параллель », которые посмотрели десятки миллионов зрителей. Фестивальный успех[ править править код ] Количество выпускаемой кинопродукции перешло в качество. Фильмы Южной Кореи стали вызывать большой интерес на международных фестивалях и конкурсах. В 2000 году картина режиссёра Им Квон Тхэка «Чхунхянджон» [en] стала первым корейским участником главной конкурсной программы кинофестиваля в Каннах ещё четыре фильма были показаны вне конкурса. Его же фильм « Адрес неизвестен » вошёл в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля и кинофестиваля в Бельгии, где был удостоен приза молодёжного жюри. Режиссёр Пак Чхан Ук получил Большой приз жюри Каннского кинофестиваля в 2004 году за свой фильм « Олдбой », за него же удостоен Приза за лучшую режиссуру на Международном кинофестивале в Бангкоке в 2005 году и в 2006 году за картину « Сочувствие госпоже Месть ». В 2019 году главный приз Каннского фестиваля Золотую пальмовую ветвь получил южнокорейский фильм « Паразиты » режиссёра Пон Чжун Хо. Республика Корея проводит несколько международных кинофестивалей: Пусанский международный кинофестиваль, Международный фестиваль фантастических фильмов в Пучхоне, Международный кинофестиваль в Чонджу и Фестиваль женских фильмов в Сеуле.
Корейские кинематографисты постоянно увеличивают производство мультипликационных фильмов. В настоящее время над созданием анимационных картин работают более 200 компаний [16]. Сотрудничество с КНДР[ править править код ] В 2000 году на встрече глав двух корейских государств была достигнута договоренность о культурном обмене. В Южной Корее был официально показан северокорейский фильм «Пульгасари», созданный на основе древней народной легенды. Пхеньян ответил Сеулу через 3 года. В 2003 в столице КНДР впервые показали южнокорейский фильм — драму «Ариран», — очередную экранизацию истории корейского народа в годы японского колониального правления. Тема вполне идеологически корректна, поэтому северяне приняли делегацию с Юга с должным гостеприимством. Тема единения одного народа дала толчок съёмкам в Республике Корея не только политических боевиков из общей истории, но и романтических комедий, например, «Девушка с Севера, парень с Юга».
Взяв мачете, он начинает продвигаться к ней по проходу, прорубая себе дорогу своим смертоносным оружием. Видно, что женщиной заинтересовался и другой человек, молодой мужчина, участвующий в резне. Он тоже начинает продвигаться в сторону той женщины, которую кто-то умудрился заключить в горловой захват и утаскивает куда-то прочь из кровавого коридора. И в этом месте случается глобальный флэшбэк, в котором нам начинаю рассказывать о предыстории всего того действа. Действие происходит в Каннаме в 1994 году.
Недовольный действиями своего подчиненного Чон Ги-чхоля, пытающегося подторговывать наркотой, глава мафиозного клана делает ему выволочку, после чего Ги-чхоль попросту отправляет его на тот свет и сам начинает мутить свои дела с наркотой, теперь уже на широкую ногу. Вскоре размах его деятельности привлекает полицию, и начальством следственного отдела было принято решение о внедрении в преступную группировку агента под прикрытием. Им становится Пак Чжон-му. Прикинувшись кузеном убитого в заварухе дружка Ги-чхоля — Тхэ-хо, он вливается в группировку. Но вскоре все идет наперекосяк по двум простым причинам.
Во-первых у каннамской группировки Ги-чхоля назревает война с начальством из Пусана. А во-вторых Чжн-му узнает, что этим делом помимо него занимается и его жена-полицейская Ю Ий-чжон… 5. Мы встретились случайно Южная Корея 8. Он ударил по тормозам. Свечение исчезло, но выйдя из своей машины он увидел при въезде в туннель древнее авто, по виду годов 80-х, дверь в салон которого была открыта.
