Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом.
Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»
И вот эти два абсолютно разных человека разыгрывают примитивную любовную историю. Замените космический антураж на земные просторы — и получите экранизацию типичного низкосортного чтива в мягком переплете. Того, что пожилые дамы берут с собой в электричку на пути к дачным грядкам. Беда еще и в том, что между Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс нет химии.
Хоть бы маленькая искорка мелькнула между их персонажами. Но нет. Не удивлюсь, если оба актера в жизни ненавидят друг друга, потому что так бездарно имитировать страсть — это тоже надо уметь.
И вот он как истинный мужик мастерит всякие штуки, а она приветливо улыбается кислым лицом. Он неудачно шутит, а она томно закатывает глаза. Гендерные стереотипы обозначены, но сопереживать главным героям они не позволяют.
На помощь пытается прийти почти греческая трагедия с истериками, самопожертвованиями и стекающими по напудренным щекам слезами. Но все это тянет лишь на неуклюжую имитацию жизни. До сих пор, даже после просмотра фильма, сложно поверить в то, что кинематографисты так легко убили сценарий, входивший в «черный список».
Кажется, будто задача испортить все, что только можно, стояла перед всеми отделами, от монтажеров до актеров и режиссера. Свою лепту наверняка внесли даже уборщицы.
Они грозят, что, если их не услышат, то станут убивать каждый час по одному из пленников. Бандиты постепенно начинают терять контроль над ситуацией. Вскоре становится понятно, что эта шайка подчиняется указаниям какого-то влиятельного лица, личность которого никому из исполнителей террористического акта неизвестна.
Он обнаруживает множественные отказы во всех системах корабля, хотя компьютер не обнаруживает, что их вызывает. Если не отремонтировать, корабль продолжит отказываться от критических системных сбоев, и миссия может потерпеть неудачу, что может стоить жизни всем находящимся в спячке пассажирам и команде. Гас пытается отремонтировать корабль с помощью Джима и Авроры, но вскоре он тяжело заболевает из-за того, что его тело было физически и смертельно повреждено его неисправной капсулой. Autodoc, корабельная автоматическая медицинская диагностическая и лечебная капсула, показывает, что Гасу осталось жить несколько часов.
Перед смертью Гас дает Джиму и Авроре свой пропуск, чтобы получить доступ к зонам, предназначенным только для экипажа, и для ремонта корабля. Джим и Аврора обнаруживают серию пробоин в корпусе в результате столкновения с астероидом двумя годами ранее. Компьютерный модуль, управляющий термоядерным реактором , питающим корабль, был серьезно поврежден, что привело к каскадным сбоям в работе корабля, поскольку все другие системы отвлекают вычислительную мощность на попытки обслуживания реактора. Джим и Аврора безуспешно пытаются вентилировать реактор, что приводит к дестабилизации реактора. Джим и Аврора заменяют поврежденный модуль, но когда компьютер пытается вентилировать реактор, чтобы погасить неуправляемую плазменную реакцию, внешний вентиляционный люк выходит из строя. Джим вынужден выпустить плазму, пройдя по внешней стороне корабля и получив доступ к ручному управлению люком внутри вентиляционной трубы. Неисправность люка заставляет Джима понять, что он должен оставаться внутри трубы, чтобы люк был открыт вручную, в то время как Аврора инициирует выпуск воздуха изнутри корабля. Она признается, что боялась потерять Джима и остаться одной. После вентиляции реактора Джима вылетает из трубы, его трос рвется, и его поврежденный скафандр теряет кислород; Авроре с трудом удается вытащить из космоса клинически мертвого Джима и реанимировать его в Автодоке.
Впоследствии Джим узнает, что Autodoc может функционировать как временный модуль гибернации для одного человека. Он может вернуть Аврору в спячку на оставшуюся часть путешествия и предлагает ей возможность добраться до Усадьбы II и жить своей желанной жизнью, желая снова стать одной, чтобы сделать это. Понимая, что она никогда больше не увидит Джима, Аврора решает бодрствовать с Джимом, и он дарит ей сделанное им кольцо, что она принимает. Восемьдесят восемь лет спустя команду корабля разбудили по расписанию, незадолго до прибытия в Усадьбу II. В большом вестибюле корабля они обнаруживают огромное дерево, множество вьющихся лоз, много растительности, летающих птиц и хижину. Закадровый голос Авроры читает ее историю, описывая чудесную жизнь, которую они с Джимом прожили вместе на Авалоне.
Также людские души с помощью таксиста стараются закончить земные дела, чтобы спокойно вознестись на небеса. В каждой пятнадцатиминутной серии «Пассажиров» рассказана отдельная история, связанная с определенным умершим человеком. Эти поучительные сюжеты помогут зрителям лучше понять самих себя и не повторить ошибки героев сериала в своей жизни.
Напомним, что съемки сериала стартовали в октябре 2020 года. В мировом кинематографе есть культовые образы таксистов, которых сыграли Райан Гослинг в «Драйве» или Роберт Де Ниро в знаменитом фильме Мартина Скорсезе.
Пассажиры (фильм, 2016)
Ночью она нападает на Джима, избивает его Джим при этом никак не сопротивляется и собирается нанести удар монтировкой, но, увидев в его глазах раскаяние, убегает. Джим через корабельную трансляцию просит прощения у Авроры. Аврора всё ещё не желает разговаривать с Джимом, и они чередуют дни, по которым общаются с Артуром, чтобы не видеть друг друга. Чтобы хоть как-то наладить отношения, Джим сажает дерево прямо посреди вестибюля гостевого центра. На корабле всё чаще происходят сбои оборудования. Однажды Аврора и Джим слышат объявление по трансляции: помощник командира по палубе Гас Манкузо Лоренс Фишберн , спрашивает, кто посадил дерево. Джим и Аврора бегут к нему. Манкузо немедленно приступает к поиску неисправностей, что из-за отказа системы диагностики приходится делать вручную. Манкузо проверяет капсулы и выясняет, что Джим проснулся из-за сбоя таймера, а он сам — из-за сбоев в системе. Манкузо обвиняет Джима в том, что тот разбудил Аврору.
Манкузо говорит ей, что «утопающий тянет кого-то за собой». Ему становится всё хуже, он кашляет кровью. На корабле происходит сбой системы гравитации, Аврора едва не погибает в бассейне. Манкузо выясняет, что два года назад возник отказ одной из главных систем, остальные системы пытались компенсировать отказ, но не справились. Число отказов будет нарастать, что неминуемо приведёт к гибели корабля. Гас отводит Джима и Аврору в технический отсек, но теряет сознание. Сканирование в автодоке показывает наличие у Гаса 612 патологий, вызванных сбоями его гибернационной капсулы. С помощью кода доступа он узнаёт, что ему осталось жить всего несколько часов.
Банифатов в беседе с корреспондентом «Мирмол» рассказал, что сценарий фильма его заинтересовал и он сразу согласился в нем сниматься: «Меня зацепил сценарий фильма, как точно в нем передана мысль.
О том, что у терроризма нет лица, нет веры и нации. Определенные стереотипы к религиям, к образу. Это абсолютно неправильно, неверно, и этот проект как раз показывает душевную пустоту людей или наоборот душевную боль, которая привела человека к этим действиям».
Когда половозрелому мужику становится совсем уж невмоготу — самое время подыскать себе женщину. И все снова идет по тому же кругу, разве что к привычным развлечениям добавляются те, что связаны с инстинктом размножения. В какой-то момент корабль начинает сбоить и сладкой парочке не остается ничего, кроме как заняться ремонтом посудины. Все объяснить им и направить молодежь на путь истинный должен… Дальше мог бы последовать спойлер, но необходимости в этом нет, потому что сам фильм настолько клиширован, что уже в первые десять минут картины вы догадаетесь, что будет дальше и чем все закончится. Увы, но у «Пассажиров» плохо все, что только может быть. Кроме разве что спецэффектов и дизайна корабля, которые как раз выдались достойными. Но это только внешняя обертка, за которой скрывается кусок, кхм, ну, скажем, пластилина.
Мягкого, податливого и совсем невкусного пластилина. Интересную по сути задумку угробили сценарием, сшитым из разрозненных кусков всевозможных киноштампов. И так ненужную драму с помощью дешевой романтики и нелепой любовной истории превратили в хромающую на три ноги мелодраму а-ля «Титаник», а неестественные повороты сюжета если что и вызывают, так это реакцию вроде «боже, что я только что посмотрел?! Плавного перехода из одного жанра в другой нет. Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма «я остался один и умру в одиночестве! В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем. Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли?
В результате неисправности в палате для сна один человек просыпается на 60 лет раньше положенного срока. Боясь остаться один на один со своей старостью и смертью, он будит другого пассажира… Интересные факты: Главную роль в картине должен был исполнить Киану Ривз, но он выбыл из проекта.
Пассажиры (2016) — Актёры и роли
Сюжет фильма «Пассажиры»: В этом автобусе перевозили людей больных сахарным диабетом, жизнь которых зависит от своевременного введения назначенного врачом инъекционного препарата. Серия 9. Фильм о фильме. На сегодняшний день картина в мировом прокате собрала около 211 млн. долларов, это при том, что на ее создания потратилась. Отзывы о фильмах. Пассажиры (2016) — актеры, режиссер. Оценка: 6.56 из 10. ПАССАЖИРЫ – 16+ – Космический корабль перевозит тысячи людей на другую планету.
Актеры и съемочная группа фильма «Пассажиры»
Съемки иногда длились целые дни, и большая часть съемок включала только двух главных героев. Родриго Прието был кинематографистом, а Марианн Брэндон была редактором фильма. Съемки завершились 12 февраля 2016 года. Музыка Томас Ньюман написал музыку для Passengers. Спайхтс сказал, что написал Passengers, слушая предыдущие партитуры Ньюмана. Кроме того, Imagine Dragons записали песню "Levitate" для саундтрека к фильму. Он был выпущен 29 ноября 2016 года. Китайская музыкальная тема к фильму - «Light Years Away» , написанная GEM , музыкальное видео для которого в сентябре 2019 года превысило 200 миллионов просмотров. Release В августе 2015 года Sony Pictures Entertainment назначили дату выхода фильма на 21 декабря 2016 года. Фильм одновременно выпускался в форматах 3D и RealD 3D с выходом на международный рынок в период Рождества и Нового года до 12 января 2017 года.
Позже был представлен тизер-трейлер неоконченных съемок. Первые официальные изображения фильма были выпущены 12 августа 2016 года. Reception Box office Пассажиры собрались 100 миллионов долларов в США и Канаде и 203,1 миллиона долларов на других территориях на общую сумму 303,1 миллиона долларов по всему миру при чистом производственном бюджете в 110 миллионов долларов. Это был второй по прибыльности оригинальный голливудский релиз с живыми актерами 2016 года, после того, как La La Land. После получения 1,2 миллиона долларов на предварительных просмотрах во вторник вечером и 4,1 миллиона долларов в первый день, прогнозы на шестидневное открытие были снижены до 27 миллионов долларов. В первый уик-энд он собрал 15,1 миллиона долларов всего за шесть дней - 30 миллионов долларов , заняв третье место по кассовым сборам после Rogue One и Sing. Он стал третьим по величине оригинальным внутренним релизом 2016 года после Central Intelligence 126 миллионов долларов и La La Land 149 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Пассажиры доказывают, что Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс хорошо работают вместе - и что даже их взаимопонимания недостаточно, чтобы преодолеть фатально ошибочную историю». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 41 из 100, основанную на 48 обзорах, что указывает на «смешанные или средние обзоры».
Судьба картины была непростой, однако ее реализация станет мощным толчком к продвижению дагестанского кино. Кроме того, фильм «Пассажиры» это еще и очень важный социально значимый проект. Говорить о проблеме терроризма всегда непросто, а донести суть фильма в яркой и захватывающий форме — непросто вдвойне. Основной идеей картины является морально-нравственный выбор человека: главное в жизни — сделать правильный выбор. По жанру «Пассажиры» можно охарактеризовать как психологический триллер-боевик.
