Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новые поставки оружия на Украину не в состоянии кардинально изменить ситуацию на поле боя, заявил отставной генерал НАТО Марко Бертолини, чьи слова приводит издание IL Fatto Quotidiano.
Джейк Салливан - Jake Sullivan
Thomas University. Senator from Minnesota Amy Klobuchar. Subsequently, Jake took part in the presidential campaigns of various politicians: in 2008, Hillary Clinton, and later Barack Obama. When he became president, Sullivan was appointed deputy chief of staff to Clinton as U. Secretary of State. In 2014, Sullivan retired from politics and moved into the teaching field, returning to his native Yale Law School. However, a year later, he rejoins the Clinton team: Jake was a foreign policy consultant at her campaign headquarters. Since 2017, Sullivan has worked at Macro Advisory Partners, a firm that specializes in advising large companies on economic and geopolitical issues, and was also a visiting senior fellow at the Carnegie Endowment in the Russian Federation, he serves as a foreign agent.
Второй из пятерых детей в семье, окончил среднюю школу [en] в Миннеаполисе. В 1998 году окончил Йельский университет. Получив стипендию Родса , продолжил образование в Оксфордском университете , затем вернулся в США и окончил школу права Йельского университета в 2003 году [5]. В ходе президентской кампании 2008 года состоял в команде Хиллари Клинтон , в январе 2009 года был назначен заместителем главы аппарата Клинтон как государственного секретаря США в администрации Барака Обамы.
Салливан был главным советником по внешней политике Хиллари Клинтон. Администрация Трампа.
Отмечается, что Салливан провел эту встречу, «чтобы подтвердить непоколебимую поддержку народа Украины со стороны США в защите его суверенитета».
Также советник Джо Байдена подтвердил, что Штаты продолжат оказывать экономическую и гуманитарную помощь Украине.
US can send Ukraine Patriot air defense systems currently deployed in other regions
Jake Sullivan is a 45-year-old American government official. Джейк Салливан (Jake Sullivan). американский политик и старший советник Хиллари Клинтон на выборах президента США в 2016 г. n, со знанием дела внешней политики.
Салливан: США и Европа работают над использованием активов России для Украины
National Security Advisor had Hillary Clinton won the 2016 election. Sullivan works with NSA to train 2020 Democratic Party presidential candidates on foreign policy 7 8 and oppose foreign policies of the Trump administration. NSA created a website to promote impeachment and anti-Trump views 10 and has been identified as funding television ads to pressure Republican U. The petition was signed by over 300 former national security officials, most of whom had worked in the Obama administration. Secretary of State Hillary Clinton. In 2015, he was called to testify before the U. House Select Committee on Benghazi. In 2018, Sullivan argued the American public was increasingly receptive to a bigger, more active role for government in economic and social affairs. He called for the Democratic Party to promote increased power for labor unions, higher taxes, increased regulation of private business, taxpayer-paid child care, and taxpayer-paid higher education.
Goodlander previously worked as a national security and foreign affairs adviser to former U. Accessed January 6, 2020.
А с другой стороны, мы не должны быть парализованными из-за этого", - объяснил он тот выбор, перед которым стоит Белый дом, определяя вектор отношений с Россией. Он указал, что руководство США настаивает на "финансировании правительства чужой страны в ущерб собственной".
Мать была социальным педагогом.
Джейк — второй по старшинству ребенок в семье, всего у родителей их было пятеро, так что жили они довольно скромно. Затем поступил в Йельский университет и получил в 1998 году диплом бакалавра политологии. За успешную учебу Джейк получил стипендию Родса, благодаря чему смог продолжить обучение в Оксфорде. После вернулся в Америку и защитил докторскую степень по праву в Йельском университете в 2003 году. Политическая карьера Салливана началась с поста советника по юридическим и политическим вопросам сенатора США от Миннесоты Эми Клобушара.
В- последствие Джейк принимал участие в президентских кампаниях различных политиков: в 2008 году у Хиллари Клинтон, а позднее и Барака Обамы. Когда тот стал президентом, Салливан был назначен заместителем главы аппарата Клинтон как государственного секретаря США.
Поскольку Трамп был чужим как для многих своих однопартийцев, так и для демократов. По словам журналиста Майкла Энтона из Foreign Policy : «Трамп не является ни неоконсерватором, ни палеоконсерватором, ни традиционным реалистом, ни либеральным интернационалистом... Его внешняя политика с трудом вписывается в какую-то из этих категорий, хотя все они лежат в ее основе». Впрочем, многие нынешние страны, страдающие от гегемонии США, наверняка вздохнули бы с облегчением, если бы внезапно администрация Байдена стала действовать в русле политики Трампа. Можно вспомнить, как президент-республиканец в 2017 году на саммите АТЭС в Дананге процитировал фразу из книги «Волшебника страны Оз»: «Лучше дома места нет».
Тогда многие политики, услышавшие эти слова, обрадовались, полагая, что у США наконец-то появился президент, который не суёт нос в чужие дела, а занимается собственными проблемами. Поэтому если бы вдруг администрация Байдена пошла в русле высказываний Трампа, тогда возможно и претензии на лидирующие позиции США не вызывали бы столько неприязни у других стран как сегодня. Поэтому если бы трамповская «Америка прежде всего» для администрации Байдена стала бы не пустым звуком и не дешёвым популизмом нужным лишь для отбора голосов в предвыборной гонке, это было бы революцией. Мир устал от Америки и наверняка хотел бы взять передышку. Далее, высказываясь об экономической угрозе со стороны Китая, Салливан заявил: «Мы пытаемся вести ответственную конкуренцию и стараемся сотрудничать с Китаем везде, где это только возможно». Интересно, что на китайскую проблему совсем иначе смотрит важный однопартиец Салливана, министр торговли США Джина Раймондо. Она заявила, что Америке для замедления темпов китайских инноваций надо сотрудничать с европейскими государствами.
Между тем, Салливан заявил, что Вашингтон готов провести реформы в собственной политике и экономике, чтобы ограничить однополярный миропорядок, но взамен от остальных стран хочет отказа от политики многополярности. Вашингтон пугает многополярность, на которой настивают крупные мировые державы, прежде всего, объединённые в БРИКС.
Перестройка по Джейку Салливану
Получив стипендию Родса, продолжил образование в Оксфордском университете, затем вернулся в США и окончил школу права Йельского университета. В ходе президентской кампании 2008 года состоял в команде Хиллари Клинтон, в январе 2009 года был назначен заместителем главы аппарата Клинтон как государственного секретаря США в администрации Барака Обамы.
С тех пор Салливан регулярно посещал двусторонние консультации с Ираном в Женеве в качестве члена делегации США по иранским ядерным переговорам. Президентская кампания Клинтона 2016 г.
Салливан был главным советником Хиллари Клинтон по внешней политике во время ее заявки на президентский пост в 2016 году. Сообщалось, что он был единственным старшим сотрудником, который продолжал спрашивать, не стоит ли ей проводить больше времени в колеблющихся штатах Среднего Запада по мере приближения выборов. После выборов он признался, что испытывает «острое чувство ответственности» за поражение Клинтона. Между кампаниями 2016 и 2020 гг.
После работы в кампании Клинтона Салливан присоединился к Macro Advisory Partners, компании по консультированию по рискам, в январе 2017 года; Макро консультационные партнеры заплатили Салливану не менее 135 000 долларов. Работая в лондонской консалтинговой компании Macro Advisory Partners, Салливан консультировал ряд компаний, включая Uber. После кампании Клинтона он присоединился к Школе государственной политики Карси при Университете Нью-Гэмпшира в качестве преподавателя и старшего научного сотрудника. С 2017 по май 2020 года Салливан входил в консультативный совет Microsoft ; в 2020 году за эту работу ему заплатили 45000 долларов.
А жаль. Так, революционное руководство Португалии после 1974-го года было готово стать форпостом советского влияния в Европе, выйти из НАТО и т. Но Брежнев рассудил, что раз Запад не стремился оторвать от СССР восточноевропейские государства, не следует использовать такую возможность. Трудно сказать, насколько Леонид Ильич был прав, учитывая тот факт, что с 1980-го года США и их союзники явно начали бесцеременно вмешиваться во внутренние дела Польши, все более и более дестабилизируя эту часть соцлагеря. Отвергли мы и весьма настойчивые предложения о заключении военно-политического альянса, исходящие от руководителя Буркина-Фасо Томаса Санкары. Возможно, это было не столь уже важно для Москвы с учетом нашего совместного с Кубой решающего политического влияния в португалоязычной Африке, Эфиопии и Юго-Восточной Азии. И все-же союзников и военных баз много не бывает. Кстати, стоит отметить, что Москва, поддерживая в целом курс указанных стран на социальную справедливость и независимую внешнюю политику, не особенно вмешивалась в их внутренние дела, иначе трудно объяснить, как СССР мог допустить кровавую междоусобицу в руководстве наиболее близкой к нам в Арабском мире Народно-Демократической Республике Южный Йемен 1986 г. Так что большое военно-политическое присутствие в мире это большие хлопоты, расходы, нервотрепка. И понятно, что в отличие от СССР, стремившегося распространить в мире свою социально-политическую модель, Россия просто стремится обеспечить безопасность — свою и своих союзников.
Поэтому изначально у нашего государства сейчас нет цели присутствовать во всех регионах мира, тем более, что кое-где свое присутствие со времен СССР Москва сумела сохранить, как в Сирии или Камрани. Только вот мир вокруг России становится настолько нестабильным и неспокойным, что количество стран, желающих иметь на своей территории военные базы хорошо подготовленной российской армии как прививку от разного рода «цветных революций», растет с каждым месяцем. Конечно, тут существуют варианты. Идет ли речь о расширении или, точнее, восстановлении прежнего по масштабам военно-технического сотрудничества Лаос, Никарагуа, Мозамбик или о более серьезных договоренностях, как с Венесуэлой, или о совместном противостоянии терроризму, как в случае с ЦАР, Запад это в любом случае не устраивает, и в Вашингтоне в любом случае кричат старое «Русские идут»! Вот тут пришла новость о массовой демонстрации граждан Мали в поддержку сотрудничества их страны с Россией, против чего выступает бывшая метрополия — Франция и Запад в целом. Но лишь несведущие люди могут считать, что Мали — это новая точка, новое направление во внешней политике Москвы. Президент и отец независимости этой страны Модибо Кейта еще в 1961-м году провозгласил СССР страной-образцом для развития Мали, и в Москву зачастили малийские делегации, по нарастающей шло экономическое сотрудничество, а в 68-м году Модибо Кейт, один из немногих африканских лидеров, поддержал ввод войск СССР в Чехословакию. О сотрудничестве военном история умалчивает, но можно предполагать, что среди большого количества приглашенных малийцами тогда в свою страну советских специалистов были и военные и разведчики… Так что прозападный военный переворот был единственной возможностью приостановить сотрудничество двух стран. Кстати, глобально прервать его все равно тогда американцам удалось. И хотя идеи Модибо Кейты были во многом утопичны, курс на дружбу с Россией крепко укоренился в сознании малийцев.
И понятно, что теперь Западу просто так переворот здесь не устроить, времена не те!
В 2014 году Салливан оставил государственную службу и начал преподавать в Йельской школе права. В 2015 году Джейк Салливан был в штабе Хиллари Клинтон на выборах президента. Салливан консультировал Клинтон по вопросам внешней политики. С 2017 года работал в фирме «Macro Advisory Partners», которая занимается консультированием крупных корпораций по вопросам экономики и геополитики. Также Джейк Салливан был приглашенным старшим научным сотрудником Фонда Карнеги. Джейк Салливан в должности советника по национальной безопасности Джейк Салливан сопровождал кандидата в президенты США, демократа Джозефа Байдена в 2020 году в большинстве поездок по стране, консультировал по экономическим вопросам.
Так и случилось. Он стал советником президента США по национальной безопасности с 2021 года. Белый дом назвал откровенным и конструктивным разговор. Разговор был откровенным и конструктивным», — сказано в заявлении официального представителя Совета национальной безопасности Белого дома Эмили Хорн.
Салливан: США и Европа работают над использованием активов России для Украины
Find facts and details about Jake Sullivan on Помощник президента США Джейк Салливан, The White House / Wikimedia Commons Белый дом рассчитывает на то, что Украине хватит $61 млрд, ассигнованных Конгрессом киевской стороне, на весь 2024 год. Джейкоб Джеремайя Салливан — американский государственный деятель, советник по национальной безопасности вице-президента США в 2013—2014 годах. Find facts and details about Jake Sullivan on Об этом заявил советник президента США по вопросам нацбезопасности Джейк Салливан.
Новости снукера
Jake Sullivan is an American political advisor who currently serves as the United States National Security Advisor to President Joe Biden. Hal Brands and Jake Sullivan, "China Has Two Paths to Global Domination", Foreign Policy (May 22, 2020). Советник по национальной безопасности Джейк Салливан Обязанности: Пост советника по нацбезопасности называют “лучшей внешнеполитической должностью в правительстве”.
Что дальше: Белый дом сомневается в успехе ВСУ даже с новой помощью
В ходе президентской кампании 2008 года состоял в команде Хиллари Клинтон, в январе 2009 года был назначен заместителем главы аппарата Клинтон как государственного секретаря США в администрации Барака Обамы. В 2014 году оставил государственную службу и начал преподавать в Йельской школе права. Личная жизнь.
Вместе с тем, хотя советские войска были выведены из Северной Кореи в 1948-м году, не будь авантюрной и глупой попытки Хрущева заменить Ким Ир Сена на посту главы КНДР, советские военные специалисты могли бы с окончанием войны в Корее стать основой для военного присутствия СССР в дружеской стране. Но какие бы ошибки не допускало в описываемый период советское руководство, и какие бы меткие удары не наносил Запад по позициям СССР на далеких от соцлагеря территориях, естественное стремление бывших зависимых стран к проведению самостоятельной политики привело к тому, что в начале 70-х годов СССР располагал полноценными военными базами или пунктами всестороннего обслуживания наших ВМФ по всему миру. Прямо скажем, это только то, что официально признано нашей страной.
По косвенным признакам, можно судить о гораздо более широком военно-политическом влиянии Советского Союза в конце 70-начале 80-х годов ХХ века. Во всяком случае, тогдашние «салливаны» и «блинкены» кричали о советских военных в Перу, Панаме, на Гренаде, в освобожденных партизанами зонах Сальвадора, в Бирме, Замбии и т. Однако фактически брежневское руководство СССР проводило крайне осторожную политику военно-политического присутствия вдали от рубежей нашей страны и часто попросту отказывало потенциальным партнерам в создании соответствующих альянсов. А жаль. Так, революционное руководство Португалии после 1974-го года было готово стать форпостом советского влияния в Европе, выйти из НАТО и т. Но Брежнев рассудил, что раз Запад не стремился оторвать от СССР восточноевропейские государства, не следует использовать такую возможность.
Трудно сказать, насколько Леонид Ильич был прав, учитывая тот факт, что с 1980-го года США и их союзники явно начали бесцеременно вмешиваться во внутренние дела Польши, все более и более дестабилизируя эту часть соцлагеря. Отвергли мы и весьма настойчивые предложения о заключении военно-политического альянса, исходящие от руководителя Буркина-Фасо Томаса Санкары. Возможно, это было не столь уже важно для Москвы с учетом нашего совместного с Кубой решающего политического влияния в португалоязычной Африке, Эфиопии и Юго-Восточной Азии. И все-же союзников и военных баз много не бывает. Кстати, стоит отметить, что Москва, поддерживая в целом курс указанных стран на социальную справедливость и независимую внешнюю политику, не особенно вмешивалась в их внутренние дела, иначе трудно объяснить, как СССР мог допустить кровавую междоусобицу в руководстве наиболее близкой к нам в Арабском мире Народно-Демократической Республике Южный Йемен 1986 г. Так что большое военно-политическое присутствие в мире это большие хлопоты, расходы, нервотрепка.
И понятно, что в отличие от СССР, стремившегося распространить в мире свою социально-политическую модель, Россия просто стремится обеспечить безопасность — свою и своих союзников. Поэтому изначально у нашего государства сейчас нет цели присутствовать во всех регионах мира, тем более, что кое-где свое присутствие со времен СССР Москва сумела сохранить, как в Сирии или Камрани. Только вот мир вокруг России становится настолько нестабильным и неспокойным, что количество стран, желающих иметь на своей территории военные базы хорошо подготовленной российской армии как прививку от разного рода «цветных революций», растет с каждым месяцем. Конечно, тут существуют варианты. Идет ли речь о расширении или, точнее, восстановлении прежнего по масштабам военно-технического сотрудничества Лаос, Никарагуа, Мозамбик или о более серьезных договоренностях, как с Венесуэлой, или о совместном противостоянии терроризму, как в случае с ЦАР, Запад это в любом случае не устраивает, и в Вашингтоне в любом случае кричат старое «Русские идут»! Вот тут пришла новость о массовой демонстрации граждан Мали в поддержку сотрудничества их страны с Россией, против чего выступает бывшая метрополия — Франция и Запад в целом.
Jacob Jeremiah Sullivan; род. Биография Родился в Берлингтоне, штат Вермонт. Второй из пятерых детей в семье, окончил среднюю школу в Миннеаполисе. В 1998 году окончил Йельский университет.
При этом он сказал, что не будет рассказывать все детали имеющейся у США разведывательной информации. Он не устает повторять во всех программах, в которых принимает участие, что потенциальные действия России могут включать аннексию Донбасса, кибератаки или полномасштабное вторжение на Украину. Помощник американского президента по национальной безопасности также отмечал, что Соединенные Штаты будут действовать решительно при развертывании сил России в Латинской Америке. Личная жизнь Джейка Салливана.