Заглянув внутрь, он увидел странную приборную панель и какую-то книжицу, которую взял и начал разглядывать. Книжица, к его удивлению, оказалась руководством по эксплуатации машины времени на основе автомобиля. Решив проверить, он сел за руль странного авто и, действуя по инструкции, указанной в «руководстве», передвинул сенсорный ползунок с 2021 года на 3089. Потом завел движок и, проехав сквозь туннель, ощутил скачок и организовался по другую его сторону, где так же была ночь и был дождь, но уже какой-то странной консистенции. Раззадорившись, он передвигает ползунок на 2037, дает газу, снова въезжает в туннель и выезжает уже в день зачем он тут побывал узнаем чуть позже.
В общем, вдоволь наэкспериментировавшись, он оседает в 1987 году в должности учителя одной из местных школ с намерением выследить серийного убийцу. Убийцу, за которого в 2021 мотает срок совсем другой мужик. Но это не все. Он окажется не единственным «путешественником по времени» из 2021 года, у которого есть дела в 1987 году. Второй окажется молодая женщина Пэк Юн-ён, работающая редактором у романистки и автора криминальных детективов с вреднючим характером которая ее совсем не ценит, первый роман которой как раз вышел в том самом 1987 году.
Попутно Юн-ён сильно переживает за мать, которая по ее мнению абсолютно несчастна в браке. Причем, в том, что она влачит жалкое существование, она винит отца, в настоящее время — жуткого алкаша. Буквально вот-вот они с ней разговаривали, а вечером Юн-ён узнает, что ее мама утопилась. Возвращаясь домой после тяжелого дня, после увольнения, посещения морга и разговора с как всегда пьяным папашей, она заходит в туннель, при въезде в который как раз сейчас ничего не подозревая собирается вернуться в 1987 год наш первый главный герой. Нет, ему удается затормозить в последний момент.
Но переброска-таки произошла. И оказывается, что на сей раз Хэ-джун зацепил с собой безбилетного пассажира. Таким образом Юн-ён тоже попадает в прошлое и у нее появляется возможность сделать так, чтобы ее родители не поженились. Пусть она не родится. Но зато ее мать проживет остаток своей жизни счастливо.
Юн-ён еще не знает, что тот спичечный коробок, который она случайно нашла на месте самоубийства матери, является своеобразной подписью того самого маньяка, которого собирается найти и прищучить Хэ-Джун. Хэ-джун, который, слетав в 2037-й, узнал, что вскоре помрет от рук того самого маньяка со спичечным коробком если не предпримет что-либо по этому поводу. Лунная курочка Таиланд 8.
Но он не переходит ту черту, которую так легко пересекали в "Игре Престолов": не показывает насилие и сцены для взрослых крупным планом. А еще здесь отличная картинка и декорации. Далеко не все американские и европейские сериалы могут похвастаться таким качеством картинки, а если учесть, что "Хроники Асдаля" снимались в Корее, то любые вопросы и вовсе отпадут. Мир, представленный на экране, выглядит достоверным, герои хорошо справляются со своими ролями, спецэффектов мало, но это я бы назвал плюсом кому как, конечно.
Чтобы совсем не расхваливать сериал, скажу пару слов и о минусах. Для меня главный из них - это некоторая затянутость. С первых серий сериал затягивает, но ближе к середине напряжение немного спадает, и авторы не всегда хорошо держат внимание зрителя. Еще один минус - в том, что сериал похож на "Игру Престолов" специально: иногда он откровенно копирует некоторые визуальные приемы из оригинала, и это заметно. Но в целом я рекомендую "Хроники Асдаля" к просмотру. Пишу о фантастике и фэнтези в своем авторском канале. Туда можно заглянуть, если хотите больше рекомендаций хороших фантастических книг, сериалов и фильмов : Показать полностью 3.
Новости из мира корейских и японских дорам
Всё больше людей, прежде никогда не смотревших кино режиссёров из Южной Кореи, начинает обращать на него внимание. Крупные премии также стали внимательнее следить как за многосерийными, так и кинотеатральными премьерами. В этом материале мы выделили несколько относительно новых корейских картин в различных жанрах, которые могут зацепить и вас. В центре сюжета — поиски банды садистов, распространяющих в сети видео с убийствами. Когда полиции всё же удаётся выйти на лидера банды Чан Дон-юн , детектив О Дэ-хван пропадает вместе с ним в лесу. Напарник детектива не хочет верить убийце, но тот слишком много знает об их совместном прошлом — возможно ли, что люди реально поменялись телами и жестокий садист сейчас на свободе? Детектив в попытке достучаться до правды устраивает опасную игру с маньяком, который и сам не понимает, что с ним происходит.
