Последние новости России на тему «Трасса М3 Украина» за сегодня. Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на Украине. 1.1. Настоящие Правила дорожного движения 2024 года** устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ). Для украинских властей цивилизация заканчивалась аккурат на их границах с ЛНР и ДНР, а транзитного сообщения между Украиной и Россией через них не было.
Что значат удары по железным дорогам
- В Донбассе началось строительство новой железной дороги в Крым
- ВСУ ночью атаковали российские территории
- ВКС России взорвали дорогу у пункта «Три сестры» на границе Украины, РФ и Белоруссии
- Зачем и за сколько Россия построила железную дорогу в обход Украины | Капитал страны
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Сравниваем дороги Украины и России
Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной
Так, канал DeepState сообщает, что наступление пришлось на подразделение ТерОбороны, имеющее ограниченные ресурсы для противодействия хорошо оснащенным и мотивированным российским войскам. Российские военные также добились успехов в районе населенных пунктов Ивановка и Котляровка, заняв южные подходы к ним. При этом любые попытки ВСУ перебросить резервы по единственной трассе в этом квадрате пресекаются точным огнем российских подразделений. Таким образом, мы видим, что российские войска демонстрируют высокий профессионализм, отличную выучку и несгибаемый боевой дух. Умелое использование всех родов войск, тщательное планирование операций и грамотное руководство позволяют ВС РФ шаг за шагом продвигаться вперед, освобождая территории от украинских формирований. Несмотря на отчаянное сопротивление противника, российские военные уверенно идут к достижению поставленных целей, демонстрируя превосходство над ВСУ в тактике, стратегии и боевых качествах личного состава. Карта боевых действий на Купянском участке: Славянск, Синьковка, Кисловка, Петропавловка, Терны Напряженные бои на Северском направлении: Российская армия наступает у Белогоровки и Серебрянского лесничества Российские войска продолжают активные боевые действия на Северском направлении, оказывая давление на украинские позиции. В Серебрянском лесничестве ситуация остается напряженной, с постоянными позиционными боями. Российская авиация усилила свою активность в этом районе, оказывая поддержку наземным войскам. Появившаяся ранее информация о входе российских войск в Раздоловку оказалась преждевременной.
Боевые действия продолжаются в лесопосадках у так называемого «малого бассейна». Особо ожесточенные бои идут на подступах к Белогоровке. Расстояние между позициями противоборствующих сторон местами сократилось до 50 метров. Российские бойцы применяют не только оружие, но и психологические методы воздействия на противника. Так, ранним утром включается гимн России, а в течение дня — другая музыка, что оказывает дополнительное моральное давление на украинских военных. Карта боевых действий на Северском направлении: Веселое, Белогоровка, Раздоловка, Спорное, Берестовое Российские войска нанесли массированный удар по энергосистеме Украины: что известно? Поражены ключевые ТЭС, военные объекты. Задействовано 32 ракеты различных типов. Удар способен серьезно повлиять на ход конфликта.
Российские войска провели масштабную операцию, направленную на объекты энергетической инфраструктуры и военные цели на территории Украины. Взрывы прогремели в различных областях, от западных границ до центральных регионов. Целью атаки стали ключевые ТЭС, играющие важную роль в поддержании стабильности украинской энергосистемы. Последняя, судя по фотографиям, пострадала особенно сильно — огонь охватил действующие энергоблоки. Удары по Бурштынской и Добротворской ТЭС имеют особое значение, так как эти станции оборудованы устройствами, позволяющими маневрировать мощностью энергосистемы, что критически важно в условиях частичного вывода из строя Днепропетровской ГЭС. Помимо ТЭС, российские войска нанесли удары по военным объектам в различных областях Украины. Взрывы зафиксированы в Киевской, Сумской, Черниговской и Полтавской областях. Харьков подвергся как минимум четырем ударам, один из которых пришелся на психдиспансер, где проходили лечение раненые украинские бойцы. В Днепропетровске и Кривом Роге под прицел попали объекты энергетики.
