Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, классификатор работ в ЕДС периодически расширяется и детализируется. В 17 муниципалитетах Подмосковья замечено снижение числа заявок в Единую диспетчерскую службу.
В Люберцах прошло торжественное открытие ЕДС
Единый диспетчерский центр Москвы обработал более 40 миллионов заявок по вопросам ЖКХ Фото: портал мэра и правительства Москвы Более 40 миллионов заявок москвичей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства обработал Единый диспетчерский центр ЕДЦ со старта работы. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на пресс-службу столичного департамента информационных технологий. Эффективной работе операторов помогает интерактивная база знаний, в которой содержится более 530 сценариев, сгруппированных по темам обращений", — говорится в сообщении. При этом отмечается, что база знаний регулярно пополняется. По данным департамента, москвичи все чаще выбирают онлайн-сервис "Вызов мастера" на портале мэра для решения возникших проблем.
Более пяти миллионов заявок москвичей обработал единый диспетчерский центр ЕДЦ за минувший год. Внедрение новых цифровых возможностей позволило сократить среднее время ожидания ответа на линии почти вдвое — с 103 секунд в 2019-м до 60 секунд в 2020 году. Чаще всего жители консультировались по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов и сантехники. Их звонки принимали не только специалисты центра, но и голосовой помощник, оснащенный виртуальной базой знаний. С октября свои вопросы, касающиеся отопления, горожане также начали адресовать голосовому помощнику. Оно доступно в App Store и Google Play.
Благодаря ему заявителю не нужно знать телефоны всех городских служб, достаточно всего одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, а время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. Для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения.
Также горожане могут оставить заявку, если квартиру затопили соседи. Всего в перечень вопросов, по которым можно обратиться в ЕДЦ, входит около 300 различных услуг. Количество обращений по той или иной проблеме зависит от сезона.
Зимой и осенью москвичи чаще оставляют заявки по вопросам отопления, уборки улиц от снега или очистки крыши от сосулек. Летом и весной увеличивается количество запросов по протечке кровель и замене отопительных приборов. Как связаться с центром? В мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Здесь вы можете отслеживать статус исполнения заявки, а также получать информацию о плановых и аварийных работах.
Специалисты уделяют внимание уборке улиц и тротуаров, дворов, общественных пространств, вывозу мусора. По вопросам ЖКХ можно обратиться круглосуточно, как и в будние дни. С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая на особый график работы перейдут медучреждения.
Городские службы Москвы переведены в режим повышенной готовности из-за ливней
В этом году Единая диспетчерская служба Химок была признана лучшей среди городов Подмосковья с населением свыше 100 тысяч человек. Торжественная церемония награждения прошла в День спасателя. Также были отмечены лучшие оперативные дежурные ЕДДС.
В этом году Единая диспетчерская служба Химок была признана лучшей среди городов Подмосковья с населением свыше 100 тысяч человек. Торжественная церемония награждения прошла в День спасателя. Также были отмечены лучшие оперативные дежурные ЕДДС.
Операторы центра отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, а также помогали получить услуги в сфере ЖКХ.
За счет внедрения цифровых технологий удалось сократить время ожидания ответа на линии почти вдвое. Теперь оно составляет чуть более минуты. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется, — рассказали в Комплексе городского хозяйства Москвы.
Ru» Городские службы столицы переведены в режим повышенной готовности из-за снегопада. С 23:00 приступим к сплошному механизированному подметанию проезжей части и тротуаров, затем вновь проведем противогололедную обработку», — сказал Бирюков. Глава комплекса городского хозяйства призвал москвичей быть предельно внимательными и аккуратными на тротуарах и дорогах, по возможности перенести поездки на автомобилях.
Единая диспетчерская служба будет следить за нарушениями в области ЖКХ в Москве
Благодаря внедрению единых диспетчерских сократились крупные инциденты на коммунальных сетях | Вход. Логин. Пароль. Войти. |
Голосовой помощник и база знаний: как работает единый диспетчерский центр Москвы | По итогам прошедшего в Москве смотра-конкурса «На лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу» ЕДДС ВАО заняла первое место. |
Домен припаркован в Timeweb | В Москве единая диспетчерская служба называется «Единый диспетчерский центр (ЕДЦ)». |
Единая диспетчерская служба будет следить за нарушениями в области ЖКХ в Москве | Из-за погодных условий в Москве возможны локальные задержки наземного общественного транспорта. |
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ | Работа УК в системе ЕДС позволяет Госжилинспекции в оперативном режиме отслеживать исполнение заявок в более 300 тематических категориях. |
Жители Подмосковья стали реже обращаться с жилищно-коммунальными вопросами в ЕДС
Цель закупки - это обеспечение круглосуточного контроля за работоспособностью инженерного оборудования, проведение профилактических мероприятий по предупреждению аварийных ситуаций, а также, как следствие, оперативное устранение аварийных ситуаций в случае возникновения тех или иных инцидентов и чрезвычайных ситуаций. Он добавил, что победитель аукциона должен будет провести мероприятия по техническому обслуживанию инженерных систем в зданиях 164 социальных учреждений. Заказчиком выступает ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения Москвы».