Наблюдать за этим противостоянием весьма увлекательно, ведь режиссёр почти до самого конца обманывает зрителя, вынуждая гадать, кто в сложившейся ситуации большее зло. Сюжет рассказывает о режиссёре-неудачнике Киме Сон Кан-хо , который решает переснять полностью готовый фильм и обманом собирает всех актёров «на незначительные досъёмки». Теперь ему всеми правдами и неправдами нужно за два дня снять фактически новый фильм, а на съёмочной площадке абсолютно всё идёт не по плану.
Мягкая сила В 1994 году президент Южной Кореи Ким Ён Сам узнал об общих доходах от спилбергского «Парка Юрского периода» — они превысили прибыль от продаж автомобилей Hyundai. Это навело правительство на мысль о «мягкой силе» — популярной в Южной Корее концепции о влиянии страны на мир не через насилие и борьбу, а с помощью экспорта культуры и развлечений. Во второй половине 1990-х годов эта идея отразилась на действиях властей: киноиндустрии разрешили брать кредиты и привлекать капитал крупных компаний. Это повысило конкуренцию, и продукты стали более качественными. В 1996 исчезла цензура.
Появился Пусанский кинофестиваль, который дальнейшем помог Южной Корее продвигаться на международных рынках. В 1998 году Министерство культуры Кореи стало предоставлять колледжам и университетам стипендии и оборудование для развития факультетов культурной индустрии. Количество таких отделений по всей стране выросло почти с нуля до трехсот. Парадоксальным образом киноиндустрии помог и большой азиатский кризис 1997 года, разрушивший корейскую экономику — новые предприниматели ушли в индустрию развлечений и бизнес, связанный с информационными технологиями. Развитие обеих сфер быстро восстановило страну после кризиса. Южнокорейское кино второй половины 90-х и начала нулевых откликается на изменения и первым делом рефлексирует собственную историю: на экраны выходят социально-политические, критические и исторические фильмы, картины о статусе женщин в обществе, психическом состоянии жителей страны. Громкие фильмы эпохи: «Объединенная зона безопасности» 2001 Пак Чхан Ука о пограничной зоне между югом и севером, «Сильмидо» 2003 Кан У-сока о диверсантах, которые должны убить Ким Ир Сэна, «38-я параллель» 2004 Кан Дже Гю о гражданской войне 50-х годов. Фильм рассказывает о противостоянии демонического и беспощадного киллера из Северной Кореи и агентов южнокорейского комитета госбезопасности — это одна из первых попыток поговорить на сложную тему воссоединения некогда единой страны.
Халлювуд XX век усложнил культуру Южной Кореи и научил ее быстро адаптироваться: оккупация, диктатура, экономические кризисы и взлеты — страна находит способы развития и осмысляет произошедшее. Поддержка государства дала авторам возможность творить качественно и масштабно. Технологии и долгожданная свобода в выборе тем, сюжетов и форм подстегнули эксперименты. К началу XXI у Южной Кореи было всё для жизни в новом мире: скорость, самобытность, технологичность, индустрия, свобода, таланты, деньги. Первыми популяризировались тв-продукты. Уже к середине нулевых корейские тв-драмы завоевали Восточную Азию. Настолько, что вдохновленные корейскими шоу азиатские прежде всего, японские женщины массово отправились в Южную Корею в поисках любви. Сериалы вроде «Чумон» 2006-2007 покорили мусульманский мир.
