Новости электронная приемная роспотребнадзор

в электронной форме через сайт Роспотребнадзора. Электронная приемная. Электронная приемная.

Написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Есть несколько способов обращения в Роспотребнадзор: лично, по почте или онлайн через электронную приемную. Узнайте, как составить эффективную жалобу в Роспотребнадзор через госуслуги и получить возмещение за предоставленные некачественные услуги. На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям. Составление жалобы в Роспотребнадзор через Интернет?, процедура написания и нюансы оформления письма в 2022 году. Общественная приемная. График приема граждан и общественных объединений. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Советы экспертов

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет-госуслуги kak-pravil'no-napisat'-zhalobu-v-rospotrebnadzor-obrazec С недавнего времени процедура подачи жалобы в Роспотребнадзор немного усложнилась.
Как обратиться в Роспотребнадзор, телефон и горячая линия Общественная приёмная.
Как пожаловаться онлайн в РФ в 2024 году Электронная Приемная президента РФ.
Электронная приемная В повседневной жизни периодически возникает необходимость подать жалобу в Роспотребнадзор, например, при покупке некачественного товара в магазине или нарушении РИА Новости, 26.03.2024.

Информация от ведомств

Федеральные службы в Москве О компании: Правительство РФ Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека занимается: государственной деятельностью федерального уровня. Компания Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека находится в городе Москве, по адресу: Вадковский пер, 18 ст5.

Следует учесть, что в электронном обращении объем данного пункта ограничен 4000 знаков. Дата составления заявления и подпись. Этот пункт актуален только для письменной формы обращения. К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие нарушение прав потребителя.

Обращения в форме электронного документа бывают двух видов: которое является основанием для проведения внеплановой проверки и то, которое не требует проверки нарушителя. В первом случае заявителю необходимо будет зарегистрироваться в системе с помощью учетной записи портала госуслуг. Данное условие снижает количество обращений, в которых содержится неправдивая информация о конфликтной ситуации. Информирование потребителя о результатах рассмотрения обращения В течение трех дней с момента получения обращения сотрудники ведомства обязаны его зарегистрировать, принять к рассмотрению и определится с тактикой решения вопроса. Срок рассмотрения обращения напрямую зависит от характера жалобы, степени тяжести нарушения и от необходимости рассмотрения жалобы другими инстанциями.

Максимальный срок рассмотрения - 30 дней. Если сотрудник Роспотребнадзора примет решение об отказе в рассмотрении, он обязан информировать об этом заявителя в течение 7 дней. Ответ о результатах рассмотрения онлайн обращения в большинстве случаев приходит на электронный адрес, который был указан в контактных данных заявителя. Однако, если потребитель желает получить ответ на почтовый адрес, ему необходимо обозначить данную просьбу в тексте обращения. В каких случаях жалобу могут оставить без рассмотрения Сотрудники ведомства оставляют без рассмотрения в следующих случаях: Заявитель не указывает личные данные.

Анонимные обращения не регистрируются и не рассматриваются сотрудниками Роспотребнадзора. В тексте жалобы имеется грубое нарушение норм деловой переписки: угрозы, ненормативная лексика и оскорбление сотрудников ведомства. Текст обращения не возможно прочитать. Лицо отправляет несколько одинаковых жалоб, объектом которых является одна и та же конфликтная ситуация. В заявление не указано название и адрес компании, которую необходимо проверить.

В данном случае необходимо учесть, что юридический адрес компании не всегда совпадает с названием торговой марки.

Редькин, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца или исполнителя услуг. При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов. Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности в соответствии со ст.

Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на информационных стендах, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на сайте Роспотребнадзора в сети Интернет: www. Обращение или жалобу можно подать одним из следующих способов: лично в территориальное подразделение Роспотребнадзора в своем субъекте РФ, по почте с уведомлением о вручении в территориальный орган Роспотребнадзора в своем субъекте РФ; в форме электронного документа с использованием специальной формы на сайте Роспотребнадзора своего субъекта РФ; в форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты Роспотребнадзора depart gsen.

Иванов его не выполнил и теперь должен Петрову деньги. Сначала Петров должен предъявить Иванову претензию, получить ответ, а потом идти в суд и доказывать свою правоту. Направлять жалобу в такой ситуации не имеет смысла ни Иванову, ни в государственные органы. Но если Иванов купил товар в магазине Петрова для себя, а не для бизнеса и товар оказался некачественным — это нарушение прав потребителей. Тут уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. Жалоба появляется там, где взаимных обязательств нет, а есть только обязательство одной стороны.