Никополь подвергся обстрелу артиллерии и дронов, а в Николаевской области удары пришлись на военный аэродром Вознесенск и базу морпехов 73 центра ССО в Очакове. В западной части Украины мишенями стали объекты энергетической инфраструктуры в Ивано-Франковской и Львовской областях, включая подземные газовые хранилища в Стрые и ТЭС в Червоноградском районе. Особое внимание уделяется поражению Бурштынской ТЭС, которая до атаки располагала десятью турбогенераторами с возможностью регулировки оборотов турбин. Именно эти генераторы позволяли компенсировать колебания потребления электроэнергии в системе. На Добротворской ТЭС был один такой генератор. Уничтожены несколько насосных станций вблизи подземных газовых хранилищ на западе Украины и военные объекты в районе аэродрома Староконстантинов. В некоторых случаях по целям выпускалось от 4 до 7 ракет. Массированный удар по энергосистеме Украины может иметь серьезные последствия для страны, усугубив и без того сложную ситуацию с электроснабжением. Повреждение ключевых ТЭС ставит под угрозу стабильность энергосистемы и может привести к перебоям в подаче электроэнергии для населения и предприятий.
Ночные удары по объектам генерации электроэнергии Украины от 27 апреля 2024 года: продолжение Сегодня ночью российские войска нанесли очередные удары по объектам энергетической инфраструктуры Украины. По имеющимся данным, атакам подверглись электростанции и другие энергетические объекты в нескольких областях страны. На Приднепровской ТЭС частично разрушен административный корпус, возникло возгорание. Местные жители сообщали о скачках напряжения и перебоях с водоснабжением. Криворожская ТЭС была поражена баллистической ракетой, но серьезных повреждений, по предварительным данным, не получила. Один из ударов пришелся по машинному залу, вызвав пожар. Вероятно, станция получила значительные повреждения. По имеющимся сведениям, сработала технологическая защита на одном из энергоблоков из-за отключения генератора, что привело к аварийному сбросу пара для снижения давления в котле. Бурштынская ТЭС в Ивано-Франковской области подверглась комбинированному удару, основной урон пришелся на действующий энергоблок.
Возникший сильный пожар удалось локализовать лишь спустя три часа. Масштаб повреждений станции еще предстоит оценить. В Черновицкой области гиперзвуковая ракета «Кинжал» поразила плотину Днестровской ГЭС — самой мощной электростанции Днестровского каскада. Хотя значительных разрушений не зафиксировано, это уже не первый удар по данному объекту. Кроме того, атакам подверглось подземное газовое хранилище «Бильче-Волицкое-Угерское». Повреждены газоперекачивающее оборудование и одна из скважин, но критических разрушений, по имеющимся данным, нет. Таким образом, российские войска продолжают систематически наносить удары по ключевым объектам украинской энергосистемы. Хотя многие станции избежали критических повреждений, накапливающийся ущерб и перебои с генерацией не могут не сказываться на энергоснабжении страны. Украинским энергетикам в очередной раз предстоит непростая работа по ликвидации последствий атак и восстановлению нормальной работы энергосистемы.
Украинские беспилотники атаковали нефтезаводы и военный аэродром в Краснодарском крае Краснодарский край вновь подвергся массированной атаке украинских беспилотников, направленной на объекты энергетической инфраструктуры и военные базы. Волна атак на нефтезаводы Несколько районов Краснодарского края, включая Славянский, Северский и Кущевский, стали целью атаки украинских дронов. Под удар попали нефтеперерабатывающие заводы и сопутствующая инфраструктура. Славянск-на-Кубани: Более 10 беспилотников атаковали завод, повредив ректификационную колонну и вызвав возгорание. Огонь был оперативно потушен, но работа НПЗ частично приостановлена. Ильский НПЗ: Зафиксирован прилет 17 дронов, повредивших установку первичной переработки нефти. Возникший пожар был ликвидирован более чем через полчаса. Афипский НПЗ: По неподтвержденным данным, завод также мог стать целью атаки, однако официальной информации о повреждениях не поступало. Атака на военный аэродром Первая волна атаки, состоящая из более чем десятка дронов, была направлена на военный аэродром вблизи станицы Кущевская.