К середине нулевых у Южной Кореи были все еще прохладные отношения с западным миром — несмотря на присутствие отдельных режиссеров на международных фестивалях, Америка и Европа неохотно принимали новую культуру. Но и это быстро изменилось. Если первая халлю ассоциировалась с популярностью сериалов у восточно-азиатских стран, то халлю 2. Как предполагают многие эксперты, если бы не YouTube, то мы с вами ничего бы не узнали про кей-поп — изначально музыку протеста против японской оккупации, после — оптимистичный микс из корейского народного творчества и западных музыкальных технологий, а сегодня — глобальную индустрию, завоевавшую сердца. Особенно сердца зумеров. Кей-поп В конце нулевых многие южнокорейские авторы — прежде всего, кей-поп-исполнители — игнорировали традиционные медиа и диджеев, отказывающих им в трансляциях, и врывались в YouTube с вирусным контентом. Они быстро осваивали форматы, подходящие для платформы, регулярно производили контент, плотно общались с аудиторией и экспериментировали.
Чем этот сериал мне понравился Теперь, когда я описал завязку сюжета, хочу вкратце объяснить, почему я считаю, что этот сериал стоит смотреть. Многослойный сюжет, за которым интересно следить В сериале несколько главных героев, от лица которых ведется повествование. Это хитроумный полководец и настоящий лидер Тагон, который хочет завладеть троном. Это его отец, который плетет интриги против собственного сына. Это верховный жрец местного культа, власть которого сопоставима с властью правителя. Это аристократка, которая помогает всем по-немногу, ведя свою игру. И, конечно, это полукровка, который вырос вдали от цивилизации, но которого судьба ведет обратно в Асдаль, который ему предстоит изменить. Герои составляют коварные планы, заключают союзы, предают друг друга - все как в "Игре Престолов". Но при этом, здесь нет откровенной жести. Но он не переходит ту черту, которую так легко пересекали в "Игре Престолов": не показывает насилие и сцены для взрослых крупным планом. А еще здесь отличная картинка и декорации.
Фильм о сложных отношениях сына-женоненавистника и его лже-матери впечатлил членов жюри Каннского фестиваля. Зрители отреагировали на фильм неоднозначно, в том числе из-за сцен жестокости и насилия, которые сопровождают зрителя с первых кадров. Я использовал сцены насилия для достижения драматического эффекта. У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма. Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка», — рассказывал автор. Отчасти с этим согласен и сам режиссер: отвечая на вопрос о перерыве, он сообщил, что за время отсутствия пересмотрел отношение к кинематографу: «Кино — это просто кино, а не какое-то открытие человечества, не нужно относиться к нему как к идеалу всего творчества». За пугающими и отвратительными сценами зритель все равно увидит знакомые всем проблемы, о которых говорят режиссеры. Например, рассказывая историю в «Пьете», Ким Ки Дук задумывал показать, на какие поступки люди готовы ради денег. Эту тему обыграл и Пон Чжун Хо в «Паразитах», который стал первым азиатским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм. Ему принес успех фильм «Воспоминания об убийстве» — детектив, основанный на реальных событиях. В основе сюжета расследование убийств десяти женщин в 1986—1991 годах. Личность преступника установили уже после выхода фильма. Фильм Пон Чжун Хо высоко оценили в Корее, потому что судебный произвол и несправедливое обвинение — острые темы для жителей республики. А американцы похвалили фильм за то, что он отличается от банальных голливудских сюжетов — убийцу сложно поймать, хотя все зацепки ведут к одному человеку, а в конце виновник остается на свободе. Никакой голливудской сказки в «Воспоминании об убийстве» нет. Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве», 2003 год. Картину высоко оценили европейские кинокритики, а Пон Чжун Хо стал известным и почитаемым режиссером во всем мире. В 2019-м Пон Чжун Хо представил фильм «Паразиты» о бедной семье, которая пытается поправить финансовое положение различными ухищрениями. Фильм о такой важной проблеме корейского населения, как социальное расслоение, высоко оценили и в стране, и в мире. Сборы картины в более чем 20 раз превысили затраты. Критики хвалили неординарный сюжет и метафоричность Хо, который написал сценарий к «Паразитам». Зрители пришли в восторг от технической части картины — где еще создатель делит персонажей на хороших и плохих, направляя освещение только на первых? Казалось бы, когда сделанный в Южной Корее проект включают в категорию «Лучший фильм» без уточнения «на иностранном языке» — это уже успех. Букмекеры не ставили на победу «Паразитов», ведь конкурентом в номинации был масштабный фильм Мартина Скорсезе «Ирландец» с Робертом де Ниро и Аль Пачино в главных ролях. В итоге «Паразиты» одержали победу в четырех номинациях премии «Оскар», включая «Лучший фильм». И к корейскому кино поднялся интерес.