Его дело должен продолжить Кирилл, один из «неудачных» пассажиров Андрея. Кирилла поставили на место водителя из-за того, что он погубил жизни людей, пристрастив их к запрещенным веществам. Теперь герой должен перевезти столько же пассажиров, сколько человек пострадали по его вине. Но он не рад быть «перевозчиком», а к трагическим историям пассажиров желтого мерседеса настроен скептически.
Перед ним стоит непростая задача — научиться чуткости и эмпатии, которые необходимы для общения с клиентами такси.
Они были собраны из дерева и оргстекла, после чего над ними постарались художники. Последним штрихом стало украшение камер различной бутафорной электроникой, чтобы складывалось ощущение, что это сложные технологические приспособления. Различные графики и информационные экраны оживили декорации. Во время съемок сцен в гибернационном отсеке более тридцати статистов легли в бутафорные камеры. Дно лежбищ было выстелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобнее. Все статисты отлично справились с поставленной задачей. Некоторые на самом деле уснули, их с трудом будили к обеду. Жизненное получилось искусство. Во время монтажа специалисты по визуальным эффектам сделали площадку поистине громадной, размножив гибернационные камеры до сотен.
Супервайзер по визуальным эффектам Эрик Нордби и сопродюсер по визуальным эффектам Грег Бакстер утверждают, что их работа была только фоном и практически никогда не попадала на авансцену происходящего в кадре. Визуальные эффекты делились на несколько категорий. Некоторые сцены полностью рисовались в компьютерной графике — экстерьеры корабля, масштабные сцены в начале фильма и кульминация в открытом космосе. Актеры много работали с хромакеем, в частности, на фоне зеленого экрана снимались динамичные сцены снаружи корабля. Компьютерщикам пришлось также повозиться с декорациями: несмотря на то, что команда Гая Хендрикса Диаса выстроила несколько масштабных декораций, размеры корабля «Авалон» требовали визуального расширения некоторых локаций, таких как отсек гибернации и столовая. И, наконец, в фильме есть нарисованные в компьютерной графике персонажи — роботы, которые летают по кораблю и следят за порядком. Одним из главных достижений команды Нордби стал выход Джима в открытый космос в финале фильма. Нордби нисколько не сомневался в том, что его художники смогут создать вокруг героя Пратта достаточно обширное пространство. Гораздо больше его волновало то, как добиться эффекта отражения света от лица актера во время его падения. Команда нашла эффективное решение: Пратт в костюме залезал в специальную коробку, три стороны которой были усеяны миниатюрными, но невероятно мощными светодиодами.
Длительное пребывание в этой коробке серьезно дезориентировало актера, но он относился к испытаниям стоически. Никто из нас не догадывался, о чем они там беседовали, однако сам факт наглядно показывал, насколько режиссер и актер радели за фильм и на какие тяготы были готовы, чтобы картина получилась».
Сериал «Пассажиры 2 сезон» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
Пассажиры смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пассажиры (2016) на сайте Актёры фильма "Пассажиры"? тэги: актер, пассажиры, роль, фильм. искусство и культура. Узнайте, какие актеры снялись в фильме 'Пассажиры'. Откройте страницу, чтобы узнать больше о главных ролях и актерах, которые воплотили их на экране. Главные герои фильма ПАССАЖИРЫ – два незнакомца (Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт).
Звезды «Пассажиров» рассказали «Индустрии кино» о фильме
Прошло более восемь лет с тех пор, как вышел первый фильм из серии «Голодные игры», и все это время трио актеров, исполняющих главные роли, общается не только на съемках, но и дружит за кадром. Изначально на главную роль в фильме «Пассажиры» претендовал Киану Ривз, но позднее роль досталась Крису Прэтту. «Пассажи́ры» — американский научно-фантастический романтический драматический фильм режиссёра Мортена Тильдума. Премьера в США состоялась 21 декабря 2016. Основные актёры и роли.