На территории базы зафиксированы разрушения, степень которых устанавливается. В сети появились кадры, на которых сотрудники МЧС разбирают завалы одного из зданий. Последствия атак и цели Украины Подобные атаки на объекты энергетической инфраструктуры преследуют несколько целей: Нанесение прямого ущерба предприятиям: нарушение работы НПЗ и снижение объемов производства нефтепродуктов. Экономическое давление: провоцирование роста цен на энергоресурсы, что может привести к усилению инфляции и росту социального недовольства.
Косвенно об этом свидетельствует то, что в новообразованное предприятие не включили «Крымскую железную дорогу», которая когда-то была дирекцией Приднепровской ЖД Украины, а сейчас живёт в совершенно другой реальности. Обращает на себя внимание диковинное для официоза название новой структуры. Постановление, подписанное Михаилом Мишустиным, по сути, впервые в современной истории вводит в официальный оборот понятие «Новороссия», которое не ограничивается только Донбассом, Херсоном и Запорожьем, но также исторически включает в себя территории от Харькова до Одессы. Тема развития транспортной инфраструктуры в Новороссии и республиках Донбасса была затронута на встрече президента Владимира Путина с министром транспорта Виталием Савельевым и главой «РЖД» Олегом Белозёровым.
О ней вы можете подробно прочитать в нашей статье «Минтранс швартуется в Мариуполе». Спикер верхней палаты Валентина Матвиенко поручила профильным комитетам Совфеда разобраться с нехваткой вагонов в новых регионах. Об этом заявил директор «Луганской железной дороги» Николай Бабойдо: «Этот вопрос обсуждался ещё чуть раньше, в начале этого года. Перспективно, если линия фронта сдвинется на Харьковском направлении, предполагалось обсудить назначение поезда «Луганск-Москва» через Валуйки, то есть Луганск — Лантратовка — Валуйки.
Обстановку на Купянском направлении Продолжаются встречные бои к северу от Синьковки. Атаки отбиты, произошёл возврат к позиционным боям. Некоторые источники утверждают, что населённый пункт перешёл под контроль ВС РФ. Если это так, то находящаяся южнее Котляровка оказалась в мешке. Угроза прорыва для ВСУ есть и на других участках. По ним активно работает наша артиллерия, вследствие чего у врага есть серьёзные потери.
Юрий Подоляка: Спецоперация России на Украине 27. Большая игра. Фрагмент выпуска от 27. Военный аналитик Василий Дандыкин высказал мнение о возможном наступлении Вооруженных Сил России на Украину, отметив, что интенсивные удары по железнодорожным узлам Вооруженных Сил Украины указывают на приближение этого события. В своем интервью для News.
А доставшейся в наследство от УССР дорожной сети в Херсонской и Запорожской областях особого внимания не уделялось — разбитых «направлений» вполне хватало для обслуживания пассажирского и грузового потока. У ЛНР и ДНР собственных средств вместе с дотациями из федерального бюджета хватало только на текущие ремонты важнейших трасс, связывающих республики с Россией, но не расширение их пропускной способности.