2. Светлый пепел луны (Китай) 8.65
- В Южной Корее годами манипулировали информацией о кассовых сборах
- Новости Южной Кореи
- 1. Скрытая любовь (Китай) 8.71
- Новости K-POP | K-DRAMA - Korean Style
- После лета приходит... "Смерть в пионерском галстуке"
Новые фильмы (Республика Корея)
2023 год - азиатские фильмы - ваш источник новостей о мире К-поп и дорам Южной Кореи! Южная Корея за последний десяток лет стала одним из ведущих поставщиков контента: фильмы и дорамы (сериалы местного производства) попадают в топ лучших в мире. Телесериалы Южной Кореи стали предметом экспорта только в начале нулевых, но уже лидируют во многих зрительских рейтингах.
Южная Корея и Петербург задумались о тесном сотрудничестве в сфере кино
Герои составляют коварные планы, заключают союзы, предают друг друга - все как в "Игре Престолов". Но при этом, здесь нет откровенной жести. Но он не переходит ту черту, которую так легко пересекали в "Игре Престолов": не показывает насилие и сцены для взрослых крупным планом. А еще здесь отличная картинка и декорации. Далеко не все американские и европейские сериалы могут похвастаться таким качеством картинки, а если учесть, что "Хроники Асдаля" снимались в Корее, то любые вопросы и вовсе отпадут. Мир, представленный на экране, выглядит достоверным, герои хорошо справляются со своими ролями, спецэффектов мало, но это я бы назвал плюсом кому как, конечно.
Чтобы совсем не расхваливать сериал, скажу пару слов и о минусах. Для меня главный из них - это некоторая затянутость. С первых серий сериал затягивает, но ближе к середине напряжение немного спадает, и авторы не всегда хорошо держат внимание зрителя. Еще один минус - в том, что сериал похож на "Игру Престолов" специально: иногда он откровенно копирует некоторые визуальные приемы из оригинала, и это заметно. Но в целом я рекомендую "Хроники Асдаля" к просмотру.
Многослойный сюжет, за которым интересно следить В сериале несколько главных героев, от лица которых ведется повествование. Это хитроумный полководец и настоящий лидер Тагон, который хочет завладеть троном. Это его отец, который плетет интриги против собственного сына. Это верховный жрец местного культа, власть которого сопоставима с властью правителя. Это аристократка, которая помогает всем по-немногу, ведя свою игру.
И, конечно, это полукровка, который вырос вдали от цивилизации, но которого судьба ведет обратно в Асдаль, который ему предстоит изменить. Герои составляют коварные планы, заключают союзы, предают друг друга - все как в "Игре Престолов". Но при этом, здесь нет откровенной жести. Но он не переходит ту черту, которую так легко пересекали в "Игре Престолов": не показывает насилие и сцены для взрослых крупным планом. А еще здесь отличная картинка и декорации.
Далеко не все американские и европейские сериалы могут похвастаться таким качеством картинки, а если учесть, что "Хроники Асдаля" снимались в Корее, то любые вопросы и вовсе отпадут.
Да не может такого быть: да не, то ж не у них что не президент, то в тюряге сидит Rimdar Критик , постов: 8018 21 августа 2023, 18:06 6 А в России слабо? Ах да посадют, отравят, сгнобят, выдавят...