Как правило, это обязательство органа власти соблюдать права гражданина. Например, секретарь в суде потерял исковое заявление Иванова, а Роспотребнадзор не принял его заявление и отказался разбираться в ситуации. И суд, и Роспотребнадзор — государственные органы. Их сотрудники нарушили права Петрова — в этой ситуации он может пожаловаться. В жалобе он будет требовать устранить нарушение своих прав. А еще он обязательно попросит наказать виновных — так тоже можно. Попробуем разобраться на примерах, в какие ведомства и когда подавать жалобы. По факту мошенничества.

Мошенничество — уголовное преступление, писать нужно не жалобу, а заявление о привлечении виновных к уголовной ответственности. Жалоба, например в прокуратуру или в Роспотребнадзор, не поможет. Прав потребителей это не касается, а прокуроры не занимаются поиском мошенников, это функция полиции. На застройщика. С застройщиками ситуация сложнее. Все зависит от того, что именно нарушено и как это прописано в договоре. Если нарушены права дольщика, которые указаны в законе, например, о правах потребителей, — можно жаловаться в Роспотребнадзор. Если строительные нормы и правила — в Минстрой.

Если только нормы договора — стоит обратиться с иском в суд. На городскую администрацию чаще всего жалуются по вопросам благоустройства города. Договорных отношений тут не бывает, а нарушения прав граждан случаются часто. На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд. На управляющую компанию. Тут своя специфика. Хотя отношения договорные, почти любое нарушение со стороны УК нарушает еще и законодательство о правах потребителей, нормативные акты правительства. Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру.

На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег. Для работника это выгодно: не придется тратиться на адвоката. А если нарушение связано с невыплатой заработной платы, можно обойтись и без суда: трудинспекция может принять решение о принудительном исполнении и взыскать деньги через приставов. На судебных приставов можно пожаловаться в Министерство юстиции и в прокуратуру. Обычно хорошо срабатывают жалобы, если их направить одновременно в оба эти ведомства. На сотрудников полиции жалуемся вышестоящему начальству и в прокуратуру. Если незаконные действия сотрудников полиции причинили человеку ущерб — возмещать его будут за счет бюджета.

Обращение в военную прокуратуру — чаще всего необходимо военнослужащим и членам их семей. Коллективная жалоба по закону допустима. Но сам я отношусь к таким жалобам не очень хорошо. Часто люди думают, что если жалобу подпишут сто тысяч человек, власти испугаются и все исправят. Но для сбора подписей нужно много времени, а по результату она сравнима с одиночной. Я сам столкнулся с ситуацией, когда в моем доме протекала крыша, а соседи говорили: «Ну и что, это же дом плохой, что мы можем сделать? С точки зрения закона не важно, сколько человек ее подписали. Важно, были ли нарушены права на самом деле и к каким последствиям это привело.

Иногда можно обойтись и без суда Требования к жалобе Форма. Установленных законом форм жалоб не существует. Гражданин может писать так, как ему удобно: на тетрадном листке в клетку, на бумаге формата А4, в специальной форме для подачи обращений на сайте или по электронной почте. С точки зрения закона все эти жалобы равнозначны. Структура и содержание предусмотрены законом о работе с обращениями граждан. В жалобе нужно указать: Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который адресована жалоба. При отправке через специальные формы на сайтах и через портал госуслуг наименование органа заполняется автоматически. Если жалоба адресована конкретному чиновнику — можно указать его фамилию, имя, отчество и должность.

Но это необязательно: по правилам сначала жалоба попадает к руководителю, а он определяет, кто именно из его подчиненных займется ответом. Текст жалобы. В нем описывается, что именно произошло и какие меры необходимо принять. Личная подпись, если жалоба оформляется в бумажном виде. Если отправка происходит через госуслуги — жалоба считается подписанной электронной подписью. Дата составления. Образец жалобы для самостоятельного заполнения Если есть доказательства нарушения прав, их тоже можно приложить к жалобе. Это могут быть фотографии: например, припаркованных в неположенном месте автомобилей или переполненных мусорных контейнеров.