Внешнее финансирование, в отличие от Украины, по линии международных организаций привлечь было невозможно, поэтому к реконструкции контрольных пунктов въезда-выезда как они назывались до СВО на границе республик и Украины власти Луганска и Донецка приступили лишь в 2018 году. До того на этих пунктах пропуска стояли бесконечные очереди, в которых часто умирали пенсионеры. Реконструкция пунктов пропуска на границе с Россией и вовсе началась лишь в 2020 году, но в ДНР из трёх пунктов пропуска — Новоазовск, Успенка и Мариновка — пока капитально обновили лишь Успенку. В таком полукоматозном режиме, с ветшающими автомобильными дорогами и узким бутылочным горлышком в виде пунктов пропуска как на западных, так и на восточных границах, ЛНР и ДНР встретили начало февраля 2022 года. А далее завертелось. Первый делом федеральная власть упростила таможенный контроль с новыми территориями: таможенные органы ЛНР и ДНР прекратили осуществлять контроль. Он стал прерогативой ФТС России, что ускорило процесс перемещения грузов.
С 5 октября, на следующий день после включения в состав России новых территорий, государственная граница стала административной, что превратило пограничный контроль в паспортный, а таможенный — в простой досмотр. Расширить пункты пропуска между Новороссией и другими регионами России власти обещают к сентябрю текущего года. ДНР Вторым шагом стало разворачивание масштабного дорожного строительства, для чего на новые территории привезли мобильные асфальтобетонные заводы и десятки единиц техники с сотнями рабочих. Благодаря этому в 2022 году получилось отремонтировать 800 километров дорог, до конца 2023 года отремонтируют ещё 700 км. С 27 октября, когда два пролёта Крымского моста уже лежали на дне Керченского пролива, часть фур направили в обход по территории новых регионов. К 20 ноября 2022 года территорию Северного Приазовья в сутки пересекали от 300 до 700 грузовых автомобилей. Так заработал сухопутный мост в Крым.
Но куда важнее изменение системы управления основными автомобильными дорогами. Трасса Р-280 с 4 июля официально стала называться «Новороссия». Вместе с созданием одноимённых организаций она ставит символическую точку в процессе включения транспортных коммуникаций новых территорий в состав российской автомобильной и железнодорожной сети. Работы на двухполюсной Р-280 глава «Автодора» Вячеслав Петушенко обещает закончить к 1 сентября. А вот о четырёхполосной трассе с условным названием «Таврида-2», о которой в декабре 2022 года говорил врио губернатора Херсонской области Владимир Сальдо, оценивая стоимость стройки в 350—400 млрд рублей, пока никаких новостей нет. Вероятно, её возведение отложат до лучших времён, так как пока что единственный способ окупить столь масштабную стройку — сделать проезд по дороге платным, для чего потребуется солидный поток автомобилей и рост доходов жителей новых территорий. Одновременно идут активные работы по созданию автодорожного кольца вокруг Азовского моря.
Щепетильная тактика. Почему ВС России не трогают железные дороги Украины
Есть еще другой путь из центра России на Юг — через Волгоград, но он длиннее, поездка этим маршрутом из Москвы в Адлер становится дольше на 12 часов. Дороги на Юг довольно сильно загружены, и о необходимости строительства дополнительных веток говорили еще при Союзе. После распада СССР причин задуматься о строительстве дополнительной ветки в обход Украины прибавилось. Самый масштабный план строительства такой дороги рассматривался в «нулевые» — от станции Прохоровка в Белгородской области, через Журавку и Чертково до станции Батайск Ростовской области. Длина этого маршрута превышала 700 км, а стоимость прокладки оценивалась почти в 500 млрд руб.
Денег на этот проект в то время в бюджете не нашлось. Предполагалось, что строительство этой ветки начнется в 2018 году в рамках ФЦП по развитию транспортной системы Российской Федерации и завершится в 2020 году. После обострения отношений с Украиной в 2014 году прокладка обходной ветки стала необходимостью, пришлось корректировать и маршрут и сроки строительства. Среди всех рассматриваемых вариантов был выбран самый короткий, протяженностью 122 км — от станции Журавка Воронежской области до Миллерово в Ростовской области.
Осенью 2015 года было подписано распоряжение о начале строительства этой ветки, хотя на тот момент даже проект этой дороги не был готов. В компетенцию военных вошли отсыпка земляного полотна и монтаж искусственных объектов, а гражданские специалисты занимались укладкой шпал и рельсов и вопросами энергообеспечения дороги.
Прокомментируйте новость В рамках спецоперации разрушается инфраструктура Незалежной. Российская армия в рамках СВО наносит прицельные удары по инфраструктуре Украины, которая задействована в доставке военных грузов. Дело дошло до железной дороги — нанесены сразу три мощных удара по железнодорожным путям Незалежной. Только за сегодня — сразу три мощных удара по железнодорожной инфраструктуре Незалежной», — отмечает военкор Александр Коц. По его данным, один из ударов пришелся по железнодорожному узлу в Удачном, к западу от Покровска, на оккупированной части ДНР. Еще один — по железнодорожной ветке, ведущей из Харькова на Донбасс.
Там «прилет» был в районе вокзала, движение в сторону Донбасса прекращено.
Более того, после стремительного клина и освобождения Новобахмутовки российские силы освободили большую часть Соловьево, пишет военкор. По другим населенным пунктам на данный момент ведется работа, продавить противника удается не сразу. Невельское и Нетайлово пока сказать особо нечего. Есть небольшое продвижение по нейтралке.
Уманское — штурмовые действия, потери, новостей о продвижении пока нет. Семеновка и Бердычи подравняли позиции в посадках. Из Очеретино по трассе рванули на километр вперед в сторону Новоалександровки и сели в просадках. Пока рано говорить, чтоб не сглазить. Нужно окопаться.
Это очень хороший результат. Прорвали оборону противника, который выказал абсолютную неготовность на данном участке», - отметил Котенок.
Повреждены четыре ТЭС. Удары также нанесены по аэродромам в Днепропетровской и Николаевской областях. На Купянско-Сватовском направлении противник отступает из Кисловки в Котляровку. На Донецком направлении не прекращаются бои на территории огнеупорного завода в Красногоровке. Новости СВО за сутки, карта боевых действий на Украине сегодня, 28. На Южно-Донецком фронте ожесточенные бои разворачиваются под Старомайорским, где военные Российской Федерации успешно отражают еще одну атаку сил Вооруженных Сил Украины. На Донецком фронте продолжаются бои за контроль над Красногоровкой. Наши силы проводят зачистку завода огнеупоров и готовятся к продвижению в северную и восточную части города.
Вооруженные силы Украины удерживают позиции в районе высотной застройки к востоку от завода. Наши подразделения контролируют одну из двух дорог, ведущих из этой зоны на север, и продвигаются ко второй дороге, находящейся примерно в километре от нее. После блокировки и этой дороги силы Вооруженных Сил Украины окажутся окруженными. Единственным их возможным путем отступления будет движение на запад вдоль реки. По остальным населенным пунктам на этом участке фронта нет новостей, продолжаются столкновения, и линия фронта остается неизменной. На Артемовском фронте, как мы предполагали несколько дней назад, российские вооруженные силы активизировали свои действия. Вдоль всего фронта ситуация остается напряженной, и силы Российской Федерации начинают усиливать давление на оборону противника после того, как контратаки украинских резервов ослабли. Южнее микрорайона Канал наши силы продвигаются вперед. Пока линия соприкосновения не изменилась существенно, но инициатива переходит к российским силам. На Северском и Краснолиманском направлениях нет новостей.