Так кинематограф в стране расцвел — начался «золотой век» корейского кино. За десять лет число фильмов в год выросло в 23 раза, среди них вышли фильмы «Рука судьбы» 1954 , «Коробка смерти» 1955, первый корейский фильм с синхронным звуком , «Провинция Янсан» 1955. В 1960 году выходит культовый триллер «Горничная», шокировавший зрителя откровенностью сюжета и тем, что главной героиней была коварная женщина. Формально это не препятствовало развитию кино — напротив, режиссеры экспериментировали с жанрами. Уже с 1979 года в стране выпускали более 200 фильмов ежегодно с такими высокими продажами, что рекорд был побит лишь в 2005 году.
Однако во время режима Пак Чон Хи и Четвертой республики «золотой век» завершился. Снова появилась политическая цензура — авторы обязаны были снимать только те фильмы, которые позитивно изображали действующее правительство. Кинотеатры стали менее популярны, а авторское кино развивалось в подполье фильмы «Женщина — огонь» и «Женщина — насекомое» 1972 Ким Ки Ёна, «Пламя» 1975 и «Сезон дождей» 1979 Ю Хён Мока. Начало 1980-х ознаменовалось установлением нового правительства — Пятой республики Южная Корея. Оба фильма были революционными, потому что «Хороший ветреный день» критиковал власть, а «Мадам Аема» был слишком откровенным. С 1980-х режиссеры, не отставая от голливудских тенденций, снимали много хорроров категории «Б», а с 1990-х — романтические комедии. К национальному кино возрос интерес, а кассовые сборы корейских фильмов догоняли заработки голливудских. Кадры из фильма «Мадам Аема» Yeonbang Movies Бурный успех корейского кино складывается, как мозаика, из нескольких важных элементов.
Исторически сложилось, что корейское правительство оказывает финансовую поддержку национальному кино.
Новые фильмы (Республика Корея)
Всем привет! В данной подборке представлены лучшие корейские фильмы 2023 года. 24 апреля появились новости о подтверждении актерского состава 2-го сезона "Вспыльчивый священник", чтении сценария и. Предполагается, что продюсеры из Южной Кореи выразили заинтересованность в том, чтобы приобщить Северную столицу к съемочному процессу из-за наличия интересных площадок. Главная» Новости» Новости дорамы южной кореи.
5 достойных внимания новых корейских фильмов
Фильмы южной кореи смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Главная» Все новости кино» Новость: В Южной Корее вскрыли масштабное мошенничество в киноиндустрии. Рождение легенды. 2014, Южная Корея.
Фильмы: Южная Корея смотреть онлайн
Картины берут «Оскар» и ценятся кинокритиками. Кроме того, дорамы — это верный способ познакомиться с азиатской культурой, полной неожиданных особенностей.
Хроники Асдала Рейтинг Кинопоиска: 8. Ее сюжет разворачивается в вымышленном мире, в городе Асдал, где сбываются древние легенды и пророчества, одни люди встречают свое предназначение и истинную любовь, а другие - борются за власть, плетя искусные интриги. Король земли Рейтинг Кинопоиска: 8. Если они наступили у вас, то «Король земли» - именно то, что доктор прописал. Отмечу, что картинка в этой дораме яркая, сочная, по-настоящему летняя.
А большая часть юмора построена на обыгрывании клише, так что приготовьтесь, что клише будет очень много. Кстати, обратили внимание на низкий рейтинг этой дорамы на IMDb? Его занизили из-за того, что в дораме стереотипно показан визит в отель восточного шейха его сыграл индийский актер , который любит женщин и выпивку. Время взывает к тебе Жанр: мелодрама, фэнтези Рейтинг Кинопоиска: 8. Неожиданно, она попадает в прошлое, в 1998 год, где становится старшеклассницей. Здесь она встречает юношу, чьё лицо удивительно напоминает её погибшего парня, Ён-джуна.
Юноша обаятелен, весьма популярен среди одноклассниц, и к разочарованию Чун-хи, один из его преданных друзей питает чувства к ней. Пропавшие: Другая сторона Жанр: детектив, триллер, фэнтези, криминал Рейтинг Кинопоиска: 8. Жители этого места связаны с пропажей людей по всей стране. У Ким Ука возникает желание разобраться в происходящем, и он не одинок в своем стремлении помочь жителям деревни. Триумф Рейтинг Кинопоиска: 8. Главная героиня Мун До Нын, пережившая издевательства в детстве, пронесла жажду мести через годы, и теперь планирует сполна отплатить злом за зло.