В основном комментарии посетителей портала отрабатываются в течение четырех дней. В июне 2012 года на портале заработал сервис, с помощью которого можно разместить жалобы на объекты нестационарной торговли и оставить информацию о продаже алкоголя в ночное время. Ракова уточнила, что за отчетный период на портал поступило четыре обращения относительно торговли алкоголем в ночное время, их предстоит проверить прокуратуре. Также на портал поступила жалоба на незаконную установку объекта нестационарной торговли. Данный факт, по словам А.
Раковой, подтвердился, и сейчас проводятся работы по демонтажу объекта. Собянин поручил префектам оперативнее реагировать на жалобы граждан, поступающие на портал, и соблюдать установленные сроки. Заслушав доклад, С. Собянин поручил разработать концепцию единой диспетчерской службы по контролю за нарушениями в области жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
Справочник разделен на темы: благоустройство , вентиляция , водосчетчики, дезинсекция, домофоны, кровля, лифты , отопление , сантехника , уборка, уличное освещение, фасадные работы, электрика и др. В заявке пользователь указывает имя и контактный телефон, если его нет в личном кабинете, а также номер подъезда, код домофона, этаж и квартиру. В комментарии можно добавить дополнительную информацию и прикрепить фотографии. Каждой заявке присваивают индивидуальный номер, статус ее выполнения будет виден в личном кабинете.
В усиленном режиме будут работать также пожарные и спасатели. Под контролем находятся электро- и водоснабжение объектов социальной сферы и многоквартирных домов, работа систем жизнеобеспечения мегаполиса. Специалисты уделяют внимание уборке улиц и тротуаров, дворов, общественных пространств, вывозу мусора.
Подача заявок в диспетчерскую
В первый год на линию поступило около двух миллионов обращений. Для их оперативной отработки к специальной системе управления заявками подключили более тысячи диспетчерских. Сейчас количество вызовов, поступающих на горячую линию, достигает 800 тысяч в месяц, а число заявок увеличилось практически в 4,5 раза — с 1,2 миллиона до 5,7 миллиона в год. Это говорит о востребованности горячей линии у жителей и отлаженной системе быстрой отработки их обращений.
Если вы находитесь на улице, а порывы ветра сбивают вас с ног, то лучше зайти в любое помещение: подземный паркинг, ТЦ, магазин, кафе, где вы сможете укрыться от ветра. Если что, не дай бог, случится, или вам потребуется помощь на улице, нужно звонить по номерам «101» или «112», или на единый телефон доверия ГУ МЧС России по г. Москве 8 495 637-22-22. А между тем метеоролог Татьяна Позднякова сообщила у себя в телеграм-канале, что «прошедшая ночь в Москве оказалась самой теплой в текущем апреле; на ВДНХ минимальная температура воздуха составила 14,2 градуса». А самая теплая апрельская ночь наблюдалась 24 апреля 1950 года с температурой 17,9 градуса.
В письменном виде вы можете поставить оценку, а также оставить свой комментарий или вернуть заявку в работу. Он включает в себя 637 объектов с похожим звучанием или одинаковым названием. Теперь, когда оператор фиксирует в заявке адрес из реестра, система выдаёт ему ещё несколько похожих вариантов и просит уточнить, какой из них верный. Это позволило минимизировать число ошибок при приеме звонков и быстрее оказывать помощь жителям.
Чаще всего люди обращались с просьбой убрать снег и наледь во дворах. Всего специалисты линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам. Например, можно попросить почистить от снега площадку для выгула собак или вход в подъезд», — говорит заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев.
Чаще всего москвичи просят убрать снег и наледь во дворах, на дорожках, парковках, сбить сосульки с крыш и залить новый лед на катках и хоккейных площадках. На звонки отвечают оператор или голосовой помощник, на которого приходится треть обращений. Робот работает на линии с осени 2020 года и с тех пор ответил горожанам более 2 млн раз. Уже сейчас он способен отвечать на вопросы по ста темам.