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Железнодорожная линия в обход Украины — Википедия | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Сенатор из США заявил о проигрыше Украины из-за медлительности Вашингтона "Украина точно не в выигрыше": эксперт назвал выгоду США в выделении помощи ВСУ. |
Россия и Украина, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Интерактивная карта специальной военной операции ВС РФ на Украине на 27 апреля 2024 года — РИА Новости. |
Пересечение границы Россия – Украина на поезде | Впрочем, вряд ли у Navitel большое количество пользователей, наиболее популярными в России и странах СНГ все же остаются «» и Google Maps, продолжает Кусков. |
Линия фронта на Украине на карте сегодня | ДТП — все самые свежие новости по автокатастрофам, авариям и происшествиям на дорогах в России и мире. |
На Украине назвали серьезной проблемой железную дорогу России через новые регионы | Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успешное продвижение российских войск в Очеретино, взятие под контроль Новобахмутовки, бои за Нетайлово и Часов Яр. |
Долгая дорога домой: как прошел новый обмен пленными между Россией и Украиной
Железные дороги достались нам от Украины в ужасном состоянии, - рассказал корреспонденту "РГ" глава Запорожской области Евгений Балицкий. Дороги и транспорт - 2 ноября 2022 - Новости Краснодара - 2 Интерактивная карта линии соприкосновения Вооруженных сил России с ВСУ на Украине на 24 Апреля 2024 от Риа Новости. Российская армия начала бить по железнодорожным станциям противника, через которые ВСУ перебрасывают свои резервы и технику.
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Украина — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Власти Украины требуют от России вернуть ПАО «Украинская железная дорога» («Укрзализныця») 30 тыс. вагонов. |
Украина — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Рассказываем последние новости о ситуации на дорогах в Запорожской области в сторону Крыма по состоянию на 17 июля (подробнее). |
Сравниваем дороги Украины и России | Когда Россия 24 февраля 2022 года начала операцию по демилитаризации и денацификации Украины, то, видимо, она вовсе не имела в виду, что ей придется с боями занимать всю территорию бывшей союзной республики. |
Пробки на картах городов | Чтобы лично убедиться в качестве российских дорог, Павел Кухаркин отправился в Южное Бутово. |
Долгая дорога домой: как прошел новый обмен пленными между Россией и Украиной
Где проходит граница России и Украины теперь. В России построят 10 тысяч километров платных дорог. По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, госкомпания "Автодор" разрабатывает программу строительства 10 тысяч километров платных автодорог в России до 2036 года. If you have Telegram, you can view and join Новая сухопутная дорога Новороссия, Ростов на дону Крым (через Мариуполь) right away. Для украинских властей цивилизация заканчивалась аккурат на их границах с ЛНР и ДНР, а транзитного сообщения между Украиной и Россией через них не было.
Железная дорога в обход Украины
2 Интерактивная карта линии соприкосновения Вооруженных сил России с ВСУ на Украине на 24 Апреля 2024 от Риа Новости. Новости СВО: Украина напала на три региона РФ, освобождение ДНР, партизаны жгут аэродромы ВСУ. Telegram-канал «Военкоры Русской весны» опубликовали снятое коптером видео подрыва авиационной бомбой дороги рядом с монументом "Три сестры" на перекрёстке дорог из Украины, Белоруссии и России.
Погранслужба Украины: российские войска перешли границу
На Южно-Донецком фронте ожесточенные бои разворачиваются под Старомайорским, где военные Российской Федерации успешно отражают еще одну атаку сил Вооруженных Сил Украины. На Донецком фронте продолжаются бои за контроль над Красногоровкой. Наши силы проводят зачистку завода огнеупоров и готовятся к продвижению в северную и восточную части города. Вооруженные силы Украины удерживают позиции в районе высотной застройки к востоку от завода. Наши подразделения контролируют одну из двух дорог, ведущих из этой зоны на север, и продвигаются ко второй дороге, находящейся примерно в километре от нее. После блокировки и этой дороги силы Вооруженных Сил Украины окажутся окруженными. Единственным их возможным путем отступления будет движение на запад вдоль реки. По остальным населенным пунктам на этом участке фронта нет новостей, продолжаются столкновения, и линия фронта остается неизменной. На Артемовском фронте, как мы предполагали несколько дней назад, российские вооруженные силы активизировали свои действия. Вдоль всего фронта ситуация остается напряженной, и силы Российской Федерации начинают усиливать давление на оборону противника после того, как контратаки украинских резервов ослабли.