В качестве доказательств можно использовать документы: например, ответы на ранее поданные обращения или заявления свидетелей, которые могут подтвердить факт нарушений. Никаких специальных требований к расположению реквизитов в жалобе, типу шрифта, ширине полей и межстрочному интервалу не существует. Жалобы и обращения пишут простые граждане, и знать требования делопроизводства они не обязаны. Но мой совет: постарайтесь сделать так, чтобы жалоба была читаемой. В этом случае исполнителю будет проще с ней работать. Еще одна ошибка — пытаться написать жалобу юридическим языком. Умные юридические термины чиновников не пугают, а вот текст читать сложнее. Мой совет: если вы знаете, какие именно нормы нарушены, — сошлитесь на них.

Если не знаете — просто опишите факт нарушения, не углубляясь в дебри юридической терминологии. Чего нельзя писать в жалобе. Критиковать чиновников в жалобе можно без ограничений. А вот оскорблять их или других людей — нельзя. А еще нельзя использовать нецензурные выражения. В этом случае на жалобу не ответят, а тому, кто пожаловался, сообщат о недопустимости злоупотребления правом на обращения. А еще в рассмотрении откажут, если нельзя разобрать почерк. Либо если фамилия или адрес не поддаются прочтению или из содержания жалобы нельзя определить, чего именно хочет гражданин.

Я рекомендую избегать эмоций. Иногда хочется в жалобе написать: «Сколько можно? Когда над нами прекратят издеваться? Гражданин не просит что-то сделать, а только спрашивает или возмущается. Из личного опыта: в хорошей жалобе нет вопросительных и восклицательных знаков. Только требования конкретных действий, например убрать улицу, посадить дерево, привлечь виновных к ответственности. Бывает, что граждане злоупотребляют своим правом на обращения и пишут по одному и тому же факту много раз, а новых доводов не приводят. В этом случае чиновники могут принять решение, что обращение безосновательно, и прекратить переписку.

Но просто так замолчать и не отвечать не имеют права: они должны письменно уведомить гражданина о причинах, по которым переписка прекращена. Еще одно основание для отказа в ответе по существу — ситуация, когда ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну. Такое редко, но бывает. Может ли жалоба быть анонимной. Многие считают, что нужно сообщать о нарушениях, но вот подписываться не торопятся. У таких жалоб нет шансов на успех. Если нет фамилии заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, — чиновники имеют право не отвечать, и это не будет считаться нарушением. Но это не так: закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав, — запрещено преследовать гражданина за то, что он жалуется.

А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении. Например, нельзя опубликовать жалобу в соцсетях и написать: вот, смотрите, какую ерунду человек сочинил. А чего тут бояться? Не люблю слово «жалоба»: оно звучит унизительно. Куда симпатичнее официальное слово «обращение». И когда меня упрекают, что вы, мол, на нас постоянно жалуетесь, всегда отвечаю: «Я не жалуюсь, я порядок навожу». Потому что все мои обращения основаны исключительно на нормативных актах: приказах, указах, законах, санитарных нормах. Не нужно бояться обращаться и указывать на нарушения.

Вот пример: в детском саду, который посещают мои дети, регулярно нарушают санитарные нормы и правила. То дорожки зимой посыпают противогололедными реагентами, что запрещено, то группы не проветривают, то в неположенное время начинают территорию подметать. Я прошу выполнять санитарные нормы — и слышу в ответ: «Войдите в наше положение». В положение не вхожу, шлю обращение в Роспотребнадзор, ведь все эти нарушения бьют по здоровью детей. Да, администрация ДОУ смотрит на меня неласково, но задевать моих детей опасаются: знают, что я этого так не оставлю. Я привыкла к недовольству тех, на чьи нарушения я жалуюсь, и немного бравирую этим. Но моя репутация работает на меня: мои обращения рассматривают в кратчайшие сроки и редко игнорируют. А окружающие люди замечают мои старания и происходящие вокруг изменения, поэтому все чаще поддерживают меня.

Я отдаю себе отчет, что далеко не все в нашем государстве можно изменить в лучшую сторону. Но если привести в порядок маленький кусочек мира вокруг себя — весь мир в целом станет лучше. Оснований для правомерного отказа в приеме жалобы в законе нет. Принять ее обязаны в любом случае. А вот что ответят — зависит уже от ситуации. В жизни не все так просто. Обычно, если человек принес жалобу лично, от него всячески пытаются избавиться. Никто не говорит прямо, что жалобу не будут принимать.

Но человека начинают отправлять из кабинета в кабинет, где он каждому чиновнику рассказывает свою историю. А ему в ответ говорят, что нужно подняться к другому специалисту на девятый этаж. А тот, в свою очередь, отправляет к следующему. Еще могут сказать, что нужный человек в отпуске, уехал по делам, пошел на важное совещание. Как вернется — обязательно разберется во всем. Главное — его дождитесь. Мое личное мнение: не тратить время на личные беседы с чиновниками. Обещают они что угодно, но забывают свои обещания раньше, чем за посетителем закроется дверь.