И для этого есть отличная возможность, поскольку Мун До Нын является учительницей ребенка своей главной обидчицы. Большее зло Рейтинг Кинопоиска: 8. Чон Ги-чхоль, жаждет контроля над наркобизнесом.
Согласно информации, решение о запрете в армии Южной Кореи было принято на совместных совещаниях, проведенных штабами армии, флота и ВВС. Фото: pexels.
То есть корейские власти не могут ограничивать функции Wi-Fi, привязку к сети, функции USB и микрофона на телефонах своих сотрудников. В число запрещенных устройств вошли также смарт-часы.
Новые фильмы Республика Корея Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Рейтинг «Популярные фильмы» основан на оценках зрителей. Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. Критики из специализированных изданий при оценке фильма смотрят на художественные качества, актерское мастерство и многие другие элементы.
Топ-6 корейских дорам, которые мы больше всего ждем в 2023 году
Во Владивостоке впервые в истории задержали за шпионаж гражданина Южной Кореи. В настоящее время он доставлен в Москву. Лефортовский суд Москвы на три месяца продлил срок ареста гражданину Южной Кореи, задержанному ранее во Владивостоке в рамках расследования уголовного дела о шпионаже. Как сообщает корреспондент ТАСС из зала суда, заседание прошло в закрытом режиме.
Всё больше людей, прежде никогда не смотревших кино режиссёров из Южной Кореи, начинает обращать на него внимание. Крупные премии также стали внимательнее следить как за многосерийными, так и кинотеатральными премьерами. В этом материале мы выделили несколько относительно новых корейских картин в различных жанрах, которые могут зацепить и вас. В центре сюжета — поиски банды садистов, распространяющих в сети видео с убийствами. Когда полиции всё же удаётся выйти на лидера банды Чан Дон-юн , детектив О Дэ-хван пропадает вместе с ним в лесу.
Напарник детектива не хочет верить убийце, но тот слишком много знает об их совместном прошлом — возможно ли, что люди реально поменялись телами и жестокий садист сейчас на свободе? Детектив в попытке достучаться до правды устраивает опасную игру с маньяком, который и сам не понимает, что с ним происходит. Наблюдать за этим противостоянием весьма увлекательно, ведь режиссёр почти до самого конца обманывает зрителя, вынуждая гадать, кто в сложившейся ситуации большее зло. Сюжет рассказывает о режиссёре-неудачнике Киме Сон Кан-хо , который решает переснять полностью готовый фильм и обманом собирает всех актёров «на незначительные досъёмки». Теперь ему всеми правдами и неправдами нужно за два дня снять фактически новый фильм, а на съёмочной площадке абсолютно всё идёт не по плану.
В кинотеатрах впервые за долгое время появились оппозиционные фильмы: например, «Прекрасный ветреный день» 1980 Ли Чанг Хо. А еще — очень много эротики, так как правительство оказалось довольно толерантным к теме секса. Эта либерализация кинорынка открыла двери даже Голливуду — в стране сняли квоты на показы зарубежного кино, и в течение следующих нескольких лет в Южной Корее открылись филиалы крупнейших американских студий: 20th Century Studios, Warner Brothers, Columbia, Walt Disney.
Мягкая сила В 1994 году президент Южной Кореи Ким Ён Сам узнал об общих доходах от спилбергского «Парка Юрского периода» — они превысили прибыль от продаж автомобилей Hyundai. Это навело правительство на мысль о «мягкой силе» — популярной в Южной Корее концепции о влиянии страны на мир не через насилие и борьбу, а с помощью экспорта культуры и развлечений. Во второй половине 1990-х годов эта идея отразилась на действиях властей: киноиндустрии разрешили брать кредиты и привлекать капитал крупных компаний. Это повысило конкуренцию, и продукты стали более качественными. В 1996 исчезла цензура. Появился Пусанский кинофестиваль, который дальнейшем помог Южной Корее продвигаться на международных рынках. В 1998 году Министерство культуры Кореи стало предоставлять колледжам и университетам стипендии и оборудование для развития факультетов культурной индустрии. Количество таких отделений по всей стране выросло почти с нуля до трехсот.
