Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016. Фантастика, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски, Дж.К. Симмонс и др. Описание. Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира по футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. это лучшая категория кинофильмов, выход на экраны которых ждут миллионы фанатов по всему миру. Фантастика, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски, Дж.К. Симмонс и др. Описание. Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира по футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. Самая полная подборка в интернете – фантастические фильмы про будущее человечества и другие миры.
Лучшие фантастические фильмы и сериалы 2023 года
Бывший боец спецназа вместе с командой оперативников отправляется на задание. Им необходимо уничтожить Создателя — гения , разработавшего смертельное оружие, способное стереть с лица земли все живое.
В 2154 году Земля превратилась в огромную свалку, богачи построили космическую станцию «Элизиум» с чистой атмосферой и райскими условиями для жизни. Бедняки остались на Земле, бороться за выживание в северном климате, убийственной экологии и тотальной разрухе. Население отравленной Земли контролируют роботы, следящие за тем, чтобы люди трудились на благо «Элизиума». Главный герой, бывший преступник Макс Де Коста Мэтт Дэймон , во время аварии на заводе получает смертельную дозу радиации.
Лучевую болезнь можно вылечить только на «Элизиуме», и Макс, облачившись в экзокостюм, решает во что бы то ни стало туда попасть. Поначалу он действует из эгоистических соображений, но постепенно все больше чувствует ответственность за людей, живущих на Земле в ужасных условиях.
В подборке лучших полноправно властвует фантастика, ведь только этот жанр может справиться с поставленной задачей. Однако сюжетное разнообразие позволит подобрать киноленту под любое настроение.
Однако благодаря телевидению «Эквилибриум» нашел своего зрителя и в итоге занял место среди лучших футуристических блокбастеров нулевых годов, которые обязательно стоит посмотреть. В качестве подтверждения его почти культового статуса можно вспомнить недавний сай-фай «Равные» с почти таким же сюжетом, но без черных плащей и боевых сцен в рапиде.
В сравнительно недалеком будущем человечество пережило Третью мировую войну. Выжившие создали тоталитарное государство Либерия, в котором полностью запрещены эмоции, которые, как считается, привели к разрушительному конфликту. Гнев, счастье, а также все, что их вызывает: искусство, книги, музыка, любовь, — оказываются вне закона. Все люди принимают специальный наркотик, подавляющий эмоции.
Результаты поиска
А что нам из современной фантастики представит российский кинематограф в ближайшем будущем? Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами. Смотрите видео онлайн «Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD» на канале «Татуировка приключений» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 17:00, длительностью 01:21:33.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
На пути к кораблю одного из них, инженера и биолога Марка Уотни, сносит элементом спутниковой антенны, что повреждает его скафандр. Остальные астронавты, посчитав Уотни мертвым, покидают Марс. Ученый, однако, жив — один на всей планете, без связи, но с полностью рабочим жилым модулем с запасом пищи на месяц на шесть человек. Перед главным героем стоит задача продержаться несколько лет на имеющихся ресурсах до прибытия следующей миссии, а также попытаться установить связь с Землей. Но главный герой, автомеханик Грей, технологии не слишком жалует, чипы не использует, а на жизнь зарабатывает починкой старых автомобилей. Один из заказчиков такой машины — владелец крупной технологической компании. По пути от него герой с женой попадают в аварию в неблагополучном районе, в котором на пару нападают неизвестные в масках, в результате чего супруга погибает, а Грей остается парализованным. Тогда богатый клиент и предлагает техноскептику вживить экспериментальный имплант Stem, который позволит вернуть ему подвижность. Процедура проходит успешно, однако вскоре Грей начинает слышать голос, который утверждает, что он — и есть Stem. Она 2013 Фото: Warner Bros. Picture Чем интересен: в этом фильме затронута тема взаимоотношений человека и машин, которые могут быть даже романтическими.
В центре истории — писатель Теодор Туомбли, находящийся в бракоразводном процессе и купивший операционную систему с умным ИИ, которому можно выбрать голос и имя и который выполняет все указания владельца. Главный герой называет систему Самантой и, незаметно для себя, начинает втягиваться в общение с компьютером. Это, однако, не бездушная машина, а, если можно так выразиться, самодостаточная личность, наделенная чувством юмора и настоящими «человеческими» эмоциями. Вскоре между Теодором и Самантой возникает роман. Последняя любовь на Земле 2010 Фото: IFC Films Чем интересен: фильм для тех, кому в наше неспокойное время не страшно смотреть картины про эпидемии. Действие происходит в Глазго на фоне странного явления: население всего мира начало терять обоняние. Загадочная «болезнь» по началу не слишком-то пугает людей: ко всему, и даже к этому, можно приспособиться. Но следом начинает пропадать слух, на очереди — остальные чувства, и это уже заставляет всех понервничать. Как жить, лишившись всех чувств? Всю гамму эмоций от происходящего переживают двое — шеф-повар Майкл и эпидемиолог Сьюзен.
Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда.
Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным.
Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку. Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми. Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя. Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию. Вокруг постоянно какие-то невыносимые, мучительные маркетинговые интерьеры: витрины, спортзалы, кафе в торговых центрах. Большую часть времени включены камеры, будь то телевидение, прямой эфир в спортзале или телефон любого случайного прохожего.
Разумеется, Сильвия чудовищно одинока. Она решает сказать об этом вслух в своих соцсетях, и ровная картинка вокруг нее вдруг идет ощутимой рябью. Признание в том, что звездная спортивная красотка вообще-то не хочет быть одна, облетает весь интернет и вызывает массу внимания самого разного толка. Она продолжает вести свои задорные тренировки и весело восклицает с экрана: «Потей! Вторую полнометражную работу Магнуса фон Хорна должны были показать этой весной в Каннах там же, в «Двухнедельнике режиссеров», случилась премьера его предыдущего, дебютного фильма. В программе, которая из-за отмены фестиваля дала фильмам-участникам лишь каннскую веточку на постере и вместе с ней — шанс проверить, чего эта веточка в отрыве от всего прочего стоит. Ему и правда не помешал бы фестивальный контекст и соответствующий зритель, готовый всерьез и детально всмотреться в этот фильм — гладкий, обтекаемый, элементарно выскальзывающий из рук. Прямо как его героиня — такая стереотипная и так хорошо освещенная в кадре, что сложно сосредоточиться на ней дольше пяти минут. Очень тянет пойти заниматься под ее разговоры своими делами, слишком уж она похожа на утреннюю телеведущую, болтающую ни о чем. Собственно, именно к таким телеведущим в итоге она попадет в кадр, чтобы сыграть свою главную партию: выиграть или проиграть зрительские лайки за собственную откровенность.
Если смотреть на это кино достаточно влюбленными глазами, можно представить, что это немного Рубен Эстлунд с его моральными парадоксами современных хорошо воспитанных людей или даже обезжиренный Михаэль Ханеке. Драма, которая как будто немного теряет в экзотичности в силу того, как сильно она размазана по актуальности будней. Что-то такое, поначалу не заметное, вроде заусенца на ногте со свежим блестящим маникюром, который кто-то в кадре ковыряет, внезапно — до крови. Фон Хорн, строго говоря, не делает фильм о будущем, но он, конечно, снимает о том, что всех нас в этом будущем ждет.
Земля начинает выходить из своей орбиты, и ученым удается перенаправить ее в сторону Юпитера. Изменения в структуре Солнца вызывают многочисленные природные бедствия, и количество людей стремительно сокращается. Все чаще приходится прибегать к использованию защитных скафандров, чтобы сохранить жизнь.
Каково будет человечеству в грядущие века?
Лучшие фильмы не могут дать точный ответ, но они иллюстрируют наиболее необычные и захватывающие предположения футурологов. Какие посмотреть фильмы про будущее? Рейтинг «Бегущий по лезвию» на IMDb составил 8,1.
15 лучших фильмов о будущем
Какие посмотреть фильмы про будущее? Рейтинг «Бегущий по лезвию» на IMDb составил 8,1. Фильм снят по роману Филипа Киндреда Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Снята драма Ридли Скоттом.
Начинаются поиски утерянных воспоминаний. Валериан и город тысячи планет 2017 Рейтинг 3,9 из 5 по Отзовику. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
Однако далеко не все доверяют андроидам — в частности, полицейский Дэл Спунер Уилл Смит видит в них угрозу. К тому же, он приступил к расследованию дела о гибели доктора Альфреда Лэннинга Джеймс Кромвелл , главного конструктора корпорации по производству роботов. В результате войны погибли миллионы людей, и ресурсы человечества оказались на исходе.
Так, после 25 лет человек может оставаться молодым бесконечно долго — на сколько у него хватит денег. На следующий день загадочное свечение исчезает, а чуть позже объект рассыпается.
Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется.
Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых. Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы. В коммуне царит атмосфера товарищества и радости.
Но что-то здесь не так. В тихом омуте, как известно... Дальше ни слова — если заинтриговало, лучше посмотрите сами.
Ранее мы рассказывали: Больше научный, чем фантастический фильм Детонатор Режиссер: Шейн Каррут Рейтинг «Кинопоиска»: 6,0 Культовый фильм, который чаще всего вызывает у зрителей две возможные реакции.
" Война будущeго " фантастика, боевик 2021
Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее. Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?). А что нам из современной фантастики представит российский кинематограф в ближайшем будущем? 30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн.
ТОП-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
Фантастические фильмы-триллеры про инопланетные вторжения так распространены, что склонны сливаться воедино. Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016. Фантастический фильм рассказывает о будущем, в котором каждый желающий может купить себе человекоподобного робота. Американская фантастическая кинолента «Назад в будущее» уносит зрителей вместе с любознательным подростком Марти Макфлаем из середины восьмидесятых в пятидесятые годы минувшего столетия. Лучшие фильмы фантастические про будущее по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Интерстеллар (2014), Первому игроку приготовиться (2018), The Thinning (2016), Дюна (2021), Логан (2017), Время (2011), Зона 414 (2021), Прометей (2012).
Редакция награждает лучшую фантастику сезона
- Фильмы про будущее - Кино-Театр.Ру
- «Бегущий по лезвию» (1982)
- Земля будущего (Tomorrowland) 2015
- 1. Бегущий по лезвию (1982)
- Лучшие фильмы про будущее: топ фантастических фильмов
30 лучших фантастических фильмов 2023 года
Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация. Это не все лучшие фильмы про будущее, фантастика – популярный жанр, и футурологи трудятся, не покладая рук. Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016. Джанет Маслин из The New York Times пишет, что поклонникам фантастики фильм покажется удивительно тщательным и поразит полнотой видения будущего. “Война будущего” от создателя трех сезонов “Робоцыпа” с Крисом Прэттом в главной роли, так и не сумевшим выпрыгнуть из образа “Звездного Лорда”, играет на поле фантастических боевиков на один вечер.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».
Пока люди доживают последние дни, Августин встречает загадочную девочку по имени Айрис. Что точно сбудется: некая «катастрофа», упомянутая в фильме очень напоминает последствия глобального потепления. Ну а еще будем надеяться, что Джордж Клуни будет жить вечно. Интерстеллар Год: 2014 Сюжет: Коллектив исследователей и учнных отправляется сквозь червоточину, чтобы найти планету с подходящими для жизни человечества условиями. В полете космонавты посещают разные, самые необычные планеты, на которых действуют другие правила времени. Что точно сбудется: мировая засуха и голод. А еще факт, что Энн Хэтэуэй никогда не постареет. Девять Год: 2008 Сюжет: В страшной войне человечество уничтожено механическими монстрами — машинами, в которые люди забыли вложить душу.
Перед смертью ответственный за роботов профессора сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Вместе они должны спасти человечество. Что точно сбудется: роботы точно захватят мир. А спасет нас Тим Бертон. Послезавтра Год: 2004 Сюжет: В одной части Земл все живое погибает от засухи, в другой — разбушевавшаяся водная стихия сносит города.
Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов.
Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами. Но кто не вдохновлялся «Сталкером»? У него есть злобная корпорация, виноватая во всех бедах человечества после людской глупости , но у кого ее нет? По пустынным дорогам сурового будущего бродит бородатый мужчина в шапке, но у кого в постапокалипсисе не бродил такой мужчина? Зато оператор Джиллз Натгенс снимает ошеломительные виды, говорящие о потерянных связях человека с землей больше, чем весь мистико-религиозный символизм, которым Капланоглу начинил фильм. Впрочем, отсылки к Корану, сны о горящем кусте и тема религиозного ученичества понятны в мире, когда все дожди стали кислотными.
Чтобы научиться заново взаимодействовать с природой, человечеству действительно может потребоваться почти религиозное путешествие — во всяком случае, какое-то радикальное обновление сознания. Альфавилем заправляет бездушный суперкомпьютер, за которым сидит злобный профессор фон Браун. В городе запрещены чувства, литература и романтика, к секс-работницам ходят за самым постыдным — признаваться в любви. Бунтующая дочка профессора Наташа Анна Карина открывает для себя мир эмоций, когда Ленни читает ей стихотворение Поля Элюара. Вместе герои пытаются победить силы зла. Источник Когда неподготовленный зритель видит на экране надпись «Девятый фильм Годара», он либо испытывает понятный трепет, либо впадает в отрицание: мол, всё это просто дурацкая пародия на Джеймса Бонда.
Пародия, да, но не дурацкая. Излишне трепетать тоже не стоит. Фильм не воспринимает себя очень уж всерьез: бравого агента зовут Лемми Осторожность, у профессора фон Брауна есть не только нацистские корни , но и второе смехотворное имя — Леонард Носферату. В конкурсе на самую неподвижную физиономию Эдди Константин занял бы первое место, даже если бы соревновался с Хамфри Богартом и Кристен Стюарт. Нуарные сцены с его участием выглядят одновременно круто и комично, как, в общем-то, и всё остальное. Серьезности тоже хватает.
В роли города будущего — Париж с тягостными воспоминаниями об относительно недавней фашистской оккупации всем гражданам делают татуировки, как узникам концлагерей. Но без всяких спецэффектов реальный город приобретает футуристическое измерение — благодаря высококонтрастной съемке и роботоподобным голосам. Годар рассказывает о неизбежной при тоталитаризме гибели культуры, жестокости и унижении женщин все они в Альфавиле представляются как «соблазнительницы такого-то класса». Режиссера определенно беспокоила судьба гуманитарного знания в мире технологий: так, для освобождения людского сознания героям приходится по-луддитски уничтожить компьютер. В XXI веке его страхи подхватило «Черное зеркало» — правда, авторов современного сериала уже не волнует, что люди перестали читать Элюара. А жаль.
Это и есть проблема, в отличие от компьютеров. Во-первых, он страдает агорафобией, во-вторых, особого смысла выходить нет. Обо всех его нуждах заботится страховая компания.
Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет». Что же в таком случае ее вдохновляло? Развитие астрофизики. Научные теории. Темная материя, черные дыры и доказательства их существования. Это немного странное кино.
По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли. Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера. Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски? Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать. Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем. Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет.
Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире.
Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает.
Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре».
Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит.
Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических
Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?). 30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. Лови 10 научно-фантастических фильмов про будущее, которое может оказаться правдой.
57 секунд (2023)
- Результаты поиска
- Что нас ждет: 30 фильмов о будущем человечества
- Фильмы про будущее
- Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года