Лучший вариант — писать. А если пришлось написать жалобу от руки — несите ее не чиновнику лично, а в секретариат и требуйте ее регистрационный номер.

Как правильно составить и подать жалобу в Роспотребнадзор?

Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через электронную приемную Роспотребнадзора. Роспотребнадзор занимается разработкой и утверждением санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и контролирует их соблюдение в заведениях общепита, службе водоснабжения, на производстве и в строительстве. 3) в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте ТО Роспотребнадзора вашего субъекта РФ.

Администрация Красногорского района

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возможно прикрепить до 5 файлов в т. Размер одного файла до 10 МБайт.

Выбрать вариант подачи обращения в электронной форме. Если обращение может послужить основанием для проведения внеплановой проверки, то необходимо выбрать первый способ, требующий авторизацию на портале Госуслуги. Если внеплановая проверка не требуется, то авторизация не нужна. Шаг 5.

Нажать на строку «написать обращение». Шаг 6. Кликнуть по строке «авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг». Шаг 7. Ввести логин и пароль учетной записи. Логин может состоять из номера телефона. Кликнуть по кнопке «войти». Шаг 8. Проверить личные данные, автоматически перенесенные из профиля на портале Госуслуги фамилия, имя, отчество.

Заполнить контактные сведения телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес. Шаг 9. Выбрать подразделение Роспотребнадзора, куда будет направлено обращение.

В случае превышения указанного предельного размера файла документа или отправки документа в ином формате обращение не сможет быть обработано. Также подтверждаю согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам - органам исполнительной власти, при необходимости.

Телефон горячей линии Роспотребнадзора другие контакты

И дал целый ряд телефонов Роспотребнадзора Иркутской области, по которым необходимо было позвонить для того, чтобы моему мужу вынесли Постановление о самоизоляции. В данном видео мы расскажем как отправить через интернет ваше обращение в онлайн приемную Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи. в электронной форме через сайт Роспотребнадзора. If you have Telegram, you can view and join Ваш Роспотребнадзор right away. На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Информация от ведомств

Как обратиться в Роспотребнадзор, телефон и горячая линия Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова поручила создать группу, которая сможет проработать вопросы улучшения процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет? Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через электронную приемную Роспотребнадзора.
Жалоба в Роспотребнадзор: как составить, что учитывать И дал целый ряд телефонов Роспотребнадзора Иркутской области, по которым необходимо было позвонить для того, чтобы моему мужу вынесли Постановление о самоизоляции.
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и не получить отказ Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать.

Написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Жители могут получить рекомендации по правильному питанию, консультации по поводу нормативных требований к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине адрес сайта, адрес почтовый территориальных отделов, Управления , информацию о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам.

После авторизации на ЕСИА вам будет предложена стандартная форма для заполнения обращения, заполняем все поля. Если есть электронные файлы, которые относятся к теме обращения, прикрепляем их и нажимаем кнопку отправить. Дата опубликования: 31 августа 2018.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вы можете замерить уровень шума, сфотографировать данные, приложить их и направить жалобу.

Также нужно указать дату и время, когда вы замеряли шум. Максимально допустимый уровень шума составляет 55 дБА с 7:00 до 23:00 и 45 дБА с 23:00 до 7:00. Коронавирус и поликлиники Особенно чувствительно люди стали относиться к нарушениям в области распространения коронавируса.

Если в любом учреждении вы заметили обслуживание без масок, когда в регионе действует масочный режим, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на больницу. Особенно строго с этим в поликлиниках. На входе должны проверять температуру и общаться с посетителями в масках, того же требуя и от них.

Исключение — зубной врач. На приеме у стоматолога маску разрешено снимать. Нарушения лучше фиксировать в формате фото и видеоматериалов.

Судебная практика показывает, что штрафы за маски могут наложить по фотографии с камер внутреннего наблюдения. Читайте также Жалоба на врача и медицинское учреждение Нарушение прав потребителей, магазины и организации общественного питания Защита прав потребителей — это прямо предусмотренная компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Если вам продали некачественный товар или вы заметили просроченный продукт на полке, есть повод оставить жалобу в Роспотребнадзор.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист

На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора». Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора в электронном виде. На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий