Свежие новости по теме Мединский: Мединский призвал называть новые регионы России старыми. свежие новости дня в Москве, России и мире. Полную версию всех лекций Владимира Мединского смотрите на YouTube-канале «Лекторий Достоевский». Полную версию всех лекций Владимира Мединского смотрите на YouTube-канале «Лекторий Достоевский». Актуальные и достоверные новости и статьи по тегу: Владимир Мединский. История за пределами учебников — совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский». Лекторий «Достоевский». Читайте последние новости дня по теме Владимир Мединский: Мединский: у Беларуси и РФ единая позиция по сохранению исторической памяти, Мединский.
Лекторий мединского
«Рассказы из русской истории» Владимира Мединского в формате подкастов. На youtube-канале «Лекторий Достоевский» вышла онлайн-лекция Помощника Президента Российской Федерации, Председателя РВИО Владимира Мединского. Лекции Владимира Мединского можно послушать и посмотреть с помощью мобильного приложения "Лектория Достоевский".
Лекторий достоевский мединский
- Мединский попросил не навязывать школьникам творчество Достоевского
- Подкаст «Рассказы из Русской Истории»
- Рассказы из Русской Истории
- Лекторий Достоевский Мединский Cкачать Бесплатно Mp3
- Владимир Мединский призвал не навязывать Достоевского в школах
Лекторий достоевский слушать
Авторский курс Владимира Мединского на телеканале «Россия-Культура» 27 апреля 2024 На телеканале «Россия-Культура» продолжается показ нового цикла лекций доктора исторических наук, профессора Владимира Мединского «Рассказы из русской истории». В новом выпуске заключительный рассказ о Михаиле Юрьевиче Лермонтове - выдающемся русском поэте и военном, служившим в нескольких полках русской императорской армии и принимавшем активное участие в боях на Кавказе.
Лекторий Достоевский ведущие. Лекторий Достоевский лого.
Кафедра истории 19 века. Прически 19 века. Реализм Достоевского.
Лекторий Достоевский Лермонтов. Лекторий Достоевский лекции. Особенности национального пиара.
Мединский книги по истории. Понасенков карикатура. Говори конкретно.
Условия Богу. Скажи конкретней. Портрет ф.
Достоевского Фаворский. Посмертный портрет Достоевского. Фёдор Михайловиич Достоевский портрет.
Фёдор Ефимович Василюк. Переживание горя Василюк. Василюк пережить горе книга.
Василюк стадии переживания горя. Мединский полководцы России. Генерал ермолов.
Медынский мифы о России. Военная история Мединского. Военная история России учебник.
Не тех ли крестьян они воспитали, которые убивали потом священников? Где, максимум, чему могли бы научить — основным молитвам, чему крестьянские дети могли бы научиться и дома! Почитайте Розанова, какое тут «насильственное насаждение религии». Ему приходилось бороться за «воцерковление школьного образования», ибо «ни Часослова, ни Псалтири, ни Ветхого завета не было в списке рекомендованных, одобренных, допущенных для сельских школ книг». Печально, что о подобном «насильственном насаждении религии» говорит многодетный отец, г-н Мединский. Большое видится на расстоянии. Когда проблема не имеет рационального объяснения, следует прибегнуть к иррациональному, мистическому. Неверующему человеку трудно понять феномен личности последнего Императора. Не хотелось бы огорчать проф.
Мединского, но придется все-таки сказать, что феномен личности нашего последнего Императора, равно как и характер эпохи революционной и предреволюционной вне Веры понять — невозможно. В местах сосредоточения русской эмиграции после революции, там, где вопрос: «Почему погибла Россия? За что? Вернее одна статья и одна книга. Лучшее, и это не только мое мнение, что было написано о Николае II и его эпохе, это статья архимандрита Константина Зайцева тогда еще просто профессора К. Зайцева «Памяти последнего Царя». Она вышла в 1943 году в Харбине. Если в принципе можно научный анализ подать проникновенным языком поэзии, трагической и светлой одновременно, у арх. Константина это получилось.
То есть уровень подачи материала поднят на такую высоту, что у вас уже не возникает сомнения в правильности главного решения Императора Николая: он исполнил Волю Божию, на этот час он и был послан в этот мир. Ограничусь одной цитатой, да и то, для показа красоты и величия стиля. Ибо ни одной выдержки не будет достаточно для характеристики этого Анализа, этого Прозрения, этой задиктованности Свыше. Статью эту надо читать. В России она появилась в 1991 г. И другую роскошь могла позволить себе Россия: не рекламировать себя! Не кричала о себе, а замалчивала себя Россия. Не только не домогалась признания Россия, а скорее стеснялась слишком громких его проявлений. И вдруг - катастрофа, внезапная и оглушительная, начисто и до конца упразднившая все многочисленные «коэффициенты»… Дикое поле, погорелое место!
Не стало Великой России… Как марево расплывается ее величественный облик, утратив даже имя свое… Россия светится в прошлом, Россия грезится в будущем… И все с большей настойчивостью в сознание мира стучится мысль о некой «провиденциальности» судьбы России. Не чудом ли Божественной благодати является ее былой рост… не чудом ли Божией кары является и ее срыв? Скромный чиновник по министерству финансов России, оказавшись в эмиграции, Сергей Сергеевич стал серьезным и глубоким историком, консервативным публицистом, чем и совершил свой жизненный подвиг. Умер он на следующий год после выхода основного труда его жизни. Главная особенность этой строго первоисточниковой книги в ее безусловной достоверности. Дело в том, что Император Николай II, придя к власти, распорядился дубликаты всех государственных актов своей внешней и внутренней политики отправлять в русское посольство во Франции. Промыслительный шаг. На основании этих документов и написана книга С. Вот что пишет об этом арх.
Константин: «… Поразительно, как медленно и с каким трудом раскрываются глаза у даже, казалось бы, «прозревших» людей на личность Царя. С каким трудом изживается сложившаяся у русского образованного общества привычка свысока смотреть на кроткого Помазанника! Вот как, задним числом, рисует лучший биограф Царя С. Ольденбург эту отвратительную повадку русского общества: «Сторонясь от всяких подлинных сведений о Царе и Царской Семье, с упорной предвзятостью русская интеллигенция воспринимала и запоминала то, что печаталось о Царе в подпольных революционных пасквилях, обычно по своей фантастичности относящихся к области «развесистой клюквы»; ловила шепот придворных сплетен, инсинуации опальных сановников. Мнение о Государе как человеке невежественном, ограниченном — некоторые договаривались до выражения «слабоумный» - человеке безвольном, при этом злом и коварном — было ходячим в интеллигентских кругах». То есть то, что сегодня мы называем «фейком» и чего, увы, придерживается и наше «образованное общество». Подлог Книга С. Эту книгу нельзя опровергнуть, она документальна. А вот подлог возможен.
Именно это с ней и приключилось. Случилось так, что первоначально автор этих строк работала с двухтомным репринтным изданием книги С. М, «Феникс», 1992. К тому же, книга эта принадлежала другому человеку. Поиски по книжным лавкам ничего не дали — «книга прошла»… Наконец удача - книга куплена в «Интернет-магазине»! Правда, это было уже другое издание, выпущено оно на шесть лет позже — в 1998 году. Но также — издательством «Феникс». Несколько смутила, правда аннотация, написанная прямо на обложке: «Николай II — не святой». Прошло какое-то время, захотелось вернуться к одному, памятному эпизоду.
Построчная проверка ничего не дала — нет этого текста в новом издании, и все тут! А эпизод не выходил из головы. Пришлось снова взять издание 1992 года. И вот - открытие… Из издания 1998 года оказался изъятым не только тот, памятный эпизод.
Не назвав ни одного «чудовищного ляпа» Николая, лектор продолжил лекцию о царствовании Александра III.
Прослушала эту лекцию еще один раз. Все вроде бы как обычно. Противоречивая натура Александра III с явной симпатией лектора освещена подробно и как всегда, доброжелательно. И все-таки уже здесь чувствуется какая-то нервозность… Желание, хотя бы в мелочах, понизить значение царствования его сына Николая. Известно, что Великий Сибирский путь 8 тыс.
Причем, темпы строительства были поразительны. Чтобы, не дай Бог, не подумали чего-то доброго и хорошего о Николае. Отметив, что при Александре III число начальных, церковно-приходских школ ЦПШ увеличилось в четыре раза, он дает противоречивую характеристику этому факту. С одной стороны, ну чему там учили — читать да писать… Но с другой стороны, школы все-таки церковно-приходские. Не тех ли крестьян они воспитали, которые убивали потом священников?
Где, максимум, чему могли бы научить — основным молитвам, чему крестьянские дети могли бы научиться и дома! Почитайте Розанова, какое тут «насильственное насаждение религии». Ему приходилось бороться за «воцерковление школьного образования», ибо «ни Часослова, ни Псалтири, ни Ветхого завета не было в списке рекомендованных, одобренных, допущенных для сельских школ книг». Печально, что о подобном «насильственном насаждении религии» говорит многодетный отец, г-н Мединский. Большое видится на расстоянии.
Когда проблема не имеет рационального объяснения, следует прибегнуть к иррациональному, мистическому. Неверующему человеку трудно понять феномен личности последнего Императора. Не хотелось бы огорчать проф. Мединского, но придется все-таки сказать, что феномен личности нашего последнего Императора, равно как и характер эпохи революционной и предреволюционной вне Веры понять — невозможно. В местах сосредоточения русской эмиграции после революции, там, где вопрос: «Почему погибла Россия?
За что? Вернее одна статья и одна книга. Лучшее, и это не только мое мнение, что было написано о Николае II и его эпохе, это статья архимандрита Константина Зайцева тогда еще просто профессора К. Зайцева «Памяти последнего Царя». Она вышла в 1943 году в Харбине.
Если в принципе можно научный анализ подать проникновенным языком поэзии, трагической и светлой одновременно, у арх. Константина это получилось. То есть уровень подачи материала поднят на такую высоту, что у вас уже не возникает сомнения в правильности главного решения Императора Николая: он исполнил Волю Божию, на этот час он и был послан в этот мир. Ограничусь одной цитатой, да и то, для показа красоты и величия стиля. Ибо ни одной выдержки не будет достаточно для характеристики этого Анализа, этого Прозрения, этой задиктованности Свыше.
Статью эту надо читать. В России она появилась в 1991 г. И другую роскошь могла позволить себе Россия: не рекламировать себя! Не кричала о себе, а замалчивала себя Россия. Не только не домогалась признания Россия, а скорее стеснялась слишком громких его проявлений.
И вдруг - катастрофа, внезапная и оглушительная, начисто и до конца упразднившая все многочисленные «коэффициенты»… Дикое поле, погорелое место! Не стало Великой России… Как марево расплывается ее величественный облик, утратив даже имя свое… Россия светится в прошлом, Россия грезится в будущем… И все с большей настойчивостью в сознание мира стучится мысль о некой «провиденциальности» судьбы России. Не чудом ли Божественной благодати является ее былой рост… не чудом ли Божией кары является и ее срыв? Скромный чиновник по министерству финансов России, оказавшись в эмиграции, Сергей Сергеевич стал серьезным и глубоким историком, консервативным публицистом, чем и совершил свой жизненный подвиг. Умер он на следующий год после выхода основного труда его жизни.
Главная особенность этой строго первоисточниковой книги в ее безусловной достоверности. Дело в том, что Император Николай II, придя к власти, распорядился дубликаты всех государственных актов своей внешней и внутренней политики отправлять в русское посольство во Франции. Промыслительный шаг. На основании этих документов и написана книга С. Вот что пишет об этом арх.
Константин: «… Поразительно, как медленно и с каким трудом раскрываются глаза у даже, казалось бы, «прозревших» людей на личность Царя. С каким трудом изживается сложившаяся у русского образованного общества привычка свысока смотреть на кроткого Помазанника! Вот как, задним числом, рисует лучший биограф Царя С. Ольденбург эту отвратительную повадку русского общества: «Сторонясь от всяких подлинных сведений о Царе и Царской Семье, с упорной предвзятостью русская интеллигенция воспринимала и запоминала то, что печаталось о Царе в подпольных революционных пасквилях, обычно по своей фантастичности относящихся к области «развесистой клюквы»; ловила шепот придворных сплетен, инсинуации опальных сановников. Мнение о Государе как человеке невежественном, ограниченном — некоторые договаривались до выражения «слабоумный» - человеке безвольном, при этом злом и коварном — было ходячим в интеллигентских кругах».
То есть то, что сегодня мы называем «фейком» и чего, увы, придерживается и наше «образованное общество». Подлог Книга С. Эту книгу нельзя опровергнуть, она документальна. А вот подлог возможен. Именно это с ней и приключилось.
Случилось так, что первоначально автор этих строк работала с двухтомным репринтным изданием книги С. М, «Феникс», 1992.
Любителям русской истории
Мединский ответил на вопросы об учебнике по истории России. Ломоносов, Пирогов, Менделеев | Курс Владимира Мединского. В этом плейлисте представлены лекции Владимира Мединского, которые составлены из нескольких лекций, объединенных по единому тематическому принципу. Лекция Владимира Мединского.
К 100-летию НЭП: онлайн-лекция Владимира Мединского
Творчество великого писателя должно восприниматься как пртиягательная интеллектуальная вершина, заявил Владимир Мединский на презентации тематического номера журнала «Историк», посвященном 200-летию писателя, в книжном клубе «Достоевский». Его, может быть, надо показать школьникам как что-то, что, может быть, когда вы станете взрослее и мудрее, вам станет доступно. А те, кто сможет понять это уже сегодня, - это какие-то особые школьники», - сказал он.
За полтора года количество просмотров «Рассказов из русской истории» только на Youtube-канале Лектория составило уже более 20 млн. Наши зрители живут во всех регионах России и более того — практически по всему миру. По вашим «адресам» можно изучать политическую карту мира. Вышло несколько полноценных циклов: «Петровские времена» 18 выпусков — проект, реализованный совместно с Обществом «Знание».
По вашим просьбам мы подготовили подборку «сборных» лекций «Русские монархи XVIII века» 12 выпусков — без музыкального фона. Ну а прямо сейчас записывается новый цикл - «Рассказы из русской истории.
Воздвиженка , д. Среди учредителей АНО «Современный лекторий» — РВИО, Российский фонд культуры , Агентство развития внутреннего туризма, Третьяковская галерея , Российская государственная библиотека , Фонд гуманитарных проектов и Военно-исторический музейный центр [2]. Главный редактор проекта — Павел Гусев [3].
Деятельность[ править править код ] Основная площадка проекта — YouTube -канал.
РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.
Авторский курс В. Р. Мединского «Рассказы из русской истории. ХVIII век»
Об этом и многом другом в новом рассказе Владимира Мединского про Третье отделение в рамках нового цикла лекций. **. образовательный портал c видео и аудио материалами. Лекция Владимира Мединского. Лекторий Dостоевский — просто о сложном и важном Видео предоставлено ООГО "Российский фонд культуры". Лекторий Dостоевский — просто о сложном и важном Видео предоставлено ООГО "Российский фонд культуры". Мединский Екатерина 2 лекторий Достоевский.
Авторский курс В. Р. Мединского «Рассказы из русской истории. ХVIII век»
Лекция состоится 12 января в 18:30 в Российском фонде культуры по адресу: г. Москва, Гоголевский бульвар, д. В программе — ответы на ваши вопросы, угощения, шампанское и автограф-сессия. В связи с проведением ТВ-съёмки количество мест ограничено.
По вашим «адресам» можно изучать политическую карту мира.
Вышло несколько полноценных циклов: «Петровские времена» 18 выпусков — проект, реализованный совместно с Обществом «Знание». По вашим просьбам мы подготовили подборку «сборных» лекций «Русские монархи XVIII века» 12 выпусков — без музыкального фона. Ну а прямо сейчас записывается новый цикл - «Рассказы из русской истории. XIX век». Вышло уже 10 выпусков, сегодня выходит 11-й — о генерале Ермолове.
Ещё проект разместил в Санкт-Петербурге «Исторический портал» — дверь, за которой размещён экран, отображающий исторические клипы в рэп-исполнении [3]. Неизвестно, все ли расходы на содержание проекта осуществляются этой организацией [1]. Издание « Агентство » пишет, что проект занимается фальсификацией истории и антизападной пропагандой [1] : В цикле «Венгерское восстание 1956 года» восстание описывается как профашистский мятеж, инспирированный западными спецслужбами; В видео «Внешняя разведка» утверждается о планах США провести ядерную бомбардировку СССР; В цикле «СССР» советский период называют «золотым временем», распад СССР — трагическим событием.
Как Третье отделение относилось к чиновникам? Какова была реальная штатная численность «Великой и Ужасной» спецслужбы? Кто стал подлинным вдохновителем создания политической полиции и почему так строго судили ботаников-интеллигентов? Об этом и многом другом в новом рассказе Владимира Мединского про Третье отделение в рамках нового цикла лекций.
ЦИКЛ ВИДЕО ЛЕКЦИЙ ВЛАДИМИРА МЕДИНСКОГО
Об этом и многом другом в новом рассказе Владимира Мединского про Третье отделение в рамках нового цикла лекций. Адреса магазинов: г. Москва ул. Воздвиженка, 1 г.
Таймкоды: 00:00 — В этом выпуске 00:44 — На военной службе с двух лет 03:14 — Не хочу быть адъютантом! Когда же уже, наконец, война? На фронтах наполеоновских войн 11:47 — Века меняются, а в армии всё по-прежнему 13:19 — Почему Ермолов так и не женился? Как правильно разговаривать с императорами?
География участников — весь мир. По крайней мере обратную связь проф. Мединский получает и из Австралии, и из США… и даже с Украины, где тоже живут «любители русской истории». Мединский известен как экс-министр культуры, как руководитель Военно-исторического общества, патриотическая деятельность которого — выше всяких похвал. Более всего я знакома с его фильмами, регулярно поступающими на кинофестиваль «Радонеж». Уже этот проект Владимира Мединского взял на себя труд выведения белых пятен нашего незнания собственной истории. Лекторий «Достоевский» - это, собственно, продолжение первого проекта.
С полгода назад я тоже попала в этот клуб. Стала вдохновенным его членом. Мой восторг вызвал сам проект. Да и как иначе? Слушая эти лекции, вы открываете для себя не просто тонкого профессионала, знатока нашей истории, вмещающего невместимое, любящего нашу великую историю в лицах. Желание поделиться этой любовью родило замечательный жанр повествования. Мединский показывает не столько историческую канву событий, сколько рассказывает о жизни, быте, привычках и пристрастиях известных и малоизвестных деятелей эпохи.