Парадоксальным образом киноиндустрии помог и большой азиатский кризис 1997 года, разрушивший корейскую экономику — новые предприниматели ушли в индустрию развлечений и бизнес, связанный с информационными технологиями. Развитие обеих сфер быстро восстановило страну после кризиса. Южнокорейское кино второй половины 90-х и начала нулевых откликается на изменения и первым делом рефлексирует собственную историю: на экраны выходят социально-политические, критические и исторические фильмы, картины о статусе женщин в обществе, психическом состоянии жителей страны. Громкие фильмы эпохи: «Объединенная зона безопасности» 2001 Пак Чхан Ука о пограничной зоне между югом и севером, «Сильмидо» 2003 Кан У-сока о диверсантах, которые должны убить Ким Ир Сэна, «38-я параллель» 2004 Кан Дже Гю о гражданской войне 50-х годов. Фильм рассказывает о противостоянии демонического и беспощадного киллера из Северной Кореи и агентов южнокорейского комитета госбезопасности — это одна из первых попыток поговорить на сложную тему воссоединения некогда единой страны. Халлювуд XX век усложнил культуру Южной Кореи и научил ее быстро адаптироваться: оккупация, диктатура, экономические кризисы и взлеты — страна находит способы развития и осмысляет произошедшее. Поддержка государства дала авторам возможность творить качественно и масштабно. Технологии и долгожданная свобода в выборе тем, сюжетов и форм подстегнули эксперименты.
К началу XXI у Южной Кореи было всё для жизни в новом мире: скорость, самобытность, технологичность, индустрия, свобода, таланты, деньги. Первыми популяризировались тв-продукты. Уже к середине нулевых корейские тв-драмы завоевали Восточную Азию. Настолько, что вдохновленные корейскими шоу азиатские прежде всего, японские женщины массово отправились в Южную Корею в поисках любви. Сериалы вроде «Чумон» 2006-2007 покорили мусульманский мир. К середине нулевых у Южной Кореи были все еще прохладные отношения с западным миром — несмотря на присутствие отдельных режиссеров на международных фестивалях, Америка и Европа неохотно принимали новую культуру. Но и это быстро изменилось. Если первая халлю ассоциировалась с популярностью сериалов у восточно-азиатских стран, то халлю 2.
Как предполагают многие эксперты, если бы не YouTube, то мы с вами ничего бы не узнали про кей-поп — изначально музыку протеста против японской оккупации, после — оптимистичный микс из корейского народного творчества и западных музыкальных технологий, а сегодня — глобальную индустрию, завоевавшую сердца.
Корейский прокат пребывает в анабиозе. Стартовашая "Мулан" корейских зрителей сильно не впечатлила. Результаты корейского бокс-офиса 11-13 сентября 2020 года 15 сент. В корейский прокат вернулось затишье. Свои новинки перенесли даты своих премьер. Чтобы заполнить сетку показов кинотеатры вернули июньские премьеры. В такой ситуации лидером остается "Довод", сумевший заработать 1 миллионов долларов. Суммарная касса...
Результаты корейского бокс-офиса 4-6 сентября 2020 года 8 сент. Остальные фильмы в десятке лучших не смогли за выходные собрать больше 1 миллиона долларов. Результаты корейского бокс-офиса 28-30 августа 2020 года 1 сент. После продолжительного лидерства "Избавь нас от лукавого" уступил свое первое строчке новинке от Кристофера Нолана. Его новая лента "Довод" поднялась на вершину. Но суммарная касса пока смогла преодолеть только рубеж в 5 миллионов долларов. Результаты корейского бокс-офиса 21-23 августа 2020 года 25 авг. Касса лента преодолела рубеж в 30 миллионов долларов, что можно считать прекрасным результатом в эти непростые времена. Позиция Название Дата выхода в прокат Выр...
Результаты корейского бокс-офиса 14-16 августа 2020 года 18 авг.