Южнее микрорайона Канал наши силы продвигаются вперед. Пока линия соприкосновения не изменилась существенно, но инициатива переходит к российским силам. На Северском и Краснолиманском направлениях нет новостей. Однако на Купянском направлении произошло значительное событие для Вооруженных Сил Украины: армия России с сильным наступлением фактически вытолкнула противника из села Кисловка, важного укрепрайона на линии обороны украинских войск. Оборона фактически прорвана, и после закрепления успеха Вооруженные силы России открывают себе хорошие перспективы для атаки на Купянск с фланга. Учитывая количество резервов, которые украинская сторона перебросила в район Часового Яра и Очеретино, сложно сказать, какие меры генеральный штаб Вооруженных сил Украины сможет принять для противодействия новому прорыву российских сил. Военно-космические силы России мощно атаковали объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины. Попадания были зафиксированы на тепловых электростанциях в Ивано-Франковской, Днепропетровской и Львовской областях.
Хохлы оттягиваются в опорники указанные цифрами. Кроме того, ВС РФ расширяют оперативный простор западнее нп.
Очеретино и Соловьёво, а так же в северном и северо-восточном направлениях на участке в ширину до 2. Часть российских войск вышла в тыл группировке ВСУ в Бердычах. Также противник был выбит из Семеновки. Продвижение ВС РФ здесь составило до 1км. Следующая цель — выйти в тыл ВСУ в Уманском. В самом Уманском основные бои идут на юго-восточных окраинах поселка. Артемовское направление На артемовском направлении продолжается наступление российских войск на Часов Яр. Идут тяжелые бои у Богдановки и на восточной окраине самого города. Также сообщается об активности различных видов и типов БПЛА. Продолжаются бои в микрорайоне «Канал», где также авиация работает по многоэтажкам ФАБами.
Противник в жилой застройке ведет корректировку огня, а также работают снайперы. ВДД продолжает продвижение в лесах на юго-восточных окраинах Часов Яра, севернее Красного, где действуют подразделения 150-й мсд. Продолжаются активные штурмовые операции, идет зачистка леса к северу от железной дороги. Тем временем депутат Верховной Рады Костенко заявил, что украинским войскам не хватает вооружения и личного состава, чтобы удержать свои позиции у Часов Яра. Однако командование продолжает перебрасывать к городу резервы, активно используя FPV. Скорей всего командующий Сырский решил устроить из Часов Яра очередную символическую «фортецю» и посылает под русские ФАБ и артиллерию все новые подкрепления. На данный момент ВСУ проводят обширное заминирование местности с целью предотвратить прорыв наших штурмовых групп в населенный пункт Новое. Наблюдались эвакуационные группы и скорые машины помощи в после удара по одному из домов. В районе Клещеевки наши подразделения добились небольшого тактического успеха, однако обстановка там остается напряженной. Идет штурм Выемки.
В Серебрянском лесничестве идут позиционные бои, активизировалась наша авиация.
Кстати, вы можете посмотреть города и достопримечательности России тут.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Погранслужба Украины: российские войска перешли границу
Семеновка и Бердычи подравняли позиции в посадках. Из Очеретино по трассе рванули на километр вперед в сторону Новоалександровки и сели в просадках. Пока рано говорить, чтоб не сглазить. Нужно окопаться. Это очень хороший результат.
Прорвали оборону противника, который выказал абсолютную неготовность на данном участке», - отметил Котенок. Сообщается также, что подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение, нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Архангельское, Сокол и Карловка в ДНР. Также накануне были отражены семь контратак штурмовых бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новобахмутовка, Семеновка, Очеретино, Нетайлово, Керамик и северо-восточнее Новоселовки. Он рассказал о трех мощных ударах по железнодорожной инфраструктуре.