Городские службы Москвы перевели в режим повышенной готовности из-за предстоящей непогоды
В режим повышенной готовности переведены городские службы Москвы из-за гроз и ливней. Мэр Казани ознакомился с работой Единой дежурно-диспетчерской службы, в течение часа принимающей до 5,6 тыс. звонков от жителей. Заявка из Единой Диспетчерской Службы Московской области. Заявка из Единой Диспетчерской Службы Московской области. Городские службы Москвы перевели в режим повышенной готовности из-за гроз и ливней.
Единая диспетчерская служба МЧС Восточного округа стала лучшей в Москве
Городские службы Москвы переведены в режим повышенной готовности из-за ливней | Непогода бушует в Москве, некоторые улицы города подтопило из-за сильных осадков. |
Сильный ливень подтопил улицы Москвы | Москвичи отправили более 300 тыс. заявок в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с помощью онлайн-сервиса «Вызов мастера» на |
Опыт работы с Единой диспетчерской службой Московской области
Новости 23 апреля 2024, 16:48. Сотрудники Главного управления МЧС России по Москве приняли участие в круглом столе на телеканале «Вечерняя Москва». При оформлении подписки вы всегда будете получать на вашу электронную почту самые свежие новости с сайта. Более 16 тысяч заявок принято и обработано Единой диспетчерской службой (ЕДС) подмосковного Королева в январе, говорится в сообщении. Городские службы Москвы будут работать в усиленном режиме в майские праздники.
Благодаря внедрению единых диспетчерских сократились крупные инциденты на коммунальных сетях
Мы продолжаем служить на благо нашего населения! ЕДДС функционирует в круглосуточном режиме, после получения необходимых данных ее сотрудники немедленно приступают к экстренным действиям по предотвращению и ликвидации каждого чрезвычайного происшествия. А диспетчеры — это самые обычные люди, которые на своих рабочих местах принимают оперативную информацию и обрабатывают ее.
Он позволил наладить и упростить контакт горожан с диспетчерскими службами. Она также добавила, что информационные технологии играют большую роль в развитии любого мегаполиса, потому что они обеспечивают высокую безопасность и бесперебойную работу всех городских служб. Количество аварий снизилось Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева рассказала, что благодаря внедрению единых диспетчерских сократились крупные инциденты на коммунальных сетях. О развитии Smart-ЖКХ в Москве Как сообщил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря технологиям Smart-ЖКХ, цифровизации и централизации управления в этой сфере, в Москве практически полностью прекратились крупные аварии на коммунальных сетях. По его словам, совсем недавно сфера ЖКХ в Москве управлялась по старинке - с помощью телефонов, рубильников и кнопок.
Помимо диспетчеров, на линии работает искусственный интеллект.
В среднем в месяц на долю ИИ поступает до 50 тысяч заявок. Голосовой помощник умеет самостоятельно принимать заявки о слабом напоре воды, перебоях с электричеством, засоре мусоропровода, неисправности осветительных приборов в подъезде и вызове мастера на дом. Кроме того, воспользоваться услугами ЕДЦ можно посредством функции "Вызов мастера" на портале мэра и правительства Москвы. За два года с его помощью жители направили более 310 тысяч заявок.
Городские службы Москвы приведены в режим повышенной готовности 7 июля 2023 03:00 Городские службы Москвы были переведены в режим повышенной готовности из-за ожидающихся гроз и ливней в столице. Об этом 6 июля сообщили в Комплексе городского хозяйства Москвы. По данным синоптиков, до конца дня 7 июля ожидается дождь, местами сильный, возможна гроза с порывами ветра до 20 м в секунду, а также существует вероятность выпадения более 25 мм осадков. Также, согласно информации заместителя мэра, в столице было организовано информирование жителей об ухудшении погоды с использованием каналов СМИ и городских информационных табло.
В Москве создана единая диспетчерская служба
Вместо сотен диспетчерских пунктов создали единые диспетчерские службы. Семь лет назад в Москве заработала горячая линия единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Непогода бушует в Москве, некоторые улицы города подтопило из-за сильных осадков.
Коммунальщики Подмосковья стали быстрее реагировать на обращения жителей
Единая диспетчерская служба МЧС Восточного округа стала лучшей в Москве | Панорама — коммунальная служба Единый диспетчерский центр по городу Москва, Москва. |
Единая диспетчерская служба будет следить за нарушениями в области ЖКХ в Москве | В Москве будет создана единая диспетчерская служба, которая в онлайн-режиме будет следить за техническим состоянием 164 соцучреждений. |