Эти лекции, воссоздающие Великую отечественную историю в лицах наших столь же великих государей, военачальников, полководцев, ученых ложатся на душу как дождь на иссохшую землю. Хочется впитывать и впитывать, ибо, слушая, проникаешься уважением к своим предкам, гордостью, этим чувством собственной причастности к Великой истории. Но и это еще не все. Успех лекций проф. Мединского в пронесенности исторического материала через себя, личностной окрашенности. Особенно благодатно ложится на душу доброжелательность, с которой он рассказывает об исторических личностях, на которых уже поставлено некое клеймо. Он приглашает объёмнее, шире, с привлечением новых фактов посмотреть и на Аракчеева, и на декабристов, и даже на фаворитов… А чего стоит его лекция о Мазепе, предателе по призванью!
И во всем, практически во всем он успевает. Слушая час и более, вы не устаете, а заряжаетесь энергией вдохновения. И правильно делает, подвох будет. А по-другому — никак. В ненасыщаемой жажде восторженного патриотизма, прослушала я кажется все лекции проф. Мединского, нисколько не заботясь о последовательности. Иные слушала и дважды.
И тут как-то поймала себя на мысли, что мне чего-то здесь не хватает, что-то напрягает... Но чего же не хватает? Разумеется, хотелось идеала. То есть от автора, так погруженного в историческую Россию, назвавшего свой проект именем Достоевского, хотелось более внятного, личностного отношения к вере, к православию. Известны ведь слова Достоевского: «Быть русским — быть православным», «Русский человек без веры - …». Чего же не хватает? Еще одного блестящего рассказа о неординарной исторической личности?
Да, конечно. Не хватает характеристики личности нашего последнего Государя Николая II. Ведь обо всех Романовых сказано, кроме него. Вполне вероятно, что Владимир Ростиславович просто еще не подготовил такую лекцию. Потом появилось ощущение, что этот момент он непроизвольно откладывает… Ведь некоторые ремарки-характеристики, касающиеся нашего последнего Государя, «случайно», «к слову», «стихийно» все-таки пробиваются в лекциях г-на Мединского. Но сразу же — напрягают, ибо входят в противоречие со всем, сказанным выше. Нелюбви, своего неприятия Николая II проф.
Мединский скрыть не может. В своих лекциях он мог сказать о Екатерине II, что она «узурпатор, не имеющий никакого права на престол», но это была констатация факта, как говорится, ничего личного. Ибо следом он мог сказать об императрице много положительного. Попутно поражая слушателя своей доброжелательностью, великодушным желанием все понять и простить. Краткие реплики-мазки проф. Мединского о нашем последнем Государе заряжены таким негативом, таким личностным неприятием, которого от него никак не ожидаешь. В своих чувствах он не виноват.
Но вот с искушением их трансляции на столь большую аудиторию, можно было бы и побороться. К примеру, такой мазок походя. В лекции о Павле I, в том месте, где речь идет о его убийстве, его кончине, лектор говорит: «Павел оказался не робкого десятка, не то, что его праправнук Николай II». Мединский с размаху, походя, как что-то накипевшее, выношенное, дал такую оплеуху Императору Николаю! Причем, врезал, ничего не объяснив. Вот эти фразы: «Вопреки чудовищным! И сказано это было с таким внутренним напряжением, что молодые люди аудитория была студенческая одно это наверное и запомнили.
Что они знали о Николае II? Слабый царь, которого свергли большевики.
Лекция посвящена 100-летию новой экономической политики и роли Феликса Дзержинского как хозяйственника в тот непростой исторический период. Причем эти события тесно связаны. Даже считается, что Кронштадтский мятеж подтолкнул руководство партии и правительства, подтолкнул большевиков к форсированному введению НЭПа, к форсированному отказу от политики военного коммунизма, - сказал Владимир Мединский.
Приглашаем на публичную лекцию Владимира Мединского в Москве! | Лекторий Dостоевский
Мединский ответил на вопросы об учебнике по истории России. это о патриотизме, о том, какую страну мы потеряли в 1917 году. Помощник Президента РФ, Председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский прочитал первую видеолекцию из нового цикла «Наш XVIII век!» в рамках лектория. Владимир Ростиславович Мединский продолжает свой цикл лекций, посвящённый истории России.