Еще один - по железнодорожной ветке, ведущей из Харькова на Донбасс. Прилет в районе вокзала, движение в сторону Донбасса прекращено.
Зайцевка находится в Воронежской области , остальные шесть ст. Сергеевка , ст.
Сохрановка , ст. Кутейниково , ст. Виноградовка , ст. Колодези и ст.
Также был построен мост через реку Белая Калитва [9]. Земляное полотно возводили Железнодорожные войска Вооружённых сил Российской Федерации [14]. Также железнодорожные войска производили укладку рельсошпальной решётки. Другие виды работ велись гражданскими организациями.
В ноябре военные приступили к строительству третьего по счёту участка с 57 по 101 км. До этого были выполнены работы на двух участках с 0 по 31 км и с 31 по 57 км. Были подготовлены площадки под две новые станции Зайцевка и Сергеевка.
Но разве это можно сравнить с их расходами на автобус из Луганска за 22 тысячи с каждого! Волонтеры просят о помощи Фото: Надин Гейслер Как работает переход Покровка-Колотиловка Погранпереход на границе Белгородской и Сумской области работает для гражданских в одном направлении. Из России в Украину выехать можно, обратно — нет. Поэтому волонтеры предупреждают всех: если вы собрались поехать на время, будьте готовы возвращаться через Европу.
Другого пути назад у вас не будет. В Телеграме есть канал Колотиловка — Покровка, где все уезжающие могут обменяться информацией — какие документы нужны для перехода, как доехать до границы, как обстановка на КПП. Этот вопрос — самый важный. Плакаты с призывом о помощи Фото: Надин Гейслер Что говорят волонтеры Надин не хочет говорить о политике. Единственное, чего она добивается — облегчить людям ожидание. От МЧС волонтеры не ждут ничего, поэтому они собирают деньги на палатку и создание человеческих условий ожидания для людей. Вопросы, которые девушка иногда получает в личку, приводят ее в изумление.
Ведь эти люди ходят среди нас». Девушка не отчаивается — благодаря тому, что волонтеры обратились во всех соцсетях и СМИ с призывом о помощи, на КПП стали пропускать больше людей. СМИ сообщали также о случаях коррупции, когда людям предлагали перейти границу ускоренно за 3 тысячи рублей. Желающих заработать на украинцах много. Из Белгорода приезжают «бизнесмены», которые по нечеловеческому курсу предлагают скупить у людей рубли. Надин Гейслер называет это несерьезным — откуда у людей, которые покидают Россию без возможности вернуться, рубли? Впрочем, власти с предприимчивыми никак не борются.
Судя по отсутствию реакции со стороны МЧС, властям тоже все равно, что будет с людьми, которые выбрали для себя Украину. Вся надежда на волонтеров.
В чем проблема Мы не будем претендовать на звание великих и неошибающихся экспертов и аналитиков, но многие жители стран видят, что несмотря на то, что страны «рассоединились» еще 30 лет назад, менталитет у большинства чиновников как в России, так и на Украине одинаков — многие воруют. Но никто и не будет спорить, что борьба с коррупцией в РФ ведется эффективнее.
Украина пока может похвастаться только серией закрытых уголовных дел против чиновников, и никто даже не вспомнит, было ли хоть одно уголовное производство против руководства Укравтодора на предмет нецелевого распределения средств, которые бюджет ежегодно выделяет на строительство дорог. Паводок 2020 года на Западной Украине это подтверждает в десятый раз. Прошедшие ливни смыли сеть автомобильных дорог регионального и государственного значения. А чтобы нас никто не упрекнул в предвзятости, предлагаем просто проехать на машине по маршруту Киев-Москва.
И каждый может почувствовать разницу — на Украине трасса неплохая, ехать можно и даже очень быстро, но после таможни с РФ дорога становится на порядок лучше.